124 мерседес бак – Топливный бак системы впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)Mercedes W124. Описание, схемы, фото

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) w124 E 250 TD 4 дв. седан (W124) 5МКПП 1993-1995 г.

Начало производства: июнь 1993
Окончание производства: июнь 1995
Кузов: 4 дв. седан (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.:
126
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 231 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1440
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет:
1

Топливный бак системы впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)Mercedes W124. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Топливный бак

10.10. Топливный бак


Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Предупреждение

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.


3. Снимите давление в топливной системе.
4. Снимите провод массы с аккумулятора.
5. Работая под автомобилем, отсоедините от топливного бака подающий и возвратный топливные шланги и шланг вентиляции. Для того чтобы не перепутать шланги при установке, промаркируйте их. Закройте концы топливопроводов и отверстия в топливном баке пробками.

МОДЕЛИ СЕДАН И КУПЕ

Снятие прокладочной панели топливного бака
 Топливный бак Mercedes-Benz W124

Расположение гаек крепления левой стороны топливного бака
 Топливный бак Mercedes-Benz W124

Расположение гаек крепления правой стороны топливного бака
 Топливный бак Mercedes-Benz W124

Крепление топливной горловины к панели кузова
 Топливный бак Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите большое резиновое уплотнение, закрывающее патрубки топливного бака.
2. В багажном отделении извлеките пистоны и переместите в сторону ковровое покрытие. Освободите фиксаторы и крепления и снимите прокладочную панель топливного бака (см. рис.
Снятие прокладочной панели топливного бака
).
3. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и извлеките провода из скоб крепления.
4. Отвинтите гайки крепления топливного бака, поднимите бак и отсоедините шланг слива топлива. Отсоедините топливозалвную горловину от панели кузова и снимите уплотнительное кольцо и втулки (см. рис. Расположение гаек крепления левой стороны топливного бака, Расположение гаек крепления правой стороны топливного бака, Крепление топливной горловины к панели кузова).
5. Поднимите топливный бак вверх, затем переместите его назад и извлеките из багажного отделения. Снимите уплотнительные полосы.

МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ

Топливный бак моделей Универсал
 Топливный бак Mercedes-Benz W124
A – прокладка;
B – топливозаливная горловина;
C – брызговик;
D – топливный бак;
E – сетчатый фильтр;
F – опорная балка;
G – впускной клапан;
H – возвратный топливопровод;
I – подающий топливопровод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките заднюю часть выхлопной системы из резиновых креплений и поддержите ее досками для того, чтобы не деформировать соединения выхлопной системы.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.
3. Используя домкрат, через деревянный брусок поддержите топливный бак снизу.
4. Отвинтите гайки и снимите опорную балку с задней части топливного бака. Отвинтите гайки, крепящие кронштейны на передней стороне топливного бака, и снимите шайбы и втулки (см. рис. Топливный бак моделей Универсал).
5. Медленно опустите домкрат с топливным баком и отсоедините от бака шланг вентиляции заливной горловины. Отсоедините топливозаливную горловину от панели кузова и снимите уплотнительное кольцо и втулки.
6. Извлеките топливный бак из-под автомобиля и снимите уплотнительные полосы.

ВСЕ МОДЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Отвинтите и извлеките из топливного бака сетчатый фильтр. Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака. Установите сетчатый фильтр с новым уплотнительным кольцом.
2. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его.
Предупреждение

 Топливный бак Mercedes-Benz W124 Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Затяните все болты и гайки требуемым моментом.
3. Для крепления топливного бака на моделях Универсал используйте только новые самоконтрящиеся гайки.
4. Проверьте правильность установки уплотнительных полос.
5. Проверьте правильность и надежность подсоединения электрического разъема датчика уровня топлива.
6. Произведите пробную поездку, затем проверьте на отсутствие утечек топлива все установленные элементы.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Mercedes-Benz W124 | Топливный бак

10.10. Топливный бак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Предупреждение

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.


3. Снимите давление в топливной системе.
4. Снимите провод массы с аккумулятора.
5. Работая под автомобилем, отсоедините от топливного бака подающий и возвратный топливные шланги и шланг вентиляции. Для того чтобы не перепутать шланги при установке, промаркируйте их. Закройте концы топливопроводов и отверстия в топливном баке пробками.

МОДЕЛИ СЕДАН И КУПЕ

Снятие прокладочной панели топливного бака

Расположение гаек крепления левой стороны топливного бака

Расположение гаек крепления правой стороны топливного бака

Крепление топливной горловины к панели кузова

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите большое резиновое уплотнение, закрывающее патрубки топливного бака.
2. В багажном отделении извлеките пистоны и переместите в сторону ковровое покрытие. Освободите фиксаторы и крепления и снимите прокладочную панель топливного бака (см. рис. Снятие прокладочной панели топливного бака).
3. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и извлеките провода из скоб крепления.
4. Отвинтите гайки крепления топливного бака, поднимите бак и отсоедините шланг слива топлива. Отсоедините топливозалвную горловину от панели кузова и снимите уплотнительное кольцо и втулки (см. рис. Расположение гаек крепления левой стороны топливного бака, Расположение гаек крепления правой стороны топливного бака, Крепление топливной горловины к панели кузова).
5. Поднимите топливный бак вверх, затем переместите его назад и извлеките из багажного отделения. Снимите уплотнительные полосы.

МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ

Топливный бак моделей Универсал
A – прокладка;
B – топливозаливная горловина;
C – брызговик;
D – топливный бак;
E – сетчатый фильтр;
F – опорная балка;
G – впускной клапан;
H – возвратный топливопровод;
I – подающий топливопровод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките заднюю часть выхлопной системы из резиновых креплений и поддержите ее досками для того, чтобы не деформировать соединения выхлопной системы.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.
3. Используя домкрат, через деревянный брусок поддержите топливный бак снизу.
4. Отвинтите гайки и снимите опорную балку с задней части топливного бака. Отвинтите гайки, крепящие кронштейны на передней стороне топливного бака, и снимите шайбы и втулки (см. рис. Топливный бак моделей Универсал).
5. Медленно опустите домкрат с топливным баком и отсоедините от бака шланг вентиляции заливной горловины. Отсоедините топливозаливную горловину от панели кузова и снимите уплотнительное кольцо и втулки.
6. Извлеките топливный бак из-под автомобиля и снимите уплотнительные полосы.

ВСЕ МОДЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Отвинтите и извлеките из топливного бака сетчатый фильтр. Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака. Установите сетчатый фильтр с новым уплотнительным кольцом.
2. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его.
Предупреждение

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Затяните все болты и гайки требуемым моментом.
3. Для крепления топливного бака на моделях Универсал используйте только новые самоконтрящиеся гайки.
4. Проверьте правильность установки уплотнительных полос.
5. Проверьте правильность и надежность подсоединения электрического разъема датчика уровня топлива.
6. Произведите пробную поездку, затем проверьте на отсутствие утечек топлива все установленные элементы.

Mercedes-Benz W124 | Заправочные объемы (в литрах)

Заправочные объемы (в литрах)

Двигатель

без/с заменой фильтра, л

2,5/3,0

без/с заменой фильтра, л

3,5/4,0

без/с заменой фильтра, л

4,5/5,0

Система охлаждения с отоплением
  • 4-цилиндровый двигатель, л

6,5

  • 5-цилиндровый двигатель, л

8,5

  • 6-цилиндровый двигатель, л

11,0

Топливный бак
  • Переднеприводные модели, л

66

  • Полноприводные модели, л

64

Коробки передач
  • переднеприводные модели, л

2,35

  • полноприводные модели, л

2,85

Главная передача сзади (полноприводные модели, л)

1,3

АКП
Первичное заливание ATF, л

5,4

Замена ATF, л

3,0

Главная передача, л

1,0

Система омывания стекол, л

4,0

Система омывания стекол и фар, л

6,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *