15W40 расшифровка: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

15w40: расшифровка маркировки

Смазка для двигателяКаждый водитель знает не понаслышке о необходимости своевременной периодической замены масла. Высокое качество масла 15W40 дает двигателю возможность «свободно дышать». Каждый механизм от минимального, который едва удержится на мизинчике, до максимального, который занимает почти все пространство под капотом, смазывается определенным количеством масла. Это позволяет всем агрегатам полноценно работать и обеспечивать качество поездки и экономный расход топлива.

Существует ошибочное мнение, что выбор масла начинается с производителя. Но самым первым пунктом является выбор продукта в зависимости от топлива (газ, бензин, дизель). Следующими параметрами являются: тип автомобиля (легковой, грузовой), марка и модель. Косвенным, но не менее важным считается параметр климатических условий (температуры воздуха), при которых планируется максимальная эксплуатация автомобиля до следующей процедуры замены.

Такое количество вопросов ставит в тупик многих водителей, которые решили впервые производить замену или делали это постоянно на специализированном СТО и никогда не углублялись в суть вопроса. Производитель имеет значение и очень важное. Но прежде, чем определиться с этим параметром, стоит учесть множество других.

Малейшее сомнение в правильности выбора должно стать причиной обращения за помощью к специалисту. Только знающий и разбирающийся человек сможет правильно подобрать моторное масло в зависимости от марки и модели автомобиля, а также особенностей конкретного «пациента».

Что означает маркировка масла

Большинство автомобилистов думают, что полусинтетика с определенной маркировкой – это не более чем прихоть производителей, обычный код товара. Первая часть названия 15W обозначает вязкость масла при минусовой температуре, когда еще допускается безопасный завод двигателя. А последняя цифра 40 обозначает уровень вязкости, который показывает способности применения авто при максимальных температурах. Все автомасла делятся на три основных типа:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика.

Разница между ними заключается в том, что минеральное масло является конечным продуктом переработки нефти. Синтетика образуется в результате переработки множества компонентов на молекулярном уровне. Полусинтетика образуется в результате смешивания определенного количества минерального и синтетического масел. Этот факт позволяет, с одной стороны, сэкономить на приобретении синтетического масла, а с другой стороны, для некоторых автомобилей просто противопоказано использовать «минералку» во избежание проблем в работе двигателя.

Чем ниже цифра в маркировке масла, тем оно более редкое по консистенции в холодном состоянии, что означает более низкие температуры, которые являются безопасными для запуска двигателя. Еще одним критерием определения является тип мотора, как уже говорилось ранее.

API диаграмма

Для масел бензинового двигателя в настоящее время используются обозначения SH, SJ, SL и SM, а для дизельного – CJ, CI, CH, CF. Причем первая буква обозначает именно тип двигателя, а вторая – определяет сопутствующие параметры: новый двигатель или старый, турбированный или нет. Иногда встречается обозначение SJ/CF, которое говорит о том, что полусинтетика подходит для обоих типов двигателей.

Обозначение SJ присваивалось моторным маслам с 1996 года выпуска. Маркировка SH предназначена для автомобилей с 1996 года выпуска. SM предназначена для автомобилей от 2004 года и далее. В этой комплектации собраны максимальные показатели, противодействующие окислению.

При замене масла рекомендуется использовать соответствующее или на одну позицию выше. Например, вместо SH можно использовать SJ. Зачастую в видах масел на одну категорию выше используются дополнительные присадки, которые позволяют чуть универсализировать эту категорию. При отсутствии нужного вида масла в автомагазине допускается выбор на одну или несколько позиций выше. Покупать масло ниже используемой категории не рекомендуется.

Популярные заблуждения о моторных маслах

Когда наступает срок плановой замены масла, не стоит откладывать эту процедуру. Необходимо позаботиться о качественной и оперативной замене, которая будет произведена профессионалами. В этот момент у водителей начинается активный поиск лучшего масла. Они считают, что полусинтетика лучшего качества будет требовать замены реже, чем обычно.

Самыми популярными являются всесезонные масла в силу своих универсальных особенностей. Поэтому полусинтетика с буквой W в наименовании является популярной, так как предназначена для использования в суровое зимнее время. Обозначения цифр уже были описаны выше. Но заблуждением водителей считается, что такие показатели легко измеряются. Вовсе не так.

Измерение вязкости масел представляет собой очень длительный и сложный процесс. Необходимо просчитать и проверить на практике, насколько быстро масло поступит ко всем элементам и начнет производиться систематическая смазка во время работы двигателя.

Расшифровка обозначения масел по ACEAКлассификация моторных смазок по ACEA

Заблуждением можно назвать тот факт, что полусинтетика 10W-40 является лучше такого же, но с цифрой 15 впереди. На данный момент на рынке представлено такое количество разновидностей масел, что можно выбрать подходящее для конкретного автомобиля. И то, что будет лучше для одного автомобиля, для другого может быть губительным, даже если это одна и та же марка и модель авто. Так как разные условия эксплуатации и разные выпуски моделей оказывают значительное влияние на выбор масла.

Как хочется сэкономить на замене масла! Полусинтетика уже должна обладать лучшими свойствами – по крайней мере, так думают многие автомобилисты. Поэтому они решают выбрать самое дешевое, не обращая внимания на дополнительные символы на упаковке. Тем не менее такой вид классификации, как ACEA, играет очень важную роль. Соответствующие обозначения помогут «отодвинуть» капитальный ремонт двигателя надолго, а это значит, что экономия будет в долгосрочной перспективе.

И поскольку ремонт двигателя является наиболее дорогим ремонтом, то экономия будет существенной в сравнении с небольшой суммой, требуемой на специальные присадки, добавленные в масло. Существуют энергосберегающие масла. Они позволяют экономить топливо, что является расчетом на долгосрочную перспективу. Поэтому приобретение более дорогого масла сейчас может сэкономить тысячи и десятки тысяч в будущем. Например, такое обозначение, как HT/HS, показывает уровень вязкости масла при сильно прогретом двигателе.

Обычная полусинтетика при температуре в 150 градусов Цельсия остается жидкой в достаточной степени, но горючее при этом расходуется на прежнем уровне. При соответствующем показателе HT/HS механизмы вращаются легче, что позволяет экономить топливо. Одновременно с этим происходит дополнительное обволакивание всех деталей при высоких температурах, что увеличивает их износостойкость.

Бытует мнение, что энергосберегающие масла работают в ущерб некоторым ресурсам автомобиля. Однако характеристики некоторых моделей специально предназначены для применения именно таких масел. Например, производители японских автомобилей рекомендуют использовать такие масла, а компания Mercedes-Benz, наоборот, порицает. Поэтому в некоторых случаях – даже при большом желании – сэкономить не удается. Так как противоречить рекомендациям автопроизводителей не стоит во избежание проблем с двигателем.

Процедура замены

Заливка новой смазки


Подготовка к замене масла требует прогрева двигателя, поэтому нужно будет проехать примерно 15-20 минут, чтобы разогреть все механизмы. За это время масло станет более жидким, однородной консистенции во всех «уголках» системы двигателя. Это обеспечит максимальный слив старой жидкости, который будет производиться в течение 5-20 минут. Промывать двигатель вовсе необязательно при каждой замене масла.

Это стоит делать только при смене типа или производителя моторного масла и при покупке бывшего в употреблении авто. В этом случае могут возникнуть сомнения в своевременной замене масла и его марке и типе. При замене масла обязательно потребуется смена масляного фильтра. О его приобретении стоит позаботиться заранее. Только после этого производится залив новой порции масла в нужном количестве.

Проверка правильности всей процедуры происходит после запуска двигателя на холостом ходу. После того, как все элементы двигателя равномерно смажутся новой поступившей жидкостью, должны погаснуть все индикаторы ошибок двигателя. Нужно оставить двигатель поработать в таком состоянии в течение нескольких минут. Это позволит полностью промаслить все элементы и механизмы.

Не стоит забывать, что автомобильный рынок насыщен подделками и некачественным товаром как автозапчастей, так и разнообразных жидкостей. Поэтому приобретение таких вещей лучше производить в официальных автомагазинах. Не стоит откладывать эту процедуру и покупать в первом встречном магазине, если замена требуется незамедлительно. Если вы найдете время для обслуживания своего авто, то оно ответит взаимными безупречными поездками без поломок!

