166 регион: Автомобильные коды регионов России 2023: таблица номеров :: Autonews

Содержание

Агентство регионального развития Калужской области — Страница 166 — Занимается привлечением инвестиций в регион, развитием приоритетных направлений экономики региона, сопровождением инвестиционных проектов по курируемым направлениям

Калужской области

250+ реализованных
проектов

50+ деловых мероприятий
ежегодно

Заявка
на размещение производства

Оставить заявку

1

Подача заявки

Выберите любой способ обращения и получите быструю обратную связь.

2

Подбор площадки

Оказываем помощь в подборе инвестиционной площадки
и консалтинговые услуги
при решении вопросов
с профильными министерствами
и ведомствами.

3

Выбор мер господдержки

Консультируем по мерам государственной поддержки

и помогаем подобрать оптимальный вариант
для Вашего проекта.

4

Подготовка полного пакета документов

Помогаем в сборе и подготовке пакетов документов для регистрации юр.лица, оформления земельного участка, получения статуса резидента преференциальной зоны, получения мер поддержки.

5

Размещение и запуск производства

Сопровождаем инвестора на всех этапах реализации, в процессе строительства и до ввода
в эксплуатацию и запуска.

Реализованные проекты

Новости и мероприятия

Инвестиционный портал Калужской области

investkaluga.

com

ffff

Корпорация развития Калужской области

invest.kaluga.ru

ffff

ИП «Ворсино»

indpark.vorsino.com

ffff

ОЭЗ «Калуга»

oezkaluga.ru

ffff

Импортозамещение 40

импортозамещение40.рф

ffff

Оставьте свой номер и мы перезвоним

Ваш номер телефона

Или вы можете связаться с нами сами по одному из этих номеров

+7 4842 27-99-90 +7 4842 27-99-91

Ваша заявка отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Регионы-доноры преуспели в налоговой политике – Газета Коммерсантъ № 166 (6160) от 08.

09.2017

3K 1 мин. …

Москва, Ханты-Мансийский АО, Московская область, Башкирия и Санкт-Петербург возглавили составленный PwC «Рейтинг эффективности региональной налоговой политики по итогам 2016 года». Рейтинг выражен в баллах и отражает вполне конкретный показатель — принятие территориями решений в части имеющихся у них полномочий налоговой политики. Речь, к примеру, идет о переходе к расчету налога на имущество организаций от кадастровой стоимости торговых и офисных объектов.

Это право появилось у субъектов еще в 2015 году, переход дает существенный прирост налоговой базы, но далеко не все регионы смогли его осуществить. PwC по этой позиции присуждала территориям от 0 до 30 баллов — в зависимости от того, когда и в какой мере была внедрена эта налоговая новация.

Возглавившая рейтинг пятерка регионов набрала высокие баллы по большинству оцениваемых параметров. То есть уже в 2015 году они перешли к расчету налогов на имущество организаций и физлиц от кадастровой стоимости, установили высокую стоимость патента для мигрантов, ввели высокую ставку по транспортному налогу для мощных автомобилей, предоставляют налоговые льготы не за счет дотаций или госдолга, а также применяют гибкую патентную систему налогообложения.

Интересно, что четыре из пяти регионов-лидеров (кроме Башкирии) не получают дотаций центра — то есть являются донорами. В целом бездотационные субъекты используют больше полномочий в налоговой сфере, чем дотационные. Средний балл рейтинга у первых — 128, у вторых — 91.

Пятерка дотационных регионов, замыкающих рейтинг — Ульяновская и Астраханская области, Марий Эл, Северная Осетия, Мурманская область, не воспользовались большинством из данных им налоговых полномочий: в частности, не перешли к расчету налога на имущество физических лиц от кадастра и предоставляют налоговые льготы за счет дотаций или госдолга.

В PwC делают вывод, что регионы, имеющие возможность погашать дефицит бюджета за счет дотаций центра, не имеют достаточных стимулов для работы с собственными налогоплательщиками. Они предпочитают решать проблемы за счет дотаций вместо поиска сложных решений по нахождению баланса между желанием пополнить бюджет, необходимостью поддерживать экономический рост и обеспечивать социальную стабильность и конкуренцию.

Вадим Вислогузов

Картина дня

Вся лента

Региональный 166 Прямой кредит

02 июня 2021 г. | Агентство

Региональная программа прямого кредитования 166 («Региональный прямой кредит 166» или «Программа») способствует экономическому развитию, расширению бизнеса, созданию и/или сохранению рабочих мест путем предоставления кредитов под низкие проценты предприятиям, которые могут иметь ограниченный доступ к адекватным капитала из частных источников финансирования.

Программа использует семь местных агентств экономического развития («Региональные администраторы») для поддержки и помощи в управлении Программой. Эти региональные администраторы распределены по всему штату ( см. список ниже ), и они несут ответственность за сбор заявок, рассмотрение и первоначальное утверждение. Они обладают надежным потенциалом финансирования экономического развития и имеют прочные отношения с местными финансовыми учреждениями, предприятиями и сообществами технической помощи, которые нацелены на помощь малому бизнесу.

Приемлемые проекты

Приемлемые проекты включают проекты, связанные с промышленностью, торговлей и распространением или исследовательской деятельностью.

Примечание: Рефинансирование и розничные проекты (согласно определению главы 166 пересмотренного кодекса штата Огайо) не соответствуют требованиям. Программа была разработана для предоставления финансирования существующим предприятиям со стажем финансовой деятельности не менее 2-3 лет, у которых могут возникнуть проблемы с получением достаточного финансирования, необходимого для развития их бизнеса и создания рабочих мест. Программа не предназначена для финансирования стартапов; однако Директор оставляет за собой право рассмотреть возможность отказа от этого запрета в исключительных обстоятельствах по запросу Администратора. Запрос Администратора об отказе должен сопровождаться документацией, подтверждающей экономическое обоснование того, что существует сильная управленческая команда, доказавшая успех в ведении бизнеса такого типа, надежный бизнес-план с реалистичными финансовыми прогнозами, основанными на предыдущих подтвержденных успехах опытного руководства в управлении бизнесом.

бизнес такого типа, сильная поддержка гаранта, сильное обеспечение/обеспечение, возможное участие в Проекте коммерческого кредитора для разделения риска и веские причины экономического развития.

Допустимые затраты на проект/использование

  • Покупка земли и/или здания – если проект предполагает покупку существующего здания, бизнес должен занимать не менее 51 процента помещений;
  • Закупки машин и оборудования;
  • Расходы на строительство и/или реконструкцию здания – в случае строительства бизнес должен занимать не менее 60 процентов помещений;
  • Долгосрочные улучшения арендованного имущества;
  • Текущие покупки основных средств; и
  • Капитализируемые затраты, непосредственно связанные с приобретением основных средств.

Примечание: Программу нельзя использовать для финансирования выкупа менеджментом или выкупа существующего бизнеса с привлечением заемных средств.

Программа не может быть использована для финансирования покупки акций или деловой репутации компании. Программа не может быть использована для покупки основных средств предприятия, которое сворачивает или недавно прекратило свою деятельность, однако Директор оставляет за собой право рассмотреть вопрос об отмене этого запрета в чрезвычайных обстоятельствах по запросу Администратора. Запрос Администратора об отказе должен сопровождаться документацией, подтверждающей экономическое обоснование наличия: надежного залогового обеспечения (подтвержденного квалифицированной оценкой), достаточного собственного капитала и финансовой устойчивости Заемщика, надежного обеспечения кредита, доказательства того, что кредит Программы не используется несостоятельность/несостоятельность продавца (или связанных с ним лиц) продавца основных средств в плане списания долга/рефинансирования/реструктуризации долга, что может нанести ущерб существующим акционерам/кредиторам, а также веские причины экономического развития.

Доступное финансирование

Программа может финансировать до 40% проекта, отвечающего критериям, с кредитами до 1 000 000 долларов США. Агентство требует как минимум 10% долевого участия от заемщика в Отвечающем требованиям проекте, однако может потребоваться больший долевой взнос на основе должной осмотрительности. Оставшийся правомочный проект финансируется заемщиком прямо или косвенно через сторонних инвесторов и/или частных кредиторов. Несмотря на вышеизложенное, если в Отвечающем требованиям проекте нет стороннего финансирования, до 75% Отвечающего критериям проекта может быть профинансировано за счет кредитных средств Программы, а оставшаяся часть будет финансироваться за счет собственного капитала заемщика.

Примечание:  Прямые региональные займы 166 представляют собой финансирование «на вынос» (приемлемые расходы/использования по проекту должны быть приобретены за счет промежуточного финансирования с выплатой средств по региональному прямому займу 166 после завершения проекта).

Процентная ставка и срок

Процентные ставки должны быть зафиксированы на уровне или ниже местных рыночных ставок на момент предоставления займа в отдел развития на утверждение.

Условия должны основываться на сроке полезного использования имущества, финансируемого за счет средств кредита Программы, и обычно должны отражать срок кредита стороннего финансового учреждения в проекте, если применимо. Директор оставляет за собой право рассмотреть дискреционный отказ от этого требования по запросу Администратора. Запрос Администратора об отказе должен сопровождаться документацией, подтверждающей экономическое обоснование того, что Заемщик / Созаемщики / Поручители имеют достаточную финансовую устойчивость и/или что будут использованы другие кредитные улучшения, достаточные для снижения рисков погашения кредита Программы, связанных с различными условиями кредита. Максимальный срок кредита на недвижимость (только) составляет до 20 лет, а максимальный срок кредита на приобретение машин и оборудования — до 10 лет.

Создание и удержание рабочих мест

Содействие экономическому развитию является одной из ключевых целей Агентства, поэтому при рассмотрении предлагаемых кредитов необходимо учитывать создание и/или сохранение рабочих мест. Приоритет может быть отдан приемлемым проектам с более высокой заработной платой и обязательствами по созданию рабочих мест в бедственном районе штата; однако конкретное соотношение ссудный доллар/работа не требуется. В кредитном соглашении будет указана дата (дата оценки показателей), к которой должны быть выполнены определенные обязательства, в том числе служебные обязательства.

Безопасность и обеспечение

Агентство требует, чтобы ссуды по Программе имели адекватное обеспечение/гарантию и, как правило, требует первоочередной ипотеки и/или залогового права на расходы/использование Проекта, финансируемых за счет средств Программы, или приемлемое межкредиторское соглашение, предусматривающее совместное использование доходов. Дополнительные кредитные улучшения (например, изложенные ниже) часто используются для обеспечения надлежащего обеспечения кредитов Программы.

  • Личные гарантии от собственников с долей участия более 20% в компании
  • Корпоративные гарантии от связанных компаний
  • Страхование жизни ключевых владельцев бизнеса и/или менеджеров
  • Полный или частичный аккредитив от признанного финансового учреждения
  • Другие виды повышения кредитоспособности, при необходимости

Если первая или совместно используемая первая залоговая позиция недоступна, может быть занята вторая залоговая позиция, при условии, что кредит структурирован для обеспечения надлежащего залога/обеспечения, возможно, за счет использования дополнительных кредитных улучшений.

Активы, предлагаемые в качестве залога, могут потребовать проведения независимой оценки (т. е. оценки) в соответствии с настоящими Принципами и политиками.

Заемщики не могут передавать право собственности на какое-либо предприятие без одобрения Агентства, даже в случае продажи связанных предприятий или дочерних предприятий, не заложенных в качестве залога. Заемщик обязан информировать Администратора и Агентство до завершения такой продажи или изменения доли владения. Если заемщик продает или продает практически все свои активы, кредит по Программе должен быть погашен в рамках продажи. Тем не менее, принятие кредита может рассматриваться в каждом конкретном случае и должно быть одобрено отделом развития.

Стоимость программы

Администратор может получать вознаграждение, указанное ниже, за администрирование и обслуживание Программы:

  • Первоначальный взнос: Первоначальный взнос, не превышающий одну тысячу долларов (1000,00 долларов США), подлежащий уплате заемщиком во время подачи заявки.
  • Плата за обработку: Плата за обработку в размере, не превышающем полутора процентов (1,5%) от суммы кредита, уплачиваемая заемщиком во время закрытия кредита за услуги, оказанные при обработке запроса на кредит.
  • Плата за обслуживание: Ежемесячная плата за обслуживание в размере, не превышающем одной двенадцатой (1/12) одной четверти (1/4) одного (1) процента непогашенного основного остатка кредита.
  • Возмещение затрат:  Возмещение фактических и необходимых затрат, понесенных Администратором при обработке запроса на помощь, включая, помимо прочего, возмещение платежей внешним консультантам, а также сборы за регистрацию и подачу документов.

Предоплата

Администратор программы или разработчик не налагает штраф за досрочное погашение.

Процесс подачи заявки

  • Бизнес-клиент или участвующее финансовое учреждение должны связаться с местным администратором региональной программы прямого кредитования 166, который проведет предварительное исследование потребностей клиента в финансировании (проекта) и его бизнеса, чтобы оценить, может ли проект иметь право на участие в региональной программе. 166 Программа прямого кредита.
  • Заявки принимаются администраторами программы.
  • Требуется одобрение Совета администраторов региональной программы прямого кредитования 166.
  • После одобрения Административным советом программы требуется одобрение Рабочей группой по выдаче займов Департамента развития штата Огайо, прежде чем проект будет представлен Контрольному совету штата для окончательного утверждения.
  • После утверждения Контрольным советом бизнес может приступить к реализации проекта, а Администратор программы подготовит и оформит кредитные документы с изложением условий кредита и обязательств по погашению.

Региональные 166 агентств прямого кредитования

Alloy Development Co., Inc.
1776 Mentor Avenue, Suite 100
Cincinnati, Ohio 45212
(513) 458-2211
Патрик Лонго, президент/генеральный директор
[email protected]
J на ​​Главной, вице-президент по кредитованию
[email protected]
(513) 458-2232

Anchor Financial Services
(West Central Development Corp.)

915 West Market Street, Suite C
Лима, Огайо 45805
(419) 222-0130
Джули Джурошич, исполнительный вице-президент
и главный финансовый директор
jjurosic@anchorsba. com

Cascade Capital Corporation
One Cascade Plaza, 7-й этаж
Акрон, Огайо 44308
(330) 379-3160 
Роберт Филипиак, президент и исполнительный директор (x 231)
[email protected] 9011 9 Дэн Риффл, старший специалист по кредитам (x212)
[email protected]
Пэт Кляйнс, управляющий портфелем (x228)
[email protected]

Ассоциация правительств Среднего Востока штата Огайо
326 Highland Avenue, Suite B
Cambridge, OH 43725
(740) 439-4471
Jeannette M. Wierzbicki, P.E., исполнительный директор (x204)
jannettew@ omegadistrict.org
Джордж Долни , администратор RLF (x203)
[email protected]

Корпорация развития штата Огайо
1650 Lake Shore Drive, Suite 380
Колумбус, Огайо 43204
(614) 481-3214
Майкл Киннингер, исполнительный директор
mkinninger@osdc. net
Кевин Геринг, специалист по кредитам
[email protected]

Управление порта округа Толедо-Лукас
One Maritime Plaza
Толедо, штат Огайо 43604-1866
(419) 243-8251
Томас Уинстон, президент и главный исполнительный директор
[email protected]
Джейсон Барчи , директор финансовых программ
jbartschy @toledoport.org
Джошуа Стрикленд, финансовый аналитик
[email protected]

Valley Economic Development Partners, Inc.
4319 Belmont Avenue
Youngstown, Ohio 44505-1005
(330) 759-3668
Тереза ​​Миллер, исполнительный директор (x116)
[email protected] 9 0119 Марио А. Неро, старший ., Старший специалист по кредитам (x122)
[email protected]

 


Примечание. Предприятия не могут приступить к реализации проекта до утверждения Контрольным советом.

Buckethead Pike 166 ‘Region’ (обзор альбома)

Buckethead Pike Reviews

Обзор Pike 166 ‘Region’ от Buckethead, выпущенный 25 августа 2015 года

Всем добрый вечер, сегодня мы вернулись с еще одним эпическим кусочком гитары Серия альбомов Pike героя Бакетхеда с Pike 166 ‘Region’. Итак, начнем. Ву!!

Выпущенный 25 августа 2015 года, Pike 166 стал 7-м из 8 альбомов, выпущенных в этом месяце, и вторым по продолжительности альбомом Pike года после Pike 162 ‘Four Forms’ и одним из самых длинных в целом, чуть более 33 минут.

Альбом начинается с заглавной песни, 7-минутной песни «Region». С самого начала гитарный тон Бакетхеда захватывает вас и притягивает к себе. Потрясающий тон, который, к счастью, сохраняется на протяжении всего альбома. Это чистый гитарный соло-джем с отличными фразами, особенно в последней части трека. Отличное начало.

Трек 2 — это 5,5-минутная «Лестница замка». Опять же, вы сразу же застреваете с этим тоном и фантастическим вступительным риффом, прежде чем Buckethead давайте разорвем 50-секундную отметку вперед с завораживающим соло. Это вполне мог быть один из тех треков, которые Бакетхэд мог бы продолжать играть еще 10 минут, но он выходит в нужное время и не задерживается дольше, чем хотелось бы. Это все соло, и это все фантастично.

Далее, 6-минутная «Река огненной жидкости». Гитарный тон, обратная связь и сустейн просто убийственные. Чувства и эмоции подняты до 11, а соло, риффы и сдержанные ударные выдающиеся. Мгновенная классика, наполненная характером, этот трек для меня — то же, что «Machine Gun» был для Джими Хендрикса, мастер-класс по рассказыванию историй через звук гитары. 5 звезд. Потрясающий.

Трек 4 — самый длинный трек альбома, более 8,5 минут «Clock Striking». Это медленный блюз-рок во всей красе. Опять же, за этот тон и эти изгибы гитары можно умереть. Трек замедляется ближе к середине, позволяя песне «дышать», прежде чем вернуться к более захватывающему дух соло. Еще один солидный, первоклассный трек.

Альбом завершается самой короткой песней «Ancient Desert». Создавая более задумчивую меланхоличную атмосферу, это идеальный способ завершить альбом. Как и любой другой трек на этом Pike Buckethead, он все время заперт в моменте. Наполненный чувствами, изгибы выдающиеся, и для меня, наряду с «River of Liquid Fire», он получает идеальные 5 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *