10W 40 полусинтетика g energy – Моторные масла G-Energy — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40: отзывы, характеристики, цена

Сегодняшним «героем» моей статьи станет смазывающий состав для моторов — G-Energy S Synth 10W 40. Согласитесь, каждая машина нуждается в хорошем уходе, независимо от того, о каком авто идет речь. Будь то новая модель или старый, проверенный годами, «железный» конь, владельцы стараются заботиться о транспортном средстве и покупать все необходимые товары для этого.

Масло для мотора является очень важным веществом, поскольку именно от качества этого состава зависит, как долго автомобиль будет обходиться без ремонта и насколько полноценно он сможет работать. Смазка G-Energy 10W 40 была куплена мною для старой тойоты, повидавшей виды и с большим пробегом.

Сегодня многие смазки предлагаются для новеньких моторов или являются универсальными, а это вещество было создано специально для таких «старушек», как моя. Ну что сказать, я доволен. Продукт, что называется, дешево и сердито. А в этом обзоре, я представлю полное описание смазки, чтобы и другие водители смогли воспользоваться этим составом и оценить его по заслугам.

Краткое описание продукта

Полусинтетическое моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 рекомендовано АвтоВАЗом, как подходящее для наших машин и российских погодных условий и условий эксплуатации. Базовые масла в нём и минеральные, и синтетические, судя по качеству продукта, прошли процедуру гидрокрекинга. Пуск двигателя при низких температурах стабильный и гарантированный.

Моющие свойства у него тоже достаточно неплохие, потому что как-то пришлось разобрать двигатель (случайно в него уронил несколько гаек), так он выглядит чистеньким и аккуратным. При попадании в автомобиль, смазка образует специальное покрытие. Эта плёнка не только обеспечивает чистоту двигателя, так как обладает моющими и диспергирующими свойствами, но и помогает избежать отложений различной этимологии. Например, из-за плохого качества топлива, потому что хорошего в России уже просто не осталось.

По SAE масло G-Energy имеет индекс 10W-40, это значит, что при минус 30 уже не рекомендует его использовать, потому что 10W потеряет текучесть и станет более тягучим, плотным и вязким, чем это требуется для нормального запуска двигателя. Процесс диспергирования у этого масла завязан, как я понял, на мультифункциональный пакет присадок, т. к. полусинтетика сама по себе уничтожать и измельчать частицы, скажем, ржавчины не может.

Технические параметры смазки

Моторное масло G-Energy 10W 40 имеет эксплуатационный класс по API, соответствующий SL/CF, что означает, что оно пригодно для всех устаревших двигателей, начиная с 1980 года выпуска (класс API SF). Также, продукт подходит машинам с движками, выпущенными уже после 2000 года (класс API SL), то есть для современных агрегатов.

Смазка может применяться в моторах, работающих на бензине и на дизеле. Продукт подходит для движков с турбонаддувом. Годиться для легковых авто и небольших грузовиков. Режим передвижения транспорта может быть любым. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 96,2 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 147;
  • температура вспышки/застывания – 232/-36.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • сертифицировано ААИ.

На российском рынке смазка предлагается в разных формах и емкостях. Для розничных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1,4,5 и 20 литров. Оптовики легко смогут приобрести бочки с маслом на 205 литров, которые реализуются по более низкой цене. Каждая форма выпуска имеет свой артикул, поэтому выбрать подходящую не составит никакого труда.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем.

В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:

  • доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
  • присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
  • обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
  • образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
  • неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.

Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле G-Energy 10W-40

Смазочный состав для моторов G-Energy 10W-40 отлично прошел обязательные проверки и неплохо показал себя во время тест-драйва. Чтобы читатели могли сделать окончательные выводы о смазке и принять решение о том, стоит ли покупать продукт для своего автомобиля или лучше от него отказаться.

Станислав, 34 года

Всю свою автомобильную жизнь я проездил на продукции нашего автопрома, поэтому и моторные масла заливал всегда только те, которые рекомендуют наши отечественные автопроизводители. Масло ни разу меня не подводило, рекомендую для круглогодичного использования в любых эксплуатационных условиях.

Геннадий, 37 лет

Самым важным и необходимым считаю в смазке, чтобы она вырабатывала и давал необходимую масляную плёнку, которая была бы стабильной и плотной, и покрывала детали двигателя. В общем, масло стоит своих денег и имеет хорошее качество. Если что, я работаю в автосервисе уже 17 лет.

Игорь Петрович, 56 лет

Смазка для моей «шестерки» подошло идеально. Машинка у меня далеко не новая, на и пробег большой. Пробовал заливать масла и подороже, но вышло не очень хорошо. Выбрав Джи-Энерджи, я смог сэкономить и получить качественный результат. Может для кого, смазка не очень, но мне понравилась.

Сергей, 43 года

Купил за недорого и вот уже три года продолжаю покупать. Машина у меня не новая, да еще и дизель, поэтому, полусинтетика этой фирмы стала хорошим решением. Что еще радует, чистит мотор неплохо. Проверяю периодически, вроде бы вопросов до сих пор не возникало.

Заключение

Заканчивая обзор, мне бы хотелось сделать несколько выводов об использовании и характеристиках смазки:

  1. Смазка G-Energy 10W-40 относится к группе полусинтетиков и отличается неплохими техническими параметрами.
  2. Продукт был разработан специально для моторов, имеющий большой пробег, поэтому новеньким автомобилям смазка не подойдет.
  3. Вещество отличается невысокой стоимостью и подделок на рынке встречается мало. В основном, отзывы о смазке положительные.

Обзор на моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

G-Energy S Synth 10W-40 –синтетическое масло, обеспечивающее защиту двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства. Речь идет о машинах предыдущего поколения с большими пробегами. Несмотря на свой узкий профиль, этот смазочный материал надолго продлевает ресурс старого двигателя и повышает устойчивость к топливу плохого качества, которое имеет содержание серы до 500 ppm.

G-Energy S Synth 10W-40 обладает сбалансированными параметрами, направленными на поддержание жизни моторов преклонного возраста – этому способствует стабилизация давления в системе, а также создание прочной масляной пленки для снижения трения деталей. Тем самым, удается избежать преждевременного износа ДВС и сократить объем вредных отложений. Такие благоприятные условия обеспечивают продление срока службы двигателя.

Назначение

G-Energy S Synth 10W-40 используется для легковых автомобилей, в том числе кроссоверов и легкого коммерческого транспорта европейского или отечественного образца. Подходит для дизельных и бензиновых моторов – как с турбонаддувом, так и без него. Заявлена совместимость с широким парком транспортных средств с большим пробегом, для которых требуется вязкость 10W-40. В частности, производитель рекомендует свое масло для старых двигателей автомобилей концернов Даймлер и Фольксваген, которые предъявляют особые требования к моторным маслам. Они проводят различные заводские испытания в жестких условиях, после чего предоставляют специальные допуски, которые имеет и масло G-Energy.

Маркировкой 10W-40 обозначаются полусинтетические и синтетические смазочные материалы. В нашем случае речь идет об универсальном масле, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. Это подтверждает буква W (Winter), а также температурный диапазон от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. На это указывают соответствующие символы – 10 и 40.

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 98,5/14,5
  • Индекс вязкости – 153
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 36 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 876
  • Щелочное число – 10,3 мг/г.

Классификация

Стандарт SAE. Является разработкой Ассоциации американских автомобильных инженеров, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя следующие классы:

  1. Зимний. Имеет зимнюю маркировку W и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W.
  2. Летний. Имеет маркировку с вязкостным числом. Предусмотрено всего пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
  3. Всесезонный. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку – двойной символ типа SAE 15W-30.

Стандарт API. Принадлежит американскому институту нефти, широко распространен в мировой практике. Имеет две больших категории:

  • Категория Service (S) подходит для коммерческой и легковой техники с четырехтактными бензиновыми ДВС. Под категорию S попадают десять классов, обозначаемых буквой латинского алфавита. Чем она ближе к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Такой же принцип действует и для категории С. Так, в данном случае наиболее совершенной считается маркировка SL для многоклапанных турбированных установок.
  • Категория Commercial (С ) подходит для дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта, а также грузовых машин с дизельными двигателями. Сюда можно включить одиннадцать классов, среди которых самым совершенным является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Стандарт ILSAC. Является совместной разработкой Международного комитета японских и американских автомобильных инженеров, предназначен в первую очередь для их стран. Имеет всего пять классов с буквами GF в начале. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим подробно все классы.

  1. GF-1. Является устаревшим. Совместим с API SH и классами вязкости SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 г., отвечает API SJ и совместим с SAE 0W-20, 5W-20 и другими классами вязкости, как у GF-1.
  3. GF-3. Введен в 2001 году. Соответствует API SL и имеет более выраженные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим меньшую испаряемость и улучшенные энергосберегающие свойства. Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4. Действует с 2004 г. Выполняет требования API SM и совместим с классами: SAE 0W-20, 10W-30, 5W-30, 0W-30 и 5W-20. Имеет энергосберегающие свойства, выраженную стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Еще данная маркировка совместима с каталитическими системами, призванными снизить токсичность отработанных газов для повышения экологичности.
  5. GF-5. Действует с 2010 г., соответствует более жестким требованиям в плане экономии и экологии, отличается меньшей испаряемостью, лучшими моющими свойствами. Отметим совместимость с каталитическими системами, а также защищает турбонаддувные системы от образования отложений. Совместим с эластомерами.

Стандарт АСЕА, изначально созданный для Европы, впоследствии стал распространенным во многих странах мира. Состоит из трех классов:

А/В – подходит для бензиновых и дизельных легковых и коммерческих машин. Сюда можно включить несколько обозначений:

  1. А1/В1. Это маркировка для масел, которые заливают в бензиновые и дизельные моторы легковых авто. Такое масло имеет маловязкие энергосберегающие свойства
  2. А3/В3. Стабильное масло для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых в легковушки или легкие грузовики. Подходит для круглогодичного использования и имеет удлиненный интервал замены.
  3. А3/В4. Масло для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – стабильное масло для легковых машин и компактных грузовиков с маловязкими энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалом замены.
  • А/В – подходит для бензиновых и дизельных коммерческих машин, а также легковых авто.
  • Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для моторного масла G-Energy S Synth 10W-40:

  • MB-Approval 229.1
  • VW 501 01/505 00
  • АвтоВАЗ, ЗМЗ
  • АСЕА А3/В4; API SL/CF

Автомобили и их двигатели, совместимые с маслом G-energy S Synth 10W-40:

  1. Ауди с бензиновыми ДВС до 2007 г. (А3, А4, А6, А8)
  2. Чери с бензиновыми моторами (QQ6, Шанс, Индис, Арризо, Тигго, Кроссистар)
  3. Шевроле с бензиновыми и дизельными ДВС до 2006 г. (Авео, Каптива, Ланос, Нива, Реззо, Вива)
  4. Дачия с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (Супернова, Соленза, Сандеро, Логан, Дастер, Доккер)
  5. Дэу с бензиновыми моторами (Матиз, Нексия, Джентра)
  6. Дайхатсу с бензиновыми моторами (Мира, Coupe, Charade, Trevis, Copen, Materia, Teriois, Young RV, Sirion)
  7. Датсун с бензиновыми моторами (Mi-Do, On-Do)
  8. Фиат с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров до 2010 г. (500, Добло, Панда, 600, Идеа, Пунто, Линия, Браво, Стило, Крома, Седичи)
  9. ГАЗ с бензиновыми моторами (3102, 31029, 3110, Сайбер)
  10. Джили с бензиновыми моторами до 2014 г. (Вижн, LC Panda, Эмгранд, Borui)
  11. Great Wall с бензиновыми моторами до 2011 г. (Флорид, Хавейл, Ховер, Voleex, Coolbear)
  12. Хендай с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. без сажевых фильтров (Акцентр, Гетц, Тусон, Терракан, Соната, Санта Фе, Матрикс)
  13. Киа с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. (Каренс, Карнивал, Церато, Спортидж, Соренто, Пиканто, Оптима, Маджентис, Карнивал, Спектра)
  14. Лада (все модели)
  15. Лифан (320, 520, 620, 720)
  16. Мицубиси с бензиновыми и дизельными моторами до 2009 г. (Каризма, Спейс Стар, Аутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, L200, Грандис, Галанд, Кольт, Airtrek)
  17. Ниссан с бензиновыми и дизельными моторами (Альмера, Куб, Джук, Лиф, Максима, Микра, Марч, Мурано, Навара, Ноут, Пасфайндер, Патрол, Террано, Примера, Пульсар, Кашкай, Скайлайн, Теана, Тиида, Икс-Трейл)
  18. Рено с бензиновыми и дизельными моторами (Клио, Дастер, Флюэнс, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Сивмол)
  19. Сеат с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Arosa, Альхамбра, Алтеа, Толедо, Exeo, Cordoba, Леон, Ибица)
  20. Шкода с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Фабия, Октавия, Суперб, Румстер)
  21. СсангЙонг с бензиновыми моторами до 2007 г и дизельными ДВС без сажевых фильтров (Актион, Rodius, Рекстон, Муссо, Кайрон, Корандо, Charman)
  22. Сузуки с бензиновыми моторами (Альто, Гранд Витара, Джимни, Кизаши, Лиана, SX4, Игнис, Свифт, Сплеш, Wagon, Celerio)
  23. Тагаз (Вега, Tager)
  24. Тойота с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (до 2007 г.) – Авенсис, Калдина, Камри, Карина, Королла, Корона, Гала, Харриер, Хайландер, Хайлюкс, Ипсум, Ист, Ланд Крузер, Марк, Ноах, Премио, Приус, Рав4, Версо, Виста, Виц, Виш, Ярис.
  25. УАЗ с бензиновыми и дизельными моторами (3151, Карго, Пикап, Патриот, Хантер, 3151)
  26. Фольксваген с бензиновыми (до 2006 г.) и дизельными моторами (до 2000 г) – Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Шаран, Туарег, Туран

Форма и объем выпуска

  • 253140263 – канистра объемом 4 л

Как определить оригинал от подделки. Признаки оригинального масла:

  1. Плотный и упругий пластик
  2. Наличие стопорного кольца, фиксирующего крышку. Крышка, в свою очередь, может иметь гравировку с логотипом производителя.
  3. Ровно наклеенная этикетка без видимых пузырей, с качественной печатью и полиграфией. Однородные цвета, отсутствующие цветные переходы и градиенты – все это свидетельствует о подделке.
  4. На этикетке указаны все допуски и спецификации
  5. На пластиковой таре указаны дата и номер партии, дата изготовления канистры и масла
  6. Наличие действующего сертификата соответствия стандарту API, так как наличие этой отметки на этикетке не означает, что масло полностью отвечает этим требованиям (API)
  7. Канистра не должна просвечиваться (у подделки могут быть видны места спайки двух половинок канистры)

Признаки ненастоящего масла в процессе эксплуатации:

  • Двигатель запускается не с первой попытки или вовсе не заводится, что особенно напрягает в холодную погоду. Если масло плохое и не соответствует заявленным параметрам, оно будет быстро загустевать при низких температурах. Вместе с тем, такое масло не способствует эффективной смазке деталей, в результате чего возникает сухое трение, перегрев и даже расплавление компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Повышенный расход масла и необходимость регулярной доливки свидетельствует о подделке, особенно если раньше этой проблемы не было. Поддельное масло быстро выгорает в процессе эксплуатации, либо уже сразу после заливки. Контрафакт не соответствует тем характеристикам, которые указаны на упаковке изделия.
  • Меняется консистенция при заморозке. Самый простой способ убедиться в подделке – положить плохое масло в морозилку на несколько часов. В результате масло застынет и станет тягучим. С оригиналом такого не произойдет.

Заключение

Смазочный состав G-energy S Synth 10W-40 имеет оптимальный набор особенностей для обеспечения эффективной эксплуатации двигателя независимо от его нагрузки. В частности, предусмотрена нормальная работа ДВС при холодном пуске, в городских и загородных условиях, а также при буксировке тяжелых грузов.

Достоинства:

  1. Способность сохранять чистоту двигателя с наименьшим угаром благодаря правильно подобранным моющим свойствам
  2. Стабильная вязкость обеспечивает оптимальное давление масла в смазочной системе двигателя с большим пробегом
  3. Специальный пакет присадок продлевает срок службы старых моторов
  4. Минимальная вероятность утечки благодаря особой консистенции масла, что обеспечивает его совместимость с различными уплотнительными материалами
  5. Оптимальные стабилизирующие и диспергирующие характеристики
  6. Эффективная защита старого мотора от различного рода загрязнений
  7. Надежная защита от коррозии и неблагоприятных кислотных соединений
  8. Эффективный запуск двигателя в холодную погоду благодаря быстрой прокачаваемости смазки
  9. Минимальная вероятность образования пены, а также низкий расход на угар и невысокая летучесть.
  10. Сохранение мощности двигателя и крутящего момента благодаря поддержанию компрессии и отсутствию залегания поршневых колец
  11. Стабильные показатели мощности и потребления топлива, а также минимальный износ газораспределительного вала
  12. Защита от масляного голодания обеспечивает стойкость к загустению на 24% выше по сравнению с требованиями API SL.

Недостатки:

  1. Ограниченная область применения и совместимость только со старыми двигателями.
  2. Отечественная синтетика значительно уступает в качестве зарубежным аналогам, но обладает достаточными полезными свойствами, если иметь дело только с поддержанными автомобилями.

Отзывы

  • Семен, Петрозаводск. Это масло заливал еще мой отец, тогда мы ездили еще вместе на старой доброй десятке. Сейчас ее пробег 170 тыс. км, машина одна из первых – 1994 г. во. Седан серебристого цвета с 8-клапанным мотором 1.5 литра. Работает тихо и ровно, не троит и не издает посторонних звуков. И все это благодаря маслу G-Energy 10W-40, которого хватает на 8-9 тыс. км согласно регламенту. Этот материал отвечает своим характеристикам. Но будь у меня даже старая иномарка, я бы заливал что-то более качественное. А на моей десятке можно и сэкономить.
  • Василий, Екатеринбург. G-Energy 10W-40 Synth является базовым маслом третьей группы, содержит в себе пакет импортных присадок, среди которых много молибдена. Масло не угорает раньше времени – по крайней мере, для моей Гранты его хватает на 8 тыс. км. На высоких оборотах масло не горит, даже если ездить по трассе. Судя по анализам и тестам, этот смазочный материал соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке. То есть подходит для старых двигателей, причем не только для отечественных автомобилей. Судя по допускам, смазка рекомендована и владельцам моделей Поло, Джетта, Паджеро предыдущих лет выпуска (перечислил только те авто, которые есть у моих знакомых, они тоже заливают G-Energy в целях экономии, так как приходиться наматывать большие пробеги).
  • Оксана, Ставропольский край. Пользуюсь этим маслом с самого начала эксплуатации ВАЗ-21093. Заливаю только 10W-40, так как на предыдущей смазке были проблемы с замерзанием масла, оно быстро становилось тягучим и плохо смазывало детали. В итоге машина отказывалась запускаться в мороз. А с G-Energy 10W-40 Synth двигатель стал работать тише. Мне его посоветовал автомеханик. В результате моя девятка стала даже шустрее на прямой. Посторонние шумы отсутствуют. Адаптация масла к низким температурам позволяет долго не прогревать двигатель, но даже в этом случае он будет работать тихо и плавно. Регулярно проверяю масло на щупе, который всегда чистый, без угара и черного налета. Так что отечественный продукт может быть не только дешевым, но и полезным.
  • Борис, Ростовская область. Являюсь владельцем Фольксваген Поло 2000 г. в., заливаю в его маленький двигатель российское масло G-Energy с маркировкой 10W-40. Не могу пожаловаться на эту смазку, да и радости мало. Эдакий проходной вариант для владельцев очень старых машин. У моего хэтчбека пробег 200 тыс. скоро будет., капремонта двигателя не было, благо он атмосферный и очень живучий. Смазочные свойства масла таковы, что протечек не возникает, хотя диагностика показала наличие микротрещин и слабую герметичность уплотнителей двигателя. Расход масла соответствует заявленному, регламент замены составляет 8 тыс. км.

Технические характеристики моторного масла G-Energy 10w-40

Сегодняшний рынок автомобильной химии позволяет удовлетворить желания любого автовладельца и требования его автомобиля. На рынке представлена продукция как очень известных производителей, качество продукта которых давно подтверждено временем, так и компаний, которые лишь начинают свой тяжёлый путь к конкурентоспособности и завоеванию в свои ряды постоянной клиентуры. G-Energy можно отнести к первому виду компаний.

масло G-Energy 10w-40

Моторное масло премиум-сегмента

История компании

G-Energy – это бренд моторных масел премиум-сегмента от компании «Газпромнефть – смазочные материалы», которая начала свою работу в 1995 году. Продукция производителя G-Energy выпускается на собственном заводе в итальянском городе Бари.

Испытания своей продукции G-Energy проводит совместно с самыми лучшими исследовательскими центрами мира и использует в производстве самые качественные нефтяные материалы.

Силовые агрегаты, для которых подходит смазывающая моторная жидкость G-Energy

Моторное масло отлично подходит для достаточно большого количества автомобильных производителей. Также эта смазывающая жидкость рекомендована для использования на автомобилях своего производства многими автомобильными брендами. Среди них:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Audi;
  • Seat;
  • Porsche;
  • Skoda;
  • Fiat;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Opel;

Масло может без проблем применятся как на дизельных, так и на бензиновых силовых агрегатах. Также модельный ряд масла позволяет выбрать смазывающий материал для эксплуатации в регионе с почти любыми погодными условиями.

Особенности смазывающих материалов G-Energy 10w-40

На данный момент в производстве смазывающих материалов на заводе используют технологию «Adaptive Components Formula», что в переводе означает «адаптивная формула». Эта технология отлично себя показывает на практике, за что продукция, которая сделана при помощи этой технологии, и пользуется популярностью среди покупателей. В теории технология ACF обладает способностью настраиваться под определённые режимы эксплуатации силовых агрегатов. Смазки G-Energy могут подстраиваться под три самых популярных режима использования мотора:

адаптивная технология масел

Смазки G-Energy могут подстраиваться под вашу манеру езды

  • эксплуатация в режиме регулярной смены нагрузки или работы двигателя в красной зоне тахометра;
  • долговременное использование двигателя при постоянной скорости и на постоянных средних оборотах;
  • работа с постоянными остановками, динамичными ускорениями, частыми торможениями.

В производстве используется нефть, добываемая производителем, что гарантирует качество состава смазывающей жидкости. Также в исследовании присадок, которые используются в смазках, принимают участие непосредственно специалисты лаборатории завода.

Завод находится в Италии, а это значит, что персонал, работающий на заводе, имеет достаточно высокую компетентность. Также всё оборудование, задействованное в производстве, имеет европейское качество сборки.

Характеристики

Среди представленных на рынке продуктов автохимии от компании G-Energy с вязкостью 10w-40 существует очень много моделей смазки для разных типов транспортных средств. В данный момент мы рассмотрим подходящую модель для легковых автомобилей.

g_energy газпром

Масла G-Energy подходят большинству автомобилей

Итак, G-Energy S Synth 10W-40 – это марка премиального моторного масла от компании Джи Энерджи, которая отлично подойдёт для большинства легковых автомобилей известных брендов, которые мы перечислили выше.

Данное смазывающее вещество является полусинтетикой, которая имеет класс вязкости по SAE – 10W-40, это значит, что смазка спокойно может использоваться и исполнять все свои функции при температурном диапазоне от – 25 градусов до + 35 градусов Цельсия, что, в свою очередь, позволяет применять масло круглогодично, при соответствующих погодных условиях.

Категория и класс по API: SL и CF, эти индексы позволяют покупателям использовать масло как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Спецификации ACEA: A3/B4. Допуски MB: 229.1 и VW: 501.01/505.00 не запрещают пользоваться данной смазкой в моторах, конструкция которых предусматривает турбонаддувы, сажевые фильтры, а также катализаторы.

Преимущества и недостатки G-Energy 10W-40

Сейчас мы попробуем конкретно выделить преимущества и недостатки.

Первое, что нужно подметить, это, конечно же, сотрудничество специалистов, которые проводят исследования, с известными мировыми лабораториями, специализирующимися на смазывающих жидкостях автомобилей. Следующим пунктом нужно упомянуть высококачественный состав основы масла. Уровень профессиональности людей, задействованных на производстве, также играет большую роль в качестве готового продукта, который идёт к покупателю. Особая формула составляющих элементов, позволяющая маслу адаптироваться под любые режимы вашей езды.

Недостатков продукция этого производителя имеет немного. Риск нарваться на подделку – вот главный минус. Так как это достаточно известный бренд на рынке, есть большое количество фактов торговли подделкой.

Как отличить подделку от оригинала

Каких-то точных советов для определения подделки в принципе не существует, но если внимательно смотреть на кое-какие мелочи, то можно легко определить контрафактную продукцию.

g_energy service

Остерегайтесь, подделок, внимательно осматривайте канистру перед покупкой

Во время покупки смотрите на качество наклейки с информацией о масле на канистре, она не должна облазить при малейшем трении и висеть криво. Также следует обратить внимание на шрифт, которым набит срок годности. Краска на нём должна быть качественной и не размазываться при среднем трении пальцем или рукой. А самым лучшим способом уберечь себя от приобретения контрафактной продукции является покупка у официального дистрибьютора или хотя бы в проверенном магазине.

Надеемся, что наш материал позволит вам определиться с выбором смазывающей жидкости, которая идеально подойдёт для двигателя вашего автомобиля.

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 синтетическое масло характеристики и отзывы

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 – синтетическое моторное масло, созданное по инновационной российской технологии. Сочетая в себе комплекс активных компонентов и экологически чистых характеристик, смазка G-Energy предотвращает загрязнение деталей ДВС, снижая сухое трение, перегрев и их преждевременный износ. Полезные свойства масла благоприятно сказываются и на вредных выбросах в соответствии с современными экологическими стандартами. Оригинальный продукт G-Energy повышает ресурс двигателя и позволяет в полной мере раскрыть его потенциал без ущерба для надежности.

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 – синтетическое моторное масло, адаптированное к разным климатическим условиям и температурным перепадам. Об этом, собственно, свидетельствует всесезонная маркировка. Жидкость не густеет и не склонна к замерзанию при экстремально низких температурах, также как и не склонна к перепадам давления при плюсовых температурах. В этом заслуга правильно подобранному составу и сбалансированным компонентам с широким спектром действия. Бесперебойная смазка и охлаждение деталей позволяет избежать перегрева и масляного голодания даже при холодном запуске при минус 25 гр., а также после долгого стояния в гараже.

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 – универсальное масло для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), которые ответственны за снижение вредных выбросов. Данное масло популярно среди легковых машин, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Подходит для спокойных и тяжелых нагрузок, включая буксировку тяжелых грузов или езду на максимальной скорости. В таких условиях масло сохраняет все свои полезные свойства, которые действуют до следующей его замены.

Расшифровка 10W-40

  • 10W – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
  • 40 – совместимость с высокими температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 95,6 кв. мм/с ;
  2. Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 154
  4. Температура вспышки в открытом тигле – 235 гр.
  5. Температура застывания – минус 40 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 860 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г.

Спецификации

  • API SN/CF
  • АСЕА А3/В4
  • МВ 229.3
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • Рено 0700/0710
  • ПАО АвтоВАЗ.

Видео

Обзор масел G-Energy

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель, а в жаркую погоду сохраняется оптимальное масляное давление
  2. Эффективная антикоррозионная защита способствует снижению вреда для металлических деталей, которые служат намного дольше без риска капремонта двигателя.
  3. Функция отведения тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие компоненты, наиболее подверженные перегреву.
  4. Защита от термических и окислительных процессов
  5. Невысокие показатели угарности и летучести, а также низкий уровень испаряемости и отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
  6. Низкий расход топлива, повышенная производительность и высокий КПД двигателя, увеличенный регламент замены масла и отсутствие необходимости в регулярной доливке
  7. После попадания в двигатель масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали, защищая их от повышенного трения, перегрева и чрезмерного износа.
  8. Диспергирующие полезные свойства обеспечивают дополнительный моющий эффект для тотальной очистки деталей, включая защиту от частиц пыли, сажи и других мелких грязевых отложений.

Минусы

  1. Известны случаи снижения межсервисного интервала в случае со старыми автомобилями
  2. Синтетика G-Energy заметно уступает импортным аналогам, даже несмотря на схожие характеристики.

Форма и объем выпуска

  • 253142394 – 1 л
  • 253142395 – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, и актуально только для мелких магазинов, которые только открылись (к примеру). Дело в том, что в крупных магазинах контрафакт продается по цене оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца в отличие от малоизвестных торговых точек, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая имеет гладкую поверхность и ровные края, а сам пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, может отличаться неровной разметкой шкалы уровня масла, а пластик у такой канистры настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо и «усики», фиксирующие крышку и позволяющие избежать протечек, свидетельствуют о подлинности продукта, поскольку в подделке всегда используется обычный клей. Такая «защита» со временем дает сбой, т. е. возможны протечки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом или на свету. При открытии крышки эти символы исчезают в целях защиты от «кустарного» производителя.
  6. Рельеф ребер крышки в контрафактном исполнении более узкий, чем в оригинальном.
  7. Дата производства масла, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления канистры. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – отчетливый и без потертостей. Что касается поддельной этикетки, ее сразу можно опознать по блеклыми размытым изображениям, у которых нет градиентов и цветных переходов.

Выводы

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40 – всесезонное моторное масло для автомобилей различных классов – от легкового до коммерческого сегментов. Широкая совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями машин разных марок делает масло универсальным, а также пригодным для круглогодичного использования. Жидкость оказывает на детали двигателя полезный эффект независимо от степени нагрузки на автомобиль – во многом благодаря устойчивым полезным свойствам, которые действуют в течение длительного времени.

Отзывы о G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

  • Константин, Свердловск. G-Energy 10W-40 – синтетическое масло с всесезонными свойствами, которые меня выручают круглый год. На эту жидкость я перешел после того, как долго не мог найти свое предыдущее масло на полусинтетической основе. Необходимость в нем и вовсе пропала, как только я перешел на синтетику G-Energy 10W-40 и убедился в его сравнительно лучших характеристиках. Если АвтоВАЗ одобряет, то мне этого достаточно, чтобы присмотреться к продукту. Мотор с таким маслом работает весьма эффективно, просадок в тяге, КПД и мощности я не заметил. Угарность и летучесть на безопасном уровне. Пена тоже отсутствует. Меняю уже третий раз масло, пока доволен.
  • Николай, Иркутская область. Не самое лучше масло, которое я бы рекомендовал своим знакомым, родственникам и т. д. Есть российские масла получше, но все они из бюджетного класса и примерно равны по своим возможностям. В этом плане мы далеко от китайцев не продвинулись. Заливаю эту смазку в десятку, регламент замены 6-7 тыс. км.
  • Михаил, Томская область. После этого масла я окончательно убедился, что российский производитель способен изобрести продукты только наихудшего качества наравне с китайскими аналогами. Отечественные компании совсем не стараются, даже несмотря на рыночные отношения, конкуренцию и т. д. Огорчило большое количество подделок, и даже если попадется оригинал, то не факт, что с ним двигатель прослужит долго и без всяких перебоев. У меня полно знакомых, которые жаловались на качество этого бренда. В моем случае G-Energy 10W-40 засорило двигатель настолько, что пришлось его промывать, менять некоторые детали и переходить на другое масло.

Масло универсальное всесезонное полусинтетическое G-Energy Expert L 10w40 4л

Запрошенный номер

G-...gy

13770314064861740725...64 Масло...16100 р.Add

G-...gy

9042194854861740725...64 G-ENERGY...15100 р.Add

G-...gy

10775920484861740725...64 Масло...17100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ch...il

1184026635120915134S4...22 CHEMPIOIL...17100 р.Add

Ch...il

1184026614120915122S1...01 CHEMPIOIL...17100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

ТН...

112591796711158734840...42 АКЦИЯ...16100 р.Add

Ch...il

1373502997120915134S4...22 Super...110100 р.Add

Ch...il

1384476781120915134S4...22 А...110100 р.Add

Ma...ol

12715135033027507411...48 7507...14100 р.Add

Ma...ol

13681548403027507411...48 MANNOL...15100 р.Add

Ma...ol

10444644963027507411...48 П/синт.моторное...15100 р.Add

Ch...il

1131989397120915134S4...22 CHEMPIOIL...14100 р.Add

Ma...ol

124790341011071950640...22 7509...14100 р.Add

Ma...ol

13152705113027507411...48 масло...114100 р.Add

Ma...ol

13735026923027507411...48 масло...110100 р.Add

Ma...ol

136815503611071950640...22 MANNOL...15100 р.Add

Ma...ol

11222451333027507411...48 П/синт.моторное...14100 р.Add

Ma...ol

14885403543027507411...48 П/синт.моторное...13100 р.Add

Ma...ol

131922471111071950640...22 Mannol...13100 р.Add

Ch...il

1438845865120915134S4...22 CHEMPIOIL...16100 р.Add

Ma...ol

140788106611071950640...22 Масло...114100 р.Add

Ma...ol

140788530811071950640...22 Масло...121100 р.Add

Ma...ol

86929631811071950640...22 Масло...17100 р.Add

Ch...il

1368158738120915134S4...22 CHEMPIOIL...15100 р.Add

Ch...il

1131989358120915122S1...01 CHEMPIOIL...14100 р.Add

Ch...il

1368158716120915122S1...01 CHEMPIOIL...15100 р.Add

Ma...ol

12589182964646531211...70 Mannol...14100 р.Add

Ch...il

1131989405120915136S5...05 CHEMPIOIL...14100 р.Add

Ch...il

1184026635120915134S4...22 CHEMPIOIL...17100 р.Add

Ma...ol

108132757111071950640...22 П/синт.моторное...14100 р.Add

Ma...ol

148854050211071950640...22 П/синт.моторное...13100 р.Add

Ch...il

1184026614120915122S1...01 CHEMPIOIL...17100 р.Add

Ch...il

1339587852120915136S5...05 CH...14100 р.Add

Ch...il

1339461627120915136S5...05 Масло...13100 р.Add

Ma...ol

14078809954646531211...70 Масло...114100 р.Add

Ma...ol

14078852374646531211...70 Масло...121100 р.Add

Ma...ol

11026737734646531211...70 Масло...17100 р.Add

Ma...ol

12389761713027503011...01 7501...14100 р.Add

Ma...ol

10543671864646531211...70 П/синт.моторное...15100 р.Add

Ma...ol

94193683411071950640...22 Special...18100 р.Add

Ma...ol

13681548243027503011...01 MANNOL...15100 р.Add

Ma...ol

14078809873027503011...01 Масло...114100 р.Add

Ma...ol

14078852293027503011...01 Масло...121100 р.Add

Ma...ol

8692961433027503011...01 Масло...17100 р.Add

Ma...ol

11144402043027503011...01 Mannol...13100 р.Add

Ma...ol

9116585703027503011...01 MANNOL...14100 р.Add

Ma...ol

13265019344646531211...70 П/синт.моторное...14100 р.Add

Ma...ol

14885403584646531211...70 П/синт.моторное...13100 р.Add

G-...gy

90421953711112742346...34 G-ENERGY...15100 р.Add

Ma...ol

13152705003027503011...01 масло...114100 р.Add

Ch...il

1438532659120915134S4...22 CHEMPIOIL...114100 р.Add

Ch...il

1438532659120915134S4...22 CHEMPIOIL...18100 р.Add

Ch...il

1438532659120915134S4...22 CHEMPIOIL...15100 р.Add

Ma...ol

13735026783027503011...01 масло...110100 р.Add

Ma...ol

11467425933027503011...01 Моторное...13100 р.Add

Ma...ol

11560219923027503011...01 П/синт.моторное...14100 р.Add

Ma...ol

14885403403027503011...01 П/синт.моторное...13100 р.Add

G-...gy

90421953510362773046...10 G-ENERGY...15100 р.Add

G-...gy

111367975310362773046...10 Масло...13100 р.Add

Ad...ol

10159828395468212440...68 Semi...14100 р.Add

Po...um

1342200527136940239xp...04 POLYMERIUM...15100 р.Add

Ad...ol

10709549455468212440...68 Масло...17100 р.Add

Ad...ol

12051214405468212440...68 Semi...18100 р.Add

Ad...ol

14759971665468212440...68 Semi...13100 р.Add

Xe...um

71680393911187917010...05 Универсальное...15100 р.Add

Xe...um

71680396610517352112...05 Синтетическое...15100 р.Add

Xe...um

113198858011187917010...05 Полусинтетическое...14100 р.Add

Xe...um

113198859310517352112...05 Полусинтетическое...14100 р.Add

Xe...um

121403894610517352112...05 RUNNER...14100 р.Add

Xe...um

120569689411187917010...05 Xenum...16100 р.Add

Xe...um

120483776511187917010...05 Xenum...16100 р.Add

Xe...um

147701891211187917010...05 Универсальное...15100 р.Add

Xe...um

120569690510517352112...05 Xenum...16100 р.Add

Xe...um

70621592310517349210...05 Гибридное...15100 р.Add

Xe...um

120483777710517352112...05 Xenum...16100 р.Add

Xe...um

111510173510517352112...05 Синтетическое...15100 р.Add

Xe...um

121804385010517349210...05 GP...14100 р.Add

Xe...um

120660565510517349210...05 Xenum...16100 р.Add

Xe...um

120483776310517349210...05 Xenum...16100 р.Add

Xe...um

111510172210517349210...05 Гибридное...15100 р.Add

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *