ТО Рено Логан Степвей. Цены на ТО, регламент и перечень работ.
Выберите модель автомобиля:
- Logan Stepway (2018- н.в.) 1.6 8кл с конд МКППX
- Logan Stepway (2018- н.в.) 1.6 16кл с конд АКППX
- Logan Stepway (2018- н.в.) 1.6 16кл (ниссан) МКППX
- Logan Stepway (2018- н.в.) 1.6 16кл (ниссан) CVTX
Укажите пробег:
Чтобы пройти плановое ТО Логан Степвей, вовсе не обязательно записываться к официальному дилеру и тратить внушительные суммы на техобслуживание. Тем более что нередко квалификация мастеров официальных дилерских центров не всегда оказывается на уровне специалистов профильных автомастерских.
Мы предлагаем пройти все виды техобслуживания Рено Логан Степвей с полным сохранением гарантии. Специально для владельцев автомобилей мы разработали программу «Правильное ТО»: её стоимость ниже цены услуг дилеров, при этом виды работ сконфигурированы с учётом эксплуатации машин в условиях Москвы и области. Всё это позволит вам со значительной экономией и сохранением официальной гарантии обслужить ваш автомобиль, обеспечив его надёжность и долговечность.
ТО 1 Логан Степвей
Первое ТО Рено Логан Степвей проводится автовладельцами при достижении 15 тыс. километров пробега или спустя 1 год эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше. В рамках первого техобслуживания производитель обязывает проводить следующие виды работ:
- замену масла в двигателе;
- замену масляного фильтра и прокладку пробки картера;
- замену воздушного и салонного фильтров;
- долив охлаждающей жидкости;
- полный комплекс бесплатных проверок.
Рассчитать стоимость ТО 1 Рено Логан Степвей и уточнить входящий в первое техобслуживание список работ вы сможете, воспользовавшись калькулятором.
ТО 2 Логан Степвей
Во второе ТО Логан Степвей входят те же работы, которые проводятся в рамках первого техобслуживания, но в дополнение к ним производится замена свечей зажигания.
ТО 2 обязано проводится по окончании второго года эксплуатации автомобиля или через 30 тыс. километров пробега.
ТО 3 Логан Степвей
Третье техническое обслуживание полностью дублирует собой ТО 1 и обязано проводиться при пробеге в 45 тыс. километров или по окончании 3 года эксплуатации автомобиля.
ТО 4 Логан Степвей
В перечень работ по техобслуживанию автомобиля в рамках 4 ТО входят плановые работы по ТО 2 с обязательной очисткой тормозных колодок задней оси. Машина обязана обслуживаться при пробеге 60 тыс. км или после 4 года эксплуатации.
Стоимость ТО Рено Логан Степвей
Стоимость проведения планового техобслуживания вашего Рено Логан Степвей складывается из очерёдности ТО, полного перечня проводимых работ и стоимость заменённых комплектующих. Кроме того, если в процессе обязательной при каждом ТО диагностике автомобиля будут обнаружены неисправности, то их устранение также потребует дополнительных затрат.
Благодаря оптимально подобранному перечню работ в рамках услуги «Правильное ТО» и доступной стоимости используемых нами комплектующих мы проводим плановое техобслуживание Рено Логан Степвей на 40–60% ниже дилерской цены. При полном сохранении гарантии и использовании надёжных, аналогичных оригинальным расходных материалов и запасных частей.
Записаться на ТО Рено Логан Степвей вы можете по телефону или оставив заявку онлайн — наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.
Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed.
This way to the home page.- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Рено Логан Отзывы — Carsurvey.
orgРезюме:
Надежный
Неисправности:
Некоторые оригинальные запасные части могут быть дорогими.
Общие комментарии:
Свой Логан я купил в 2010 году и пробег у машины перевалил за 94000 км. Исходя из своего опыта, рассмотрю некоторые вопросы более подробно:
1. Надежность:
Логан отличная машина в плане надежности. Единственными запчастями, которые я менял, были передние амортизаторы. Однако следует отметить, что египетские дороги хуже по качеству.
Я поменял тормозные колодки на пробеге 85000 км, что является отличным показателем.
На
км заметил, что нужно поменять одну консольную лампу. Тот, который подсвечивает кнопку кондиционера. Кроме того, необходимо смазывать шарнир водительской двери, чтобы не было шумов при открытии/закрытии двери.
Я не думаю, что это серьезные неисправности при таком пробеге.
Я советую водителям постоянно посещать дилерские сервисные центры для своевременной замены деталей.
2. Производительность:
Двигатель моего Логана 1.6 бензин 8 клапанов 90 л.с. Ну машина едет ровно. Однако, если сравнивать его с другими автомобилями с двигателем 1,6, то Логан занимает среднее место. Некоторые экономичные автомобили с двигателем 1.6 могли бы быть быстрее, например, Hyundai Verna 1.6. Однако Логан мог быть быстрее, чем Шевроле Ланос и Авео.
Автомобиль устойчив при движении на высоких скоростях как по прямым, так и по извилистым дорогам.
3. Эксплуатационные расходы:
Если вы покупаете оригинальные запчасти у официальных дилеров Renault, они могут быть умеренно дорогими по сравнению с китайскими или некоторыми корейскими автомобилями. Однако неофициальные дилеры в Египте предлагают хорошие альтернативы по разумным ценам.
Лучший расход топлива, который я когда-либо зафиксировал, составил 320 км на галлон бензина.
4. Опции:
Logan Expression предлагает лучшие опции, чем многие другие конкуренты этого уровня, такие как Chevrolet Lanos, Hyundai Verna и другие.
Год выпуска | 2010 | ||
Первый год владения | 2010 | ||
Последний год владения | 8 04200440043 | Двигатель и трансмиссия | 1.6 8-клапанный Ручной |
Знаки производительности | 5 / 10 | ||
Знаки надежности | 9 / 10 | ||
Знаки комфорта | 7 / 10 | ||
Знаки обслуживания дилера | 7 / 10 | ||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 | ||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 6,8 / 10 | ||
Distance when acquired | 19 kilometres | ||
Most recent distance | 94000 kilometres | ||
Previous car | Mercedes-Benz W123 |
Would you buy another car from this manufacturer? Да
Дата проверки: 21 мая 2013 г.
Резюме:
Удовлетворено
Неисправности:
У меня двигатель Renault Logan 1.6 (более ранняя версия называлась Dacia Logan) купленный в 2007 году, когда он был впервые запущен в Индии. Двигатель начал трястись, и мастерской потребовалось четыре дня, чтобы выяснить причину этого, и в конце концов решили, что проблема в катушке зажигания, и заменили ее (конечно, они выставили мне счет). На данный момент проехал около 100 км, проблема вроде как решена.
Слышал на разных форумах, что в автомобилях Рено катушка зажигания является серьезной проблемой и чаще требует частой замены.
Тем не менее, у меня нет других вопросов, и я в целом доволен работой автомобиля, а USP — это космос.
Общие комментарии:
Хорошая производительность, пробег, вместительность.
Плохое качество салона и недостаток мощности.
В целом доволен.
Год выпуска | 2007 |
Год производства | 2007 |
Первый год владения | 2007 |
Двигатель и трансмиссия | 1. 6 Руководство |
Знаки производительности | 8/10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 6.4 / 10 |
Distance when acquired | 0 kilometres |
Most recent distance | 48000 kilometres |
Previous car | Suzuki Esteem |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата проверки: 5 мая 2011 г.
Резюме:
Много места, множество стандартных опций, но низкая цена
Неисправности:
Ну, я только что проехал отметку в 3000 км и сначала подумал, что машина недостаточно мощная, но когда я проехал отметку в 1000 км и отметку в 2000 км, я почувствовал, что двигатель с каждым днем становится все лучше.
Общие комментарии:
Эта машина великолепна. Версия Renault выглядит намного лучше, чем версия Dacia, и здесь, в Колумбии, плюсом является то, что это бренд Renault, поскольку марка Dacia здесь неизвестна.
Машина выглядит немного странно; кому-то это нравится, кому-то нет.
Интерьер довольно спартанский, но это не проблема, учитывая заплаченную за него цену и список стандартного оборудования. В автомобиле есть кондиционер, 2 подушки безопасности, четыре стеклоподъемника, зеркала с электроприводом, сигнализация, оригинальное CD-радио Renault, усилитель руля, АБС и электрические замки с дистанционным управлением.
Лучшее, что есть в этой машине, это большой салон. Сзади 3 больших взрослых могут быть удобны в длительной поездке, чего вы не увидите в других автомобилях того же ценового диапазона.
Людям, которые рассматривают вариант, я думаю, вам следует приобрести версию с дизельным двигателем или двигателем 1,6, потому что я тестировал 1,4 и считаю, что двигатель действительно недостаточно мощный для этой машины.
Model year | 2006 |
Year of manufacture | 2006 |
First year of ownership | 2006 |
Most recent year of ownership | 2006 |
Двигатель и трансмиссия | 1.6 бензин Ручная |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 8/10 |
Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 2 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,4 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 0 километров |
Последнее расстояние | 3000 километров |
Предыдущий автомобиль | Citroen AX |
Вы бы купили автомобиль другого производителя? Да
Дата пересмотра: 3 октября 2006 г.
Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальностиRenault Logan: недорогой седан представлен в Аргентине и Бразилии
Похоже, французы обыграли китайцев в игре с дешевыми автомобилями – по крайней мере, на данный момент. После появления недорогого седана в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре, Logan будет запущен под маркой Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле, что увеличит рынки, на которых продается автомобиль, в общей сложности в 57 странах. Бразильский и аргентинский Logan будут собирать на заводе Renault Ayrton Senna Complex в Куритибе, Бразилия. Renault также подтвердила более ранние сообщения о том, что позже в этом году Logan будет продаваться как Nissan на мексиканском рынке. — Нажмите «Подробнее…» ниже, чтобы увидеть больше фотографий в высоком разрешении и официальный пресс-релиз
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Renault запускает Logan в Аргентине и Бразилии Аргентина, а затем и Бразилия расширяют модельный ряд Renault в этих двух странах, где семейные покупатели теперь могут приобрести практичную, вместительную модель по доступной цене.
-Поэтапное внедрение автомобилей на базе X90 повышает загрузку производственных мощностей на комплексе в Куритибе в Бразилии.
— В список автомобилей, произведенных в Куритибе, входит модель, производная от Logan, для мексиканского рынка, где она будет продаваться под маркой Nissan.
— План Renault по развитию в Латинской Америке находится в стадии реализации, включая расширение модельного ряда, увеличение производства и продаж, набор персонала и развитие сети продаж.
После запуска Logan в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре запуск Logan под брендом Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле знаменует собой новый этап реализации обязательств Renault 2009.в Латинской Америке. Logan олицетворяет стремление Renault завоевать новый целевой рынок в регионе, а именно семейную клиентуру, которая ищет вместительный, доступный по цене автомобиль, надежный и простой в обслуживании. Два основных автомобильных рынка региона – Бразилия и Аргентина – в настоящее время расширяются и представляют значительный потенциал для Renault. В 2006 году в Бразилии было зарегистрировано в общей сложности 1 834 581 автомобиль (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили), плюс еще 420 356 автомобилей в Аргентине. Эти объемы представляют собой увеличение на 28% и 57%, соответственно, с 2004 по 2006 год9.0005
Logan: новый продукт, основанный на многолетнем присутствии Renault в Аргентине
Благодаря заводу в Санта-Исабель в Кордове Renault уже более 50 лет пользуется производственными мощностями в Аргентине. Бренд также может рассчитывать на высокую узнаваемость бренда в этой стране, где в 2006 году его доля рынка составляла 11,5%. Logan присоединяется к сегменту трехобъемных седанов и расширяет существующий модельный ряд Renault, который в настоящее время включает Laguna II, Scénic I,
. Mégane I (4- и 5-дверные версии), Mégane II (универсал, 4- и 5-дверные версии), Clio II (3-, 4- и 5-дверные версии), Kangoo и Master. Этому наступлению будет способствовать импорт Grand Scenic II с апреля 2007 года, а в июне — Mégane II Coupe Cabriolet. Седаны с тремя кузовами особенно популярны в Аргентине, а Logan ориентирован в основном на семейных покупателей. Доказанная надежность и долговечность, проложившие путь к успеху на других рынках, являются неоспоримыми аргументами в пользу продаж.
Беспрецедентное продвижение продукции в Бразилии
Вслед за New Mégane в марте 2006 г. и Mégane Grand Tour в ноябре 2006 г. Logan стал третьим автомобилем, выпущенным на бразильском рынке в рамках программы Renault Commitment 2009. Logan будут доступны здесь с двигателями на биоэтаноле, необходимыми для этого рынка, и эти силовые установки являются первыми в мире для модельного ряда Logan. Как и в Аргентине, Logan, по сути, ориентирован на бразильских семейных покупателей, которые ищут практичный, просторный автомобиль по привлекательной цене. Renault выпустит еще три модели до окончания Renault Commitment 2009.и, с обновленным ассортиментом, адаптированным к местному спросу, Renault do Brasil стремится удвоить свои продажи и получить положительную операционную прибыль.
Оптимизация производственных мощностей в Куритибе
Комплекс Айртона Сенны в Куритибе (штат Парана) включает три завода: завод по производству легких коммерческих автомобилей, выпускающий модели Renault (Master) и Nissan (Frontier и Xterra), завод по производству легковых автомобилей и завод по производству силовых агрегатов что питает Южную Америку. Открытый в 1998 году завод по сборке кузовов легковых автомобилей в настоящее время производит Clio, Clio Sedan, Mégane, Mégane Grand Tour и Scénic.
Logan — третья модель, представленная в Куритибе за год. Производственная мощность завода по производству легковых автомобилей составляет 200 000 автомобилей. Прибытие Logan, который станет шестым автомобилем в линейке, повышает гибкость завода и оптимизирует использование его производственных мощностей. Годовая производственная мощность автомобилей на платформе X90 составляет 110 000 единиц, предназначенных для внутреннего рынка и на экспорт, в основном в Аргентину и Мексику. Модель, производная от Logan, будет продаваться в Мексике под брендом Nissan. Дополнительная информация о транспортном средстве будет объявлена позже.
Для увеличения ежедневного производства с 300 до 450 автомобилей Renault в начале апреля 2007 года ввела вторую смену на сборочном заводе легковых автомобилей и наняла 600 сотрудников. Logan будет отличаться высокой степенью местного содержания, 80% деталей будут производиться в Бразилии. Цель состоит в том, чтобы увеличить этот показатель до 90% к 2009 году.
Logan, глобальный успех
С момента запуска в сентябре 2004 года по всему миру было приобретено более 450 000 автомобилей Logan. Текущий год выделяется как ключевой период в X90 Программа с запуском производства в Иране, Индии и Бразилии. В настоящее время Logan производится в семи странах, продается на 55 рынках и вносит значительный вклад в международную экспансию и рост Renault.
Программа X90 представляет собой значительную долю целевого увеличения объема продаж на 800 000 автомобилей, указанного в плане Renault Commitment 2009. В Америке Logan собирают на колумбийском заводе Sofasa, расположенном в Энвигадо. Маркетинг начался в сентябре 2005 года в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре. Программа Logan имела значительный успех в Европе, где модельный ряд был расширен за счет версии с кузовом «универсал» (Logan MCV) и универсальной версии (Logan Van).
За первые два месяца 2007 года продажи Logan MCV достигли 5500 автомобилей на рынках Европы и Турции. Дебют Logan в Иране, где он известен как Tondar-90, также оказался особенно многообещающим. Всего за одну неделю иранские клиенты заказали почти 85 000 автомобилей, что эквивалентно общему объему производства за год. Модель производится на заводах двух иранских партнеров Renault — Иран Ходро и Парс Ходро — и к 2009 году производственная мощность достигнет 300 000 единиц в год.. Тем временем в Индии первый Logan сошел с конвейера завода в Нашике 4 апреля 2007 года, менее чем через два года после подписания соглашения о создании совместного предприятия с индийским партнером Renault Mahindra.