Логан в ниссановском кузове: недостатки Ниссан Альмера G15
Ниссан Альмера G15 (Nissan Almera) — седан С-класса производимый японской компанией Nissan. По задумке маркетологов компании, данная модель должна была стать современным примером доступного, практичного и недорогого в эксплуатации авто с популярным у нас типом кузова. Для реализации проекта с минимальными затратами инженерами было принято решение объединить кузов ушедшего на покой Bluebird Sylphy с интерьером Renault Logan и установить это все на проверенную временем платформу B0. В результате получился большой и комфортный как «Волга» седан, унаследовавший имя популярного бюджетника в СНГ — «Almera». А вот как обстоят дела с надежностью у этого авто и стоит ли рассматривать Ниссан Альмера G15 для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:Первое поколение Ниссан Альмера дебютировало в 1995 году и стало приемником популярной в Европе модели «Sunny», которая продержалась на рынке почти 30 лет. Новинка представляла собой точную копию Nissan Pulsar N15, продаваемой на внутреннем рынке Японии, за исключением разновидностей вариантов отделки и линейки силовых агрегатов. В 1996 году в модельном ряду появилась заряженная версия авто, получившая название Nissan Almera GTi. Спортивная версия авто отличалась от обычной более мощным движком, выдающим 143 л.с. и наличием спортивного обвеса кузова. Автомобиль предлагался в двух типах кузова — трёх- и пятидверный хэтчбек и седан. В 1998 году был проведен небольшой фейслифтинг модели, в ходе которого был изменен передний бампер, а у версии GTi был улучшен аэродинамический обвес.
Вторая генерация Ниссан Альмера была представлена в 2000 году. В отличие от предшественницы, новинка создавалась специально под европейские рынки. На азиатском рынке данная модель больше известна под именем Nissan Bluebird Sylphy. В основу автомобиля легла новая платформа, разработанная совместно с компанией «Рено», на ней же позже были построены такие модели как Primera и Almera Tino. После рестайлинга проведенного в 2003 году внешность автомобиля практически не изменилась (появились новые фары и бампера), зато дизайн салона и настройки подвески были значительно улучшены. В 2006 году производство данной генерации было прекращено, а ее место заняла собираемая с 2002 года в Кореи копия этой модели, получившая название Renault Samsung SM3, известная в СНГ под именем Almera Classic.
Дебют Ниссан Альмера третьего поколения (G15) состоялся на автошоу в Москве, а уже в конце 2012 года на заводе АвтоВАЗа в Тольятти приступили к серийной сборке модели. Данная генерация авто является точной копией японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. За основу автомобиля была взята популярная платформа альянса Renault–Nissan — B0, а вот дизайн кузова был позаимствован от Nissan G11, но с незначительными внешними изменениями. В ряде испытаний были выявлены слабые места кузова, в результате его структура была серьезно переработана и усилена, также были модернизированы элементы подвески. Благодаря невысокой стоимости в течение производства данная модель неоднократно входила в десятку самых продаваемых автомобилей на многих рынках СНГ. В 2018 году было объявлено о прекращении серийного производства этой модели.
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера G15 с пробегом
Как и у большинства современных бюджетников, лакокрасочное покрытие этого автомобиля довольно слабое и плохо противостоит механическим воздействиям (царапается, скалывается). Несмотря на это к коррозионной стойкости кузова на данный момент существенных замечаний нет, так как большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств обработана специальным грунтом с цинком. Из недостатков стоит выделить недостаточную защищенность сварных швов, из-за этого после пары зим они могут начать ржаветь. Также ржавчина быстро появляется в местах сколов краски, поэтому оставлять их без внимания надолго не стоит. Есть нарекание на хром, который болезненно переносит эксплуатацию в суровых климатических условиях, из-за этого после 2-3 лет у многих экземпляров он мутнеет и вспучивается.
На дорестайловых версиях проблемным местом является заднее стекло — из-за нарушения технологии во время вклейки, со временем может отклеиться. При наличии проблемы в багажнике появляется влага, а в салоне будет слышен шум ветра. Влага под ковриками переднего пассажира и водителя появляется по одной из двух причин — забитые дренажи под пластиковой накладкой внизу лобового стекла и неудачная конструкция воздухозаборника. После 3-4 лет эксплуатации у многих начинает облазить покрытие с дверных ручек и пластиковых молдингов. Примерно столько же выдерживает защитный пластик головной оптики — мутнеет. Со временем могут начать отклеиваться накладки порогов, установленные на двухсторонний скотч.
Еще одним проблемным местом является резонатор, у многих он нуждался в замене после 2-3 лет службы — начинал дребезжать. Также достаточно рано отваливался кронштейн глушителя. С приходом холодов может перестать работать центральный замок, благо после прогрева его работоспособность восстанавливается автоматически. Многие владельцы Ниссан Альмера G15 нарекают на низкую эффективность работы штатных дворников в сильный дождь. Не лучше обстоят дела и со штатной резиной — довольно твердая и плохо держит машину в поворотах. К недостаткам можно отнести и отсутствие водостоков лобового стекла, из-за этого во время работы дворников жидкость попадает в зону обзора зеркала заднего вида и ухудшает обзор (со стороны водителя).
Силовые агрегаты
На Ниссан Альмера G15 устанавливался всего один 16-ти клапанный бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (K4M — 102 л.с. 145 НМ). Данный силовой агрегат является разработкой французской компании Рено и успешно применяется с 1999 года на многих моделях концерна, среди которых стоит выделить популярные у нас Логан, Дастер и Меган. Что касается надежности движка, то за это время производства практически все его детские болезни были устранены, а те, что остались, хорошо знакомы специалистам отечественного сервиса, поэтому трудностей с ремонтом агрегата нет. К тому же этот мотор довольно простой в обслуживании. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км. Движок соответствует нормам Euro-4 и может работать на топливе Аи-92. Однако, стоит отметить, что при работе на 95-м бензине мотор ощущается немного мощнее.
Из явных недостатков агрегата можно отметить несоответствие мощности двигателя внешним размерам и весу автомобиля. К проблемным местам здесь можно отнести «глючные» датчики (особенно положения коленвала), периодические течи масла и шумность работы. У машин первых годов выпуска частенько докучал фазорегулятор. Есть нарекания и на надежность щупа проверки уровня моторного масла — он выполнен из некачественного пластика из-за этого быстро ломается. Не славится надежностью и верхний патрубок радиатора — зачастую подтекает. Схожая проблема может постичь и топливную рампу — появляется утечка топлива из-под хомута.
Часто владельцы Ниссан Альмера G15 с этим двигателем сталкиваются с такой проблемой как «троение». Зачастую, недуг вызван неудовлетворительным состоянием катушки зажигания, форсунок или свечей зажигания. Также проблема может быть в сильном износе поршневых колец. Довольно распространенной проблемой является неустойчивый холостой ход, вызванный истощением уплотнителей дроссельной заслонки способствующих подсосу воздуха. Ближе к 150000 км у многих сдается нижняя опора двигателя. Не чужды этому движку и другие мелкие неисправности, благо устраняются они недорого. Более подробно про слабые места этого мотора и его ресурс рассказывал в этой статье.
Трансмиссия
Для Ниссан Альмера в кузове G15 было доступно всего две коробки переключения передач — пятиступенчатая механика (Jh4) и четырехступенчатый автомат (DP2). Механика серии Jh4 является не только самой бюджетной коробкой альянса Renault–Nissan, но и одной из самых капризных. Основными недостатками МКПП является ее шумная работа, расхлябанность, течи масла через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода (появляется после 60000 км) и преждевременный износ синхронизаторов. Нередко на авто с пробегом 100000+ включение задней передачи сопровождается хрустом. Ближе к 200000 км изнашивается подшипник первичного вала и здесь, главное, не опоздать с заменой, в противном случае ремонт выльется в кругленькую сумму. Заявленный ресурс механики 250000 км, но, если не вестись на заявления производителя, что коробка необслуживаемая и менять в ней масло раз 60-70 тыс. км, она способна прослужить без дорогостоящего ремонта 400-500 тыс. км.
Автоматическая КПП является слегка улучшенной версией известного поклонникам марки агрегата с индексом DP0. Несмотря на доработку КП, устранить полностью ее недостатки так и не удалось. Самым значительным минусом являются затяжные переключения скоростей, сопровождаемые рывками и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Задержки при переключении передач, как правило, вызваны износом датчика давления. При его неисправности появляются погрешности измерений, которые приводят к появлению ошибок в электронном блоке управления и некорректной работе АКПП. На пробеге 100000+ начинают сбоить соленоиды из-за этого могут престать включатся передачи. Стоит отметить, чем жёстче эксплуатировать авто, тем раньше сдадутся соленоиды. Также болезненно переносит сильные нагрузки и гидроблок — при перегреве алюминиевый сплав, из которого выполнена деталь, попросту коробит.
Затягивать с ремонтом трансмиссии не стоит, так как несвоевременная замена изношенных деталей часто приводит к капитальному ремонту коробки. Несмотря на то, что в мануале указано, что коробка не нуждается в периодическом обслуживании, опытные сервисмены рекомендуют менять в ней рабочую жидкость хотя бы раз в 60-80 тыс. км, так как это существенно продлит ее срок службы. При надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации ресурс автомата составит 200-300 тыс. км.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера G15 с пробегом
На Ниссан Альмера G15 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Ходовая, как и другие узлы этой модели, позаимствовали у Рено Логан. В связи с возросшей массой автомобиля подвеска была усилена, но при этом удалось сохранить все ее достоинства: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Из недостатков стоит отметить быстрый износ шаровых опор — нуждаются в замене на пробеге 50-70 тыс. км. Многие владельцы отмечают не лучшее качество пыльников амортизаторов — после 30-50 тыс. км появляются трещинки. Ступичные подшипники и рулевые наконечники нередко сдаются не прослужив и 100000 км, при бережной эксплуатации способны прослужить до 150000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов в зависимости от нагрузок ходят 120-200 тыс. км.
Задняя подвеска считается «неубиваемой», но после 100000 км может начать докучать посторонними звуками при проезде неровных участков дороги — разбиваются втулки верхнего крепления амортизатора. Если часто возить на заднем сидении троих взрослых пассажиров к 100-120 тыс. км придется менять пружины. В рулевом управлении применен реечный механизм с гидроусилителем. Рейка надежна и в редких случаях нуждается в ремонте до 200000 км пробега. Из недостатков можно выделить неравномерное усилие на руле и ненадежность уплотнителя датчика усилителя (со временем течет).
А вот тормозная система считается самым проблемным местом автомобиля. Помимо того, что тормоза вяло останавливают машину, их колодки и диски достаточно быстро изнашиваются. Довольно распространенной проблемой является перетирание тормозных шлангов тормозной магистрали (сильно натягиваются шланги при полностью вывернутых колесах). Также шланг может начать перетираться об подрамник. Нередко проблему решают установкой удлиненных шлангов, как правило, после такого ремонта они недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. Еще одним недостатком является склонность тормозных дисков к коррозии. У многих со временем тросики ручника вылетают из пластмассовых креплений.
Салон и электроника
Дизайном салона Ниссан Альмера G15 сильно напоминает Логан первого поколения, да и качество сборки и отделочных материалов с тех времен не сильно улучшилось — все тот же жесткий пластик, дешевые ткани обивки сидений и несимметричные зазоры. Панель приборов имеет слабую и неприятную для глаз подсветку, из-за этого считывать с нее информацию не всегда удобно, к тому же верхняя часть приборов частично прикрыта ободом рулевого колеса. К недостаткам можно отнести и отсутствие механизма складывания спинки заднего дивана (после рестайлинга производитель устранил недостаток). Также на дорестайлинговых автомобилях часто встречалась такая проблема как скрип передних кресел и петли ремня безопасности. На некоторых экземплярах к 100000 км изрядно просаживалась подушка водительского кресла.
Есть нарекания и на эргономичность салона, так, например, многие собственники сетуют на неудачное расположение кнопки сигнала, обогрева сидений, стеклоподъемников и регулировки зеркал, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, небольшое количество ниш для мелочей. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то, в силу не самого богатого оснащения авто, серьезными сбоями оно не докучает. Из тех недостатков, которые есть, можно отметить — длительный прогрев салона печкой, ненадежность подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителя и нитей подогрева стекла. Со временем может начать «глючить» бортовой компьютер — без причины выдает ошибку «Check Engine». Из прочих неприятностей можно выделить небольшой срок службы ламп подсветки, сбои в работе электростеклоподъемников и в блоке управления аэрбегами.
Итог:
Несмотря на невысокую стоимость покупки Ниссан Альмера G15 оказался довольно надежным автомобилем, с небольшим списком повторяющихся неисправностей, а те поломки, которые постигают эту машину, не требуют значительных затрат на устранение. Если вы ищите недорогой просторный и комфортный седан с огромным багажником, эта машина будет неплохим вариантом.
Достоинства | Недостатки |
Плавность хода | Большой расход топлива (около 13 литров в городе на авто с АКПП) |
Просторный салон и багажник | Плохой свет штатной головной оптики |
Простота в обслуживании | Плохое качество отделочных материалов |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Амортизаторные стойки передней подвески SS20.566.10.000-03 Шоссе для а/м Nissan Almera G15
Стойки и амортизаторы для Nissan Almera G15
Стойки и амортизаторы с усиленной конструкцией на автомобиль Nissan Almera поколения G15
Применяемость
- Стойки Nissan Almera G15 (OEM 5611000Q0B)
- Задние амортизаторы Nissan Almera G15 (OEM 5621000Q2H)
Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля Nissan Almera
- значительно уменьшено раскачивание и крены кузова, снижены клевки при торможении и разгоне;
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
- амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
- большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия
1 год
Описание
Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
В комплекте амортизаторов Nissan Almera G15 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют следующие конструктивные особенности
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
- увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
- увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
- задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
- в комплектации используются пенополиуретановые отбойники меньшей высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана лучше сохраняет эластичность на морозе, и обеспечивает более мягкую работу подвески.
Модификации
SS20288 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20290 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20291 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20272 Амортизатор задней подвески Стандарт
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20273 Амортизатор задней подвески Комфорт
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20274 Амортизатор задней подвески Шоссе
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20275 Амортизатор задней подвески Спорт
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
Замена антифриза Ниссан Альмера G15: Пошаговая инструкция
Nissan Almera G15 – популярный в мире и в России, в частности, автомобиль. Наиболее известны его модификации 2014, 2016 года, а также 2017 года. А вообще модель дебютировала на отечественном рынке в 2012 году. Машину выпускал японский концерн Ниссан, один из крупнейших в мире.
Выбор антифриза
Производитель рекомендует использовать для Nissan G15 оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленого цвета. Перед применением его нужно разбавлять дистиллированной водой. Также аналогичными свойствами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC. Аббревиатура NRC расшифровывается как Nissan Renault Coolant. Именно эту жидкость заливают во многие автомобили этих двух марок на конвейере. Все допуски соответствуют требуемым.
Какой антифриз заливать, если нет возможности использовать оригинальную жидкость? Подходящие варианты есть и у других производителей. Главное, обратить внимание на соответствие спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001 и требованиям JIS (Japanese Industrial Standards).
Многие ошибочно полагают, что ориентироваться нужно на цвет антифриза. То есть, если он, к примеру, желтый, то его можно заменить любым другим желтым, красный – красным и т.д. Это мнение ошибочно, потому что никаких стандартов и требований касательно цвета жидкости нет. Окрашивание осуществляется на усмотрение производителя.
Инструкция
Заменить охлаждающую жидкость в Ниссан Альмера G15 можно в СТО или самостоятельно, в домашних условиях. Замена осложняется тем, что в этой модели не предусмотрено сливное отверстие. Также в обязательном порядке требуется промывка системы.
Сливное отверстие
Слив охлаждающей жидкости
Перед проведением любых манипуляций нужно загнать автомобиль на смотровую яму, если таковая имеется. Так менять антифриз будет удобнее. А также дождаться остывания двигателя. В противном случае легко получить ожог.
Как слить жидкость:
- Снять снизу защиту двигателя.
- Поставить широкую пустую емкость под радиатор. Не менее 6 л объемом. В нее потечет отработанная ОЖ.
- Снять хомут с расположенного в левой стороне толстого шланга. Сам шланг снять движением вверх.
- Открутить пробку расширительного бачка. Это усилит интенсивность слива жидкости.
- Как только жидкость перестанет бежать, закрыть бачок. Открутить штуцер прокачки, который находится на патрубке, идущем к печке.
- Подключить к штуцеру насос и подать давление. Это позволит слить остатки ОЖ.
Однако из-за особенностей конструкции часть антифриза все равно остается в системе. Если добавлять к ней новую жидкость, это может ухудшить качество последней. Особенно если используются антифризы разных типов. Чтобы прочистить систему, понадобится ее промывка.
Промывка системы охлаждения
Обязательная промывка системы охлаждения Ниссан Джи 15 проводится так:
- Заполнить систему дистиллированной водой.
- Запустить мотор и дать ему полностью прогреться.
- Заглушить мотор и остудить.
- Слить жидкость.
- Повторить манипуляции несколько раз, пока вытекающая вода не станет практически чистой.
После этого можно заполнять систему антифризом.
Заливка
Перед заливкой концентрат охлаждающей жидкости нужно разбавить в указанной производителем пропорции. Для разведения применяют дистиллированную (деминерализованную) воду.
При заливке свежей жидкости есть риск образования воздушных пробок, что не самым лучшим образом сказывается на работе системы. Чтобы этого не произошло, правильным будет поступить следующим образом:
- Поставить патрубок радиатора на место, зафиксировать хомутиком.
- К штуцеру выпуска воздуха подсоединить шланг. Второй конец шланга поместить в расширительный бак.
- Залить антифриз. Его уровень должен находиться примерно посередине между отметками минимума и максимума.
- Завести двигатель.
- Когда из надетого шланга начнет идти ОЖ без воздуха, снять его.
- Поставить заглушку на штуцер, закрыть расширительный бак.
Во время описанного метода необходимо следить за уровнем жидкости. Если он начнет понижаться, доливать. В противном случае можно еще больше наполнить систему воздухом.
Сколько антифриза нужно, прописано в мануале к автомобилю. Для этой модели с двигателем 1,6 потребуется 5,5 л охлаждающей жидкости.
Важно! Следует учесть, что после промывки часть воды осталась в системе. Пропорцию смешивания концентрата с водой следует составлять с поправкой на это количество.
Периодичность замены
Рекомендуемый период замены охлаждающей жидкости для этой марки автомобиля – 90 тысяч километров пробега. Для нового автомобиля с небольшим пробегом рекомендуется первый раз поменять антифриз через 6 лет. Следующие замены проводить каждые 3 года, или 60 тысяч километров. В зависимости от того, что наступит раньше.
Таблица объема антифриза
Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|
бензин 1.6 | 5.5 | Nissan Coolant L248 Premix |
Coolstream NRC | ||
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX |
Основные проблемы
У Ниссан G15 надежная, продуманная система охлаждения. Поломки в ней встречаются редко. Однако от протечек антифриза нельзя быть застрахованным. Обычно это случается по одной из следующих причин:
- износ патрубков;
- деформация уплотнителей, прокладок;
- выход из строя термостата;
- использование некачественной охлаждающей жидкости, приведшее к нарушению целостности системы.
Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к закипанию жидкости. В случае нарушения целостности масляной системы в антифриз могут попасть смазочные материалы, что также чревато поломками.
Часто определить причину неполадок самостоятельно бывает трудно. В этом случае для диагностики и устранения проблемы следует обратиться в сервисный центр. Важную роль играет профилактика: своевременный осмотр и техническое обслуживание, а также использование только рекомендованных производителем жидкостей и расходников.
Видео
обзор плюсов и минусов, неисправности и технические характеристики Ниссан Альмера
Если вы ищете поистине надежную машину для ежедневной эксплуатации и не знаете на чем остановить свой выбор, уделите внимание японскому рынку. Nissan Almera G15 – достаточно интересный вариант бюджетного седана, который отлично подходит для семьи и работы. Он вместителен и комфортен, отличается надежными силовыми установками и пользуется завидным спросом по всему миру. Готовы изучить все достоинства модели и познакомиться с его недостатками? Тогда начнем.
Содержание статьи
Немного истории
Первый Альмера сошел с конвейера в 1995 году. Его призвание – заменить на рынке модель Sunny. Изначально производитель делал упор на хэтчбеки с тремя и пятью дверями, однако позднее решил поэкспериментировать, запустив в массовое производство седаны. Базовая комплектация на тот момент включала переднюю подушку безопасности, гидроусилитель руля и электрозеркала.
Nissan Almera 1995С течением времени интересы публики менялись, поэтому дизайнеры компании постоянно усовершенствовали облик машины. Благодаря кропотливому труду и тщательному изучению спроса на свет появилось последнее поколение Альмеры – G15. Производство G15 было недолгим: началось оно в 2012 году и закончилось в 2018. Причем осуществлялось производство на заводе ОАО «АвтоВАЗ». Модель была снята с конвейера, т.к. руководство NissanMotorCo. решило пересмотреть политику компании и сделать упор на кроссоверы, спрос на которые начал стремительно расти.
Экстерьер
Внешность последнего поколения Nissan Almera выглядит притягательно. Передняя часть автомобиля заключает в себе крупную выразительную оптику, которая идеально гармонирует с хромированной радиаторной решеткой. Бампер и кузов автомобиля имеют стильные «надутости», которые визуально делают машину больше и мускулистее. За счет покатой крышки багажника «взгляд» японца кажется хищным.
Строгий стиль Ниссана сохранен и в его кормовой части. Здесь дизайнеры разместили вытянутые изящные фары, разделенные на горизонтальные секции. Бампер также имеет одутловатую форму.
Если сравнить дизайны последнего и предыдущего поколения, то можно заметить, насколько серьезно инженеры подошли к вопросу обновлению седана. Они настолько изменили его облик, что со своим предшественником Nissan Almera G15 не имеет практически ничего общего. Прежними остались лишь форма капота, большая зона остекления и, пожалуй, форма кузова.
Интерьер
Простота и лаконичность – именно этими словами можно охарактеризовать интерьер последнего поколения Nissan Almera. Он вдохновляет с первого взгляда. Несмотря на то, что сам японец относится к бюджетному классу, исполнение салона указывает на его представительность. В отделке поверхностей инженеры использовали мягкий пластик, которые не скрипит на кочках и в морозы. Торпедо украшена светлыми вставками, аккуратно обрамляющими воздуховодные отверстия и центральную консоль управления. Убранство салона поражает. Здесь нет лишних кнопочек и заглушек, все продуманно до мелочей. Каждая кнопка находится от водителя на расстоянии вытянутой руки. Так что ему не придется тянуться через весь салон, чтобы управлять дополнительными опциями.
Руль у Альмеры простой – из полиуретана. Лишь в максимальной комплектации предусмотрено его кожаное исполнение. Навигационные кнопки на нем не устанавливались. С одной стороны, эта особенность мешает удобству водителя, с другой
– благодаря ей салон «не захламлен» опциональными клавишами.
Обивка сидений исключительно тканевая. Однако используемый материал износоустойчив и качественен. Нет кожаного исполнения, но это не мешает креслам идеально поддерживать позвоночник во время передвижения. Каждая спинка оборудована поясничным упором, передний ряд регулируется по наклону. В салоне Nissan Almera – уютно и комфортно. Он рассчитан на пять взрослых человек среднего телосложения. Задний ряд сидений примет даже рослых пассажиров, обеспечив им оптимальное расстояние для коленей и над головой. Отзывы владельцев подчеркивают то, что на дальние расстояния в Альмере лучше ездить сзади – именно там достигается максимальное удовольствие от поездки.
Багажное отделение в машине большое – 500 л. Оно без проблем помещает в себе четыре 15-дюймовых колеса, коляску или несколько мешков с картошкой. В поколении G15 стало возможным складывание задних спинок кресел для увеличения багажного отделения, на предыдущих версиях такая функция доступна не была.
Технические характеристики
Технические характеристики Nissan Almera G15 представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
длина, мм | 4656 |
ширина, мм | 1695 |
высота, мм | 1522 |
клиренс, мм | 160 |
колесная база, мм | 2700 |
ширина передней колеи, мм | 1470 |
ширина задней колеи, мм | 1466 |
объем багажника, л | 500 |
объем топливного бака, л | 50 |
NissanAlmeraG15 оснащался только одной двигательной модификацией – бензиновым, 16-клапанным 1,6-литровым мотором, мощностью 102 л.с. В двигателе автомобиля – гидрокомпенсаторы, освобождающие от необходимости проводить регулировку клапанов. Благодаря этому мотор работает более тихо. Ресурс такой установки – 300-400 тысяч км. При самом бережном уходе он может быть увеличен на 50 тысяч км.
В Ниссан Альмера III такой двигатель устанавливался в паре с пятиступенчатой механической Jh4 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2. Владельцы отмечают, что МКПП ходит гораздо дольше АКПП, которая требует определенного обслуживания уже на пробеге в 100 тысяч км.
Расход японца приятно удивляет:
- город – 9,1-10,9 л,
- трасса – 5,8-6,5 л,
- смешанный режим – 7,2-8,5 л.
Разгон до 100 км/час Альмера берет на ручной коробке за 10,9 сек, на автоматической – за 12,7. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/час.
У японца передние дисковые, а задние
– барабанные тормоза. Передняя подвеска имеет независимое исполнение (типа МакФерсон), задняя – полузависимая (торсионная балка).
Комплектации
У Nissan Almera G15 – пять комплектаций. Базовая комплектация Welcome включает в себя две подушки безопасности, систему ABS, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Машина в этом случае окрашивается в цвет металлик и дополняется стальными дисками. В салоне в качестве обивочного материала используется ткань. Для защиты автомобиля от угона производитель снабжал его иммобилайзером, начиная с базы.
Комплектация Comfort дополнялась электроприводом и электрообогревом боковых зеркал, противотуманными фарами, подогревом передних сидений. В дополнение к иммобилайзеру машина оборудовалась центральным замком.
Кондиционер в Ниссан Альмера появлялся только в комплектации ComfortA/C.
Начиная с версии ComfortPlus, иномарка дополнялась аудиосистемой с Bluetooth и 15-дюймовыми дисками.
Максимальный комфорт от автомобиля водитель и пассажиры получали в комплектации Tekna. Здесь производитель предусмотрел максимальное наполнение Альмеры интересными «плюшками». Он установил навигационную систему и задние электростеклоподъемники, обтянул рулевое колесо кожей, снабдил магнитолу USB-разъемом. Однако кожаного салона японец так и не получил.
Достоинства и недостатки модели
У Nissan Almera последнего поколения множество достоинств:
- Главное среди них сразу бросается в глаза – привлекательная внешность. Дизайнеры вложили душу в облик своего детища для того, чтобы привлечь еще больше поклонников марки. Благодаря большой длине и стильному внешнему виду многие ошибочно относят G15 к представительскому классу.
- Поведение машины на дороге, как гласят отзывы владельцев, идеально. Она с легкостью входит в повороты, отлично сглаживает неровности и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Благодаря гидроусилителю руля управлять машиной могут даже хрупкие девушки.
- Еще одно преимущество модели
– высокий клиренс. Он позволяет не задумываться о колее, поэтому на заснеженной и проселочной дороге Альмера уверенно едет вперед. - Длинная колесная база автомобиля исключает риск возникновения продольной раскачки кузова и укачивания пассажиров. По трассе иномарка едет мягко.
- Интерьер салона многие водители считают бедным, но лишь из-за отсутствия кожаной отделки. Да, руль из полиуретана немного проигрывает общей концепции автомобиля, однако ничуть не снижает комфорт от вождения. Пассажиры отмечают удобство кресел, которые повторяют силуэт спины и хорошо поддерживают позвоночник. На заднем ряду – три подголовника.
- Низкий расход топлива – еще одна «сильная» сторона японца. Атмосферный мотор на 102 л.с. потребляет оптимальное количество топливной смеси, позволяя экономить личные средства автовладельца. При этом машина неприхотлива к качеству бензина. Для ее мотора требуется АИ-92.
- В сильный туман, дождь и темное время суток оптика автомобиля серьезно выручает. Луч света японской фары практически прорезает пространство и обеспечивает идеальную видимость.
- Это далеко не все достоинства модели. Среди них также следует отметить высокое качество лакокрасочного покрытия, «неубиваемую» подвеску и оптимальный угол наклона лобового стекла.
С достоинствами разобрались, теперь перейдем к недостаткам:
- Негативные впечатления об автомобиле у водителей складывается, пожалуй, лишь из-за скромных комплектаций. В Альмере никогда не встретишь шторок безопасности, зеркальца в водительском козырьке, климат- и круиз-контроля. Инженеры не предусмотрели еще одной мелочи: они установили кнопки управления задними стеклоподъемниками между передними сиденьями. Пристегнутому пассажиру до них дотянуться невозможно.
- Навигационная система автомобиля, входящая в состав максимальной комплектации, у простых пользователей вызывает множество вопросов. Во-первых, в ней предусмотрено только платное обновление дорог, во-вторых, в ней отсутствуют многие важные карты, например, карты Сибири.
- Узкая моторная гамма, конечно, тоже не порадовала автовладельцев. Инженерам компании NissanMotorCo. следовало бы разбавить модификации востребованными агрегатами на 2,0 и 2,5 литра. Такая бы мера привлекла еще больше потребителей, и машину не пришлось бы снимать с конвейера.
Альтернативы
Выбирая бюджетный седан можно не ограничивать свой выбор исключительно моделью Nissan Almera G15. У нее есть много конкурентов. Заострить внимание можно на следующих автомобилях.
Renault Logan
Если вы ищете поистине надежное транспортное средство, не требующее больших вложений в обслуживание и содержание, то Логан – идеальный вариант для вас. Машина имеет простую конструкцию и не богата дополнительными опциями, тем не менее, у нее высокий клиренс, вместительный салон и хорошая оптика. Багажное отделение Логана чуть больше, чем у Альмеры – 510 литров. Есть возможность сложить задний ряд кресел, чтобы увеличить отсек.
Второе поколение Логана выпускается по настоящее время. Поэтому у автолюбителей есть возможность приобрести совершенно новый экземпляр с салона или купить его на вторичном рынке.
Volkswagen Polo седан
Немецкое качество, проверенный комфорт. Публика любит эту машину за превосходные эксплуатационные характеристики и идеальное сочетание цена-качество. Первый Поло сошел с конвейера в 1975 году, с тех пор он выпускается уже в пятом поколении.
Внешний вид у немца – весьма притягательный. Строгая оптика, изящные кузовные линии. Ничего лишнего. Polo имеет хорошее техническое оснащение, в его комплектациях присутствует и кондиционер, и подушки безопасности, и четыре электростеклоподъемника.
Автомобили VAG-семейства оснащаются богатой гаммой двигательных установок. Среди них есть атмосферные и турбированные агрегаты, работающие на бензине и дизеле.
Hyundai Solaris
Этот южнокорейский автомобиль выпускается с 2011 года по настоящее время. Входит в ТОП-15 самых продаваемых машин в России в 2019. Он претерпел несколько рейстайлингов, по итогам которого получил ультрасовременный экстерьер. Передняя часть иномарки представлена огромной радиаторной решеткой и вытянутыми вдоль капотной линии фарами. Массивные формы машины заставляют задуматься: «а правда ли этот кореец относится к бюджетному классу?».
Моторных разновидностей Solaris предлагает не много, но все они отличаются высоким ресурсом и минимальным расходом топлива.
В отличие от Альмеры все эти конкуренты до сих пор не покинули конвейерную ленту. Их можно найти на первичном и на вторичном рынке.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев помогут разобраться, с какими проблемами может столкнуться потенциальный покупатель Альмеры.
Альмера – удобный и практичный автомобиль. Покупал в 2014 году. Семья довольна. Из плюсов:
Влад, г. Тюмень
– хорошие динамические показатели,
– вместительный салон (для пяти человек подходит отлично, еще и собака умещается),
– большой багажник, объем которого увеличивается при складывании заднего ряда сидений (насколько я помню, в прошлых поколениях такого не было),
– глубокий перчаточный ящик, в который можно положить листы формата А4.
Магнитола машины оборудована системой блютус, которая подключается к мобильному телефону без проблем. Качество связи при этом не страдает. Кстати, блютус воспроизводит аудиозаписи со смартфона. Через него можно говорить по Viber, WhatsApp.
Больших проблем с автомобилем я не заметил. Движок работает как часы, коробка тоже не вызывает нареканий. Если уж совсем придираться, то я бы отметил бедноватый салон. Не хватает блестящих молдингов, яркой подсветкина кнопках, но в целом все устраивает. Что бы я изменил в машине, так это крышку бензобака. Она открывается с ключа, что крайне неудобно в зимнее время года. Во-первых, приходится разогревать ключ перед открытием, чтобы устранить примерзание, во-вторых, невозможно полноценно воспользоваться услугами заправщика, т.к. необходимо всегда стоять рядом с ним.
Отмечу, что эти маленькие неудобства не могут изменить мое представление об Almera – она идеальна. Идеальна для большой семьи, для наших дорог, для моего стиля вождения. Очень рекомендую к приобретению.
Nissan Almera G15 – моя третья машина. До него у меня были ВАЗ 2110 и OpelVectra. Альмера оказалось превосходным вариантом для семьи и работы. Благодаря привлекательному внешнему виду, она вполне тянет на бизнес-класс.
Никита, г. Москва
Салон комфортный, просторный. На трассе задние пассажиры приходят в восторг от плавности хода автомобиля и минимальной продольной раскачки. Хочется отметить хорошую шумоизоляцию и оптимальный для наших дорог клиренс. При покупке ошибочно считал, что полуторалитрового двигателя будет недостаточно для интенсивной езды по городу. Оказалось, что он не только показывает отличные динамические характеристики, но и расходует небольшое количество бензина. У автомата есть ручной режим, поэтому если хочется ускорить авто, достаточно перевести рычаг КПП в соответствующее положение.
Из слабых мест, пожалуй, только ветровое стекло. Незначительный удар камнем привел к образованию огромной трещины, ездить с которой было крайне неудобно. Пришлось экстренно менять. По кузову и двигателю нареканий нет.
Nissan Almera показал мне то, каким должен быть по-настоящему комфортный автомобиль. Я ни разу не сталкивался с двигательными неисправностями, поэтому доволен своим выбором. Расставаться с машиной в ближайшее время не намерен.
Начну с главного достоинства Nissan Almera G15. У него превосходная подвеска. Машина едет плавно, как по маслу. Для бюджетного седана это, несомненно, огромный плюс. Есть усилитель руля, поэтому управлять автомобилем очень легко. В повороты входит идеально, разгон берет динамично. К бензину не прихотлив. Машина 2013 г.в. Приобретал в комплектации Tekna с салона. На пробеге 44 000 км первый раз перегорела лампочка на заднем фонаре. Других поломок не было. СТО первые три года проходил у официального дилера. Сейчас машину обслуживаю сам. К пробегу 96 000 км пришлось поменять тормозные диски и задние амортизаторы.
Максим, г. Иваново
Из странных минусов – дребезжание фиксатора задних сидений. Причем, как объяснял официальный дилер, это болезнь всех Альмер. Устранить ее так и не смогли.
Кстати, владельцам Nissan Almera с детьми стоит взять на заметку, что защита от открывания задних дверей расположена под ручником. Я долго искал, но нашел только после прочтения инструкции. Также был приятно удивлен, когда обнаружил, что во всех комплектациях уже с завода идет защита двигателя. Обычно ее нужно докупать.
Чтобы зимой в салоне было теплее, нужно приобрести велюровые коврики (для Альмеры они не дорогие) и утеплить двигатель.
Для улучшения обзорности мне пришлось отказаться от центрального подголовника на заднем ряду сидений – он не регулируется по высоте, поэтому я его просто убрал.
Nissan Almera G15 для меня стала настоящим другом – она проехала со мной почти 105 000 км и ни разу не подвела в дороге.
Советы при покупке автомобиля
Купить новый экспонат Альмеры в настоящее время невозможно – в 2018 году она была снята с производства. Поэтому придется обращаться к вторичному рынку. Покупка б/у машины похожа на лотерею – вы можете вложить деньги в «свежий» автомобиль, а можете нарваться на восстановленный. Чтобы максимально снизить риски приобретения плохого авто, следует помнить о некоторых важных моментах.
С чего нужно начинать подбор автомобиля? Конечно же, с изучения его истории. Для этого целесообразно заказать о нем отчет. Там собрана вся информацию о зафиксированных показателях пробега, наложенных ограничениях, реальном количестве владельцев. Также отчет предоставляет информацию о ДТП и предоставляет расчет ремонтных работ, которые требовались для восстановления автомобиля. Отчет позволяет не только проверить юридическую чистоту транспортного средства, но и получить о нем исчерпывающую информацию. Так как Альмеры часто использовались в качестве такси, проверка через данный сервис позволит выявить возможную скрутку пробега.
После того как отчет изучен, можно переходить к визуальному осмотру машины. Первое, на что стоит обратить внимание, это состояние руля Nissan Almera. Так как с завода он шел в полиуретановом исполнении, который грешит быстрым износом, вы легко определите, сколько проехал автомобиль. При пробеге до первой сотни рулевое колесо и боковая сторона водительского кресла будут выглядеть идеально. Как только вы заметили шероховатости и потертости на руле и заломы на сиденье, будьте уверены, пробег – больше ста тысяч км.
Во-вторых, отдельное внимание уделите колесам автомобиля. Если они стерты по внутреннему радиусу, значит у машины не все в порядке с подвеской. Загоните ее в сервис проверить развал-схождение, а заодно и попросите изучить геометрию кузова.
Если вы сомневаетесь в собственных возможностях, пригласите к проверке Nissan Almera независимого эксперта. Он поможет выявить возможные неполадки японца и убережет ваш кошелек от лишних трат.
Подведем итог
Nissan Almera G15 – отличный автомобиль для семьи и бизнеса. Он показал превосходные эксплуатационные характеристики и заслужил признание публики. К сожалению, японский производитель снял модель с конвейера, отдав предпочтение паркетникам. Однако если бы инженеры провели еще один рестайлинг модели и дополнили ее «техническими плюшками», ее история получила бы перспективное продолжение.
Сейчас Almera G15 продается только на вторичном рынке. И найти «свежий» вариант может быть не просто. Хорошие ходовые качества иномарки в этом случае сыграли с ней злую шутку: у многих экземпляров сильно скручен пробег, что крайне сложно распознать. Компьютерная диагностика, к сожалению, здесь бессильна. Благодаря представительской внешности, комфортабельному салону и низкой стоимости, машина популярна в службах такси.
Подходит этот автомобиль и мужчинам, и женщинам. Мужчины сразу придут в восторг от тихой работы двигателя и плавности хода японца, женщины же оценят легкость управления, которая достигается за счет гидроусилителя руля, и комфорт салона.
Если вы приобрели б/у Nissan Almera G15, обязательно произведите замену всех жидкостей, оцените состояние свечей зажигания и проведите диагностику кондиционера. Также не забудьте дополнительно обработать его кузов антикором, чтобы продлить срок службы транспортного средства.
CEIKA Custom Big Brake Kit для Nissan Almera G15 (12 ~ 18)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На всех этапах сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высокопроизводительные суппорты с радиальной опорой (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Обработка логотипа на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- Полноплавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с вашим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Расход бензина: Nissan — Almera — G15
Бензин, 2014 год, 76 кВт (103 л.с.), автоматПользователь: CoolerBY
Расход: | 12,14 л / 100 км | 422 км и 51 л | |||
CO 2 выбросы: | 283 г / км | 422 км и 119 кг | |||
Расходы на топливо: | 30,50 EUR / 100 км | 422 км и 129 | евро|||
Записи 1-1 из 1
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06.01.2016 | 39,131 | 422,0 | 51,23 | | | 128,73 | 12,14 |
<Предыдущая | 1 | Далее>
Музыка на новый Nissan Almera G15
автомобилей Nissan Almera 2013 года выпуска, в зависимости от комплектации, имеют разную «предустановку музыки».Напомним, в Tekna уже предустановлена мультимедийная система 2DIN с передними и задними динамиками. В средней комплектации Comfort предустановлены 2 динамика в передних дверях и аудиоподготовка (проложены провода без магнитолы), а самая дешевая Almera идет только с аудиоподготовкой без колонок.
Какое радио и колонки выбрать?
Когда дело касается выбора мультимедийной системы и установки автомобильной аудиосистемы, в первую очередь следует уточнить для себя, что от нее требуется.Если вы любитель качественной музыки с хорошим басом и чистыми высокими частотами, то вам придется раскошелиться на больше, а если радио вам «что-то поиграть», то вполне можно ограничить себя бюджетом. параметры. В современных магнитолах есть беспроводная связь (громкая связь), блютуз, навигационная система, просмотр фото / видео, подключение задних парктроников.
Стоит сразу определиться, где вы будете устанавливать колонки. Если вы собираетесь установить 4 динамика (2 передних x 2 задних), то следует учесть, что в комплектациях Welcome и Comfort придется самостоятельно прокладывать кабель к задним динамикам.
Также хочу отметить, что установка только задних динамиков чревата для задних пассажиров, так как водитель часто увеличивает громкость и заставляет задних пассажиров слушать громкую музыку. Кроме того, они не услышат того, что вы им говорите.
Установка музыки на новую Альмерию 2013 года
Начнем с того, что владельцы новой Almera минимальной комплектации также установят динамики в двери или сзади. К счастью, провода подведены к дверям, поэтому вам нужно только установить динамики в металлический каркас двери, предварительно сняв кожух.
После резки это должно выглядеть так:
Ставим все на место и получаем такую картину:
Проводка заднего динамика
Хотите лучшего звука и купили для этого блины? Без проблем! Вырезаем пространство на задней полке под размер наших динамиков, между полкой и динамиком устанавливаем проставки из дерева или фанеры (необязательно, но желательно для лучшей передачи звука). Крепим динамики саморезами.
А теперь прокладываем провода от магнитолы к задним динамикам.
Способ первый: по центральному туннелю.
Для начала нужно снять центральный тоннель, состоящий из двух частей, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие в стояночном тормозе пропустите провода под ковриком со стороны туннеля и проведите их к заднему сиденью, проделав в ковре промежуточные отверстия для протяжки. Проложив провода под сиденьем, необходимо провести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья, но это уже будет «колхоз».
Второй способ, самый популярный, — это проложить провода вдоль порога. Чаще всего выбирается правая пассажирская сторона. При таком способе установки рекомендуется прокладывать провод под обивкой, чтобы пассажиры случайно не прикоснулись к нему или чтобы его не было видно.
Итак, тянем провода от магнитолы над бардачком (можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира) и под ним проходим под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда ведем их по порогу на заднее сиденье и на полку через багажник.В районе средней стойки вы можете, не снимая пластиковой крышки, протянуть провода с помощью сплошных проводов или чего-то подобного. Эту операцию удобнее выполнять вне автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошей лентой или стяжками.
провода акустические
Будет ли снята гарантия?
Дилерымогут возразить, что установка музыки самостоятельно может привести к аннулированию гарантии. На самом деле это как раз такой ход — они побуждают играть с ними музыку по дорогой цене.Самостоятельная установка музыки не предусматривает смены электрооборудования автомобиля, вклинивания в систему питания, так как провода уже проложены заранее, их нужно просто подключить.
Моя хозяйка купила себе Nissan Almera Comfort 2013 года выпуска. В этом пакете музыку не предусмотрено, и я, категорически запретив ей заказывать музыку как дополнительную опцию, решил все установить сам.
Особенность данной комплектации в том, что в передних дверях уже установлены штатные динамики r16, а в задних нет ни динамиков, ни проводки для будущих динамиков.Установлены колонки, решено было заменить.
Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних динамиков
ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Nissan Almera 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующий (Установка акустики Nissan Almera 2013 Статья 2) Это неудобство из-за ограничения на фото
Итак, приступим. Вот что нам понадобится:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект фронтальных динамиков (JBL GT6-6 6.5 «)
-3 Комплект задних динамиков (ALPINE SXE-1725s 6,5″)
-4 Акустический провод (8 метров)
-5 Монтажные кольца (4 шт. R16 толщиной 15 мм)
-6 Вибропласт (1 лист)
7 Акустические клеммы (на «+» и «-» по 4 шт.)
-8 Сверла и сверла по металлу (лучше на 3 мм)
-9 Набор отверток (обязательно со звездочкой)
-10 Кусачки и плоскогубцы
-11 Саморезы с широкой резьбой 35 мм (10-12 шт)
-12 Изолента
-13 Адаптер ISO (NS-04)
-14 Антенный адаптер (к сожалению I модель не помню)
Начинаем!
Снимаем переднюю панель с торпеды.Чтобы снять его, нужно взять его снизу и потянуть на себя, благодаря усилию он отцепится.
Отверткой откручиваем звездочки 4 винта, которые держат два металлических основания, последние, в свою очередь, прикручиваются к пластиковому коробу и штанге. (Вместо них на этой картинке стоит мое радио). Эти основания можно легко прикрутить к магнитоле 2-din без рамы.
Сняв пластиковую планку и коробку, мы увидим стандартный разъем для антенны (1) и ISO (2).Для этого у нас есть в наличии упомянутые выше адаптеры.
Берем акустический провод и пропускаем его через отверстие, где наша магнитола будет стоять под нижней частью торпеды
Под торпедой ведем и закрепляем (хомутом, изолентой, двусторонним скотчем, хоть что-то))) провод к стойке передней двери. (Решил заизолировать весь провод)
Снимаем пластиковую накладку порогов
И снимаем накладку центральной стойки двери
Продеваем провод под обшивку рядом с порогом к центральной стойке двери.
Поднимаем провод по центральной стойке к отверстию
и вставляем в шнур,
таким образом добираемся до двери
Зачищаем провод и на концы надеваем акустические клеммы (черный — минус — малая клемма; красный плюс — клемма большая)
Ставим на место накладки стойки и порога.
Итак, проводка для задних дверей готова.
После того, как протянули провод динамика в задние двери, осталось следующее:
2 — Установить динамики в задние двери
3 — Заменить штатные динамики в передних дверях
4 — Установить магнитолу, включить ее и подключаем к нему наши колонки
Приступим к установке колонок в дверь, все просто.
Сначала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:
Снять ручку электрического стеклоподъемника. Используйте отвертку, чтобы поднять и вытащить кронштейн. Как на картинке
Снимаем обшивку, которая расположена вокруг дверной ручки (отломать несложно)
Снимаем пластиковую штуковину (простите за неграмотность в названия многих частей). Его так же легко отломить плоской отверткой.
Выкручиваем 2 винта
Снимаем облицовку, которая держится только за заглушки. Для этого нужно ухватиться за нижний край и аккуратно, но крепко потянуть на себя)
После снятия мы увидим вот такую картинку. Эту поролоновую занавеску, конечно же, нужно оторвать.
Теперь самое интересное:
Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка
Наклеиваем кольцо из вибропласта на дверь
Просверливаем 4 отверстия сверлом с сверло 3 мм
И прикручиваем кольцо к двери саморезами на получившейся прокладке из вибропласта
Вырезаем из вибропласта еще одно кольцо и приклеиваем его поверх получившегося подиума
Теперь мы соединяем колонку.(подготовлены клеммы динамика) И крепим динамик к кольцу саморезами
Накладываем обшивку двери в обратном порядке.
2 этап нашей работы готов
Все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передних дверей,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод, питающий динамик,
-ставим акустические клеммы это
— так же, как описано выше, делаем подиумы и к ним прикрепляем новые колонки (так же, как в задних дверях)
— ставим на место обшивку передних дверей
4-й и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле
На данном этапе имеем следующее:
— Новые динамики в передних дверях, которые подключаются к штатной проводке и идут на будущую магнитолу через стандартный вывод ISO
— Новые динамики в задних дверях для которых новая проводка был устроен.Последний в свою очередь никуда не подключается и просто «торчит» в виде 2-х акустических проводов от торпеды
Пора подключать колонки к магнитоле. Я решил не подключать провода от тыловых динамиков к стандартному выходу ISO, чтобы избежать лишних хлопот, а смонтировать их в приобретенном адаптере ISO.
Для этого:
Берем наш переходник NS-04
Находим на нем 4 провода с надписями: правый задний минус; правый задний положительный; левый задний отрицательный; левый задний плюсовой (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)
Режем их посередине
Зачищаем концы вышеуказанных
Зачищаем концы проводов, идущих от колонок задних дверей
Подключаем правый задний минусовой провод с витой парой к черным проводам от правого динамика; правый задний плюс с красным от правой колонки;
Левый задний негатив с черным из левой колонки; левый задний положительный с красным от левого столбца.
Изолируем все, что произошло.
Подключаем стандарт ISO через покупной переходник ISO к магнитоле. Таким же образом, но через антенный переходник, подключаем антенну.
Крепим магнитолу 4 винтами в торпеду.
Вот и все.
Благодаря нашей работе мы получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.
Отправьте свои запросы (требуется VIN-CODE!) На почту [email protected] и сравните наши предложения по ценам. Прямые поставки без посредников с Центрального склада Nissan.
Брызговики передние Almera G15RA
Задний дверной динамик ALMERA NEW G15RA
Описание
Динамик задней двери ALMERA NEW G15RA
оригинал
диаметр динамика 160 мм
глубина (ширина) 60 мм
Цена от: 2428 руб.| Склад: Nissan | Осталось: 10 шт. | Мин. лот: 1 штука | Срок доставки: 5 дней | Обновление: 08.09.2018 Все заказы принимаются и обрабатываются по почте: [email protected]
В письме необходимо указать: винный код автомобиля, название автозапчастей (или каталожный номер автозапчастей). Если автозапчасти нет в прайс-листе, отправьте нам запрос по почте [email protected], мы обязательно найдем для вас лучшее предложение от наших многочисленных поставщиков. Самовывоз с нашего склада в Домодедово — бесплатно.Еженедельные поставки с центральных складов Nissan и Infiniti.
Запросы на запчасти Nissan Infinity
Nissan Patrol Y60 RD28T
Брызговик передний правый Nissan Patrol Y60 63850-05J90 3500 руб. Брызговик передний левый Nissan Patrol Y60 63851-05J90 3500 руб. Брызговик задний правый Nissan Patrol Y60 78810-05J90 3500 руб. Брызговик задний левый Nissan Patrol Y60 78811-33J25 4099 руб. Молдинг резиновый боковое заднее левое стекло в крыло Nissan Patrol Y60 83331-06J02 11890 руб.Уплотнение заднего бокового стекла в левом крыле Nissan Patrol Y60 83333-01J00 6491 руб. Уплотнитель окантовки бокового окна в подкрылке левый Nissan Patrol Y60 83211-01J02 8217 руб. Уплотнение резиновым наружным боковым стеклом в подкрылке слева Nissan Patrol Y60 83337-01J00 2669 руб. Уплотнение заднего бокового стекла в подкрылке справа Nissan Patrol Y60 83332-01J00 6517 руб. Уплотнительная кромка бокового стекла в крыле правого борта Nissan Patrol Y60 83210-01J02 8229 руб. Уплотнение резиновым наружным боковым стеклом в подкрылке справа Nissan Patrol Y60 83336-01J00 2671 руб.Левая водительская окантовка переднего стекла в двери Nissan Patrol Y60 80331-51N00 2778 руб.
Инфинити Q50 V37 2016
62501-4HH0A передняя панель 12909 руб., 62585-4GA0A TV кронштейн левый 1950 руб., 28910-4HB0A бачок омывателя 9265 руб. ., Крыло F3100-4HKMA перед правое 17996 руб., Крыло F3101-4HKMA перед левое 17996 руб., Капот F510M-4GAMA 23691 руб., Нижний рычаг 54501-1BD2B перед левый 10855 руб., 54525-JL00C рычаг верхний перед левый 6968 руб., Амортизатор E6110-5CF0B перед левым 19425 руб., Поворотный кулак 40015-4GA0A перед левым 16495 руб., Усилитель 62030-4GA0A перед бампером 12574 руб., Воздухозаборник 16554-5CA0A 11660 руб. , 16500-5CA0A корпус воздушного фильтра правая передняя часть 7579 руб., 85220-4GA0A кронштейн на задний бампер нижний правый 724 руб., 85221-4GA0A кронштейн для заднего бампера нижний левый 789 руб., 85224-4GA0A кронштейн для заднего бампера верхний правый 724 руб. правая 1 шт. 1380 руб., 78842-4ГА1А Кронштейн воздухозаборника задний правый 3924 руб.
Отправьте свои запросы (требуется VIN-CODE!) На почту [email protected] и сравните наши предложения по ценам.Прямые поставки без посредников с Центрального склада Nissan.
Брызговики передние Almera G15RA
Задний дверной динамик ALMERA NEW G15RA
Описание
Динамик задней двери ALMERA NEW G15RA
оригинал
диаметр динамика 160 мм
глубина (ширина) 60 мм
Цена от: 2428 руб. | Склад: Nissan | Осталось: 10 шт. | Мин. лот: 1 штука | Срок доставки: 5 дней | Обновление: 08.09.2018 Все заказы принимаются и обрабатываются по почте: [email protected]
В письме должны быть указаны: винный код автомобиля, название автозапчасти (или каталожный номер автозапчасти).Если автозапчасти нет в прайс-листе, отправьте нам запрос по почте [email protected], мы обязательно найдем для вас лучшее предложение от наших многочисленных поставщиков. Самовывоз с нашего склада в Домодедово — бесплатно. Еженедельные поставки с центральных складов Nissan и Infiniti.
Запросы на запчасти Nissan Infinity
Nissan Patrol Y60 RD28T
Брызговик передний правый Nissan Patrol Y60 63850-05J90 3500 руб. Брызговик передний левый Nissan Patrol Y60 63851-05J90 3500 руб.Брызговик задний правый Nissan Patrol Y60 78810-05J90 3500 руб. Брызговик задний левый Nissan Patrol Y60 78811-33J25 4099 руб. Молдинг резиновый боковое заднее левое стекло в крыло Nissan Patrol Y60 83331-06J02 11890 руб. Уплотнение заднего бокового стекла в левом крыле Nissan Patrol Y60 83333-01J00 6491 руб. Уплотнитель окантовки бокового окна в подкрылке левый Nissan Patrol Y60 83211-01J02 8217 руб. Уплотнение резиновым наружным боковым стеклом в подкрылке слева Nissan Patrol Y60 83337-01J00 2669 руб.Уплотнение заднего бокового стекла в подкрылке справа Nissan Patrol Y60 83332-01J00 6517 руб. Уплотнительная кромка бокового стекла в крыле правого борта Nissan Patrol Y60 83210-01J02 8229 руб. Уплотнение резиновым наружным боковым стеклом в подкрылке справа Nissan Patrol Y60 83336-01J00 2671 руб. Окантовка уплотнительная левого водительского переднего стекла в двери Nissan Patrol Y60 80331-51N00 2778 руб.
Инфинити Q50 V37 2016
62501-4HH0A передняя панель 12909 руб., 62585-4GA0A кронштейн ТВ левый 1950 руб., 28910-4HB0A бачок омывателя 9265 руб. ., Крыло F3100-4HKMA перед правое 17996 руб., Крыло F3101-4HKMA перед левое 17996 руб., Капот F510M-4GAMA 23691 руб., Нижний рычаг 54501-1BD2B перед левый 10855 руб., 54525-JL00C рычаг верхний перед левый 6968 руб., Амортизатор E6110-5CF0B перед левый 19425 руб., Поворотный кулак 40015-4GA0A перед левый 16495 руб., Усилитель 62030-4GA0A перед бампер 12574 руб., воздухозаборник 16554-5CA0A 11660 руб., 16500-5CA0A корпус воздушного фильтра правая передняя часть 7579 руб., 85220-4GA0A кронштейн на задний бампер нижний правый 724 руб., 85221-4GA0A кронштейн n на задний бампер нижний левый 789 руб., 85224-4GA0A кронштейн для бампер задний правый верхний 724 руб., 85225-4GA0A кронштейн бампера задний левый верхний 763 руб., воздухозаборник задний правый 76804-2DZ0A 1 шт. 1380 руб., 78842-4ГА1А Кронштейн воздухозаборника задний правый 3924 руб.
Para Renault Sandero Apoyabrazos Para Nissan Almera G15 Coche Apoyabrazos cuadro Para Lada LARGUS caja de Almacenamiento de accesorios de coches Интерьер
Consejos:
Debido a la complejidad de los mundiales de tipos de typeos de autos, Para darle una mejor Experiencia con el producto, se Recomienda que usted verifyme la compatibilityad antes de ordenar.Si el freno de mano de la estación en el interior de su coche es diferente de la del freno de mano de la estación se muestra en la images en mi sitio web, por Favor póngase en contacto con nosotros para informarle de que el modelo y el Año antes de comprar, y me envía una foto de el freno de mano de la estacion en su coche, yo le recomendará el más adecuado apoyabrazos de la caja.felices compras! Gracias!
Стиль:
.B: двойная двойная капа 3USB
(Dar cable de Datos)
C: pequeñas, de una sola capa Sin USB (Sin regalos)
Материал: Cuero de la PU / пластик ABS
El uso de alta dureza de materiales de Alta calidad
Для моделей: Renault Sandero Para Nissan Almera G15
El apoyabrazos de la caja es el adecuado para el freno de mano de la plataforma de los siguientes tipos de coches, por Favor confirmar la compra y venta.
Подробная карта продукта
Un doble grande terraza 7usb (Dar cable de Datos y cargador)
B, двойная двойная капа через 3 порта USB (Dar cable de Datos y cargador)
C, pequeñas, de una sola capa Sin USB (Sin regalos)
Instalación de Representaciones
Perfil De La Compañía
inaxh es una Innovadora y dinámica de la marca que, se Centran en lavestigación y el desarrollo del сектор de la automoción productos periféricos y profesional de las piezas.Ha sido el desarrollo de productos con la experience del cliente como punto central.Esto ha sido favorecido por los consumidores por su alta calidad por muchos años y se halla en una posición de liderazgo en la industry en la industrial en la industrial en la industry en China.
Этикетки: sandero, final de nissan almera, nissan primera, lada samara, renault logan, apoyabrazos dacia, аксессуары для гриля sandero, Nissan, para largus, renault sandero.
Nuke Luftdomkraft Air Jack 90 Competition Komplett Kit 3st 8 BAR / 120 PSI
NUKE Performance Luftdomkraft / Air Jack 90 Competition — Komplett Kit 3st 8 BAR / 120 PSI.
Högkvalitativt kit med 3 st luftdomkrafter, luftslang, kopplingar, säkerhetsverktyg (ifall systemet tappar tryck), väska till säkerhetsverktygen, osv.
Domkrafterna monteras fast i bilen och man kopplar sedan до tryckluft for att lyfta den. Detta gör att man inte behöver använda Traditionalella Lyftverktyg vid instance snabba servicearbeten osv.
Lyftkapaciteten for ett komplett set med 3 st domkrafter är hela 1206 kg (2658 LB) vid 8 BAR (116 PSI) или 1809 kg (3988 LB) vid 12 BAR (174 PSI)! Systemet är tillverkat for att fungera med vanliga verkstadskompressorer och är utrustad med en snabbventil av typen EURO- / pneufit-anslutning (det mest vanliga).
Детта комплект с 3-м люфтпунктером и авсетт для лэттэр билар со средой оямн виктфёрделнинг мелан фрам и бакакселн, пример билар сом х моторн плацерад бак. Två av domkrafterna bör då placeras vid den axel med högst vikt en vid vardera hjul medan den tredje domkraften placeras i mitten vid den axel med lägst vikt.
Perfekt for alla typer av motorsport där man snabbt och smidigt behöver lyfta bilen.
Советы! Olika varianter av stålfästen finns att köpa till, dessa svetsas fast i bilen och gör det enklare att montera luftdomkrafterna.Det går givetvis även att använda egna fästen / lösningar som man tillverkar själv.
Teknisk информации:
— Luftdomkrafterna är tillverkade i höghållfast och bearbetad aluminiumprofil for att uppnå tunnast möjliga väggtjocklek.
— CNC-tillverkad höghållfast aluminiumkolvstång med anodiserad yta för lång hållbarhet.
— Höghållfasta, ultrahållbara polyoximetylenlager med låg friktion.
— Innehåller en intern höghållfast dragfjäder для максимальной эффективности.
— Hårdanodiserad aluminiumfot med låg vikt och som enkelt går att byta ut.
— Lättviktsdesign for motorsportbruk.
— 4-й алюминиевый monteringsmuttrar medföljer varje domkraft.
— 1/4 BSPP (G) gänga for pneufit montering.
— Anodiserad yta for långvarig funktion och korrosionsfritt utseende.
— Дизайн, склад оч тилльверкад и свериге.
— Lasergraverad och stolt märkt med svenska flaggan.
Lyftkapacitet / styck:
— 8 БАР (116 фунтов / кв. Дюйм) = 402 кг (886 фунтов)
— 12 бар (174 фунтов / кв. Дюйм) = 603 кг (1329 фунтов)
— Макс.
Luftdomkraft mått / styck:
— Höjd indragen: 349 мм (13.74 дюйма)
— Диаметр: 89,5 мм (3,52 дюйма)
— Диаметр монтажного отверстия: 104 мм (4,09 дюйма)
— Мин. Диаметр монтажного отверстия: 90 мм (3,54 дюйма)
— Максимальный диаметр монтажного отверстия: 95 мм (3,74 дюйма)
— Общий вес: 251 мм (9,88 дюйма)
— Вес: 2325 грамм (4,927 фунта)
Säkerhetsverktyg mått / styck:
— Длина: 258 мм (10,15 дюйма)
— Grepplängd: 150 мм (5,90 дюйма)
— Диаметр: 69 мм (2,71 дюйма)
— Диаметр: 95 мм (3,74 дюйма)
— Вес: 530 грамм (1,16 фунта)
Air Jack 90 C Komplett Kit 3-х точечный инклюдерар:
— 3 x пневматических домкрата 90 C / Luftdomkrafter
— 3 x пневматических домкратов 90 C Safety Prop / Säkerhetsverktyg
— 1 x Väska till säkerhetsverktygen
— 3 x Quick Connect 8 мм Pneufit T-koppling
— 3 x 1/4 » Барб-копплинг до Quick Connect 8 мм
— 1 x Petcock kulventil med EURO pneufit koppling
— 10 м (32,8 футов) 8 мм Quick Connect pneufitslang
— 10 x buntband
Ladda ner användarmanual här.