944 porsche: Porsche 944 Turbo — Porsche Россия

Porsche 944 Turbo — Porsche Россия

В январе 1985 года началось производство Porsche 944 Turbo – лучшего автомобиля в линейке 944-й модели. Данная модель оснащалась передней панелью кузова с усовершенствованными аэродинамическими характеристиками, встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света. Porsche 944 более не оснащался черными резиновыми амортизаторами. Под задним бампером автомобиля находился окрашенный в цвет кузова диффузор. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность в 220 л.с., в то время как модификация Turbo S 1988 модельного года имела мощность до 250 л.с. благодаря большему размеру турбокомпрессора.

Начиная с 1989 года модель 944 Turbo оснащалась двигателем, аналогичным модели Turbo S, а в 1990 модельном году она приобрела дугообразное черное заднее крыло.

В последнем модельном году (1991), Porsche 944 Turbo также выпускался в модификации Cabriolet.

Модификации моделей

944 Turbo (1985-1991)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером; с задним крылом черного цвета начиная с 1990 модельного года // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 Turbo Cabriolet (1991)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Задний капот из листовой стали и тканевый верх с электрическим механизмом // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

Справочник Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Клик. Результат.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

Porsche 944 описание обзор характеристики фото видео комплектация

Nevada 1976Porsche 944 описание обзор характеристики фото видео комплектация 0 Comment

Содержание статьи

Спортивный автомобиль Porsche 944 производстве немецкой компанией Porsche с 1982-го по 1991-й год. Спорткар должен был заменить предыдущую модель Porsche 924, несмотря на то, что выпуск 924-го продолжался еще в течение шести лет после его дебюта. Основой для Порше 944 служил тот же Porsche 924.

Из вариантов кузова для Porsche 944 первоначально предлагался только двухместный купе, в 1988-ом появилась кабриолет-версия с открывающейся крышей. В роли силовой установки использовались одна из двух разновидностей моторов: обычный четырехцилиндровый либо четырехцилиндровый с турбонаддувом.

СПОРТКАР PORSCHE 944

Идея создания Porsche 944 принадлежит компании Audi: спорткар разрабатывался ее инженерами согласно договоренности для фирмы VW/Audi-Porsche. Когда Volkswagen/Audi оставила этот проект, Porsche выкупила разработанный дизайн, чтобы использовать его в новых автомобилях марки, готовящихся на замену моделям 912E и 914. Этой заменой позднее стал Porsche 924 — прародитель 944-го.

Porsche 944 получился исключительно неплохим спорткаром. И хотя был раскритикован за 2-литровый двигатель производства Audi, он получил немало положительных отзывов и заключений экспертов. Чтобы увеличить объемы продаж и мощность автомобиля, автоконцерн вывел на рынок обновленную 924-ю модель, снабженную турбированным двигателем. Однако из-за слишком высокой цены продажи спорткара выросли незначительно.

Несмотря на неоправдавшиеся надежды Porsche не стала создавать новый проект, решив только пересмотреть его, и улучшила 924-го, как это было однажды с 911-й моделью. Модернизированный и несколько измененный внешне Порше 924 получил индекс Porsche 944.

Технические Характеристики Porsche 944

Характеристики Порше 944 вызывают интерес и сегодня. Особенно если речь идет о турбированном варианте. Все двигатели 944-ого четырехцилиндровые.

Базовая «четверка» объемом в 2.5л посути является половинкой V8 5.0л от 928-ого. Примечательно, что хоть базовый 2.5 оснащен всего одним распредвалом, а соответственно всего восемью клапанами, но при кажущейся на первый взгляд примитивности, он оснащен двумя балансировочными валами. При СЖ в 10.6:1, базовая «атмосферная» четверка выдает 150л.с мощности. Этого хватает для ускорения до 100км в час, за 8.4с. Здесь стоит заметить, что по динамике набора скорости, базовый 944-ый сопоставим с двухлитровой Селикой в 180-ом кузове.

Турбированная «четверка» при том же объеме, а также при степени сжатия в 8:1, развивает мощность в 220л.с и тягу в 330Н.М. С таким мотором Порше катапультируется до 100км в час всего за 6с. По отзывам владельцев, благодаря малой снаряженной массе, даже при активной езде расход турбированного 944-ого не превышает 18л. Конечно это не ЗИЛ, и не Джип с V8, но все же этот автомобиль совсем не экономичен. Но кто черт возьми покупая спортивное купе думает о экономичности)?

Кроме вышеописанных моторов, под капотом 944-ого встречаются атмосферные «четверки» объемом в 2.7 и 3.0л. Мощность которых составляет 165 и 208л.с соответственно.

Также стоит заметить, что в 1984-ом году, для уменьшения вероятности маслянного голодания, картер двигателя был увеличен. В тот же год на 944-ый начали устанавливаться алюминиевые рычаги подвески, которые положительно сказались на управляемости автомобиля, но значительно уменьшили срок службы его подвески.

ВНУТРИ PORSCHE 944

Под капотом Porsche 944 находился уже 2,5-литровый мотор, развивающий в базовой версии 150 лошадиных сил, а в комплектациях Turbo и Turbo S до 150 и 220 «лошадей». Опционально могли также ставиться 2,7 и 3-литровые установки (165 и 211 л. с. соответственно). Кабриолет продавался только с 3-литровым мотором. В роли трансмиссии применялась пятискоростная МКПП, а для купе-версии Porsche 944 с 2,7-литровым мотором использовалась трехступенчатая АКПП. Такое техническое оснащение позволяло автомобилю разгоняться до 220 км/ч.

Хотя скорость машины была пессимистична для спорткара именитого бренда, Porsche 944 имел превосходный баланс и близкое к идеальному распределение веса 50,7% на 49,3%. Такой баланс конструкторы достигли благодаря размещению двигателя впереди кузова и заднему расположению коробки передач, соединенной с задней подвеской. Таким образом, 944-й получил уравновешенную и пропорциональную базу, хорошую управляемость, устойчивость на дороге и отличное сцепление с трассой.

ИЗМЕНЕНИЯ У PORSCHE 944

Во второй половине 1985-го года Porsche 944 подвергся первым в истории своего существования крупным усовершенствованиям. Изменения заключались в новой приборной консоли и дверных панелях, появлении штатной радиоантенны и нового модернизированного генератора переменного тока с увеличенной мощностью, в увеличенном объеме масляного картера. Спорткар также стал обладателем новых передних и задних отлитых из алюминиевого сплава рычагов подвески, увеличенного топливного бака, опционально на Porsche 944 устанавливался электропакет для регулировки и подогрева сидений, улучшенная аудиосистема Hi-Fi Porsche. Для уменьшения шума и вибрации были изменены крепления transaxle. Диски «Cookie Cutter», устанавливаемые в первых Porsche 944, заменили на «Phone Dial». Модели 1985-го года, включающиеся в себя вышеперечисленные новшества, иногда упоминаются под индексами «1985B» и «1985 1/2».

Еще одна новинка, ставшая доступная покупателям с 1985-го года, это появление на рынке модели Porsche 944 Turbo (951) в качестве варианта с более мощным силовым агрегатом с индексом 951 для версий в левым рулем и номером 952 для версий с правосторонним рулем. У Porsche Turbo был intercooled-вариант с турбированным мотором от стандартного автомобиля, развивающегося до 220 «лошадей» при 6000 об/мин. Turbo стал первым автомобилем, где применялась керамика для сохранения температуры выхлопных газов.

Купить Porsche 944

Купить Порше 944 сегодня можно за 10 000 — 15 000$. В сравнении с Селиками, Прелюдами и любыми другими японскими купешками данного класса, Порше 944 — это настоящий эксклюзив. Предложений по продаже 944-ого Порше очень не много.

Порше 944 S.

В 1987 на рынок вышла модель высшего качества 944 S. Порше 944S имела более мощный двигатель 190 hp (140 кВт/187 hp). Он был основан на версии 2.5-литрового двигателя с парными верхними распредвалами и 16 клапанами. Это было первое использование четырех клапанов на цилиндр в 944 модели. Рабочие характеристики были указаны заводом от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7.8 секунд и предельную скорость 140 миль в час (230 км/ч). Также в 1987, как вариант для базовой модели, были применены двойные воздушные камеры и ABS. Смещение колеса(offset) было увеличено с 23 мм (0.9 инчей) до 52 мм (2.0 инча), чтобы обеспечить пространство для дополнительных тормозов ABS.

Порше 944 S2.

В 1989 блы выпущен на рынок Порше 944S2, он имел 3-х литровый двигатель мощностью 211 hp (155 кВт/208 hp). Кузов у 944S2 имел такую же округлённую передюю часть и заднюю юбку бампера, как и на моделях Турбо. S2 выпускался как кабриолет, это был первый доступный кабриолет из моделей 944 линии. Рабочие характеристики указаны заводом от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунд (0-100 км/ч 6.9 s), с предельной скоростью 240 км/ч (150 миль в час) для механической коробки передач.

Порше 944 Турбо Кабриолет.

В феврале 1991, Porsche выпустил кабриолет 944 Турбо, который имель двигатель мощностью 250 hp (186 кВт). Первоначально было объявлено, что 500 автомобилей будет выпущено на рынок, но в конечном счете было изготовлено 625 машин, 100 из которых были правым расположением руля и выпущены для автомобильного рынка Великобритании. В США не было импортировано ни одного автомобиля.

Закрытие модельной линии.

В начале 1990-х годов, инженеры Porsche начали работу и намеревались выпустить на рынок ещё одну модель из линии Порше 944, модель 944 S3. Во время работы над этой моделью прогресс зашёл так далеко, и так много пришлось заменить применить частей, что стало ясно, что они произвели почти полностью новый автомобиль. Поэтому компания решила прекратить модернизирование Порше 944, как 944 S3 модель, а выпустить на рынок автомобиль, который полностью заменит 944-ю модель. Этим автомобилем стал Порше 968. Таким образом модельная линия Порше 944 была полностью снята с производства в 1991 году, а в 1992 на автомобильном рынке дебютировал Порше 968. Порше 968 продавались на автомобильных рынках наряду с моделями Порше 928, а в 1995 обе эти линии были сняты с производства и выпуск их был прекращён.

Тест-драйв Порше 944 Porsche 944 Программа об автомобилях

Порше 944 — Порше АГ

В 1982 модельном году на рынок вышла четвертая модельная линейка Porsche. Модель 944 ликвидировала разрыв в цене и технических характеристиках между моделями 924 и 911 SC.

Хотя кузов 944-го был основан на 924-м, его контуры были значительно более яркими. Модель 944 также оснащалась 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Porsche. Таким образом, 944 рассматривался покупателями как «настоящий» Porsche. Эта модель с коробкой передач также производилась Audi в Неккарсульме.

Окрашенный в цвет кузова передний спойлер с квадратными резиновыми буферами, а также более широкие, слегка угловатые крылья четко отличали 944 от 924. 2,5-литровый двигатель первоначально развивал 163 л.с.; версия с каталитическим нейтрализатором мощностью 150 л.с. была представлена ​​​​в 86 модельном году. Двигатель с каталитическим нейтрализатором был настроен на неэтилированный бензин с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило мощность до 160 л.с. Для последнего модельного года (1989) рабочий объем был увеличен до 2,7 литров, а мощность возросла до 165 л.с.

944 S (1987-88 г.в.)
Модель 944 S была идентична модели 944 по конструкции кузова и оборудованию. Однако эта модель впервые оснащалась четырехклапанным двигателем, развивавшим до 190 л.с. Поэтому значок с тиснением «16 Ventiler» был доступен в качестве опции за повторителями мигалок.

944 S2 (1989-1991)
В 1989 модельном году модель S2 заменила 944 S. У нее был более мускулистый кузов, задний диффузор и (начиная с 91 модельного года) заднее антикрыло от 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с. и позволил преемнику модели S достичь уровня производительности, почти сравнимого с моделью Turbo.
944 S2 также был доступен в версии Cabriolet с самого начала.

Версии моделей

944 2.5 (1982-88)

Особенности
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером // Бамперы, встроенные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // По состоянию на 19.0185: Уникальный интерьер с сиденьями от 911 (ранее салон от 924) // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-88)

Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с Черный задний спойлер из полиуретана // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с тиснением «16 Ventiler»

944 2.

7 (1989)

Особенности
Поднимающиеся фары // Стеклянная задняя крышка с черным задним спойлером из полиуретана // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-91)

Особенности
Подъемные фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером; с черным задним крылом начиная с 1990 модельного года // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний бампер со встроенными противотуманными фарами и фарами дальнего света под указателями поворота плюс воздухозаборник между указателями поворота // Передний спойлер в цвет кузова // Расклешенный колесные арки // Накладки на боковые пороги черного цвета // Задний диффузор под бампером // Опция: боковые защитные полосы цвета кузова

Кабриолет: Задняя крышка из листовой стали и тканевый кожух ручной работы

Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Нажмите. Результат.

Теперь вы можете быстро и легко найти избранные оригинальные детали для своего классического автомобиля с помощью Проводника классических запчастей Porsche. Каждый год около 300 повторно выпущенных деталей, а также избранные продукты для определенных моделей становятся доступными в Интернете вместе со всеми соответствующими деталями, конечно. В дополнение к изображениям и номерам деталей вы найдете ряд полезной информации об отдельных продуктах и ​​конкретных сценариях использования.

Как вы понимаете, для изучения доступно огромное количество информации. Почему бы не начать свой собственный обзор Parts Explorer прямо сейчас и не узнать, какие переизданные детали доступны для вашего классического автомобиля. Между прочим: стоит регулярно проверять. Ведь ассортимент нашей продукции постоянно расширяется. Мы с нетерпением ждем вашего визита.

Читать далее

Особенности продукта

Система слежения за транспортными средствами Porsche Classic

Редкие виды заслуживают особой защиты: теперь мы предлагаем систему слежения за транспортными средствами Porsche Classic, так что надежная система защиты, которой уже пользуются наши новые автомобили, также доступна для Классические модели Порше. Благодаря интеллектуальному мониторингу на основе GPS и соответствующему приложению с широким спектром дополнительных функций вы можете точно знать, где находится ваш классический автомобиль в любое время.

Бальзам для души вашего классического автомобиля.

Отношения, которые у вас складываются с вашим Porsche, особенные, а долгосрочные отношения требуют особой заботы и внимания. Набор для ухода за автомобилем Porsche Classic из 17 предметов — лучший способ сделать это. Его можно использовать на всех наружных поверхностях и на всех поколениях лакокрасочного покрытия Porsche. Особенно аутентично: высококачественная сумка для хранения в классическом стиле с узором «гусиная лапка».

Подробнее

Porsche 944 — Porsche США

Porsche 944

В 1982 модельном году на рынок вышла четвертая модельная линейка Porsche. Модель 944 ликвидировала разрыв в цене и технических характеристиках между моделями 924 и 911 SC.

Хотя кузов 944-го был основан на 924-м, его контуры были значительно более яркими. Модель 944 также оснащалась 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Porsche. Таким образом, 944 рассматривался покупателями как «настоящий» Porsche. Эта модель с коробкой передач также производилась Audi в Неккарсульме.

Окрашенный в цвет кузова передний спойлер с квадратными резиновыми буферами, а также гораздо более широкие, слегка угловатые крылья четко отличали 944 от 924. 2,5-литровый двигатель первоначально развивал 163 л.с.; версия с каталитическим нейтрализатором мощностью 150 л.с. была представлена ​​​​в 86 модельном году. Двигатель с каталитическим нейтрализатором был настроен на неэтилированный бензин с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило мощность до 160 л.с. Для последнего модельного года (1989) рабочий объем был увеличен до 2,7 литров, а мощность возросла до 165 л.с.

944 S (модельный год 1987-88)
Модель 944 S была идентична модели 944 по конструкции кузова и оборудованию. Однако эта модель впервые оснащалась четырехклапанным двигателем, развивавшим до 190 л. с. Поэтому значок с тиснением «16 Ventiler» был доступен в качестве опции за повторителями мигалок.

944 S2 (1989-1991)
В 1989 модельном году модель S2 заменила 944 S. У нее был более мускулистый кузов, задний диффузор и (начиная с 91 модельного года) заднее антикрыло от 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 вырабатывал 211 л.с. и вывел преемника модели S на уровень производительности, почти соответствующий уровню модели Turbo.
944 S2 также был доступен в версии Cabriolet с самого начала.

Версии моделей

944 2.5 (1982-88)

Особенности
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером // Бамперы, встроенные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // По состоянию на 19.0185: Уникальный интерьер с сиденьями от 911 (ранее салон от 924) // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-88)

Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с Черный задний спойлер из полиуретана // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с тиснением «16 Ventiler»

944 2.

7 (1989)

Особенности
Поднимающиеся фары // Стеклянная задняя крышка с черным задним спойлером из полиуретана // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-91)

Особенности
Подъемные фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером; с черным задним крылом начиная с 1990 модельного года // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний бампер со встроенными противотуманными фарами и фарами дальнего света под указателями поворота плюс воздухозаборник между указателями поворота // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Накладки на боковые пороги черного цвета // Задний диффузор под бампером // Опция: боковые защитные полоски цвета кузова

Кабриолет: Задняя крышка из листовой стали и тканевый кожух ручной работы

Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *