МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-СУПЕР SAE 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-СУПЕР SAE 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ (22336)
Описание:
Популярное полусинтетическое моторное масло для широкого круга бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Обеспечивает легкий пуск двигателя при холодной погоде. Защищает от нагара и отложений. ЛУКОЙЛ Супер 10W-40 SG/CD. ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей.
Свойства и преимущества:
Обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
Предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя;
Масла классов вязкости 5W-40, 10W-40 обеспечивают легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов;
Масло класса вязкости 20W-50 обеспечивает сокращение расхода масла, снижение износа и шумности (особенно для изношенных двигателей) в условиях работы при
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ»
Область применения Моторное масло
API SG/CD
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Полусинтетическое масло
Физико-химические свойства:
Внешний вид масла прозрачное
Цвет продукта прозрачный, янтарный
Индекс вязкости 158
Вязкость кинематическая при 40°С 88,3
Вязкость кинематическая при 100°С 13,9
Плотность при +15 цельсия 0,878
Температура застывания -36
Температура вспышки 224
Температура потери текучести -28
Общее щелочное число (TBN) 8,4
Зола сульфатная 1,1
Масло MOTUL Suzuki Marine 4T SAE 10W40, 1 л Код товара: 108697 (106355)
Каталог товаров Каталог товаровВойти на сайт
Код товара: 108697 (106355)
В наличии
994 ₽
1 Добавить в корзину
Производитель | MOTUL |
Страна производителя | Франция |
Характеристики | |
Объем | 1 л |
---|---|
Состав | Полусинтетическое |
Упаковка | Пластиковая канистра |
Стандарт соответствия | NMMA FC-W, API SL |
Вязкость | 10W40 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Производитель | MOTUL |
Страна производителя | Франция |
Описание
Полусинтетическое моторное масло для использования в четырехтактных бензиновых двигателях Suzuki.
Обладает высокой устойчивостью масляной пленки при высоких температурах, великолепными антикоррозионными, антиокислительными, противопенными свойствами и системой защиты от засорения масляного фильтра.
Класс вязкости 10W-40, температура застывания -30С, температура вспышки +230С.
Соответствует стандартам NMMA FC-W, API SL.
Примечание
Физико-химические данные
• Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
• Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.860 г/см3
• Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13.8 мм2/с
• Индекс вязкости, ASTM D2270: 158
• Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
• Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
• Щелочное число, ASTM D2896: 7.6 мгKOH/г
Меры предосторожности
Хранить в недоступном для детей месте.
При проглатывании немедленно вызвать врача.
При попадании в глаза или на кожу промыть водой в течение 15 минут. Хранить вдали от открытого огня и нагревательных приборов.
Не допускайте попадания масла в почву и воду.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими экспертами
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Написать отзыв
Моторное масло Rowe HIGHTEC SUPERTRAC SAE 10W-40 (STOU) 20л в Москве
Современное высококачественное многофункциональное масло на основе HC-Synthese для сельскохозяйственных машин и автомобилей. Предусмотрено для моторов, коробок передач, гидравлических систем, маслоохлаждаемых тормозов и сцеплений. Подобранные присадки гарантируют высокий уровень мощности, также при тяжелейших нагрузках. Обеспечивает хорошие свойства холодного запуска двигателя и низкий расход масла.
Разрешение:*
Качественный эквивалент в соответствии с законодательством ЕС:
API CG-4,API GL-4 SAE 80W-90,CCMC D4,MAN 271,MB 227.1/228.1,Allison C-4,Case MS 1118/1206/1207/1209/1230,CNH MAT 3505/3509/3525/3526,Deutz DQC I-02,Ford M2C48-C3/M2C-86 B/M2C134-D/M2C159 B/C,John Deere J20C,New Holland 82009201/2/3,Massey Ferguson CMS 1145 (überdeckt/covers M 1135/1139/1143/1144),ZF TE-ML 06A/B/C/F/R, 07B/D
Рекомендация:
ACEA E3,API SF/CD,CE,DIN 51524-3 HVLP(-D),John Deere J27,NH024C/030C/410B/420A
Вид | |
Моторное | |
Тип масла | |
Полусинтетическое | |
Характеристики | |
Допуски | Разрешение:* Качественный эквивалент в соответствии с законодательством ЕС: API CG-4,API GL-4 SAE 80W-90,CCMC D4,MAN 271,MB 227.1/228.1,Allison C-4,Case MS 1118/1206/1207/1209/1230,CNH MAT 3505/3509/3525/3526,Deutz DQC I-02,Ford M2C48-C3/M2C-86 B/M2C134-D/M2C159 B/C,John Deere J20C,New Holland 82009201/2/3,Massey Ferguson CMS 1145 (überdeckt/covers M 1135/1139/1143/1144),ZF TE-ML 06A/B/C/F/R, 07B/D Рекомендация: ACEA E3,API SF/CD,CE,DIN 51524-3 HVLP(-D),John Deere J27,NH024C/030C/410B/420A |
Вязкость | 10W-40 |
Объем (тара) | 20 |
Масло полусинтетическое Q8 Formula Advanced SAE 10W-40 в Екатеринбурге
- Каталог
- Моторные масла для легковых автомобилей
- Q8 Formula Advanced SAE 10W-40
Описание
•Полусинтетическое моторное масло
Применение
•Высококачественное полусинтетическое моторное масло,полученное с применением гидрокрекинговых компонентов
•Рекомендуется для легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных современными бензиновыми и газовыми двигателями с катализаторами
•Подходит для атмосферных или турбированных дизельных двигателей,в т. ч. и с прямым впрыском
Спецификации
•ACEA A3/B3
•ACEA A3/B4-08
•API SL/CF
•MB 229.1
•VW 501.01, 505.00
Преимущества
•Всесезонное моторное масло на полусинтетической основе
•Обеспечивает превосходную защиту двигателя при холодном пуске
•Снижает расход топлива
•Превосходная работа двигателя при различных режимах работы
•Отличная защита элементов двигателя от коррозии и ржавчины
•Превосходно противодействует образованию сажи
Стандартные показатели
Метод | Единицы | Данные испытаний | |
Класс вязкости по SAE | — | — | SAE 10W-40 |
Плотность, 15 °C | D 1298 | kg/m³ | 874 |
Кинематическая вязкость, 40 °C | D 445 | mm²/s | 98.5 |
Кинематическая вязкость, 100 °C | D 445 | mm²/s | 14.5 |
Индекс вязкости | D 2270 | — | 152 |
Температура застывания | D 97 | °C | -30 |
Температура вспышки , Р-М | D 93 | °C | 202 |
Вязкость, -25 °C | IP 383 | mPa. s | 6600 |
Cульфатная зольность | D874 | % mass | 1.4 |
Предельная температура текучести | D3829 | °C | -30.2 |
Вязкость HTHS | CEC-L-36-A-90 | mPa.s | >=2.9 |
Gulf TEC Plus 10W-40
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность % 0,878 ASTM D1298
Вязкость (при 100 °С) мм²/с 14,7 ASTM D445
Температура застывания °C — 33 ASTM D97
Температура вспышки °C 231 ASTM D92
Щёлочное число мг КОН/г 10,2 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,27 ASTM D874
Mobil Ultra 10W-40
Высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Ultra 10W40 — высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
Особенности и преимущества
Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и имеет надежные показатели при высоких и низких температурах.
Применение
Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, а также в других случаях, когда требуется надежное высококачественное масло.
Спецификации и одобрения
Данная продукция рекомендуется ExxonMobil для применения там, где требуются: |
MB 229.1 |
Данный продукт превосходит требования следующих отраслевых спецификаций или соответствует им: |
ACEA A3/B3 |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 1 |
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 230 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, 1×10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683 | 3,6 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13. 2 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 88,7 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
|
Моторно масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD — универсальное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
|
Классы вязкости моторных масел, объясненные в терминах непрофессионала
SAE 40 |
10 Вт-40 |
5 Вт-30 |
20 Вт-50 |
5w-20 |
SAE 30 |
15W-40 |
Что означает рейтинг вязкости SAE на баллоне с моторным маслом?
Как они придумали такой рейтинг. . .В самом деле?
В большинстве случаев при объяснении вязкости используются слова, которые слишком технические, чтобы средний человек быстро их уловил.Это оставляет их по-прежнему Интересно, что на самом деле означают цифры вязкости на бутылке моторного масла. Проще говоря, вязкость — это сопротивление масла течению или, для непрофессионала, скорость потока масла, измеренная с помощью устройства, известного как вискозиметр. Чем гуще (выше вязкость) масло, тем медленнее оно течет. Ты увидит измерение вязкости масла в смазочных материалах, указанное в кинематическом (kv) и абсолютном (cSt) выражении. Они переводятся в более легкие для понимать значения вязкости по SAE, которые вы видите на бутылке с маслом.
ОК. . Что делает 5W-30 такого, чего не делает SAE 30?
Когда вы видите W в рейтинге вязкости, это означает, что это масло было испытано при температуре холоднее . Число
без W все проходят испытания при 210 ° F или 100 ° C, что считается приблизительной рабочей температурой двигателя. Другими словами,
моторное масло SAE 30 имеет ту же вязкость , что и 10w-30 или 5W-30 при 210 ° (100 ° C).Разница в том, когда проверяется вязкость.
при гораздо более низкой температуре. Например, моторное масло 5W-30 работает так же, как моторное масло SAE 5 при указанной низкой температуре, но
по-прежнему имеет вязкость SAE 30 при 210 ° F (100 ° C), что является рабочей температурой двигателя. Это позволяет двигателю быстро подавать масло, когда он
запускается в холодном режиме или всухую до тех пор, пока смазочный материал не нагреется в достаточной степени или не пройдет через масляную систему двигателя. Преимущества
очевиден низкий показатель вязкости W .Чем быстрее масло течет холодным, тем реже работает всухую. Менее сухой ход означает гораздо меньший износ двигателя.
|
Очевидно, что при низких температурах или значениях Вт и испытания проводятся не так, как обычные значения вязкости по SAE. Проще говоря, эти тесты проводятся с разная температурная система. Существует шкала для классов вязкости W или зимней вязкости, и, в зависимости от того, какая марка выбрана, проводятся испытания. делается при разной температуре.См. Таблицы справа ниже для получения дополнительной информации.
