А 280 трасса – В Ростовской области на федеральных трассах А-260, А-270, А-280 и А-135 заработают 37 комплексов «Декарт» – Новости Юг – АТИ: Система грузоперевозок

Новости | Федеральное дорожное агентство

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград завершило работы по реконструкции участка с 29 по 36 км федеральной автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной. В результате 7-километровый отрезок приобрел параметры категории I-В. Проезжая часть увеличена с двух до четырех полос, построены три путепровода в разных уровнях — для обеспечения безопасных разворотов и проезда сельхозтехники.

Именно безопасности движения в ходе реконструкции дорожники уделили особое внимание. Так, на всей протяженности участка, включая путепроводы, установлено искусственное электроосвещение общей длиной более 15 км. Каждый светильник снабжен системой адресного управления, что позволяет удаленно контролировать работу линии освещения – регулировать яркость в зависимости от времени суток и погодных условий.

Также установлено разделительное тросовое барьерное ограждение. Это техническое решение имеет ряд преимуществ. Во-первых, исключается возможность лобовых столкновений и во-вторых, такое ограждение удобнее в эксплуатации – в метель снег не задерживается на тросах, что сводит к минимуму риск образования снежных заносов на дороге.

В хуторе Весёлый и селе Синявское, расположенных вдоль участка трассы, возведены два надземных пешеходных перехода, в которых применена новая для Ростовской области конструкция пологих пандусов, облегчающих подъемы и спуски маломобильных граждан. В переходах уложена тактильная плитка, которая позволит лучше ориентироваться слабовидящим пешеходам. Кроме того, на участке дорожники установили четыре новых остановочных комплекса.

На объекте реконструкции широко применялись современные технологии, что позволило улучшить эксплуатационные качества дороги и увеличить срок службы сооружений. К примеру, железобетонные водопропускные трубы дорожники заменили на металлические, которые служат в два раза дольше. Для усиления нижних слоев покрытия старого участка трассы применили метод холодного ресайклинга, а при армировании асфальтобетонных слоев использовали геосетку, благодаря чему дорога стала более устойчивой к нагрузкам и образованию колеи.

— Реконструкция с 29 по 36 км — это продолжение планомерного расширения трассы А-280. Сейчас уже треть автодороги имеет параметры I категории. В рамках следующего этапа мы намерены расширить следующий участок этой дороги до 58 километра, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Справка

Федеральная трасса общего пользования А-280 Ростов-Таганрог-граница с Украиной обеспечивает связь столицы Южного федерального округа с портами Азовского моря и входит в состав международного транспортного маршрута Е58, соединяющего Россию с Румынией, Словакией и Австрией. Дорога проходит по территории трех населенных пунктов Ростовской области и является единственной трассой, связывающей центр региона с десятком примыкающих к ней дачных поселков и фермерских хозяйств.

— Разместил/а Минина Ирина , 18 июня 2018, 16:28 , отредактировано 18 июня 2018, 16:29

А-280 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная дорога А-280 — автомобильная дорога федерального значения, ведущая от Ростова-на Дону через Таганрог в направлении на Украину (Мариуполь, Мелитополь, Херсон и далее).

Протяжённость маршрута по территории России составляет 117,5 км. Дорога проходит от Ростова-на-Дону до российско-украинской границы, переходя в международную автостраду E 58.Бывший номер — М-23.

См. также

Напишите отзыв о статье «А-280 (автодорога)»

Ссылки

  • [www.alfatrans.ru/pages/m23.html Описание дороги М-23]
<td rowspan=»5″> </td><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>
Р
</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>А</th><td></div></td></tr></table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий А-280 (автодорога)

– Я боюсь спутать фигуры, – сказал Пьер, – но ежели вы хотите быть моим учителем…
И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.
Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива; она танцовала с большим , с приехавшим из за границы . Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (Бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером.
– Какова, какова? Смотрите, смотрите, – сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу.
Наташа покраснела и засмеялась.
– Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного?

В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом – оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как то по балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке:

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты


На других языках

М</div>

Архив новостей | Федеральное дорожное агентство

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград завершило работы по реконструкции участка с 29 по 36 км федеральной автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной. В результате 7-километровый отрезок приобрел параметры категории I-В. Проезжая часть увеличена с двух до четырех полос, построены три путепровода в разных уровнях — для обеспечения безопасных разворотов и проезда сельхозтехники.

Именно безопасности движения в ходе реконструкции дорожники уделили особое внимание. Так, на всей протяженности участка, включая путепроводы, установлено искусственное электроосвещение общей длиной более 15 км. Каждый светильник снабжен системой адресного управления, что позволяет удаленно контролировать работу линии освещения – регулировать яркость в зависимости от времени суток и погодных условий.

Также установлено разделительное тросовое барьерное ограждение. Это техническое решение имеет ряд преимуществ. Во-первых, исключается возможность лобовых столкновений и во-вторых, такое ограждение удобнее в эксплуатации – в метель снег не задерживается на тросах, что сводит к минимуму риск образования снежных заносов на дороге.

В хуторе Весёлый и селе Синявское, расположенных вдоль участка трассы, возведены два надземных пешеходных перехода, в которых применена новая для Ростовской области конструкция пологих пандусов, облегчающих подъемы и спуски маломобильных граждан. В переходах уложена тактильная плитка, которая позволит лучше ориентироваться слабовидящим пешеходам. Кроме того, на участке дорожники установили четыре новых остановочных комплекса.

На объекте реконструкции широко применялись современные технологии, что позволило улучшить эксплуатационные качества дороги и увеличить срок службы сооружений. К примеру, железобетонные водопропускные трубы дорожники заменили на металлические, которые служат в два раза дольше. Для усиления нижних слоев покрытия старого участка трассы применили метод холодного ресайклинга, а при армировании асфальтобетонных слоев использовали геосетку, благодаря чему дорога стала более устойчивой к нагрузкам и образованию колеи.

— Реконструкция с 29 по 36 км — это продолжение планомерного расширения трассы А-280. Сейчас уже треть автодороги имеет параметры I категории. В рамках следующего этапа мы намерены расширить следующий участок этой дороги до 58 километра, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Справка

Федеральная трасса общего пользования А-280 Ростов-Таганрог-граница с Украиной обеспечивает связь столицы Южного федерального округа с портами Азовского моря и входит в состав международного транспортного маршрута Е58, соединяющего Россию с Румынией, Словакией и Австрией. Дорога проходит по территории трех населенных пунктов Ростовской области и является единственной трассой, связывающей центр региона с десятком примыкающих к ней дачных поселков и фермерских хозяйств.

— Разместил/а Минина Ирина , 18 июня 2018, 16:28 , отредактировано 18 июня 2018, 16:29

Участок трассы А-280 «Ростов — Таганрог» капитально обновили

Трасса А-280 «Ростов — Таганрог» имеет важнейшее значение для регионов Южного федерального округа, так как обеспечивает выход к Азово-Черноморскому бассейну. Сейчас эта дорога преобразилась. Дорожники использовали новые материалы и технологии работы с асфальтовым полотном. Расширили полосы, продумали развороты. После трехлетней реконструкции участок с 29 по 36 километр просто не узнать.

Обкатывать новую дорогу на Таганрог автомобилисты начали недавно. Почти три года участок с 29 по 36 километр федеральной трассы А-280 был на реконструкции. За это время многое изменилось: вместо двух здесь теперь четыре широкие полосы, построили три путепровода — как для разворотов, так и для переезда через трассу сельскохозяйственных машин.

«Семикилометровый участок доведен до параметров первой В технической категории и отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения. На объекте устроено искусственное освещение, также установлено тросовое барьерное ограждение, которое снижает риски лобового столкновения», — рассказал начальник отдела кап.строительства ростовского филиала ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» Александр Чайкин.

Внимание уделили и безопасности пешеходов. Вдоль дороги расположено много поселков, и жителям приходилось пересекать скоростную трассу по «зебре». Теперь около хутора Веселый и села Синявское есть два надземных перехода, оборудованные тактильной плиткой для слабовидящих. Здесь впервые в области появились пологие пандусы. При строительстве дороги тоже использовали современные материалы и технологии.

«Применены инновационные технологии. Основание было усилено методом холодного ресайклера. Кроме того, использовали геосетку для разделения слоев асфальта, для улучшения несущей способности основания», — отметил заместитель директора подрядной организации Станислав Романенко.

Федеральная автодорога А 280 — единственная трасса, которая связывает южную столицу с десятком поселков и фермерских хозяйств. Для удобства ростовчан здесь появились четыре остановочных комплекса. Дорожники уже начали обсуждать следующий этап работ, в планах — реконструкция участка с 36 по 58 километр.

Транспортную развязку на трассе Ростов — Таганрог начнут строить в ближайшее время

27 августа 2018

С неё начнётся Западный обход Ростова

Проект строительства разноуровневой транспортной развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 «Ростов — Таганрог — граница с Украиной» готов, сообщили в правительстве Ростовской области. Строительство объекта начнётся в ближайшее время.

«Реализация проекта необходима в связи с началом работ по строительству автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Северный обход Ростова-на-Дону». Данная транспортная развязка будет являться связующей при реализации проекта «Северный обход г. Ростова-на-Дону» и федеральной автомобильной дороги А-280», — говорится в сообщении.

Работы по строительству третьей очереди Северного обхода были начаты ещё в 2017 году. Новый участок свяжет автомобильную дорогу Ростов — Родионово-Несветайская — Новошахтинск с федеральной автомобильной трассой А-280 Ростов — Таганрог по новому направлению в обход села Чалтырь.

Транспортная развязка, говорил ранее замминистра транспорта Ростовский области Василий Гойда, в перспективе станет началом Западного обхода Ростова. От развязки новая дорога пойдёт через Мясниковский район с выходом в Ростов на улицу Доватора. Кроме того, ещё в мае 2017 года глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв заявил, что власти рассматривают перспективу строительства моста-дублёра путепровода на Малиновского перпендикулярно улице Доватора. И о том, что соединён он будет как раз с 9-м километром трассы А-280.

Таким образом, полноценный объезд города понемногу вырисовывается. Северный обход будет переходить с одной стороны в трассу Ростов — Таганрог, а с другой — в автодорогу до аэропорта Платов, которая, в свою очередь, выходит к трассе М4 «Дон». Западный же обход будет брать начало там, где заканчивается северный, по сути, дублируя улицу Малиновского и позволяя убрать с неё весь транзитный трафик.

Добавим, что в ближайшее время также начнётся вторая очередь реконструкции южного подъезда к Ростову. Работы предполагают увеличение количества полос на участке с 4-го по 7-й километр федеральной автодороги А-135, а также строительство разворотных эстакад, расширение железобетонного пойменного моста на 5-м километре, реконструкция Батайской развязки на 7-м километре и устройство наружного электрического освещения на всем протяжении участка.

Сергей Деркачёв

В Ростовской области на федеральных трассах А-260, А-270, А-280 и А-135 заработают 37 комплексов «Декарт»

В Ростовской области на федеральных трассах А-260, А-270, А-280 и А-135 заработают 37 комплексов «Декарт» Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru Сайты органов власти Главная Новости В Ростовской области на федеральных трассах А-260, А-270, А-280 и А-135 заработают 37 комплексов «Декарт»

Дата публикации: 8 ноя. 2019 16:05

Между министерством транспорта Ростовской области, ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» и ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Волгоград» заключено соглашение о взаимодействии. Документ предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения на участках автодорог федерального значения А-260, А-270, А-280, А-135 в административных границах Ростовской области с использованием камер автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД.

— Соглашение — результат нашей совместной работы с федеральными коллегами в части обеспечения безопасности дорожного движения, — говорит глава регионального минтранса Андрей Иванов. — Мероприятия по развитию и совершенствованию систем фотовидеофиксации будут продолжены. Это одна из важнейших составляющих нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».  

Федеральные дорожники будут осуществлять содержание и эксплуатацию 37 комплексов «Декарт», находящихся на балансе ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград», а также обеспечивать бесперебойную передачу полученных сведений.

В свою очередь центр безопасности дорожного движения предоставляет дисковое пространство и вычислительные мощности для размещения информации, обеспечивает ее бесперебойную приемку и техническую обработку. Кроме того, центр передает данные о зафиксированных нарушениях ПДД в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

Начало тестирования комплексов на федеральных трассах А-260, А-270, А-280, А-135 намечено на третью декаду ноября. Затем, по решению ЦАФАП в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, камеры будут введены в эксплуатацию.

Размещено: 8 ноя. 2019 16:05

Количество просмотров: 1209

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Вести регионов | Федеральное дорожное агентство

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» завершило работы по реконструкции 13-километрового участка (с 330-го по 343-й км) федеральной трассы А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной в Каменском районе Ростовской области.

В ходе работ проезжая часть расширена с двух до четырех полос движения, организованы две новые грушевидные развязки для разворота транспорта с переходно-скоростными полосами, обустроено примыкание к разъезду «Лаврово». Помимо этого, возведен путепровод для проезда сельхозтехники, оборудованный пешеходными дорожками и лестничными сходами.

 Участок полностью соответствует современным требованиям безопасности дорожного движения. По оси дороги установлено тросовое барьерное ограждение общей длиной 14 км, что снижает риск лобовых столкновений. Разметка нанесена холодным и термопластиком – материалами, более устойчивыми к стиранию, чем традиционная краска. На участке установлено 84 новых дорожных знака и 388 сигнальных столбиков. В качестве компенсации за вырубленные в ходе реконструкции деревья в полосе отвода и на территории Божковского сельского поселения высажено более 2 тысяч новых саженцев.

 В ходе работ федеральные дорожники укрепили основание дорожного полотна методом холодной регенерации: старое полотно полностью переработано и с добавлением спецсоставов уложено в основание новой трассы, что делает ее более устойчивой к нагрузкам. При укладке щебеночно-мастичного асфальтобетона специалисты использовали антисегрегационный перегружатель, который равномерно перемешивает и подогревает смесь, улучшая качество укладки. Помимо этого, техника была снабжена автоматизированной системой 3D-нивелирования, которая поддерживает заданную высоту и обеспечивает высокую степень ровности дороги. А при организации системы водоотвода использовались металлические гофрированные трубы и композитные водосбросные лотки, которые долговечней и удобней в эксплуатации, чем их железобетонные предшественники.

 — С вводом участка четырехполосной автомобильной дороги его пропускная способность увеличилась до 13 тысяч автомобилей в сутки, что превышает нынешнюю потребность в два раза. Расчет сделан с перспективой на 15 лет, — отметил начальник ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков. – Обеспечение безопасного и комфортного движения по автодороге А-260 особенно важно в преддверие чемпионата мира по футболу, который Ростовская и Волгоградская области примут уже в следующем году.

 Строительно-монтажные работы на участке с 330-го по 343-й км начались в ноябре 2014 года и велись без закрытия движения транспорта. Благодаря реализованным за последний год крупным проектам ремонта, строительства и реконструкции ФКУ Упрдор «Азов» привело в порядок в общей сложности 92 км федеральной автодороги А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной, в том числе в Ростовской области – 57 км.

Расширение и модернизация трассы А-260 будет продолжена. В ближайшей перспективе реконструкция участка с 309-го по 316-й и далее – по 330-й километр. Аналогичную работу по расширению трассы федеральные дорожники ведут и со стороны Волгограда.

 

Справка:

Федеральная автодорога общего пользования А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский до границы с Украиной имеет протяженность 361,5 км и является частью международного транспортного коридора «Восток-Запад», обеспечивающего кратчайший путь из Китая в Европу.  

— Разместил/а Минина Ирина , 28 декабря 2017, 09:42 , отредактировано 28 декабря 2017, 13:31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *