Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Спецоборудование
В рамках исполнения мероприятия 5.59 федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» «Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации»
В 2008 году было поставлено и установлено:
625 единиц комплектов автоматизированной информационно-управляющей системы подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Назначение АИУП ДПС
- информирование экстренных служб о ДТП;
- сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах;
- обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС;
- предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.
Решаемые задачи АИУП ДПС
- оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности и необходимой конфиденциальности;
- надежное и своевременное информационное взаимодействие как между компонентами АИУП ДПС, так и с АИУС РСЧС, а также с автоматизированными системами взаимодействующих экстренных служб;
- выявление недостатков в функционировании системы, совершенствование ее комплексов средств автоматизации, пополнение баз данных и баз знаний.
Оборудование.
Комплект 1, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 5 шт.
Основной сервер — 1 шт.
LCD монитор — 1 шт.
Источник бесперебойного питания — 1 шт.
Монтажный шкаф 19” — 1 шт.
Маршрутизатор — 1 шт.
GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.
Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт.
Сервер — 1 шт.
LCD монитор — 1 шт.
Источник бесперебойного питания — 1 шт.
Монтажный шкаф 19 — 1 шт.
Маршрутизатор — 1 шт.
GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.
Комплект 3, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 600 шт.
ноутбук — 1 шт.
GPRS PCMCIA модем — 1 шт.
Программное обеспечение.
Oracle Database 10g Standard Edition One / 2 Processor License/ 1 Year, CD — 5 шт.
Oracle Database 10g Standard Edition One / 1 Processor License/ 1 Year, CD — 20 шт.
Windows Server Standard 2003 R2 Russian OLP NL, CD — 20 шт.
Windows Server Enterprise edition 2003 64-bit IA 64 English — 5 шт.
Список субъектов Российской Федерации, в которые осуществлена поставка оборудования:
- Центральный федеральный округ
- Белгородская область
- Владимирская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тверская область
- Тульская область
- Липецкая область
- Ярославская область
- Москва
- Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Калининградская область
- Санкт-Петербург
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- Ненецкий автономный округ
- Нижный федеральный округ
- Республика Адыгея (Адыгея)
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Республика Калмыкия
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия-Алания
- Чеченская Республика
- Ставропольский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан (Татарстан)
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика — Чувашия
- Кировская область
- Нижегородская область
- Пензенская область
- Самарская область
- Ульяновская область
- Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Бурятия
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская областьКемеровская область
- Омская область
- Томская область
- Читинская область
- Дальневосточный федеральный округ
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Еврейская автономная область
- Чукотский автономный округ
Дороржно транспортные проишествия в АИУС ГИБДД
На чтение 4 мин. Просмотров 1.7k.
В нашей жизни не редко можно столкнутся с ДТП. Встречаются они водителям по пути на работу, домой или во время путешествий по автодороге. Происшествия данного характера всегда связаны с транспортом и автомобильными дорогами.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!
Его участниками могут стать: водители, пассажиры, пешеходы, а также все и все, что находится в относительной близости от проезжей части.
В связи с необходимостью упорядочить всю поступающую информацию о факте совершения ДТП, его характере, тяжести отечественными разработчиками было разработано специальное ПО. Оно как раз и помогает различным службам бороться с последствиями таких происшествий.
Что такое автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД?
Автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД (АУИС ГИБДД) — это автоматизированная система учета и хранения данных об авариях на автодорогах.
Данное программное обеспечение предназначено для сотрудников ДПС ГИБДД. Она является частью единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Разработанное отечественными разработчиками ПО дает возможность:
- максимально быстро доводить до экстренных служб сведения о совершившимся ДТП;
- осуществлять сбор, обработку и хранение данных об авариях, которые случились на автомобильных дорогах;
- аналитической обработки данных, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.
Система включает в себя такие программные модули:
- Главная управляющая программа.
- Система классификации и кодирования.
- Архивные данные и документы.
- Репликация.
- Учет ДТП.
Что послужило причиной для создания АИУС?
Причиной, способствующей разработке и создании ПО, занимающегося учетом и регистрацией данных о ДТП, послужила Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». Для ее реализации были выделены средства Правительством РФ из числа бюджетных.
Причины:
- Желание снизить число автомобильных аварий.
- Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
- Наладить взаимодействие между экстренными службами.
- Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
- Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.
При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП.
Для чего создали АИУС ГИБДД?
Цели, которыми руководствовались при создании этого программного обеспечения, заложены как раз в Федеральной программе по повышению безопасности дорожного движения.
К ним относятся:
- снижение смертности в результате ДТП;
- снижение количества ДТП, где присутствуют пострадавшие;
- обеспечить максимально быстрое прибытие экстренных служб;
- налаживание оперативного взаимодействия между прибывшими службами.
Какое назначение АИУС ГИБДД?
Деятельность данного программного обеспечения четко определяется, в первую очередь, Федеральной программой. Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.
И включает в себя:
- Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
- Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.
- Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Какие задачи решает данная система?
Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах.
К ним отнесено:
- оперативное получение и внесение информации в базу;
- надежное сохранение и предоставление информации;
- обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных;
- надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб;
- пополнение базы данных;
- развитие и совершенствование системы.
Необходимость разработки подобной системы назрела давно. Разработка шла долго, при этом не была направленна в регионы сразу, а в течении трех лет в экспериментально-диагностическом порядке тестировалась в Центральном Федеральном Округе. АИУС пройшла проверку временем и проявила свои лучшие качества в обеспечение четкого и слаженного взаимодействия между различными экстренными службами.
При этом программа обеспечила снижение основных неблагоприятных показателей. Она же помогла многим гражданам, попавшим в ДТП, минимизировать негативные последствия от происшествий на дорогах. Оценить важность данной инновации не возможно, ввиду не подлежащей оценки человеческой жизни.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Бесплатная онлайн-консультация автоюриста
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Бесплатная онлайн-консультация автоюриста
Дороржно транспортные проишествия в АИУС ГИБДД
В нашей жизни не редко можно столкнутся с ДТП. Встречаются они водителям по пути на работу, домой или во время путешествий по автодороге. Происшествия данного характера всегда связаны с транспортом и автомобильными дорогами.
Его участниками могут стать: водители, пассажиры, пешеходы, а также все и все, что находится в относительной близости от проезжей части.
В связи с необходимостью упорядочить всю поступающую информацию о факте совершения ДТП, его характере, тяжести отечественными разработчиками было разработано специальное ПО. Оно как раз и помогает различным службам бороться с последствиями таких происшествий.
Что такое автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД?
Автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД (АУИС ГИБДД) — это автоматизированная система учета и хранения данных об авариях на автодорогах.
Данное программное обеспечение предназначено для сотрудников ДПС ГИБДД. Она является частью единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Разработанное отечественными разработчиками ПО дает возможность:
- максимально быстро доводить до экстренных служб сведения о совершившимся ДТП,
- осуществлять сбор, обработку и хранение данных об авариях, которые случились на автомобильных дорогах,
- аналитической обработки данных, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.
Система включает в себя такие программные модули:
- Главная управляющая программа.
- Система классификации и кодирования.
- Архивные данные и документы.
- Репликация.
- Учет ДТП.
Что послужило причиной для создания АИУС?
Причиной, способствующей разработке и создании ПО, занимающегося учетом и регистрацией данных о ДТП, послужила Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». Для ее реализации были выделены средства Правительством РФ из числа бюджетных.
Причины:
- Желание снизить число автомобильных аварий.
- Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
- Наладить взаимодействие между экстренными службами.
- Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
- Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.
При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП.
Для чего создали АИУС ГИБДД?
Цели, которыми руководствовались при создании этого программного обеспечения, заложены как раз в Федеральной программе по повышению безопасности дорожного движения.
К ним относятся:
- снижение смертности в результате ДТП,
- снижение количества ДТП, где присутствуют пострадавшие,
- обеспечить максимально быстрое прибытие экстренных служб,
- налаживание оперативного взаимодействия между прибывшими службами.
