G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 :: Моторные масла G-Energy
Напишите намОТКРОЙ ИСТОЧНИК ПОБЕДМасло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 – синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Благодаря надёжной защите деталей от износа и низкому расходу на угар позволяет увеличить интервалы между заменами масла и сохранить ресурс двигателя по сравнению с маслами на минеральной и полусинтетической основе класса API SL и ниже. Поддерживает чистоту двигателя.
Спецификации
ACEA A3/B3,
ACEA A3/B4,
API SN,
GM LL-A/B-025,
MB 229.3,
PSA B71 2300,
Renault RN700,
Renault RN710,
VW 501 01,
VW 502 00,
VW 505 00,
ПАО «АВТОВАЗ»
Варианты фасовки
20 л,
50 л,
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр. лицодокументации Скачать в PDF
Скачать в PDF
Одобрения
Mercedes-Benz AG MB-Approval 229.3
PDF, 360,7 КБ
Mercedes-Benz AG MB 229.3
PDF, 360,7 КБ
Renault RN700
PDF, 3,6 МБ
Renault RN710
PDF, 3,6 МБ
АвтоВАЗ ПАО «АВТОВАЗ»
PDF, 404,3 КБ
Декларации, сертификаты, паспорта
ПБ Масло G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 до 19.07.23
PDF, 1,3 МБ
ДС ЕАЭС Масло G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 по 05.09.24
PDF, 537,1 КБ
Декларация Масло моторное универсальное всесезонное G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 до 30.10.2025
PDF, 555,9 КБ
Почему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Другая продукция линейки G-Energy Synthetic
G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30
G-Energy Extra Life 5W-30 – синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base, разработанное специально для бензиновых и дизельных двигателей ведущих немецких автопроизводителей. Благодаря сниженной зольности продукт рекомендован для применения в двигателях с современными системами очистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF) и катализаторы (TWC). Масло эффективно защищает детали от образования отложений и шлама, поддерживает чистоту мотора, а высокие противоизносные свойства обеспечивают надежную работу в двигателях, в том числе оборудованных насос-форсункой.Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Synthetic Super Start 0W-30
Полностью синтетическое малозольное моторное масло с добавлением полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системами доочистки отработавших газов: DPF, SCR, EGR. Подходит для двигателей с системами прямого впрыска топлива, турбонаддувом, оснащенных системой «старт-стоп», и гибридных силовых установок, а также автомобилей, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
G-Energy Synthetic Super Start 5W-40
G-Energy Synthetic Super Start 5W-40 – синтетическое малозольное моторное масло на основе базовых компонентов G-Base с улучшенными низкотемпературными свойствами. Применимо для бензиновых и дизельных двигателей и совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопных газов (в том числе c сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами (TWC)). Обеспечивает лёгкий запуск и надёжную защиту двигателя в широком диапазоне температур, в том числе при эксплуатации при низких температурах.
G-Energy Synthetic Active 5W-30
G-Energy Synthetic Active 5W-30 — синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для эффективной работы и максимальной защиты двигателя при активном использовании автомобиля, включая резкие ускорения, движение как в условиях города, так и в режиме трассы.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Synthetic Active 5W-40
G-Energy Synthetic Active 5W-40 — синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для эффективной работы и максимальной защиты двигателя при активном использовании автомобиля, включая резкие ускорения, движение как в условиях города, так и в режиме трассы.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Synthetic Far East 0W-16
Синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для гибридных автомобилей, в том числе с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, и бензиновых двигателей современных автомобилей, где требуется использование масел класса вязкости SAE 0W-16. Обеспечивает экономию топлива и позволяет достичь максимальной мощности двигателя. Снижает вероятность возникновения эффекта LSPI (Low speed pre-ignition).
Масло моторное всесезонное
G-Energy Synthetic Far East 0W-20
Энергосберегающее синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base, предназначенное для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всём диапазоне оборотов в различных скоростных режимах. Рекомендуется для применения в гибридных автомобилях.
Масло моторное всесезонное
G-Energy Synthetic Far East 5W-20
G-Energy Synthetic Far East 5W-20 – синтетическое энергосберегающее моторное масло на основе базовых компонентов G-Base, специально разработанное для бензиновых двигателей современных японских и корейских автомобилей.
Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всём диапазоне оборотов в различных скоростных режимах. Совместимо с катализаторами (TWC).Масло моторное всесезонное
G-Energy Synthetic Far East 5W-30
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло на основе базовых компонентов G-Base, специально разработанное для бензиновых двигателей современных японских и корейских автомобилей. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всём диапазоне оборотов в различных скоростных режимах. Совместимо с катализаторами (TWC).
Масло моторное всесезонное
G-Energy Synthetic Far East 10W-30
G-Energy Synthetic Far East 10W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло на основе базовых компонентов G-Base, предназначенное для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всём диапазоне оборотов в различных скоростных режимах.
Масло моторное всесезонное
Купить онлайн
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо Письмо уже в пути!Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
Полусинтетическое масло G-Energy Expert-L 10w40: цена в Алматы.
моторные масла от «FORSAGE ИП»Описание
Характеристики
G-Energy Expert L 10W-40 полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур).
Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 10W-40.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Увеличенное щелочное число. Повышенная способность масел к нейтрализации продуктов, образовавшихся в процессе работы двигателя, предотвращает ускоренное окисление масла и обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы смазочного материала, в том числе и в двигателях постгарантийных автомобилей.
Моюще-диспергирующие свойства. Улучшенные моющее-диспергирующие свойства препятствуют образованию различного рода отложений на деталях двигателя, поддерживая чистоту и обеспечивая максимальный ресурс работы двигателя.
Вязкостно-температурные свойства. Сохраняют стабильные вязкостно-температурные свойства в течение всего срока эксплуатации.
Совместимость с уплотнениями. За счет хорошей совместимости с различными материалами уплотнений сохраняют их эластичность, снижая тем самым вероятность возникновения утечек масла.
Защита от износа. Обеспечивают надёжную смазку пар трения при длительной работе на максимальных скоростях и нагрузках. Снижают износ деталей двигателя и обеспечивают защиту двигателя в течение всего срока эксплуатации.
Специфмкация:
Информация для заказаСпецификация- TDS_G-Energy_Expert_L_5W-30_5W-40_10W-30_10W-40_rus. pdf
7 500 Тг.
Купить+7 (701) 228-21-98
+7 (777) 225-24-82
+7 (727) 251-62-83
Тест | Метод | Единица | Средние результаты |
---|---|---|---|
Плотность при 15°C | АСТМ D4052 | г/мл | 0,861 |
Кинематическая вязкость при 40°C | АСТМ D445 | мм²/с | 91,1 |
Кинематическая вязкость при 100°C | АСТМ D445 | мм²/с | 13,8 |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 153 | |
Б. Н. (метод HCl4) | АСТМ D2896 | мг КОН/г | 12,5 |
Температура застывания | АСТМ D6892 | °С | -39 |
Вязкость CCS при -25°C | АСТМ D5293 | мПа. с | 5000 |
Сульфатная зола | АСТМ D874 | Масса % | 1,43 |
Точка воспламенения КОК | АСТМ D92 | °С | 230 |
5 причин, по которым 10W-40 больше не подходит для современных двигателей PC
Полусинтетические масла, такие как 10W-40, уже давно являются стандартом. их основой является очищенная сырая нефть, которая затем смешивается с присадками. Однако рынок движется в сторону синтетических масел. Чем они отличаются и в чем их преимущества?
Как и 10W-40, синтетические масла также имеют в качестве основы сырое масло, но проходят более сложную обработку вплоть до молекулярного уровня. В результате получается смазка со следующими преимуществами:
- Улучшенный контроль износа
- Лучшая вязкость
- Лучшая текучесть при низких температурах
- Улучшенный контроль отложений
Вкратце: Используя синтетическое масло, а не полусинтетическое, вы используете более качественную и гораздо более подходящую смазку, которая снижает риск отказа оборудования и продлевает срок его службы.
1. Это лучше для окружающей среды
Насущные экологические проблемы самым разным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Глобальное стремление к снижению выбросов и потребность в экономии топлива формируют автомобильную промышленность и рынок моторных масел.
Двигатель внутреннего сгорания останется передовой технологией, хотя и с усовершенствованной конструкцией.
Смазочные материалы играют решающую роль в обеспечении экономии топлива. Использование современных синтетических смазочных материалов, рекомендованных производителем автомобиля, приводит к:
- Меньше и чище выхлопные газы
- Увеличенный интервал замены, что означает меньше отработанного масла
В качестве бонуса производство синтетических масел (с более низкой вязкостью) намного меньше загрязняет окружающую среду, чем производство полусинтетических масел.
2. Меньшее трение, лучшая экономия топлива…
Меньший расход топлива не только лучше для окружающей среды, но и помогает снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это особенно ценно в условиях нынешнего международного рынка постоянного роста цен на топливо.
Производители транспортных средств изучают новые технологии и адаптируют как внутреннюю, так и внешнюю конструкцию для снижения расхода топлива. Новые двигатели, рекуперация энергии торможения, экономичные шины, системы «старт-стоп» и многие другие инновации уже представлены на рынке, а за ними обязательно последуют и другие.
Смазочные материалы также играют важную роль. Масла с низкой вязкостью (таким образом, более жидкие), такие как 0W-30 и 5W-30, набирают популярность благодаря своей улучшенной текучести и потенциалу снижения трения. Меньшее трение в двигателе означает лучшую экономию топлива.
Эти масла быстро проникают во все детали двигателя, способствуя экономии топлива и одновременно снижая риск преждевременного износа из-за трения.
3. Активные компоненты для увеличения срока службы
Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.
В то же время автомобили более мощные. Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).
Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.
Все эти «факторы стресса» увеличивают потребность в более совершенных рецептурах масел, чем классическое 10W-40.
Усовершенствованные смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH , дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.
Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту. Они эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.
Как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.
Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют от использования наших смазочных материалов GUARDTECH даже для более старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
4. Уменьшение размеров двигателя
В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.
В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.
«Все эти усовершенствования создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».
Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциальную мощность.
Компания Wolf находится в авангарде этих разработок и выпустила ряд новых смазочных материалов с низкой вязкостью — 0W-30 и 0W-20 — , которые отвечают потребностям автомобильных профессионалов и конечных потребителей.
5. Рентабельность
Наконец, ключевым фактором является стоимость.
Использование неподходящего масла может привести к различным механическим повреждениям, требующим ремонта.
Например:
- Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая сервис
- Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.
А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.