138 регион на машине какой город: Автомобильные номера с кодом 138 начали выдавать в Иркутске

Автомобильные номера с кодом 138 начали выдавать в Иркутске

Автомобильные номера. Фото из архива «АС Байкал ТВ»

Автомобильные номера с новым кодом начали выдавать на пункте РЭО ГИБДД на улице Ширямова. В ближайшее время такие регистрационные знаки появятся и в остальных городах Иркутской области. Их начнут выдавать сразу после того, как закончатся номера с кодом 38, которые выдают в Приангарье уже более 20 лет.

Алексей Тарбеев, старший инспектор по особым поручениям УГИБДД ГУ МВД РФ по Иркутской области:
— Пока нехватка государственных регистрационных знаков с кодом 38 наблюдается только в Иркутске. Поэтому в настоящее время на пункте РЭО ГИБДД на улице Ширямова началась выдача регистрационных знаков с кодом 138.

Сотрудники ГИБДД отмечают, что номеров с кодом 138 хватит примерно на 10 лет. Нехватку госномеров испытывают и другие регионы России.

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)

  • В Иркутской области за сутки подтвердили 117 случаев заражения COVID-19
  • В России стартовал осенний призыв граждан на военную службу
  • Игорь Кобзев поручил увеличить количество рабочих для ремонта школы №2 в Усть-Куте
  • В Иркутской области погода в ноябре ожидается теплее нормы

138 регион, какой город? — Автомобильные вопросы

спросил от Елена (951 баллов) в категории Коды регионов России

Код региона 138 на автомобильных номерах, к какому городу (области) относится?

  • код региона 138
  • регион 138

1 Ответ

0 голосов

ответил от Евгений (8. 7тыс. баллов)

Автомобильный код региона 138 относится к Иркутской области (Иркутск). Федеральный округ: Сибирский.

Похожие вопросы

92 регион ,какой город?

спросил 15 Июль, 19 от AlexSokol (32.4тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • код региона 92
  • регион 92

799 регион (код региона), какой город?

спросил 19 Ноя, 17 от Евгений (8.7тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 799 регион

01 регион, какой город?

спросил 05 Июнь, 14 от Cherepashka (7.2тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 01 регион
  • код региона 01

02 регион (код региона) какой город?

спросил 05 Июнь, 14 от Cherepashka (7.2тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 02 регион
  • код региона 02

03 регион (код региона) какой это город?

спросил 05 Июнь, 14 от Cherepashka (7. 2тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 03 регион
  • код региона 03

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили (2.4тыс.)
  • Технические вопросы (175)
  • Выбор автомобиля (10)
  • Юридические вопросы (31)
  • ГИБДД (270)
  • Страхование (44)
  • Колеса (42)
  • Топливо (16)
  • Уход за автомобилем (30)
  • Водительский этикет (25)
  • Автомобильные номерные знаки (137)
    • Общие вопросы по номерам (6)
    • Коды регионов России (131)
  • Такси (4)
  • Расстояние между городами (2.1тыс.)
  • Парковки (9)
  • Каршеринг (6)

5.3тыс. вопросов

5тыс. ответов

22 комментариев

40.4тыс. пользователей

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск

Маршрут штата Калифорния 138

На прошлой неделе я проехал всю трассу штата Калифорния 138 от CA 18 в Крестлайне на запад до межштатной автомагистрали 5 возле Гормана.

Нынешнее направление CA 138 составляет 86 миль в длину и проходит в конфигурации восток / запад. CA 138 — примечательная магистраль, поскольку на большей части своей оси она следует за разломом Сан-Андреас. CA 138 была одной из первоначальных автомагистралей штата 1934 года, которые были выровнены по Законодательному маршруту 59 между US 66 на западе Кахона и US 9.9 возле перевала Теджон. Интересно, что к востоку от Фелана первоначальное определение CA 138, по-видимому, предназначалось для подписания совместно с CA 2 до US 66 на перевале Кахон.

1934 Документ Департамента общественных работ, объявляющий о подписании автомагистралей штата

Мультиплекс от CA 2/CA 138 до перевала Кахон, по-видимому, никогда не подписывался в полевых условиях. На карте автомобильных дорог штата 1938 года только CA 2 встречается с US 66/395 на перевале Кахон. CA 138, по-видимому, заканчивается в CA 2 возле Фелана.

Карта шоссе штата 1938 г. 

LRN 59 был впервые принят в систему автомобильных дорог штата в рамках закона о дорожных облигациях третьего штата 1919 года между Бейлисом (местный житель недалеко от Гормана и маршрутом Олд-Ридж) на восток до Ланкастера.

Этот сегмент LRN 59 тесно связан с исторической дорогой Стоктон-Лос-Анджелес. В 1931 году LRN 59 был расширен на восток до LRN 31 на перевале Кахон, а к 1933 году он был расширен до LRN 43 возле озера Эрроухед.

CAhighways.org на LRN 59

То, что впоследствии станет CA 138 на LRN 188, было принято в систему государственных автомобильных дорог между LRN 59.и LRN 43 возле Крестлайна в 1933 году.

CAhighways.org на LRN 188

Описать историю выравнивания CA 138 сложно, учитывая, что было так много сдвигов и заброшенных идей. В этом случае я расскажу об истории выравнивания в сегментах, начиная с CA 138 от I-5 на восток до CA 14.

Первоначальный маршрут CA 138 1934 года от Гормана до Ланкастера использовал следующий маршрут:

— Gorman Post Road к востоку от США 99 в Гормане.

— Ланкастер-роуд на современной дороге CA 138 до Нинака.

 – Современная 245-я улица к западу от Нинака до Ланкастер-роуд.

— Ланкастер-роуд в Фэрмонт.

— Ланкастер-роуд от Фэрмонта до 120-й улицы Вест.

 — Авеню I до Sierra Highway/LRN 23 в Ланкастере.

К 1956 году показанный CA 138 / LRN 59 переместился на авеню D с востока от Нинаха к US 6/LRN 23 к северу от Ланкастера. Это изменение можно наблюдать по сравнение карт автомобильных дорог штата 1955 и 1956 годов.

Карта автомобильных дорог штата 1955 г.

Карта автомобильных дорог штата 1956 г.

Согласно CAhighways.org, новое предложенное направление LRN 59 было законодательно определено движение по тому, что является современным Signed County Route N2 от CA 138 на озере Куэйл на юго-восток до Палмдейла. По иронии судьбы это вернул бы штату еще одну часть маршрута Олд-Ридж. Система шоссейных дорог, но в конечном итоге этого так и не произошло. CA 138/LRN 59 от Озеро Куэйл к востоку от US 6 / LRN 23 получило новое обозначение LRN 267, которое можно увидеть на карте автомобильных дорог штата 1960 года.

Карта шоссе штата 1960 г.

Во время перенумерации автомагистрали 1964 г. предложенный маршрут LRN 59 между Перепелиному озеру и Палмдейлу был присвоен LRN 138. CA 138 на севере был назначен как часть LRN 48.

1964 Карта шоссе штата

Путь CA 138 в конечном итоге был перенесен на новый трасса автострады / скоростной автомагистрали в обход Old Ridge Route выравнивание на Горман Пост Роуд. Это новое выравнивание, по-видимому, было завершено к 1967 году.

Карта шоссе штата 1967 года 

бросил 1996 в соответствии с CAhighway.org, а законодательное определение CA 48 было изменено обратно на CA 138. Самые последние исследования Caltrans показывают, что CA 138 в значительной степени стать четырехполосной скоростной автомагистралью между I-5 и CA 14. 

Ранее я проехал большую часть первоначального маршрута CA 138 между Old Ridge Route и Lancaster, который можно найти в следующем блоге:

Legend of the Ridge Route

Между Ланкастером и Палмдейлом маршрут CA 138 в настоящее время мультиплексирован на автостраде Сьерра с маршрутом CA 14. Первоначальный маршрут CA 138 должен был мультиплексировать CA 7 на шоссе Sierra, пока US 6 не заменил его, когда он был продлен до Лонг-Бич. в 1937.  В 1964 году дорога US 6 была сокращена до Бишопа, а дорога CA 138 была объединена с недавно назначенной дорогой CA 14.  На карте автомобильных дорог штата 1967 года запланированный маршрут автострады Сьерра показан между Ланкастером и Палмдейлом. Планировалось, что CA 138 будет использовать обходной маршрут Палмдейла, который соединится с описанным выше маршрутом в коридоре CR N2.

Карта шоссе штата 1967 года 

Автострада Сьерра выглядит частично завершенной между Ланкастером и Палмдейлом на карте шоссе штата 1969 года. 19Карта шоссе штата 70 показывает, что автострада Сьерра приближается к Палмдейлу. На карте автомобильных дорог штата 1975 года показана автострада Сьерра с мультиплексированной на нее автострадой CA 14/138.

Карта шоссе штата 1969 года

Карта шоссе штата 1970 года

Карта шоссе штата 1975 года 

Между Палмдейлом и Феланом запланированный объезд Палмдейла и новый маршрут от CA 138 до CA 18 отображаются на карте шоссе штата. В конечном итоге ни один сегмент CA 138 так и не был построен.

Карта автомобильных дорог штата 1967 г. 

Между Феланом в CA 2 на восток до CA 18 в Крестлайне маршрут CA 138 претерпел одно большое изменение во время перенумерации шоссе штата в 1964 году. Во время перенумерации 1964 года CA 138 был проложен по трассе CA 2 1958 года к востоку от Фелана через LRN 59 и LRN 188 до Крестлайна. Это изменение можно увидеть, сравнив карту автомобильных дорог штата 1963 года с изданием 1964 года.

Карта шоссе штата 1963 года

Карта шоссе штата 1964 года

В глобальном масштабе большая часть CA 138 к востоку от Палмдейла до I-15 на перевале Кахон рассматривается для перестройки. CAhighways.org предлагает информацию о текущих предложениях по модернизации CA 138.

CAhighways.org на сайте CA 138

Учитывая историческую историю выравнивания CA 138 (что очень важно для шоссе штата), я подъехал к шоссе от CA 18 возле Крестлайна.



CA 138 к западу от Крестлайна до перевала Кахон является частью живописной дороги Край мира национального леса Сан-Бернардино. Из CA 18 маршрут CA 138 на запад поднимается по горам Сан-Бернардино в Крестлайн.









CA 138 west выходит из Крествуда по крутому склону, по которому очень трудно следовать, если вы внимательно не читаете указатели. На северной стороне Crestline CA 138 сообщается, что движение в западном направлении находится в 7 милях от озера Сильвервуд, а I-15 — в 21 миле.









Для движения по CA 138 к западу от Crestline рекомендуется длина из-за извилистых уклонов на следующих 5 милях вперед.



CA 138 западный ветер дует через горы, прежде чем достичь 7-процентной оценки.




CA 138 на запад резко спускается через горы Сан-Бернардино, прежде чем выпрямиться на двухполосной скоростной автомагистрали возле озера Сильвервуд.












До того, как в 1971 году было завершено строительство озера Сильвервуд, маршрут CA 138 на запад следовал по Дарт-Каньон-роуд в водохранилище и выходил у подножия плотины Сидар-Спрингс в районе CA 173. Новая трасса проходила по CA 138 по двухполосной скоростной автомагистрали на запад до CA 173 и включает вид на озеро Сильвервуд.















CA 138 на запад сужается до обычной двухполосной дороги через каньон Horsethief.





CA 138 через перевал Кахон недавно был преобразован в новый двухполосный уклон скоростной автомагистрали. Первоначальный маршрут CA 138 расположен к югу от нового уровня дороги и был снесен в рамках проекта перестройки.








Около верхнего устья Краудер-Каньона CA 138 на запад расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали.

Интересно, что первоначальный маршрут CA 138 от Лесного маршрута 3N45 на запад до Краудер-Каньона был частью платной дороги Кахон-Пасс и трассы 1914 года Национальной старой дороги. Текущая I-15 использует не настоящий Cajon Pass, а скорее Cajon Summit. Предыстория Cajon Pass обширна, и ее можно найти в блоге ниже.

История дорожного транспорта Cajon Pass

CA 138 west приближается к бывшему US 66/91/395 на Wagon Train Road. Сообщается, что на дороге Лос-Анджелес-Солт-Лейк-роуд установлен памятник.



CA 138 на запад пересекает I-15 и пересекает все железнодорожные пути перевала Кахон, приближаясь к Мормонским скалам. Мормонские скалы были достопримечательностью, которую использовали путешественники на Мормонской дороге.






За Мормонскими скалами CA 138 запад входит в коридор безопасности.



Рядом с границей национального леса Сан-Бернардино есть небольшой памятник Мормонской дороге.

CA 138 west выходит из национального леса Сан-Бернардино и быстро приближается к перекрестку с CA 2.








Показано, что к западу от CA 2 маршрут CA 138 проходит в 37 милях от Палмдейла.


CA 138 на запад проходит через Пиньон-Хиллз перед въездом в округ Лос-Анджелес.






При въезде в округ Лос-Анджелес CA 138 на запад проходит через Ллано.

CA 138 west входит в зону обгона перед пересечением Калифорнийского акведука.





На Палмдейл-роуд CA 138 на запад встречается с CA 18.  Палмдейл указан как находящийся в 26 милях от CA 138 на западе. В CA 18 маршрут CA 138 начинает идти на запад по шоссе Pearblossom.



К западу от CA 18 движение по CA 138 сообщается о порывистом ветре в течение следующих 23 миль.

На Ларго Виста-роуд CA 138 запад пересекается с подписанным маршрутом округа N4.


На 165th Street East CA 138 западное движение сообщается, что есть доступ к государственному парку Saddleback Butte на севере.






При въезде в Pearblossom CA 138 западный трафик сообщается, что доступ к Devil’s Punchbowl можно получить через CR N6.




CA 138 к западу от Pearblossom продолжается через пустыню Мохаве в Littlerock.







Литлрок расположен всего в девяти милях от городской черты Палмдейла.



CA 138 на запад входит в Палмдейл и начинает поворачивать на север. Шоссе Pearblossom Highway расходится на запад в направлении CA 14 и часто неправильно обозначается на картах как CA 122. CA 122 была частью определения LRN 259 1959 года и предназначалась для шоссе, соединяющего CA 14 на северо-востоке с CA 58.





CA 138 west направляется в Палмдейл по Форт-Теджон-роуд и 47-й улице на восток до кольцевой развязки на бульваре Палмдейл.





CA 138 west съезжает с третьего круга на бульвар Палмдейл.




CA 138 к западу от бульвара Палмдейл входит в центр Палмдейла и встречается с бывшим US 6 на шоссе Сьерра.





CA 138 к западу встречается с автострадой Sierra Freeway, а CA 14 к западу от центра города на бульваре Палмдейл. CA 138 west переходит в мультиплекс CA 14 на шоссе Antelope Valley Freeway, тогда как бульвар Палмдейл становится CR N2.



CA 138 на запад / CA 14 на север по мультиплексу Antilope Valley Freeway в Ланкастер.




На авеню K есть подписанный вход в Государственный исторический парк Индийского музея долины Антилопы.



На авеню J CA 138 запад/CA 14 север встречаются с CR N5. На авеню I есть подписанный доступ к маковому заповеднику Долины Антилоп. Авеню I к западу от Ланкастера — это исходный маршрут CA 138.



На авеню D CA 138 на запад отделяется шоссе Antilope Valley Freeway от CA 14.




CA 138 к западу от авеню D, как отмечалось выше, должен был стать CA 48, I-5 обозначен как 35 миль. CA 138 на запад переходит в долину Антилопы по двухполосной дороге через коридор безопасности. На 170-й улице Вест есть подписанный доступ к Калифорнийскому государственному заповеднику мака. На 245th Street West в Neenach CA 138 west встречается с первоначальным расположением.











CA 138 к западу от Neenach начинает подниматься по изогнутому склону, приближаясь к CR N2 на маршруте Old Ridge.










CA 138 к западу от CR N2 построен прямо над дорогой Old US 99 на маршруте Old Ridge Route до Gorman Post Road. Приближаясь к Gorman Post Road CA 138, запад проходит мимо озера Куэйл и переходит в автостраду.







CA 138 запад заканчивается автострадой на I-5.






Конец шоссе США 138

Посмотреть карту, показывающую этот маршрут.

Сумма

1926-настоящее время

  • Восток:  Биг-Спрингс, NE
  • Запад:  Стерлинг, Колорадо

Пробег : в 1989 году AASHTO указал цифру 72 мили для 138 долларов США. Это точно соответствует нашему собственному измерению 2020 года, которое дало 71,2 мили .

US 138 — это что-то вроде аномалии среди маршрутов США. Можно задаться вопросом, как эта дорога получила свой номер, учитывая, что нет США 38. Ну, исторически там было и США 38. Первоначально US 6 не был маршрутом от побережья к побережью. Примерно с 1925 по 1932 год он доходил на запад до Эри, штат Пенсильвания. Сегодняшняя часть 6 США от Чикаго до Каунсил-Блаффс составляла 32 США; а современный US 6 от Омахи через Стерлинг до Грили был US 38. Таким образом, в то время имело смысл обозначить этот короткий отрезок, соединяющий US 38 в Стерлинге с US 30 в Биг-Спрингс, «US 138». В 1932, когда США 38 (и США 32) были ассимилированы западным расширением США 6, возможно, США 138 также должны были быть перенумерованы. Может США 306? (поскольку в то время уже были US 106 и US 206):

в. 1929 г., CDoT

Водители, подъезжающие к восточной конечной трассе US 138, на самом деле направляются на север. Шоссе Линкольна (как и оригинальная трасса US 30) проходила прямо через город через 3-ю улицу и улицу Пайн (вместо того, чтобы обходить ее на север, как это делает сегодня 30-я дорога США). Таким образом, первоначальный перекресток с US 138 находился прямо в Биг-Спрингс; эти фотографии были сделаны с видом на запад 3-го:

Сандерсон, сентябрь 2014 г.

Сандерсон, сентябрь 2014 г.

Это было в западном направлении по шоссе Линкольна, а затем по первоначальной трассе US 30, которая продолжалась, поворачивая направо (на север по Пайн). Слева (юг) было первоначальное восточное начало шоссе US 138.  

Здесь мы смотрим на север, на Сосну, где изначально заканчивался US 138. Впереди по Сосне шел US 30 в западном направлении, а US 30 в восточном направлении был справа на 3-м:

Сандерсон, сентябрь 2014 г.

Несколько десятилетий назад шоссе US 30 было изменено, чтобы принять его нынешнее направление, которое проходит в паре миль к северу от Биг-Спрингс. В то время обозначение US 138 было расширено вперед (на север, на Сосну, вдоль бывшего US 30). Последний первопроходец был размещен там, где шоссе начинает подниматься по изломам, которые проходят по краю долины Саут-Платт:

Сандерсон, июнь 2020 г.

Примерно в миле впереди находится конечная магистраль US 138 на пересечении с современной трассой US 30. Примерно до 1999 года дорога разветвлялась непосредственно перед въездом на US 30, и водителям предлагалось выбрать направление на восток или запад по этому маршруту: 

Сандерсон, июль 1998 г.

Путешественников, выбравших восточную развилку, встретило это «конечное» собрание:

Сандерсон, июль 1998 г.

Для водителей, выбравших западную развилку, не было знака «Конец». Но эта развилка совмещена с «Дэй-роуд» (асфальтированная окружная дорога, ведущая на север от US 30, чтобы соединиться с US 26 и северо-восточным шоссе 92, обеспечивая кратчайший доступ к верховьям озера МакКонахи). Путешественникам, следующим по автомобильному маршруту Mormon Trail, указатели направляются по Day Rd.

(По неизвестным мне причинам мормоны не следовали за Норт-Платт на запад от его устья. Вместо этого они следовали за Саут-Платт до точки возле Биг-Спрингс, а затем поднялись на то, что стало известно как «Калифорнийский холм». «. Затем они спустились в долину Норт-Платт через холм Брашпиля, который сегодня сохранился как часть государственного парка Эш-Холлоу. Сообщается, что там все еще можно увидеть глубокие колеи, оставленные всеми фургонами.)

​К августу 2000 г. перекресток с US 30 был изменен. На перекрестке больше нет Y-образной развилки; теперь это скорее стандартный перекресток с четырехсторонним движением. Новая трасса проходит прямо через развилки исторического Y-образного перекрестка, и движение к северу от US 30 на Дэй-роуд должно немного повернуть на запад, прежде чем достичь исходной трассы:

Приближаясь к восточной оконечности шоссе US 138, я увидел схему развязки (что кажется излишним, но в Небраске это обычная практика)…

Сандерсон, август 2005 г.

…и сразу за ним, возле знака «Стоп», была сборка «Конец»:

Сандерсон, август 2000 г.

Моррисон, август 2016 г.

Сандерсон, июнь 2020 г.

Далее приведены некоторые проекции восточного начала шоссе US 138, как видно с шоссе US 30, идущего на восток и на запад.

Сандерсон, июнь 2020 г.

Сандерсон, июнь 2020 г.

…но в указателях на фактическом перекрестке правильно используются дорожные знаки США:

Сандерсон, август 2005 г.

Сандерсон, июнь 2020 г.

Сумма, 1987

Моррисон, май 2009 г.

Сандерсон, июнь 2020 г.

Путешественников, которые поворачивают на юг, немедленно встречает первый подтверждающий маркер в западном направлении, а также панорамный вид на долину реки Саут-Платт:

Сандерсон, август 2005 г.

Сандерсон, июнь 2020 г.

​Город Биг-Спрингс находится примерно в двух милях вниз по склону — водонапорная башня, видимая справа, отмечает его местоположение.

США 138 следует вдоль северного берега Платта вверх по течению всего на 71 милю до его западной конечной точки в Стерлинге. Там он изначально пересекался со своим родительским маршрутом, US 38… 9.0003

в. 1931 г., CDOT

… но уже к 1932 году он был заменен на US 6. А к 1934 году в Стерлинге было установлено одностороннее соединение 3-й и 4-й улиц, в результате чего US 138 получил конечную остановку в центре города:

.

в. 1932 г., CDOT

в. 1934 г., CDoT

Первоначально 4-я улица проходила в обоих направлениях по трассе US 138, но примерно с 1933 по 2020 год 4-я улица использовалась только для движения на юго-запад. Также обратите внимание на линию «CB & Q. RR»: она была давно заброшена, а в конце 2020 года ее старая полоса отвода была перепрофилирована, чтобы можно было изменить конфигурацию шоссе, проходящего через центр Стерлинга. По историческому железнодорожному коридору теперь проходит новая дорога, которая напрямую соединяет US 6 и CO 14. Этот проект также привел к созданию новой конечной точки для US 138 (подробнее об этом позже).

В течение 94 лет и US 6, и US 138 направлялись по односторонним куплетам, но это уже не так. Новая конечная точка US 138 находится на 3-м месте в Chestnut (такой же, как и начальная точка). Однако US 138 больше не заканчивается «коленом» в US 6, потому что US 6 больше не использует 3-й и 4-й. Скорее, он проходит в обоих направлениях вдоль Каштана, использует новую трассу для соединения с Мейн-стрит (CO 14), а затем продолжает движение на юг через Дивизион, чтобы снова соединиться с исходной трассой.

На этих фотографиях показано то, что исторически было последним указателем западного направления на 4-й улице, а в нескольких кварталах впереди — знаковый мост на западной конечной трассе: 

Сандерсон, март 2006 г.

Сандерсон, март 2006 г.

Сандерсон, март 2019 г.

Сандерсон, март 2019 г.(все исчезли с 2020 г.)

(Обратите внимание, что контрольная точка I-76, используемая там, называется «Кисть» — подробнее об этом ниже.) Свет впереди был на Каштановой улице. Там US 138 заканчивался на стыке с US 38 в течение нескольких лет, а затем US 6 в течение нескольких десятилетий. Сборки «Конец» не было, но указатели на сигнальных мачтах по обеим сторонам 4-й улицы ясно давали понять, что путешественники начали следовать там новым номерам: 9.0003

Сандерсон, март 2006 г.

Сандерсон, март 2006 г.

(Обратите внимание, что на некоторых из этих фотографий показаны ссылки на так называемую «Business Loop» I-76, которая имеет двойную подпись для 50 миль вдоль преимущественно сельского участка шоссе US 6 между Sterling и Форт-Морган. Это грубое неправильное применение концепции. К 2007 году все ссылки на BL 76 были удалены в Стерлинге, но с 2020 года кажется, что BL 76 все еще был подписан повсюду к югу от Стерлинга. Но я отвлекся. )  

US 6 в восточном направлении находился слева на Chestnut, а в западном направлении — прямо на 4th. Развязка с CO шоссе. 14 был на два квартала впереди (на Мейн-стрит), хотя сегодня маршрут CO 14 был изменен таким образом, что теперь он использует этот сегмент Chestnut (о чем мы поговорим подробнее ниже).

Исторически сложилось так, что движение по шоссе в противоположном направлении (на север на Дивизионе) было направлено на северо-восток на 3-м (что было другой половиной одностороннего соединения с 4-м). Достигнув Chestnut, движение по трассе US 6 продолжалось вправо, тогда как прямо на 3-й улице было западное начало трассы US 138:​

Сандерсон, июль 1998 г.

Сандерсон, март 2006 г.

Сандерсон, март 2019 г.

Прямо впереди по-прежнему находится западное начало 138-й дороги США, но с 2020 года 3-я дорога проходит в обоих направлениях 138-й дороги США (а не только в восточном направлении). Также с тех пор участок 3-го к югу от Каштана больше не является государственной автомагистралью, но дорожный знак все еще остается там, и фактически он был улучшен за счет добавления маркера CO 14. Однако это не было обновлено, чтобы указать, что US 6 теперь проходит в обоих направлениях вдоль Каштана (а не только вправо):

Сандерсон, июль 2021 г.

Что касается зеленого знака вдалеке, интересно, что не было никаких контрольных точек, указывающих прямо вперед; только Холиок и Джулесбург справа. Следует отметить, что Джулесбург также обслуживается US 138 (прямо), но, конечно, можно добраться туда быстрее, используя I-76. Поэтому я думаю, что контрольную точку Илиффа следовало использовать для восточного направления US 138. ​

​Прямо по курсу, первая подтверждающая сборка в восточном направлении была исторически размещена в следующем блоке…

Сандерсон, март 2006 г.

Сандерсон, март 2019 г.

… но по состоянию на 2020 год не было уверенности до тех пор, пока через пять кварталов 3-й поворот не стал Бродвеем:

Сандерсон, июль 2021 г.

Направляясь на восток по Майну, исторически движение CO 14 продолжалось по диагональному сегменту Майна. Это обозначение заканчивалось на пересечении с шоссе US 6, идущим в восточном направлении, и знаки там сообщали водителям, как добраться до US 138​:

.

Сандерсон, март 2006 г.

Сандерсон, март 2019 г. (исчез с 2020 г.)

Повернув оттуда налево, через два квартала вы столкнулись с западным началом шоссе US 138 на перекрестке Chestnut, где движение по шоссе US 6 было направлено на поворот направо. Теперь, когда проект S-Curve завершен, CO 14 имеет прямое соединение с US 138, поэтому не требуется никаких указателей «TO» (как мы увидим ниже). Но теперь трафик US 6 остается на дивизионе (вместо 3-го и 4-го). На пересечении с CO 14 движение US 6 должно поворачивать, и водителям там также дается направление на US 138: 9.0003

Сандерсон, июль 2021 г.

Уличные блейды, показанные выше, указывают на то, что CO 14 использует Main слева, но справа CO 14 больше не следует диагональному сегменту Main. Вместо этого трафик направляется по бывшей полосе отчуждения RR. По состоянию на 2021 год у этой дороги не было названия; его просто называли номерами шоссе (14 и 6). Направляясь на восток от Дивизиона по этой дороге, водители сталкиваются с новым знаком US 138 и новым указателем направления… но опять же, нет «Iliff» (или любой другой контрольной точки) для поворота налево на US 138: 9.0003

Сандерсон, ноябрь 2020 г.

Примерно в квартале дальше, на 3-й улице, водители подъезжают к перекрестку, который уже давно отмечает западное начало шоссе US 138.  Вот несколько старых сцен с этой точки зрения:

Сандерсон, июль 1998 г.

Сандерсон, март 2006 г.

Этот аккуратный старый знак копирования кнопок был удален. Эта сцена немного иронична, так как это запад США 6 ведет в Денвер (не в восточном направлении), хотя, конечно, I-76 обеспечивает более быстрый доступ. Ниже приведены несколько более свежих фотографий, одна до проекта «S-Curve» 2020 года и одна после:

Сандерсон, март 2019 г.

Сандерсон, июль 2021 г.

Впереди виадук Каштановой улицы пересекает железнодорожные пути. Затем шоссе US 6 пересекает реку Саут-Платт и примерно через две мили достигает I-76 на развязке 125. Путешественники, въезжающие в Стерлинг с противоположного направления (на запад по шоссе US 6), видят несколько упоминаний о предстоящем перекрестке с шоссе US 138:

.

Сандерсон, март 2019 г.

Сандерсон, март 2006 г.

После этого на них обрушился массив информации, кульминацией которой стали знаки, видимые в этой сцене:

Сандерсон, март 2006 г.

(деталь)

Зеленый знак прямо в центре этой фотографии гласил «Кисть», и это означало, что водители должны повернуть налево (на юг) в следующем квартале впереди. Но помните ссылку на «Кисть» выше? Это был тот самый перекресток, где движение на юг было направлено на восток! Итак, каков рекомендуемый маршрут к Брашу? И-76 или УС 6? (Браш находится примерно в 35 милях.  Водители, у которых есть время и которым нравится живописное двухполосное движение, безусловно, могут использовать US 6, чтобы добраться туда.  Но намного быстрее использовать I-76. «Этвуд» является более подходящей контрольной точкой для движение по шоссе US 6 в юго-западном направлении.)   ​В любом случае: западное начало шоссе US 138 находится справа на 3-м:

Сандерсон, март 2019 г.

Сандерсон, июль 2021 г.

Теперь, когда 6-му шоссе США не нужно поворачивать направо еще на несколько кварталов, вывески на пересечении с 3-м шоссе более минимальны. Следующий блок на расстоянии — 4-й. До начала 1930-х годов (до того, как эти улицы были преобразованы в односторонние) US 38 поворачивала там налево, а западное начало US 138 было справа на 4-м. Теперь, когда 4-я дорога снова проходит в обе стороны, движение здесь снова может повернуть на север, хотя 4-я улица больше не входит в систему автомагистралей штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *