944 porsche: купить, продать и обменять машину

Содержание

Porsche 944 — Porsche Восточная Европа

В 1982 модельном году вышла на рынок четвертая модель автомобилей Porsche. Porsche 944 расположилась в функциональной и ценовой категории между моделями 924 и 911 SC.

Несмотря на то, что кузов 944-й модели был разработан на основе кузова Porsche 924, он имел гораздо более смелые очертания. Porsche 944 оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным инженерами компании. Таким образом, 944-я модель была «истинным» Porsche в глазах покупателей. Данная модель с моноблочной трансмиссией также выпускалась на заводе Audi в городе Неккарзульм.

Главными различиями между 944-й и 924-й моделями были окрашенный в цвет кузова передний спойлер с прямоугольными резиновыми амортизаторами, а также гораздо более широкие и несколько угловатые крылья. 2,5-литровый двигатель изначально развивал мощность в 163 л.с.; представленная в 1986 модельном году модификация с каталитическим конвертером имела мощность 150 л.

с. Двигатель с каталитическим конвертером был специально настроен на использование неэтилированного бензина с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило его мощность до 160 л.с. В последнем модельном году (1989) объем двигателя был увеличен до 2,7 литров, а его мощность возросла до 165 л.с.

944 S (1987-1988 модельные годы)
Дизайн кузова и оснащение Porsche 944 S были аналогичны 944-й модели. Тем не менее, данная модель была впервые оборудована четырехклапанным двигателем, развивающим мощность до 190 л.с. По этой причине в качестве дополнительной опции предлагался размещаемый позади боковых указателей поворота значок с гравировкой «16 Ventiler».

944 S2 (1989-1991)
В 1989 модельном году на смену 944 S пришла модель S2. У нее был более «мускулистые» очертания кузова, задний диффузор и (начиная с 1991 модельного года) заднее крыло 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с., обеспечивая преемника модели S такими высокими характеристиками, что он практически сравнялся с моделью Turbo.


С момента выхода на рынок модель 944 S2 также выпускалась в модификации Cabriolet.

Модификации моделей

944 2,5 (1982-1988)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Начиная с января 1985 года: Уникальный салон с сиденьями Porsche 911 (ранее автомобиль оснащался салоном 924-й модели) // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-1988)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с гравировкой «16 Ventiler»

944 2,7 (1989)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-1991)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером; с задним крылом черного цвета начиная с 1990 модельного года // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

Cabriolet: Задний капот из листовой стали и тканевый верх с ручным механизмом

Справочник Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Клик. Результат.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

Информация о продукции

Бальзам для души вашего классического автомобиля.

Ваши отношения с Porsche это нечто особенное — и долгосрочные отношения нуждаются в особой заботе и внимании. Набор из 17 компонентов Porsche Classic Car Care Set является лучшим способом сделать это. Он может быть использован на всех поверхностях и на лакокрасочных покрытиях всех поколений Porsche. Особенно аутентичны: высококачественная классическая сумка для хранения с особым рисунком.

Больше

Porsche 944: цена Порше 944, технические характеристики Порше 944, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 944

Год выпуска1982
Тип кузоваКупе
Длина, мм4300
Ширина, мм1735
Высота, мм1275
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л220
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 944

Porsche 944 2.

5 AT
Максимальная скорость,
км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32479
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 944 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
2479
Мощность, л. с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 944 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах162/5500
Момент, Н·м / оборотах312/3600
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 944 2.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах162/5500
Момент, Н·м / оборотах312/3600
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 944 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32980
Мощность, л. с. / оборотах208/6000
Момент, Н·м / оборотах360/3600
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 944 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 944

Porsche 944, 1982 г

Отличный автомобиль для автомобильных гурманов со средним доходом. Почему со средним? Потому что обслуживание этого автомобиля влетит вам в немалую «копейку». Идеальная управляемость, собранная, жестковатая подвеска. Кузов — тарга, т.е. крыша Porsche 944 почти полностью убирается (можно снять и положить в багажник). Повороты проходит машина идеально, в самых экстремальных режимах. Прохожие и окружающие участники движения сворачивают шеи и зачем-то кричат: «Феррари, Феррари». Жалко, конечно «убивать» такую машину каждый день на наших дорогах, тем более, возраст большинства таких автомобилей более 25 лет. В непроверенные сервисы лучше не соваться — ничем хорошим не закончится. Сейчас эта машина уже практически ретромобиль, осталось их мало, с запчастями могут быть проблемы (в наличии отсутствуют и относительно дороги). Если Вам нравится Porsche 944 — покупайте, если найдёте и сможете ее «прокормить».

   Достоинства: оригинальность во всем, динамика, удовольствие от владения.

   Недостатки: сложно с запчастями и обслуживанием.

  Виктор, Москва


Porsche 944, 1985 г

Замечательный автомобиль, из главных достоинств Porsche 944, это конечно же дизайн, ходовые качества, управляемость. А как машина держит дорогу — просто надо сидеть за рулем этого авто. Ходовые качества Porsche 944 очень неплохие, учитывая год выпуска, и достаточно простой двигатель. Для тех, кому нужно больше мощности, в линейке этой модели была очень быстрая версия турбо, а также 3-литровая версия S2, которые имели очень хорошие показатели. Разгон до ста у турбо вообще 5.9, максимальная скорость 250 км, но это все не главное, самое главное, что эти машины до сих пор уверенно чувствуют себя на дороге, несмотря на свой почтенный возраст. Комфорт в Porsche 944 — не главное, она достаточно шумная, очень жесткая, зато и управляемость на уровне. Эта машина — хороший выбор для молодых людей с желанием быстро проходить сложные повороты и получать удовольствие от езды.

   Достоинства: управляемость, динамика (особенно в версии турбо).

   Недостатки: жесткая подвеска, слабый уровень комфорта.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Porsche 944

 

Обои Porsche 944

 

Видео Porsche 944 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Porsche 944

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Porsche 944 / Порше 944

Porsche 944 — спортивное купе, выпускавшееся в период с 1982 по 1991 год на заводе в г.

Неккарзульме. Автомобиль построен на платформе ранее разработанной модели — Порше 924. Сразу после появления на рынке, Porsche 944 стал любимцем прессы. Однако купе имело один существенный недостаток — высокую цену. 944-й нельзя было назвать доступной моделью. Porsche 944 получил КПП от Audi, которая была отделена от мотора с помощью средней трубы. Подвеска в 944-й модели аналогична подвеске 924-й модели, а тормозная система от Carrera GT.

Линейка двигателей Порше 944 включала в себя несколько типов 4-цилиндровых силовых агрегатов. Наиболее мощным является 3-литровый мотор, который производил мощность в 208 л.с. Porsche 944 оставил след в истории, как один из лучших автомобилей по управляемости и удовольствию от вождения, выпускавшихся серийно.

Порше 944 — Порше АГ

В 1982 модельном году на рынок вышла четвертая модельная линейка Porsche. Модель 944 ликвидировала разрыв в цене и технических характеристиках между моделями 924 и 911 SC.

Хотя кузов 944-го был основан на 924-м, его контуры были значительно более яркими. Модель 944 также оснащалась 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Porsche. Таким образом, 944 рассматривался покупателями как «настоящий» Porsche. Эта модель с коробкой передач также производилась Audi в Неккарсульме.

Окрашенный в цвет кузова передний спойлер с квадратными резиновыми буферами, а также более широкие, слегка угловатые крылья четко отличали 944 от 924. 2,5-литровый двигатель первоначально развивал 163 л.с.; версия с каталитическим нейтрализатором мощностью 150 л.с. была представлена ​​​​в 86 модельном году. Двигатель с каталитическим нейтрализатором был настроен на неэтилированный бензин с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило мощность до 160 л.с. Для последнего модельного года (1989) рабочий объем был увеличен до 2,7 литров, а мощность возросла до 165 л.с.

944 S (1987-88 г.в.)
Модель 944 S была идентична модели 944 по конструкции кузова и оборудованию. Однако эта модель впервые оснащалась четырехклапанным двигателем, развивавшим до 190 л. с. Поэтому значок с тиснением «16 Ventiler» был доступен в качестве опции за повторителями мигалок.

944 S2 (1989–1991)
В 1989 модельном году модель S2 заменила модель 944 S. Она имела более мускулистый кузов, задний диффузор и (начиная с 91 модельного года) заднее антикрыло от 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с. и позволил преемнику модели S достичь уровня производительности, почти сравнимого с моделью Turbo.
944 S2 также был доступен в версии Cabriolet с самого начала.

Версии моделей

944 2.5 (1982-88)

Характеристики
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером // Бамперы, встроенные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // По состоянию на 19.0185: Уникальный интерьер с сиденьями от 911 (ранее салон от 924) // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-88)

Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с Черный задний спойлер из полиуретана // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с тиснением «16 Ventiler»

944 2.

7 (1989)

Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с черным задним спойлером из полиуретана // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-91)

Особенности
Подъемные фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером; с черным задним крылом начиная с 1990 модельного года // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний бампер со встроенными противотуманными фарами и фарами дальнего света под указателями поворота плюс воздухозаборник между указателями поворота // Передний спойлер в цвет кузова // Расклешенный колесные арки // Накладки на боковые пороги черного цвета // Задний диффузор под бампером // Опция: боковые защитные полосы цвета кузова

Кабриолет: Задняя крышка из листовой стали и тканевый кожух ручной работы

Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Нажмите. Результат.

Теперь вы можете быстро и легко найти избранные оригинальные детали для своего классического автомобиля с помощью Проводника классических запчастей Porsche. Каждый год около 300 повторно выпущенных деталей плюс избранные продукты для определенных моделей становятся доступными в Интернете вместе со всеми соответствующими деталями, конечно. В дополнение к изображениям и номерам деталей вы найдете ряд полезной информации об отдельных продуктах и ​​конкретных сценариях использования.

Как вы понимаете, для изучения доступно огромное количество информации. Почему бы не начать свой собственный обзор Parts Explorer прямо сейчас и не узнать, какие переизданные детали доступны для вашего классического автомобиля. Между прочим: стоит регулярно проверять. Ведь ассортимент нашей продукции постоянно расширяется. Мы с нетерпением ждем вашего визита.

Читать далее

Особенности продукта

Система слежения за транспортными средствами Porsche Classic

Редкие виды заслуживают особой защиты: теперь мы предлагаем систему слежения за транспортными средствами Porsche Classic, так что надежная система защиты, которой уже пользуются наши новые автомобили, также доступна для Классические модели Порше. Благодаря интеллектуальному мониторингу на основе GPS и соответствующему приложению с широким спектром дополнительных функций вы можете точно знать, где находится ваш классический автомобиль в любое время.

Бальзам для души вашего классического автомобиля.

Отношения, которые у вас складываются с вашим Porsche, особенные, а долгосрочные отношения требуют особой заботы и внимания. Набор для ухода за автомобилем Porsche Classic из 17 предметов — лучший способ сделать это. Его можно использовать на всех наружных поверхностях и на всех поколениях лакокрасочного покрытия Porsche. Особенно аутентично: высококачественная сумка для хранения в классическом стиле с узором «гусиная лапка».

Подробнее

Porsche 944 — Porsche США

Porsche 944

В 1982 модельном году на рынок вышла четвертая модельная линейка Porsche. Модель 944 ликвидировала разрыв в цене и технических характеристиках между моделями 924 и 911 SC.

Хотя кузов 944-го был основан на 924-м, его контуры были значительно более яркими. Модель 944 также оснащалась 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Porsche. Таким образом, 944 рассматривался покупателями как «настоящий» Porsche. Эта модель с коробкой передач также производилась Audi в Неккарсульме.

Окрашенный в цвет кузова передний спойлер с квадратными резиновыми буферами, а также гораздо более широкие, слегка угловатые крылья четко отличали 944 от 924. 2,5-литровый двигатель первоначально развивал 163 л.с.; версия с каталитическим нейтрализатором мощностью 150 л.с. была представлена ​​​​в 86 модельном году. Двигатель с каталитическим нейтрализатором был настроен на неэтилированный бензин с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило мощность до 160 л.с. Для последнего модельного года (1989) рабочий объем был увеличен до 2,7 литров, а мощность возросла до 165 л.с.

944 S (модельный год 1987-88)
Модель 944 S была идентична модели 944 по конструкции кузова и оборудованию. Однако эта модель впервые оснащалась четырехклапанным двигателем, развивавшим до 190 л. с. Поэтому значок с тиснением «16 Ventiler» был доступен в качестве опции за повторителями мигалок.

944 S2 (1989–1991)
В 1989 модельном году модель S2 заменила модель 944 S. Она имела более мускулистый кузов, задний диффузор и (начиная с 91 модельного года) заднее антикрыло от 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с. и довел преемника модели S до уровня производительности, почти сравнявшегося с моделью Turbo.
944 S2 также был доступен в версии Cabriolet с самого начала.

Версии моделей

944 2.5 (1982-88)

Характеристики
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером // Бамперы, встроенные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // По состоянию на 19.0185: Уникальный интерьер с сиденьями от 911 (ранее салон от 924) // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-88)

Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с Черный задний спойлер из полиуретана // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с тиснением «16 Ventiler»

944 2.

7 (1989)

Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с черным задним спойлером из полиуретана // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-91)

Особенности
Подъемные фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером; с черным задним крылом начиная с 1990 модельного года // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний бампер со встроенными противотуманными фарами и фарами дальнего света под указателями поворота плюс воздухозаборник между указателями поворота // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Накладки на боковые пороги черного цвета // Задний диффузор под бампером // Опция: боковые защитные полоски цвета кузова

Кабриолет: Задняя крышка из листовой стали и тканевый кожух ручной работы

Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *