51 трасса: М51 (трасса) — это… Что такое М51 (трасса)? – Скачать бесплатно Территория 51 — Трасса в MP3

М51 (трасса) — это… Что такое М51 (трасса)?

Трасса «Байкал». Участок Красноярск-Иркутск.

Трасса «Байкал», в районе Красноярска

Федеральная автомобильная дорога М51, М53, М55 «Байкал» — автомобильная дорога федерального значения. Входит в состав азиатского маршрута AH6. Часть дороги от Челябинска до Омска относится также к европейскому маршруту E30. Часть дороги М51 проходит по территории Казахстана.

Маршрут

М51 Челябинск — Курган — Петропавловск (Казахстан) — Омск — Новосибирск
М53 Новосибирск — (Томск —) Кемерово — Красноярск — Иркутск
Автодорога начинается в Новосибирске, выездом в северном направлении, на город Томск. Не заходя в Томск — для этого существует отдельный подъезд, также именуемый «М-53» — автодорога «Байкал» без особых проблем доходит до города Кемерово , центра Кемеровской области.

Далее дорога продолжается в сторону города Красноярск, проходя через города Мариинск Кемеровской области и Ачинск Красноярского края.
Участок Кемерово — Мариинск начинается серпантином среди Мариинской тайги, затем дорога выравнивается, и вторая половина проходит ровно и спокойно.
Участок Мариинск — Ачинск также утомительно-спокоен, что опять же требует постоянного внимания. Примерно посередине — пост ДПС «Боготол»,комплекс кафе и мотелей. В Ачинске, помимо продолжения автодороги М-53 в сторону Красноярска, начинается автодорога в южном направлении — в Хакасию, которая выводит на трассу М-54.
Участок Ачинск — Красноярск оживлённее предыдущих — чувствуется приближение большого города. От посёлка Козулька (районный центр) дорога расширяется, качество дорожного покрытия заметно улучшается. Недалеко от Красноярска на круговом перекрёстке первый поворот направо уходит в сторону трассы М-54 «Енисей» Красноярск — Кызыл. Следующий выезд с перекрёстка — на Красноярск.
Трасса М-53 проходит Красноярск по северному краю, и уходит дальше на восток в направлении Иркутска.

М55 Иркутск — Улан-Удэ — Чита
Автодорога начинается в Иркутске, выездом в южном направлении. Вскоре появляется город Шелехов, и через некоторое время дорога серпантином начинает взбираться в гору. С высшей точки открывается великолепный (в хорошую погоду) вид на Байкал, и посёлок Култук на берегу. Здесь же — ряды копчёной рыбы и сувениров, неподалёку, чуть выше дороги — кафе со стеклянными стенами.

Искусственные сооружения

296 мостов.

Платных участков на автодороге нет, тоннелей нет[1].

Примечания

  1. База данных дорог международной азиатской сети

Ссылки

 

Wikimedia Foundation. 2010.

М51 (трасса) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Байкал (значения).
Автодорога
Байкал
Р258
Russian route R-258 map.svg
Р258 «Байкал» в сети автодорог России федерального значения
Основная информация
Прежний номер М55
Страны Russian route R-258 map.svg РоссияRussian route R-258 map.svg
 Россия
Регион Flag of Irkutsk Oblast.svg Иркутская область
Flag of Buryatia.svg Бурятия
Flag of Zabaykalsky Krai.svg Забайкальский край
Часть дороги Азиатский маршрут AH6
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется Росавтодор, ФКУ Упрдор «Южный Байкал»
Длина 1113
Начало
Иркутск
Через Улан-Удэ
Конец Чита
Дорожное покрытие асфальтобетон
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Федера́льная автомоби́льная доро́га Р258 «Байка́л» (до 1 января 2018 года — также М55[1]) — автомобильная дорога федерального значения Иркутск — Улан-Удэ — Чита, проходящая по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края Российской Федерации — России.

Трасса является продолжением на восток автодороги Р255 «Сибирь» (М53), вместе с которой входит в состав

Трасса М-51 Байкал от Челябинска до Новосибирска через Омск и Курган

Автострада со звучным именем «Байкал» начинается в Челябинске и первая ее часть — трасса М51 заканчивается в Новосибирске. Участок трассы М51 от Челябинска до Омска, входит в колоссальный европейский маршрут Е30. Помимо этого вся дорога М51 состоит в азиатском маршруте АН6.

Трасса м51, трасса м 51, дорога м51
Трасса М-51 «Байкал» проложила свой путь по территории Челябинской, Омской, Новосибирской и Курганской областей. Кроме этого, кусок трассы М51 длинной в 190 км, пересекает территорию соседнего государства Казахстан. Для тех, кто хочет преодолеть этот путь без заезда в Казахстан, можно совершить объезд по дороге 1Р-402. Для этого нужно свернуть после Кургана на 1Р-402 и проехать по дороге в Тюменской области, через город Ишим.

Длина федеральной трассы М51 «Байкал» примерно равна 1528 км.

Весь путь проходит в условиях горно-лесистой, равнинной и лесистой местности.

Дорога покрыта асфальтобетоном, на всем протяжении 7 — 8 метровой ширины.

Температурные условия на трассе М51 соответствуют резко-континентальному климату.

По ходу движения трасса М51 пересекает большие водные преграды. Это реки: Тобол, Иртыш и Обь. Мосты через эти реки грузоподъемностью до 80000 кг.

Трасса М51, федеральная трасса М51, трасса м 51
На этой автотрассе есть несколько неприятных участков, проезжая которые водителям следует быть внимательными, это: 16, 234, 789, 871, 956 км.

К трассе М51 примыкают и пересекают ее несколько значимых автострад. Это: на 1528 км в Новосибирске — трасса М52 «Чуйский тракт», К-17р Новосибирск — Карасук, М53 «Байкал», К -19р Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий. Помимо этого, на 892 км, трасса М-51 пересекается с «Черлакским трактом» М38 и дорогой 1Р402 Омск — Тюмень, а также на 1341 км с дорогой Р383 Каргат — Кочки и на 1239 км с дорогой Барабинск — Северное.

Общее состояние трассы М51 удовлетворительное. Заправки и закусочные расположены на дороге с интервалом в 75 — 115 км.

Трасса «Кола» станет четырехполосной до Путилово в 2021 году

В этом году стартует реконструкция трассы Р 21 «Кола» на участке с 51 — го по 68 -й километр. Как сообщили «Петербургскому дневнику» в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», если с финансированием проекта все будет нормально, то водители смогут поехать по новому участку трассы в 2021 году.

Дело к расширению

Предполагаемая дата начала работ по реконструкции участка трасса «Колы»  – первый квартал 2018 года после проведения аукциона и выбора подрядчика. Дорожники рассказали, как будет выглядеть обновленная дорога. По проекту трассу с  51-го по 68-й км. доведут  до категории I-в с расширением проезжей части с двух до четырех полос.

«Участок реконструкции автомобильной дороги запроектирован практически на всем протяжении на обособленном земляном полотне для встречных направлений, за исключением участка в конце трассы (в районе села Путилово), где реконструируемый участок примыкает к существующей 4-полосной автомобильной дороге», — сообщили в ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Важно, что весь участок трассы будет освещен. Также для безопасного перехода в местах остановок общественного транспорта предусмотрено строительство подземных пешеходных переходов, оборудованных лестнично-пандусными спусками, с устройством пешеходных дорожек.

Три развязки

Предусмотрено и строительство двухуровневых развязок. Всего их будет три – первая развязка обеспечит подъезд к садоводствам в районе Синявино, вторая поможет попасть в населенные пункты Нижняя Шальдиха и Путилово. Третья будет вести к Синявинской птицефабрике. Реконструируемый участок будет обустроен площадками отдыха водителей и пассажиров по одной в каждом направлении.

Реконструкцию участка предполагается осуществить в несколько этапов. Первый этап уже позади – дорожники спрямили так называемый «чертов поворот» в районе Синявино. Ранее эта дорога резко, под углом 90 градусов, поворачивала налево, что было сюрпризом для многих «лихачей» — в итоге они оказывались в кювете. Здесь же четырехполосная дорога превращалась в двухполосную, что становилось причиной многокилометровых заторов, особенно летом. После реконструкции эта проблема должна решиться. На втором этапе запланированы работы по подготовке территории строительства. Именно они и должны скоро начаться.

«В текущем году запланированы работы по подготовке территории строительства, предусматривающие переустройство, вынос всех инженерных сетей подпадающих в зону реконструкции автомобильной дороги, расчистку полосы отвода от взрывоопасных предметов, леса и кустарника», — рассказали в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Дачникам не повезет

Что ждет петербуржцев, чьи дачи расположены в восточных районах Ленинградской области? Сколько времени придется провести в пробке с рассадой в багажнике? Судя по всему, для них мало что изменится. Для сохранения максимальной пропускной способности в период производства работ временное ограничение движения будет соответствовать нынешней схеме движения, то есть по факту на трассе останется по одной полосе для проезда.

Стоит признать, что реконструкция трассы Р 21 «Кола» на участке с 51 го по 68 й км. всех проблем дачников не решит. У трассы есть еще одно «бутылочное горло» от Петербурга до Разметелево. Несмотря на то, что этот участок четырехполосный, его уже давно не хватает – траффик по выходным слишком велик. В начале трассы на выезде из Северной столицы весной, летом и осенью по пятницам и субботам скапливается огромная пробка. С этой проблемой хорошо знаком руководитель общественной организации «СПб.АВТО» Святослав Данилов. Активисты движения регулярно проводили акции на этом участке, борясь с теми, кто объезжает пробку по обочине. «Направление движения от Петербурга в сторону Разметелево и далее интенсивное, и кардинально изменить ситуацию в этом месте без масштабной реконструкции вряд ли удастся. Во Всеволожском районе Ленобласти и в Кировске продолжается активное жилое строительство, что лишь усугубит ситуацию. – отметил эксперт. – в качестве первоочередных мер мы предлагаем оборудовать этот участок камерами видеонаблюдения и штрафовать «обочечников». Наши акции показывали, что когда водители не нарушают правила, пробки становятся меньше, поток транспорта, пусть и медленно, но движется».

Стоит отметить, что ситуацию может улучшить изменение скоростного режима в деревне Разметелево – там давно уже построили подземный переход под трассой, но ограничение скорости в 60 км/ч продолжает оставаться в силе. Один из участников форума spb-projects.ru под ником Seryozha посылал запрос в Управление Госавтоинспекции по СПб и ЛО, посвященный этой проблеме. В ответе от Госавтоинспекции, опубликованном на форуме, указывается, что необходимые работы для изменения скоростного режима будут сделаны в апреле 2018 года.

«Не быстро, конечно, но есть надежда, что к следующему дачному сезону в Разметелеве тупняка будет поменьше», — резюмировал обратившийся. Еще одна надежда пользователей мурманской трассы связана с проектом Восточного скоростного радиуса. Проект предполагает прокладку широтной скоростной магистрали с мостом через Неву в створе ул. Фаянсовая — ул. Зольная. ВСР обеспечит прямую связь восточных районов Петербурга с югом города и значительно разгрузит улицы. Есть идея дотянуть ВСР до Разметелево. Таким образом, новая трасса станет дублером трассы «Кола» в самой проблемной ее части.


Иртыш (автодорога) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Федера́льная автомоби́льная доро́га Р-254 «Иртыш» — автомобильная дорога федерального значения Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск. Является частью европейского маршрута E 30. А также формальным продолжением на восток трассы М5 «Урал», вместе с которой входит в состав азиатского маршрута AH6. Автодорога «Иртыш» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России, что обозначается префиксом Р в её названии.

На трассе Р254 «Иртыш» есть следующие заправки: Газпром Нефть (25), Роснефть (21), Башнефть (6), Татнефть (2), Лукойл (4).[1]

Маршрут

Р254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск

  • Протяженность: 1528 км
  • Дорога на всем протяжении имеет асфальтобетонное (имеются участки бетонного полотна, Омск — Новосибирск) покрытие с шириной проезжей части 7-8 м.
Автодорога Р254
  • Средняя температура января изменяется по трассе от −14°С до −20°С.
  • Опасными для движения являются участки:
с крутым спуском (234 км)
с крутыми поворотами (790 км, 871 км, 890 км, 956 км)
с ограниченной видимостью (15 км, 234 км, 890 км)
  • Дорога пересекает значительные реки: Тобол, Иртыш, Ишим, Обь.
  • Все мосты имеют грузоподъемность 60-80 т.
  • Данные сервисного обслуживания:
  • Пункты мед помощи: 859, 904, 942 (1), 1316 (3), 1399 (3), 1415 (6).
  • Посты ГАИ: 27, 95, 126, 171, 207, 295, 396, 443, 763 (законсервирован), 812, 838 (законсервирован), 997.
  • Расстояния до объектов даны в км от начала дороги.
  • Пункты питания расположены на трассе в среднем через 100—125 км.
  • Через Северный обход г. Новосибирска автодорога переходит в Р255, на протяжении 27 км от поста ДПС на Северном обходе г. Новосибирска до п. Сокур — четыре полосы (по две полосы в каждую сторону с разделением потоков, действует с 10 ноября 2011г).
  • Дорога проходит по территории Челябинской, Курганской, Омской и Новосибирской области (часть дороги на протяжении 190 км по территории Казахстана)[2].

Участок через Ишим

Для тех, кто не желает (не имеет возможности) проходить 4 пункта пограничного контроля (2 российских и 2 казахских) участок по территории Казахстана можно объехать, свернув в направлении на Ишим. Это можно сделать у Макушино в направлении Обутковское — Казаркино — Долгие — Частоозерье или у Петухово в направлении Утчанское — Волчье — Окунёвка — Частоозерье. Далее нужно ехать через Бердюжье (Тюменская область).

До реконструкции данный участок автодороги имел у водителей дурную репутацию в связи с заторами, хронически плохим состоянием дорожного полотна и ежегодными ремонтами.

Галерея

Фотографии сделаны осенью 2015 года. Помимо фотографий трассы Р254, Вы можете посмотреть фото объездной дороги через Ишим.

См. также

Примечания

Ссылки

Автодорога Р-51 (Украина) — Википедия

Автодорога
Автодорога Р 51
P51

укр. Автошлях Р 51
Pavlograd-Karl-Marx-Street.jpg
г. Павлоград
Основная информация
Страна Pavlograd-Karl-Marx-Street.jpg Украина
Регион Харьковская область
Днепропетровская область
Владелец «Укравтодор»
Длина 158,5 км.
Начало Мерефа
Через Лозовая
Конец Павлоград
Дорожное покрытие асфальт
Пересечения с другими дорогами E 50 М-04 М-18 Р-79 Т-0412 Т-2101 Т-2110 Т-2113

Автодорога Р-51 — автомобильная дорога регионального значения на территории Украины.
Проходит по территории Харьковской и Днепропетровской областей, через Мерефа — Лозовая — Павлоград.[1]

Содержание

  • 1 Общая длина
  • 2 Маршрут
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Общая длина автодороги Мерефа — Лозовая — Павлоград составляет 158,5 км[1]

Маршрутная карта автодороги Р-51[1][2]

Автодорога Р-51
Харьковская область
Харьковский район
Мерефа2.3.7 Russian road sign.svg -М-180 км.
6-й километр5.15.3 A Russian road sign.svg — М-186,42 км.
Змиёвский район
Погорелое5.15.3 A Russian road sign.svg — Т-210111 км.
Першотравневое
Первомайский район
Тройчатое
г. ПервомайскийТ-211058 км.
Победа
Лозовский район
Краснопавловка
91-й километрHWicon TBb.svg Канал Днепр — Донбасс91,7 км.
92-й километрР-7992 км.
Черниговское
ЛозоваяТ-2113118 км.
Днепропетровская область
Юрьевский район
ЖемчужноеТ-0412144 км.
Павлоградский район
150-й километрHWicon TBb.svg р. Самара150 км.
Павлоград2.3.7 Russian road sign.svg -М-04 E 50158,5 км.
  1. 1 2 3 Постановление от 16 сентября 2015 г. № 712 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования государственного значения»] (укр.)
  2. ↑ Официальный сайт ГА «Укравтодор»
  • Официальный сайт ГА «Укравтодор»
  • Автодороги Украины
  • Автодорога Р-51 на Google Maps (укр.)
⛭Автомобильные дороги Украины
Государственное агентство автомобильных дорог Украины
Европейские маршруты:
  • E38
  • E40
  • E50
  • E58
  • E81
  • E85
  • E87
  • E95
  • E97
  • E101
  • E105
  • E372
  • E373
  • E381
  • E391
  • E471
  • E573
  • E581
  • E583
  • E584
Ukravtodor logo.svg
Международные:
  • М-01
  • М-02
  • М-03
  • М-04
  • М-05
  • М-06
  • М-07
  • М-08
  • М-09
  • М-10
  • М-11
  • М-12
  • М-13
  • М-14
  • М-15
  • М-16
  • М-17
  • М-18
  • М-19
  • М-20
  • М-21
  • М-22
  • М-23
  • М-29
Национальные:
  • Н-01
  • Н-02
  • Н-03
  • Н-04
  • Н-05[1]
  • Н-06[1]
  • Н-07
  • Н-08
  • Н-09
  • Н-10
  • Н-11
  • Н-12
  • Н-13
  • Н-14
  • Н-15
  • Н-16
  • Н-17
  • Н-18
  • Н-19[1]
  • Н-20
  • Н-21
  • Н-22
  • Н-23
  • Н-31
  • Н-33
Региональные:
  • Р-01
  • Р-04
  • Р-05
  • Р-07
  • Р-13
  • Р-24
  • Р-25[1]
  • Р-29[1]
  • Р-34[1]
  • Р-42
  • Р-47
  • Р-51
  • Р-62
  • Р-64
  • Р-65
  • Р-66
  • Р-67
  1. 1 2 3 4 5 6 На контролируемой Россией территории Крыма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *