2109 главный тормозной цилиндр: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ваз 2109 главный тормозной цилиндр в категории «Авто — мото»

Цилиндр главный тормозной Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 без бачка Flagmus

Заканчивается

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 2108-3505006

Доставка из г. Киев

792 грн

880 грн

Купить

Ремкомплект цилиндра тормозного главного БРТ ВАЗ 2108 2109 21099 (БРТ22Р) SWJ БРТ22Р vn

На складе

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Ремкомплект цилиндра тормозного главного БРТ ВАЗ 2108 2109 21099 (БРТ22Р) CHP БРТ22Р

На складе

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Главный тормозной цилиндр 2108-2115 в сборе с бачком

Доставка по Украине

1 155 грн

Купить

Ремкомплект цилиндра тормозного главного БРТ ВАЗ 2108 2109 21099 (БРТ22Р) NRO БРТ22Р

На складе

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с бачком Flagmus

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной 2108-15 2110 Standard 2109 21099 2111 2112 2113 2114 2115

Доставка из г. Киев

682.90 грн

Купить

Главный тормозной цилиндр 2108-15 АвтоВ@З (в коробке) 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Доставка по Украине

619.17 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-099, 2113-15, Metelli

Доставка по Украине

1 617.84 грн

1 926 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-099, 2113-15,+бачок Триал

Доставка по Украине

1 058.40 грн

1 260 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный с бачком на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 «ДК» 2108-3505006

Доставка из г. Ровно

967.78 грн

1 166 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (RIDER). 2108-3505006. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

865 грн

Купить

Главный тормозной цилиндр без бачка ВАЗ 2108 LSA (LA 2108-3505006)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

778 грн

Купить

Борисполь

Смотрите также

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 21112, 2113, 2114, 2115 (33 STANDARD)

Доставка по Украине

по 680 грн

от 2 продавцов

680 грн

Купить

Главный тормозной цилиндр 2108-2115 в сборе с бачкем пр-во ВАЗ

Доставка по Украине

по 1 155 грн

от 2 продавцов

1 155 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный с бачком на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 «ДК» 2108-3505006

Доставка из г. Винница

991.10 грн

1 166 грн

Купить

Винница

Ремкомплект цилиндра тормозного главного БРТ ВАЗ 2108 2109 21099 (БРТ22Р) OrigArt БРТ22Р nw

На складе

Доставка по Украине

50.20 грн

Купить

Ремкомплект цилиндра тормозного главного БРТ ВАЗ 2108 2109 21099 (БРТ22Р) CRGP БРТ22Р

На складе

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 «ДК» 2108-3505010

Доставка из г. Винница

771.80 грн

908 грн

Купить

Винница

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (RIDER) 2108-3505006

Доставка из г. Винница

861.05 грн

1 013 грн

Купить

Винница

Резинка крепления бачка главного тормозного цилиндра Ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110 2111 2112 БРТ

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 LPR Италия

На складе

Доставка по Украине

1 038 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Tecnodelta Италия

На складе

Доставка по Украине

1 038 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115, 2170 (производство HORT)

Доставка по Украине

1 040 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (Rider). 2108-3505006

На складе

Доставка по Украине

988.14 грн

1 235.18 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 с бачком (Rider). 2108-3505010

На складе

Доставка по Украине

1 165.34 грн

1 456.68 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной (без бачка) ВАЗ 2108, 2109, 21099 «Fenox» 2108-3505010 — производства Беларусь

Доставка по Украине

по 810 грн

от 2 продавцов

810 грн

Купить

ВАЗ 2109 | Главный тормозной цилиндр

ВАЗ 2109

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2109 (Лада Самара)

Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка

Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS


  1. Отключите кабель от указателя уровня тормозной жидкости.
  2. Отвинтите оба тормозных трубопровода от цилиндра. Заткните концы трубопроводов.
  3. Ослабьте крепление главного тормозного цилиндра с торцевой поверхности тормозного усилителя и осторожно выньте цилиндр, не разбрызгивая тормозную жидкость на лаковые поверхности. Установка цилиндра осуществляется в обратной снятию последовательности. После установки прокачайте тормозную систему (Раздел Прокачка тормозов).

Ремонт главного тормозного цилиндра

Во-первых определите производителя цилиндра. На Nissan могут быть установлены цилиндры различных производителей. Элементы разных исполнений не могут заменять друг друга. Если установлена система ABS — установлен другой цилиндр. На иллюстрации показаны оба варианта главного тормозного цилиндра.

  1. Удалите крышку (1) и слейте жидкость.
  2. Зажмите цилиндр в тисках.
  3. С помощью отвертки удалите упорный колпачок поршня (9) с корпуса цилиндра. На цилиндре без ABS отогните два стопорных язычка с внутренней стороны фланца вовнутрь; на цилиндре с ABS отогните наружу стопорные язычки снаружи. Затем снимите колпачок.
  4. Выньте нажимной поршень (6). Возможно использовать сжатый воздух. Подключите сжатый воздух к патрубку тормозного шланга. Хорошо оберните цилиндр тряпкой, чтобы поршень далеко не улетел.
  5. Сразу проверьте колпачок. Если один из стопорных язычков поврежден, нужно установить новый колпачок.
  6. Снимите пальцами манжеты с поршня.
  7. Если требуется дальнейшая разборка, осторожно отожмите компенсационный бачок (2) от цилиндра с помощью отвертки. Выньте резиновую насадку (3) (всегда заменяйте).
  8. Нажимной поршень не разбирается. Все детали очистите тормозной жидкостью или спиртом. Если отверстие цилиндра или поршень имеют удовлетворительный внешний вид, измерьте диаметр отверстия и внешний диаметр поршня с помощью микрометра. Разница между значениями не должна превышать 0.15 мм.
  9. Опустите манжеты поршня в тормозную жидкость и установите на поршень.
  10. При этом следите за направлением установки манжет (см. иллюстрацию ниже). Снова соберите цилиндр в соответствии с монтажной схемой. При установке поршня вдавите обе детали в отверстие отверткой и установите упорный колпачок. При установленной системе ABS нажмите кулачки внутрь; без ABS отожмите кулачки наружу. Проверьте, чтобы колпачок надежно сидел на корпусе.
Правильная сборка промежуточного поршня (вверху) и нажимного поршня (внизу).

Реклама

Вакуумный усилитель тормозов — 53-2109


Описание продукта

Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.

  • 100% оригинал. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
  • Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
  • Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
  • Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Гарантированная посадка и функциональность.
  • Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Power Brake Booster

Восстановленный

Booster

0 Доступно для заказа; Руководство по эксплуатации

6,42 фунта

00082617451284

1 год/18 000 миль

приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

Технический

Одинарный

8,28 дюйма

210,312 мм

M8 x 1,25

1953-1962 C1 Главные тормозные цилиндры и колпачки

Колл-центр открыт |

Тормозные системы » 1953-1962 C1 Corvette Компоненты тормозной системы

Сортировать по:

Алфавитный (A-Z)

Количество страниц:

  • 603-377

    1953-1962 Главный тормозной цилиндр

    129,99 долларов США

  • 611-526

    1953-1962 Блок двойного преобразования главного тормозного цилиндра

    699,99 долларов США

  • 603-555

    1953-1962 Комплект для восстановления главного тормозного цилиндра C1

    $39,99

  • 648-800

    1953-1962 C1 Чугунная крышка главного тормозного цилиндра

    49,99 долларов США

  • 670-366

    1953-1962 Прокладка крышки главного цилиндра

    $3,99

  • 670-368

    1953-1962 Крепление главного цилиндра к прокладке брандмауэра

    $8,99

  • 647-112

    1953-1976 Резиновый чехол главного цилиндра

    $7,99

  • 624-528

    1957-1959 Главный тормозной цилиндр, малый 022 Литейный номер

    $399,99

  • 648-801

    1959-1961 Замена пластиковой крышки главного тормозного цилиндра

    $24,99

  • 624-529

    1959-1962 Главный тормозной цилиндр БОЛЬШОЙ 022 Литейный номер

    $399,99

  • 647-119

    Комплект крышки главного цилиндра 1960-1962 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *