21126 приора: Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Содержание

Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V


Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.  

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


  

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией  приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно,  ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать. 

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)

А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9. 6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

 
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Улучшенный шатун Приора 21126

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз

 

Министерство труда США
Управление по связям с общественностью
Вашингтон, округ Колумбия

ЗАНЯТОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ USDL 07-90-NAT
   
   
Контактное лицо программы: ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛА В ЭТОМ
Субри Раман (202) 693-3058 ВЫПУСК ЗАПРЕЩЕН ДО
Тони Шнолуч (202) 693-3176 8:30 утра (EST), ЧЕТВЕРГ
Контакты для СМИ: 25 января 2007 г.
(202) 693-4676  
 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ

           ДАННЫЕ С СЕЗОННЫМИ СКОРРЕКЦИЯМИ

За неделю, закончившуюся 20 января, авансовый показатель для с поправкой на сезонные колебания начальный претензий было 325 000, что на 36 000 больше, чем на предыдущей неделе цифра 289 000. Скользящая средняя за 4 недели составила 309 250, увеличившись на 1 500. по сравнению с пересмотренным средним значением предыдущей недели в 307 750 человек.

Аванс с учетом сезонных колебаний уровня застрахованной безработицы составил 1,9 процента. за неделю, закончившуюся 13 января, без изменений по сравнению с предыдущим недельная непересмотренная ставка 1,9 процента.

Номер аванса для застрахованной безработицы с учетом сезонных колебаний во время за неделю, закончившуюся 13 января, было 2 484 000 человек, что на 39 000 меньше, чем в предыдущем месяце. пересмотренный недельный уровень 2 523 000. Среднее скользящее за 4 недели составило 2 462 000, снижение на 9 500 по сравнению с пересмотренным средним значением на предыдущей неделе в 2 471 500 человек.

НЕСкорректированные данные
Авансовое количество фактических первичных обращений по госпрограммам, без корректировки, составил 365 045 за неделю, закончившуюся 20 января, что на 144 411 меньше, чем в предыдущем месяце. неделя. За сопоставимую неделю 2006 года было подано 317 926 первоначальных требований.

Предварительно нескорректированный уровень застрахованной безработицы составил 2,2 процента в течение неделю, закончившуюся 13 января, что на 0,2 процентного пункта меньше, чем на предыдущей неделе. Предварительное нескорректированное число лиц, претендующих на пособие по безработице в рамках государственных программ составил 2,928 707, что на 239 746 меньше, чем на предыдущей неделе. Годом ранее, ставка составила 2,4 процента, а объем — 3 044 307 человек.

-больше-

 

2

Расширенные льготы не были доступны ни в одном штате в течение недели, закончившейся 6 января.

Первоначальные заявки на пособие по безработице от бывших федеральных гражданских служащих составили 2653 за неделю, закончившуюся 13 января, что на 764 больше, чем на предыдущей неделе. Было подано 2035 первоначальных заявлений от недавно уволенных ветеранов, что на 260 больше, чем на предыдущей неделе.

21 126 бывших федеральных гражданских служащих претендовали на пособие по безработице за неделю, закончившуюся 6 января, что на 2 775 больше, чем на предыдущей неделе. Вновь уволенные ветераны, претендующие на пособия, составили 26 641 человек, что на 1 251 больше, чем на предыдущей неделе.

Самые высокие уровни безработицы по страхованию за неделю, закончившуюся 6 января, были на Аляске (5,1 процента), Мичигане (5,0 процента), Пуэрто-Рико (4,4 процента), Пенсильвании (3,8 процента), Висконсине (3,8 процента), Род-Айленде (3,4 процента), Нью-Йорке. Джерси (3,3), Орегон (3,3), Арканзас (3,2) и Массачусетс (3,2).

Наибольшее увеличение первичных обращений за неделю, закончившуюся 13 января, произошло в Калифорнии (+10 115), Мичигане (+8 870), Техасе (+6 418), Пуэрто-Рико (+5 250) и Миннесоте (+4 752), в то время как наибольшее снижение было в Нью-Йорке (-26 764), Северной Каролине (-10 072), Джорджии (-8 987), Южной Каролине
(-4 697) и Висконсине (-3 625).

-больше-

 

3


ДАННЫЕ ПО СТРАХОВАНИЮ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ДЛЯ РЕГУЛЯРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

Предварительный Prior1
ЗАВЕРШЕНИЕ НЕДЕЛИ 20 января 13 января Изменить 6 января Год

Первоначальные требования ( SA ) 325 000 289 000 +36 000 298 000 281 000
Первоначальные требования ( АНБ ) 365 045 509 456 -144 411 505 291 317 926
4-недельная скользящая средняя ( СА ) 309 250 307 750 +1 500 314 500 288 750
Предварительный Prior1
ЗАВЕРШЕНИЕ НЕДЕЛИ 13 января 6 января Изменить 30 декабря Год

Инс. Безработица ( СА ) 2 484 000 2 523 000 -39 000 2 410 000 2 565 000
Инс. Безработица (АНБ) 2 928 707 3 168 453 -239 746 3 007 407 3 044 307
4-недельная скользящая средняя (Южная Америка) 2 462 000 2 471 500 -9 500 2 469 250 2 604 750

Инс. Безработица Ставка ( SA ) 2 1,9% 1,9% 0,0 1,8% 2,0%
Инс. Уровень безработицы (АНБ) 2
2,2% 2,4% -0,2 2,3% _unemployment_rate_nsa weekending prior_1_year»> 2,4%

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ПОДАННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ (БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ)

       

Prior1

ЗАВЕРШЕНИЕ НЕДЕЛИ

13 января

6 января

Изменить

Год


Федеральные служащие 2 653 1 889 +764 1 971
Демобилизованные ветераны 2 035 1 775 +260 2 845

ЛИЦА, ЗАЯВЛЯЮЩИЕ ПОСОБИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (НЕРЕГУЛИРОВКА)

Приор1

ЗАВЕРШЕНИЕ НЕДЕЛИ

6 января

30 декабря

Смена

Год


9- Данные без сезонной корректировки
1 — Предыдущий год сопоставим к самым последним данным.
2 — За последнюю неделю в качестве знаменателя использовалась покрытая занятость в размере 131 188 612 человек.

-больше-

 

4

НЕСКОРРЕКТИРОВАННЫЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ЗА НЕДЕЛЮ, ЗАКОНЧИВШУЮСЯ 13.01.2007


ШТАТЫ С УМЕНЬШЕНИЕМ БОЛЕЕ 1000
Федеральные служащие 21 126 18 351 +2 775 22 862
Демобилизованные ветераны 26 641 25 390 +1 251 29 719
Железнодорожный пенсионный фонд Правление 4000 4000 0 3000
Расширенные льготы 0 0 0
Государственный Изменить Состояние Поставляется Комментарий
Нью-Йорк -26 764 Меньше увольнений в сфере строительства, обслуживания и транспорта отрасли.
НЗ -10 072 Меньше увольнений в строительной, текстильной и швейной промышленности.
Г.А. -8 987 Меньше увольнений в текстильной промышленности.
ЮК -4 697 Меньше увольнений в обрабатывающей промышленности.
Висконсин -3 625 Меньше увольнений в строительстве, торговле, сфере услуг и производстве отрасли.
МА -1 775 Без комментариев.
АР -1 742 Без комментариев.
ВА -1 438 Без комментариев.
АЛ -1 359 Меньше увольнений в швейной промышленности.
Вашингтон -1 340 Без комментариев.
Нью-Джерси -1 282 Меньше увольнений в сфере обслуживания, транспорта и производства отрасли.
КТ -1 155 Без комментариев.
ИЛИ -1 155 Без комментариев.

ШТАТЫ С ПРИРОСТОМ БОЛЕЕ 1000
Государственный Изменить Состояние Поставляется Комментарий
ID +1 095 Без комментариев.
НВ +1 151 Без комментариев.
Германия +1 349 Без комментариев.
ВВ +1 601 Без комментариев.
МО +1 709 Увольнения в транспортной отрасли.
Ил +1 780 Увольнения в строительстве, торговле и сфере услуг.
АК +1 837 Без комментариев.
ЛА +3 111 Без комментариев.
Флорида +3 408 Увольнения в строительстве, торговле, сфере услуг и производстве отрасли.
КН +3 482 Увольнения в автомобильной промышленности.
ТН +3 777 Увольнения в обрабатывающей промышленности.
ПА +4 442 Увольнения в строительстве, торговле и сфере услуг.
МН +4 752 Увольнения в строительной отрасли.
PR +5 250 Без комментариев.
ТХ +6 418 Без комментариев.
МИ +8 870 Увольнения в автомобильной промышленности.
СА +10 115 Увольнения в строительстве и сфере услуг.

Подробная информация о состоянии за предыдущую неделю
Серии претензий UI с 1967 по текущий


Эта информация будет доступна лицам с сенсорными нарушениями после запрос. Голосовой телефон: 202-693-4676. Телефон для сообщений TDD: 1-800-326-2577. Пресс-релизы Министерства труда США доступны в Интернете. по адресу: http://www.dol.gov/ и https://oui.doleta.gov/

21126 Caribou Ave, Apple Valley, CA 92308 — MLS DW22173929

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Посмотреть этот дом

Сохранить это объявление

Поделиться этой ссылкой

Close

21126 Caribou Avenue, Apple Valley, CA 92308

300 000 долларов США

  • Сохранять
  • Скрывать
  • Связаться с
  • Печать
  • Делиться
  • Продано
  • закрыто
  • Одна семья
  • 3 Кровати
  • 2 Полноразмерные ванны
  • 1 330 кв. футов
  • 2 Гараж
  • Сохранять
  • Скрывать
  • Делиться

21126 Caribou Avenue, Apple Valley, CA 92308Посмотреть эту недвижимость по адресу 21126 Caribou Avenue, Apple Valley, CA 92308

21126 Caribou AvenueApple ValleyCA92308

  • 1 Фото
  • Карта и местоположение
  • Просмотр улиц

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Посмотреть этот дом

Сохранить этот дом

Поделись этой ссылкой

Посмотреть этот дом

Сохранить этот дом

Поделись этой ссылкой

Описание объекта 0

Общий

  • Продано за: $300,000
  • Статус: Закрыто
  • Тип: Одна семья
  • MLS ID: DW22173929
  • 2 7 Добавлено: 256 дн. назад

Интерьер

  • Комнаты/Площади: Все Спальни Вниз
  • Камин: Да
  • Камин(
  • ):

Комнаты

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 2
  • Ванных комнат: 2
Спальни
  • Всего спален: 9 1093

    3 Прочие помещения

    • Прачечная: В гараже

    Дополнительная информация

    • Описание бассейна: Нет

    Парковка

      1 Гараж: Да Гаражные места: 2

    Местоположение

    • Округа : Сан-Бернардино
    • Схема проезда: Neola Rd/ Caribou Ave

    Информация о школе

    • Школьный округ: Apple Valley Unified

    Community

    • Community Features: Тротуары

    Отопление и охлаждение

    • Тип охлаждения: 7 91 9212 Центральный воздух
    • 2 Центральный

    Коммунальные услуги

    • Канализация : Общественная канализация
    • Водоснабжение: Общественная

    Информация о конструкции

    • Тип строения: Односемейный жилой дом
    • Общие стены: 2 общие стены (или больше)
    • Этажи/уровни: Один
    • Описание этажей: Один
    • Квадратные футы:9 10,92928 1 кв. футов Источник: Оценщик
    • Год постройки: 1985
    • Год постройки Источник: Общедоступные записи

    Характеристики участка

    • 1 Размер участка (акров): 9
    • Финансовые соображения Ft.:

      $225,56

    Раскрытие информации и отчеты

    • Компенсация покупателя: 2,5%
    • , Паола Мелендес
      Продавец Realty One Group Roads, Thalia Гусман Гонсалес

      Получите предварительное одобрение сегодня

      Будьте готовы купить новый дом!

      с нашим аффилированным кредитором

      Получить предварительное одобрение

      Школы