Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 156 1.9 JTD (932)
Технические характеристики Alfa Romeo 156 1.9 JTD
Alfa Romeo 156 1.9 JTD
-
Фотографии Alfa Romeo 156 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Alfa Romeo 156 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Alfa Romeo 156 увидела свет в 1997 году. Облик модели создан собственной студией «Centro Stile» и радует красивым интерьером в сочетании с прекрасной эргономикой. У машины ярко выраженная фирменная символика и типично спортивная, весьма агрессивная внешность. Все боковые стекла снабжены электроприводом, система запирания дверей дистанционная со специальным фирменным кодовым устройством. В 1998-м 156-я завоевала титул «Автомобиль года» в Европе, взобравшись на первые строчки рейтингов автопродаж. Дизели оснащены новой эксклюзивной фирменной системой Common Rail (газотурбинный наддув и управляемый компьютером непосредственный впрыск), разработанной совместно с фирмами FIAT и Bosch.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 156 1.9 JTD.
Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 156
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo
-
29. 06.2010
курчанов сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….
-
10.06.2010
Мартин_10062010
Оценка автора
Объективность
Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…
подробнее -
12.02.2010
professor
Оценка автора
Объективность
Посмотреть все отзывы об автомобилях Alfa Romeo / Альфа Ромео
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Alfa Romeo 156 1999: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Alfa Romeo / 156 / 1999156 932
- 1. 6 TS
- 1.8 TS
- 1.9 JTD
- 2.0 TS
- 2.4 JTD
- 2.5i
Alfa Romeo 156 932 1999 1.6 TS
Поколение: 932
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88H Заводской комплект | 6Jx15 ET37.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
185/60 R16 86H Тюнинг | 6Jx16 ET41 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/55 R16 89H Тюнинг | 6.5Jx16 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Alfa Romeo 156 932 1999 1. 6 TS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37.5 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Alfa Romeo 156 932 1999 1.8 TS
Поколение: 932
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 144 л.с. (106 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88V Заводской комплект | 6Jx15 ET37.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
185/60 R16 86V Тюнинг | 6Jx16 ET41 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/55 R16 89V Тюнинг | 6.5Jx16 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Alfa Romeo 156 932 1999 1.8 TS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37.5 в сборе с шинами 185/65 R15 88V. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Alfa Romeo 156 932 1999 1.9 JTD
Поколение: 932
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88H Заводской комплект | 6Jx15 ET37.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
185/60 R16 86H Тюнинг | 6Jx16 ET41 | 5×98 | 58. 1 | 2.2 |
205/55 R16 91V Тюнинг | 6.5Jx16 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Alfa Romeo 156 932 1999 1.9 JTD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37.5 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Alfa Romeo 156 932 1999 2.0 TS
Поколение: 932
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 155 л. с. (114 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88V Заводской комплект | 6Jx15 ET37.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/60 R15 91V Тюнинг | 6.5Jx15 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/55 R16 89V Тюнинг | 6.5Jx16 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Alfa Romeo 156 932 1999 2.0 TS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37.5 в сборе с шинами 185/65 R15 88V. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37. 5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Alfa Romeo 156 932 1999 2.4 JTD
Поколение: 932
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1. 25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88V Заводской комплект | 6Jx15 ET37.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/60 R15 91V Тюнинг | 6.5Jx15 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/55 R16 89V Тюнинг | 6.5Jx16 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Alfa Romeo 156 932 1999 2.4 JTD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37.5 в сборе с шинами 185/65 R15 88V. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Alfa Romeo 156 932 1999 2.5i
Поколение: 932
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 190 л.с. (140 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R15 91W Заводской комплект | 6.5Jx15 ET41.5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
205/55 R16 91W Тюнинг | 6.5Jx16 ET41. 5 | 5×98 | 58.1 | 2.2 |
215/45 R17 91Y Тюнинг | 7Jx17 ET40.5 | 5×98 | 58.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Alfa Romeo 156 932 1999 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET41.5 в сборе с шинами 205/60 R15 91W. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91W:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Alfa Romeo 156 1999.
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–215 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 185/65 R15 |
Самый большой размер | 215/45 R17 |
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 37.5–41.5 |
Сверловки | 5×98 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Alfa Romeo 156 1999?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Подержанный Alfa Romeo 156 обзор: 1999-2002
Было время, когда можно было определить страну происхождения автомобиля по его стилю, манере вождения, управления и торможения. Автомобили, казалось, обладали уникальным характером, проистекающим из культуры страны, которая их производила, не более чем итальянские автомобили, в которых был определенный талант, исходящий от латинской страсти итальянского народа.
Автомобили из Германии, Франции, Англии и Америки имели весьма отличительные черты характера, которые были отражением страны их происхождения.
Глобализация изменила лицо автомобильной промышленности. Теперь, когда автопроизводители вышли за пределы своих национальных границ и производят автомобили с мировым колоритом, те национальные особенности, которые выделяли отдельные автомобили из толпы, в значительной степени устранены из бизнеса.
Одна страна, которая, кажется, меньше других пострадала от глобализации, — это Италия, которая до сих пор производит автомобили с характерным итальянским колоритом. Одним из таких автомобилей является Alfa Romeo 156.
Модель часов
В то время, когда автомобили становятся все более и более однородными, Alfa 156 выделяется.
Традиционная решетка радиатора Alfa с самого начала указывает на то, что это продукт Турина, но нельзя спутать с тугими плавными линиями, которые могли прийти только из Италии.
С колесами, расположенными по углам, модель 156 имеет мощную осанку, подчеркнутую мускулистыми плечами и смелой обработкой передней и задней части.
Если стиль является важной частью любого итальянского автомобиля, то двигатель не менее важен, это сердце, которое придает автомобилю столь индивидуальный характер.
Сердцебиение модели 156 исходило от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами, двумя свечами зажигания и четырьмя клапанами на цилиндр или от 2,5-литрового двигателя V6 с двойным верхним расположением распредвала.
С 2,0-литровым двигателем 156 разгонялся до 216 км/ч при нажатии, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 8,5 секунды, а V6 разгонялся до 100 км/ч за 7,3 секунды и имел максимальную скорость 230 км/ч. км/ч.
Те, кто выбрал двухискровую четверку, могли выбирать между пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатым автоматом; те, кто выбрал V6, могли иметь либо шестиступенчатую механическую, либо пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач с автоматическим переключением — Selespeed — также может быть заказана для еще большего удовольствия от бега.
Главная передача осуществлялась через передние колеса, что было разочаровывающим отходом от традиции для некоторых энтузиастов Alfa, которые ценили удивительно волнующую управляемость более ранних заднеприводных автомобилей, таких как старые 105 GTV.
Но любой, кто смог пережить разочарование, обнаружил, что управляемость 156 была такой же захватывающей, как и у старых Alfa, несмотря на передний привод.
Спереди использовалась подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — независимая конструкция со стойками MacPherson. На дороге у него был баланс и точность, которые доставляли удовольствие от вождения по открытой дороге.
Тормоза были дисковыми со всех сторон, с электронным распределением тормозных усилий ABS и EBD для оптимальной эффективности торможения.
Alfa 156 поставлялась со стандартными функциями, подходящими для ее места в престижном сегменте рынка.
Вход в итальянский клуб осуществлялся через седан Twin Spark, который имел кондиционер, АБС, двойные подушки безопасности, регулируемый руль, электростеклоподъемники и зеркала, иммобилайзер, велюровую отделку и ковры, усилитель руля и множество других функций.
Вы также можете выбрать 156 Sport, в котором добавлены сиденья Recaro с электроприводом, спортивная отделка, инструменты и отделка приборной панели из углеродного волокна.
Если вы перейдете к V6, вы получите легкосплавные диски вместо стальных на Twin Spark, а также двигатель V6 и опциональную шестиступенчатую коробку передач.
На вершине модельного ряда стояла Monza, которая была доступна с двигателями Twin Spark или V6, а также с кожаной отделкой.
В магазине
Владельцам итальянских автомобилей часто приходится снисходительно относиться к темпераментным автомобилям. Они часто прощали им их грехи за чистое удовольствие от вождения.
Альфы последнего поколения менее подвержены мелким проблемам, чем некоторые из их предшественников.
Были проблемы с плохим приемом радио на ранних автомобилях, но на этом все и заканчивалось.
Большинство 156-х принадлежат людям, готовым проявить к ним любовь и обеспечить их хорошее обслуживание. Тем не менее, проверьте наличие сервисной книжки и убедитесь, что углы не срезаны.
Как правило, модель 156 не гремит, но качество внутренней отделки предполагает, что в долгосрочной перспективе они могут пострадать, когда эти детали могут ухудшиться и начать расшатываться и разваливаться, как это было в старых итальянских автомобилях.
При столкновении
Быстрая управляемость и мощные тормоза с АБС обеспечивают 156-му превосходный основной пакет безопасности, а двойные подушки безопасности обеспечивают хорошую защиту от столкновения, когда столкновение неизбежно. Стандартные боковые передние подушки безопасности добавлены к вторичной защите с 2000 года.
Владельцы говорят, что
Кэрол Сейнсбери говорит, что ее 2,5 V6 с механической коробкой передач выглядит стильно, имеет удобный салон с удобными сиденьями и является автомобилем мечты для вождения.
Рик Фитцджеральд говорит, что его Monza 2001 года была отличной машиной. Ему нравится двигатель, кожаный салон Momo, стиль, переключение передач и управляемость. Он не в восторге от переднего привода, отсутствия подстаканников и кондиционера, который плохо работает в жаркие дни и считает, что пластик мог бы подойти лучше.
Салв Пупилло проехал 125 000 км на своем седане Twin Spark 1999 года выпуска и говорит, что каждый день доставлял ему удовольствие. Он вспоминает тот день, когда
дилер пригласил его на запуск модели 156, и он был настолько впечатлен, что решил, что это будет его следующая машина. Шесть с половиной лет спустя он предвкушает еще много приятных лет перед неизбежным обновлением до более новой модели 156.
Питер Кумарос мечтал водить и владеть Alfa Romeo, когда был студентом. Ему пришлось ждать почти 30 лет, прежде чем он осуществил свою мечту, но сейчас он на пороге своей третьей. Он говорит, что это зависимость, которую очень трудно описать тому, кто никогда не водил Alfa. 156 V6 — это чистое удовольствие, «произведение искусства» на колесах. V6 фантастичен и отзывчив.
Стивен Винсент купил свой Twin Spark с механической коробкой передач в 1999 году. Он считает его чрезвычайно надежным и доставляет удовольствие от вождения. Единственной его проблемой был сбой компьютера, а единственная его критика — большой радиус поворота.
Ищите
• классический итальянский стиль
• плавные мощные двигатели
• красивое плавное ручное переключение передач
• отличная устойчивость на дороге
• оснащен всеми функциями
Итог
Красивый спортивный седан хорошо едет и хорошо управляется, выделяясь из толпы.
2003 Альфа Ромео 156 ГТА69 900 км (43 434 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Люксембург | 25 000 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 25 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Альфа Ромео 156 ГТА69 900 км (43 434 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Люксембург | 23 000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 11 января 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Альфа Ромео 156 ГТА69 900 км (43 434 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Люксембург | €19 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 28 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Альфа Ромео 156 ГТА41 386 миль · Автоматическая · Праворульное · Модифицированное Bramhall, GBR | 10 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 20 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Alfa Romeo 156 GTA SW Selespeeed27 000 км (16 777 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Италия | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 16 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Альфа Ромео 156 ГТА Спортвагон211 757 км (131 580 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Книвста Коммун, SWE | €10 250 ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 16 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Альфа Ромео 156 ГТА Спортвагон116 550 км (72 421 миль) · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный Strängnäs, SWE | €16 250 ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Alfa Romeo 156 16V Twin Spark 6 Selespeed162 904 км (101 224 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Италия | 1 550 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 31 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Альфа Ромео 156 2.5 V6 24В160 650 км (99 823 мили) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Италия | 4 880 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 13 июля 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Альфа Ромео 156 ГТА92 790 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Vale of White Horse, GBR | 7 550 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок от Bonhams Аукцион | 10 мая 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Альфа Ромео 156 ГТА124 998 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Southampton, GBR | 6 850 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Альфа Ромео 156 ГТА Спортвагон124 711 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Leicestershire, GBR | 8 350 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 1 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Альфа Ромео 156 Селеспида27 879 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Portsmouth, GBR | 2910 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 17 сент. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Альфа Ромео 156 ГТА69 900 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Windsor and Maidenhead, GBR | 9056 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Историки (Великобритания) Аукцион | 18 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Альфа Ромео 156 Твин Спарк72 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Elmbridge, GBR | НЕ ПРОДАНО ВЫСОКАЯ СТАВКА | Бароны Аукцион | 25 февраля 2020 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Альфа Ромео 156 2.5 V651 000 миль | 3774 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 6 декабря 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Альфа Ромео 156 ГТА300 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Elmbridge, GBR | 4760 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Историки (Великобритания) Аукцион | 18 мая 2019 г. |