15W 40 масло: Моторное масло 15W-40: характеристики, вязкость SAE 15W-40

Содержание

Моторное масло 15W40 от TOTAL

Моторное масло для дизельных двигателей

Каждый, у кого есть автомобиль, особенно если он был приобретен недавно, заинтересован в обеспечении надежной и долгой работы двигателя. Своевременная замена масла является одним из ключевых моментов в этом достаточно простом деле.

Широкий ассортимент масел порой вводит владельцев автомобилей в ступор, мысли их путаются, а глаза разбегаются. Так как масло обеспечивает счастливую и долгую жизнь двигателя, то в данном случае важно сделать правильный выбор. Необходимо обратить внимание на вид моторного масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое, гидрокрекинговое), его вязкость (зимнее, летнее, всесезонное) и, конечно, назначение.

В зависимости от назначения моторные масла бывают для:

  • дизелей
  • бензиновых двигателей
  • универсальные (для смазывания двигателей обоих типов)

Моторное масло для дизелей

Моторное масло для дизелей отличается от всех других.

Дело в том, что дизельные двигатели работают на более бедных горючих смесях, они более теплонапряженны, а сгорание и смесеобразование у них происходит во много раз быстрее. Поэтому у дизелей труднее обеспечивается полное сгорание топлива, а в продуктах сгорания всегда много сажи. Из-за высокого давления в камере сгорания окисление масла и прорыв газов в картер намного выше, в результате чего ускоряется процесс старения масла. Поэтому для дизельного двигателя, для обеспечения максимальной его долговечности очень важна стабильность всех свойств масла.

QUARZ 5000 15W40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе

QUARZ 5000 15W40

Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе QUARTZ 5000 15W40 предназначено для четырехтактных высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом. Это великолепный смазочный материал для специальной техники и тяжелых грузовиков последних поколений, отвечающий всем экологическим требованиям.

Моторное масло 15W40 QUARZ 5000 рекомендовано для эксплуатации турбонаддувных и высокофорсированных дизельных двигателей микроавтобусов и легковых автомобилей, а также бензиновых современных двигателей, для которых необходимы масла высочайшего уровня качества.

Состав данного масла обеспечивает идеальные рабочие свойства и в современных дизелях с небольшим уровнем выбросов, и в более старых. QUARTZ 5000 15W40 содержит в себе смесь качественных базовых масел и прогрессивных комплексов присадок, благодаря чему повышается противодействие загустеванию масла вследствие действия высоких температур и накопления сажи, а также для исключительной защиты от коррозии, окисления и образования лаковых высокотемпературных отложений.

Моторным маслом QUARTZ 5000 15W40 рекомендуется пользоваться в случаях, когда автопроизводитель указывает требуемый уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF.Благодаря отличной высокотемпературной вязкости масло SAE 15W40 гарантирует защиту двигателя при экстремально высокой температуре и предельных нагрузках в двигателе. Минеральное масло 15W40 создает на внутренней поверхности двигателя упругую и стабильную пленку, тем самым обеспечивая при любых условиях работы его надежную защиту от износа и продлевая его ресурс. Благодаря снижению трения, снижается уровень шума и происходит экономия топлива.

В эксплуатации обладает высокой стабильностью щелочного числа.

  • Минеральное моторное масло SAE 15W40 QUARTZ 5000 имеет следующие одобрения автопроизводителей: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2295, MB-Approval 229.1, VW 501.01 / 505.00, ISUZU.

Весь ассортимент моторных масел TotalEnergies.

Что выбрать: 15W40, 10W40 или 5W40?

Масло моторное. 15W-40, 10W-40 или 5W-40 что выбрать?

Моторное масло необходимо для двигателя автомобиля, поскольку выполняет ряд важных функций: в первую очередь, оно выполняет роль смазки движущихся элементов двигателя,

кроме того, моторное масло держит частицы износа металла и продуктов переработки во взвешенном состоянии; также масло отчасти выполняет охлаждающую роль. Из этого мы можем сделать выводы, что моторное масло должно иметь целый ряд свойств, чтобы обеспечить долгосрочную службу и стабильность в работе двигателя. Для этого мы с вами разберем маркировку моторных масел, предлагаемых на современном рынке, поможем определить, какое масло нужно для конкретного вида двигателей.

Три кита

Три кита, на которых держится рынок моторных масел на сегодняшний день, это минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Эти виды масел отличаются между собой по составу и содержащихся в них присадках.

Рассмотрим основные отличия в составе моторных масел в каждой из категорий.

Минеральные моторные масла

Плюсы: Минеральные масла обладают высокой плотностью, его особенно рекомендуют для двигателей с пробегом, поскольку ему не грозят протечки. Неоспоримым плюсом является его невысокая цена, относительно других видов масел.

Минусы: небольшой диапазон температур, при котором «минералка» не теряет свои свойства.

Производство: Изготавливается минеральное масло из сырой нефти. Возгоняя ее, происходит раздел на фракции. в свою очередь, масляные фракции проходят дополнительную очистку, в результате которой избавляются от вредных сернистых и азотных веществ.

Синтетические моторные масла

Плюсы: широкий диапазон температур для использования, практически не подвергается испарению, обладает хорошими моющими характеристиками. В результате использования «синтетики» меньше образовывается нагара, что позволяет реже производить замену масла двигателя. Отлично сохраняет свои первоначальные свойства.

Минусы: у двигателей с пробегом, или двигателей, где ранее использовались минеральные моторные масла могут возникать протечки. Связано это с тем, что химические моющие средства расщепляют масляную пленку на прокладках и уплотнителях и проникают в образованные со временем трещинки.

Производство: Синтетические масла изготавливают из этилена. Как известно, этилен — это природный газ. Но также изготавливают и из сырой нефти методом органического синтеза. Во время такого способа изготовления моторного масла легче управлять химическими процессами, а это, в свою очередь, дает возможность более точно «подогнать» масло к заданным характеристикам.

Полусинтетические моторные масла

Несложно догадаться, что полусинтетическое моторное масло, это что-то среднее между минеральным и синтетическим.

Плюсы:

Полусинтетические моторные масла обладают лучшими свойствами, чем минеральные, но стоимость при этом ниже, чем у синтетических масел.

Производство: а производится полусинтетическое масло достаточно просто, в минеральное масло доливают синтетические присадки, тем самым улучшая свойства минерального масла.

Сезонная классификация моторных масел

Тут все тоже достаточно просто, в зависимости от вязкости и рабочей температуры, масла можно поделить на 3 сезона: зима, лето и всесезонные.

Рассмотрим, чем они между собой отличаются.

Зимние моторные масла

Моторные масла для холодного времени года обладают небольшой вязкостью. Благодаря этому даже при отрицательных температурах окружающей среды масло способно «добежать» к парам трения, смазывая по пути элементы двигателя. А это значит, что запустить двигатель в холодную погоду более, чем реально. Но все плюсы испаряются с наступлением высоких температур. Масло приобретает консистенцию воды и нес может обеспечить надежную защиту двигателя автомобиля.

Летние моторные масла

Свойства летних моторных масел обратно пропорциональны зимним. При высоких температурах масло добросовестно выполняет все свои функции, а вот достаточно столбику термометра опуститься ниже ноля, вязкость моторного масла заметно повышается. В связи с этим возникают затруднение с заполнением полостей двигателя, или более того, масло просто не сможет проникнуть в масленые каналы.

Всесезонные моторные масла

Всесезонные моторные масла в последнее время все больше и больше завоевывают популярность, вытесняя при этом с прилавков сезонные масла. Связано это с тем, что замену масла двигателя можно производить не в связи со сменой погоды, а только в результате выработки. Изменение температуры не сильно влияет на на вязкость всесезонного масла, а это значит, что этот вид масел можно использовать как летом, так и зимой.

Свойства моторных масел

Современные моторные масла должны обладать перечнем свойств, чтобы обеспечивать долгосрочную и стабильную работу двигателя. Выделим основные из них.

  • Моющие свойства: это свойство моторных масел должно обеспечивать чистоту двигателя и его деталей. Моторное масло должно удерживать в взвешенном состоянии частицы, которые образуются в результате окисления, износа деталей. Чем дольше масло не будет давать образовываться осадку и нагару на деталях двигателя, тем выше считается его качество.
  • Антиокислительные свойства: цель добавления антиокислительных присадок — отсрочить старение двигателя. Поскольку образование продуктов окисления в процессе работы деталей двигателя предотвратить невозможно, в моторное масло добавляются синтетические компоненты. Они позволяют замедлить процесс образования отложений на деталях, процесс увеличения вязкости масла, а также продлевают срок службы фильтров не
    позволяя им мгновенно загрязняться.
  • Противоизносные свойства:  для обеспечения этих свойств подбираются присадки и химические компоненты таким образом, чтобы защитить детали двигателя от износа одинаково хорошо как при максимальной нагрузке, так и при холодном пуске.
  • Антивспениваемые свойства: вспенивание масла во время трения деталей двигателя негативно сказывается на работе двигателя, нарушается смазывающая роль масла, что провоцирует скорую коррозию металла и сокращает срок службы двигателя. Чтобы этого не произошло, в моторное масло добавляются антипенные присадки.
  • Температура вспышки: при высоких температурах во время работы двигателя, масло имеет свойство испаряться. Смесь этих паров с воздухом несет угрозу самовоспламенения. Этот момент и называется температурой вспышки. Очевидно, что чем выше температура вспышки указана на маркировке масла, тем лучше. Зависит она от химического состава базовых компонентов моторного масла.

Какое масло выбрать?

Масло, которое сегодня популярно на рынке, имеет маркировку с классификацией по стандарту SAE. несложно разобраться, что если в строке вязкости стоит просто число — это летнее масло. Если рядом с числом вязкости стоит буква W — значит перед вами зимнее масло. В случае, если возле буквы W по разные стороны стоят два числа, значит вы видите всесезонное масло. Минимальное значение вязкости для зимних масел равно нулю, а чем больше стоит число рядом с W, тем лучше — это значит, что моторное масло сохраняет свои рабочие свойства при самых низких температурах. Аналогично и с летним параметром, чем выше число, тем лучше свойства масла при высоких температурах. наивысшее число летнего параметра — 60.

Приведем в качестве примера несколько видов всесезонных масел, с расшифровкой рабочего диапазона температур. Если мы возьмем моторное масло с маркировкой 15W-40, то это значит, что оно сохраняет свойства при температуре от -15С до +45С; 10W-40 работает для диапазона от -20С до +35С; а 5W-40 — от -25С до +35С.

Кроме вязкости не забудьте посмотреть, для каких двигателей предназначено данное масло — для дизельных или бензиновых.

Глобальной разницы между вышеприведенными в примере маслами в принципе нет. Можем только посоветовать, проверяйте соответствие масел по виду — будет это минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло.

Напомним, что для двигателей, которые уже перемахнули за 100 тыс. пробега, больше подойдут минеральные масла, поскольку обладают более высокой вязкостью. А вот для новых двигателей, чтобы максимально дольше сохранить их от износа все-таки лучше использовать синтетические моторные масла.

Но, наиболее популярным, на сегодняшний день является полусинтетическое масло. Ведь по своим характеристикам оно лучше, чем минеральное, а по стоимости — лучше синтетического, поскольку последнее более сложное в производстве.

И самый главный секрет сохранения ресурсов вашего двигателя — остерегайтесь подделок и приобретайте масло у проверенных поставщиков.

barreloil.ru

Звуковая функция ограничена 100 символами.

Mobil Super™ 1000 X1 15W-40

Особенности и преимущества

Продукты линейки Mobil Super 1000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным, что они способствуют обеспечению соответствующих ожиданиям эксплуатационных свойств автомобиля. Mobil Super 1000 X1 15W-40 обеспечивает:

• Высокий уровень чистоты двигателя

• Хорошую защиту при повышенных температурах

• Хорошую защиту от износа

 

Применение

Масла Mobil Super 1000 разработаны для использования практически в любых автомобилях. ExxonMobil рекомендует Mobil Super 1000 X1 15W-40 для ежедневного применения в нормальных дорожных условиях:

     • Двигателях более ранних разработок и конструкций

     • Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

     • В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

     • Длительные поездки по автострадам

     • Нормальные условия эксплуатации

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Одобрение MB 229. 1

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3

API SJ

API SL

API SM

API SN

API SN PLUS

 

 

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 15W-40

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,91

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,89

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

230

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,4

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

107

Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951

0,147

Температура застывания,°C, ASTM D97

-30

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Моторное масло Лукойл Стандарт 15W-40 минеральное 216, 5 л в бочке

Моторное масло Лукойл Стандарт 15W-40 минеральное 216, 5 л в бочке

Описание:

Универсальное масло на минеральной основе. Используется всесезонно в умеренной климатической зоне в качестве основного масла для любых бензиновых двигателей российских автомобилей.
Область применения:
В безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилях.
Для смазки бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей европейских, американских и японских автомобилей выпуска до 1989 г. там, где заводом-изготовителем техники рекомендованы масла группы SF/CC.
Преимущество:
Обладают улучшенными противокоррозионными свойствами и термической стабильностью;
Имеет высокие противоизносные свойства;
Обеспечивает содержание деталей двигателя в чистоте за счет того, что масло;
Предотвращает осадкоообразные и низкотемпературные отложения;
Обеспечивает легкий запуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
Совместимо с минеральными маслами других производителей того же уровня качества по API
Имееет отличное сочетания цены и качества.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ», ГАЗ
Область применения Моторное масло
API SF, CC
SAE 15W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Минеральное масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-коричневый
Испаряемость по методу Ноака 9.3
Индекс вязкости 136
Вязкость кинематическая при 40°С 98.9
Вязкость кинематическая при 100°С 13.8
Плотность при +15 цельсия 885
Температура застывания -30
Температура вспышки 226
Температура потери текучести -20
Общее щелочное число (TBN) 6.8
Зола сульфатная 1.0

DURON HP 15W-40 моторное масло для дизельных двигателей Petro-Canada (10 литров)

DURON™ от Petro-Canada — это линейка всесезонных масел премиум-класса для дизельных двигателей, которая обеспечивает лучшую в отрасли защиту от износа, приводящего к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Эти масла превосходят эксплуатационные требования спецификаций ACEA E6, E7 и E9, а также категорий API CK-4, CJ-4 и предыдущих версий. Они отвечают наивысшим стандартам производительности и характеризуются увеличенным интервалом между заменами и высокой эффективностью при любых погодных условиях.
Масла DURON для дизельных двигателей, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивают превосходную защиту двигателя и отличаются высокой эффективностью.
Созданные на основе базовых масел со степенью чистоты 99,9 %, масла DURON превосходят требования API и ACEA, а также жесткие требования производителей оборудования и обеспечивают такие ощутимые преимущества, как более долгий срок службы двигателей, увеличенный интервал замены масла*, лучшие рабочие показатели в любых погодных условиях и повышенная эффективность, а результат — повышение производительности оборудования.

DURON HP 15W-40 не только превосходит требования ACEA E9 и отвечает требованиям API CK-4, но и демонстрирует высокую эффективность при любых погодных условиях, включая стабильно высокие показатели при холодном пуске и исключительную устойчивость при сдвиге. Это позволяет снизить износ двигателя и сократить расход масла. Базовые масла со степенью чистоты 99,9 %, входящие в состав масла DURON HP 15W-40, способствуют увеличению интервала замены в тяжелых условиях эксплуатации и снижению простоя автопарка, защищая при этом важные детали двигателей.

 

Особенности и преимущества DURON HP 15W-40 

Максимальная защита от износа

  • Превосходная защита двигателя
  • Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования
    Увеличенный интервал замены

Улучшенная защита двигателя

  • Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые.
  • Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.

Противостояние окислительному загустеванию.

  • Снижение расхода топлива.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Непрерывная защита при низких температурах.

Улучшенная прокачиваемость при низких температурах.

  • Исключительная защита при холодном пуске.

Повышенная устойчивость при сдвиге

  • Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел.
  • Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур.
  • Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.

Пониженный расход масла.

  • Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет
    свойства свежего масла.
  • Уменьшение частоты долива масла.

Более чистые поршни

  • Значительное уменьшение шламовых отложений.
  • Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя.

Повышенная устойчивость к коррозии

  • Поддержание производительности и эффективности двигателя.
  • Улучшенный контроль сажи.
  • Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости.
  • Уменьшение износа и экономия топлива.

 

Применение DURON HP 15W-40 


Дизельные двигатели в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках.
Моторные масла DURON также пригодны для использования в дизельных двигателях транспортных средств небольшого размера, включая легковые автомобили и малотоннажные грузовики, для которых требуется соответствие спецификациям API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 или более ранних версий. См. справочник владельца.
Двигатели, работающие на бензине и сжатом природном газе
Многие из масел DURON для дизельных двигателей превосходят требования последней спецификации API SN для бензиновых двигателей и подходят для некоторых применений, в которых используется бензин или сжатый природный газ и требуются масла, соответствующие спецификации API SN или более ранних версий. Многие из них также подходят для трансмиссий с мокрым сцеплением, для которых рекомендуется использовать масло класса JASO MA или MA2. Для выбора правильного продукта DURON для вашей сферы применения сверьтесь со списком одобрений и рекомендаций, приведенным в Техническом паспорте.

 

Спецификации API DURON HP 15W-40 

СК-4, CI-4, CI-4+, СJ-4, CH-4, SN

JASO MA,  MA2.

 

DURON HP 15W-40  Спецификации Производителей (OEM ):

Mercedes-Benz 228.31

MAN M 3575, 3275-1

Volvo VDS-4,5

Renault RLD-4

Mack EOS-4,5

Ford WSS-M2C171-F1

MTU Type 2.1

CAT ECF-3, TO-2

CUMMINS CES 20086

Моторное масло 15W40 для дизельных двигателей, характеристики достоинства, недостатки, совместимость

Транспортные средства, которые используют в качестве силового агрегата двигатели внутреннего сгорания нуждаются в периодической замене моторного масла. Моторная смазка нужна для снижения трения между вращающимися деталями независимо от того на каком топливе работает мотор.

Однако само моторные масла бывают разными не только по своему составу, но и предназначению. Одни бывают предназначены для моторов, работающих на бензине, другие для дизелей. Встречаются также универсальные смазочные материалы.

О видах моторных смазок

Чтобы детально разобраться с маслом для моторов 15W40, следует разобраться с видами таких жидкостей, их составом, применением, достоинствами, а также недостатками. В первую очередь нужно получить представление о том, на основе какого сырья они изготовлены. Для производства масел используют:

  1. Минеральное сырьё, получаемое после переработки сырой нефти;
  2. Для получения полусинтетики в минералку добавляют присадки;
  3. Масла синтетические, производимые из искусственных материалов.

Кратко рассмотрим отличия таких продуктов. Минеральное моторное масло получают методом перегонки, которой перерабатывают сырую нефть. Современные разработки технологического процесса изготовления позволяют получать продукцию высокого качества.

Использовать её в качествемоторной смазки рекомендуют многие производители автомобилей. Высокий показатель вязкости такой смазки хорошо подходит для машин с большим пробегом. Стоимость продукции невысокая, однако температурный режим небольшой.

При создании полусинтетических продуктов также используется за основу минералка. Технологический процесс её изготовления предусматривает на разных этапах производства добавку различных присадок. Применение их позволяет расширить температурный режим смазки, повысить сроки использования, антипригарные свойства. Стоимость таких продуктов несколько выше минералок, но ниже синтетики.

Для синтетики в основном используют этилен, который можно получить органическим синтезом из продуктов нефти или природного газа. Технологический процесс изготовления разработан таким образом, что имеется возможность получать продукцию с заданными характеристиками. Готовая к использованию продукция может работать в широком диапазоне температур, имеет высокие антипригарные качества.

Ещё несколько слов о моторных смазках

В зависимости от того, как изменяется вязкость смазок при разных температурах, их разделяют на:

  • Смазки для использования в летнее время. Вязкость у них большая, что сильно затрудняет запуск силового агрегата в зимнее время;
  • Зимние смазочные жидкости разработаны таким образом, чтобы облегчить поступление смазки к трущимся парам как можно быстрее в холодный период времени. Обладают сравнительно низкой вязкостью;
  • Если смазкам придать способность по незначительному изменению вязкости при изменениях температурного режима, они становятся всесезонными.

Кроме этого смазки должны обладать хорошими антиокислительными свойствами, это характеризует их устойчивость к процессам старения. Если этот процесс не остановить, то произойдёт быстрый рост различных отложений, резко повысится вязкость, станут быстро загрязнятся фильтра.

Чтобы избежать этого, в смазку добавляют присадки. Добавление их обеспечивает быстрый отвод из зоны трения продуктов износа, это будет видно по степени загрязнения деталей мотора.

Подобранный состав основы масел, использованных присадок, других характеристик обеспечивает эффективную защиту трущихся пар независимо от рабочей температуры и нагрузок мотора. Некоторые виды смазок имеют способность вспениваться во время работы двигателя. Это сильно влияет на работу механизмов, усиливает окислительные процессы, коррозию. Все эти негативные процессы можно снизить, если в продукт добавить антивспенивающую присадку.

Важно! При необходимости доливки, нельзя смешивать масла разных производителей.

Конкретно о масле 15W40

Моторное масло 15W40 представляет собой продукт, изготовленный из минерального сырья, то есть из сырой нефти. По оценкам специалистов оно является одним из самых популярных и востребованных.

Для получения его высоких показателей характеристики используется сырая нефть высшего качества, которую доставляют для переработки с помощью нефтеналивных танкеров. Это исключает смешивание различных нефтепродуктов при доставке по трубопроводным сетям. Минеральные масла на основе сырой нефти могут быть представлены тремя видами:

  1. Нафтеновая продукция;
  2. Масла парафиновые;
  3. Ароматические масла.

Из представленных основ, самой лучшей базой будет парафиновая, на её основе производят качественные масла для дизельных, бензиновых силовых агрегатов. В такую продукцию не добавляют искусственных компонентов для улучшения характеристики производимого продукта. О том, что продукт минеральный, можно легко узнать по маркировке «Mineral», которую наносят на этикетках упаковок.

Совет! Масла типа SAE 15W40 полезно применять для силовых агрегатов с большим пробегом, которым в ближайшее время планируется проведение капитального ремонта. Отпадёт необходимость в приобретении более дорогих смазочных жидкостей.

Как расшифровывать маркировку

Как уже ранее было сказано, смазки могут быть летних, зимних сортов, а также универсальными. Разобраться в этом легко, если уметь проводить расшифровку маркировок, которые наносятся на ёмкостях с моторными смазками. В маркировке имеется символ W, который поможет ориентироваться в типе смазки.

Если цифры стоят перед этой буквой, это зимние сорта масел. Если обозначено просто SAE 15, то предлагается летняя смазка. Маркировка SAE 15W40 означает универсальность покупаемого продукта.

Теперь следует рассмотреть, как расшифровать морозоустойчивость, жаростойкость масла.

№ п/пЦифры перед WТемпература окружающей среды 0С
1.0−35
2.5−30
3.10−25
4.15−20
5.20−15

Стойкость к высоким температурам обозначена следующим образом:

№ п/пЦифры после WТемпература окружающей среды 0С
1.30+20 — +25
2.40+35 — +40
З.50+45 — +50
4.60Свыше 50

Если с вопросом определения вязкости и температурной стойкости более или менее стало понятно, следует определиться с тем, как выбрать смазку для дизельных двигателей, бензиновых, работающих на других видах топлива. Об этом также можно узнать из надписей на этикетках ёмкостей с моторным маслом. Следует отметить, что для различных типов классификаций, имеются свои символы. По классификации Американского института, занимающегося вопросами нефтепродуктов (API), существует всего две основные категории смазок:

  • S— сообщает потребителю, что смазка предназначена для любых транспортных средств, которые работают на бензине;
  • С — говорит о применении смазки для автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Также широко используются смазки универсального назначения, обозначают которые S/C. после буквы С прописан ещё один символ, это буквы латинского алфавита. Чем далее символ от начала алфавита, тем современнее масло для дизельных двигателей 15W40. При выборе смазки для двигателя вашего автомобиля ориентируются на позицию, рекомендованную для мотора, если такое масло отсутствует, можно взять продукт, стоящий на следующей ступени классификации.

У европейских производителей моторных смазок существуют свои обозначения:

  1. А/В смазка пригодна для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами;
  2. С — заливают в моторы, работающие на бензине и соляре имеющие катализаторы;
  3. Е — предназначено для дизельных силовых агрегатов грузовых машин.

Надеемся, что полученные сведения в этой статье, помогут сделать правильный выбор моторного масла.

Совет! Специалисты не рекомендуют без надобности менять тип масла. Если появилась такая необходимость, необходимо промыть систему смазки.

15w-40 (CI-4/SL) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 15w40 (CI-4/SL)

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 15w-40 (CI-4/SL) — это высокотехнологичное всесезонное минеральное моторное масло с вязкостью SAE 15w40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CI-4/SL.

Масло изготовлено с применением качественной базы I группы из легких нефтей производства компании ЛукОйл (Волгоград) и современного пакета присадок компании Lubrizol CV 2307, загустителя LZ 7077 и депрессора LZ 7789B, что указано в сертификате качества от компании производителя присадок.

Минеральное масло 15w-40 серии N-Duro Power предназначено для применения в высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых условияхи с увеличенным интервалом замены, а, так же, в автобусах, специальной и внедорожной технике ведущих американских и азиатских производителей техники последнего поколения, отвечающей требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.

В марте 2021 года моторное масло N-Duro Power 15w-40 получило одобрение Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) (ПАО «АвтоДизель»).

Маркировка 15w-40 в названии расшифровывается как:
«15» – оптимальная вязкость масла в пределах от -20°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

Масло N-Duro Power 15w-40 — это хороший способ сократить эксплуатационные расходы на содержание парка траснпортных средств в случае применения аналогичных масел импортного производства.

Руководствуясь рекомендациями нашего предприятия в 2017-2018 году моторное масло N-Duro Power 15w-40 вместе с другими маслами было успешно протестировано и принято в качестве основного для использования в компании «ГарантСтрой», которая обслуживает участки Московской, Октябрьской, Северной и Приволжской железных дорог ОАО «РЖД».

Компания на 40% сократили свои эксплуатационные расходы на содержание техники за счет снижения цены масел, по сравнению с используемыми ранее импортными аналогами от компаний Shell и Petro-Canada. По результатам эксплуатации в 2018 году специалисты нашей компании провели испытания масла и по итогам предоставили отчет, который можно посмотреть здесь ….

Наряду с другими маслами, моторное масло N-Duro Power 15w-40 отлично показало себя при использовании в двигателях: Cummins, CATERPILLAR и в отечественных силовых агрегатах от Ярославского моторного завода (ЯМЗ). ООО «ГарантСтрой» составило отзыв об использовании наших масел, с которым вы можете ознакомиться по ссылке
читать далее ….

Тип:Минеральное масло
Назначение: Дизель
Вязкость:SAE 15w-40
Стандарт: API CI-4/SL ACEA E7-08
Одобрения: ПАО «АвтоДизель» (ЯМЗ)
Допуски: MAN M 3275-1 Cummins CES 20076/77/78 MB 228.3 Volvo VDS-3 Renault RLD-2 Caterpillar ECF-1-a/2 MTU cat. 2
ПАО «КамАЗ» Евро-3

Моторные масла N-Duro Power производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CI-4/SL и ACEA E7-08 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
Лукойл Авангард Ультра ТНК Revolux D3 CAT DEO Castrol Tection Global JOHN DEERE Plus-50 2 15W40 Komatsu EO Mobil Delvac MX Shell Rimula R4/R4 X
Gazpromneft Diesel Premium G-Profi MSI Plus Addinol Diesel Longlife MD 1548 Agip SIGMA TRUCK BP Vanellus Multi-Fleet BP Vanellus C7 Global Fuchs Titan TRUCK Plus Neste Turbo LXE Petro-Canada DURON Statoil Cityway ENR Teboil Super HPD Texaco URSA SUPER TD Total Rubia TIR 7400

Требования:
ТУ 0253-007-45169682-2015

Масло 15w-40 марки N-Duro Power производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

Shell Rotella® T6 15W-40 Full Synthetic Motor Oil

Название: Rotella T6 15W-40

Продолжительность: 1:57

Описание: Shell запускает новый полностью синтетический продукт Rotella , Т6 15W-40.

Название: Rotella T6 15W-40 — стенограмма


[играет фоновая музыка]

Веселая рок-композиция с позитивным настроением и средним темпом. Во главе с синтезатором, струнными и барабанами.

[Графический дисплей]

Shell Pecten

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

[Закадровый комментарий]

ПОЛНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ТАКАЯ ТРУДНАЯ РАБОТА

[Узкая видеозапись]

дорога через густо лесистую местность.

[Голос за кадром]

Представляем полностью синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей Shell Rotella T6 15W-40 с технологией Triple Protection Plus.

[Графический дисплей]

Логотип Shell Rotella рядом с синей бутылкой Shell Rotella T6 15W-40.Логотип Triple Protection Plus находится ниже.

[Текстовый дисплей]

[серый текст]
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

[Видеозапись]

Масло заливается в двигатель.

[Текстовый дисплей]
[красный, белый и желтый текст]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОБАВОК + ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА

[Голос за кадром]

Содержит полностью синтетические базовые масла, ПЛЮС нашей передовой технологии присадок.

[Отображение текста]

[Белый и желтый текст на сером фоне]

15W-40 | PREFERRED TRUSTED

Согласно отчету Kline Global Lubricants 2017

[Voiceover]

Класс вязкости, который вы предпочитаете и которому доверяете, теперь доступен в полностью синтетическом продукте, который обеспечивает лучшую защиту от износа, чем обычные и синтетические смеси.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 над текстом. Желтая полоса, показывающая SAE 15W-40, соответствует 75% используемого в автомобильной промышленности сорта масла по сравнению с 25% для других сортов моторного масла.

[Видеозапись]

Замедленная съемка автомобилей ночью на оживленной автостраде.

[Закадровый голос]

Превышение эксплуатационных стандартов API CK-4 и строгих требований OEM.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от текста

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ СТАНДАРТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API CK-4

● ALLISON

● FORD

● CATERPILLAR

● MERCEDES-BENZ / DAIMLER

● CUMMINS

● VOLVO / MACK

● DETROIT DIESEL

По сравнению с обычными моторными маслами

и синтетической смесью

. обеспечивает улучшенный контроль окисления, отложений и коррозии.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

УЛУЧШЕНИЕ ОКИСЛЕНИЯ / ОТЛОЖЕНИЯ / КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ

[серый текст на желтом фоне]

* По сравнению с обычными и синтетическими продуктами Rotella 15W-40.

[Голос за кадром]

Передовые технологии Shell позволяют этому моторному маслу Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации превосходить спецификации CK-4 в тестах API на износ, обеспечивая на 85% лучшую защиту от коррозии меди и на 98% большую защиту от свинца, чем требуется.

[Text Display]

[серый текст на желтом фоне заголовка]

ADVANCED TECHNOLOGY

[Видеозапись]

Timelapse точки обзора водителя, движущегося по двухполосному шоссе с разреженными облаками над головой и деревьями по бокам дороги.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от видеозаписи вождения. Бутылка перемещается влево по мере продвижения текста.

[Отображение текста]

[серый текст на желтом фоне]

85% ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, с медным символом таблицы Менделеева «Cu» ”

[Текстовый дисплей]

[Серый текст]

98% БОЛЬШЕ ЗАЩИТЫ

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, помечена символом Ведущей таблицы Менделеева« Pb »

[Текстовый дисплей]

* Beyond API Стандарты СК-4

[Закадровый голос]

В среднем он обеспечивает на 50% лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст на сером фоне]

Параметры испытаний на износ API CK-4 и OEM

[Графический дисплей]

Столбиковая диаграмма, показывающая Rotella T6 15W-40 желтым справа, 50% ниже, чем API CK-4 Средний износ красного цвета слева. Желтая полоса увенчана направленной вниз стрелкой и гласит: «НИЖЕ ЛУЧШЕ!»

[Текстовый дисплей]

[Темно-серый текст на светло-сером фоне]

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА на 50%

[Голос за кадром]

При понижении температуры Shell Rotella обеспечивает лучший запуск и прокачиваемость.Он быстрее течет к критически важным деталям, защищая ваш трудолюбивый двигатель от сильного холода в самых суровых климатических условиях.

[Графический дисплей]

Белый термометр на синем фоне. Ртуть падает до 15 по Фаренгейту. Синий фон перемещается влево, показывая текст.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА

[Видеозапись]

Вид грузовика на заснеженной двухполосной дороге с воздуха.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ

[Фото]

Внутренний разрез двигателя, видны поршни.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ
САМЫЙ СУРОВЫЙ КЛИМАТ
* По сравнению с обычными и полусинтетическими двигателями 15W-40

[Видеозапись]

Пробка в условиях метели.

[Голос за кадром]

В современных двигателях с низким уровнем выбросов или в старых двигателях для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T6

15W-40 является отличным выбором для:

● Автопарк

● Строительная техника

● Общественный транспорт

● Дизельные пикапы

● и на ферме

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на белом фоне.

[Текстовый дисплей]

СОВРЕМЕННЫЙ НИЗКИЙ ВЫБРОС / СТАРЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на желтом фоне слева от синей бутылки Shell Rotella T6 15W-40

[Видеозапись]

Вид с воздуха на 4 грузовика, едущих по пустынному шоссе.

Строительная техника роет яму.

Замедленная съемка автобусов в депо.

Серый дизельный пикап буксирует прицеп в гору по лесной дороге.

Вид с воздуха на синий трактор, едущий в поле.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх видеозаписи]

● АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОПАРКИ

● СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

● ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

● ДИЗЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. Рекомендации по маслу

● FARM EQUIPMENT

* Рекомендации по маслу для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации см. в руководстве пользователя

[Голос за кадром]

Потому что поддержание чистоты, продолжительности и надежности работы двигателей имеет решающее значение.

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на желтом фоне, разделенный экраном с видеозаписью.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

CLEANER

БОЛЬШЕ

БОЛЕЕ НАДЕЖНО

[Видеозапись]

Синяя бутылка масла Shell ROTELLA заливается в воронку.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх кадра]

ВСЕ РАЗЛИЧИЯ

[Закадровый голос]

Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil Shell Rotella T6 15W-40.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell ROTELLA T6 15W-40 на белом фоне над текстом.


[Текстовый дисплей]

[красный текст]

Rotella.com

[серый текст]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[Закадровый текст]

Shell Rotella: моторное масло, которое работает так же эффективно, как и вы.

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на сером фоне

[Текстовый дисплей]

Моторное масло, работающее так же хорошо, как и вы.

[Графический дисплей]

Shell Pecten.

[Text Display]

[серый текст]

www.rotella.com

Shell music out

Shell mnemonic

Shell Rotella® T4 Triple Protection Diesel Engine Oil

Название: Shell Rotella Engine Oil T4 15W- 40

Описание:

Shell Rotella® T4 Triple Protection обладает проверенными традиционными характеристиками и подходит для широкого спектра применений в двигателях, работающих в тяжелых условиях.
Это отличный выбор для:

  • Дорожный парк, грузовые перевозки, строительство
  • Сельское хозяйство, операторы общественного транспорта
  • Дизельные пикапы, включая автомобили большой мощности, требующие устойчивости к повышенной температуре и стрессу

Продолжительность: 1: 48мин

Shell Rotella Engine Oil T4 15W040 Расшифровка стенограммы

[Фоновая музыка играет Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»]

[Анимированная последовательность]
Внизу экрана появляется белый фон с логотипом Shell pecten.Тонкая серая пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, как будто захватывает и вытягивает следующую графическую страницу снизу экрана. Пунктирная линия теперь белого цвета и заканчивается в верхней части текста. Через красный светофильтр мы видим ходовую часть автомобиля. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

[ВО]
Тяжелые условия труда требуют серьезной защиты.

[Отображается текст]
Тяжелые условия труда Защита тяжелого труда

[Анимированная последовательность]
Фон меняется на сплошной желтый.Слева на экране появляется темно-серая пунктирная линия, за которой следует темно-серый и красный текст. Контур двигателя появляется между словами «тяжелый» и «условия».

[VO]
Предназначен для обеспечения защиты, которая адаптируется к тяжелым условиям двигателя,

[Отображение текста]
Обеспечивает защиту в тяжелых условиях

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия появляется в центре экрана, перемещаясь вверх, потянув следующий рисунок вниз. Желтый фон перемещается вниз и за пределы экрана, а белый фон — сверху вниз.Текст отображается красным, черным и серым цветом на экране слева, а бутылка продукта Shell Rotella T4 на экране справа. На экране появится логотип Triple Protection.

[VO]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Heavy Duty Engine Oil создано на основе устаревшей формулы Rotella T Triple Protection.

[Отображается текст]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия проходит от экрана вправо, перетаскивая следующий рисунок. Зеленый фон перемещается справа от экрана с текстом белого и желтого шрифта.Пунктирная линия теперь белая и слева на экране.

[VO]
Это самая технически продвинутая Ротелла из когда-либо существовавших,

[Текстовые дисплеи]
Самая технически продвинутая когда-либо

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется после текста и переходит в следующий фон. Зеленый фон отталкивает экран слева от оранжевого фона с таким же белым шрифтом для текста. Желтая капля дождя справа от текста. Белая пунктирная линия появляется внизу в центре, подтягивая следующий рисунок.

[VO]
Содержит адаптивную аддитивную технологию, отвечающую последним спецификациям OEM.

[Отображение текста]
Технология адаптивных присадок соответствует спецификациям OEM *
* Detroit Diesel, Mercedes-Benz, Volvo / Mack, Cummins, Allison, Ford

[Анимированная последовательность]
Желтый поднимается вверх из нижней части экрана и появляется график процент от лимита API CK-4. Красная полоса слева вверху соответствует пределу API CK-4, а зеленая полоса справа на полпути вверх для ROTELLA T4 15W-40.

[VO]
В ходе отраслевых испытаний на износ Shell Rotella T4 не только соответствовал требованиям API CK-4, но и обеспечил в среднем на 50 процентов больше защиты от износа, чем требовалось.

[Анимированная последовательность]
На том же графике внутри зеленой полосы добавлен текст со стрелкой, направленной вниз, показывающей зазор по высоте до красной полосы. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

[Отображается текст]
Чем меньше, тем лучше!

[VO]


[Анимированная последовательность]
Красный текст появляется справа от стрелки.

[Отображение текста]
Повышение защиты от износа на 50%

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется вверху в центре и поднимается вертикально вниз, вытягивая зеленый фон, поскольку белый текст появляется по одной строке снизу вверх.

[VO]
Это масло также сопротивляется окислению на 50 процентов дольше, чем предыдущая формула, обеспечивая улучшенный контроль отложений и защиту от экстремально высоких температур;

[Отображение текста]
Улучшенный контроль отложений, устойчивость к окислению на 50 процентов больше, защита от экстремальных высоких температур

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется вверху по центру и проходит вертикально вверх, опуская синий фон вниз. Слева на экране слово «чистый» отображается белым текстом.Контур двигателя пульсирует и перемещается влево, а справа на экране появляется слово «эффективный».

[VO]
Это помогает поддерживать чистоту и эффективность двигателей даже в условиях сильной жары.

[Отображается текст]
Чистый, эффективный

[Анимированная последовательность]
Синий фон с контуром двигателя и словом «эффективный» сдвинут в нижнюю половину экрана красным фоном с контуром термометра. Ртуть в градуснике поднимается. Весь экран сдвинут влево на видео красного грузовика, едущего к нам по дороге, а затем уезжает за пределы экрана влево.На видео над небом появляется логотип тройной защиты. Текстовые дисплеи расположены под логотипом.

[VO]
Shell Rotella T4 Triple Protection также помогает контролировать выбросы от транспортных средств, обеспечивая повышенную устойчивость к сдвигу и проверенный контроль аэрации,

[Текстовые дисплеи]
Тройная защита, контроль выбросов транспортных средств, улучшенные характеристики устойчивости к сдвигу, проверенный контроль аэрации

[Анимированная последовательность]
Слева от экрана появляется оранжевый фон, вокруг которого плавают пузыри.Текст отображается белым заглавными буквами.

[VO]
Что означает меньше пузырьков в масле,

[Отображение текста]
Меньше пузырьков

[VO]
И в целом лучшая защита двигателя.

[Отображается текст]
Общая лучшая защита двигателя

[Анимированная последовательность]
Внизу текста появляется белый контур руки, показывающей большой палец вверх. Справа на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия, открывающая текст. Оранжевый фон отодвигается от нижней части экрана белым фоном с бутылкой Shell Rotella T4 в центре и серым шрифтом со всеми крышками слева, а затем перемещается вправо от бутылки с продуктом.

[VO]
Тестирование в реальном мире на миллионы миль,

[Отображение текста]
Миллионы миль, тестирование в реальном мире

[Анимированная последовательность]
Бутылка продукта все еще находится посередине, текст заменяется большими буквами ‘ w ‘,’ d ‘,’ e ‘, чтобы построить слово’ широкий ‘, используя бутылку продукта в качестве’ I ‘. Дополнительный текст внизу меньше.

[VO]
Shell Rotella T4 Triple Protection работает в широком диапазоне приложений,

[Отображение текста]
Широкий спектр приложений

[Анимированная последовательность]
Вертикальная серая пунктирная линия появляется над и под текстом в центре.Белый фон отодвинут внизу экрана на видео пяти грузовиков, едущих к нам по дороге.

[VO]
В том числе для автопарков,

[Анимация]
Видео смещено влево до первой восьмой части экрана видео экскаватора.

[VO]
Construction,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено трактором на вторую восьмую экрана ..

[VO]
Agriculture,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено на третью восьмую экрана городской автобус.

[VO]
Городской транспорт,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено на четвертую восьмую экрана пикапом F250.

[ВО]
Пикапы и дизельные.

[Анимированная последовательность]
Все видео отодвинуто за пределы экрана слева на красном фоне с белым шрифтом и заглавными буквами, которые строятся по одной строке за раз. Справа от текста на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия. Схема двигателя появится внизу экрана.

[VO]
Более чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

[Отображается текст]
Очиститель, долговечный, хорошо защищенный

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия проходит от центра вниз. Красный фон подталкивает вверх и за пределы экрана зеленым фоном. Пунктирная линия продолжается от верхней части экрана и рисует открытый прямоугольник вокруг текста, а затем проходит за пределы экрана вправо, открывая следующий фон. Крупный текст, заглавные буквы — слово «нижний». Дополнительный текст расположен снизу более мелким шрифтом.

[Отображение текста]
Снижение совокупной стоимости владения

[VO]
Может помочь снизить общую стоимость владения вашим оборудованием.

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон вытесняется с экрана белым фоном.Пунктирная линия начинается с экрана слева, становится серой и останавливается, когда встречает текст красного, черного и серого цветов на экране слева и бутылку с продуктом Shell Rotella на экране справа. Текст в нижней части экрана с логотипом Triple Protection.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам масло Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Heavy Duty Engine Oil для тяжелых условий эксплуатации.

[Отображается текст]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection
Узнайте больше и где купить на rotella.com

[Анимированная последовательность]
Белый фон смещен с экрана слева на серый фон.Серая пунктирная линия появляется слева от экрана и останавливается, когда текст отображается красно-белым и серым.

[В.О.]
Shell Rotella. Моторное масло, работающее так же интенсивно, как и вы.

[Отображается текст]
Shell Rotella моторное масло, которое работает так же интенсивно, как и вы.

[Фоновая музыка заканчивается]

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия появляется внизу в центре и спускается вниз, вытягивая вверх белый фон с изображением ракушки.

[Музыкальный звук мнемоники Shell_Vpower 1_CORD DRAMATIC] \
[Отображается текст]
www.rotella.com

Различия в марках моторных масел — масла 10W40 и 15W40

Моторные масла являются первыми информаторами автомобильный мир — они не получают должного за их вклад в производительность или эффективность, но внутреннее сгорание было бы невозможно без них. Современные двигатели могут сжимать много воздуха и сжигать точное количество топлива для получения показателей мощности, о которых мы могли только мечтать в 1970-е годы. В В качестве вспомогательных средств для этих двигателей используются моторные масла, разработанные с особой тщательностью.Смазка инженеры потратили десятилетия на изучение свойств различных видов природных, природные и синтетические масла, полимеры и другие соединения, которые могут появиться с точными комбинациями, которые могут одновременно выполнять множество функций в двигателе.

Смазывающие свойства производных сырой нефти были обнаружены, когда доктор Джон Эллис исследовал его лечебную ценность. Он отказался от своих попыток экспериментировать со смешиванием различных видов натуральных масел с сырой нефтью.В 1866 году он основал компанию Continuous Oil Refining Company и начал продавать свои смеси производителям паровых машин. Он добился величие с открытием соединения, которое может выдерживать очень высокие температуры. Питер Йост считается отцом современной трибологии.

Хорошее моторное масло смазывает движущиеся компоненты предлагая наименьшее сопротивление. Взрывы внутри цилиндра стены выделяют много тепла. Моторное масло распределяет это тепло по остальной части двигатель, тем самым сохраняя свою собственную смазывающую способность, зависящую от температуры, и охлаждая двигатель и следя за тем, чтобы нигде не возникали горячие точки.Маленький количество сажи образуется каждый раз, когда в камеру сгорания попадает больше воздуха камера. Взвешенные частицы во всасываемом воздухе быстро выгорают и откладываются. себя в горячей камере сгорания. Часть этой сажи уносится поршнем кольца и растворяется в масле. Таким образом, моторное масло также очищает ваш двигатель каждый раз. время, когда вы управляете своим автомобилем.

Уплотнения внутри двигателей реагируют на химию окружающее моторное масло. Различные присадки улучшают состояние масла. резиновые уплотнения и слегка разбухают, улучшая их герметичность способностей, не вызывая их деформации. Вот почему автомобили с негерметичными сальниками течь только при холодном двигателе.

Марка моторного масла представляет собой массу масла в холодном состоянии, а также при рабочих температурах. Вязкость или густота масла увеличивается с повышением температуры. Масло 10W40 будет толще на холоде, чем масло 15W40, но оно будет иметь такую ​​же вязкость при более высоких температурах.

Число зимней вязкости определяет характеристики холодного пуска. Меньшее число указывает на то, что холодное масло будет тоньше, следовательно, потребуется меньше статическое трение в двигателе и меньшее сопротивление.Масло оседает на дне двигатель, когда он холодный. Масло с меньшим весом будет быстрее течь по двигателю, устранение трения. Следовательно, автомобиль будет заводиться с меньшим количеством кривошипов при удерживании масло пониженной зимней массы. Масло 10W40 выполнит холодный пуск лучше, чем Масло 15W40.

Почему масла должны становиться гуще с увеличением температура? Потому что более густое масло лучше прилипает к металлическим поверхностям. Коррозия возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода. Большинство моторных масел по закону имеют противоизносные средства для защиты недр двигателей.

Всесезонные масла необходимы, потому что разница температур окружающей среды в местах хранения автомобилей, и рабочие температуры, которые двигатели достигают через несколько минут после каждого Начало. Они отлично работают круглый год, независимо от того, ездите ли вы на машине. по шоссе Далтон в середине декабря или по Джебель-Хафит летом после полудня.

Масла

10W40 имеют репутацию более быстрого разрушения чем 15W40. Это связано с тем, что у масла 10W40 больше индексов вязкости, из-за большей разницы в базовой и пиковой вязкости.Однако это не правда. Синтетические полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости (VII), добавляются к базовое масло, чтобы гарантировать, что вязкость меняется с каждым холодный кривошип двигателя. Современные синтетические масла намного жестче используемых масел. несколько десятилетий назад из-за значительных улучшений в технологии смазочных материалов. Производители переходят на масла более низкого качества только тогда, когда они установят, что допуски их двигателей смогут выдержать более жидкое масло.

Что происходит при выходе из строя моторного масла? Худший враг современных двигателей, что значительно снижает долговечность техники, это отстой.Шлам образуется при смешивании посторонних молекул с маслом — водой, сажа, микроскопический мусор от износа внутренних компонентов двигателей, и разрушение масла. Разбитое масло гуще, что приводит к увеличению сопротивления двигателя, снижение топливной экономичности и необратимое повреждение критически важных компонентов. Осадок может накапливаться в масляных каналах, блокируя их и вращая верхние распредвалы сухой. Это приводит к быстрой остановке двигателя.

15W40 меньше масла меняется при изменении температуры. Это предназначен для использования в дизельных двигателях, которые собирают углерод быстрее, чем бензиновые двигатели, так как большинство современных дизелей имеют конструкцию с непосредственным впрыском. Большинство дизелей также имеют турбонаддув, а это значит, что они сильно сжимают больший объем воздуха и взвешенных частиц.

Более легкое масло может не привести к повышению топливной экономичности, если только двигатель не рассчитан на работу с более жидким и легким маслом. Современные бензиновые двигатели работают на масле нулевой плотности и имеют очень хороший КПД. Однако двигатели, которые используют более жидкое масло, имеют гораздо более жесткие допуски и гораздо более подвержены поломке, если владелец не будет следить за заменой масла.Когда дело доходит до моторного масла, рекомендация производителя является золотым стандартом.

СРАВНЕНИЕ МАРКОВ МАСЛА

Не выбирайте какой-либо тип масла. При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.

Mobil Delvac ™ Extreme 15W-40

Особенности и преимущества

Mobil Delvac Extreme изготовлено на основе синтетических базовых масел и усиленной системы присадок, специально разработанной для обеспечения увеличенных эксплуатационных характеристик, которые до двух раз превышают рекомендуемые OEM интервалы замены масла 1 . Запатентованный состав обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению 2 и превосходное удерживание общего щелочного числа. Mobil Delvac Extreme FE также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac Extreme 10W-30 может снизить расход топлива 2 .

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная устойчивость к окислению 3

Превосходная производительность в экстремальных условиях и расширенный сервис ODI

Превосходный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Выдающиеся резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Отвечает требованиям основных производителей дизельного топлива

Одно моторное масло для смешанных дизельных парков

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

1 Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

2 По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

3 На основе результатов испытаний двигателя Volvo T-13.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, работающих в экстремальных условиях, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и системой рециркуляции отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Тяжелые автомобильные перевозки по шоссе и внедорожные перевозки, включая грузовые перевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с доставкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК ЭКСТРИМ 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

Эллисон ТЕС-439

Х

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4. 5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3575

Х

Х

Сертификат MB 228.31

Х

MTU Категория масла 2.1

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4. 5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК ЭКСТРИМ 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SL

Х

API SM

Х

JASO DH-2

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20081

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

Свойства и характеристики

Имущество

МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК ЭКСТРИМ 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874

1

1

Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -20 C, мПа.s, ASTM D5293

6100

Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -25 ° C, мПа.с, ASTM D5293

6600

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0.867

0,872

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

219

221

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа. с, ASTM D4683

3.6

4,1

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11,8

14,3

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

81.1

107,4

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -30 C, мПа.с, ASTM D4684

18400

Мини-роторный вискозиметр

, предел текучести, -25 ° C, Па, ASTM D4684

16900

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

10. 3

10,3

Индекс вязкости, ASTM D2270

140

140

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil Delvac ™ 1300 Super 15W-40

Функции и преимущества

Mobil Delvac 1300 Super разработано с использованием оптимизированной технологии базового масла, содержащего базовые масла, подвергнутые жесткой гидрообработке, и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышенную эффективность до 50% сверх рекомендованных OEM интервалов замены масла 1 . Эта запатентованная формула обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению и превосходное сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 может повысить экономию топлива 2 .

Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования и последней категории бензина API

.

Одно моторное масло для смешанного автопарка

Превосходная устойчивость к окислению

Расширенные возможности ODI.Уменьшение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Превосходный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Выдающиеся резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

(1) Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды. Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и EGR.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Тяжелые автомобильные перевозки по шоссе и внедорожные перевозки, включая грузовые перевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с доставкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели, требующие API SN, и смешанный парк автомобилей.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

10W-30

15W-40

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4. 5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3575

Х

Х

МБ 228.31

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4. 5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

10W-30

15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SN

Х

Х

JASO DH-2-17

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

ISUZU DEO (с автомобилями, оборудованными DPD)

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

Х

Свойства и характеристики

Имущество

10W-30

15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874

0.9

0,9

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0,867

0,8751

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

218

225

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1×10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683

3,6

4

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

12

14

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

82

109

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

9. 6

9,4

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материалов (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Red Line Synthetic Oil. 15W40 Дизельное моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты обеспечивают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 / B4 / E5 / E7 / E9
Класс обслуживания API SN / SM / CF / CJ-4 / CI-4
Класс вязкости SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 14. 5
Vis @ 40 ° C, сСт 97
Индекс вязкости 155
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -20
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4. 7
Доступные размеры
Кварта 21404
Галлон 21405
5 галлонов * 21406
55 галлонов * 21408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CK-4 / CJ-4 / CI-4 + / CH-4
ACEA A3 / B3 / E2 / E5 / E7 / E9

ACDelco 19264711
ACDelco 19264712
ACDelco 19264713
ACDelco 10-9044
Caterpillar ECF-1-A, ECF-3
Cummins CES 20071, 20072, 20076, 20081
Detroit Diesel DDC 93K218
Deutz DQC III-05
Dodge 68024966MA
Dodge 927 Dodge 68024967PB
Ford XO-15W40-5QSD
Ford XO-15W40-QSDW
Ford M2C171-C / D / E
Ford M2C171-F1
Global DHD-1
GM 12345634
GM 88862497
GM 88863082
Mack EO Mack EO , ЭО-О Премиум Плюс
МБ 228. 1, 228.31
MTU Тип 1, Тип 2.1
Renault Truck RLD-3
Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4
VW 501.01, 502.00 (97)

15W-40 Синтетическая смесь — дизельное моторное масло

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

PEAK® Synthetic Blend Diesel Engine Oil так же стойко, как и автомобили и среда, в которой они работают.PEAK® 15W-40 CK-4 / SN Synthetic Blend Diesel Engine Oil разработано для обеспечения эффективности в четырех ключевых областях:

  • Устойчивость к окислению масла и летучесть при высоких температурах — основные факторы снижения вязкости масла
  • Премиум-контроль устойчивости к сдвигу — более длительный срок службы масла и защита от износа.
  • Аэрация нефти, уменьшение осадка и нагара
  • Низкотемпературная прокачиваемость — быстрая циркуляция масла для немедленной защиты двигателя при запуске.

PEAK® Synthetic Diesel Engine Oil соответствует последним требованиям производителей для дорожных и внедорожных дизельных двигателей 2017 и предыдущего модельного года.

Рекомендуется для максимальной защиты в высокопроизводительных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов и турбодизельных двигателях, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, дизельными фильтрами твердых частиц и системой SCR (селективное каталитическое восстановление).

Технические характеристики Одобрения:

Соответствует API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SN, SM, SL, SJ, ACEA E9-2012, E7, MACK / VOLVO EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-O, VDS 4.5, VDS-4, VDS-3, CATERPILLAR ECF-3, ECF-2, CUMMINS CES 20086, CES 20081, DETROIT DIESEL DFS 93K222, 93K218, DAIMLER MB 228.31, MAN M3575, MTU КАТЕГОРИИ 2.1 и RENAULT RLD-4, RLD-3

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок.Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла. Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC. («Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя. Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования. Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World.Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000,00 долларов США. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, не покрываются настоящей Гарантией.ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *