04 машина: Купольная посудомоечная машина ABAT МПК-700К-04

Купольная посудомоечная машина ABAT МПК-700К-04

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация (10)
  • Аксессуары (15)
  • Отзывы

Купольная посудомоечная машина ABAT МПК-700К-04 (с функцией стерилизации посуды) предназначена для мытья тарелок, чашек, бокалов, столовых приборов, подносов, салатниц и другой посуды. Благодаря мощным нагревательным элементам оборудование может работать с использованием как горячей, так и холодной воды. Рекомендуется к применению на предприятиях общественного питания среднего и крупного форматов.

Модель оснащена функцией стерилизации посуды, осуществляемой благодаря излучению ультрафиолетовой лампы, что обеспечивает полное уничтожение всех микроорганизмов (вирусов, бактерий, грибков) и их спор с поверхности посуды*.

Подходит для эксплуатации совместно со столами:

  • Предмоечными (входными): СПМП-6-1, СПМП-6-3, СПМП-6-5, СПМП-6-7
  • Раздаточными (выходными): СПМР-6-1 и СПМР-6-5

Комплектация:

  • Кассета 500х500 мм для мытья тарелок
  • Кассета 500х500 мм для мытья стаканов и чашек
  • Стакан для мытья столовых приборов
  • Металлическая сетка для кассеты (рамка в сборе)
  • 2 дозатора: для моющего и ополаскивающего средства
  • 2 насоса: моющий и ополаскивающий
  • Заливной шланг G 3/4″ 1,5 м
  • Сливной шланг

Настройки и функции:

  • Кнопочная электронная панель управления (во время работы отображает выбранную программу, температуру воды в бойлере и ванне)
  • 2 режима мытья – 80 и 140 секунд
  • Автоматическое наполнение ванны водой
  • Автоматическое поддержание температуры и уровня воды в ванне и бойлере

Ключевые особенности:

  • Номинальная производительность – 700 тарелок в час; производительность при мытье тарелок и стаканов разных размеров на различных режимах подробно указана в паспорте модели
  • Облицовка и металлические детали, контактирующие с водой, изготовлены из нержавеющей стали AISI 304, основные детали разбрызгивателей – из кислотостойкой нержавеющей стали AISI 321
  • Купол без смотрового стекла
  • Раздельные системы циркуляции воды для мытья и ополаскивания
  • Двойная система фильтров
  • Цельнотянутый моечный бак с закруглёнными углами, предотвращающими скапливание грязи по краям стенок
  • Разборная конструкция разбрызгивателей способствует их простой и быстрой очистке
  • Регулируемые по высоте ножки

Дополнительные опции (приобретаются отдельно):

  • Кассета 500х500 мм для столовых приборов

* Обратите внимание! Номинальная производительность – 700 тарелок в час – достигается при отключении функции стерилизации посуды. При включении этой функции производительность снижается и зависит от времени стерилизации.

Внимание! Все сведения о товарах, размещённые на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в ст. 437 п. 1 ГК РФ. Производитель вправе менять технические характеристики, внешний вид, комплектацию и страну производства любой модели без предварительного уведомления. Пожалуйста, перед оформлением заказа, уточняйте характеристики интересующих Вас товаров у наших менеджеров по телефону 8-495-215-20-44 или по электронной почте [email protected].

Производительность, тарелок/ч700
Количество режимов мытья2
Длительность цикла, сек80, 140
Размер кассеты, мм
500х500
Объём бойлера, л10
Объём ванны, л30
Температура мытья, °С, не менее55
Температура ополаскивания, °С, не менее85
Температура в сети холодного водоснабжения, °C5, 35
Температура в сети горячего водоснабжения, °C50, 60
Внутреннее освещениенет
Подача моющего средстваавтоматическая
Подача ополаскивающего средстваавтоматическая
Стерилизация посудыесть
Мощность, кВт10. 5
Напряжение, В380
Вес (без упаковки), кг109
Ширина, мм725
Глубина, мм
830
Высота, мм1490, 1920
Страна производстваРоссия
Гарантия, мес12

Внимание! Все сведения о товарах, размещённые на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в ст. 437 п. 1 ГК РФ. Производитель вправе менять технические характеристики, внешний вид, комплектацию и страну производства любой модели без предварительного уведомления. Пожалуйста, перед оформлением заказа, уточняйте характеристики интересующих Вас товаров у наших менеджеров по телефону 8-495-215-20-44 или по электронной почте [email protected].

   Паспорт модели

   Инструкция по эксплуатации

   Технические параметры

   Декларация о соответствии

   Аксессуары для посудомоечных машин

   Листовка — Аксессуары для посудомоечных машин

   Буклет — Посудомоечные машины ABAT

   Памятка — Настройка дозаторов для посудомоечных машин ABAT

   Памятка — Причина образования налёта на посуде

   Размеры посуды для мойки

frame

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • Новинка

    В сравнение

  • В сравнение

  • В сравнение

  • Новинка

    В сравнение

  • В сравнение

  • Стиральная машина Бирюса WM-ME 610/04

    Простая и неприхотливая стиральная машина Бирюса WM-ME 610/04 будет радовать своих владельцев долгие годы. Высокая надёжность и невысокая стоимость делают эту стиральную машину одной из самых популярных.

    Управление стиральной машиной максимально простое и не потребует множества времени для изучения инструкции. Присутствуют программы для стирки почти всех видов тканей, а также большой выбор программ быстрой стирки: 15, 30 и 45 минут.

    Стиральная машина Бирюса WM-ME 610/04 очень устойчиво стоит на месте и не сдвигается даже на кафельной плитке, благодаря качественным амортизаторам и грамотному расположению грузов.

    Также бесспорным преимуществом будет разборный бак. Любые ремонтные работы в далёком будущем возможно будет произвести без хлопот.

    Производитель предлагает своим покупателям 2 года полноценной гарантии на стиральную машину.

    Характеристики:

    • Загрузка, кг — 6
    • Максимальная скорость отжима, об/мин — 1000
    • Тип загрузки — фронтальная
    • Управление — LED-индикация
    • Габаритные размеры (без/с упаковкой), мм (ВхШхГ): 850х595х400/ 885х655х500
    • Класс энергетической эффективности: A+
    • Количество программ — 23

    Основные функции:

    • Блокировка от детей  +
    • Самоочистка барабана  +
    • Отсрочка старта  +
    • Холодная стирка  +

    Специальные программы: Смешанные ткани, синтетика, хлопок, ЭКО 40-60°C, деликатная, интенсивная, быстрая 15 мин. , быстрая 30 мин., быстрая 45 мин.

    • Уровень шума в режиме стирки, (не более) дБА — 64
    • Уровень шума в режиме отжима, (не более) дБА — 79
    • Номинальная потребляемая мощность, Вт — 2000
    • Масса нетто, кг — 52 
    • Гарантийный срок — 2 года
    • Цвет — белый

    Инструкция

    Ключевое свойство:

    Загрузка 6кг

    Самара Центральный склад: 27

    Тольятти на Ярославской: 2

    Нефтекамск: 2

    Самара на Аэродромной: 1

    Самара на Победе: 1

    Новокуйбышевск на Ударников: 1

    Тольятти на Мира: 1

    Тольятти на Дзержинского: 1

    Уфа на пр. Октября: 1

    Уфа на Черниковской: 1

    Уфа на Ухтомского: 1

    Уфа на Мушникова: 1

    Белебей: 1

    Туймазы, ул. Советская, 3а: 1

    Кинель: 1

    Туймазы, ул. Комарова, 41: 1

    Самара в Московском: Поставка со склада

    Сызрань на Королева: Поставка со склада

    Уфа склад: Поставка со склада

    Богатое: Поставка со склада

    Инструкция (BiryusaWM-Manual.pdf, 7,402 Kb) [Скачать]

    2004 10 лучших автомобилей

    В наши дни быть производителем автомобилей непросто. Заводские мощности по всему миру способны производить примерно на 50 процентов больше автомобилей, чем рынки могут поглотить. В то же время страны во всем мире поддерживают свои автомобильные компании, потому что этот бизнес считается флагманской отраслью и сулит большие экспортные доходы.

    Более того, налаженный автомобильный порядок находится под ударом. Hyundai идет за меньшими седанами Lexus со своим еще более роскошным XG350. Cadillac нацелился на автомобили BMW M со своим горячим новым CTS-V. И Volkswagen — создатель народного автомобиля — решил сойтись лицом к лицу с Mercedes S-класса и другими позолоченными седанами в категории самых дорогих автомобилей со своим новым Phaeton.

    Даже компаниям, которые хотят оставаться на плаву в рыночных классах, приходится нелегко. Такие автомобили, как Chevrolet SSR и Chrysler Crossfire, придают повседневным водителям стиль шоу-кара. Технологические достижения изобилуют роторным двигателем нового поколения в Mazda RX-8, коробкой передач с двойным сцеплением в Audi TT и клепаной алюминиевой конструкцией Jaguar XJ8. Между тем, все конкурируют по стоимости. Новый Suzuki Verona EX предлагает шестицилиндровый двигатель, полный набор роскошных функций и отличное внутреннее пространство по цене 20 000 долларов. Приблизительно за вдвое большую сумму Chevrolet Corvette обеспечивает большую производительность, чем любая машина в пределах 30 000 долларов от его цены.

    Потрясающий стиль, потрясающие технологии и отличная цена — достоинства, которые мы, безусловно, ценим, и мы нашли их в изобилии среди 57 автомобилей, номинированных на наши награды 2004 года. Как обычно, мы автоматически включили 10 лучших победителей прошлого года. Остальные автомобили — это те, которые были значительно переработаны или обновлены для 2004 года. Переходящие машины уже имели шанс получить награду 10 Best. Если не получилось с первого раза, второго шанса не будет.

    Помимо вышеперечисленного, для 10Best существует несколько ограничений. Автомобиль должен поступить в продажу не позднее января 2004 года. Его базовая цена должна быть ниже установленной нами предельной цены в 69 долларов.000 (в 2,5 раза выше средней цены сделки с новым автомобилем прошлым летом). И самое главное, производитель должен поставить один для наших оценок в середине сентября, потому что мы не собираемся раздавать награды автомобилям, на которых мы никогда не ездили.

    Затем мы собираем здесь, в Анн-Арборе, всех редакторов, не находящихся на особом задании в другом месте, включая трех наших международных корреспондентов. В этом году кворум составил 13 человек, в общей сложности 292 года, потраченных на писанину об автомобилях.

    Мы посвятили целую неделю тому, чтобы отобрать наших кандидатов на проселочных дорогах к западу от штаб-квартиры, которые стали настоящими пробными дорогами для автопроизводителей Детройта. У нас также было много возможностей увидеть, как наши фавориты выступали на местных автострадах и в пробках в центре Анн-Арбора, которые все больше напоминают Лос-Анджелес.

    Поскольку нас было много, у нас также была возможность оценить удобство каждой машины для перевозки людей. В перерывах между нашими тест-драйвами и статическими испытаниями было время поспорить о достоинствах наших фаворитов и выслушать противоположные мнения.

    В конце концов, каждый из нас оценил каждую машину по шкале от 1 до 100. Затем мы усреднили баллы, и 10 самых высоких выскочили наверх. В этом году полностью половина списка была новой. Читайте дальше, чтобы узнать, какие новые модели пробились в наш автомобильный зал славы.

    10 лучших номинантов

    Acura RSX
    Acura TL
    Acura TSX
    Audi S4 Quattro
    Audi TT 3.2 Quattro 9 0029 BMW Z4
    BMW 3-й серии/M3
    BMW 5-й серии
    Cadillac CTS 3.6/CTS-V
    Chevrolet Aveo*
    Chevrolet Corvette
    Chevrolet Impala SS*
    Chevrolet Malibu
    Chevrolet Malibu Maxx*
    Chevrolet Monte Carlo SS*
    Chrysler Crossfire
    Ford Focus
    Honda Accord 9002 9 Хонда С2000
    Хендай ХГ350
    Infiniti G35
    Jaguar XJ8
    Kia Amanti*
    Lexus LS430
    Mazda RX-8
    Mazda 3
    Mazda 6
    Mercedes-Benz C230 Kompressor
    Mercedes-Benz E-класса универсал
    Mini Cooper S с Джоном Купером Пакет работ
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Lancer Evolution
    Mitsubishi Lancer Ralliart
    Nissan Maxima
    Nissan 350Z
    Pontiac Bonneville GXP*
    Pontiac Grand Prix
    Pontiac GTO
    Porsche Boxster
    Saab 9-3 кабриолет 90 029 Квадроцикл Saturn Ion
    Scion xA
    Scion xB
    Subaru Impreza WRX
    Suzuki Forenza*
    Suzuki Verona
    Toyota Camry Solara
    Toyota Prius
    Volkswagen New Beetle кабриолет
    Volkswagen Passat W-8 4MOTION
    Volkswagen Phaeton
    Volvo S60R

    *Эти автомобили соответствовали нашим требованиям, но тестовые образцы не были доступны для оценки.

    Номинально являясь заменой старого седана Integra, TSX в духовном отношении является совершенно другим созданием, более утонченным, более просторным, более автомобильным. Адаптация европейской Honda Accord, TSX меньше американского седана Accord и более интересна в управлении. Базовая цена в 26 990 долларов помещает этот автомобиль в ту же общую категорию, что и роскошные седаны с престижными шильдиками, такие как Audi A4, BMW 325i и Lexus IS300. Это довольно быстрая компания, и мы не возражали бы, если бы у TSX было немного больше мощности. Его 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC рассчитан на 200 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч в диапазоне низких семи секунд, но это только средний пакет в этом классе. С другой стороны, TSX легок на ноги и так же отзывчив, как пони для поло, его качество сборки первоклассно, а список стандартных функций практически непревзойден. Единственными опциями являются навигационная система на основе DVD с распознаванием голоса (2000 долларов США) и пятиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного управления, последняя предлагается без дополнительной платы. Редко можно найти ценность и удовольствие от вождения в таких щедрых порциях.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 26 990 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ: DOHC 16-клапанный 2,4 рядный-4
    Мощность (нетто по SAE): 200 л.с. при 6800 об/мин
    Крутящий момент (нетто по SAE): 166 фунт-фут при 4500 об/мин

    ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 5 -скорость авто с ручным переключением

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 105,1 дюйма Длина: 183,3 дюйма Ширина: 69,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
    Снаряженная масса: 3250–3350 фунты

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    EPA городское вождение: 21 –22 мили на галлон

    В каком-то смысле Audi S4 представляет собой страницу из гимна Детройта 60-х годов по масл-карам: мощность V-8 в маленьком автомобиле. Но музыка в этом современном продолжении стала более изощренной. Конечно, S4 действительно может работать: от 0 до 60 за пять секунд. С 340 лошадиными силами от его 4,2-литрового 40-клапанного алюминиевого V-8 и гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность, этого и следовало ожидать. Но в отличие от детройтских измельчителей старых шин, он также может поворачивать без малейшего намека на нежелание, придавать обнадеживающее чувство безопасности при прохождении поворотов на высокой скорости (благодаря полному приводу Quattro), менять направление движения, не вызывая укачивания. , и остановиться в серьезной спешке без драмы.

    Как мы заметили в ходе сравнительного теста в мае 2003 года («Компактные системы доставки адреналина»), механические элементы S4 «работают вместе в четко организованной гармонии».

    S4 уверенно победил в этом сравнительном тесте, и здесь он также преобладает. Как заметил наш компаро-летописец: «Этот четырехдверный автомобиль предназначен для подачи адреналина на левое переднее сиденье, и он доставляет три полных сумки».

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 48 040–49 040 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ: DOHC, 40-клапанный, 4,2-литровый V-8
    Мощность (нетто по SAE): 340 л.с. 7000 об/мин
    Крутящий момент (нетто по SAE): 302 фунт-фут при 3500 об/мин

    ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 104,3 дюйма 9002 1 Длина: 179,0 дюйма Ширина: 69,5 дюйма Высота: 56,2 дюйма
    Снаряженная масса: 3850–4050 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    ЕРА по городу: 14–16 миль на галлон ни одному другому автопроизводителю не удалось нанести ранящий удар этому королю холма компактных спортивных седанов. Частично привлекательность BMW заключается в его разнообразии задне- и полноприводных седанов, универсалов, купе и кабриолетов, охватывающих ценовой спектр от седана 325i за 28 495 долларов до кричащих 56,59 долларов.5 М3 кабриолет.

    А благодаря частому внедрению новых вариантов и пакетов на протяжении всего срока службы каждой модели BMW гарантирует, что 3-я серия никогда не станет легкой добычей для потенциальных конкурентов. Недавним дополнением стал 330i с пакетом обновлений двигателя и шасси Performance, который сократил время разгона на полсекунды, а также улучшил сцепление с заносом и тормозной путь, сократив разрыв в производительности между седаном 330i и купе M3.

    Рядный шестицилиндровый двигатель с высокими оборотами и плавно переключаемая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля, как и кокпит, который подходит как сшитый на заказ гидрокостюм, и элементы управления, которые работают и реагируют как вторая натура. Короче говоря, автомобиль BMW 3-й серии никогда не позволяет своему водителю забыть, что добираться туда — это как минимум половина удовольствия.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним или полным приводом, с 4 или 5 пассажирами, 2-дверное купе или кабриолет, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 28 495–56 595 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ: DOHC, 24-клапанный, 2,5-, 3,0- или 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
    Мощность (SAE net ): 184–333 л.с.
    Крутящий момент ( нетто SAE): 175–262 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением и сцеплением, 5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 107,3 ​​дюйма Длина: 176,0–176,9 дюйма Ширина: 68,5–70,1 дюйма Высота: 90 022 53,9–56,5 дюйма
    Собственная масса: 3250–3700 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    EPA городское вождение: 16–21 миль на галлон

    Тот факт, что совершенно новый Corvette поколения C6 должен выйти из строя в течение нескольких месяцев, должен квалифицироваться как самый тщательно охраняемый секрет автомобильного мира. Замаскированные фотографии нового автомобиля уже обогатили фотографов-шпионов. То, что хромой утке C5 Corvette снова удалось занять место в нашем списке 10 лучших, является свидетельством надежной конструкции, поразительного ускорения и настройки подвески мирового класса, которые встроены в фантастический пластмассовый спортивный автомобиль Америки.

    Пришпоривая 350 лошадей в базовой модели targa или кабриолете или 405 лошадей в облегченном купе Z06, водитель Corvette испытывает невероятные ощущения, которые трудно найти где-либо еще за аналогичные деньги (от 44 535 до 52 385 долларов). Но что продолжает нас впечатлять даже больше, чем необработанные цифры, которые Корветы генерируют на испытательных трассах, так это усовершенствованный способ, которым эти автомобили их генерируют. Путь карательных ухабов и выбоин на нашем 10-м лучшем тестовом цикле проходит с самообладанием и гибкостью шасси, которых нет в большинстве других американских автомобилей с высокими характеристиками.

    Добавьте к этим характеристикам жесткую конструкцию кузова, удобную кабину и вместительный багажник, и Corvette, кажется, занимает особое место в своем классе.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе, 2-дверный родстер или 3-дверный тарга

    БАЗА ЦЕНА: $ 44 535 –52 385 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ: толкатель 16-клапанный 5,7-литровый V-8
    Мощность (нетто по SAE): 350–405 л.с.
    Крутящий момент (нетто SAE): 360–400 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база : 104,5 дюйма Длина: 179,7 дюйма Ширина: 73,6 дюйма Высота: 47,7–47,8 дюйма
    Снаряженная масса: 3100–3250 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    ЕРА по городу: 18– 19 миль на галлон

    Во главе с горячими хэтчбеками SVT, Focus семейство продолжает пользоваться звездным статусом в семействе легковых автомобилей Ford. Модельный ряд 2004 года был расширен за счет добавления 145-сильного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, который получил статус «автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов» в нескольких штатах. 2.3 является стандартным в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте и опциональным в других странах. 130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Zetec от Ford по-прежнему остается основной силовой установкой, а также существует версия с разделенным портом и индукционным двигателем с большим пробегом, рассчитанная на 110 лошадей.

    Как и у других малолитражок, предназначение Фокуса — экономная, надежная транспортировка. Тем не менее, предложение Ford начального уровня добавляет к этой формуле немного удовольствия от вождения. В отличие от некоторых других американизированных европейских автомобилей, Focus сохраняет энергичные реакции и проворные манеры на дороге своих трансатлантических кузенов. Он также отличается высоким уровнем качества сборки, а также такими дополнительными функциями, как полностью регулируемая рулевая колонка и кожаный руль, редкие для этого класса.

    Нашими любимыми моделями Foci по-прежнему остаются версии SVT со спортивно настроенной подвеской и двигателями мощностью 170 л.с. Но даже самые скромные не разучились веселиться.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 3-дверное купе, 4- или 5-дверный седан или 5-дверный универсал

    9002 1 БАЗОВАЯ ЦЕНА : 13 270–19 635 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ: DOHC, 16-клапанный, 2,0- или 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
    Мощность (нетто по SAE): 110–170 л.с.
    Крутящий момент (нетто по SAE): 125–149 фунтов -ft

    ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 103,0 дюйма Длина: 168,1–178,2 дюйма Ширина: 66,9 дюйма Высота: 56,3 дюйма
    9 0021 Собственная масса: 2600–2750 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    EPA городское вождение: 21–27 миль на галлон

    Это второй год седьмого поколения Accord, и если это звучит династично, это уместно, потому что ни одна другая машина не достигла 10 лучших результатов, чтобы соперничать с этой. За 22 года, когда мы присуждаем 10 лучших трофеев, 18 ежегодных церемоний включали в себя аккорды. Формула, лежащая в основе этого феноменального послужного списка, обманчиво проста: жесткое шасси, интуитивная эргономика, превосходные силовые агрегаты и образцовое поведение на дороге. Мы говорим обманчиво просто, потому что, несмотря на отсутствие тайн, ни один другой производитель автомобилей среднего размера не смог сравниться с результатами Accord.

    Переработанный для 2003 года, новый Accord стал просторнее и кажутся еще солиднее, чем предыдущее поколение. Они также чувствуют себя более живыми благодаря новым двигателям большей мощности — 160 лошадиных сил от стандартной 2,4-литровой четверки, 240 от опционального 3,0-литрового V-6. Варианты трансмиссии, как правило, знакомы — пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для четырех, пятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для V-6, но купе с мощностью V-6 предлагает гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, Accord — в первую очередь. Если не считать незначительных обновлений оборудования, Accord 2004 года не изменился. Это неудивительно. Они не нуждались в каких-либо изменениях.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе или 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 9002 2 16 360–26 960 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ : DOHC, 16-клапанный, 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 160 л.с., 161 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 3,0-литровый V-6, 240 л.с., 212 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ:
    Колесо база: 105,1–107,9в Длина: 187,6–189,5 в Ширина: 71,3–71,5 в Высота: 55,7–57,1 в
    Собственная масса: 3000–3350 фунтов

    9 0391 ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    EPA городское вождение: 21 –26 миль на галлон

    Модель S2000 едва не попала в прошлогодний список 10 лучших автомобилей, в основном потому, что она представляла собой уровень чистоты спортивного автомобиля, который для некоторых был немного слишком чистым (читай «интенсивным») . Honda решила эту проблему в 2004 году с помощью ряда тонких косметических обновлений, немного большего пространства внутри, пересмотренной настройки подвески, 17-дюймовых колес, улучшенного сцепления и переработанного двигателя. Хотя подвеска и более толстые шины облегчают удержание задней части S2000 во время крутых поворотов, именно обновление двигателя оказывает наибольшее влияние на индивидуальность автомобиля. За счет увеличения хода алюминиевой четверки DOHC VTEC с 84,0 мм до 9 мм.0.7, Honda увеличила рабочий объем с 1997 куб. см до 2157. Пиковая мощность не изменилась на уровне 240, а максимальный крутящий момент увеличился всего на 8 фунт-футов, до 161. Однако пики мощности происходят при более низких уровнях оборотов — 7800 лошадиных сил, снижение на 500. , и 6500 для крутящего момента, вниз на 1000 об/мин. Более того, средний диапазон двигателя был увеличен, а Honda также улучшила синхронизаторы в великолепной шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Результатом стал S2000, такой же чистый, такой же быстрый и такой же привлекательный, как и оригинал, но с ним немного легче жить в повседневной жизни.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 33 460 долл. США 9 0003

    ДВИГАТЕЛЬ: DOHC 16-клапанный 2.2 рядный-4
    Мощность (нетто по SAE): 240 л.с. при 7800 об/мин
    Крутящий момент (нетто по SAE): 161 фунт-фут при 6500 об/мин

    ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая 90 003

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 94,5 дюйма Длина: 162,2 дюйма Ширина: 68,9 дюйма Высота: 50,0 дюйма
    Собственная масса: 2850 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
    Управление EPA по городу: 20 миль на галлон

    Из всех автопроизводителей Пытаясь перехитрить BMW 3-й серии, мы думаем, что Infiniti ближе всего подходит со своим G35, семейством автомобилей, родственным Nissan 350Z, которое теперь включает в себя заднеприводное купе и седан с задним или полным приводом. Большой 3,5-литровый V-6 развивает 260 лошадиных сил в седане и 280 в купе, а правильная шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в любом кузове.

    Двигатель расположен в основном позади передней оси, поэтому распределение веса с водителем на борту приближается к идеальному 50/50 спереди назад. Добавьте к этому сложную многорычажную подвеску спереди и сзади и массивные 17- или 18-дюймовые шины, и вы получите все необходимое для ловкого и маневренного автомобиля. И действительно, доказательством пудинга G35 является то, как он поглощает извилистые дороги, четко и предсказуемо реагируя на свой коммуникативный штурвал. Качество езды даже приближается к эталонному Bimmer.

    Infiniti превосходит BMW в салоне седана и багажнике, а оба G35 уступают своим конкурентам BMW 330 с аналогичными характеристиками на 4000–5000 долларов — назовем это скидкой на престиж. Оберните все эти похвалы ярким, смелым оригинальным стилем, и G35 нажмет все нужные кнопки, чтобы возобновить свое членство в 10 лучших.

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, заднеприводный или полноприводный, 4- или 5-местный, 2-дверное купе или 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 28 495–29 795 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ: DOHC, 24 клапана, 3,5 л, V-6
    Мощность (нетто по SAE): 260–280 л.с.
    Крутящий момент (нетто по SAE): 260–

    ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 112,2 дюйма Длина: 182,2–186,5 дюйма Ширина: 69,0–71,5 дюйма Высота : 54,8–57,7 дюйма
    Собственная масса: 3350–3500 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    ЕРА по городу: 19–20 миль на галлон

    Вот один из тех спортивных автомобилей, обаяние которых несоизмеримо с его цифрами. Двухроторный двигатель Ванкеля размером с пони-бочонок Mazda RX-8 вращается плавно, но развивает всего 238 лошадиных сил и 159 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​ручкой (197 и 164 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач), поэтому ему требуется от шести до семи секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в зависимости от того, насколько сильно вы злоупотребляете сцеплением. Эти статистические данные не очень хороши для хвастовства в баре, но вкратце 2950-фунтовое тело, этот могучий двигатель творит настоящее волшебство.

    Небольшой размер двигателя позволяет разместить его за передней осью, поэтому, когда водитель пристегивается, распределение веса слегка смещается назад. Подвеска с гибкими передними рычагами и многорычажной задней подвеской в ​​полной мере использует это идеальное распределение, обеспечивая четкую нейтральную управляемость на пределе сцепления (которое достаточно велико, 0,91 г). Более мускулистые купе могут уйти от RX-8 на прямой, но столы меняются на поворотах.

    У последнего RX есть еще один козырь в рукаве: просторное заднее сиденье, на которое взрослые могут изящно сесть через пару полудверей с задними петлями. Стоит ли удивляться, что мы объявили этот приемник «лучшим приемником всех времен»?

    Технические характеристики:

    Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2+2-дверное купе

    Базовая цена: 25 700 долл. США

    Двигатель: 2-роторный 1,3-литровый Ванкель

    Мощность (нетто SAE): 197–238 л.с.

    Крутящий момент (нетто SAE): 159–164 фунт-фут

    Трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

    Колесная база: 106. 4 дюйма

    Длина/ширина/ высота: 174,3/69,7/52,8 дюйма

    Снаряженная масса: 2950 фунтов

    Экономия топлива EPA, городское вождение: 18 миль на галлон

    Автомобильный энтузиазм — это больше, чем дрэг-стрип производительность и время на гоночной трассе. Хотя большинство автомобилей в нашем списке 10 лучших вознаграждают и поощряют энергичное ускорение и управляемость, этот автомобиль играет роль топливной экономичности. И— сюрприз! — игра интересная. На центральном экране отображается либо схема, иллюстрирующая поток мощности между двигателем, электродвигателем, батареями и передними колесами, либо гистограмма, показывающая мгновенную экономию топлива и средний расход за последние шесть пятиминутных интервалов, а также количество энергия, возвращаемая при торможении.

    Спустя совсем короткое время Prius соблазнил даже самых ярых авантюристов среди нас: планировать заранее, оставлять место для замедления без использования тормозов, постепенно ускоряться, «Давай, 60 миль на галлон!»

    Этот Prius второго поколения предлагает больше, чем просто видеоигры. Его гладкий, дерзкий кузов хэтчбек включает в себя более просторный пассажирский салон и более крупный и полезный грузовой отсек. Шины большего размера обеспечивают лучшее сцепление с дорогой для более надежного управления, а повышенная производительность двигателя мощностью 76 л.с. и электродвигателя мощностью 67 л.с. помогает сократить время разгона от 0 до 60 раз до допустимых 11,3 секунды. Все это по цене всего 20 510 долларов делает Prius победителем.

    Технические характеристики:

    Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

    Базовая цена: $20,51

    Двигатель: 9 0022 гибридная система привода DOHC 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 76 л.с., 82 фунт-фута и электродвигатель переменного тока, 67 л.с., 295 фунт-фут

    Трансмиссии: бесступенчатая автоматическая

    Колесная база: 106,3 дюйма

    9 0588 Длина /ширина/высота: 175,0/67,9/58,1 дюйма

    Снаряженная масса: 2900 фунтов

    Экономия топлива EPA, городское вождение: 59 миль на галлон

    Csaba Csere

    Ответственный редактор

    Csaba C Сере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никуда не уходил. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также обслуживает свой Jaguar E-type 1965 года выпуска 2017 года. Порше 911 лет и три мотоцикла — когда он не катается на лыжах или ходит пешком возле своего дома в Колорадо.

    Тони Свон

    Тони был умным, начитанным, забавным, вспыльчивым, сварливым, самоуверенным, дружелюбным, трудным, обаятельным, честным и чрезвычайно интересным в общении. Он любил автомобили, автомобилистов и слова… но больше всего он любил гонки. Писатель, редактор и гонщик «Автомобиль и водитель» скончался в 2018 году в возрасте 78 лет.

    Вспоминая Тони

    Подержанные автомобили 2004 года для продажи рядом со мной

    Перейти к содержимому Продай свой автомобиль

    • Сборка и цена
    • Предложения
    • Объявления о новых автомобилях
    • Новые грузовики
    • Новые внедорожники
    • Новые фургоны
    • Новые кабриолеты s
    • Новые электромобили
    • Купить онлайн
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Списки подержанных автомобилей
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные фургоны
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные электромобили
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинг автомобилей
    • Сравнение автомобилей
    • Калькулятор покупательной способности
    • Калькулятор автокредита
    • Калькулятор аренды автомобиля
    • Статьи и справочники по покупкам
    • Аренда автомобиля
    • Электромобили 9062 0
    • Исследовательский центр
    • Продай свой автомобиль
    • Знак В
    • Политика конфиденциальности
    Поиск

    Поиск по марке, модели или типу

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Состояние автомобиля

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Местоположение

    Марка

    Модель

    Тип кузова

    Цена

    Способы оплаты 900 24 Наличные

    Финансы

    Снижение цены0

    См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней

    Пробег

    Пробег

    CPO

    Сертифицированный подержанный0

    Зарегистрировано аварий

    Состояние автомобиля

    Аварий не зарегистрировано0

    1 или меньше0

    Любой номер0

    Название

    Показывать только чистое название

    Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

    Поврежденный

    900 24 Значительные повреждения или всего

    Лимон

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после угона

    Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

    Количество владельцев

    Состояние транспортного средства

    Один владелец0

    2 или менее0

    Любое число0

    Индикатор парка и аренды

    Транспортные средства

    Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

    Аренда транспортных средств

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *