AUTO.RIA – Отзывы о Renault Laguna 1998 года от владельцев: плюсы и минусы
Захотелось вдруг поделиться накопленными впечатлениями от удовольствия обладаниями данными представителями автофауны подвида универсал или в просторечии «сарайчег». Оговорюсь сразу — речь идет о двух конкретных автомобилях Renault Laguna Nevada 2.0 МКПП двигатель N7Q 1998 года выпуска универсал и Renault Laguna 2.0 АКПП двигатель F4R 2004 год, универсал.1. Внешний вид.Дизайн. Собственно машины из разных эпох и пропасть между ними — век! Но на мой взгляд Лагуна 1 — это очень красивый автомобиль. Видно, что проектировали ее с душой. Когда я 1995 увидел концепт белый со стеклянной крышей: сразу понял — вот она — МЕЧТА! Белоснежная с темными стеклами без единой форточки и вертикальной рампой задней стойки она была похожа на океанскую яхту! Красивее машины я не встречал. Чес-слово. Вторая Лагуна тоже красива и даже похожа на старшую сестру, по крайней мере носом (взгляните на переднюю кромку капота). Но это уже не то, хотя что тут горевать — прогресс и мода не стоят на месте. Есть в ней тоже своя изюминка — это переход от плавных линий и форм кузова к резким и агрессивным граням капота и бамперов.Конструктив. По габаритам 1 и 2 фаза примерно одинаковы, в мануал я не смотрел, но поставленные рядом по длине совпадают. Субъективно вторая фаза кажется выше, но на самом деле зто не так. Передний бампер второй фазы позволяет без опаски подъезжать вплотную к бордюрам, в отличии от паровозного бампера первой, где в сочетании с длинным носом праковка требует особой осторожности. Ручки дверей, под естественный хват удобнее, замок задней двери закрыт практичным резиновым чехлом, в отличие от кнопки на первой фазе, которую зимой прихватывает от грязи и воды. Жаль что зеркала в угоду дизайну стали меньше. В первой Лагуне можно было маневрировать в потоке особо не задумываясь: если машина не отражается в зеркале — значит ее поблизости нет!Кроме того открывающееся стекло задней двери на второй Лагуне можно получить только за доплату или в дорогих комплектациях. Зато его «дворник» прекрасно справляется со своими обязаностями, в первую очередь из-за малой кривизны стекла и конечно из-за большего размера самого стекла. Порадовал омыватель фар. На первой у меня его не было, и зимой приходилось постоянно выскакивать для протирки. У обоих Лагун фары поликарбонатные и со временем становятся матовыми от постоянной агресси песка и грязи. Противотуманки кроме того страдают от холодной воды — трескаются стекла. Хочешь ездить красиво — готовься к замене один-два раза за сезон. меняются на первой Лагуне легко — достаточно отвернуть один винт снизу через элемент пластиковой защит крыла «ветровичок» либо же сняв оный для творческого простора. На второй Лагуне замена правой ПТФ потребовала консилиума трех механиков и не менее получаса ковыряния (крепится двумя болтами и доступ к ней неудобен из-за отсутствия свободного пространства. (Правда на Символе такую же фару поменял за 5 минут отогнув снизу пластиковую защиту. Может места побольше? ). Для тех кто решится решить проблемму кардинально сообщу, что заглушка стоит дороже фары, а при техосмотре в ГАИ фару все равно могут потребовать на предъяву (! ), потому как «комплектация». Так как езда с включенными ПТФ добавляет водителю комфорта (освещена часть дороги непосредственно перед автомобилем и обочина), и глаза устают меньше — нет резкой светотеневой границы, единственныо верным практическим решением остается «бронирование» противотуманок специальной пленкой.Порадовало отсутствие прута внешней антены — одной дыркой в кузове меньше (через нее у многих Ренох со временем начинала течь вода). Да и нет шанса сломать антенну зимой при чистке от снега, так как сделана она из силумина и на морозе дубеет. Тоже могу сказать и об люке, который на первой Лагуне у меня был. Вещь приятная удобная, хочешь назад отъедет, хочешь вверх приподымется, хочешь на небо смотри, хочешь шторкой закрой. Все хорошо, но… Зачем он нужен? Только место в салоне по высоте съедает.2. В динамике.Двухлитровый двигатель обладает солидным запасом мощности, что позволяет при желании немного пошалить. А если серьезно то всегда есть возможность уйти от опасной ситуации нажатием на педаль газа. Особенно это заметно на машине с механикой. На первой Лагуне у меня стоял двигатель N7Q «Вольвовский» (его устанавливали правда без датчика уровня масла на Volvo V-40). По характеру неторопливый, но если надо движением кисти посылаешь «джойстик» коробки в положение 2, газ в пол, и Лагуна как ракета устремляется к линии горизонта. На второй и движок послабей, и главное автомат диктует свою этику поведения на дороге. Да и кошелек теперь худеет быстрее, на первой средний расход был — 10, 5 л/100 км, на второй пока в районе 15-и. На ней хочется ехать плавно и неторопливо, соблюдая все скоростные ограничения, наслаждаться комфортом и негромкой музыкой, льющейся из колонок Cabasse. Другое дело, что в суете столичных пробок приходиться принимать правила асфальтовой войны. Не ты — так тебя! Кстати вы замечали, что во-первых правый ряд — самый быстрый, а во-вторых, несмотря на знаки приоритета, в столице вливающийся в поток с бокового проезда или второстепенной улицы однозначно пролезет первым, и за собой проведет еще машины четыре. У нас направо принято поворачивать минимум с двух рядов, а лучше с трех или с пяти.Рулевое колесо оснащено гидроусилителем и обшито кожей, что еще на пунктик повышает комфортабельность автомобиля. Правда у меня на двух машинах настройки гидроусилителя отличались разительно! Первая Лагуна рулилась как электропогрузчик легко и непринужденно — запястьем («пяточкой»), позволяя быстро втискиваться в любой маломальский просвет в бесконечных пробках. Во «второй» все строго и солидно, и рулить приходиться уже обеими руками. Хотя может это особенности конкретных экземпляров, попавших ко мне на длительный тест-драйв. Резюмируя скажу, что Лагуна независимо от модели и возраста создана для полетов по загородным трассам с максимальным комфортом, но и в городе ведет себя достойно, несмотря на довольно приличные габариты.3. В салоне.Лагуна по-французски комфортабельна. Этот автомобиль создан для комфортного перемещения в пространстве независимо от качества дорожного покрытия. Сидения достаточно мягкие, но с достаточной боковой поддержкой, помогающей удержать тело лагуновода в крутом повороте. В спинке прячется регулируемый валик поясничной поддержки — очень нужная опция. Во время летнего пробега — 1700 км без остановки проверил на деле — просто меняешь степень подпора, и спина принимает другое положение, отдыхая от предыдущего. Полезная опция подогрева сидений стояла в «первой» Лагуне, во второй ее нет, но я обязательно к зиме поставлю. Регулировка по длине более чем достаточная, за мной при росте 180 см и полностью отодвинутом сидении остается пространство для коленей. А если сдвинуть сидения вперед — сзади получаем лимузинный простор, можно ногу-на-ногу закинуть. Есть регулировка передних сидений по высоте (у первой — только водительского), с ней легко достичь оптимального положения прокладки между рулем и собственно сидением. Руль также регулируемый. Очень полезна и удобна система управления магнитолой, расположенная на рулевой колонке справа. Из-за нее, да и еще из-за штатного дисплея, удобно расположившегося по центру передней панели под лобовым стеклом многие лагуноводы не спешат расставаться с родной магнитолой, несмотря на средненькие ее характеристики. На дисплей выводятся настройки магнитолы, время и температура забортного воздуха. У «второй» Лагуны добавлена функция оповещения о непристегнутом ремне безопасности и состояния дверей. На силуэте маленькой машинки видно какая дверь или двери открыта или неплотно закрыта. В пригнанных Лагунах можно встретить функцию контроля давления в шинах — к силуэтику пририсованы колеса, которые меняют цвет при падении давления с показом точного его значения. Переоценить важность и нужность этого гаджета практически невозможно. Вообще машины для нашего рынка несмотря на комплектацию оснащены беднее. Еще на «первых» Лагунах» в конце 90-х ставилась навигационная система, недоступная у нас до сих пор. На «второй» кроме навигации, под сидениями и в дверях можно встретить дополнительные закрывающиеся ящички.Из элементов комфорта для задних пассажтров присутствует стандартный набор: пепельница, полокотник с подстаканниками, ну еще может быть сетки-шторочки на окнах. Чуть не забыл сказать про компьютер. Ботовой компьютер был доступен на обоих машинах, главная и существенная разница в том, что на «первой» он умел говорить несколько фраз: не работает габаритное освещение, открыт капот, открыта дверь, и т. п. можно было убрать голос оставив «гонг». Вот этой вещицы мне реально не хватает: удобно и привык. Показания отображаются на дисплее приборной панели. Только у «первой» можно было вывести сразу общий и «моментальный» расход и контролировать свою манеру вождения. На «второй» показания выводятся последовательно, что на мой взгляд менее удобно. В компьютер заведены, как бы, две папки «Пользовательская» и «Сервисная». В первой папке отображаются текущие параметры, во второй — межсервисные. Межсервисный пробег автоматически сбрасывается по достижении 10000, напоминая о необходимости посетить дружелюбные руки реномехаников. Переключаются режимы удержанием кнопки управления БК.Кстати, очень удобно было сигналить зазевавшимся зевакам при помощи левого подрулевого переключателя. В его торце была кнопка включения клаксона — потянул рычаг на себя, включая дальний свет и этой же рукой можешь сигналить, благо звук громкий и сочный. На руле тоже были две кнопки — так что «бибикай» как душе угодно. На «второй» Лагуне на эту кнопку возложили функцию включения датчика освещенности (? ). Опция сомнительная если не сказать — лишняя, но даже при ее отсутствии в торце стоит заглушка. Жаль! Пропала удобная вещь!Между передними сидениями расположен объемистый бокс с мягкой крышкой подлокотника. И не надо смеяться, сел в фиатик — а там подлокотник из жесткой пластмассы! Жесть! Во «второй» под крышкой есть отсек для мелочевки с отверстием (через него можно пропустить провод зарядки для мобильника, т. к. внизу бокса есть розетка). Кстати розеток насчитал, вместе с прикуривателем аж 4 штуки! На центральной консоли раньше был удобный карманчик для пачки сигарет, теперь пропал.: -( Сигареты приходится совать в пепельницу, так как ее по прямому назначению использовать трудно — выбросить пепел «необтрухавшись» просто нереально. А покупная пепельница в виде стаканчика с крышкой удобно разместилась в выдвижном подстаканнике.Не могу умолчать и о главной «фишке» 1-й и «2-й» Лагун — двухдиновый отсек для магнитолы и (или) блока навигации закрывается большой крышкой. Со стороны выглядит так, что в машине нет магнитолы вообще. Нет магнитолы — нечего тырить! Значит риск поутру увидеть разбитое стекло гораздо меньше, чем у соседей по двору. Да чего тут говорить, когда покупатель посидев в машине минут 15, спросил — «А что магнитолы нет? «.Кнопка аварийной сигнализации расположена тоже на центральном тоннеле. На «второй» «аварийка» включается автоматически при резком торможении. Вчера случайно проверил. Климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев или охлаждение достаточно большого объема кузова универсала. Не очень понятен только режим распределения воздушных потоков в режиме «авто» — воздух дует в ноги, а потом вверх. Но если не заморачиваться, автоматического режима хватает в 90% случаев. Отдельной кнопкой подается обдув только на лобовое и боковые передние стекла — для быстрейшего отпотевания и размораживания. А потеть Лагунка любит при засорении салонного фильтра. Фильтр служит примерно полгода, заменить его не сложно, на 1-й с улицы, на 2-й через «бардачок». На «второй» климат стал раздельным — двухзонным. Вроде в плюс, а с другой стороны, если я еду один, мне надо обе ручки крутить? Или сявзать их резинкой по типу «гусеницы»?Второй баг — это подсветка экрана климата. Конструктивно сделано так, что дисплей подсвечивается все время (! ), независимо включен климат-контроль или нет. Из-за этого выход из строя подсветки — рядовое событие, не миновавшее наверное ни одного лагуновода. Лечится это легко, либо на сервисе , либо самостоятельно. Блок снимается, аккуратно разбирается и на плате пропаиваются один или два резистора (найти их просто — они выглядят слегка поджаренными). Я, к сожалению, не Электроник, но разобрав понял, что есть смысл подкорректировать схему включения подсветки, пустив ток к светодиодам экрана через ветку подсветки рукояток, которая запитывается только при включенных габаритах. Может кто пробовал и поделится опытом? На первой подсветка тоже бывает перегорает, но там достаточно заменить лампочку или лампочки. Правда, чтобы добраться до них приходится снимать центральный тоннель.Еще на «первой» была супер функция — обогрев лобового стекла! В стекло были встроены тончайшие нити, включил зимой — сидишь, куришь, пока вокруг все носятся со скребками. Оттаяло — взмах «дворниками» и вперед».Не могу не сказать о зеркалах — они с электрорегулировками и подогревом (! ). Когда зимой дороги поливают всякой дрянью, она застывая на зеркале создает непрозрачную матовую пленку, и только обогрев способен ее растопить вернув обзор! На отдельных экземплярах зеркала можно сложить из салона с пульта управления регулировки зеркал.P. S. Вчера затестил Лагуну III 2, 0 турбо с автоматом, сарайчег! У нас автомат идет только с турбинкой . Впечатлило!В салоне другая центральная консоль — алюминиевая (или под алюминий) большая пепельница, удобный рычаг автомата. Сиденья кожно-тканевые с красивой отстрочкой, очень удобные! Задние сидения складываются сами — надо только потянуть ручку из салона или из багажника — там они тоже есть! Спинки просто падают на сидушки, но объем багажника все равно очень большой. В его боковинах опять появились удобные закрывающиеся отсеки и крючки для сумок. Под полом запаска на штампованном диске — не докатка, но уже по ширине чем штатные на литье. Появился балонник! Все кто пробовал, знают что сорвать прикипевшие болты с литья штатным ключом-ручкой домкрата практически невозможно. Шторка скатывается одним движением — нажатием вниз на ее задний край. Правда чтобы открыть багажник надо нажать кнопку на карточке. Закрывается крышка, в отличии от хэтчбека очень легко, похоже стоят доводчики.В движении порадовал очень легкий руль, обшитый тонкой, почти лайковой кожей. Рулится одной рукой, как на моей первой Лягушке. Диаметр рулевого колеса стал меньше — удобнее. Динамика устроит любого. Даже если не продавливать педаль газа до срабатывания кик-дауна, машина готова к серьезному ускорению без каких либо турбопровалов. Ну а если продавил — третья космическая обеспечена! Тормоза великолепны, как и на всех Лагунах! Подвеска тоже. Немного заморочено включение заднего стеклоочистителя, то его ручку надо качнуть, то толкнуть от себя. Напрягает и отвлекает. Есть круиз контроль, но я считаю что польза от него сомнительна. Климат-контроль работает великолепно! Можно выставить три режима обдува: авто, мягкий и «жесткий». Обе зоны можно регулировать одним пальцем.Внешне новая Лагуна-универсал просто красавица, особенно в темном цвете! И как мне кажется и по виду и по идеологии напоминает не предыдущую Лагуну II второй фазы, так похожую на Карлоса Гона, а самую первую. Ту, которую и я и многие считают эталоном красоты автомобиля.
Отзыв владельца о Renault Laguna I 1.8 120hp MT 1998 механика хэтчбек 250000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Все ремонтировалось по мере износа, так что проблем, как таковых по типу «вот тебе и раз….поломалась» не было. Машина дает долгое время понять, что нужно менять тот или иной узел или агрегат. Из моего личного опыта, на скрипящем и стучащем внешнем ШРУСе проехал полторы тысячи километров, потом только заменил. Так что, если человек не «пилот истребителя», и меняет все расходники вовремя, следит за уровнем масла, охлаждающей и тормозной жидкости в системе.. автомобиль хлопот не будет доставлять совсем
Общее впечатление
Правильно кем то на сайте сказано: «После Жигулей, да пересесть на Лагуну……». Вышло так, что пересел и я. В собственности были Жигули «седьмой», «восьмой», «девяносто девятой» модели. У друга на свадьбе увидел «головной машиной» Лагуну. Просто влюбился как пацан. Настолько ладно скроен кузов, настолько выверены все пропорции… Не передать. Были колебания по поводу ремонтопригодности машины и стоимости запчастей. Да и товарищи из ремонтных мастерских, типа «Ремнотируем все иномарки одним ключом», тоже пели песни про «лягушатников»… Но, так как с детства не любил все одинаковое, и прислушивался только к своим мыслям — купил. Не пожалел ни одного дня. Скажу сразу, не с «круглыми глазами » упал за руль первой своей иномарки. До этого, хоть и не владел лично, но приходилось наматывать не одну тысячу километров на Пассатах, Гольфах, БМВ 535, Короллах… Даже несколько месяцев на Скай Лайне помотался «прошитом» до умопомрачения.. еще японцами. Так что сравнивать было с чем. Хочтеся отметить — непревзойденный комфорт, тишину в салоне, отменные скоростные качества и неприхотливость двигателя F4 P…В свои годы я уже давно не «автогонщик»…Хотя, не скрою, бывали моменты, когда было «очень надо спешить». Лагуна, при пробеге, более 200 тыс километров, легко набирала скорость до 180-190 км/ч и держала ее, без зрителного увеличения температуры охлаждающей жидкости довольно продолжительное время. При этом расход топлива, естественно уеиличивался в кратности. Ее оптимальная скорость, как я понял, — 130-140 км/ч на шоссе, конечно если позволяют условия для такой езды. Исходя из вышесказаного делаю вывод: Автомобиль перекрывает своими ходовыми качествами, ремонтнопригодностью тех денег, которые вы потратите на его покупку. Лагуна — это просто красиво, а еще элегантно и быстро…. И самое главное, вас будут узнавать на дороге, потому что, из за устоявшегося в России мнения, что лучше «немцев» не бывает, почти все иномарки страны похожи друг на друга, как инкубатор..
Цены на Renault Laguna 1998 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Renault Laguna, 1998 г/в с пробегом
1998
Бензин 1.6 л, механика
110 – 180 тыс руб
1 комплектация
Renault Laguna 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 107 л.с. (1.6 MT) | 110 | 136 | 180 |
Бензин 1.95 л, механика
110 – 125 тыс руб
1 комплектация
Renault Laguna 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.95 л, механика, передний, 139 л.с. (2.0 MT) | 110 | 115 | 125 |
Бензин 2.0 л, механика
110 – 150 тыс руб
1 комплектация
Renault Laguna 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 113 л.с. (2.0 MT) | 135 | 150 |
|
Шины и диски на Renault Laguna 1998 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиБазовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Laguna |
Поколения | Laguna |
Модификация (двигатель) | 1.8 16V (120 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.2 сек |
Максимальная скорость | 202 км/ч 125.52 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.2 кг/лс, 98 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 120 лс @ 5750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.3 лс/л |
Крутящий момент | 165 Нм @ 3500 об./мин. 121.7 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | F4P |
Объем двигателя | 1783 см3108.81 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3.26 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.3 л 5.6 US qt | 4.66 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1225 кг 2700.66 lbs. |
Допустимая полная масса | 1765 кг 3891.16 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 540 кг 1190.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1335 л 47.15 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4510 мм 177.56 in. |
Ширина | 1750 мм 68.9 in. |
Высота | 1430 мм 56.3 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1460 мм 57.48 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер дисков | R14 |
Renault Laguna (1998) — фотографии, информация и характеристики
Renault LagunaRenault Laguna — большой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Renault. Первоначальная модель, выпущенная в 1994 году, была заменена полностью новой Laguna в 2000 году.
Первое поколение
Первое поколение Renault Laguna было выпущено в начале 1994 года в качестве замены лифтбэка Renault 21, первоначально также выпускавшегося в качестве лифтбека. Только. В конце 1995 года была представлена универсальная версия, известная на некоторых рынках как Laguna Grandtour, которая заменила Renault Savanna / Nevada на базе 21-го автомобиля.Доступные двигатели включали бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 и дизельные 2,2. 3.0 V6 с автоматической коробкой передач пополнил модельный ряд после 1995 года.
Laguna постепенно становилась более роскошной, и вскоре все модели стали поставляться с гидроусилителем руля, электрическими передними стеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и центральным замком с дистанционным управлением в стандартной комплектации. Большая часть модельного ряда имела двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков в качестве дополнительного или стандартного оборудования.
В начале 1998 года Laguna получила умеренный фейслифтинг, включая рестайлинг задних фонарей и несколько других незначительных визуальных изменений.В частности, были обновлены двигатели и, на некоторых рынках, снова повышен уровень оснащения.
В 2000 году появилась последняя версия этой Laguna — Laguna Concorde. У него было много дополнений, в том числе полукожаные сиденья и голосовые предупреждения вроде «ваш компьютер теперь проверяет системы».
Второе поколение
В конце 2000 года, после почти семи лет производства, оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью, которая делит шасси с Nissan Primera (который появился годом позже).Были модернизированы двигатели и увеличен перечень оборудования. Это был первый автомобиль в Европе, получивший 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna была оснащена системой зажигания «без ключа», в которой вместо ключа использовалось устройство типа кредитной карты для отпирания автомобиля и запуска двигателя — хотя карта легко взламывается и заменяется дорого. На дизайн Laguna второго поколения сильно повлиял концепт-кар Initiale. К сожалению, несмотря на технический прогресс, Laguna II не пользовалась репутацией надежной, часто появляясь в нижней части J.D. Таблицы мощности.
1998 Renault Laguna
Универсал Laguna был доступен только с пятью местами, в отличие от предыдущей модели, у которой семь мест в качестве опции в некоторых версиях. В зависимости от страны он назывался SportsTourer или Grandtour и продавался как автомобиль для повседневной жизни, а не как грузовой автомобиль.
Laguna II подверглась небольшому фейслифтингу и была перезапущена в марте 2005 года. Двигатели почти такие же, как и раньше: на некоторых рынках предлагаются бензиновые агрегаты 1.6 и 1.8, а в других странах — 2.0 бензиновый агрегат (турбо или нетурбо) и два дизеля (1.9 или 2.2 с непосредственным впрыском).
Timeline
- 1994, январь — выпущен хэтчбек Laguna с двигателями 1.8 8V, 2.0 8V и PRV V6.
- 1994, октябрь — В ассортимент добавлен атмосферный дизельный двигатель объемом 2,2 л.
- 1995 — Выпущен универсал, в ассортимент добавлен 2-литровый двигатель Volvo 16V.
- 1996 г. — турбодизельный двигатель объемом 2,2 л.
- 1997 — Двигатель V6 заменен на новую модель.
- 1998 — Laguna модернизирована, с небольшими внешними изменениями (включая новые передние и задние фонари), а также новыми бензиновыми двигателями 1.6 16V и 1.8 16V и турбодизельными двигателями 1.9 dTi. Эти агрегаты заменяют существующие безнаддувные дизельные двигатели 1,8 8V, 2,0 8V и 2,2 (однако 1,8 8V по-прежнему используются для модели LPG). Автоматическая трансмиссия заменяется полностью новой «проактивной» трансмиссией, разработанной и изготовленной в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroën.
- 1999 — 2-литровый двигатель Volvo 16V заменен новым 2-литровым двигателем 16V и 2.2 турбодизель заменен на новый 1.9 dCi.
- 2000 — Laguna заменяется совершенно новой Laguna II. Диапазон двигателей полностью обновлен.
- 2005 — Модернизация Laguna II. Незначительные косметические изменения внутри и снаружи, двигатели различаются в зависимости от страны: бензиновые агрегаты 1,6 или 1,8 предлагаются вместе с бензиновым агрегатом 2,0 (с турбонаддувом или без него) и двумя дизелями (1,9 или 2,2 с прямым впрыском). Новый двигатель Renault-Nissan 2.0 dCi заменил 2.2 dCi с конца 2005 года, обеспечивая мощность 150 или 175 л.с. 120 л.с., Euro III 1.9 dCi заменены на 130-сильный Euro IV 1.9 dCi FAP. 2.2dCi сохранен в форме FAP для моделей с автоматической трансмиссией только как двигатель мощностью 140 л.с. В обоих случаях соответствие Euro IV достигается за счет использования сажевого фильтра (DPF).
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Laguna |
Поколение | Laguna |
Модификация (Двигатель) | 1.8 16V (120 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с |
Максимальная скорость | 202 км / ч 125,52 миль / ч |
Удельная масса | 10,2 кг / л.с., 98 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 120 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 67.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 165 Нм @ 3500 об. / Мин. 121,7 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | F4P |
Объем двигателя | 1783 см 3 108,81 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3,26 дюйма |
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Valvetrain | DOHC |
Объем моторного масла | 5.3 л 5.6 кварты США | 4.66 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1225 кг 2700,66 фунтов. |
Макс. вес | 1765 кг 3891,16 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 540 кг 1190,5 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 450 л 15,89 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1335 л 47,15 куб. фут |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4510 мм 177,56 дюйма |
Ширина | 1750 мм 68.9 дюймов |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма |
Колея передняя | 1480 мм 58,27 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1460 мм 57,48 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Торсион |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлический Рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер колесных дисков | R14 |
1998 Renault Laguna Reviews — Carsurvey.org
Неисправности:
Чрезмерный шум ветра от уплотнителя двери водителя.
Проигрыватель компакт-дисков иногда не загружал компакт-диск и останавливался при воспроизведении.
В некоторых случаях плохой запуск (обычно после того, как автомобиль был заведен утром, и после возвращения к нему вечером)
Чрезмерное колебание скорости в диапазоне 50-70 миль в час.
Колебание рулевого колеса (несмотря на то, что колеса дважды балансировались)
Колебание тормоза при легких нагрузках от скорости.
Клокочущий звук из-за положения «вне игры» спереди автомобиля, чаще всего на лежачих полицейских.
Дверные упоры водителя защелкиваются при открытии.
Передняя пассажирская дверь сделала то же самое, но таинственным образом исчезла!
Общие комментарии:
Это была моя вторая Лагуна и мне эти машины очень нравились.
Я думаю, что эта машина могла бы дать некоторым современным двигателям возможность потренироваться в управляемости за свои деньги, особенно если бы на ней была установлена система ESP. Моя поездка на работу наполовину связана с извилистыми проселочными дорогами, и это была очень безопасная и приятная машина, чтобы сбивать их, и я никогда не чувствовал, что собираюсь ее потерять.
Ощущение руля тоже хорошее; старые «Лагуны» имеют гидравлическую, а не электрическую систему; это конечно лучше чем Saab моей жены 2005 года!
Еще один плюс — плавность хода, машина очень плавно впитывала неровности и колеи, но при этом хорошо ехала на скорости по трассе. Renault определенно оправдал свою французскую репутацию в области езды на них. Я бы сказал, что он превосходит многие современные автомобили этого класса, особенно те, которые имеют спортивную подвеску и большие легкосплавные диски / сверхнизкопрофильные шины.
Вместительный, просторный салон; на самом деле внутри намного больше, чем у конкурентов своего времени, таких как Vectras и Mondeos, и он все еще наполовину современный внутри, и не так сильно устарел, как некоторые.
Но у этих машин странная посадка; вы не можете отрегулировать рулевое колесо по наклону, только по вылету, и для меня единственное удобное положение — это сиденье на самом нижнем положении и рулевое колесо, вытащенное прямо, иначе я обнаружил, что моя нога находится под слишком большим углом к газу педаль.У меня никогда не было такой проблемы ни в одной другой машине.
Еще один минус — старый мотор 8v; в то время как он очень крут для 2,0-литрового двигателя, ему было немного не хватало мощности, и когда его толкали, двигатель становится очень хриплым, а также немного неочищенным, скажем, на скорости 80 миль в час.
Главное, что меня поразило, — это шум ветра от уплотнителя двери водителя, который был высоким шуршащим шумом на скорости 40-50 миль в час, который иногда утихал, если бы окно было в правильном положении. В моей старой «Лагуне» этого шума точно не было, значит, это была поврежденная дверная пломба.
В целом мотор хороший, и у меня никогда не было никаких предполагаемых электрических проблем Renault ни с одной из моих Lagunas. Я бы с радостью выпил еще одну.
Renault Laguna 1 Phase 2 2.0 16v Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | N7Q 704 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Siemens Fenix 5 |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1948 см3 или 118.9 у.е.в. |
Диаметр и ход поршня: | 83,0 x 90,0 мм 3,27 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 140 л.с. или 138 л.с. или 103 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 182 Нм или 134 фунта.футов при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Renault Laguna 1 фаза 2 2,0 16 В Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,1 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 12,1 л / 100 км 23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США |
Диапазон: | 741 км или 461 миля |
Емкость топливного бака: | 66 л 14.5 галлонов Великобритании 17,4 галлона США |
Выбросы CO2: | 210 г / км (Renault) |
Renault Laguna 1 Фаза 2 1.6 16v Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | K4M 720/4 | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI — siemens Sirius 32 | ||
Центровка двигателя: | Поперечный | ||
Размер двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1598 c м3 или 97.5 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 110 л.с. или 109 л.с. или 81 кВт при 5750 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 148 Нм или 109 фунтов.футов при 3750 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Renault Laguna 1 фаза 2 1,6 16v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,0 л / 100 км 47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,1 л / 100 км 28 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 880 км или 547 миль | ||
Емкость топливного бака: | 66 л 14.5 галлонов Великобритании 17,4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 177 г / км (Renault) |
Renault Laguna (1998 — 2001)
Renault Laguna (1998-2001)Renault Laguna I restyle, D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
Все варианты Renault Laguna Взаимодействие с другими людьмиЛагуна
хэтчбек — 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 107 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1783 см3
Мощность: 95 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1783 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 114 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 136 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 2946 см3
Мощность: 194 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1870 см3
Мощность: 100 тыс.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1870 см3
Мощность: 110 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 2188 см3
Мощность: 113 кс
Взаимодействие с другими людьмиЛагуна Брейк
универсал — 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 107 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1783 см3
Мощность: 95 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1783 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 114 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 136 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 2946 см3
Мощность: 194 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1870 см3
Мощность: 100 тыс.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1870 см3
Мощность: 110 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 2188 см3
Мощность: 113 кс
Результаты по безопасности Renault LagunaEuroNCAP: ~ 50% безопасность пассажиров
Проверьте автомобиль по его VIN-номеру Комментарии посетителей См. Также…Renault Laguna 2.0 113 л.с.
Технические характеристики Renault Laguna 2.0 113 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0,27 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 214,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,3 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 65%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1998 см³ 8 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 113 л.с. (83 кВт / 111 л.с.) при 5250 об / мин (макс. частота вращения 5800 об / мин)
Renault Laguna 2.0113 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6886-renault-laguna-2-0.htm 83.220.237.244
Крутящий момент: 168 Нм (17,1 мкг / 124 фунт-фут) при 3500 об / мин (~ 84 л.с. )
Передаточные числа: 57 л.с. / л (42 кВт / л) — 84 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 185/65/14
Передние тормоза: вентилируемые диски (262 мм)
Тормоза Задний: Барабан (203 мм)
Размеры: 177,5 x 69 x 56,4 дюйма
Колесная база: 105,1 дюйма — Колея: Передняя 58,3 дюйма / Задняя 58 дюймов
Заявленная масса: 1245 кг / 2745 фунтов (DIN) 1320 кг (ЕС )
Вес (ЕС): 1434 кг / 3161 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.7 кг / л.с. = 28,4 фунта / л.с. = 58 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 117 Нм / т
Расход топлива: экономичный 8,4 л / 100 (28 миль на галлон) — спорт 16,9 л / 100 (13,9 миль на галлон)
Ориентировочно базовая цена: ~ 17 800 евро
Год выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, окончание производства
Renault Laguna 2.0 имеет безнаддувный четырехцилиндровый рядный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 168 Нм, доступный начиная с 3500 об / мин и максимальная мощность 113 л.с., доступная при 5250 об / мин, передаваемая на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
производительность Renault Laguna 2,0 113 л.с.
47 результатов, полученных из 4 источников: Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 200 км / ч
192 км / ч
3 значения
Ускорения
400 м
1,17‚5, 0.2,1с.
2 значения
км 32 с. заявлены
1, 22‚5, 0,1,1с.
4 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2,6, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚7, 0.3,2с.
3 значения
От 0 до 80 км / ч
2,7‚2, 0,4,2с.
4 значения
от 0 до 100 км / ч 10.6 с. заявлены
3,10‚9, 0,2,3с.
4 значения
От 0 до 120 км / ч
3,15, 5, 0,4,3 сек.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,18‚9, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,21‚9, 0,5,3с.
2 значения
От 0 до 160 км / ч
3, ЗЗ‚З, 0,5,3с.
4 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,9‚2, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,1З‚З, 0,7,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,11‚1, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,16‚6, 1,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,9‚5, 1,6,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,1 ‡ 8, 1,6,5 с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,19‚4, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,21‚7, 2.6,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 5‚9, 2,9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7,40‚7, 2,9,7с.
2 значения
Торможение
60 до 0
11,15‚З м.
1 значение
100 до 0
12,42‚6 м.
2 значения
130 до 0
12,71,6 м.