Детали ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15 Мицубиси
_____________________________________________________________________________
Приводной ремень синхронизации двс 4G18/4G15 Митсубиси — Снятие и установка
Рис.4. Привод ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер
1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн монтажной опоры двс Mitsubishi 4G15/4G18. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная шестерня распредвала.
Зажать пружину механизма натяжения и снять ее. Снять механизм натяжения.
Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.
Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента.
Открутить болт приводного шкива распредвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси. Зафиксировать положение шкива.
Закрутить болт до заданного момента затяжки. Зафиксировать положение натяжителя.
Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса.
Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса двигателя Мицубиси 4G18/4G15.
Перемещая механизм натяжения в нужном направлении, натянуть ремень.
Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров.
Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в том же самом положении.
Удерживать ремень привода ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения.
Открутить болт механизма натяжения на 1/4 — 1/2 оборота, натянуть ремень.
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки синхронизации находятся в том же положении.
Закрутить болт механизма натяжения.
Рис.5. Шкивы распредвала и коленвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси
Лансер
1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.
Замена ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Mitsubishi
Для двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км.
Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание.
Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.
Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять. Открутите 3 болта и снимите верхний кожух ремня ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер.
Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни. Натяжной болт насоса ГУР.
Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.
Коленчатый вал лучше сразу выставить по меткам. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.
Для снятия-установки ремня ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси Лансер требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.
Снять опору двигателя. Ключом открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер и снимите её.
Нижняя часть двигателя — Преднатяжение ролика создается пружиной.
Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.
При установке нового ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси Лансер, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом.
После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Нм.
Новый комплект ремня и ролика. Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Нм.
Коромысла клапанов и распредвал двигателя Mitsubishi 4G18/4G15
Рис.9. Коромысла клапанов и распредвал 4G18/4G15 Митсубиси Лансер
1. Впускной воздушный шланг. 2. Шланг. 3. Крышка маслоналивного отверстия. 4. Клапан. 5. Прокладка. 6. Крышка клапанного механизма. 7. Прокладка крышки клапанного механизма двс Митсубиси 4G18/4G15. 8. Сальник. 9. Сальник. 10. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (впускной клапан). 11. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (выпускной клапан). 12. Коромысло B. 13. Коромысло A. 14. Ось клапанного коромысла. 15. Регулировочный болт. 16. Гайка. 17. Коромысло C. 18. Ось клапанного коромысла. 19. Регулировочный болт. 20. Гайка. 21. Коленвал.
Регулировочный болт — Временно закрутить болты в коромысло клапана таким образом, чтобы основание винта находилось на одном уровне с нижней поверхностью коромысла клапана, или немного выступали (не больше чем на 1 мм).
Ось клапанного коромысла — Конец оси клапанного коромысла с большим наклоном должен быть направлен в сторону приводного ремня синхронизации.
В оси коромысла впускного клапана 4G18/4G15 Митсубиси Лансер имеется восемь смазочных отверстий, в то время как в оси коромысла выпускного клапана – четыре таких отверстия.
Сторона оси клапанного коромысла со смазочными отверстиями должна быть обращена к головке блока цилиндров.
Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе — Нанести метки перед установкой, затем установить коромысло клапана и ось клапанногокоромысла в сборе в головку блока цилиндров.
Сальник распределительного вала — Забить сальник в головку блока цилиндров с помощью специального ремонтного инструмента.
Головка блока цилиндров и клапаны двигателя 4G18/4G15 Митсубиси
Рис.10. Головка блока цилиндров и клапаны двс 4G18/4G15 автомобилей Мицубиси Лансер
Болт, головка блока цилиндров. 2. Головка блока цилиндров в сборе. 3. Прокладка, головка блока цилиндров. 4. Фиксирующий зажим. 5. Гнездо пружины, впускной газораспределительный клапан. 6. Клапанная пружина. 7. (Главный) впускной клапан ГРМ. 8. (Вспомогательный) впускной газораспределительный клапан. 9. Фиксирующий зажим. 10. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 11. Клапанная пружина. 12. Выпускной газораспределительный клапан двс 4G18/4G15 Mitsubishi. 13. Сальник, шток клапана. 14. Гнездо пружины, впускной клапан ГРМ. 15. Сальник, шток клапана. 16. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 17. Втулка, впускной газораспределительный клапан. 18. Втулка, выпускной газораспределительный клапан. 19. Седло, (главный) впускной газораспределительный клапан. 20. Седло, (вспомогательный) выпускной газораспределительный клапан. 21. Седло, (главный) выпускной газораспределительный клапан. 22. Головка блока цилиндров.
Открутить болты. Снять фиксирующий зажим.
Прикрепить ярлыки на снятые клапаны, пружины и другие части для правильной установки при последующей сборке.
Установить гнездо пружины. Установить новый сальник.
Сальник после демонтажа не подлежит повторной установке. Во избежание утечки моторного масла через втулку клапана сальник необходимо устанавливать только с помощью специального ремонтного инструмента.
Окрашенный конец пружины должен быть обращен в сторону коромысла клапана двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.
Перед установкой измерить номинальную длину болтов, которая не должна превышать максимальное допустимое значение.
Установить уплотнительное кольцо. Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение резьбовой поверхности болта.
Закрутить болты в нужной последовательности до момента затяжки 49 Нм.
Полностью выкрутить болты. Закрутить болты в последовательности, до момента затяжки 20 Нм.
Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.
Докрутить болты дополнительно на 90° в нужной последовательности.
Повернуть болты еще на 90°, совместив метки на болтах по одной линии с метками на головке блока цилиндров.
Если болты будут закручены менее чем на 90°, не будет обеспечена необходимая прочность крепления головки блока цилиндров.
Если болт закручен более чем на 90°, выкрутить все болты и затянуть их
повторно.
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
- Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
- Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
- Рабочие функции исполнительных устройств
- Основные схемы планетарной коробки-автомат
- Модификации клапанов и регуляторов
- Конструкция и элементы
- Компоненты редукторов автоматических коробок
- Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
- Рекомендации по замене масла
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
- Коробка передач CVT 01J
- Гидросистема коробки-автомат
- Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
- Электронный блок управления АКПП мультитроник
- Работа вариатора CVT 01J
Коробка автомат Toyota
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
- Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
- Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
- Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Коробка автомат ZF
- АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
- Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
- Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
- Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
- АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
- Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
- Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
- Планетарная передача Audi ZF 6HP26
- Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28
Двигатели Mitsubishi
- ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
- Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
- Характеристика двигателя 4G15/4G18
- Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
- Характеристики ЗМЗ-402
- ГРМ двигателя ЗМЗ-402
- Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
- Устройство системы смазки ЗМЗ-402
- Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
- Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
- Технические характеристики ЗМЗ-405
- Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
- Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
- Система смазки двс ЗМЗ-405
- Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
- Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
- Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
- Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
- Электрическая система управления ЗМЗ-406
- Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
- Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
- Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
- Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
- Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
- Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
Geely FC | Замена цепи ГРМ
1. Снимите левую нижнюю крышку двигателя.
2. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите пластиковые крышки двигателя.
5. Снимите ремень ГРМ.
6. Снимите насос ГУР.
7. Снимите генератор.
8. Разъедините жгут проводов двигателя.
(a) Снимите разъем катушки зажигания, разъем переключателя давления PS, разъем управления топливной линией и разъем датчика скорости.
(b) Снимите болты и гайки провода заземления и отложите в сторону жгут проводов двигателя.
9. Снимите катушку зажигания.
10. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(a) Снимите зажим топливной трубки и 2 ПВХ шланга с крышки головки блока цилиндров.
(b) Снимите 9 болтов, 2 шайбы, крышку и прокладку (рис.89).
11. Снимите правое крепление двигателя.
(a) Снимите бак насоса масла PS и отложите его в сторону.
(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (рис. 90).
12. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки 1 цилиндра.
13. Снимите шкив [4G18-1005110].
Снимите болты шкива при помощи специального инструмента (рис.91).
Снимите шкив при помощи специального инструмента (рис.92).
14. Снимите натяжитель ремня ГРМ.
Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.
15. Снимите водяной насос [4G18-1307110].
(а) Снимите 6 болтов и водяной насос (рис.93).
16. Снимите скобу стабилизатора двигателя на поперечине двигателя.
17. Снимите компрессор.
18. Снимите датчик скорости.
19. Снимите натяжитель цепи [4G18-1006160].
Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.
20. Снимите крышку цепи ГРМ [4G18-1006140].
(a) Снимите 11 болтов и гаек (рис.94).
(b) Снимите штифты.
(c) Поднимите рычагом крышку при помощи отвертки и снимите.
Примечание: не повредите крышку цепи, контактную поверхность головки блока цилиндров и корпус.
21. Снимите передний сальник коленвала [4G18-1006150](рис.95).
Снимите сальник при помощи отвертки.
22. Снимите сигнальную панель датчика скорости [4G18-3600011 А].
23. Снимите натяжительную рейку цепи [4G18-1006120].
24. Снимите направляющую рейку цепи [4G18-1006130].
25. Снимите цепь [4G18-1006110].
Снимите цепь 2 отвертками.
Примечания:
• Положите тряпку для защиты двигателя.
• С цепью, не касающейся звездочки, поверните коленвал на 1/4 оборота во избежание контакта клапанов с поршнем.
26. Установите цепь ГРМ.
(а) Поверните коленвал в верхнюю мертвую точку цилиндра 1.
(1)Поверните распредвал и совместите отметки на звездочке распредвала (рис.96).
(2) Используйте болты шкива для поворота коленвала ключом вверх (рис.97).
(b) Установите цепь на звездочку коленвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с отметкой на звездочке коленвала. Совет: цепь имеет 3 звена с желтой отметкой (рис.98).
(с) Установите звездочку коленвала при помощи специального инструмента Рис.99).
(d) Установите цепь на звездочку распредвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с меткой на звездочке распредвала (рис.100).
27. Установите направляющую рейку цепи.
Момент затяжки: 9 ± 1. 8 Нм
28. Установите рейку натяжения цепи.
Момент затяжки: 18. 5 ±3.7 Нм
29. Установите сигнальную панель датчика скорости.
Установите сигнальную панель отметкой “F” вперед (рис.101).
30. Установите передний сальник коленвала.
(a) Нанесите немного смазки МР на кромку сальника.
(b) Аккуратно забейте сальник при помощи специального инструмента и молотка до совпадения с кромкой крышки цепи (рис.102). Примечание: отверстие сальника не должно контактировать с посторонними предметами.
31. Установите крышку цепи.
(a) Удалите старое уплотнение с контактной поверхности.
(b) Как показано на рисунке 103, нанесите герметик на кромку (диаметр 3.5 мм -4.5 мм).
Герметик: силиконовый резиновый герметик (Kesaixin 1596).
(с) Установите крышку цепи 12 болтами и гайками (рис.104).
Момент затяжки: 11 ± 2. 2 Нм
18 ±3.6 Нм (М8)
Примечания:
• Удалите смазку с контактной поверхности.
• После нанесения герметика, завершите установку крышки цепи в течение 3 минут.
• После установки, не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.
32. Установите натяжитель цепи (рис105).
(а) Проверьте чистоту кольца и зацепите крюк как показано на рисунке.
(b) Нанесите машинное масло на натяжитель цепи и установите его (рис.106).
Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм Примечание: при установке натяжителя зацепите крюк снова, если плунжер выдвинулся.
33. Установите шкив (см. рис.107).
(а) Совместите паз шкива с ключом на коленвале, и надвиньте шкив.
©Установите болты шкива при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 138 ±8. 28 Нм
(с) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря плунжера (рис.108).
(d) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку рейки натяжителя плунжером (рис109).
Совет: Если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжителя в направлении натяжителя при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного штыря и выдвиньте плунжер (рис. 110).
34. Установите датчик скорости.
Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм
35. Установите крепежную скобу двигателя Момент затяжки: 47 Нм
36. Установите крепления водяного насоса [4G18-1307100](pnc.111).
(a) Установите новое кольцо водяного насоса.
(b) Установите водяной насос 6 болтами. Момент затяжки: болт А: 9 + 1.8 Нм
Болт В: 11 ± 2. 2 Нм
37. Установите натяжитель ремня ГРМ.
Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм Болт: 69 ±13. 8 Нм
38. Установите правое крепление двигателя.
Момент затяжки: 52 Нм
39. Установите крышку головки блока цилиндров.
(a) Установите прокладку крышки.
(b) Устраните старое уплотнение.
(c) Нанесите герметик в 2 указанных на рисунке 112 местах. Герметик: силиконовый резиновый 1596 (Kesaixin 1596).
Примечания:
• Удалите смазку с контактной поверхности.
• После нанесения герметика, завершите установку крышки в течение 3 минут.
• После установки не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.
(d) Установите крышку головки блока цилиндров и скобу троса 9 болтами, 2 шайбами и 2 гайками.
Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм
Болт: 69 ±13. 8 Нм
40. Установите крепления катушки зажигания.
Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм
41. Установите крепления генератора (рис.113).
Момент затяжки:
боггт с 12mm головкой: 25 ± 5 Нм
болт с 14mm головкой: 54 ± 10. 8 Нм
42. Залейте охлаждающую жидкость.
43. Проверьте утечки охлаждающей жидкости.
44. Проверьте утечки масла.
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
С момента появления рядных четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi продолжает развивать свой арсенал, выпуская множество машин, которые могут конкурировать с мировым спросом на такой обширной автомобильной арене. Эта необходимость привела их к производству серий Astron, Sirius, Saturn и Orion Family, также известных как двигатели 4G1.
И при этом мы возьмем более глубокий контраст с двигателем 4G18 семейства Orion. Его конструкция двигателя, мощность, приложения, надежность, проблемы, возможности настройки, послепродажная поддержка и многое другое.
Что такое двигатели Mitsubishi 4G18?
Mitsubishi 4G18 является заметным членом семейства двигателей Mitsubishi Orion или в просторечии известного как серия двигателей 4G1. Он считается одним из старейших двигателей того же семейства двигателей вместе с 4G11, 4G12, 4G13, 4G15, 4G16, 4G17 и 4G19.
4G18 был выпущен в 1998 году, а Mitsubishi прекратила производство в 2012 году. Тем не менее, многие энтузиасты используют этот двигатель для своих сборок, поскольку он может быть хорошей платформой для такого рода апгрейда.
Кроме того, Mitsubishi 4G18 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. С рабочим объемом 1,6 литра (1584 куб. см) это самый большой объем двигателя в серии машин Orion.
Он оснащен чугунным блоком цилиндров с алюминиевыми головками и интегрирован с катушкой со штекером или системой зажигания COP (Coil-on plug), в которой зажигание двух цилиндров зависит только от одной катушки, одна из которых через свеча зажигания.
При этом он имеет камеру сгорания типа Pentroof и использует новый метод затяжки с помощью болтов, затянутых в пластиковой зоне.
Однако в 2010 году Mitsubishi Motor Company начала производство следующего поколения 4G1, которое получило название Mitsubishi 4A92.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 1998 – 2012
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: Inline-4
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 87,3 мм
- Клапанный механизм: SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
- Рабочий объем: 1,6 л (1584 см3)
- Степень сжатия: 9,5
- Вес: 254 фунта.
- Макс. HP: 109 HP
- Максимальный крутящий момент: 111 фунт-фут
Mitsubishi 4G18 имеет общую архитектуру двигателя с двигателями 4G15 и 4G13, но имеет больший рабочий объем. 4G18 доступен как с 16-клапанным карбюратором, так и с 16-клапанной системой многоточечного впрыска.
Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна с высотой борта 220 мм, диаметром шейки коленчатого вала 48 мм, ходом поршня 87,3 мм и диаметром цилиндра 76 мм, который имеет заметное увеличение размеров по сравнению с 4G15, чтобы увеличить рабочий объем до 1,6 литра.
Этот двигатель имел мощность 109 л.с. и крутящий момент 111 фунт-фут по европейским спецификациям и максимальному уровню.
Блок цилиндров оснащен 16-клапанной головкой с одним верхним распределительным валом с ременным приводом и гидравлическими толкателями, поэтому регулировка клапанов не требуется. И, как и в других двигателях Mitsubishi Orion, в нем нет технологии изменения фаз газораспределения или MIVEC, позволяющих адаптировать профиль кулачка к конкретным условиям движения.
Применение двигателя 4G18:
- Mitsubishi Colt Plus (Тайваньский рынок)
- Мицубиси Куда
- Мицубиси Лансер
- Мицубиси Спейс Стар
- 2010 – 2011 Фотон Миди
- Хафей Сайма
- Протон Ваджа
- Zotye 2008/Hunter/Nomad/T200, 2007 – 2009 106 л.с.
- 2005 — 2010 БИД Ф3
- Хафей Сайбао
- Фотон Миди
- Двигатели MPM PS160
- Блеск BS2
- Блеск BS4
- Лендвинд Х6
- Зотье Т600
- Зотье Т700
- Mitsubishi Lancer (рынок Китая)
- Юго-Восточный Лайонсел
- Хайма Хайфуксзин
- 2013 – 2014 Тагаз Аквила
- 2009 – 2013 Эмгранд ЕС7
Тюнинг, модернизация и модификации двигателя
Двигатель Mitsubishi 4G18 — это невероятный двигатель, который можно настроить с помощью таких модификаций, как турбонаддув, перенастройка и модернизация распределительного вала, которые определенно могут повысить производительность вашего двигателя, а также ваши впечатления от вождения.
Один из оптимальных способов модернизации двигателя не только для 4G18, но и для остальных — замена распредвала; у вас есть такие варианты, как быстрый и автоспорт. Типичная модернизация двигателя состоит из трех этапов, в зависимости от выбранной вами модернизации мощности.
Но первый этап включает в себя спортивный выпускной коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, быстрые дорожные кулачки, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы и переназначение ECU.
Второй этап следует за спортивным катализатором и производительным выхлопом, впускным комплектом, быстрым дорожным распредвалом и модернизированным насосом.
Чтобы продолжить, у вас есть два разных способа модернизировать или сделать ваш двигатель быстрее, чем его стандартная мощность, помимо того, что мы упомянули выше. И самые распространенные сборки — без наддува и наддува.
Для некоторых сборка без наддува считается пустой тратой денег, так как некоторые из тех, кто пробовал, получили только более громкий выхлоп и небольшой прирост мощности, но вы можете попробовать.
Вы можете начать с установки корпуса дроссельной заслонки 60 мм, вторичного воздушного фильтра, 2-дюймовой выхлопной системы, коллектора 4-2-1 и настройки ЭБУ. Эти улучшения производительности могут добавить как минимум 15-20 л.с.
Однако, если у вас все еще есть деньги, вы можете установить дополнительный впускной коллектор, ITB, неоригинальные распредвалы, поршни с высокой степенью сжатия, регулируемые шестерни распредвала, выполнить портирование и полировку головок; установить более легкий маховик и новые свечи зажигания. Настройте все это и получите от 5 до 15 HP.
Другой метод — принудительная индукция. Во-первых, вам нужно найти турбо-кит, подходящий для вашего двигателя 4G18, и купить турбоколлектор, а некоторые рекомендуют турбокомпрессор TF035.
Далее нужно купить новую линию подачи масла и линию слива масла и поставить все это на штатные внутренности. Вам также понадобится комплект турбонаддува, интеркулер, топливные форсунки 4G64 275 куб. см (или более), 2,5-дюймовая выхлопная система, топливный насос Walbro 255 л/ч, широкополосный кислородный датчик и электронный блок управления Greddy.
Штатные внутренности 4G18 довольно слабые, но выдерживают давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и в этом режиме можно немного погонять. Но все же всегда лучше учитывать долговечность и надежность двигателя.
Итак, нам необходимо заменить штатные поршни и шатуны на кованые. Лучше всего купить кованые поршни с низкой степенью сжатия, шпильки головки ARP, шатуны двутавровой балки и прокладку головки MLS.
Также рекомендуется установить масляные форсунки для охлаждения поршней для регулирования температуры через цилиндр. Добавьте радиатор Mishimoto, масляный радиатор, большой интеркулер, топливные форсунки объемом 630 куб. см, топливную рампу, регулятор давления топлива и продувочный клапан.
Чтобы получить больше лошадей, вам понадобится большой турбокомпрессор TD05, такой же, как на EVO, или другой такого же размера. С этими деталями производительности вы можете получить до 350 л.с. Если вы все еще не удовлетворены, вам необходимо купить распределительный вал вторичного рынка, поскольку стоковый коленчатый вал не обладает устойчивостью к большой мощности.
Для повышения эффективности двигателя лучше использовать 16-клапанную головку блока цилиндров DOHC для турбонаддува.
Проблемы, связанные с двигателями 4G18
В двигателе десятилетней давности, таком как Mitsubishi 4G18, риск возникновения проблем исключительно высок, и это простой факт из-за его возраста, пробега и лет службы. Хоть мы и хотели сохранить их пиковое состояние, нам не позволяют многие факторы.
Таким образом, мы создали список некоторых проблем, которые могут возникнуть с двигателем Mitsubishi 4G18, в качестве предупредительного руководства для вас.
Начнем с того, что 4G18 имеет те же проблемы, что и другие двигатели 4G1, такие как 4G13 и 4G15.
И их общий знаменатель – большой расход масла. Высокий расход масла приводит к плохому распределению масла, что приводит к множеству проблем с двигателем, таких как перегрев и, в конечном итоге, отказ двигателя.
Это распространено среди старых двигателей, но иногда, когда вы преодолеваете отметку в 120,00 миль. Это происходит, когда вы оставили незамеченными утечки, какие-то незакрепленные компоненты внутри или просто естественный износ двигателя.
Необходима замена или подтяжка необходимых деталей или, что еще лучше, капитальный ремонт двигателя.
Следующая проблема — двигатель не заводится. Двигатели, которые расположены или оставлены в более холодных регионах, являются обычными жертвами. У 4G18 не очень высокая морозостойкость, хотя у всех двигателей она есть.
Причина может быть в топливном насосе, или, если топливный насос исправен, проверьте свечи зажигания, потому что проблема может быть в них.
Также есть сообщения о том, что у некоторых 4G18 проблемы с холостым ходом. Эта проблема может быть вызвана двумя факторами, такими как неравномерное сгорание топлива внутри камеры и износ корпуса дроссельной заслонки или его корпуса.
Если последнее вызывает проблему, замените свечи зажигания и свечной провод; если последнее, вам просто нужно заменить их, и все готово.
Если проблема, указанная выше, не решается быстро, то это грубый холостой ход; это может вызвать ненужные вибрации, приводящие к смещению опоры двигателя. Эта проблема слишком распространена в двигателях 4G1.
Таким образом, увеличение холостого хода может решить эту проблему.
Еще одним элементом стандартного обслуживания является ремень ГРМ. Убедитесь, что ремни ГРМ заменены примерно через 60 000 миль, чтобы предотвратить загибание клапанов.
Вдобавок ко всему вышесказанному, регулярное техническое обслуживание и регулярные проверки очень важны для двигателя. Используйте двигатель хорошего качества и не забывайте обращать внимание на то, что вам нужно заменить немедленно.
Сводка
Двигатель Mitsubishi 4G18 имеет самый большой рабочий объем среди двигателей 4G1. С прочным блоком двигателя, интегрированным с новой системой зажигания, а также с новым методом затяжки болтов.
Он стал более экономичным, имеет улучшенную систему охлаждения и большую мощность. Это также хорошая платформа для тюнинга двигателей, поскольку для 4G18 доступно множество запасных частей.
Несмотря на некоторые проблемы и сомнительные неисправности, у этого двигателя есть много возможностей, которые можно показать даже в более старшем возрасте. При надлежащем обслуживании и регулярных проверках машина может преодолеть отметку в 170 000 миль.
Я надеюсь, что это простое руководство и обсуждение помогли вам понять конструкцию двигателя, мощность, области применения, проблемы, возможности настройки, послепродажную поддержку, надежность и общее влияние на отрасль и общество.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|