230 mercedes – Mercedes SL-Class R230: фото, цена, технические характеристики Мерседес SL Класс 230 кузов

Mercedes E230 (Мерседес Бенц Е230): фото, технические характеристики, цена

Mercedes Benz Е230 стал подлинным откровением для консервативной немецкой марки. Дебютировав в 1995 году, автомобиль пришел на смену Мерседес Е230 W124 и демонстрировал совершенно новую линию дизайна с четырьмя отдельными фарами головного света. Следует отметить, что данное решение в итоге стало фирменным решением марки из Штутгарта почти на 20 лет. Лишь в самой последней генерации Е-Класса от Mercedes отказался от применения оптики подобного типа.

Mercedes E230 W210

Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.

Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов "обзавелась" экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях. Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.

Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.

Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако "фамильный почерк" сохранился и здесь в виде отдельных "очков" из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.

Видео


 

Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E (145 Hp)

Технические характеристики Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E (145 Hp) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель 230
Поколения
230 (W124)
Модификация (двигатель) 230 E (145 Hp)
Начало выпуска 1985 г
Оконч. выпуска 1989 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.6 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.1 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Двигатель
Мощность 145 лс
Расположение двигателя переднее, продольное
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 5000 мм 196.85 in.
Ширина 1750 мм 68.9 in.
Высота 1431 мм 56.34 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков R15

Mercedes SL-Class R230: фото, цена, технические характеристики Мерседес SL Класс 230 кузов

Фото Mercedes SL R230

Фото Mercedes SL R230

Mercedes SL R230 стал вторым автомобилем в спортивной серии SL. В начале новой эпохи у концерна Mercedes были некоторые проблемы, из-за бухгалтерского периода во второй половине 90-х годов. Тогда основной массой автомобилей были модели начального класса, которые производились с максимальной экономией средств и низшим приоритетом по внедрению новых технических решений, от того автомобили были самыми низкокачественными за всю историю. Хотя предыдущую модель Mercedes SL R129 это не касается, но от нового класса, ждали некоторого спада, как выяснилось позже – напрасно.

Mercedes SL R230, появившийся в 2001-ом году, превзошёл самые положительные и малочисленные прогнозы. Автомобиль имел очень стильный вид, и четырех фарную оптику, и способствовал скорейшему восстановлению репутации марки. Среди множества нововведений отдельно стоит выделить активную подвеску – Active Body Control и само складывающуюся крышу. Открывают новую серию, модели SL 500, SL 600 и SL 55 AMG, которая была наиболее удачной и как следствие популярной. В 2003-м году появилась ещё одна начальная версия – SL 350 с двигателем V6, а в начале 2004-го года, SL65 AMG с усовершенствованным V12.

Первая крупная модернизация серии произошла в 2006-ом году, оно было в основном косметическим и затрагивало никоторые элементы кузова и интерьера, но также в линейке двигателей появилось пара новинок, которыми укомплектовались модели SL 350 и SL 500 (в США SL 550).

Следующая модернизация пришлась на 2008-ой год, и причина её кроется не во внешнем виде модели, поскольку R230, по-прежнему выглядел стильно и изящно, а в довольно низкой надёжности, которая, тем не менее, не сказалась на популярности автомобиля. Глобальное обновление серии, дало модели совершенно новый дизайн передней части, и электронику современного поколения.

Обновление серии повлекло за собой появление новых моделей, младшей SL280, и средних SL350, SL500 (SL550 в США), а флагманы серии остались те же - SL600 и SL65 AMG. Однако, бывалая популярность модели Mercedes SL55 AMG, была смещена более современной SL63 AMG. Этот факт, немного разочаровав преданную бренду общественность, поскольку компрессорный двигатель рабочим объёмом 5,4 литра M113 хоть был и слабее чем атмосферный M156 объёмом 6,2 литра, но зато превосходил его по величине крутящего момента на более низких оборотах. Этот, довольно неприятный момент, AMG скрасила установкой новой полуавтоматикой, которая имела два режима сцепления. К тому же, на базе модели автомобиля Formula 1, было спроектировано купе «Черной серии», Mercedes SL65 AMG Black Series, которое полностью повторяло эталон безопасности и скорости болида.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Отзыв Mercedes 230 CE (Мерседес Е-Класс) 1992 г.

Мой первый отзыв, всех приветствую и прошу строго не судить.

Сравнивать особо не с чем, до этого владел Ford Escort 1991 г., который был куплен в 2008 г. за 65000 р., отъездил 3 года без особых вложений и был продан в 2 раза дешевле. Вот если только со служебной Kia Cee'd 2007 года выпуска, на которой за год пройдено 5-6 тыс. км. Но машины уж совсем разные,  мерс доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, хотя и хлопот пропорционально.

Машина была куплена в ноябре 2011 года у знакомого после завоза из Германии "под документы" в 2010 году. После ввоза и во время сборки была перебрана вся подвеска, заменены амортизаторы, все рабочие жидкости, перекрашен кузов. Мук выбора особо не было, был бюджет в 250 т.р., в рамках которого хотелось получить надежную машину, которая доставляла бы удовольствие от вождения, с доступными расходниками и ремонтом. Смотрел самые разные машины, а потом увидел - и решился. Буквально, за один день. Хотя изначально вообще 124-е не рассматривал. 

Комплектация достаточно богатая: АКПП, климат-контроль, электростеклоподъемники всех окон, электролюк, ABS, ASD, круиз-контроль, задняя шторка, электрорегулировка правого зеркала, легкосплавные диски на 15. Был вариант взять 16-е диски, но прокатился и никакого желания ездить на них не возникло. Подвеска ощутимо дубеет и, на мой взгляд, теряется смысл 124-го в принципе. Хотя выглядели, конечно, круче))

Салон достался велюровый в отличном состоянии. Сиденья удобные, располагающие к вальяжности во всем, что не может не отразиться на стиле вождения. Машина для двоих человек, сзади меня (183 см) человеку среднего роста сидеть некомфортно. Для любителей чистого функционала совет проходить мимо. Двери длинные и при перпендикулярной парковке возникают неудобства при посадке/высадке, т.к. дверь на комфортную ширину не откроешь. Наверное, свойственно большинству купешек.

Моя первая машина с АКПП и вначале были опасения. Сейчас привык и слабо представляю езду на механике по городу (служебная тоже автомат). Есть особенность при наборе скорости: для лучшей динамики нужно умеренно выжимать педаль постепенно увеличивая силу нажатия. Утапливать педаль особо смысла нет, только если до кик-дауна. Тогда - да! Но в городе почти негде - сразу упираешься кому-нибудь в спину.

К заднему приводу тоже привык быстро. Один раз недели через две после покупки дал газу при повороте налево со второстепенной, на дороге был рассыпан песок вперемешку с гравием. Начало конкретно разворачивать влево, откуда ехал грейдер со здоровенным ковшом на скорости километров примерно 50, и система ASD меня четко выравнивает по курсу в ковш. У водителя грейдера было довольно испуганное лицо, так что выражение своего лица я, к счастью, не видел. Вывернул буквально метра за полтора перед ковшом. Урок усвоился))

Расход по городу со включенным кондиционером - 14. Если активно жать на педаль - 15. Трасса - 10. Если Вам рассказывают про расход 102-го двигателя в 10-11 литров по городу - не верьте. Паспортный - почти 12, и за 20 лет вряд ли он уменьшился. При включении кондиционера и одном пассажире динамика немного тупеет. Не критично, но ощутить можно. Бензин сейчас 95.

Мерседес W124 - отличная машина, которая может радовать хозяина ежедневно, но есть и другая сторона - 20 лет отнюдь не проходят бесследно. У нас в Калининграде и сегодня 124-й - одно из самых распространенных авто на улицах наравне с Ауди 44/45/Б4, БМВ Е34/Е39 и Октавиями/Логанами/Солярисами. И, на мой сугубо личный взгляд, купе 124 по дизайну может дать фору многим современным авто. Живой экземпляр найти можно, НО покупатель по умолчанию должен быть готов к немалым (относительно стоимости авто) вложениям. В Калининграде имеется безграничный выбор запчастей на разборках, что и является спасением. В Большой России, если честно, купить 124-й сегодня я бы не решился. За срок владения 2 раза порывался продавать, когда возникали проблемы, но потом удерживался. Уж больно нравится самому)

Опишу мои вложения за 1,5 года владения:

- замена помпы

- замена датчика подогрева впускного коллектора (на помпе)

- замена катушки зажигания (б/у)

- замена аккумулятора

- замена передних тормозных колодок

- замена щеток генератора

- замена крепления обшивки к люку (б/у)

- замена дозатора системы впрыска (б/у) (новый от 1500$)

- замена всех 4-х форсунок

- замена какого-то гребаного реле, без которого не работал кондиционер, и которое найти почти нереально

- замена насоса системы блокировки дифференциала (ASD) (б/у) ДВАЖДЫ - насос (при наличии системы) является одним из слабых мест, а новый - под заказ - 1500$, что ИМХО уже является неоправданным вложением

- замена левого заднего подшипника

- замена насоса подкачки стеклоомывающей жидкости

Никак не могу сказать, что, купив 124-й, Вы забудете все беды, как любят писать на форумах.)) Но, потратив часть своего времени и средств, Вы гарантированно будете получать удовольствие от вождения. Понятия "экономия" и "старый мерседес" находятся в разных плоскостях. Добавлю: с двс 2.3 и 2.2 авто никак нельзя назвать гоночным или особо динамичным. Это, в первую очередь, выбор в пользу комфорта. 

P.S.  Из плюсов 102-го двигателя:

- ремонтопригодность

- надежность (гораздо тяжелее убить неграмотной эксплуатацией)

- ресурс (проверим)

Из минусов:

- ke-jetronic со всеми вытекающими последствиями

- слабая диагностируемость

- архаичность (что, впрочем, и дает надежность)

1984 Mercedes 230E W123 - родная краска

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

bd2463u-960

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

MercEstate-136399841109202601

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

123_280E_0477110307_(14wik)

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

54049

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

MERCEDESBENZE-Klasse-W123--1969_12

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

maxresdefault (1)

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

6080457546_7c7718d369_b

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

5330293007_8286fa17df_b

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

maxresdefault

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1200x900-34

1200x900-35

1200x900-36

1200x900-32

1200x900-33

1200x900-39

1200x900-37

1200x900-38

1984 Mercedes 230E W123

2.3 л / 136 л.с.

Пробег – 382000 км

Продаётся легенда.Самый надёжный и не прихотливый автомобиль из производившихся.
W123 230E 1984 года в продаже.
Оригинальный пробег ,хорошее состояние ,родная краска!
Машина в семье с 2008 года ,используется бережно ,отношусь как к члену семьи!
Комплектная на 99%!Точь в точь как пробивается с завода по VIN!
Двигатель 2,3 моновпрыск и механическая коробка.Едет ооочень бодро для своих лет!
1000км назад сделан капитальный ремонт подвески (рулевые тяги ,рулевые наконечники ,стабилизаторы ,все резиночки и демпферы НОВЫЕ!)
Использовались детали только высокого качества (Lemfoerder ,Febi ,Bosch)
Новые тормоза в круг (диски ,колодки ,шланги)!
Из недостатков:
– Имеются сколы (но извените меня машине 32 года и это просто неизбежно!)
– Небольшие вмятинки на багажнике.
НО в целом авто в отличном состоянии для своих лет и пробега.
Продаётся не спеша и только понимающим людям!
С машиной отдам ещё немного новых запчастей и 2 комплекта дорогой резины!
ЦЕНА: 300.000 руб (НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ ТОЛЬКО У МАШИНЫ!)
Барыгам и любителям “отдай за сотку” буду грубить!

 

Цена: 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Однокласс

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о