В основном для определения вязкости не зимнего класса с помощью вискозиметра измеренное количество масла при 100 ° C может течь через отверстие. и рассчитан. Используя таблицу, они определяют вязкость по SAE на основе различных диапазонов. Для более густых или тяжелых масел потребуется больше времени для прохождения через отверстия в вискозиметре и попадут в более высокие диапазоны чисел, например, SAE 50 или SAE 60. Если масло течет быстрее тоньше / легче, тогда он будет попадать в диапазон низких чисел, например, SAE 10 или SAE 20.Иногда масло почти не попадают в один диапазон вязкости. Например, масло едва соответствует SAE 30, имея время, которое ставит его на очень низкую отметку. Затем приурочивают еще одно масло быть SAE 20 на высокой стороне, не совсем входя в число SAE 30. С технической точки зрения эти масла будут иметь примерно одинаковую вязкость даже хотя один из них — SAE 20, а другой — SAE 30. Но вы должны где-то провести черту, и именно так устроена система SAE. Другая система учитывает более точные числа, известные как сСт, сокращенно от сантистоксов.Вы увидите, что эти числа часто используются для промышленных смазок, таких как как компрессорные или гидравлические масла. Таблица справа, Таблица вязкости SAE (высокотемпературная) , показывает эквиваленты для сСт и SAE. числа вязкости. Вы увидите диапазоны сСт по сравнению с номерами SAE. Вязкость масла 9,2 сСт будет почти такой же, как у масла 9,3 сСт, но один — SAE 20, а другой — SAE 30. Вот почему числа в сантистоксах сСт более точно показывают вязкость масла.
Теперь, если вы посмотрите на таблицу с надписью Winter или «W». Классы , вы сможете получить ценную информацию о том, как W или зимние сорта вязкости измеряются. В основном, как показано на диаграмме, при понижении температуры масла до более низкой температуры измеряются эксплуатационные характеристики. Если при более низкой температуре оно работает как моторное масло SAE 0, то оно получит класс вязкости SAE 0W. Следовательно, если моторное масло работает как моторное масло SAE 20 при пониженных температурах (шкала варьируется — см. диаграмму), тогда это будет моторное масло SAE 20W.
Если моторное масло выдерживает холодную температуру или W (зимний класс) для SAE 15W и при 210 ° F (100 ° C) течет через вискозиметр, как моторное масло SAE 40, тогда на этикетке будет написано 15W-40. Получили картину? Следовательно, если моторное масло работает как мотор SAE 5 масло по шкале пониженных температур и течет как SAE 20 при 210 ° F (100 ° C), тогда на этикетке этого моторного масла будет указано 5W-20. И так далее и так далее!
Я не могу сказать вам, сколько раз я слышал, как кто-то, обычно автомеханик, говорил, что они не будут использовать моторное масло 5W-30, потому что это: «Слишком тонкий.«Тогда они могут использовать моторное масло 10W-30 или SAE 30. При рабочих температурах двигателя эти масла одинаковы. Единственный раз, когда масло 5W-30 «тонкий» — это при холодном запуске, когда вам нужно, чтобы он был «тонким».
Итак, как они заставляют моторное масло течь на холоде, когда оно имеет более густую вязкость при 210 ° F?
Добавление присадок, понижающих температуру застывания (VI), предотвращает слипание парафина в базовых нефтяных маслах при понижении температуры. Налить
Точечные депрессанты могут удерживать масляную жидкость при экстремально низких температурах, например, в арктических регионах.Мы не будем вдаваться в депрессию точки застывания.
присадки в настоящее время, за исключением того, что они используются только при очень экстремальных температурах, чтобы моторное масло не стало полностью
обездвижены экстремально низкой температурой. Сейчас мы просто обсудим добавки, улучшающие вязкость (VI).
Почему бы нам просто не использовать моторное масло SAE 10, чтобы получить мгновенную смазку при запуске двигателя?
Причина проста: это будет моторное масло SAE 10 при температуре 210 ° F! Чем ниже вязкость, тем больше неизбежен износ.Вот почему это
Лучше всего использовать масло надлежащей вязкости, рекомендованное производителем автомобиля, так как оно защитит как при горячем, так и при холодном пуске. Очевидно моторное масло 10W-10
не будет обладать прочностью пленки для предотвращения износа двигателя при полной рабочей температуре, как, например, моторное масло 5W-20, 10W-30 или 5W-30.
Добавки VI препятствуют чрезмерному разжижению масла при нагревании. Фактическая механика этой системы немного больше комплекс в том, что эти присадки добавляются в масло разбавитель , так что оно будет жидким при низких температурах.Добавки VI затем предотвращают разжижается по мере нагрева масла, так что теперь оно может соответствовать рейтингу вязкости 210 по SAE. Например; если у вас моторное масло SAE 10, оно будет течь как 10 Вт при более низкой температуре. Но при 210 градусах это будет SAE 10, что даст нам рейтинг вязкости 10W-10 или SAE 10. Очевидно, это хорошо на холоде запускается, но ужасно при рабочей температуре двигателя, особенно в более теплом климате. Но добавляя присадки VI, мы можем предотвратить попадание масла в разбавление при нагревании для достижения более высоких значений вязкости при 210 градусах.Вот как они заставляют моторное масло на нефтяной основе работать в Рейтинг 10W-30. Чем дальше диапазон температур, как у 10W-40, тем больше присадок используется. Со мной так далеко? Хорошо, теперь о плохом Новости.
Недостатки присадок, улучшающих вязкость
Всесезонные моторные масла отлично справляются с работой, не будучи слишком густыми при холодном пуске, чтобы предотвратить износ двигателя, обеспечивая более мгновенный поток масла в
критические детали двигателя. Однако здесь есть недостаток. Эти добавки сдвигаются обратно при высоких температурах или во время работы с высокими усилиями сдвига и разрушаются. вызывая некоторое образование отложений.Что еще хуже, когда присадка начинает истощаться, моторное масло перестает сопротивляться разбавлению, поэтому теперь у вас есть разбавитель моторного масла на 210 градусов. Ваше моторное масло 10W-30 может легко превратиться в моторное масло 10W-20 или даже SAE 10 (10W-10). Мне не нужно рассказывать
ты почему это плохо. Чем больше присадок VI, тем хуже проблема, поэтому автопроизводители решили отвести владельцев автомобилей от моторных масел.
с добавками вязкости 10W-40 и 20W-50.
Чем меньше изменений в моторном масле от высоких до низких температур, тем выше индекс вязкости .Синтетические моторные масла, которые производятся базовые компоненты ПАО группы IV (4) имеют индекс вязкости более 150, потому что они производятся как смазочные материалы и не содержат парафинов. что вызывает утолщение по мере остывания. Но моторные масла на нефтяной основе (Группа I (1) и II (2)) обычно имеют индекс вязкости менее 140 потому что они имеют тенденцию к более густому при более низкой температуре из-за парафина, несмотря на добавление присадок, улучшающих вязкость. Чем выше Число индекса вязкости тем меньше разжижения и загустения моторного масла.Другими словами, большое число — хорошо, меньшее — плохо. Низкие числа загустевают больше по мере того как они остывают и разжижаются, становятся более горячими. Вы видите эти значения индекса вязкости в технических паспортах моторных масел, предоставленных производителем.
Как уже упоминалось, присадки, улучшающие ИВ, могут сдвигаться под давлением и в условиях высокой температуры, в результате чего моторное масло не может защитить двигатель должным образом в условиях высокой температуры и вызвать образование отложений. Также существует предел того, сколько присадок, улучшающих вязкость, может быть добавлено без влияя на остальную химию моторного масла.Автопроизводители отказались от некоторых моторных масел, требующих значительного улучшения вязкости. присадки, такие как моторные масла 10W-40 и 20W-50, к смесям, требующим меньших вязкостных присадок, таких как моторные масла 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Поскольку стрессовые нагрузки на многовязкие моторные масла также могут вызывать истончение, многие гонщики предпочитают использовать бензиновые моторные масла с прямой массой или синтетика на основе ПАО, не содержащая добавок VI. Но только синтетические материалы на основе ПАО группы IV (4) обычно не нуждаются в добавках VI.Читать дальше чтобы узнать почему:
А как насчет синтетических моторных масел? Нужны ли им добавки для вязкости?
Базовое масло Группы IV (4) и Группы V (5) (синтетика) химически состоит из однородных молекул без парафина и, как правило, не требует вязкости
Добавки. Однако в последние годы масла на основе Группы III (3) были названы «синтетическими» из-за лазейки в законодательстве. Это нефтяная группа
II (2) масла, очищенные от серы, что делает их более чистыми и долговечными. «Синтетические» моторные масла группы III (3) должны иметь вязкость.
Присадки на нефтяной основе.
Синтетика на основе группы V (5) обычно несовместима с нефтью или нефтяным топливом и имеет плохое набухание уплотнения. Они используются для воздуха компрессоры, гидравлика и т. д. Лучшие моторные масла производятся из синтетических материалов на основе ПАО группы IV (4). Совместимы с маслами на нефтяной основе. и топливо, плюс они лучше набухают, чем нефть. Обычно моторные масла на основе ПАО не содержат присадок индекса вязкости, но проходят всесезонный требования к вязкости как прямая гиря! Это делает их идеальными для работы в более широком диапазоне температур.Одно из преимуществ отсутствия использования вязкости Улучшение присадок заключается в получении более чистого неразбавленного смазочного материала, в который можно добавить более долговечные и эксплуатационные присадки для сохранения масла. чище дольше с лучшим пробегом / мощностью.
Современные моторные масла — это несомненно чудо химии. В игре гораздо больше добавок, чем несколько упомянутых здесь. API (Американский институт нефти — устанавливает стандарты масла в США), ILSAC (International Lubricants Комитет по стандартизации и аттестации — У.Стандарты южных и японских производителей автомобилей и грузовиков для моторных масел) и ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles — европейские автомобили и грузовики). стандарты производителей масла) — это некоторые из различных организаций, которые вы увидите, предоставляя рейтинговую информацию по классам обслуживания различных моторные масла. Кроме того, есть некоторые производители автомобилей, такие как Mercedes, BMW и Volkswagen, которые имеют уникальные стандарты масла для своих автомобилей. Вам нужно прочитать четкое руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете подходящее масло для вашего применения.
Некоторые из этих организаций, например API и ILSAC, снизили количество модификаторов трения в
чтобы продлить срок службы каталитических нейтрализаторов и уменьшить загрязнение. Это приведет к увеличению износа, но останется в пределах «допустимого износа».
Из-за повышенного износа и затрат на лицензирование этих масел некоторые компании не будут сертифицировать API и ILSAC для достижения более высоких значений.
уровень производительности. Люди со старыми двигателями, не имеющими роликовых кулачков, считают эти масла особенно привлекательными для поддержания пониженного уровня
износ двигателя.По этой причине AMSOIL имеет только 5 моторных масел, сертифицированных по API и ILSAC (четыре моторных масла марки XL-7500 и
полусинтетическое 15W-40 PCO). Остальные из почти 30 синтетических моторных масел не сертифицированы для поддержания более высокого уровня трения.
модификатор для поддержания повышенного уровня производительности, необходимого для их целевого рынка. Другими словами, менее дорогие моторные масла производства
AMSOIL сертифицированы API и ILSAC, в то время как моторные масла с более высокими эксплуатационными характеристиками — нет. Одна из причин, по которой такие компании, как AMSOIL и Mobil,
противоречит стандартам модификаторов пониженного трения, поскольку они не принимают во внимание пониженную летучесть моторных масел на основе ПАО, что приводит к
к гораздо меньшему загрязнению и, следовательно, меньшим проблемам с каталитическим нейтрализатором. Даже с добавками, предотвращающими износ, эти масла не производят
загрязнение нефтяных моторных масел. По этой причине AMSOIL оставил уровни модификатора трения высокими и пропускает сертификацию для этих более высоких уровней.
эксплуатационные моторные масла.Для получения дополнительной информации прочтите:
Как читать информацию о вязкости в бюллетене данных (бюллетень данных
числа вязкости объяснены)
Качество моторного масла улучшается с технологией двигателя (Хорошая информация о
рейтинги обслуживания моторного масла)
и почему качество моторного масла ухудшается?
Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil AMO
Синтетическое моторное масло AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil разработано для обеспечения превосходной защиты и эффективности в самых разных областях применения.Его уникальная комбинация синтетических базовых масел и превосходного пакета присадок дает формулу, превосходящую требования большинства бензиновых или дизельных двигателей, требующих моторного масла 10W-40 или 20W-50. Синтетическое моторное масло Premium Protection идеально подходит для автомобилей с большим пробегом и автомобилей с высокими нагрузками, подверженных воздействию высоких температур, тяжелых перевозок, буксировки прицепов или использования в условиях бездорожья. Он обеспечивает дополнительную защиту от износа, необходимую для двигателей с кулачками с плоским толкателем и пружинами клапанов высокого напряжения.Синтетическое моторное масло AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil предлагает гибкость и характеристики по сравнению с обычными маслами.
AMSOIL, лидер в области автомобильных синтетических смазочных материалов, в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло, сертифицированное по API. Доверьтесь обширному опыту компании AMSOIL The First in Synthetics ® , чтобы обеспечить максимальную защиту вашего двигателя.
- Формула с высоким содержанием цинка защищает от износа
- Идеально подходит для кулачков с плоским толкателем
- Устойчив к образованию отложений, помогая поддерживать двигатель в чистоте
- Удобство использования для бензиновых и дизельных двигателей
Превосходная защита от износа
Синтетика премиум-класса Моторное масло — это высоковязкое масло, разработанное для защиты от контакта металла с металлом.Он противостоит потере вязкости из-за сдвига и содержит тщательно обработанный цинк и другие противоизносные присадки для превосходной защиты шестерен, подшипников, кулачков и других компонентов двигателей и трансмиссий, работающих под высоким давлением. Синтетическое моторное масло Premium Protection Synthetic Motor Oil помогает продлить срок службы оборудования.
Совместимо с мокрым сцеплением
Синтетическое моторное масло Premium Protection Synthetic Motor Oil не содержит модификаторов трения, что делает его идеальным для мотоциклов, оборудования для технического обслуживания и других трансмиссий с мокрым сцеплением.Разработанный для предотвращения остекления и проскальзывания сцепления, он помогает обеспечить плавное включение сцепления и долгосрочную надежную работу трансмиссии. Синтетическое моторное масло Premium Protection Synthetic Motor Oil снижает износ сцепления, продлевая срок службы трансмиссии.
Устойчиво к окислению и высокотемпературному разрушению
Синтетическое моторное масло Premium Protection Synthetic Motor Oil создано для преодоления тепловых недостатков, характерных для обычных нефтяных масел. Значительно снижается улетучивание (выгорание), окисление и чрезмерное образование отложений из-за высокой температуры.Сгущение вязкости контролируется, и двигатели работают чище, способствуя более холодной работе и увеличению срока службы двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением. Кроме того, более высокая вязкость синтетического моторного масла AMSOIL 20W-50 может помочь снизить расход моторного масла в оборудовании, которое при использовании смазочных материалов с более низкой вязкостью используется в более высоких, чем обычно, нормах.
Увеличивает интервалы замены бензиновых и дизельных двигателей
Превосходное синтетическое базовое масло и присадки превосходят требования как бензиновых, так и дизельных двигателей.Моторное масло Premium Protection Motor Oil разработано для нейтрализации кислот, диспергирования сажи и служит дольше, чем обычные масла.
ПРИМЕНЕНИЕ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Premium Protection рекомендуется для больших или малых бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, трансмиссий и цепных двигателей, где требуются масла 10W-40 с любой из следующих спецификаций:
- API SL, SJ, SH, SG
- API CI-4 +, CI-4, CH-4, CF, CF-2
- ISO-L-EMA
- Caterpillar * ECF-1
- JASO MA (мотоцикл )
- MAN * 271/3275
- MTU Type 2
- Cummins * 20071/20072/20076/20077
- Volvo *, VDS-2, VDS
- Mack * EO-M +, EO-M
- ACEA A3 / B3, E3, E5
- МБ 228.1,228.3, 229.1
- Detroit Diesel * 93K214
MIXING AMSOIL
AMSOIL Synthetic 10W-40 Premium Protection Motor Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит эффективность. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены масла при смешивании масел. Дополнительные присадки к маслам не рекомендуются для использования с синтетическими маслами AMSOIL.
СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
AMSOIL Synthetic 10W-40 Premium Protection Motor Oil рекомендуется для продленных интервалов в немодифицированных, механически исправных транспортных средствах или оборудовании, а именно:
Обслуживание дизельного двигателя
–Нормальное обслуживание — До 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основании анализа масла.
–Серьезное обслуживание — до 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основе анализа масла.
Обслуживание бензинового двигателя
— Нормальное и тяжелое обслуживание — До 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основе анализа масла.
Мотоциклы, малые двигатели, стационарные двигатели, тяжелое оборудование и другое оборудование
–Увеличьте интервалы замены на основе анализа масла или соблюдайте интервалы замены, рекомендованные производителем.
Полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea предназначены для увеличения интервалов замены. Они задерживают более мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучших результатов используйте полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea и заменяйте их при замене масла.Остальные масляные фильтры следует менять через стандартные интервалы OEM *.
* OEM — производитель оригинального оборудования
OIL ANALYZERS INC., 715-395-0222, является подразделением AMSOIL, которое предоставляет экономичные и качественные услуги по анализу масла. Для получения дополнительной информации о применении продукта и сроке службы см. Рекомендации по продукту и руководство по интервалу замены AMSOIL (G1490).
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/about/guarantee/.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности материала (MSDS). Паспорт безопасности материала доступен в Интернете на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Беречь от детей. Не загрязняйте. Верните отработанное масло в центры сбора.
* Все названия и изображения торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах.При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
Объяснение технических характеристик масла — Что означает 10w40?
Что написано на вашей бутылке с маслом, и что это значит?
Этот пост может показаться возвращением к основам, но я постоянно удивляюсь по количеству людей, которые не знают или не понимают, что написано на бутылке с маслом, и поэтому понятия не имею, что они покупают / используют.
Скажу прямо, если бутылка масла не содержит следующей основной информации, НЕ покупайте его! Посмотрите за то, что делает!
1) Цель, для которой он предназначен (например, двигатель масло, трансмиссионное масло и т. д.)
2) Вязкость (например, 10w40, 5w30 и т. Д. Для двигателя масла и 80w90, 75w90 и т. д. для трансмиссионных масел)
3) Спецификации, которым он соответствует (должен содержать рейтинги API и ACEA)
4) Сертификаты OEM, которые он имеет, и коды (я.е. MB229.3, VW503.00, BMW LL01 и т. Д.)
Не обращайте внимания на рекламное объявление на этикетке — во многих случаях это бессмысленно, и позже я объясню, какие утверждения вам следует относиться с некоторым скептицизмом.
Итак, что означает приведенная выше информация и почему это важно?
ОСНОВЫ
Все масла предназначены для применения и в целом не взаимозаменяемы. Вы бы например не поставили АКПП Масло или трансмиссионное масло в вашем двигателе! Важно знать, что в масле по назначению.
ВЯЗКОСТЬ
Большинство масел на полках сегодня — это «всесезонные», что просто означает, что масло относится к 2 классам вязкости (например, 10w-40 и т. д.)
Multigrades были впервые разработаны около 50 лет назад. чтобы избежать старой практики использования более жидкого масла зимой и более густого масло летом.
Например, в 10w-40 бит 10w (W = зима, а не вес или ватт или что-то еще в этом отношении) просто означает, что масло должно иметь определенную максимальную вязкость / текучесть при низкой температуре.В Чем меньше число «W», тем лучше холодная / холодная температура масла. начало выступления.
40 в 10w-40 просто означает, что масло должно попадают в определенные пределы вязкости при 100 ° C. Это фиксированный лимит и все масла, оканчивающиеся на 40, должны соответствовать этим пределам. Еще раз Чем меньше число, тем тоньше масло: масло 30 тоньше, чем масло 40 при 100 ° C и т. д. В вашем справочнике будет указано, 30, 40 или 50 и т. д. требуется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики важны, поскольку они указывают на характеристики масла и соответствуют ли они самым последним тесты, или является ли формулировка устаревшей или устаревшей. Есть две характеристики, на которые следует обращать внимание на любую бутылку с маслом. это API (Американский институт нефти) и ACEA (ассоциация des Constructeurs Europeens d’Automobiles) все хорошие масла должны содержать и то, и другое, и понимание того, что они означают, очень важно.
API
Это более простой, поскольку он разделен (для пассажирских cars) на две категории. S = Бензин и C = Дизель, большинство масел содержат как бензин (S), так и дизель (C).
В следующей таблице показано, как обновлять спецификации масла:
БЕНЗИН
SG — выпущен в 1989 году — имеет гораздо больше активный диспергатор для борьбы с черным илом.
SH — выпущен в 1993 году — с таким же двигателем. испытания как SG, но включает предел фосфора 0,12%, вместе с контролем пены, летучести и устойчивости к сдвигу.
SJ — выпущен в 1996 году — имеет то же испытания двигателя как SG / SH, но предел фосфора 0,10% вместе с вариациями по лимитам волатильности
SL — выпущен в 2001 году — полностью новый двигатель тесты, отражающие современные конструкции двигателей, соответствующие действующим нормам выбросов
SM — представлен в ноябре 2004 г. — улучшен стойкость к окислению, защита от отложений и защита от износа, также лучше низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла по сравнению с предыдущими категории.
Примечание:
Все спецификации, предшествующие SL, теперь устарели и, хотя подходит для некоторых старых автомобилей, старше 10 лет и не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более актуальные спецификации SL и SM.
ДИЗЕЛЬ
CD — выпущен в 1955 году — международный стандартное масло для турбодизельных двигателей в течение многих лет, использует одноцилиндровый только тестовый двигатель
CE — выпущен в 1984 году — улучшенное управление расхода масла, загустения масла, отложений и износа поршней, использует дополнительные многоцилиндровые испытательные двигатели
CF4 — выпущен в 1990 году — дальнейшие улучшения для контроля расхода масла и отложений на поршнях, использует испытание на низкий уровень выбросов двигатель
CF — введен в эксплуатацию 1994 — модернизирован версия CD, возвращается к одноцилиндровому испытательному двигателю с низким уровнем выбросов. Намеревался для некоторых двигателей с непрямым впрыском
CF2 — выпущен в 1994 году — определяет эффективный контроль отложений на цилиндрах и задиров на поверхности колец, предназначен для 2-х тактных двигателей дизельные двигатели
CG4 — выпущен в 1994 году — разработка CF4 обеспечивает улучшенный контроль отложений на поршнях, износ, стабильность к окислению и унос сажи. В испытаниях двигателей используется дизельное топливо с низким содержанием серы
Ch5 — выпущен в 1998 году — разработка CG4, что дает дальнейшие улучшения в борьбе с износом, связанным с сажей, и поршневые отложения, использует более обширную программу испытаний двигателя, включая топливо с низким и высоким содержанием серы
CI4 Представлен в 2002 г. — разработан для соответствует нормам выбросов 2004 года, может использоваться там, где EGR (рециркуляция выхлопных газов ) системы оборудованы и с топливом, содержащим до 0.5% серы. Может использоваться там, где указаны масла API CD, CE, CF4, CG4 и Ch5.
Примечание:
Все спецификации, предшествующие Ch5, теперь устарели и, хотя подходит для некоторых старых автомобилей, старше 10 лет и не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более актуальные спецификации Ch5 и CI4.
Если вам нужна более современная спецификация масла тогда ищите SL, SM, Ch5, CI4
ACEA
Это европейский эквивалент API (США) и более конкретно, каковы на самом деле характеристики масла.A = бензин, B = дизельное топливо и C = совместимый с катализатором или с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор). и сера).
В отличие от API, спецификации ACEA разделены на производительность / применение. следующие категории:
A1 Экономия топлива бензин
A2 Стандартный уровень производительности (теперь устарел)
A3 Высокая производительность и / или увеличенный интервал замены
A4 Зарезервировано для будущего использования в некоторых системах с прямым впрыском
двигатели
A5 Сочетает экономию топлива A1 с производительностью A3
B1 Дизель для экономии топлива
B2 Стандартный уровень производительности (устарел)
B3 Высокопроизводительные и / или увеличенный интервал замены
B4 Для автомобильных дизельных двигателей с прямым впрыском
B5 Сочетает экономию топлива B1 с B3 / B4 производительность
C1-04 Бензиновые и дизельные двигатели малой мощности, на основе A5 / B5-04
с низким содержанием SAPS, совместимость с двусторонними катализаторами.
C2-04 Бензиновые и малотоннажные дизельные двигатели на базе
A5 / B5-04 mid SAPS, совместим с двусторонним катализатором.
C3-04 Бензиновые и легкие дизельные двигатели, на основе A5 / B5-04
средний SAPS, совместимость с двухкомпонентным катализатором, более высокие уровни производительности благодаря более высокому
HTHS.
Примечание: SAPS = сульфатная зола, фосфор и сера.
Проще говоря, масла A3 / B3, A5 / B5 и C3 лучше Качественные масла с высокими эксплуатационными характеристиками.
РАЗРЕШЕНИЯ
Многие масла упоминают на бутылках различные OEM-производители, наиболее распространены в Великобритании VW, MB или BMW, но не заблуждайтесь. что вы покупаете лучшее масло из-за этого.
Нефтяные компании отправляют свои масла на утверждение производителям оборудования однако некоторые старые спецификации легко достигаются и могут быть выполнены с помощью самое дешевое из минеральных масел. Новые спецификации всегда актуальны и лучшее качество / производительность, чем у старых.
Здесь перечислены некоторые из старых спецификаций OEM. и в зависимости от уровня производительности вашего автомобиля лучше игнорировать, если вы ищете качественное масло с высокими эксплуатационными характеристиками:
VW — 500.00, 501.00 и 505.00
Более поздние спецификации, такие как 503, 504, 506 и 507, лучше выполнение более современных масел
МБ — 229,1
Более поздние спецификации, такие как 229.3 и 229.5, работают лучше более современные масла.
BMW — LL98
Более поздние спецификации, такие как LL01 и LL04, более эффективны более современные масла.
НАКОНЕЦ
Выше приведены самые точные указания, которые я могу дать без вдаваясь в подробности, есть еще один последний совет относительно маркировка.
Сделаны определенные заявления, которые не имеют смысла и просто рекламная аннотация, вот некоторые из них, которых следует избегать!
- Рекомендовано для использования где…..
- Может использоваться в следующих спецификациях …..
- Утверждено ……….. (но без квалификации)
- Рекомендовано / одобрено (каким-то известным человеком, за эти одобрения оплачены)
- Формула гонок / треков (но без подтверждающих доказательств)
Также остерегайтесь таких заявлений, как «синтетическая смесь». если вы ищете полностью синтетическое масло, так как это будет просто полусинтетические.
Как и все в жизни, вы получаете то, за что платите и чем дешевле масло, тем дешевле ингредиенты и ниже производительность. уровни.
— Саймон из Porsche 968 сайт.
Замена масла и масляного фильтра необходима, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался в рабочем состоянии. работает хорошо.
Сайтов-cubcadet-Site
]]>Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.
Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от местоположения. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Ограничение ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики продукта с батарейным питанием и аккумулятором зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Заявление об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.
* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.
* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *
AMSOIL SAE 10W-40 Synthetic Motorcycle Oil-AMZ-MCF
SAE 10W-40 Synthetic Motorcycle Oil (MCF)
AMSOIL Synthetic Motorcycle Oils были переработаны с использованием новой высокоэффективной технологии присадок, которая обеспечивает еще большие многофункциональные преимущества для специальных мотоциклов. требования к применению мотоциклов. Эти независимые и эксклюзивные новые составы AMSOIL обеспечивают непревзойденную защиту от вязкости для горячих американских и зарубежных двигателей мотоциклов, трансмиссий и первичных цепных картеров.Технические характеристики включают: API SG, SL / CF, CG-4; JASO MA / MA2; ISO-L-EMA2; API GL-1
Высокоэффективная смазка для двигателей и трансмиссий
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАAMSOIL Synthetic 10W-40 Motorcycle Oil (MCF) — масло премиум-класса, разработанное для тех, кто требует абсолютно лучших смазочных материалов для своих мотоциклов. AMSOIL MCF является результатом обширных исследований и специально разработан для достижения превосходных результатов во всех областях, уникальных для мотоциклов, включая высокие обороты двигателя, смазку мокрого сцепления, зоны экстремального давления шестерен и ржавчину, характерную для коротких приводов и хранения.
AMSOIL MCF многофункциональна и отвечает требованиям как отечественных, так и зарубежных мотоциклов. По своим характеристикам оно превосходит другие обычные и синтетические мотоциклетные масла.
Компания AMSOIL, лидер в области синтетических смазочных материалов, в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API. Доверьтесь обширному опыту компании AMSOIL The First in Synthetics®, чтобы наилучшим образом защитить свой мотоцикл.
Снижает трение, нагрев и износ
В условиях высоких температур защита двигателя не ухудшается благодаря синтетическому мотоциклетному маслу AMSOIL.Оно имеет лучшую высокотемпературную прочность пленки (см. График защиты от вязкости при высоких температурах ниже) из всех протестированных масел и содержит усиленную обработку противоизносных присадок для снижения износа независимо от условий эксплуатации (см. График сравнения износа справа). AMSOIL 10W-40 Motorcycle Oil термически (нагревается) стабильно и содержит максимальное количество присадок, ингибирующих окисление. Оно чрезвычайно устойчиво к поломке и спроектировано так, чтобы предотвращать повреждение шлама и нагара, обеспечивая превосходную чистоту двигателя.
10W-40 Мотоциклетное масло
Обеспечивает превосходную защиту от ржавчины
|