Масло 15w-40: характеристики

Что представляет собой масло 15W40, характеристики данного продукта, его маркировка? Эти вопросы вызывают интерес у автолюбителей. На каждой канистре с любым нефтепродуктом расположено множество полезной информации, правда, в зашифрованном виде. Ничего секретного в этих данных нет, но поверхность емкости не настолько велика, чтобы все сведения поместились. У масла 15W40 характеристики полностью представлены на канистре. Производитель, пользуясь специальными обозначениями, предоставляет информацию о таких характеристиках, как:

  • класс вязкости смазки;
  • допуски производителя;
  • дата производства и прочее.
Масло для двигателя 15W40

15W40 относится к категории масел, используемых для двигателей, которые уже изрядно поработали и порядком износились.

Чтобы понять предоставляемую информацию, ее следует уметь читать.

Различные характеристики масел

Класс вязкости SAE. Эта характеристика для двигателя является одной из самых важных. Именно от этой характеристики зависит степень растекания масла по поверхности детали. Чем лучше эти поверхности будут смазаны, тем дольше они прослужат. Если символ «W» расположен перед дефисом, то это означает принадлежность жидкости к всесезонным продуктам, если после, то – к летним. Чтобы не запутаться, следует помнить, что чем меньше цифра у символа «W», тем продукт жиже. Этот показатель напрямую влияет на качество смазывания деталей. Особенно важно учитывать этот фактор при запуске двигателя во время мороза. Для таких условий более жидкое масло подходит идеально, поскольку экономит расход топлива на 2%. Более густые масла работают лучше в условиях постоянного перегрева. SAE 15W40 относится к категории масел, используемых для двигателей, которые уже изрядно поработали и порядком износились.

Самыми безопасными для всех типов двигателей являются масла 5W-30 и 5W-40.

Результаты испытаний моторных масел

Результаты испытаний моторных масел

С нефтепродуктами 0w-20 и 0w-30 будьте как можно более аккуратными, так как неправильное их использование может привести к заклиниванию двигателя. Спецификации API и ACEA были введены исключительно с целью максимального облегчения процесса выбора масла как для профессионалов, так и для автолюбителей. В идеале масла следует использовать только те, которые предписаны производителем, тогда снижается изнашивание двигателя, меньше производится шлаков, машина в целом становится более экономичной. Как дополнительный эффект ходовые показатели двигателя улучшаются, а катализатор и прочие устройства очистки выхлопа служат дольше.

Допуски автопроизводителей означают, что предлагаемое масло прошло тестирование в заводских условиях на автомобилях определенных марок. Такая информация присуща европейским торговым маркам. Штрих-код, как и на любых других товарах, обозначает страну производства нефтепродукта.
Номер партии и дата производства вам пригодятся при рассмотрении претензий к качеству продукта. Ложная маркировка в большинстве случаев относится к дополнительным характеристикам скорее рекламного, чем содержательного характера. Специальные категории моторных масел сильно отличаются по своим характеристикам от обычных автомобильных масел, поэтому пробовать использовать их на своем автомобиле не стоит.

Вернуться к оглавлению

Маркировка по вязкости

По вязкости масла принято разделять на три группы:

  • летние смазки;
  • зимние;
  • всесезонные.

В маркировке универсальных нефтепродуктов присутствуют две цифры, характеризующие его поведение при низких и при высоких температурах. SAE 15W-40 относится именно к этой категории масел. К примеру, летнее моторное масло SAE 20 по вязкости немного гуще SAE 15W-40, о чем свидетельствует цифра после аббревиатуры «SAE». Чем эта цифра больше, тем нефтепродукт гуще. Зимние смазки в маркировке обязательно имеют букву «W» в конце марки продукта, ее расшифровка – «зимнее». Выглядит это так: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. Следует отметить, что универсальные жидкости все чаще вытесняют с рынка специализированные.

Вернуться к оглавлению

Смазка под конкретный двигатель

Особенности:

  1. В первую очередь следует прислушаться к рекомендациям производителя. Эта информация изложена в сервисной книжке. Причины для этого достаточно очевидны. Двигатели в большинстве случаев конструктивно разнятся между собой. Разработчики конструируют двигатель с учетом определенной степени вязкости. Чтобы продукт свободно доставлять в нужные места, следует корректно рассчитать мощность масляного насоса, диаметры каналов для пропуска необходимого количества продукта и прочие нюансы конструкции. Ошибка в выборе смазки может вам обойтись очень дорого.
  2. Климатические условия эксплуатации автомобиля. Здесь все обстоит достаточно просто. Чем холоднее климат, тем менее густую смазку следует использовать и тем меньшая цифра стоит после SAE. SAE 15W-40 говорит о том, что использоваться нефтепродукт будет при умеренных температурах.
  3. Состояние двигателя, где будет использоваться моторное масло. Такой фактор, как степень изношенности деталей и узлов двигателя автомобиля, предъявляет свои требования к вязкости смазки. Изнашивание поверхностей трущихся деталей приводит к увеличению величины зазоров между ними. Недостаточно густой продукт будет попросту вытекать из системы, и ни о каком избыточном давлении речи быть не может. Смазку в таком случае нужно выбирать более вязкую, такую как SAE 15W-40. В летнее время это станет попросту необходимой мерой. Смазка вполне может быть и на минеральной основе, это практически никак не отразится на эксплуатационных качествах двигателя. Просто менять смазку придется чаще. Для совсем изношенных моторов рекомендуется использовать продукт, класс вязкости которого немного выше требуемого в сервисной книжке. SAE 15W-40 подойдет в большинстве подобных случаев. Если нет, можно попробовать еще более вязкое масло SAE 20W-40. При низких температурах слишком вязкую смазку применять категорически не рекомендуется. Двигатель, скорее всего, заклинит.
  4. Экономия топлива или гоночный стиль вождения? При выборе масла грань между его разумным применением и достаточно рискованным очень тонкая. К примеру, желая добиться экономии расхода топлива в 2% на использовании низковязкого масла, вы можете погубить двигатель, если не уделили должного внимания допускам, указанным в сервисной книжке вашего автомобиля, где четко прописан запрет на использование масла такого класса.

Другим примером неправильного выбора может послужить заливка низковязкого продукта в автомобиль, который в большинстве случаев используется для экстремального вождения. Для подобного стиля езды гораздо эффективнее использовать более густую моторную смазку, образующую более толстую пленку между трущимися деталями, которая защитит детали от последствий экстремального стиля вождения.

Но за подобную экономию придется расплатиться большим расходом топлива. Зная в подробностях детали расшифровки маркировок смазки, можно смело направляться в автомагазин за смазкой для вашего авто. В завершение попробуем расшифровать маркировку 15W40. Судя по двум цифрам в названии, это всесезонное масло. Класс вязкости в летних условиях позволяет эксплуатировать его при температурах до +40 ºС, зимой – при температуре до -15-20 ºС. Больше никакой дополнительной информации о смазке в его маркировке нет, и о качестве продукта она никоим образом не свидетельствует. В завершение попробуем развенчать одно популярное у нас заблуждение, что 10W-40 по всем параметрам опережает 15W-40. Это не так, и ошибочные шаблоны следует разрывать. Класс вязкости никакого отношения к базовому составу продукта не имеет, поэтому масло такого класса может быть и полностью синтетическое, и минеральное. На его качестве это никак не отразится. Если для вас это важно, прочтите более подробно о покупаемом нефтепродукте на его этикетке.

характеристики и расшифровка вязкости по SAE

2557 Просмотров

Международная система классификации моторных смазок SAE содержит самое полное описание вязкостных и температурных свойств смазочных материалов, применяемых в автомобилях. В зависимости от преимущественных условий эксплуатации все смазки подразделяются на две категории – летние и зимние. В настоящее время большинство автомобилистов используют зимнюю смазку, поскольку она является универсальной и одинаково хорошо работает как при отрицательных, так и при положительных температурах. В основе SAE лежат два основных параметра моторного масла – вязкость при отрицательной температуре, при которой возможен безопасный запуск двигателя, и кинематическая вязкость при температурах 100 и 150 °С.

Технология производства

В зависимости от технологии производства моторные смазывающие жидкости делятся на минеральные и синтетические.

Минеральные получают непосредственной перегонкой нефти с последующей очисткой и разделением полученных фракций. Большинство минеральных смазок для всех сезонов получают в результате загущения маловязкой базы полимерными присадками.

Castrol 15W40

Castrol 15W40

Для получения синтетического масла применяется органический синтез, также на основе нефтепродуктов. В настоящее время большинство синтетики производится путем синтеза из природного газа.

Очень распространенные полусинтетические масла правильнее называть минеральными с добавками синтетических компонентов. Наиболее распространенная ранее полусинтетика в настоящее время постепенно заменяется полностью синтетическими маслами на большинстве новых автомобилей.

Характеристики

Одно из самых распространенных масел с обозначением по SAE тип 15W40 является полусинтетическим. Температурный диапазон, при работе в котором сохраняются необходимые характеристики, составляет от -15 до +45 °С.

Нижний диапазон температуры определить по маркировке просто. Надо от числа, которое стоит перед W, вычесть 30, и получим минимальную допустимую температуру для запуска мотора с данным маслом. Почему именно запуска? Именно этот момент является наиболее тяжелым, поскольку смазка охлаждена до температуры окружающей среды и имеет наибольшую вязкость.

Это основные характеристики. Масло 15W40 разных производителей может различаться в силу применения разных комплексов присадок, которые влияют на косвенные характеристики. Вот только некоторые из присадок, добавляемые производителями в продукцию:

  • антивспенивающие;
  • противоизносные;
  • противоокислительные;
  • антикоррозионные;
  • моющие.

Каждый производитель использует свою технологию применения присадок, поэтому жидкости разных производителей не рекомендуется смешивать.

Большое значение имеет технология производства базовой основы, поскольку от нее зависит термическая стойкость конечного продукта – способность не разлагаться под действием повышенных температур и сильных нагрузок.

Некоторые производители уверяют, что вводимые ими присадки позволяют восстановить пары трения за счет образования некоторого слоя восстановленного металла. Эффект спорный, однозначного мнения по этой теме нет. Очень многое зависит как от степени износа двигателя, так и от характера и условий работы.

Линейка масел C-Max

Линейка масел C-Max

Минералка или полусинтетический продукт?

Моторное масло SAE 15W40 является минеральным и имеет несколько большую вязкость по сравнению с широко распространенной полусинтетикой 10W40. Следует заметить, что информация о типе смазочных материалов у разных фирм весьма противоречива. Так, некоторые известные производители в начале статьи указывают, что данное масло является полностью минеральным, а далее, по ходу текста, именуют его полусинтетикой.

Применение

Масло находит основное применение в автомобилях с пробегом, которые не эксплуатируются при низких температурах воздуха. Оно прекрасно работает как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая силовые установки с турбонаддувом.

Широко используется в грузовом транспорте и тяжелой технике.

При условии хранения техники в помещениях, где температура не опускается ниже допустимой, можно его использовать и при более тяжелых условиях, чем указано в характеристиках, вплоть до регионов Крайнего Севера.

Замена моторного масла

Замена моторного масла

Заключение

Мы познакомились с основными характеристиками, технологией производства и областью применения смазки 15W40. Этого достаточно, чтобы составить общее представление о данном продукте.

Моторное масло SAE 15w40 – свойства, обзор популярных марок смазки

Автолюбители, приезжающие на техническое обслуживание в автосервис, часто слышат от мастера, что очень хорошими характеристиками отличается моторное масло 15W40. Составами с такой вязкостью в основном пользуются жители регионов с теплым или умеренным климатом.

При его покупке для обслуживания подержанных автомобилей необходимо учитывать полный пробег. Сильно изношенным двигателям необходима смазка, имеющая повышенную вязкость, надежно защищающая детали, работающие при высокой температуре. Свойства моторного масла 15W 40 полностью соответствуют таким требованиям.

Популярные виды масла 15W 40

Его выпускают сегодня самые разные изготовители. Главным отличием считается специальный пакет присадок и базовая основа.

Лукойл 15w-40 API SF/СС

Самая популярная марка минерального масла среди автомобилистов, проживающих в средней полосе России. Отличается приемлемой стоимостью и хорошими смазывающими качествами. Начинает замерзать, когда температура опускается ниже минус 30.

Его можно эксплуатировать в дизельной атмосферной установке и бензиновом ДВС, требующем, согласно стандарту API, спецификации SF, CC. Качество масла получило одобрение от АвтоВаза.

Total Quarz 5000 15W-40

Масло французского происхождения отличается своей узкой направленностью. Его применяют в дизельных ДВС с турбонаддувом. В основном это касается двигателей грузовых машин при работе в экстремальных условиях, когда приходится постоянно держать высокие обороты.

Автомасло относится к универсальной группе, поэтому его можно использовать в автомобилях с любым двигателем. Получено одобрение и допуск от автопроизводителей Citroen, Peugeot и сертификаты:

  • API – SL, CF;
  • ACEA – A3, B3.

Показатель вязкости такого минерального масла достаточно высок (137). Свойства позволяют уменьшить повышенный износ деталей. Специальные присадки защищают двигатель от появления коррозии.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W 40

Основная «изюминка» этого немецкого продукта – пакет присадок, в состав которых входит дисульфид молибдена. Благодаря этому модификатору трения повышается срок эксплуатации изношенных моторов, в результате чего универсальная минералка от Ликви Моли стала одной из самых популярных среди водителей России.

Масло отличается своими великолепными противозадирными качествами. Оно используется в качестве обкаточной жидкости для двигателей после капитального ремонта и совершенно новых силовых установок.

Shell Helix Ultra15W40

По своей популярности Шелл Хеликс 15в40 превзошел все другие марки. Его можно использовать в любом легковом автомобиле, независимо от страны изготовителя. Смазка считается идеальной для Жигулей, актуальна для моторов, функционирующих на дизтопливе, а также для бензиновых, требующих соответствия стандарту API SG, CD.

В линейку Shell входят бюджетные масла, отличающиеся высоким качеством и доступной стоимостью. Они обладают великолепными антиокислительными свойствами, а специальные детергентные присадки поддерживают детали ДВС с большим пробегом в безупречной чистоте.

Shell Rimula 15W40

Выпускается в двух видах – Shell Rimula R4 L/Х. Основная разница – в допусках от автоизготовителей и полученных спецификациях. Оба вида эксплуатируются в зарубежных и отечественных транспортных средствах. Совместимы с системой очистки вредных выхлопных газов. Отзывы автомобилистов о маслах Shell Rimula никогда не бывают отрицательными.

Вполне естественно, что востребованность товара подтолкнула дельцов на создание фальсификата, вследствие чего при выборе нужно быть предельно внимательным. Самым оптимальным вариантом будет приобретение продукции у официальных дилеров.

Высокая популярность масла SAE 15W40 объясняется очень просто: свойства позволяют использовать его в российском климате, ассортимент просто огромен, и перечислить все виды очень сложно. Достаточно выяснить у специалистов, какое масло подходит вашему автомобилю. Но чтобы двигатель проработал очень долго, никогда не мешайте разные виды смазывающих составов.

SAE — автосервис

Классификация SAE, расшифровка значений моторного масла

Расшифровка значений моторного масла например 10W 40 или правильно сказать классификация моторного масла по SAE(Society of Automotive Engineers), достаточно элементарна. Первое значение 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание моторного масла по масляным каналам двигателя авто и проворачивание двигателя при зажигании. Второе значение 40 обозначает вязкость моторного масла при нагреве двигателя транспортного средства, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще моторное масло при рабочей температуре двигателя.

  0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание двигателя
-30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость моторного масла
-40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

 

Диапазон применения моторного масла в зависимости от температуры °С

Класс вязкости моторного масла
Температурный диапазон использования моторного масла °С
5W — 30 от минус 25 до плюс 20
5W — 40 от минус 25 до плюс 35
10W — 30 от минус 20 до плюс 30
10W — 40 от минус 20 до плюс 35
15W — 30 от минус 15 до плюс 35
15W — 40 от минус 15 до плюс 45
20W — 40 от минус 10 до плюс 45
20W — 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

К чему может привести применение моторного масла с неправильным значением?

Например вариант, что произходит с двигателем автомобиля, если его запускать зимой при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя автомобиля масляный насос не сможет достаточно быстро прогонять моторное масло по всем каналам двигателя, что приведет к повреждению поршневой системы и других поверхностей нуждающихся в постоянной обработке моторным маслом. Давление в двигателе при таком использовании увеличивается в несколько раз, что грозит нарушению работы всей смазочной системы двигателя.

Теперь другой вариант, когда при высокой температуре двигателя вязкость моторного масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя транспортного средства, что приведет к низкому давлению моторного масла в смазочной системе двигателя авто, а также к порче той же поршневой системы и реальному износу постоянно трущихся деталей, преждевременному ремонту двигателя и в первую очередь дорогостоящей замене гидрокомпенсаторов.

Какое моторное масло использовать летом, а какое масло использовать зимой?

Исходя из ранее изложенного и таблиц значений моторного масла, можно сделать следущие выводы. Для всесезонного использования моторного масла подходит масло с значением 10W40, такое масло реально использовать и летом, и зимой , в регионах России где зимой температура не опускается ниже -20°С. В Санкт-Петербурге температура воздуха зимой может быть ниже этого уровня, и в нашем городе рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что реально способствует нормальному запуску двигателя автомобиля зимой при нашем жестком климате. Наш автосервис рекомендует использовать моторное масло компании Castrol или масло рекомендованное производителем Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *