Alfa romeo alfa 156 2019: 156 2019 . Alfa Romeo 156 2019 , .

Размеры шин и дисков для Alfa Romeo 156

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 146 147 156 159 166 4C 8C Brera Giulia Giulietta GT GTV MiTo Spider Stelvio

Модификация: Модификация1. 6 i T.Spark1.6 T.S.1.6 Twin Spark1.8 i T.Spark1.8 T.S1.8 Twin Spark1.9 JTD1.9 JTDM Q42.0 i2.0 i JTS2.0 JTS2.0 Twin Spark 16V2.4 JTD2.5 V6 24V2.5i3.2 GTA V6 24V

Год: Год20072006200520042003200220012000199919981997

Кузов: Кузов932 Crosswagon932 Sedan932 Sportwagon

6 T.S.»> 6 T.S.»> 6 Twin Spark»> 6 Twin Spark»> 8 T.S»> 8 Twin Spark»>
ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.6 i T.Spark2004932 Sportwagon Заводская комплектация

205/50 R16

Варианты замены

205/55 R16 215/50 R16 225/45 R16 225/50 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/35 R18

Основные параметры

PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 12*1,25

Заводская комплектация

6×16 ET 38

Варианты замены

7.5×16 ET 35 7×17 ET 38 8×17 ET 31 7.5×18 ET 35

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2005932 SportwagonАккумуляторы
2006932 SportwagonАккумуляторы
2007Аккумуляторы
1.6 T.S.1997 Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 215/50 R16 225/45 R16 225/50 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/35 R18

Основные параметры

PCD: 5/98, DIA: 58.1, болт 12*1,25

Заводская комплектация

6×15 ET 38

Варианты замены

7.5×16 ET 35 7×17 ET 38 8×17 ET 31 7.5×18 ET 35

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1998Аккумуляторы
1999Аккумуляторы
2000932 SportwagonАккумуляторы
2001932 SportwagonАккумуляторы
2002932 SportwagonАккумуляторы
2003932 SportwagonАккумуляторы
1.6 Twin Spark2000932 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 205/60 R15 205/55 R16 215/45 R17

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 12*1.25

Заводская комплектация

6×15 ET 37 6.5×15 ET 41 6.5×16 ET 41 7×17 ET 40

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000932 Sportwagon
2001932 Sedan
2001932 Sportwagon
2002932 Sedan
2002932 Sportwagon
2003932 Sedan
2003932 Sportwagon
2004932 Sedan
2004932 Sportwagon
2005932 Sedan
2005932 Sportwagon
2006932 Sedan
2006932 Sportwagon
1.8 i T.Spark2004932 Sportwagon Заводская комплектация

205/50 R16

Варианты замены

205/55 R16 215/50 R16 225/45 R16 225/50 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/35 R18

Основные параметры

PCD: 5/98, DIA: 58.1, болт 12*1,25

Заводская комплектация

6×16 ET 38

Варианты замены

7.5×16 ET 35 7×17 ET 38 8×17 ET 31 7. 5×18 ET 35

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2005932 SportwagonАккумуляторы
2006932 SportwagonАккумуляторы
2007Аккумуляторы
1.8 T.S1997 Заводская комплектация

205/50 R16

Варианты замены

205/55 R16 215/50 R16 225/45 R16 225/50 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/35 R18

Основные параметры

PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 12*1,25

Заводская комплектация

6×16 ET 38

Варианты замены

7.5×16 ET 35 7×17 ET 38 8×17 ET 31 7.5×18 ET 35

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1998Аккумуляторы
1999Аккумуляторы
2000932 SportwagonАккумуляторы
2001932 SportwagonАккумуляторы
2002932 SportwagonАккумуляторы
2003932 SportwagonАккумуляторы
1.8 Twin Spark2000932 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 205/60 R15 205/55 R16 215/45 R17

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/98, DIA: 58.1, болт 12*1.25

Заводская комплектация

6×15 ET 37 6. 5×15 ET 41 6.5×16 ET 41 7×17 ET 40

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000932 Sportwagon
2001932 Sedan
2001932 Sportwagon
2002932 Sedan
2002932 Sportwagon
2003932 Sedan
2003932 Sportwagon
2004932 Sedan
2004932 Sportwagon
2005932 Sedan
2005932 Sportwagon
2006932 Sedan
2006932 Sportwagon

Автомобильные шины на Alfa Romeo 156

Чтобы выяснить какие шины установить на Alfa Romeo 156 — выберите г. в. и сделайте выбор в пользу того или иного двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашего авто.

В данном перечне представлены размеры шин на Alfa Romeo 156, рекомендуемые заводом изготовителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Alfa Romeo 156, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен разнообразный выбор шин самых разных брендов и размеров.

Колесные диски на Alfa Romeo 156

далее, после того, как вами была выбрана модель, а также нужный типоразмер автошины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на Alfa Romeo 156, подходящие к уже подобранным ранее шинам автомобильным шинам. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Alfa Romeo 156 также представлены заводскими размерами и, конечно же, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Alfa Romeo 156, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. а если у вас все же остались некоторые вопросы, касающиеся выбора дисков и автошин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Alfa Romeo 156, вы легко сможете задать их нашим высококвалифицированным менеджерам непосредственно по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Alfa Romeo :Alfa Romeo 156 GTA, Alfa Romeo 159.

Также вы можете посмотреть другие модели иных марок: Aston Martin DB11, Aston Martin DB9.

Тюнинг Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

ПРОЕКТ ALFA ROMEO 156 GTA – 613 Customs

ПРОЕКТ ALFA ROMEO 156 GTA – Alfa Romeo для страстного водителя. Этот значок в виде змеи обманывает автомобильных фанатов так, как это могут сделать немногие другие марки. На самом деле, некий Джереми Кларксон дошел до того, что сказал в одном из эпизодов Top Gear: «Вы не можете быть настоящим автолюбителем, пока у вас не будет Alfa Romeo». В то время как большинство энтузиастов выберет ультра крутую Giulia, которая развивает 503 л.0 для современной классики Alfa Romeo.

Alfa Romeo 156, безусловно, является одним из исторических автомобилей, который преобразил Alfa Romeo в 90-х годах и был объявлен европейским автомобилем года в 1998 году. Несмотря на 21 год, автомобиль, разработанный Вальтером де Сильва, по-прежнему выглядит потрясающе! Скрытые ручки задних дверей, плавно сужающаяся задняя линия крыши подчеркивают элементы блестящего итальянского дизайна.

Топовая комплектация 156 GTA 3.2V6 Busso с двигателем мощностью 250 л.с. Он оснащен легендарным звуком двигателя V6 Busso, который тронет вашу душу, как только вы его выпустите. 156 GTA и 156 Sportwagon GTA были представлены на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года. GTA была названа в честь Alfa Romeo GTA 19-го века.60-х годов, буквы GTA означают Gran Turismo Alleggerita (английский язык: облегченный Grand Tourer). Это был чрезвычайно эксклюзивный спортивный автомобиль с высокими характеристиками, автомобили собирались вручную на отдельной производственной линии по сравнению со стандартными моделями 156. Он по-прежнему пользуется большим спросом у коллекционеров, а также у увлеченных водителей из-за его редкости, родословной и двигателя, разработанного Busso.

ПРОИЗВОДСТВО

1 973 Berlina и 1 678 Sportwagon были построены до прекращения производства GTA в октябре 2005 года в связи с предстоящей заменой модели 156 на Alfa Romeo 159.. Было продано очень мало GTA, причем автомобили с правым рулем имели преимущество перед автомобилями с левым рулем из-за их редкости. Было выпущено всего 348 автомобилей Selespeed GTA с правым рулем. Кроме того, новые автомобили, продаваемые в Новой Зеландии и Соединенном Королевстве, имеют преимущество перед другими рынками с правым рулем, такими как Австралия, Малайзия, Япония или Сингапур, из-за более желательных характеристик с более мощными двигателями.

Самая первая GTA была продана на онлайн-аукционе с 13 по 23 сентября, во время Франкфуртского автосалона. Выигравшая ставка составила 48,69 евро.1.26, который был передан в благотворительный фонд «Телемарафон». ДВИГАТЕЛЬ 3,2-литровый двигатель Bussone V6 (большой Busso, названный так в честь легендарного инженера Alfa Romeo Джузеппе Буссо).

Фото: Энзон Феррари вместе с Джузеппе Буссо (второй справа) наблюдает за командой инженеров Alfa Romeo

Этот двигатель повсеместно хвалят за его превосходный звук и высокую скорость. Это была самая вместительная версия, построенная на заводе Alfa Romeo в Арезе, к северу от Милана. Двигатель имеет 9Диаметр цилиндра 3 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 78 мм (3,1 дюйма) и, следовательно, рабочий объем (3179 куб. см (194,0 куб. Дюйма)) с мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и 300 Нм (220 фут-фунт-сила). ) крутящего момента.

ДИЗАЙН КУЗОВА

Варианты GTA имеют общий интерьер с вариантами 156 после фейслифтинга. Двери, крышка багажника и капот также были общими. Все остальное было уникальным для GTA: передние бамперы, задние бамперы, боковые юбки, внутренние сиденья и многое другое было специально сделано Исследовательским центром Fiat и Исследовательским центром Maserati. GTA не использовала фейслифтинг, разработанный Джуджаро, представленный на модели 156 в 2002 году, но продолжала использовать знаменитый дизайн Вальтера де Сильвы до самого конца производства, где в общей сложности было 1,9Было изготовлено 73 берлины. УПРАВЛЯЕМОСТЬ Рулевое управление также стало быстрее, всего 1,7 оборота от упора до упора по сравнению с 2,1 у обычных моделей. У GTA также были тормоза большего размера (Brembo): передние диски диаметром 305 миллиметров (12 дюймов) и задние 276 миллиметров (10,8 дюйма). Позже передние диски были увеличены до 330 миллиметров (13 дюймов), чтобы справиться с потенциалом производительности.

68

69

023

016

00

74

76

72

021

66

018

011

003

73

029

024

012

61

026

71

035

77

63

70

81

034

79

028

005

017

028

67

015

013

75

ПРОЕКТ GTA — это полная реставрация автомобиля Alfa Romeo 156 GTA Selespeed из Японии. Автомобиль был возвращен в Малайзию и отреставрирован. Интерьер также претерпел обширную модернизацию с использованием алькантары и кожи с карбоновыми вставками. Эксклюзивные водосточные трубы равной длины и выхлопная система с регулируемыми новыми амортизаторами Koni и немецкими занижающими пружинами придают автомобилю превосходную управляемость. Также установлен красивый полный обвес Maxton из Польши.

Эта настоящая редкая итальянская современная классика пользуется большим спросом у коллекционеров, и, по прогнозам многих журналов, посвященных классике, ее стоимость будет расти. Это устройство зарегистрировано в глобальном клубе Alfa GTA под номером 422 и предлагается к продаже за 138 000 ринггитов.

Свяжитесь с нами, если вам интересно посмотреть на эту редкую современную классику. Мы также предлагаем доставку по всему миру.

Для получения дополнительной информации посетите: www.613customs.com

#613customs #youdreamit #webuildit #project156 #classicmotionart #modernclassic #alfaromeo #gta

Ретро-обзор: Alfa Romeo 156 GTA Reviews 2023

Первоначально этот обзор был опубликован в выпуске 103 журнала TopGear (2002 г. ) общего, и уже много лет, и это то, что все они «приятно водить». Неважно, что речь идет о восьми-с половиной-местном дизельном минивэне среднего размера, если есть что-то, на что вы можете поспорить, так это на то, что новым Samosa Swooper 1.3XDi будет «весело управлять». , или так нам скажет рекламная машина компании. Неизменно это утверждение либо прискорбно далеко от истины, либо просто ошибочно. Swooper, в любом виде, не доставляет удовольствия от вождения, он скучнее, чем помои, и всегда будет им.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Не такая уж и новая 156 GTA от Alfa. Честно говоря, Alfa Romeo не делает таких пустых заявлений о своей новой модели такими точными словами, по крайней мере, не в печати, но GTA, тем не менее, доставляет огромное удовольствие от вождения и долгожданный тоник для тех, кто немного устал от обычных повседневных автомобилей. раздутый сомнительной шумихой.

Все начинается при приближении к GTA. Как и в случае с другими новыми 156-ми, снаружи ничего принципиально не изменилось. Но на флагманской GTA есть вкусные новые легкосплавные диски (скрывающие большое многопоршневое оборудование Brembo), передняя воздушная заслонка и более низкие передние пятна, соединяющие более широкие передние крылья. Вдоль каждого порога расположены вентилируемые боковые юбки, а нижняя часть хвостовой части теперь имеет двойные выхлопные трубы и «вытяжной» плавник, который помогает направлять воздух спереди назад и в стороны.

Загляните внутрь и еще раз, не было значительного изменения визуального подхода, просто ряд модификаций и спортивных улучшений, включая легкосплавные педали, новый руль, спортивные передние сиденья, рычаг переключения передач и материалы. Текущие владельцы 156 также заметят дополнительные подушки безопасности, новую окантовку приборов и совершенно новую центральную консоль с изобилием телематики, двухзонным климат-контролем и множеством других модификаций.

GTA предлагает на выбор усиленную трансмиссию, шестиступенчатую механическую или полуавтоматическую Selespeed с подрулевыми лепестками, но под капотом предлагается один двигатель, и это все, что нужно, 3,2-литровый производный от Alfa. существующий трехлитровый 60 ° V6 24v. Это выдает 250 л.с. при 6200 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. На бумаге GTA разгоняется до 62 миль в час за 6,3 секунды и достигает 155 миль в час. Наш ухабистый, извилистый маршрут тест-драйва (часть старой трассы Targa Florio на Сицилии) не позволил проверить эти цифры, но я не спорю. GTA быстрая и чувствует это. Нажмите на дроссельную заслонку, двигатель V6 поет, и вы мчитесь вперед — быстро. Подача энергии широкая, плавная и достаточная. Цитата из литературы Alfa: «GTA также может двигаться на шестой передаче со скоростью менее 2000 об / мин и [это то, что мне нравится] развязывать рывки скорости без переключения передачи. Таким образом, чрезвычайно удовлетворительное поведение даже при повседневном использовании». Прекрасный!

Реклама — Страница продолжается ниже

Важно, что звучит тоже хорошо. Не шумный или навязчивый, но четкий и сладкий, слишком сладкий для меня, чтобы не забыть попробовать звуковую бомбардировку, доступную от новой звуковой системы Bose с 11 динамиками и выходной мощностью 360 Вт (4×40 Вт плюс сабвуфер 200 Вт). Мне достоверно сообщил коллега, что это оооочень круто .

В любом случае, соедините все это с шестиступенчатой ​​коробкой передач Selespeed, и веселье останется на повестке дня. Конечно, я не утверждаю, что версия с ручным управлением менее увлекательна, но как самопровозглашенный поклонник электронных руководств (хотя и не «ручных» автомобилей) я гарантирую, что хороший водитель на требовательной и незнакомой дороге будет более плавным. и быстрее с Selespeed, чем тому же водителю, которому приходится переключаться вверх и вниз на механической коробке передач.

Я знаю, о чем ты думаешь. Вы думаете, что Бог никогда не предполагал, что автомобили будут переднеприводными, не говоря уже о высокопроизводительных автомобилях. Бог предназначил, чтобы передние колеса были управляемыми, а задние — ведущими, и новый 156-й, включая GTA, имеет передний привод. Ну да, это правда, но электронные системы динамического контроля, в данном случае ASR, (плюс EBD и ABS, конечно), значительно улучшились. Они менее навязчивы и намного тоньше, чем были всего несколько лет назад. Кроме того, инженеры Alfa тщательно доработали многие аспекты подвески, рулевого управления и тормозов 156 для работы в GTA.

Высота дорожного просвета, настройки пружин и амортизаторов, усиленные нижние балки на передних двойных поперечных рычагах, специальные стойки и рулевые тяги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещенные точки крепления задней подвески — вот некоторые из улучшений подвески, в то время как рулевое управление теперь очень быстрые 1,75 оборота от упора до упора. Это на 25 процентов более прямое, чем у старой 156, и Alfa утверждает, что у GTA самое прямое рулевое управление среди всех серийных автомобилей. Таким образом, его можно точно и инстинктивно позиционировать на скорости, он не свяжет ваши руки узлом на шпильке и не напугает вас, если вы неожиданно столкнетесь с ударом.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваша электронная почта*

Результатом стала Alfa, которая хорошо держит дорогу, быстро рулится и едет уверенно и комфортно, будь то на низкой скорости по сицилийским выбоинам или на высокой скорости по ухабам, кочкам и гребням. Кроме того, большие новые Brembo не поддаются критике с точки зрения ощущения и прочности, и у меня также нет причин сомневаться в их стойкости к износу. Можно вызвать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость — первую с большим трудом, чем вы можете себе представить на мощном переднеприводном автомобиле, вторую — с небольшой практикой, — но баланс сцепления в повороте между передней и задней частью почти точен. . И это вы можете уверенно и безопасно обнаружить до того, как включится какая-либо электроника шасси. 

Во время этой поездки мне потребовалось всего несколько километров, чтобы понять, что новый 156 GTA — это очень хорошо отсортированный, хорошо сбалансированный двигатель. Любителям чистоты с задним приводом BMW 3-й серии придется очень сильно ехать, чтобы преодолеть хоть какое-то расстояние между собой и новой 156 GTA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *