Запчасти Б/У от АВТОПРИВОЗ
Запчасти Б/У от компании АВТОПРИВОЗг. Полоцк, рынок «Северный», павильон Г-20, Г-21
Прямые и регулярные поставки с крупнейших авторазборок Германии и Англии, широкий ассортимент представленных марок автомобилей и наименований запчастей, большая складская база и разветвлённая торговая сеть позволили нашей компании выйти на лидерские позиции, и зарекомендовать себя как надёжного поставщика и участника рынка.
С 2000 года компания «Автопривоз» — это крупнейшая компания в области импорта и продаж двигателей и запчастей б/у к легковым автомобилям и микроавтобусам иностранного производства (европейского, японского, корейского, американского). Компания осуществляет прямые и регулярные поставки своего ассортимента.
Компания «Автопривоз» располагает широким ассортиментом и большим количеством автозачастей (постоянно в наличии более 150 тысяч), которые находится на наших основных складах в г. Минске, а также представлены в широкой розничной торговой сети на автомобильных рынках г. Минска, Гомеля, Витебска, и Полоцка.
Миссия и цели компании ориентирована на быструю и качественную работу по удовлетворению спроса населения в качественных автозапчастях б/у.
Основная цель компании – довольный покупатель.
Большой опыт компании на рынке б/у автозапчастей, накопленный за более чем 15 лет работы, специальные знания в данной области, квалифицированные и опытные специалисты помогают компании добиваться своей цели и быть успешной.
Коллектив компании стремится постоянно улучшать качество своей работы, заботится о расширении ассортимента товара и географии его размещения, а также, об улучшении и оперативности поставок для максимального удобства покупателя.
Адрес: г. Полоцк: Авторынок «Северный» (ул. Строителей 19) павильон Г-20, Г-21.
Связаться с нами также можно в личном кабинете на нашем сайте,
либо по: Skype — Autopriwos.by, Autopriwos.ru;
E-mail : [email protected]
Группа VK vk.com
Сайт:autopriwos.by
Контактный телефон в Полоцке: +375(44)5040395.
УНП 190436756
Запчасти для авто б/у из Европы в Минске и Беларуси
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ АВТО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Где же найти дешёвые детали для ремонта, если авто иностранного производства и давно снято с производства в своей стране? Ответ прост – в стране, где они производились. Так появился рынок б/у запчастей из Европы.
Благодаря лояльности правительства европейских стран к таможенным тарифам и строгости к использованию «экологически вредных» авто, стоимость бушных автомобилей за границей упала до самых низких отметок. Средняя цена — максимум 2000-3000 евро на все ходовые модели, которые пользуются особой популярностью у наших соотечественников.
В этот список попадают такие модели как – VW Golf, Ford Focus, Opel, VW Passat, Mercedes, Renault Scenic, Skoda Fabia и Octavia. Конечно же этот список можно продолжать, но самое главное условие – это то что доступны почти все популярные модели, которыми пользуются в нашей стране.
Высокое качество б/у запчастей из Европы
- Благодаря невысокой стоимости автозапчасти б/у стоят на 50-60% дешевле новых. Но стоимость — не решающий фактор, поэтому причислим основные критерии, влияющие на высокий спрос подержаных деталей:
- Большинство деталей установлены заводом изготовителем. Качество таких деталей намного выше, чем тех которые заменены аналогом при ремонте. Автомобили на разборке поступили в полностью исправном состоянии. Некоторые детали даже не имеют, какую либо степень износа и выглядят вполне как новые. Оригинальное заводское исполнение – залог длительного срока эксплуатации.
- Использование расходных материалов европейской сертификации. Качество масел, жидкостей, смазок и т.п. значительно выше, поэтому и состояние подержанных запчастей лучше, чем на местном рынке.
- Авто в Европе практически не «видело» ям и ухабов. Любой водитель понимает, насколько это важно для сохранности и целости автомобиля, особенно после нашего «автодора».
- Европейские владельцы считает своим долгом ездить на полностью исправном автомобиле, при этом стараясь обслуживать своего «коня» только в специализированном СТО, а не в гараже.
В завершение стоит упомянуть о нескольких приоритетах при выборе б/у деталей
- Не стоит покупать детали, которые входят в группу расходных материалов. Это ремни, ролики, фильтры, тормозные колодки, гидравлические шланги и другие детали, которые могут привести к ДТП. Оптимально покупать долговечные надежные детали, например, двигатели бу, коробки передач бу, стартеры и т.п.
- При выборе старайтесь покупать детали, в которых общий износ не превышает 20-35%
- Некоторые узлы в сборе, могут стоить как отдельные запчасти, поэтому узнавайте цену всего узла и детали по отдельности, чтобы понять и оценить выгоду (например, полуоси, коробки передач, двигателя, головки блока, мосты и т.д. лучше покупать в сборе).
- Старайтесь покупать б у двигатель от первого поставщика из Европы. Цена покупки будет ниже, а вероятность купить двигатель получше выше.
В любом случае – покупка недорогой б/у запчасти это более выгодное приобретение, чем покупка китайского аналога сомнительного качества.
Belmotors.by является прямым импортером в Беларусь двигателей и других б/у запчастей из Европы, поэтому мы гарантируем качество и доступные цены, а также приглашаем к сотрудничеству коммерческих партнеров.
Разборка БМВ Запчасти б/у BMW
У нас в наличии огромный ассортимент качественных б у запчастей для BMW. В разборку приходят автомобили из Европы, Америки. Каждый автомобиль перед отправкой в Минск проверяют специалисты. Поэтому двигатель или любую другую запчасть б у можете покупать с полной уверенностью в её хорошем состоянии и отличной работоспособности.
Мы много лет занимаемся продажей б/у запчастей на BMW, и поэтому досконально знаем все модели BMW! Мы с легкостью подберем нужную Вам запчасть и поможем сэкономить время и деньги! Смело звоните и интересуйтесь по различным позициям!. Огромный ассортимент различных запчастей и двигателей б/у!
Авто баварского концерна BMW ценятся во всем мире. Так как BMW признак высочайшего качества и гарантированной безопасности за рулём авто. По этой причине у нас множество поклонников немецких авто. Однако с такими машинами весьма большая роль отводится уходу за ними. Немцы тратят не малые денежные средства на содержание своих BMW и поэтому авто из Германии имеют хороший вид, сохраняют свои характеристики и высоко ценятся на автомобильном рынке. А ведь именно эти характеристики и отличают автомобили BMW от иных автомобилей. И если Вы желаете чтоб Ваш железный конь вам служил долгое время, то требуется заменять запчасти бмв своевременно. Легко найти запчасти б/у к БМВ. Но будет ли достойным их качество и состояние? Мы предлагаем оригинальные запчасти б/у для BMW в Минске.
BMW E28 518i, 520i, 524d, 524td, 525e, 525i, 528i, 535i.
BMW E32 730i (M30), 730i (M60), 735i, 740i, 750i.
BMW E34 518i (М40), 518i (М43), 520i (M20), 520i (M50), 525i, 525ix, 530i, 535i, 540i, 524d, 525tds.
BMW E36 316i (M40), 316i (M43), 316i (M43TU), 318i (M40), 318i (M43), 318is (M42), 318is (M44), 320i (M50), 320i (M52), 325i, 328i, 318tds, 325tds.
BMW E38 725tds, 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i M60, 740i (M62), 750i (M73), 750i (M73N).
BMW E39 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 520d, 525tds, 525d, 530d.
BMW E46 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 320d, 330d.
BMW E53 (X5) X5 3.0d , X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.4i, X5 4.6is, X5 4.8is.
BMW E60 (E61) 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d.
BMW E65 (E66) 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 745i, 750i, 760i.
BMW E70 (X5) X5 3.0i, X5 3.0si, X5 3.5i, X5 4.8i, X5 5.0i, X5 3.0d, X5 3.0sd, X5 3.5d, X5 4.0d, X5 M50d.
BMW E71 (X6) X6 3.5i (N54), X6 3.5i (N55),X6 5.0i, X6 3.0d (M57), X6 3.0d (N57), X6 3.5d, X6 4.0d.
BMW E83 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0i, 3.0si, 1.8d, 2.0d, 3.0d, 3.0sd.
BMW E87 1.6i, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.8i, 3.0i, 3.5i, 1.6d, 1.8d, 2.0d, 2.3d.
BMW E90 (E91, E92, E93) 316i, 318i, 320i, 320si, 325i, 328i, 330i, 335i, 335is, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d.
F01 (F02) 730i, 730 d, 740i, 740 d, 750i, 750 d, 760i.
F10 (F11) 518d, 520i, 520d, 523i, 525d, 528i, 530i, 530d, 535i, 535d, 550i, M550d.
F30 (F31) 316i, 316d, 318i, 318d, 320i, 320d, 325d, 328i, 328d, 330i, 330d, 335i, 335d, 340i.
Авторазборка РубаноВ-Авто
Компания Рубанов-Авто была основана 25 лет назад. Мы являемся прямым импортёром бывших в употреблении автозапчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов из Испании, Франции и Германии.
Профессиональная авторазборка позволяет аккуратно произвести демонтаж автозапчастей, а также протестировать и оценить каждую деталь, благодаря чему вы заранее сможете убедиться в том, что выбранная запчасть соответствует вашим ожиданиям.
Авторазборка Рубанов-Авто – это высокое качество обслуживания и отличная возможность приобрести необходимые детали по выгодным ценам.
Постоянно совершенствуемся и развиваемся, поэтому имеем большой выбор автозапчастей на все модели популярных автомобилей.
На нашем сайте представлен широкий ассортимент б/у запчастей, все наименования есть в наличии. Интересующую вас деталь, вы можете найти по названию марки, модели автомобиля или по названию запчасти.
Мы рады и открыты каждому клиенту, осуществляя продажу как розничным, так и оптовым клиентам.
Мы осуществляем доставку выбранного вами товара по регионам Республики Беларусь, а также на территорию Российской Федерации и Республики Казахстан.
Покупатели получают качественный товар, а также на все автозапчасти мы предоставляем гарантийный срок – 14 дней, гарантия на двигатели составляет 30 дней.
Наши товары имеют хороший технический ресурс и прослужат вам не один год.
Все эти возможности доступны для Вас благодаря слаженной и организованной работе наших специалистов в Республике Беларусь, а также на партнерских складах в Европе.
В нашей компании вы без труда найдёте то, что вам необходимо!
А благодарностью за это служит доверие наших клиентов, которые возвращаются к нам за приобретением запчастей и рекомендуют своим знакомым.
Свяжитесь с нами – и мы обязательно вам поможем решить проблемы с вашим автомобилем!
* — цены в российских рублях указаны справочно. Оплата товара производится только в Белорусских рублях.
** — при покупке товара в рассрочку, акционная цена не действует.
Работая на рынке Беларуси 14 лет, мы являемся официальным дистрибьютором широкого спектра всемирно известных производителей автозапчастей и занимаемся оптовой продажей оригинальных запчастей и комплектующих для вторичного рынка всех типов и марок европейских и азиатских автомобилей.
Наша разработка основана на систематическом мониторинге и анализе европейских и азиатских рынков автозапчастей, что позволяет нашим клиентам быть в курсе последних тенденций и изменений в сфере производства и продажи автокомпонентов.
Наши главные ценности — это вы: наши клиенты и ваше время, поэтому наша команда старается создать все условия для эффективного сотрудничества, чтобы вы чувствовали себя комфортно, работая с нами. Мы постоянно совершенствуем методы обучения персонала, обмена информацией, логистической цепочки и внутрикорпоративных связей, тем самым предлагая вам лучший сервис, качественную дополнительную обработку и выгодные условия сотрудничества.
Цель нашей работы — поиск возможностей и максимально быстрое и качественное удовлетворение вашего запроса.Мы ежедневно работаем с нашими зарубежными партнерами в этом направлении. Мы постоянно ищем товарные новинки и эффективно внедряем их на рынок автозапчастей, регулярно пополняя наш ассортимент.
Принцип нашей компании — постоянное движение вперед. Окончательная эффективная работа достигается за счет личного контакта менеджеров с клиентами и своевременной передачи им необходимой информации.
На сегодняшний день мы предлагаем Вам широкий ассортимент автозапчастей, моторных масел и аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей, справедливые цены и гибкую систему скидок, стабильное наличие автозапчастей на складе, выгодные схемы и условия сотрудничества, качественный сервис, акции и техническую поддержку. семинары.
Нашим безусловным преимуществом является предоставление нашим клиентам дополнительных услуг — доставка товаров клиенту, гарантийная поддержка производителя, электронные каталоги, программное обеспечение и рекламные материалы.
Сегодня практически все участники рынка автозапчастей нашей страны оценили наши усилия и вложения в развитие этой сферы бизнеса. Сотрудничая с нами, Вы непременно оцените полноту и глубину нашего ассортимента и качественное обслуживание, а также будете удивлены нашим профессиональным подходом к нашей работе! Вы всегда можете рассчитывать на качественное обслуживание и сопровождение сделки нашими специалистами.Мы приложим все усилия для оптимального формирования вашего заказа, окажем грамотную консультацию по товару, поможем подобрать аналог нужной вам детали.
Выбирая компанию «Motexautoparts», Вы выбираете динамичное развитие и процветание своего дела!
С уважением к Вам и Вашей компании,
Команда «Motexautoparts».
транспортных средств в / из Минска, BY
Расположенный на панорамных берегах рек Немига и Свислочь, Минск является крупнейшим городом и столицей Беларуси.Кроме того, это административный центр Содружества Независимых Государств (СНГ). Если вы переезжаете туда по работе или возвращаетесь в родную страну на краткосрочной или долгосрочной основе, имеет смысл заказать личный автомобиль в Минск, даже если общественный транспорт неплохой.
Однако доставка из США в Беларусь может показаться обременительной, но это не так сложно, как кажется. Хотя это вызывает опасения по поводу сборов и пошлин, которые вам необходимо будет заплатить, наличие опыта работы с вами в сфере услуг по доставке грузов кажется правдоподобным.Служба A1 Auto Transport хорошо разбирается во всех аспектах помощи при прохождении таможни и обеспечивает безопасную доставку для всех требований по транспортировке транспортных средств.
Примеры затрат и времени на доставку автомобиля в Минск
Куда / от | Наземный | Океан | Расчетное время |
---|---|---|---|
Минск до (порт Нью-Йорка) до Нью-Йорка | $ 275 | $ 2200 | 5 + 27 дней |
Минск в (порт Калифорния) в Лос-Анджелес | $ 350 | $ 2800 | 5 + 49 дней |
Минск в (порт Нью-Йорка) в Бостон, Массачусетс | $ 400 | $ 2200 | 5 + 27 дней |
Портленд, OR в (порт Калифорнии) в Минск | $ 475 | $ 2800 | 6 + 49 дней |
Минск в (порт Калифорнии) в Феникс , AZ | 550 долларов | 2800 долларов | 6 + 49 дней |
Детройт, штат Мичиган в (порт Нью-Йорк) в Минск | $ 575 | $ 2200 | 6 + 27 дней |
Минск в (Нью-Йоркпорт) в Атланту, Джорджия | $ 700 | $ 2200 | 6 + 27 дней |
Денвер, CO в (порт Калифорния) в Минск | $ 775 | $ 2800 | 7 + 49 дней |
Мемфис, TN в (порт Нью-Йорк) в Минск | $ 800 | $ 2200 | 6 + 27 дней |
Даллас, Техас в (порт Калифорния) в Минск | $ 1,025 | $ 2800 | 7 + 49 дней |
* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.
* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.
* Подождите еще 10 дней на обработку документов.
* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.
* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Менее затратно, и отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное ценовое предложение RoRo.
Доставка в МинскПоскольку Беларусь не имеет выхода к морю, автомобиль будет отправлен в порт в Латвии, Польше или Литве. Затем наземным транспортом он будет доставлен в Минск. Важно, чтобы владелец прибыл в порт для его получения. Если вы не можете быть там, вы можете авторизовать доверенность на службу A1 Auto Transport, и один из наших представителей будет там от вашего имени. Существуют разные способы доставки в Минск, и большинство людей предпочитают отправлять свои автомобили через:
- RORO: Автомобиль или транспортное средство лишены всех личных вещей, а в соответствии с правилами перевозки грузов только запасное колесо и дополнительный комплект ключей. , коврики разрешены.Автомобиль заезжает на судно, запрягается на палубе для безопасного проезда и отправляется в порт.
- Доставка в закрытых контейнерах: Это более персонализированный 20-футовый или 40-футовый контейнер, который позволяет упаковать свой автомобиль и хозтовары в контейнер для отправки в Минск. Однако это дороже, и вы можете поговорить с одним из наших представителей бизнеса, чтобы получить бесплатное ценовое предложение.
Доставка в Минск требует соблюдения U.С. Кодекс федерального регулирования и таможенного оформления Государственного таможенного комитета Республики Беларусь. Они требуют проверки документов во внутреннем порту США и во время доставки в Минске. Некоторые документы, которые должны быть представлены не менее чем за 3 дня до отправки транспортного средства, включают:
- Правовой титул на автомобиль
- Паспорт владельца
- Сертификат страхования транспортного средства
- Документы, относящиеся к любому повреждению транспортного средства
- Ваучер на покупку новых автомобилей
- Если на транспортное средство заложен залог, необходимы нотариально заверенные документы от кредитора, подтверждающие перевозку
- Коносамент (в Минске)
На что следует обратить внимание
Дополнительно, после получения вашего Транспортное средство находится в Минске, вам нужно будет подать заявление на временную регистрацию транспортного средства, получить местную страховку и соблюдать другие правила перевозки.После этого вы сможете водить машину по городу. Чтобы узнать больше о правилах перевозки при ввозе автомобилей, ознакомьтесь с ними в Посольстве Республики Беларусь.
Отгрузка автомобилей в Европу, международная погрузка и отгрузка автомобилей
AsstrA обслуживает широкий спектр потребностей автомобильной промышленности, в том числе:
- Перевозка автомобилей;
- Перевозка автомобилей специального рабочего назначения;
- Перевозка спецтехники;
- Перевозка промышленных транспортных средств;
- Перевозка тракторов;
- Перевозка запасных частей и комплектующих к автомобилям и тракторам;
- Перевозка легковых автомобилей;
- Перевозка грузовых автомобилей;
- Перевозка мотоциклов;
- Перевозка прицепов и полуприцепов;
- Перевозка вагонов вагонами;
- Перевозка новых и бывших в употреблении шин;
- Перевозка шасси с автомобильными двигателями.
Для перевозки автомобилей и комплектующих часто требуются особые условия. Например, транспортировка специализированного транспорта может осложняться необходимостью превышения ограничений по весу, длине, ширине и высоте. В таких случаях транспортировка может поставить под угрозу безопасность водителя, других транспортных средств и самого транспортного средства. Поэтому для перевозки негабаритных грузов требуется согласование маршрута в соответствующих органах и транспортировка груза на специализированных платформах.С другой стороны, автомобили, перевозимые вагонами, часто относительно дороги и требуют более высоких стандартов безопасности груза и требований к отслеживанию местоположения и состояния.
Наша компания анализирует все возможные риски перевозки таких грузов и работает только с надежными поставщиками транспортных услуг, страхуя груз от всех возможных рисков. Все грузы, перевозимые AsstrA, застрахованы, чтобы защитить наших Клиентов от всех финансовых рисков.
Транспортировка автомобилей и комплектующих осуществляется компанией AsstrA на специализированном транспорте.Транспортировка автомобильным транспортом осуществляется штатными автомобилями и легковыми автомобилями. Легковые автомобили, в том числе дорогие, чаще всего перевозятся на грузовых автомобилях, отвечающих требованиям безопасности груза Заказчика.
Международные морские перевозки автомобилей и запчастей осуществляются с использованием специализированных интермодальных контейнеров и паромов. Для перевозки тракторов, а также спецтехники и автомобилей по железной дороге требуется аренда специальных вагонов поездов. Запасные части и комплектующие могут перевозиться в стандартных грузовых вагонах вместе с другими грузами.В некоторых случаях перевозка автомобилей, транспортных средств и запчастей осуществляется воздушным транспортом. Обычно по воздуху перевозятся только дорогие автомобили, комплектующие и запчасти, либо когда ситуация требует максимальной скорости и безопасности доставки.
Шины обычно перевозятся в стандартных грузовиках, оборудованных держателями. Таким образом, шины и корпус грузовика защищены от возможных деформаций при транспортировке.
AsstrA сотрудничает со многими известными поставщиками транспортных услуг и перевозчиками по всему миру, что помогает нам обеспечивать безупречное качество услуг и полную гарантию сохранности груза.Используя различные виды транспорта и мультимодальные перевозки, мы соблюдаем все условия и удовлетворяем потребности клиентов.
О ..
Наша компания «Зианд» существует с 1994 года, имеет опыт работы во внешнеэкономической деятельности на рынках Европы и Азии. Основное направление — экспортные поставки запасных частей, комплектующих и агрегатов тракторов Беларус марки «Беларусь», большегрузных автомобилей марки «МАЗ» и их двигателей ЯМЗ.А также под заказ поставка грузовых автомобилей, сельхозтехники и запчастей к ним производителей Беларуси, России и др.
Для выполнения всех поставленных задач в штате есть грамотные специалисты. В нашей компании работают дипломированные инженеры с опытом проектных работ на производстве для реализации требований, знание широкого спектра номенклатуры сельхозтехники, запчастей к ним, знание рынка регионов, на которых используется та или иная техника.
Гарантия нашего успеха:
- высококвалифицированное и качественное выполнение поставленных задач;
- хорошее сочетание цены и качества поставляемого товара;
- оперативность в работе и доставке товара;
- постоянство и безопасность в работе с партнерами;
- работа с клиентами по заказам — приложениям;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Станьте нашим клиентом и вы получите постоянного и надежного партнера в своем бизнесе.
Более чем за 30-летний опыт производства тракторов и другой специальной техники на базе трактора МТЗ «Беларусь» данная продукция получила широкое распространение на мировом рынке. Модификации тракторов МТЗ Беларусь 50, МТЗ Беларусь 80, МТЗ Беларусь 82, МТЗ Беларусь 820, МТЗ Беларусь 920, МТЗ Беларусь 952, МТЗ Беларусь 100, МТЗ Беларусь 1025 и др.комплектуются базовыми моделями двигателей D50, D240, D243, D245. Однако за широкий диапазон мощностей, экономичность, высокую надежность и долговечность, простоту в эксплуатации, обслуживании и ремонте, а не высокую цену, модификации дизельных двигателей нашли широкое применение разными производителями для установки на сельскохозяйственные, транспортные, промышленные машины и др. также на других машинах различного назначения.
Это модификации двигателей Д-50, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-240, Д-243, Д-243Л, Д-245, Д-260, которые применяются на гусеничных и колесных тракторах. других производителей, косилки самоходные, земснаряды, ковшовые и вилочные погрузчики, дорожная спецтехника, конвейеры, грузовики, автобусы, передвижные и стационарные компрессорные станции, энергоустановки и водяные насосы для нужд сельского хозяйства.
Основными товарами нашей торговли являются запчасти для тракторов МТЗ «Беларусь», комплектующие для тракторов МТЗ «Беларусь», запчасти для автомобилей МАЗ и различных модификаций двигателей к ним. Под заказ покупателя поставляем тракторы МТЗ Беларусь и другую технику.
Изготовителем тракторов МТЗ торговой марки «Беларусь» является Минский тракторный завод. Производит комплектующие и производит монтаж тракторов. Есть много заводов-производителей, которые производят детали трактора МТЗ Беларусь и тех же наименований.Это позволяет тракторному заводу выбирать поставщиков комплектующих на главный конвейер, которые производят наиболее качественную продукцию. Мы также используем это правило при заполнении заявки на отправку товара на экспорт.
Перечислим некоторые наименования запасных частей, производимых несколькими заводами, качество изготовления которых очень сильно отличается друг от друга: шестиконтактный насос, генераторы, стартеры, топливные насосы, шестерни, тормозные краны, регуляторы давления, гидроцилиндры TS100, гидрораспределители, карданные валы и др.Мы доставляем товары только тех заводов, которые производят самые качественные комплектующие.
Это очень просто. Вы можете заказать интересующий вас товар на этом сайте или отправить нам заявку по факсу. Дополнительно покупатель должен указать желаемый способ доставки товара в его адрес. После получения заявки мы оцениваем товар и отправляем список обратно отправителю. Обмен информацией может происходить еще несколько раз с целью уточнения номенклатуры, количества, цен и условий до достижения взаимной договоренности.Затем заказчик подтверждает окончательный заказ, а мы подтверждаем его выполнение.
Перечень запчастей к тракторам МТЗ Беларусь различных модификаций очень велик. В разделе «Номенклатура и цены» главного меню этого сайта указаны лишь несколько наиболее распространенных комплектующих.
При формировании «Корзина заказа» укажите обозначение и / или наименование всех тех запчастей, которые вас интересуют. Если вы не знаете точное обозначение, укажите их применимость.Мы вышлем вам ответ с указанием точного обозначения подарка и цены согласно вашей заявке. На другие указанные товары вам будут высланы исправленные цены. По вашему запросу каталог запчастей трактора МТЗ Беларусь соответствующей модификации и запчасти к его двигателю будут доставлены в ваш адрес с первой отправкой товара.
Цены на сайте предварительные и указаны без учета стоимости доставки товара, тары, предпродажной подготовки и упаковки, сертификатов происхождения, таможенного оформления груза.Цены зависят от места нахождения получателя. Ответ на вашу заявку может быть немного дешевле, что вас приятно удивит. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» — одно из крупнейших государственных предприятий Республики Беларусь по производству большегрузных автомобилей. Ассортимент выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, внедорожники, легковые шасси в комплекте со всеми видами спецтехники. и растения.Колесные системы перечисленных автомобилей представлены в следующих вариантах: 42, 44, 64, 66. Всего завод МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей на базе дизельных двигателей ЯМЗ производства «Автодизель». Завод — производство дизельных двигателей для ведущих автозаводов России и стран СНГ).
После достижения взаимной договоренности по номенклатуре, количеству, цене и условиям поставки и подтверждения заявки заказчиком, покупатель предоставляет все необходимые данные для заключения договора (может быть отправлен по факсу) с указанием товара. плательщик и грузополучатель.
Клиент производит полную оплату в соответствии с договором или выставленным нами счетом по реквизитам банка. Форма оплаты — 100% предоплата в указанной валюте платежа
.- Подготовка и доставка товара
Товар укомплектован по заявке, уже после подтверждения покупателя. Запасные части упаковываются в тару в зависимости от требований заказчика и способа доставки товара.
Груз может быть доставлен транспортом покупателя или нашим транспортом за счет получателя согласно договоренности. Отгрузка товара осуществляется после подтверждения полного перечисления денег в указанном нами банке в течение не более 10 дней. Полная согласованная Сторонами товаросопроводительная документация передается Получателю.
Все предложения, поступившие в наш адрес, будут считаться обязательными. Наша компания находится в постоянном поиске импортных товаров для последующей торговли на территории Беларуси.Возможна бартерная сделка на интересующий нас товар. Будем рады рассмотреть любые предложения по реализации вашего производства и других инвестиционных проектов.
Благодарим вас за посещение нашего сайта. Надеемся на дальнейшее партнерство и сотрудничество.
Как сделать автобус МАЗ 206 экономичнее. Прямые поставки запчастей на автобусы МАЗ, Лиаз, Кароса от производителей! Отзывы и цены
В 2006 году Минский автомобильный завод МАЗ-206 получил признание на выставке в Москве.Посмотрим, почему эта модель получила премию.
Производитель
Автобус МАЗ-206 производит Минский автомобильный завод, расположенный в столице Беларуси. Компания является крупнейшим производителем оборудования среди всех стран СНГ. Продукция завода популярна не только в родной Беларуси, но и в России, а также в государствах Юго-Восточной Азии.
Компания была основана сразу после августа 1944 года. Изначально завод производил большегрузные автомобили и прицепы. Производством городских автобусов начали заниматься не так давно, в 1992 году.Поставка автобусов из Венгрии на улицы городов была прекращена, поэтому пассажирский транспорт страны требовал обновлений. Вскоре было решено открыть филиал автомобильного завода в Минске, который получил название «АМАЗ».
Разработка автобусов началась с подписания контракта с компанией Nemino, которая занимается производством автобусов в Германии. Уже в 1996 году специалисты Amaza смогли представить на рассмотрение первую модель с низким полом, произведенную в стране — это был МАЗ-103.
Продолжено развитие модельного ряда автобусов. А в 2006 году МАЗ-206 был представлен в Москве. Это модель второго поколения, которая собирается из импортированных узлов и деталей. Основой для его производства стал МАЗ-203, имеющий длину двенадцать метров.
Интерьер
Городской автобус МАЗ-206 рассчитан на двадцать пять мест. При этом общая пассажировместимость достигает семидесяти двух человек.
Сиденья расположены в четыре ряда. Большинство из них попадает в хвост автобуса.Задние ряды сидений находятся на пьедестале. Это связано с расположением в этом месте силового агрегата.
В центральной части находится складское помещение больших размеров. Сами сиденья не разбираются и не регулируются. Они достаточно жесткие. По выбору покупателя может быть установлена продукция производства Беларуси или Польши.
Аттракцион салона придают металлические поручни. Они окрашены порошковой краской. Сверху над ними расположены лампы для освещения салона.
Кузов
Кузов-автобус МАЗ-206 цельнометаллический.Для отделки задней и передней части использован стеклопластик. Бампер выполнен из того же материала. Весь кузов окрашен многокомпонентной краской на основе полиуретана.
Стекла вклеиваются в отверстия. Следует отметить, что они сделаны из способных накапливать тепло.
С трех сторон автобуса размещено цифровое табло: за лобовым стеклом, над стеклом между передней и центральной дверью, на заднем стекле. В информационной системе есть речевой информатор.
Двери пневматического переключения.Они оснащены аварийным обнаружением. Для обеспечения безопасности пассажиров действует система управления, запрещающая движение автобуса при открытых дверях.
Центральная дверь оборудована откидной лестницей. Он необходим людям с нарушением опорно-двигательного аппарата. Кроме того, для них создали специальные поручни.
Кабина водителя
Сиденье водителя отгорожено от общего салона стеклянной перегородкой. В результате кабина может быть двух типов:
- Полностью огорожена перегородкой до потолка.
- Кормится перегородкой высотой полметра. Такая конструкция позволяет водителю выдавать пассажирам проездные билеты.
удобный для водителя. Все датчики сплющены на расстоянии, позволяющем водителю не дотянуться до них. Контрольные приборы размещаются непосредственно перед водителем. Чтобы их увидеть, не нужно отвлекаться от руководства.
МАЗ-206: Технические характеристики
Силовой агрегат расположен в задней части автобуса. Доступ к нему обеспечивается подъемной крышкой.
На автобус устанавливаются три типа двигателей:
- Мотор производства «Мерседес-бенц» объемом четыре с половиной литра, сто семьдесят семь л. С. Характеристики соответствуют требованиям стандарта EURO-3.
- Во второй модификации автобуса МАЗ-206 двигатель аналогичен предыдущему, но относится к стандарту Евро-4.
- Двигатель белорусского производства ММЗ Д 245.30. Выдает мощность 154 лошадиных силы. Соответствует стандартам «Евро-2».
Все описанные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
Коробка передачтакже имеет несколько опций:
- Автоматическая коробка передач с шестиступенчатым гидротрансформатором. В этом случае муфта не нужна.
- Механическая синхронизированная с тросовым управлением. Захват при этом гидравлический, имеет пневмоусилитель.
Пневматическая подвеска с электронным или механическим управлением.
Для прогрева двигателя в холодное время года предусмотрена система «Вебаста». Это жидкостный обогреватель. Благодаря этому двигатель легче заводится. Даже цель системы — поддерживать мотор в теплом состоянии определенное время.
Системы отопления и вентиляции
Городской автобус обогревается по трехконструкционной системе. Салон нагревается за счет температуры охлаждающей жидкости. Для водителя предусмотрена отдельная система обогрева. В него входят несколько радиаторов и вентиляторы.
Что касается вентиляции салона, то она осуществляется естественным образом. Для этого используются окна и люки на крыше. По желанию заказчика возможна установка дополнительной вентиляции на потолке или кондиционирования.
Недостатки автобуса
Несмотря на полученную премию, автобус МАЗ-206 не идеален. За время его эксплуатации проявились некоторые недостатки:
- Плохой уровень защиты от вибрации.
- Заявленный расход топлива сильно занижен.На самом деле автобус потребляет значительно больше.
- Оставьте желать лучших тормозных колодок. Они не всегда хорошо работают. Но для городского транспорта, перевозящего такое количество людей, техника безопасности должна быть на первом месте.
Как бы то ни было, ремонт и эксплуатация автобуса МАЗ-206 довольно проста. Все необходимые узлы находятся в доступных местах. Приобретение запчастей также не вызывает проблем. К тому же приобретать их зачастую нет необходимости.Основные узлы и детали имеют длительный срок службы. Автобус в этом плане можно назвать надежным и долговечным.
Городской автобус Маз-206 из Беларуси не идеален, но он идеален для использования в небольших городках с узкими улочками. Автобус пригоден для движения по маршрутам без сцепки. Часто эту модель выбирают в качестве служебного автобуса.
Минский автомобильный завод — крупнейшее машиностроительное предприятие в СНГ, а производимая им техника пользуется большой популярностью во многих странах мира.Еще до распада Советского Союза МАЗАС экспортировали в страны Востока, Америки, Юго-Восточной Азии, не говоря уже о России. В нашей стране грузовики под маркой МАЗ составляют большую часть.
В настоящее время ассортимент техники Минского автомобильного завода очень широк: это большегрузные автомобили, прицепы, а также пассажирский транспорт — автобусы и троллейбусы. Несмотря на то, что в истории завода, основанного в августе 1944 года, мало больше — почти 70 лет производство автобусов было налажено совсем недавно.
МАЗ 206 — Популярный пассажирский транспорт модели
Филиал, основным направлением деятельности которого был выпуск пассажирских автобусов, появился в 1992 году и назывался Amaz. Необходимость открытия собственного автобусного узла была вынужденным шагом — поставки венгерских автобусов в конце 80-х годов. Годы были сведены к минимуму, а автобусный парк страны требовал обновления.
Подписав NEOPLAN с немецкими автобусными компаниями, начал действовать лицензионный договор на производство одноименных автобусов под индексом N4014 минчане.Через некоторое время базовая модель была существенно доработана, и конструкторам АМАЗа удалось адаптировать ее к местным условиям эксплуатации — так в 1996 году в стране появился первый низковольтный автобус собственного производства МАЗ-103. После было создано еще несколько моделей пассажирского транспорта, большинство из которых успешно эксплуатируются в Беларуси, Украине и России.
Спустя 10 лет, в 2006 году, на выставке-автосалоне в Москве была представлена очередная новинка — городской пассажирский автобус МАЗ 206 низковольтного типа.Машина средней грузоподъемности предназначалась для передвижения по малонагруженным маршрутам. Также автобус можно было использовать как служебный пассажирский или VIP-автобус. Первые автобусы сошли с конвейера в четвертом квартале 2006 года, а в 2007 году белорусский автопарк уже эксплуатировал новинку.
Спустя еще год МАЗ выпустил загородную модификацию этой модели, получившую индекс МАЗ-226. В отличие от оригинальной версии, в этом автобусе не предусмотрено наличие накопительной платформы — есть дополнительные сиденья.В багажном отделении отведено место с левой стороны автобуса.
Автобус МАЗ 206 относится ко второму поколению пассажирского транспорта производства Amaz. Стоимость данной модели значительно выше автобусов первого поколения, но по сравнению с европейскими аналогами 206-й МАЗ более доступен. Цена МАЗ 206 начинается от 3 миллионов рублей. При этом в ее надежности сомневаться не приходится — основные узлы и агрегаты (двигатель, коробка передач и т. Д.)) приобретаются у всемирно известных производителей.
В качестве основы для создания МАЗ 206 была выпущена модель МАЗ 203 годом ранее. Однако, в отличие от своего 12-метрового предшественника, новый автобус имеет меньшую длину и две двери. Габаритные транспортные размеры составляют 8650 х 2550 х 2930 мм. Полная масса автобуса — 12820 кг.
Комфортабельный автобус для внутригородского сообщения
Как уже говорилось выше, автобус МАЗ 206 является представителем семейства низковольтных шин, что является его неоспоримыми достоинствами.Такая конструкция позволяет быстрее и удобнее осуществлять высадку пассажиров, увеличивать среднюю скорость движения по маршруту и адаптировать транспорт к потребностям пожилых людей и лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Накопительная площадка, расположенная перед второй дверью, предназначена для размещения инвалидной коляски.
ОснащениеМАЗ 206 в соответствии с потребностями инвалидов подразумевает установку дополнительных устройств. Заселение инвалидных колясок в салон или выезд из него осуществляется на специальной откидной аппарели.Для того, чтобы подать водителю сигнал о необходимости разложить трап внутри салона и снаружи расположены кнопки, при нажатии на приборную панель загорается датчик предупреждения.
Компоновка салона выполнена по четырехрядной схеме. Всего мест 25, основная их часть находится в задней части автобуса. Сиденья предлагаются мазком — полукружка, с тканевой обивкой, невыносимого типа. Заказчику предоставляется возможность выбора между стульями местного (OSA) и польского (Ster) производства.Количество пассажиров, которые могут разместить автобус по паспорту, достигает 72 человек.
БЮСТ устройство
Цельнометаллический кузов 206-го МАЗ является носовым и относится к вагонному типу. Для изготовления кузовной конструкции используются коробчатые профили. Вареный каркас обшивается стальным оцинкованным листом — получается крыша и боковые стенки. Передняя и задняя части кузова, а также съемные бамперы выполнены из стеклопластика. Салон и моторный отсек отделаны огнестойкими материалами.Для окраски автобусов используется полиуретановая краска, при этом цвет может быть любым — производитель ориентируется на желание заказчика.
Для увеличения жесткости кузова окрашивание стекол в проемах проводится бесстыдным способом. Для изготовления лобового стекла используется трехслойный материал, боковые, задние и дверные стекла из закаленного теплопоглощающего стекла. Естественная вентиляция обеспечивается наличием откидных форточок.
Автобус МАЗ 206 оборудован двумя двойными раздвижными дверями, через которые осуществляется посадка / высадка пассажиров.Двери, имеющие большую площадь остекления, защищены от нагрузок, установленных на диагональных стульях. Водитель попадает в кабину через дверь, которая находится напротив перегородки салона. В целях безопасности в автобусе есть опция блокировки движения, благодаря которой транспорт не может начать движение с открытыми дверями. По заказу пригородные автобусы МАЗ 226 могут комплектоваться дверью откатного типа.
Просторная кабина Кабина в базовой комплектации отделена от пассажирского салона застекленной перегородкой.Автобусы с полуметровой перегородкой экспортируются в страны Западной Европы, благодаря чему водителю удобно принимать оплату за проезд. В местных автопарках большинство автобусов МАЗ 206 оснащено полукруглой перегородкой с возможностью выхода водителя в салон. По желанию клиента кабину можно сделать полностью изолированной от кабины.
Что касается органов управления, то их расположение хорошо продумано. Основные органы управления и контрольные приборы автобуса МАЗ 206 расположены прямо перед водителем, что снижает вероятность отвлечься от дороги во время движения.Контролировать случайный доступ тоже несложно. Для более комфортной работы водителя анатомическое кресло оснащено подголовником. Рулевая колонка, защищенная от травм, может регулировать высоту и наклон в зависимости от конфигурации водителя. Рулевой механизм производства немецкой компании ZF.
Технические характеристики и комплектация автобусов МАЗ 206
Благодаря оптимальным эксплуатационным и техническим характеристикам автобус МАЗ 206 пользуется большим спросом у перевозчиков.Двигатель расположен в моторном отсеке в задней части автобуса и закреплен на четырех опорах, оборудованных амортизаторами. Из-за такого расположения силового агрегата уровень пола невысок (340 мм) только в передней части кабины, в хвостовой части сиденья расположены на постаменте, под которым расположен моторный отсек.
Подобная конструкция с фальшполом позволила отказаться от дорогостоящего портального моста. Задний мост, выполненный по традиционной схеме с центральным расположением коробок передач, является ведущим и производства Dana.Поставка осуществляется в комплекте с дисковыми тормозами и камерами. Сама тормозная система — пневматическая, с ABS и ASR.
Если говорить о моделях двигателей, то производитель предлагает несколько вариантов, наиболее популярными из которых являются 4-цилиндровые моторы Mercedes-Benz, мощностью (170 — 177 л.с.). Отличия — в соответствии с принятыми в Европе экологическими стандартами. Двигатели, изготовленные по стандарту ЕВРО-4 и Евро-5, имеют нейтрализацию выхлопных газов. Независимый жидкостный отопитель WEBASTO предназначен для облегчения запуска двигателя в холодное время года и обогрева салона.
Если заказчик желает приобрести бюджетный вариант, то в этом случае автобус МАЗ 206 комплектуется двигателем ММЗ. Этот агрегат соответствует нормам Евро-2 и имеет мощность 154 л.с. Некоторые модели МАЗ 206 комплектовались двигателями Daimler Chrysler или Deutz. Емкость топливного бака автобуса — 140 литров. Расход топлива МАЗ 206, по заявлению производителя, составляет 17 — 22 литра на 100 км.
Вариантов трансмиссии тоже несколько. Минский автомобильный завод предлагает автоматические 6-ступенчатые коробки передач ZF с гидротрансформатором.Другой вариант — механическая синхронизированная коробка передач, тоже zf, с тросовым приводом. В первом случае наличие сцепления не предполагается, во втором — сцепление оснащено гидроприводом и пневмоприводом. Максимальная скорость в зависимости от установленной трансмиссии достигает 90 км / ч.
Судя по имеющимся отзывам, МАЗ 206 помимо привлекательного внешнего вида и повышенного комфорта имеет ряд недостатков, обнаруживаемых при эксплуатации. Во-первых, при езде сильная вибрация.Во-вторых, реальный расход топлива оказывается намного выше, чем указано производителем. В-третьих, особого внимания требуют тормозные колодки. В любом случае найти необходимые запчасти для автобуса МАЗ 206 не составит большого труда, тем более что надежность основных узлов и агрегатов не вызывает сомнений. Двигатель и коробка передач известных европейских брендов отличаются отменным качеством и длительным сроком службы. Руководство по эксплуатации МАЗ 206 МАЗ 206 можно найти в свободном доступе в Интернете.
Конечно, городским автобусом назвать нельзя, но в целом исполнение транспорта достойное. Маневренный (что очень важно при движении в плотном городском потоке), с комфортабельным салоном и наличием независимой системы обогрева МАЗ 206 выгоден среди других моделей.
Автомобили и автобусы Минского автомобильного завода традиционно занимают видное место на дорогах России и на улицах городов России. Все чаще на российских дорогах появляются новые минские МАЗ-206 — современные городские автобусы, отвечающие самым высоким нормам по экологии, комфорту и безопасности.Об этих интересных автобусах со всех сторон — в этой статье.
Общий вид
Впервые автобус МАЗ-206 был представлен в 2006 году, однако массовый выпуск и поставки этих машин в Россию начались только с 2012 года. Это связано с введением в нашей стране утилизационного сбора, благодаря которому подорожали многие иностранные автобусы. Как известно, Беларусь является членом Таможенного союза, поэтому ни утилизационный сбор, ни другие таможенные сборы на товары этой страны не применяются.
МАЗ-206 — средний малоэтажный автобус, предназначенный для использования на городских и пригородных маршрутах. Данная модель создана в рамках единого концептуального решения современного пассажирского транспорта, поэтому имеет ряд общих черт с другими автобусами Минского автомобильного завода.
Отличительная особенность МАЗ-206 — соответствие экологическим нормам Евро-4 (есть и модификации Евро-5), повышенные требования к комфорту и безопасности. Соответствие экологическим нормам достигнуто за счет использования современных двигателей на базе двигателей, повышен комфорт за счет продуманной конструкции кабины и приспособленности автобуса для людей с ограниченными физическими возможностями, а высокую степень безопасности обеспечивает конструкция фермы. каркаса кузова и ряда дизайнерских решений в салоне.
МАЗ-206 внутри и снаружи
Общая вместимость МАЗ-206 — 72 человека, в автобусе предусмотрено 25 посадочных мест, а также одно специальное место для крепления инвалидной коляски. Автобус оборудован двумя входами: передним с одинарной дверью и задним с двустворчатыми клапанами. При открытии дверей срабатывают два защитных механизма: включение механизма противодействия и блокировка тормозов.
Автобус низко заполненный, передняя часть салона расположена на высоте всего 340 мм от дорожного покрытия (заднее сиденье, расположенное за второй дверью, приподнято вверху), но в салоне реализована функция «Бронирование». автомобиль, то есть наклон кузова, при котором высота пола уменьшается до 270 мм.Кроме того, автобус оборудован верхом — специальной складной лестницей для гонки на колясках.
Каркас кузова выполнен в виде пространственной стальной фермы, обладающей значительной прочностью и жесткостью. Такая конструкция обеспечивает прочность автобуса и безопасность пассажиров при аварии, в том числе при опрокидывании машины. Боковая и верхняя части корпуса выполнены из антикоррозийного материала (оцинкованная сталь), нижняя часть корпуса подвергнута антикоррозийной обработке.
Салон МАЗ-206 выполнен в современном сдержанном стиле, пол покрыт износостойким материалом «робиол», получесаные сиденья из ткани, эргономичные поручни сложного профиля имеют противоскользящее покрытие.Потолок кабины имеет специальное тепло- и звукоизоляционное покрытие.
Позаботились конструкторы и водитель автобуса, которым приходится много часов подряд работать на маршруте. Кресло водителя расположено за перегородкой, оборудовано регулируемым сиденьем на пневмоподатчике, также регулируется высота и наклон рулевой колонки. Автобус оборудован современной приборной панелью с жидкокристаллическими дисплеями. Обзор пространства вокруг машины обеспечивают большие зеркала заднего вида с подогревом.Интересно, что в электронное табло с указанием маршрута встроен обогрев.
Технические характеристики
«Сердце» автобуса — дизельный 177-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 904La класса Евро-4 (новые модификации — Евро-5), дополнительно оборудованный предпусковым подогревателем Webasto. Крутящий момент от двигателя через автоматическую коробку передач ZF (модель ZF 6HP 504C или ZF 6S700 BO) передается через задний ведущий мост DANA. В автобусе используются и другие агрегаты зарубежного производства: централизованная система смазки Linkoln, осветительные приборы Hella и другие.
Подвеска независимая, пневматическая, обеспечивающая просто потрясающую для машины такую массу плавности хода. Тормозная система, также работающая на сжатом воздухе, оснащена системой ABS.
Проблемы и недостатки МАЗ-206
Большинство компаний, использующих автобусы МАЗ-206, отзываются о машине в целом положительно. Однако у нового минского автобуса есть ряд недостатков.
Основная «болезнь» автобусов — выход из строя контроллера блока коммутации (БКБ) из-за повышенной вибрации.Из-за тряски просто отходит контакты, перестает работать вся приборная панель. В новых модификациях МАЗ-206, которые сейчас идут с конвейера, эта проблема решена.
Определенные трудности возникают при обслуживании двигателя. Мотор Mercedesian, соответствующий классу Евро-4, при работе потребляет специальный реагент — карбамид, который находится в отдельной емкости. Уже при температуре -11 ° C мочевина кристаллизуется, поэтому перед запуском двигателя ее двигатель (и сам двигатель) необходимо прогреть.Также известны случаи выхода из строя насоса мочевины, в результате чего двигатель работал в аварийном режиме.
Несмотря на то, что конструкторы автобуса приняли меры по защите от коррозии, многие датчики и часть проводки, тем не менее, при постоянном контакте с противогрибковыми реагентами иногда выходят из строя (в первую очередь страдают датчики открытия дверей и камеры).
Кстати, источником проблем нередко становится и уппарел: у него непродуманная конструкция, из-за чего посадка и посадка пассажирских инвалидных колясок становится сложной и долгой, а для этого водителю приходится покинуть его место.
Напоследок нужно сказать о тканевой обивке пассажирских сидений. Выбранный материал не лучшим образом подходит для этой роли, он быстро смеется, теряет внешний вид и приходит в негодность.
Все эти недостатки легко «залечиваются», а Минский автозавод исправляет их при выдаче новых автобусов. И в целом МАЗ-206 — отличный выбор для городских и пригородных маршрутов средней загруженности. Этот надежный, современный, недорогой и неприхотливый автобус быстро принесет пользу себе и оправдает возложенные на него надежды.
В УЗБЕКИСТАНЕ СОЗДАНОВОЕННЫХ ЧАСТЕЙ — warheroes.uz
БОЕВОЙ ФЛАГ
ИЗ 69 ТН Винтовка КОТОРАЯ НАГРАЖДЕНА ДВАЖДЫ КРАСНЫМ ЗНАМОМ СЕВСКОГО, ПРИКАЗАМИ СУВОРОВА И КУТУЗОВ 22 декабря 1941 г. сформирована 9-я дивизия 9000 г. КУТУЗОВ 9 декабря 1941 г. Ташкент и Чирчик — 461 стрелковая дивизия из числа военнослужащих Ташкентского, Ферганского, Алма-Атинского военных комиссариатов.
7 января 1942 года переименована в 69 -ю -ю стрелковую дивизию.
В армии в годы Великой Отечественной войны с 1 апреля 1942 г. по 4 февраля 1943 г. и с 18 февраля 1943 г. по 9 мая 1945 г.
Дивизия была переведена из Ташкента в Бобров (Приволжский военный округ) с 15 февраля по 20 февраля 1942 года, затем находился в Туле в марте 1942 года.
С апреля 1942 года по январь 1943 года дивизия вела оборонительные бои в районе Смоленской области.Во время обороны было убито более 3 тысяч фашистских солдат и офицеров, разрушено 100 дотов и 30 землянок, взорваны два склада с боеприпасами.
В начале февраля 1943 года дивизия была переброшена в район города Ливны Орловской области.
В первой половине 1943 года вел ожесточенные бои на Курской дуге.
26 августа 1943 г., в первый день наступления, форсировал реку Сев, захватил 40 складов с боеприпасами и военной техникой, занял половину села Ново-Ямское.
27 августа 1943 года вместе со 103-й -й -й танковой бригадой освободил город Севск, продолжил наступление и участвовал в освобождении Хутор-Михайловский (Дружба), Шостка, Новгород-Северский.
7 сентября 1943 г. атаками форсировал Десну.
До 13 сентября 1943 года воевали за расширение плацдарма в направлении Свердловка, Кудлаевка.
С 29 по 30 сентября 1943 года переправился через реку Сож.
15 октября 1943 года он переправился через Днепр и захватил плацдарм площадью около 40 квадратных километров на западном берегу реки. Прочно закрепившись на нем, дивизия обеспечила переправу на правый берег корпуса и других армейских частей. На плацдарме сражалась до конца ноября 1943 года.
В начале 1944 года дивизия участвовала в январской Калинковичско-Мозырской операции.
23-29 июня 1944 г. дивизия участвовала в Бобруйской операции.Вела тяжелые бои с прорывающимися частями противника в районе Осиповичей, дивизия захватила 3186 немецких солдат и офицеров.
Дивизия участвовала в освобождении Барановичского района, форсировала реку Щара и в ходе наступления продвигалась быстрее других дивизий. Конный отряд подошел к государственной границе Советского Союза и, водрузив на ней красный флаг, сразу перешел Западный Буг. С 5 сентября 1944 г. по январь 1945 г. части дивизии воевали на Наревском плацдарме.
С плацдарма атаковал во время Восточно-Прусской операции, к концу января вышел на подступы к Грудзёндзу, с боями в конце января 1945 г. вступил в бой за Вислу, а 28 марта 1945 г. с боями ворвался в Данциг.
Принимал участие в Берлинской стратегической операции, форсировал реки Ост-Одер и Западный Одер, воевал за Штеттин. 2 мая 1945 года дивизия завершила боевые действия в Ростоке.
За время войны дивизия освободила более 5000 населенных пунктов.Более 17 тысяч солдат и командиров соединений за годы войны были награждены орденами и медалями, 52 стали Героями Советского Союза. На знаменах полков дивизии 14 боевых орденов.
Сотрудница McDonald’s становится одной из самых сильных женщин Великобритании
Сюжет и видео из SWNS
Работница McDonald’s была названа одной из самых сильных женщин Великобритании после того, как набрала вес, перекусив гамбургерами и McFlurrys на работе.
Мама троих детей, 40-летняя Мария Кшесинская, не любит ничего, кроме подъема машин и буксировки грузовиков в свободное время, когда она не переворачивает гамбургеры и не обслуживает клиентов.
Она будет соревноваться в США за звание «Самая сильная женщина в мире» после того, как недавно была признана самой сильной женщиной в Великобритании в возрасте 40 лет и старше.
Мария связывает свой успех с тем, что она смогла поддерживать свою богатую белком диету, употребляя Chicken Selects, Big Tasty burgers, McFlurrys и молочные коктейли McDonald’s.
Член экипажа «Макси» тренируется четыре дня в неделю по от одного до трех часов, чтобы поддерживать форму к соревнованиям, во время которых она путешествует по стране.
Во время содержания, 5 футов 8 дюймов Мария опрокидывает массивные тюки сена, поднимает бревна весом 45 кг и грузы весом 130 кг и переносит тяжелые мешки с песком на большие расстояния.
Но самой тяжелой вещью, которую она когда-либо поднимала, была 1,3-тонная (1323 кг) Renault Clio, на которой она выиграла еще один титул.
Мария, которая начала тренироваться только в 2018 году и приняла участие в своем первом соревновании в 2019 году, сейчас пытается собрать средства, чтобы добраться до Дейтоны, Флорида, поскольку у нее нет спонсорства.
Она прошла квалификацию после победы в рейтинге сильнейших женщин Великобритании и Англии в категории мастеров, предназначенной для спортсменок в возрасте от 40 лет и старше.
Мария занялась этим хобби после того, как начала заниматься пауэрлифтингом, чтобы накачать мышцы после травмы колена несколько лет назад.
Она говорит, что ее сила может пригодиться на работе, когда она помогает коллегам-мужчинам с тяжелыми родами и дома вынимать стиральную машину, когда она нуждается в ремонте.
Мария Кшесинская, 40 лет, из Дадли, днем работает в Worcester Road McDonald’s в Киддерминстере, но уже прошла квалификацию на официальные соревнования «Самая сильная женщина мира».
Мария из Дадли, Западная Срединность, сказала: «Я влюбилась в соревнования с сильными мужчинами и женщинами, потому что это просто сообщество, не похожее ни на что другое, и такое веселое. колено, и врачи сказали, что мне нужно восстановить мышцы, которые заставили меня заниматься пауэрлифтингом.
Продолжение истории
«Но я нашел его немного жестким и повторяющимся, поэтому я пошел на мероприятие для сильных мужчин и попытался опрокинуть тюки сена.
« Люди были поражены, когда мне удалось опрокинуть пару и убедить мне нужно взяться за это как следует, и я никогда не оглядывался назад.
«Мне не нужно придерживаться строгой диеты, что очень удобно, потому что я очень люблю торты и мороженое.
« Я стараюсь есть как можно больше белка, и на работе, очевидно, много еды, поэтому я часто есть Big Tasty с беконом, полосками куриной грудки, McFlurry и молочным коктейлем.
«Я просто тренируюсь в саду за домом и в спортзале, и у меня есть блестящий тренер Рианнон Лавлейс, выигравшая титул Сильнейшей женщины мира 2018 года.
1/11
Борнмутский авиашоу Обломки самолета, найденные в море
ПУЛ, АНГЛИЯ — 5 СЕНТЯБРЯ: Самолет шагающего крыла AeroSuperBatics поднят с морского дна 5 сентября 2021 года в Пуле, Англия.Bournemouth Air Festival вчера приостановил полеты после того, как легкий самолет врезался в гавань Пула, в результате чего два члена экипажа получили травмы. (Фото Финнбарра Вебстера / Getty Images)
«Она фунт за фунтом самая сильная женщина в мире для своего роста и может поднять в четыре раза больше своего тела.
» Это требует много тяжелой работы и самоотверженности, но мне это так нравится, и я люблю разнообразие, здесь нет конец вещей, которые нужно поднять и унести.
«Это даже помогает на работе при разгрузке товаров, некоторые мужчины просто сидят сложа руки и позволяют мне делать тяжелую работу.
«А дома, если что-то тяжелое нужно поднять, например, стиральную машину, чтобы починить, я могу довольно легко вытащить его и вставить обратно.
« Моим самым большим достижением является то, что я в этом году стала сильнейшей женщиной в Британской федерации естественных силачей. категория магистров как для Великобритании, так и для Англии.
«Я занимался такими вещами, как поднятие тяжестей 140 км, жим для бревен, переноска мешков с песком на самые дальние расстояния, тяги руки через руку, становая тяга и все такое.
« Я тянул девятитонный грузовик и Land Rover.Как ни странно, с Land Rover работать было тяжелее из-за сцепления шин с дорогой.
«Самым тяжелым, что я поднял, был Renault Clio, и я была единственной женщиной в конкурсе, которая могла это сделать, и я очень гордилась этим.
« Теперь я буду участвовать в соревнованиях сильнейших в мире. Женщина в ноябре, но мне нужна небольшая помощь, чтобы добраться туда.
«Несмотря на то, что мой тяжелый труд, кровь, пот и слезы позволили мне соревноваться среди лучших в мире, это спорт самофинансируемый, и у меня нет спонсоров.
«Это означает, что мне нужно найти деньги, чтобы продолжить мои тренировки в течение следующих 11 месяцев и фактически добраться и остаться там в течение недели соревнований.
» Только перелеты и отель обойдутся мне примерно в 1100 фунтов стерлингов, так что вся и любая помощь приветствуется ».
В субботу (9 апреля) состоялся сбор средств, в ходе которого Мария несла 100-килограммовый груз на 1000 м, начиная с McDonald’s, где она работает в Киддерминстере, штат Воркс.