Популярные методы защиты авто от коррозии
Какой бы не была модель авто, со временем каждый автовладелец сталкивается с коррозией корпуса транспортного средства. Кузов машины постоянно подвергается воздействию ряда факторов: перепадов температур, загазованности воздуха, соли и песка на дороге и пр.
Различают три вида коррозии автомобиля, а именно: химическую, электрохимическую, механическую.
Коррозия автомобиля химическая возникает вследствие окисления металлических деталей под воздействием окружающей среды, а электрохимическая — под действием воды и содержащихся в ней примесей. Если же при первых двух видах коррозии металлическая поверхность подвергается также вибрациям или повышенному трению, то возникает механическая коррозия.
Самым распространённым видом коррозии для авто остается электрохимическая коррозия. Особенно возрастает риск появления ржавчины зимой, когда на дорогах посыпан песок или соль. Как известно, в их составе есть ряд примесей, которые при контакте с водой (снег, дождь) растворяются и формируют электролиты, отрицательно воздействующие на металлические поверхности.
Чтобы предотвратить коррозию авто требуется постоянно следить за состоянием кузова и проводить антикоррозийную обработку.
Наиболее эффективным способом борьбы с ржавчиной выступает оцинковка. Она позволяет защитить авто не только электрохимическим, но и барьерным способом. При оцинковке в большую емкость, наполненную цинком (расплавленным), полностью погружается кузов авто. На поверхности кузова автомобиля образуется сплав, который защищает его от сколов и царапин. Сначала разрушению поддастся слой цинка, а затем уже сам кузов.
Оцинковку кузова можно заменить с помощью УКПЗ (устройства катодно-протекторной защиты). В основе его действия лежит принцип поляризации металла. В процессе поляризации между электродом и металлом образуется гальваническая пара, а благодаря отрицательному заряду, передаваемому железу от устройства, оно не окисляется. Особенно эффективен этот метод при регулярном применении устройства.
Главное преимущество данного устройства заключается в антикоррозийной обработке труднодоступных поверхностей, к примеру, таких как:
— внутренняя часть дверей, багажника, крышки капота и полости крыльев;
— потолок салона;
— пороги авто;
— днище.
Для замедления процесса износа кузовных панелей авто можно укрыть их специальной полимерной пленкой. Это особый бесцветный материал, с одной стороны которого нанесен слой клея. Такой метод еще называют ламинированием. В отличие от других методов защиты ламинирование обладает рядом преимуществ:
— пленка, которая прикреплена на пораженный ржавчиной участок, абсолютно незаметна;
— это отличный метод для защиты крыльев, дверец и капота, а также внешних поверхностей других деталей кузова;
— ламинирование выполняется легко и очень быстро;
— с помощью пленки можно защитить особо уязвимые места;
— полимерная пленка устойчива к перепадам температуры и не отклеится, а также позволяет надолго сохранить товарный вид авто.
Конечный результат ламинирования зависит именно от качественной подготовки поврежденного участка. Прослужит такая пленка около 2-3 лет, а затем ее без труда можно заменить.
Но самым оптимальным по цене и времени методом считается обработка кузова с помощью специальных антикоррозийных средств.
Сегодня их выбор весьма богат и зависит от обрабатываемой поверхности. К примеру, сланцевыми мастиками обрабатывают днище и внешнюю сторону колесных арок. Образуемая мастикой битумная пленка полностью изолирует части кузова от влаги. Для обработки еще и наружной части днища авто, колесных арок понадобится резинобитумная мастика. Она устойчива к сильным морозам, эластична (до –60 оС), практически не подвержена деформациям, не растрескивается, не отслаивается и защищает днище от атак гравием. Чтобы защитить от ржавчины не только внутренние, но и внешние поверхности колесных арок, порогов, багажника или днища, не покрытых лакокрасочными материалами, применяют битумно-каучуковую мастику.
Большой популярностью пользуется среди автомобилистов мовиль. Любой стык или место соединения будет надежно и эффективно защищено вместе с ним. Мовиль хорошо проникает в поверхность, растекается и формирует своеобразный слой воска, вытесняющий влагу с поверхности металла. Мовили можно использовать после нанесения других средств. Сегодня существует много разновидностей мовилей (силиконовые, преобразующие ржавчину и пр.).
Для защиты порогов и дверей, стоек и других деталей авто от окислителей используется пороговый автомобильный консервант. Также он может на непродолжительный срок защитить днище, арки и краску на стыках от повреждений. Его также можно наносить на скрытые полости, но только после их обработки консервирующим составом. Автоконсервантам не страшна влага и коррозия, так как они успешно с ними борются.
Места, наиболее подверженные механическим повреждениям (арки, спойлеры, порог и двери), отлично защищает антигравий. Он может быть черного или серого цвета. За основу антигравия взят каучук, битум и смолы. Данное покрытие способно защитить авто не только от влаги и коррозии, но и от камней, вылетающих из-под колес и соли. Антигравий поддается окраске любой доступной на рынке краской.
Важно помнить, что при повторной антикоррозийной обработке автомобиля есть несколько нюансов, о которых важно помнить. Традиционно повторная обработка проводится с использованием средств, не требующих особой подготовки. Также не стоит забывать о том, что нет смысла обрабатывать поверхность мастикой по мастике, воском по воску. Все дело в том, что если под предыдущим слоем есть ржавчина, то новый слой мастики никак на нее не подействует и она продолжит распространяться. По этой причине при выборе средства для повторной обработки металлических поверхностей стоит отдать предпочтение масляным средствам, так как они сумеют добраться до влаги и коррозии даже сквозь толщу другого вещества.
Цинкор – Авто Защита от коррозии
АВТОРУСЬ Балаклавка | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | Балаклавский проспект, д. 2, корп. 3 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Бутово Северное | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Старокачаловская, д. 3, корп. 2 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Бутово Южное | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Веневская, д. 10 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Каховка | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Каховка, д. 11, корп. 1 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Коньково | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Профсоюзная, д. 118В, стр. 1 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Ленинградка | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Лобачевского | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Лобачевского, д. 48/87 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Люблинская | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Люблинская, д. 14 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Митино | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Митинская, д. 32 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Нагорная | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Нагорная, д. 33, корп. 1 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Переделкино | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Скульптора Мухиной, д. 8 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Подольск | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | просп. Юных Ленинцев, д. 1И, стр. 2 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Севастопольский | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | 117342, Севастопольский просп., д. 56А | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Солнцево | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | ул. Богданова, д. 2 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ ш.Энтузиастов | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 27А | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Щербинка | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | г. Щербинка, Симферопольское шоссе, д. 10А | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
АВТОРУСЬ Ярославка | +7 (495) 276-15-21 (многоканальный) | г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 24 | Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00 | ||
ЗА РУЛЕМ Фирменный магазин | [email protected] | +7 (499) 322-49-83 | Осташковское шоссе, вл.1Б стр.20 |
лучших вариантов защиты от ржавчины: какой из них подходит именно вам?
Алекс Смил, Unhaggle.com
Мы раскрываем четыре наиболее распространенных метода защиты от ржавчины, доступных на рынке. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета.
1 / 6
Фото: Shutterstock
Лучшие варианты защиты от ржавчины
Вернитесь на несколько месяцев назад: холодным зимним днем вы приезжаете в автосалон, чтобы забрать купленный вами новый автомобиль, но менеджер останавливает вас. Он предлагает защитить ваш автомобиль от ржавчины перед отъездом и объясняет, что это можно сделать прямо в автосалоне за определенную плату. Вы не хотите нести дополнительные расходы, но засыпанная снегом и солью парковка заставляет думать иначе. Напрашивается вопрос стоит ли защищать от ржавчины? Имея на рынке несколько вариантов защиты от ржавчины, может быть непросто решить, какой из них лучше всего подходит для вас, если таковой имеется. Мы провели небольшое исследование четырех наиболее распространенных методов защиты автомобилей от ржавчины, чтобы немного упростить этот выбор.
Подпишитесь на нашу рассылку о сиденьях водителя , чтобы получать дополнительные советы по техническому обслуживанию, классические автомобили и вдохновение для путешествий.
2 / 6
Фото: Shutterstock
Электронный модуль
Одним из новейших и наиболее обсуждаемых методов защиты автомобиля от ржавчины является электронная система защиты от ржавчины. Электронный модуль, который часто продается вашим дилером, представляет собой небольшое устройство, которое должно быть профессионально установлено в вашем автомобиле. Эти системы испускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, теоретически предотвращая его реакцию с кислородом и коррозию. На практике эффективность этих устройств неоднозначно оценивается как экспертами, так и потребителями. По сравнению с некоторыми из последних методов электронный модуль является гораздо менее инвазивным вариантом для вашего автомобиля, поскольку для создания влагозащитного экрана вашего автомобиля не требуется никакого физического слоя. Однако эти устройства могут быть значительно дороже, чем их менее постоянные аналоги, от 500 до 1000 долларов в дилерском центре.
Узнайте, как часто нужно мыть машину зимой .
3 / 6
Фото: Павел Л. Фото и видео / Shutterstock.com
Спрей на основе смолы
Также известные как «грунтовые покрытия», спреи на основе смолы были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Процедура включает распыление черного дегтеобразного вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов. К сожалению, со временем влага может просачиваться за твердым внешним уплотнением и разъедать металл под ним. Кроме того, жесткая природа спрея на основе смолы делает его восприимчивым к трещинам, которые создают вход для проникновения воды. Для тех, кто выбирает спрей на основе смолы, требуются ежегодные проверки для снижения этого риска. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и стоит около 150 долларов США за автомобиль.
Вот еще несколько советов от о том, как предотвратить повреждение автомобиля зимней дорожной солью .
4 / 6
Фото: Virrage Images / Shutterstock.com
Масляный спрей без капель
Еще один продукт Ziebart, масло без капель обладает свойствами, сходными со спреем на основе смолы, поскольку после распыления оно затвердевает, создавая гидроизоляцию для ваш автомобиль. Он имеет твердую восковую текстуру и прилипает к раме вашего автомобиля, не стекая. По сравнению со своим аналогом на основе смолы, масляный спрей без капель покрывает большую площадь поверхности, потому что он наносится на большее количество внутренних областей автомобиля, но за эту дополнительную защиту приходится платить. Процесс нанесения часто включает в себя сверление отверстий в раме автомобиля, чтобы максимально увеличить покрываемую площадь. Если это делает обученный профессионал, эти отверстия просверливаются осторожно и не должны быть видны. Кроме того, эти спреи часто оставляют незащищенными небольшие щели и плотные швы на вашем автомобиле из-за их высокой вязкости. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник за этот метод, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.
Обратите внимание на восемь автомобильных противоугонных устройств , которые защитят вашу поездку.
5 / 6
Фото: Shutterstock
Капельный масляный спрей
Как видно из названия, капельный масляный спрей представляет собой более вязкую версию масляного спрея без капель. Он применяется аналогичным образом, когда в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Эта процедура является наиболее распространенным и наиболее рекомендуемым методом защиты от ржавчины, поскольку она способна полностью защитить ваш автомобиль от ржавчины, проникая во все маленькие закоулки и закоулки. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что распыленное масло будет капать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней, пока оно высыхает. Это означает, что масло на вашей дороге. Хотя это не повредит вашу подъездную дорожку, оно оставит пятна. В результате часто рекомендуется парковать автомобиль на дороге, пока масло не схватится. Krown стоит около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника. Рекомендуется ежегодное повторное применение.
Откройте для себя приемы чистки автомобиля , о которых профессионалы не хотят, чтобы вы знали.
6 / 6
Фото: Shutterstock
Стоит ли защищать от ржавчины?
К сожалению, нет простого ответа, когда речь идет о защите вашего автомобиля от ржавчины. Что еще более усложняет ситуацию, производители стали использовать оцинкованную сталь в рамах своих автомобилей. С цинковым покрытием оцинкованная сталь не вступает в реакцию с кислородом, как железо, что значительно снижает риск ржавчины. Автомобили, построенные в наши дни, не будут полностью ржаветь, как это было десятилетия назад. На решение влияют такие факторы, как климат, в котором вы будете ездить, местность, по которой вы будете ездить, и количество поездок, которые вы будете вести. Защита от ржавчины имеет больше смысла, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию погодных условий, но если вы планируете в основном ездить по городу в теплом климате, скорее всего, в этом нет необходимости.
Вам также следует учитывать срок владения автомобилем. Те, у кого краткосрочная аренда, не увидят особых преимуществ в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости. Если вы планируете владеть своим автомобилем в течение длительного времени, защита от ржавчины может способствовать более длительному обслуживанию вашего автомобиля. Наконец, решения по защите от ржавчины должны иметь финансовый смысл; вы не хотели бы тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины седана за 10 000 долларов.
Теперь, когда вы знаете лучшие варианты защиты от ржавчины, узнайте, что представляют собой эти странные автомобильные шумы могут означать.
Все, что вы хотели знать о защите от коррозии
Не верьте ржавчине: все, что вы хотели знать о защите от коррозии, но боялись спросить
Защита от коррозии. Для многих водителей это считается запоздалой мыслью. Для других существует негативная коннотация, связанная с тем, что продавец заставляет их добавить грунтовку за дополнительные 1000 долларов, прежде чем подписать новый договор аренды в дилерском центре. Где бы вы ни оказались на шкале, мы хотели предоставить вам факты о том, какую защиту от коррозии обеспечивает ваш автомобиль и как она работает. В конце концов, Зибарт изобрел процесс защиты от ржавчины.
Почему машина ржавеет?
Ржавчина возникает, когда кислород и железо вступают в контакт и начинают процесс окисления, создавая то, что мы знаем как ржавчину. Вода помогает ускорить этот процесс. Когда дорожная грязь, сажа, дорожная соль и другие коррозионные вещества повреждают водонепроницаемые барьеры, которые производитель помещает в сталь и железо, может начаться процесс окисления. Это удваивает лужи, образующиеся из-за брызг дорожной соли на шасси. К счастью, есть способы защитить свой автомобиль.
Нужно ли защищать машину от ржавчины?
Есть несколько факторов, которые следует учитывать, чтобы решить, следует ли защищать автомобиль от ржавчины. Во-первых, это количество времени, которое вы хотите водить и владеть автомобилем. Если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля сверх срока гарантии производителя, вам следует подумать о защите от ржавчины.
Также следует учитывать возраст автомобиля. Если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года, вам обязательно нужно инвестировать в ежегодную антикоррозионную обработку, чтобы ваш автомобиль не ржавел в дороге.
Автомобили, выпущенные после 2006 года, изготавливаются из комбинации оцинкованной стали с цинковым покрытием. Это по-разному реагирует с водой и значительно снижает вероятность появления ржавчины. Тем не менее, сколы краски, царапины и соль со временем по-прежнему наносят ущерб вашему автомобилю. Вам нужно подумать о защите от ржавчины задолго до того, как вы собираетесь превзойти гарантию производителя.
Наконец, подумайте, где вы живете и где ездите. Если вы находитесь в провинции, где зима может быть жестокой, а дорожная соль практически считается приправой, вам следует подумать о защите от ржавчины. То же самое касается любого климата, где дождь и влажность являются частью обычных погодных условий.
Итак, учитывая, что вы, возможно, попадаете в вышеупомянутые категории, какую антикоррозионную обработку следует рассмотреть? Ziebart предлагает несколько различных вариантов для водителей в зависимости от их потребностей.
Грунтовка
Что это?Грунтовочное покрытие представляет собой толстый, стойкий к истиранию герметик, который отталкивает влагу и защищает основание автомобиля от дорожного мусора, такого как соль, камни и песок.
Как долго это длится?Обработка грунтовкой защитит вас в течение года. Мы рекомендуем проводить осмотр вашего автомобиля и при необходимости повторно наносить покрытие один раз в год для оптимальной защиты.
PENETR-OIL
® Защита от ржавчины Что это?Penetr-Oil ® Защита от ржавчины использует смазку без капель и запаха с ингибиторами ржавчины, которые обладают эффективной проникающей способностью. Средство наносится на днище, стыки, складки, швы, точечные сварные швы и панели кузова вашего автомобиля в соответствии с точными спецификациями производителя. Мы используем чистый процесс, который не наносит вреда окружающей среде и безопасен для всех резиновых, пластиковых и электрических цепей.
Как долго это длится?Вы можете сочетать лечение с 8-летней гарантией от сквозной коррозии, а также получать ежегодную проверку/повторное применение и строгий контроль. Это означает, что вы можете спать спокойно, зная, что ваша поездка будет безопасной на долгие годы.
Постоянная защита от ржавчины
Что это?Постоянная защита от ржавчины Ziebart состоит из прочного прорезиненного грунтовочного покрытия, наносимого на днище вашего автомобиля для защиты всей металлической конструкции. Защитный герметик не пропускает воздух, влагу, соль и дорожный мусор. Чтобы защитить верхние части, мы наносим наше восковое покрытие на основе парафина на внутреннюю поверхность дверей, боковых панелей, внутренних крыльев, капота, багажника, швов и стыков во всех критических местах для долговременной защиты.
Как долго это длится?На нашу постоянную защиту от ржавчины распространяется 10-летняя национальная гарантия при условии ежегодного осмотра и подкраски/повторного нанесения на жизненно важные участки. Это обеспечивает максимальную защиту с помощью строгого контроля.
Советы по предотвращению появления ржавчины
Несмотря на то, что правильная антикоррозионная обработка, выполненная профессионалом, является лучшим средством защиты от ржавчины, есть некоторые вещи, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
1. Регулярно мойте автомобиль
Помимо удовольствия от чистого автомобиля, регулярное мытье автомобиля удаляет дорожную грязь и соль, которые могут вызвать коррозию водонепроницаемых барьеров. Не забывайте время от времени промывать ходовую часть из шланга. Ходовая часть — это место, которое часто упускают из виду, но это также область, которая больше всего страдает от грязи и дорожной соли.
2. Устранение сколов краски
Краска вашего автомобиля больше, чем просто услада для глаз. Он создает водонепроницаемый барьер, который также блокирует ультрафиолетовые лучи. Таким образом, когда от камней и мелкого дорожного мусора образуются небольшие сколы, вы оставляете металл незащищенным и восприимчивым к ржавчине. Купите карандаш для подкраски от производителя вашего автомобиля (обычно они продаются примерно за 20 долларов) и быстро устраняйте сколы краски.
3. Быстрое удаление пятен ржавчины
Если вы обнаружите ржавчину на своем автомобиле, главное не паниковать. Заботиться о ней. При раннем обнаружении поверхностную ржавчину можно устранить, и процесс можно остановить. При надлежащем профилактическом уходе, таком как антикоррозионная обработка и ежегодные проверки, ржавчина не обязательно должна стать концом карьеры вашего автомобиля.
4. Регулярно наносите воск
Если вы не регулярно наносите воск на свой автомобиль после его мытья, это может быть еще одной причиной сделать это регулярной процедурой. Вощение вашего автомобиля не только заставляет его сиять на солнце, но также создает барьер между вашей краской и солнечными ультрафиолетовыми лучами, а также грязью, солью и кислотными дождями. Он также может защитить от сколов краски, царапин и грязи. В качестве дополнительного бонуса, поскольку грязь прилипает к восковому барьеру, а не к кузову автомобиля, это делает следующую мойку автомобиля еще проще.
Защита от ржавчины необходима каждому, кто хочет, чтобы его автомобиль продолжал эксплуатироваться после истечения гарантийного срока.