Акпп рено флюенс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Коробки Рено Флюенс — механика, автомат, вариатор и робот

На Рено Флюенс ставилось шесть коробок передач: две механики JR5 и TL4, 4-ступенчатая акпп DP2, 6-ступенчатый робот DC4 и вариаторы JF011E и JF015E.

На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:

5-мкпп JR5 устанавливалась с 1.6-литровым двигателем К4М
6-мкпп TL4 устанавливалась с 2.0-литровым двигателем M4R
4-акпп DP2 автомат ставили до рестайлинга с агрегатом К4М
CVT DK0 этот вариатор агрегатировали с двс 1.6 литра h5M
CVT FK0 этот вариатор агрегатировали с двс 2.0 литра M4R
6-ркпп DC4 робот встречается только в Европе с дизелем К9К



Механика Рено Флюенс

5-мкпп Renault JR5

Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5.

Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой Jh4.

6-мкпп Renault TL4

У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.


Автомат Рено Флюенс

4-акпп Renault DP2

До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0.

Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.

Вариатор Рено Флюенс

Вариатор Renault DK0

Рестайлинговый Fluence с 1.6-литровым h5M оснащался вариатором DK0 либо Jatco JF015E. Эта бесступенчатая трансмиссия славится своей низкой надежностью и скромным ресурсом, однако при бережном отношении и частой смене масла вполне может доехать до 200 000 км. Обязательно прогревайте коробку перед поездками и не допускайте длительного буксования.

Вариатор Renault FK0

В действительности под индексом FK0 скрывается два различных вариатора. До рестайлинга с 2.0-литровым агрегатом M4R ставился Jatco JF011E, а после обновления 2013 года JF016E. Про все бесступенчатые трансмиссии компании Джатко на сайте имеются отдельные статьи.



Робот Рено Флюенс

6-ркпп Renault DC4

В Европе с 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л. с. устанавливали робот EDC 6 либо DC4. Эта 6-ступенчатая роботизированная коробка производства Getrag имеет индекс 6DCT250 и хорошо известна на нашем рынке по автомобилям Ford Focus, но там ее называют PowerShift. Славится она частым отказом электронного блока управления и низким ресурсом сцепления.

Дополнительные материалы

Снятие механической коробки с Рено Флюенс

Ремонт АКПП Renault Fluence

 

Причины неисправностей АКПП Renault Fluence

Признаки поломок

Диагностика АКПП Renault Fluence

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Renault Fluence

Правила эксплуатации автоматической КПП Renault Fluence



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault Fluence являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault Fluence

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault Fluence, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault Fluence. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault Fluence, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault Fluence, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault Fluence. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault Fluence с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Renault Fluence

Когда на приборной панели Renault Fluence загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault Fluence и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault Fluence, может потребоваться и ремонт трансмиссии.


ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Renault Fluence нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Renault Fluence можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.



РЕМОНТ АКПП Renault Fluence

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault Fluence. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault Fluence актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault Fluence – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault Fluence. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Renault Fluence, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Renault Fluence признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Renault Fluence после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault Fluence

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault Fluence с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault Fluence едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Renault Fluence с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault Fluence.


Manual gearbox RENAULT FLUENCE (L3_) 1.5 dCi (L30B) 86526

BP86526M3

Available

  • 3

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08:00am-12 :30:00 и 13:30-18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 965,27

€ 978,87

Включенная Стоимость пересылки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .

  • Это Используемое Part имеет 12 месяцев гарантии

  • Пособие от Страхование для сборки этой части для 12 месяцев

  • Время доставки для этой части. 7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 11.03 и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

4,8

На основе +2400 Google Reviews

Информация о автомобиле

Renault

Fluence (L3_)

1,5 DCI (L30B)


[2010-2022] 99999999999999999999994444444444444444444444444444444444444444444444444444444.

999999999994444444444444444444444441 (L33

Справочник

VIN

VF1LZBB0643140402

DEGIV0005

Пробег

Техническая информация

Drivettrain

.

Тип двигателя

Дизель

Мощность

106 л. с. / 78 кВт

Brake type

No. of cylinders

4

Catalyst type

with Diesel Catalyst (Oxi-Cat)

Displacement (cc)

1461

Тормозная система

Компания клапанов

8

Трансмиссия

Трансмиссия

2

2

0105 —

Наблюдения

Этот продукт не имеет никаких наблюдений

Renault

Fluence (L3_)

1,5 DCI (L30B)


[2010-2022]

(4 DOORS) 3 больше подержанных деталей от этого автомобиля в наличии

Механическая коробка передач является важным механическим компонентом, который координирует движение каждого автомобиля по дороге и влияет на него. Этот элемент способствует более тесной связи между автомобилем и водителем. Его функция заключается в включении передачи, указанной для выбранного маршрута, не избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную и активировать сцепление всякий раз, когда он хочет выбрать новую передачу. Этот тип коробки передач предпочитают те, кто любит водить машину и имеет больше контроля над автомобилем, потому что он позволяет управлять мощностью двигателя и лучше контролировать расход топлива. Его расположение в автомобиле соответствует моторному отсеку вкупе с этим же важнейшим элементом.

Механическая коробка передач RENAULT FLUENCE (L3_) 1.5 dCi (L30B) — уникальная оригинальная б/у деталь с артикулом и артикулом BP86526M3

4.8

на базе +2400 Google Reviews What

48 Похожие продукты Трансмиссионное масло Рено Флюенс. Вместимость

Поколения Fluence
[ показать ]

Флюенс L38 (2010-2022)

Двигатель Блок Емкость Интервал замены Тип масла
Плотность потока 1,5 дКи 105 Коробка передач, ручная 1,9Л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 1,5 dCi 110 DPF Коробка передач, полуавтоматическая 1,7 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 1,5 dCi 110 DPF Коробка передач, ручная 1,9 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Плотность потока 1,5 дКи 85 Коробка передач, механическая 1,9 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 1,5 dCi 90 DPF Коробка передач, ручная 1,9 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 1,5 dCi 90 Коробка передач, ручная 1,9 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 1,5 dCi 95 DPF Коробка передач, ручная 1,9 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 1,5 dCi 95 Коробка передач, ручная 1,9 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Флюенс 1. 6 16В х5М Коробка передач, вариатор Пожизненное использование Оригинальное масло
Флюенс 1.6 16В х5М Коробка передач, ручная 2,7 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Флуенс 1,6 16 В K4M Коробка передач, ручная 2,4 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Флуенс 1,6 16 В K4M Коробка передач, автоматическая 3,5 л (сервисная заправка), 6 л (сухая заправка) Пожизненное использование Оригинальное масло
Флюенс 1. 6 dCi 130 DPF Коробка передач, ручная 2,1 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Флуенс 2.0 16 В Коробка передач, вариатор Пожизненное использование Оригинальное масло
Флуенс 2.0 16 В Коробка передач, ручная 2-2,1 л Пожизненное использование Оригинальное масло
Fluence 2.0 TCe 180
Коробка передач, ручная
Пожизненное использование Оригинальное масло

Больше двигателей

Флюенс L38e (2011-2014)

Двигатель Блок Емкость Интервал замены Тип масла
Fluence Z.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.