Какое назначение АИУС ГИБДД?
Деятельность данного программного обеспечения четко определяется, в первую очередь, Федеральной программой. Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.
И включает в себя:
- Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
- Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.
- Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Какие задачи решает данная система?
Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах.
К ним отнесено:
- оперативное получение и внесение информации в базу,
- надежное сохранение и предоставление информации,
- обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных,
- надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб,
- пополнение базы данных,
- развитие и совершенствование системы.
Необходимость разработки подобной системы назрела давно. Разработка шла долго, при этом не была направленна в регионы сразу, а в течении трех лет в экспериментально-диагностическом порядке тестировалась в Центральном Федеральном Округе. АИУС пройшла проверку временем и проявила свои лучшие качества в обеспечение четкого и слаженного взаимодействия между различными экстренными службами.
При этом программа обеспечила снижение основных неблагоприятных показателей. Она же помогла многим гражданам, попавшим в ДТП, минимизировать негативные последствия от происшествий на дорогах. Оценить важность данной инновации не возможно, ввиду не подлежащей оценки человеческой жизни.
Загрузка…Eдиная государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС)
Во всех подразделениях ГИБДД России в июле 2011 года введена в режим опытной эксплуатации автоматизированная информационно-управляющая система подразделений ДПС Госавтоинспекции, интегрированная с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС). Система используется в подразделениях 83 субъектов РФ и позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности.
Для решения задач по сохранению безопасности на автодорогах в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» специалисты «Стинс Коман» создали систему АИУП ДПС. Система позволяет своевременно информировать экстренные службы о ДТП, осуществлять сбор, обработку и хранение информации о чрезвычайных ситуациях и происшествиях на дорогах, обеспечивать информационное взаимодействие с АИУС РСЧС, предоставлять возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.
В настоящее время завершается подготовка к открытию Центра мониторинга специального назначения в сфере безопасности дорожного движения МВД России. В рамках празднования 75-летия Госавтоинспекции был проведен показ предварительного аппаратно-программного наполнения Центра мониторинга, включая АИУП ДПС. Решение было представлено заместителю министра внутренних дел Кирьянову В.Н., начальнику ГУ ОБДД МВД России Нилову В.И. и начальникам Управлений ГИБДД по всем субъектам Российской Федерации. Для демонстрации система была интегрирована с геоинформационной системой (разработчик ООО «Дата+»), на которой в режиме реального времени отображается состояние дорожно-транспортной аварийности в разрезе субъектов Российской Федерации, а также статистика аварийности за текущие сутки.
Специализированные программные модули системы
- Главная управляющая программа (ГУП)
- Единая система классификации и кодирования (ЕСКК)
- Электронный архив документов
- Репликация
- Учет ДТП
Сейчас в АИУП ДПС осуществляется ввод оперативной информации о дорожно-транспортных происшествиях. По результатам выезда сотрудников ДПС в систему прикрепляются фотографии с места ДТП, а также материалы проверок и заключения о причинах происшествия. Это позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности на всех уровнях управления безопасностью дорожного движения. Система будет дальше совершенствоваться специалистами «Стинс Коман», в частности дорабатывается расширенная карточка учета ДТП, которая пока представлена на уровне первичного сообщения. Но полученный результат и отзывы о системе, по словам Дмитрия Ершова, аналитика Департамента автоматизированных информационно-управляющих систем (ДАИУС) «Стинс Коман», говорят о востребованности АИУС ДПС, а также качественном изменении механизма обмена информацией о ДТП на основе разработки и внедрения специализированного программного и информационного обеспечения обнаружения места ДТП и взаимного оповещения экстренных служб, сопряженной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС). Это существенно ускорит оказание помощи пострадавшим и ликвидацию других негативных последствий ДТП.
Международное движение The international traffic
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
Официальный сайт Госавтоинспекции
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
Официальный сайт Госавтоинспекции
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании