технические характеристики масла 5W30, вязкость автомасла
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Рекомендуемые температурные диапазоны применения
- Вязкость 5W-30
- Применяемость масел
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
- Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.
Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.
Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.
Физические характеристики
Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.
Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.
Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.
Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости.
Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.
Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE
Вязкость 5W-30
ВЯЗКОСТЬ SAE | 5W-30 |
Плотность (при 15оС) |
80.![]() |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС | 62.2 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС | 10.4 |
Индекс вязкости | 153 |
Температура потери текучести (оС) | -42 |
Температура вспышки (оС) | 230 |
PKG | 1,4,4T,200 |
Применяемость масел
Моторные масла класса 5W30 предназначены в первую очередь для современных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним экологическим стандартам. Такие масла могут использоваться всесезонно во всех регионах России, кроме наиболее холодных, где в таком случае желателен переход на масла класса 0W30.
Поскольку для современных двигателей перечень требований чаще всего выходит за рамки общих положений стандарта API, при выборе необходимо сверяться с допусками производителя для конкретных марок масла и моделей автомобилей.
Классификация качества
У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.
Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит.
Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.
Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше. Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.
Допуски производителей
Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.
При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.
В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.
- MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
- Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
- Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
- BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
- VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.
Хранение и утилизация
Моторные масла должны храниться в плотно закрытой заводской таре, что позволяет избежать протечек, ускоренного окисления. Утилизируется продукт согласно общим требованиям к отходам высоких классов опасности.
Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.
Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:
- поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
- обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
- надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.
При понижении температуры до –30 °С наблюдается ухудшение эксплуатационных показателей масла PLATINUM SAE 5W-30 от бренда SINTEC. Этот факт следует учитывать при эксплуатации автомобиля.
Моторное масло 5w30 — синтетическое или полусинтетическое японское масло, характеристики
Содержание
- Моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30
- Каким двигателям подойдут масла (SAE) 5W-30?
- Для каких условий эксплуатации подойдут масла (SAE) 5W-30?
Моторные масла TAKAYAMA вязкостью (SAE) 5W-30
Моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30 являются одними из самых востребованных и распространенных на рынке смазочных материалов. Они используются в большом количестве современных моторов легковых европейских и азиатских автомобилей, а также в дизельных двигателях последних поколений легкой и тяжелой коммерческой техники.
Благодаря широкому рабочему температурному диапазону (от -35˚С до +35˚С) моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30 могут применяться в большинстве регионов России. Но важно понимать, что смазочные материалы, имеющие зимний ряд вязкости 5W, гарантируют пуск двигателя до температуры -30˚С, а при температуре до -35˚С масло сохраняет способность прокачиваться по системе смазки.
Моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30 могут быть изготовлены на полусинтетической или синтетической основе, которая будет состоять из смеси минеральных масел II группы и / или синтетических масел III, IV, V групп как с добавлением высококачественного полимерного загустителя, так и без него (полностью синтетические масла). По этой причине характеристика масел в рамках одной группы вязкости может несколько различаться, что находит отражение в низкотемпературном пуске мотора и на способности смазочного материала эффективно защищать поверхности трения при температурах ДВС близких к максимальным.
Не случайно при проведении тестирования масел вязкостью (SAE) 5W-30 больший интерес вызывает именно показатель высокотемпературной вязкости, который отражают последние цифры в обозначении, в нашем случае 30. Теоретически, чем больше данное значение, тем выше вязкость при 100˚С и толще масляная пленка, разделяющая поверхности трения при температурах ДВС близких к максимальным и тем надежнее защита поверхностей трения от износа. Однако на практике это не всегда так.
Как показывают лабораторные испытания, даже при температурах 110-120˚С, которые характерны для моторных масел, работающих в современных, высоконагруженных двигателях, смазочные материалы вязкостью 30 образуют пленку достаточной толщины для обеспечения защиты деталей двигателей. А применение современных пакетов присадок, в которые входят высокоэффективные противоизносные компоненты, приравнивает масла вязкостью (SAE) 5W-30 к 5W-40 по защите от износа. Об этом свидетельствуют ключевые показатели износа (содержание железа, алюминия, меди, олова и т. д.) в пробах масел.
При этом смазочные материалы (SAE) 5W-30 как менее вязкие снижают механические потери в моторе, позволяют добиться снижения расхода топлива на ряде режимов работы ДВС. Иными словами, с точки зрения энергосбережения и защиты деталей современных моторов наиболее перспективными являются моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30.
При этом следует понимать, что если в инструкции по эксплуатации к автомобилю допускается применение масел вязкостью (SAE) 5W-30 и 5W-40, то первое, при прочих равных условиях, как более жидкое, будет больше попадать в цилиндры двигателя через зазоры между деталями цилиндропоршневой группы и, соответственно, демонстрировать больший расход на угар. Из этого следует, что масла вязкостью (SAE) 5W-30 оптимально использовать в новых или имеющих относительно небольшой износ моторах.
Каким двигателям подойдут масла (SAE) 5W-30?
В продуктовой линейке смазочных материалов TAKAYAMA моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30 представлены пятью продуктами с различным уровнем эксплуатационных свойств, которые позволяют решить вопросы, связанные с подбором смазочных материалов для обслуживания большинства двигателей современных автомобилей.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF полусинтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая оснащенные турбонаддувом, а также дизельных моторов легких грузовиков.
TAKAYAMA SAE 5W-30 АPI SN/CF ACEA C3 синтетическое моторное масло, разработанное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и системами нейтрализации отработавших газов, включая сажевые фильтры.
TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN – синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей американского и азиатского производства: ТОYОТА, LEXUS, NISSAN, HONDA, SUBARU, MAZDA, MITSUBISHI, INFINITI, DAIHATSU, SUZUКI, ISUZU, КIА, HYUNDAI, SSANGYONG и т.д.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA A5/B5 – синтетическое энергосберегающее масло, подходящее для использования в моторах с системами СТОП-СТАРТ. Рекомендовано для применения в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, для которых актуальна защита от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI Low Speed Pre-ignition).
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3 – полностью синтетическое моторное масло, совместимое со всеми системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR. Предназначено для применения в самых современных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, для которых актуальна защита от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI Low Speed Pre-ignition).
Для каких условий эксплуатации подойдут масла (SAE) 5W-30?
Благодаря широкому рабочему температурному диапазону (от -35˚С до +35˚С) моторные масла вязкостью (SAE) 5W-30 могут применяться в большинстве регионов России. Но важно понимать, что смазочные материалы, имеющие зимний ряд вязкости 5W, гарантируют пуск двигателя до температуры -30˚С, а при температуре до -35˚С масло сохраняет способность прокачиваться по системе смазки.
Моторные масла TAKAYAMA изготавливаются по оригинальной рецептуре, обеспечивающей максимальную защиту моторов в любых условиях эксплуатации автомобильной техники. С более полной информацией по смазочным материалам TAKAYAMA можно ознакомиться на сайте www.takayamaoil.ru или обратившись на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.
Моторное масло — вес масла 5W30
Результаты 1–25 из 215
10,97 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
99″> $15,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$36,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$65,62
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$35,99
Расчетная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$11,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
97″> $16,97Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу
59,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
109 долларов0,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
$10,99
Расчетная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$16,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр, 2023 г. Не может быть отправлен за границу
97″> 17,97 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$10,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$7,99
8,99 $
(Сэкономьте 1,00 $)
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
19,99 долларов США
21,99 $
(Скидка 2,00 $)
Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$10,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
99″> $38,9942,99 $
(Скидка 4,00 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$12,59
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$18.00
Расчетная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
$8,99
9,99 $
(Скидка 1,00 $)
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$15,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу
Руководство по маслу 5W30 (что это такое + применение + часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Масло 5W30 является сегодня одним из самых популярных классов вязкости масел на рынке. Это главная рекомендация для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Но почему это моторное масло так популярно?
Для чего подходит масло 5W-30?
В этой статье мы подробно обсудим масло 5W-30.
Посмотрим, подходит ли оно для тяжелых условий эксплуатации и дизельных двигателей, а также является ли оно синтетическим или обычным моторным маслом. Мы также увидим, чем оно отличается от всех остальных всесезонных масел.
- Что означает 5W-30 в масле?
- Для чего подходит масло 5W-30?
- 5 Часто задаваемые вопросы о масле 5W30
- Чем масло 5W-30 отличается от других моторных масел?
- Подходит ли масло 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации?
- Является ли 5W-30 синтетическим маслом?
- Подходит ли масло 5W-30 для дизельных двигателей?
- Каковы преимущества использования масла 5W-30?
Начнем!
Что означает 5W-30 в масле ? Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандартную шкалу для классификации моторных и трансмиссионных масел по их вязкости. Он соответствует формату «XW-XX».
В случае масла SAE 5W-30 число, предшествующее W (т.е. 5 ) обозначает расход масла при 0°F. Чем меньше это первое число, тем лучше масло будет работать зимой (не загущаясь). « W » означает «зима».
Цифры после буквы W обозначают класс вязкости масла при высокой температуре (212°F). Чем выше это число, тем лучше масло будет иметь против разжижения при высокой температуре.
Что такое 5W-30 Масло Подходит для? Масло 5W-30 в первую очередь относится к зимним моторным маслам.
Хотя он работает адекватно при более высокой температуре, его лучше всего использовать для людей, которые ездят в регионах с холодными температурами.
Из-за более низкой вязкости обычно рекомендуется для бензиновых автомобилей или легковых дизельных двигателей. Помимо этих функций, всесезонное масло 5W-30 также используется для следующих целей:
- Для легковых автомобилей и легких грузовиков
- Для двигателей, которые не находятся под слишком высоким давлением
- Для людей, которые ездят в условиях сильных перепадов температур, поскольку оно менее подвержено термическому разрушению
- Некоторые люди могут перейти на это масло зимой, поскольку оно обеспечивает отличную защиту двигателя и помогает с отложениями в двигателе при более низких температурах
Теперь, когда мы знаем, для чего предназначено масло 5W-30, давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этом моторном масле.
5 Часто задаваемые вопросы О масле 5W30Вот еще немного о масле 5W-30 и его характеристиках.
1. Чем масло 5W-30 отличается от других моторных масел?
Масло 5W-30 имеет лучший класс вязкости при низких температурах по сравнению, скажем, с маслом 10W-30. В результате 5W-30 менее вязкое при низких температурах.
Низкая вязкость этого масла означает, что оно не густеет при более низких рабочих температурах и плавно течет по двигателю, не вызывая трения.
По сравнению с другими маслами класс вязкости 5W-30 лучше работает зимой, предотвращая износ двигателя автомобиля (благодаря противоизносным присадкам).
Масло 5W-30 может работать при температурах до 95°F, после чего следует перейти на более высокотемпературный класс вязкости масла.
Масло 5W-30 не подходит для использования при экстремально высоких температурах, поскольку при этих температурах автомобильным двигателям требуется более густое масло с надлежащей опорой подшипников и демпфированием. Поскольку масло 5W-30 сравнительно жиже любого другого всесезонного масла, такого как 5W-40, оно может плохо смазывать двигатель.
2. Подходит ли масло 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации?
Вообще говоря, масло 5W-30 рекомендуется для использования на бензине и легком дизельном топливе.
Однако масла 5W-30 может быть достаточно для тяжелых условий эксплуатации, если оно используется в соответствующем климате (более низкие температуры).
Зимой выдерживает любые низкие температуры и умеренное давление благодаря отличной вязкости.
Обязательно избегайте высокотемпературного тяжелого режима работы с маслом этого класса вязкости. Это может привести к недостаточной смазке и амортизации под высоким давлением, а также повлиять на эффективность использования топлива и расход масла.
3. Является ли 5W-30 синтетическим маслом?
Масло 5W-30 доступно как в виде обычного масла (также называемого минеральным маслом), так и в виде синтетического моторного масла.
Какая разница?
Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 получают путем расщепления и восстановления молекул нефти с получением очищенного базового масла. К этому добавляются различные присадки для максимальной защиты двигателя и увеличения срока его службы.
В отличие от этого, в обычном моторном масле 5W-30 используется базовое масло, состоящее из очищенной сырой нефти. К этому базовому маслу добавляются противоизносные присадки.
Хотя обычное масло и синтетическое масло имеют схожие свойства, синтетическое моторное масло работает намного лучше, чем минеральное масло
7
.Что касается класса вязкости масла 5W-30, новое обычное моторное масло будет вести себя точно так же, как синтетическое масло 5W-30. Однако со временем оно будет изнашиваться быстрее и влиять на производительность двигателя и эффективность использования топлива. Синтетическое масло
5W-30, с другой стороны, намного более стабильно и обеспечивает лучшую защиту двигателя, хорошо смазывая важные детали двигателя.
Примечание : Моторное масло (синтетическое, обычное или смесь синтетических) через определенное время портится и теряет эффективность использования топлива.
Хотя некоторые масла по своей природе обладают высокой вязкостью, вы сможете отличить густое масло от загрязненного. Темное, вязкое масло и отложения в двигателе являются признаком необходимости замены масла и могут повлиять на срок службы двигателя.
4. Используется ли масло 5W-30 в дизельных двигателях?
Дизельный двигатель сгорает при очень высокой степени сжатия — намного выше, чем у бензиновых двигателей. Поэтому им требуются моторные масла с высокой вязкостью или полностью синтетические моторные масла, способные работать при высоких температурах.
Масло, используемое в двигателе, должно выдерживать высокую рабочую температуру и давление при смазке деталей двигателя.
Хотя масло 5W-30 подходит для легковых дизельных двигателей, вы, вероятно, захотите использовать более тяжелое и густое масло для повседневного использования в тяжелых условиях (например, моторное масло 15W-40).
5. Каковы преимущества использования масла 5W-30?
Масло 5W-30 хорошо работает с широким спектром двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Это универсальное масло также покрывает приличный температурный диапазон и довольно универсально.
Таким образом, вы можете ожидать следующих преимуществ от использования 5W-30 (обычное масло или синтетическое):
- Универсальное масло 5W-30 идеально подходит для автомобилей, которые много ездят в сезонных климатических зонах . Его рабочая температура может достигать 95ºF и достигать низкой температуры почти -22ºF.
- Благодаря своему низкотемпературному классу вязкости
- Помогает защитить детали двигателя внутреннего сгорания, а обеспечивает превосходные характеристики пуска и остановки по сравнению с более густым маслом.
- Это идеально подходит для поездок на дальние расстояния, где может потребоваться масло с большим пробегом при меньшем расходе масла.
- Это подходит для более старых двигателей , поскольку большинству автомобилей со старыми двигателями требуется легкое масло, которое не оказывает слишком большого давления на двигатель.
Несмотря на то, что моторное масло 5W-30 является популярной рекомендацией среди механиков и производителей автомобилей, каждый автомобильный двигатель устроен по-своему. При выборе всесезонного масла не забудьте проконсультироваться со своим механиком и проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о любых конкретных требованиях к маслу.
Использование Правильное моторное масло Один из важнейших аспектов правильного ухода за автомобилем — это и регулярная замена масла, и техническое обслуживание!
И если вы ищете надежное и сертифицированное решение по ремонту автомобилей для ухода за критически важными деталями двигателя, не ищите ничего, кроме RepairSmith!
RepairSmith — это мобильный поставщик услуг по ремонту и техническому обслуживанию , который предлагает конкурентоспособные и авансовые цены на ряд автомобильных услуг. С RepairSmith вы получаете высококачественный ремонт от лучших сертифицированных ASE механиков . Запишитесь на сеанс прямо сейчас!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.