Амарок каньон: Спецверсия пикапа Volkswagen Amarok названа Каньоном — ДРАЙВ

Содержание

Спецверсия пикапа Volkswagen Amarok названа Каньоном — ДРАЙВ

Технически модификация Canyon ничем не отличается от рядового Амарока. Вся разница во внешних и внутренних украшательствах. Прямо как у «каблука» Volkswagen Caddy Cross, вместе с которым Каньон дебютирует 20 сентября на шоу IAA в Ганновере.

Концепт-кар Amarok Canyon немцы показали в марте на Женевском мотор-шоу, и тогда пикап затерялся на фоне других, более ярких новинок. Однако компания Volkswagen всё же сумела получить от публики положительные отзывы. Они и натолкнули на идею о выпуске на рынок специального издания Амарока под тем же «концептуальным» названием.

Первым делом следует обратить внимание на необычный окрас — в медно-оранжевом цвете пикап Volkswagen Amarok может быть только Каньоном.

В кузове пикапа теперь новые рейлинги и тент. Другие визуальные отличия — иные бампера, затемнённые задние фонари, передняя защита днища в цвет кузова, подчёркнутые чёрным колёсные арки и надписи Canyon на дверях. В качестве опции покупатель пикапа Amarok Canyon может заказать четыре дополнительные фары на крышу, а также 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна.

В интерьере исключительность Каньона выразилась в деталях типа декоративной прострочки на сиденьях, руле и рычаге, в двухцветной окраске кожаных кресел и тому подобном.

В продажу Amarok Canyon поступит в начале 2013 года. Под капотом у него можно будет разместить один из двух дизелей TDI неназванной мощности. Привод — постоянный или подключаемый полный, с блокировкой заднего дифференциала.

Вдобавок к медно-оранжевому покупателям предложат ещё три цвета кузова (серебристый, серый, бежевый) и новые варианты жёсткого и мягкого верха для багажника. Цены на всё это хозяйство будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый Volkswagen Amarok Canyon: характеристики и цены

Volkswagen Amarok Canyon

На автосалоне IAA 2016 в Ганновере пикап Volkswagen Amarok предстанет в двух новых исполнениях – Canyon и Сomfortline. Впервые машина будет презентована с новым 3,0-литровым турбодизелем V6 – в варианте 204 л. с. С топовой версией этого агрегата – в 224 л. с. – пикап уже был засвечен ранее. Планируется также еще и третий, наименее мощный собрат, в 163 «лошадки».

Отныне пикап Volkswagen Amarok является единственным пикапом в сегменте, оснащенным трехлитровым турбодизелем V6. Мотор мощностью 204 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с. Средний расход топлива составляет 7,5 л на 100 км.

Читайте также:

Что же касается топового варианта – мощностью 224 л.с., то у него максимальный крутящий момент составляет уже 550 Нм, достигаемый при 1400 – 2700 об/мин. Эта машина разгоняется от 0 до «сотни» всего за 7,9 с и расходует в среднем 7,8 л топлива на 100 км.

С новым турбодизелем V6 агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в паре постоянной системой полного привода 4MOTION. Чуть позже ожидается появление 6-ступенчатой механической КП, а также вручную подключаемой системы полного привода.

Volkswagen Amarok Canyon

Если говорить о дизайне версии Canyon, то здесь есть немало отличий. Это 17-дюймовые легкосплавные диски колес Aragula – c черными матовыми вставками. Защитные накладки на крыльях, дверные ручки, равно как и центральные стойки крыши – также выполнены черными. В аналогичный цвет окрашена и защитная дуга в грузовом отсеке. В качестве опции устанавливаются тонированные плафоны задних фонарей.

Читайте также:

Уже известны и цены на новый Volkswagen Amarok в Германии. Они стартуют с 36 310 евро (с налогом VAT – 43 208 евро) за машину с турбодизелем 204 л. с., приводом 4MOTION и 6-ступенчатой механической КП. Amarok в версии Comfortline обойдется в 32 630 (с VAT – 38 829 евро). За 8-скоростной «автомат» придерся доплатить 1 820 евро (с VAT – 2 165 евро).

Volkswagen Amarok Aventura

На стенде Volkswagen также можно увидеть пикап Amarok в исполнении Aventura, которое отличается различными инновациями. Среди них – кресла ergoComfort для водителя и переднего пасажира, имеющие по 14 (!) регулировок. В комплектацию также входит система Park Pilot с камерой заднего вида. Кроме того, Aventura оснащается 3D цветным дисплеем, расположенным между классическими циферблатами приборов – и мобильным онлайн-сервисом App Connect.

Читайте также:

Цена в Германии на пикап Amarok Highline c турбодизелем 224 л. с., приводом 4MOTION и 8-ступенчатым «автоматом» стартует с 41 855 евро (с VAT – 49 807 евро). Такая же машина, но с мотором 204 л.с. и 6-ступенчатой механикой – 39 360 евро (VAT – 46 838 евро). Топовый Amarok Aventura с турбодизелем 224 л. с. и «автоматом» можно купить за 46 530 евро (с VAT – 55 370 евро).

Volkswagen Amarok Aventura

Volkswagen Amarok – современный пикап по выгодным ценам доступен к заказу в Волгограде у официального дилера Волга-Раст — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

17.07.2018 11:05

 Пикапы покупают по разным причинам, но в основном за этим стоит желание получить в одном автомобиле то, что по отдельности есть у других классов – хорошую управляемость, проходимость, вместительность, надежность. Своим владельцам эта категория автомобилей открывает широкие возможности использования. Инженеры Volkswagen постарались найти баланс между легковой и грузовой составляющей Amarok. Оценим, насколько это им удалось, сравнив специфику каждого из вариантов применения модели.

Особенности Volkswagen Amarok в качестве легкового автомобиля

1. Управляемость. Amarok с легкостью сочетает в себе несочетаемое. Огромная машина, а управляется как легковой автомобиль. Габариты ощущаются прекрасно, руль идеально лежит в руках. На трассе пикап не только комфортен, но и выгоден. Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в паре с мощным двигателем обеспечивают Amarok очень приятную динамичность во всех скоростных диапазонах.
На дорогах с твердым покрытием пикап демонстрирует стабильную управляемость, жесткую подвеску, легкий руль. Автомобиль хорошо справляется с резкими перестроениями, входит в повороты, держит покрытую льдом дорогу и колею. Все это следствие грамотного подхода к конструкции модели – соотношении длины базы и ширины авто, а также удачной балансировки по осям.

2. Динамика. Основа хорошего поведения на дороге – почти безупречная тяговая характеристика мотора и грамотный подбор передаточных отношений в трансмиссии. Машина предлагается в России с тремя дизельными агрегатами:

• 3,0 – литровый V6 TDI1 в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, выдает максимальную отдачу 245 л.с.

• 2,0-литровый турбодизель TDI (140 лс). Двигатель обеспечивает динамику до 100 км/ч за 13,5 (13,7) секунд при максимальной скорости 163 (161) км/ч. Это мотор с уникальной для дизеля моментной характеристикой, он отлично работает даже на 5000 об.

• 2,0-литровый дизель biTDI2 (180 лс) выдает целых 420 Нм крутящего момента.

Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION

3 .

3. Экономичность. Благодаря дизельному двигателю автомобиль показывает привлекательные цифры потребления топлива. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Впечатляет запас хода на одном баке: 80 литров дизеля хватает на более чем 700 километров пути.

4. Эргономичность. Интерьер — удобный и выверенный, что традиционно для моделей Volkswagen. Замечательно то, что пикап — автомобиль с совершенно иной архитектурой — смог унаследовать правильное расположение всех органов управления от легковых моделей. Садишься за руль, и все под рукой, ни к чему не надо привыкать. Левая рука удобно размещается на широком подлокотнике, в правую автоматически ложится рычаг трансмиссии, кстати, такой же, как и на всех остальных Volkswagen. Управление климат-контролем и «музыкой» — самое простое и понятное. Экран мультимедийной системы и навигации — наиболее большой по размеру, а отклик на нажатие мгновенный и однозначный. Кожа здесь самого лучшего качества, а количество мягкого пластика, использованного в отделке, больше, чем у конкурентов.

Сзади в машине — места для ног много, спинка дивана установлена не слишком вертикально, дверь широкая и открывается на большой угол, а задняя подвеска мягкая и при прохождении неровностей в салоне очень удобно.

5. Проходимость. Amarok хорошо подготовлен для того, чтобы комфортно себя чувствовать на грунтовках и умеренном бездорожье. Геометрическая проходимость кузова: угол въезда — 28 градусов, преодолеваемый угол рампы — 23 градуса, угол съезда — 23,6 градуса. Глубина прохождения брода — 50 см — аналогична тому, что заявлена для УАЗа.
Для преодоления бездорожья в Volkswagen Amarok предусмотрены специальные вспомогательные настройки, облегчающие управление машиной. Так, режим «бездорожье» регулирует работу «умной электроники», которой в автомобиле достаточно. Например, на спуске он подтормаживает машину, не давая ей разгоняться. Если его работа не нравится, то можно вручную отключить «лишние» функции.

6. Надежность. Все сделано технологично, допуски-зазоры выдержаны точно, металл оцинкованный и очень крепкий, сечение рамы широкое. Amarok – пикап, который оснастили полным комплектом функций-ассистентов: помощники спуска с горы и трогания в гору, ESP4 (ее функциональность сохраняется и в полноприводном режиме, что отличает модель от конкурентов), Offroad-ABS5 , электронная имитация блокировок приводов вывешенных колес.

7. Возможности модификации. Amarok может похвастаться богатым набором комплектаций: Aventura6 , Trendline7 , Comfortline8 , Dark Label9 , Canyon10 и Highline11 . С немецкой методичностью Volkswagen решил все вопросы, связанные с практичностью машины. Тут и разные варианты кабины, и привода – задний, подключаемый полный привод и постоянный 4Motion, и изобилие аксессуаров, включая щетка для уборки мусора и снега с дороги, и прочие полезности.

Volkswagen Amarok: преимущества в качестве грузового авто

Выбор Volkswagen Amarok в качестве коммерческого транспорта базируется на следующих аргументах:

1. Вместимость. Кузов Amarok — единственный в классе, вмещающий стандартный европоддон. Погрузочная высота – 84 см. Конфигурация грузового отсека типична: рифлёный пол, максимально расширенное межарочное пространство, четыре напольные проушины для крепления груза. Они, удобно расположены на самых изгибах панели пола и не скрадывают полезные сантиметры.

2. Экономичность. Межсервисные интервалы у Amarok составляют 40 тыс. км, а первое большое ТО нужно делать только после пробега в 120 000 км. Это одно из самых выгодных вариантов технического обслуживания коммерческих легковых грузовиков среди других иномарок.

3. Выбор вариантов грузоподъемности. Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает загрузку 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty12 (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.

4. Самое широкое грузовое отделение в классе. Европалета умещается по длинной стороне между колёсными арками. Ширина самого узкого места кузов составляет 1222 мм — это рекордные показатели среди пикапов.

Volkswagen Amarok настолько универсальная машина, что он отлично справляется как с ролью легкового автомобиля, так и хорошо работает в качестве легкого грузовика.

Записаться на тест-драйв и узнать подробности можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

______________________________________________________________________________________

1В6 ТДай
2би ТДАй
34 Моушн
4ЕСП
5Офф-роад АБС
6Адвенча
7Трендлайн
8Комфортлайн
9Дарк лайбел
10Каньон
11Хайлайн
12Хеви Дюти

 

Тест-драйв VW Amarok Canyon: Playtruck, или третий – не лишний

Готовясь к новому походу в сегмент персональных «грузовиков», Volkswagen не стал изобретать велосипед. Поначалу даже были подозрения, что Amarok — такой же продукт «бейдж-инжиниринга», каким был Volkswagen Taro, клон пикапа Toyota Hilux конца 80-х годов прошлого века. Но цифры доказали оригинальность немецкой разработки: в частности, колея колес и, соответственно, габаритная ширина «Амарока» существенно больше, чем у пикапов-«однокласников», благодаря чему в кузов помещается стандартный европоддон. Однако российским владельцам подобных машин не так уж часто приходится перевозить европоддоны, а вот маневрировать в ограниченном пространстве при такой ширине не очень удобно.

Принципиальной же схемой конструкции Amarok совершенно не отличается от подавляющего большинства пикапов, которые американцы, главные потребители такой техники, именуют среднеразмерными. В основе — стальная рама лестничного типа, на ней через упругие опоры закреплены кабина (она, как водится, может иметь разное число дверей и сидений) и кузов. Та же рама является «хребтом» для продольно расположенного силового агрегата и классического шасси: передняя подвеска — независимая двухрычажная на пружинах, сзади — жесткий мост на листовых рессорах. То, что для легковых автомобилей стало безнадежным анахронизмом еще в прошлом веке, для пикапов по-прежнему в порядке вещей. Причем покупателю «Амарока» предлагается заранее решить, для каких целей он будет использовать машину: если в приоритете ездовой комфорт, лучше предпочесть одноименную версию Comfort с трехлистовыми рессорами, а если вы согласны пожертвовать плавностью хода ради повышенной грузоподъемности (на 230 кг) — получите более «прыгучую» модификацию Heavy Duty, где к каждой рессоре добавлена пара листов.

Увы, добавить двигателю литража и цилиндров не получится, как бы ни хотелось тем, для кого размер имеет значение: все агрегаты — двухлитровые турбированные «четверки». В нынешней российской спецификации их две, обе дизельные и обе позаимствованы у микроавтобуса Multivan: чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка, интеркулер, Common Rail, пьезофорсунки и все прочее, что полагается современному мотору, работающему на тяжелом топливе. Двигатель меньшей мощности (140 л. с.) с обозначением CNFB имеет один турбонагнетатель ККК с изменяемой геометрией рабочей части, а 180-сильный CNEA — битурбо, с компрессорами низкого и высокого давления, способными работать как последовательно, дабы избежать «турбоямы», так и вместе в режиме полной мощности.

Изначально Amarok комплектовался исключительно механической шестиступенчатой коробкой передач от того же Multivan. Выход автоматизированной модификации несколько задержался, поскольку «мультивэновская» трансмиссия DSG была рассчитана на поперечное расположение двигателя. В итоге пикап получил классический восьмиступенчатый «автомат» AL10008A от компании Aisin, традиционного партнера «Фольксвагена», коробки которого славятся своей «неубиваемостью». Такие же АКПП ставятся на кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, с которыми у «Амарока» есть еще одна общая черта — самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen у версии с постоянным полным приводом. Он здесь асимметричный, по умолчанию распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу заднего моста, но при необходимости мгновенно изменяет «счет» в пределах от 15:85 до 65:35. Более вездеходной альтернативой такой схеме является классическая раздаточная коробка с понижающей ступенью и принудительным жестким подключением переднего «моста».

Amarok в Намибии — TopGear Russia

Подпрыгивая на ухабах, мы мчим довольно бодрым ходом. В прохладном коконе кондиционированного салона Amarok даже не верится, что на улице может быть такая жара. Не врет ли датчик? Опускаю водительское стекло и мгновенно получаю в висок удар яростного сухого жара, как из духовки. Глазные яблоки сморщиваются, дыхание становится свистящим. Быстренько поднимаю стекло. Да, Amarok не преувеличивает. И если сейчас он сломается, мы быстро покроемся хрустящей коричневой корочкой.

Позвонить и вызвать помощь? Не получится. Мобильник здесь нем и глух. Но даже будь тут сеть, что мы скажем? “Здравствуйте, это служба спасения Намибии? Мы сломались. Совсем. Где мы? Э-э… в Намибии! Точнее? Простите, не знаю. Тут песок… и горы”. Здесь нет городов, почти нет указателей. И если автомобиль надо поскорее угробить, вам сюда. Грунтовые дороги – то утрамбованный песок, то камни. Тебя то и дело укачивает на бесконечных горках, а булыжники тут валяются размером с собаку.

Добро пожаловать в Африку. Если автомобиль выживет здесь, то значит, побежден самый суровый из населенных континентов. Новый блестящий пикап VW должен покорить Африку, чтобы стать королем вместо Toyota.

Автомобили здесь не роскошь, не просто ком­форт­ная альтернатива поезду или бодрящей велосипедной прогулке. Они – линия судьбы. Если машина встанет в самом глухом-преглухом углу Европы, то самое большее через пару часов кто-нибудь да проедет мимо. Часов, не дней. И уж точно не недель. А если машина накроется посреди пусты ни, ты станешь среднепрожаренным, но очень сильно мертвым.

А значит (по крайней мере, за пределами больших городов), неутомимо марширующая мода, технологии и инновации никому тут не нужны. “Стоп-старт”? Активная подвеска? Очередное уязвимое место. Забудьте цифровое радио и сводки о пробках. Здесь важны только надежность и неубиваемость.

Вот почему Африка – страна Toyota. С 60-х на континенте царил сначала FJ – аскетичный ответ японцев на первый Land Rover (Хаммонд ездил на таком в Боливии), а потом – Hilux. Почему? Потому что они упорно не хотят ломаться. Именно за это Африка так их любит. Ведь некоторые экземпляры убивали на протяжении сорока лет, а они до сих пор скрипят по пустыням, саваннам и джунглям.

И тут явился Volkswagen. Amarok, надеется Вольфсбург, сможет внести толику изысканности легкового автомобиля в сектор, где цифровые дисплеи и электростеклоподъемники считаются глупыми наворотами. Он оснащается самыми последними, самыми тихими дизелями и понтовой 8-ступенчатой коробкой. Машина тихая и довольно рафинированная. Можно долго ехать по автостраде на приличной скорости – барабанные перепонки не лопнут. Но тишина и роскошь в дикой Намибии не стоят ничего, если автомобиль не способен выдержать самый жестокий Апокалипсис. Докажи, “Фольксваген”, что ты выстоишь здесь, а уж потом мы рассмотрим твой шикарный кожаный салон и двухзонный климат-контроль.

Вот почему мы провели неделю в одном из самых диких уголков Африки, усердно стараясь убить Amarok. Или, как минимум, покалечить. И нам до сих пор это не удалось – разве что со скалы не сбрасывали и из автомата Калашникова не расстреливали. А так мы сделали все, что было в наших силах, чтобы угробить этот пикап. Вчера я полз вверх по стене каньона: острые, как нож, камни отскакивали от шин и стучали по днищу. Сегодня утром я спрыгнул на нем со сто­пятидесятиметровой песчаной дюны и визжал, как поросенок, до самого конца спуска. А Amarok управился даже не моргнув глазом – вынослив, как верблюд. Песок, скалы, поля булыжников – он прошел везде. Причем на стандартных, даже не приспущенных дорожных шинах! Я был поражен и немного рас стро ен.

Между карабканьем по камням и ползанием по дюнам он прошел тысячи километров скользкого ухабистого пути, по которому мы мчим и сейчас, и пыль клубится за нами еще целый километр. Ездить на хорошей скорости по таким дорогам – задача не из легких. Чувствуя, как скользит то одна, то другая ось, осторожно выравниваешь машину, стараясь не дергать рулем. Только бы не разбиться…

На Amarok стоит хороший дизель, новый двухлит­ровый 4-цилиндровый турбо, развивающий 180 л.с. и 420 Нм. По меркам моторов пикапов он тихий и плавный. Но главное, что его не пугает 50-градусная жара. Четырехцилиндровый турбодизель в Европе, наверное, будничный вариант, но здесь это нечто радикальное. Несколько дней назад мы заправлялись в Котзенсхопе на границе ЮАР, и пара местных (с красными лицами и в хаки) подошли рассмотреть наш пикап.

“Амарок! – фыркнул тот, что покрупнее и покраснее, взглянув на шильдик. У него были усы из 70-х и сильный акцент, с которым даже самая невинная фраза звучала поводом для драки. – Турбо, что ли?”

Прежде чем я ответил, тот, что побледнее, агрессивно перебил меня: “А моя тебе чем не нравится?” У него был невероятный смешанный акцент: африкаанс и шотландский – ну, очень непривычно звучит. Он махнул на свой потрепанный Land Rover Defender 110, каждая кузовная деталь у которого была покорежена по-своему. “Тоже турбомотор, и пятьсот тысяч километров без проблем!”

“Убивается мотор, – авторитетно заявил краснолицый. – А починить сможешь, когда накроется?” Рукой сосисочного цвета он показал на старенький четырехместный Hilux, такой изжеванный, что Defender рядом казался новеньким, будто только что из салона: “Турби­ны нет, 750 000 км, и крепкий, как ж…па у утки”. Да, изысканностью метафор африкаанс не отличается…

Да, изысканностью метафор африкаанс не страдает

Оставив хаки выяснять отношения, я иду закупить побольше воды и билтонга – неугрызимого вяленого мяса коров, взращенных, видимо, на передачах Джереми Кайла и комментариях “Дейли мэйл”. Когда я вернулся через 10 минут, спор еще только разгорался.

Хорошо, что я не сказал, что у нашего Amarok не только турбодизель, но и коробка-автомат. И отличная при том! Восьмиступенчатый ZF – мы его уже видели на Touareg, Phaeton и других, и он нам очень понравился. Из автоматов с гидротрансформаторами он лучший, переключается телепатически, и ни булыжники, ни дюны ему нипочем.

А еще хорошо, что здесь нет диких зверей. Крупный хищник не прокормится в этом пустынном, безжизненном месте. Наибольшая опасность здесь носит имя куду. Куду – крупная мощная антилопа с витыми, острыми рогами длиной полтора метра. Самец куду весит под 300 кг, и вся эта масса громоздится на тонких длинных ногах на уровне лобового стекла. Как вы поняли, сбить куду – перспектива не из приятных. У местных есть свои способы избегать столкновений. Просто смотреть на дорогу – это еще не все. Куду изумительно сливаются с пейзажем, очень быстро бегают и так пугливы, что могут неожиданно выскочить на дорогу тебе наперерез. Первый способ: ехать очень медленно, чтобы успеть остановиться, если на тебя выскочит куду. На грунтовке это значит километров 30. Всегда. Второй: ехать как можно быстрее, чтобы успеть опередить куду. Мы, конечно, выбрали второй способ.

Самка куду: в Намибии ее еще называют “еда”

Но до чего же он пыльный, этот способ! Мелкая, как мука, пыль набивается всюду, в каждую щелку, а чуть отсырев, превращается в клейкую абразивную пасту. Я говорю не только о машине. Пыль набивается в такие места, которым противопоказано быть пыльными. Ну, вы поняли.

Под палящим солнцем, в назойливой пыли и на пустой земле – как тут выживают люди? Но они появляются даже в самых безжизненных местах. Вчера мы проезжали заросший кустами поселок в ни много ни мало две-три тысячи крошечных тростниковых хижин у выжженного пыльного склона. Это даже не хижины, а хлипкие навесы от солнца. Ни водопровода, ни канализации, только плетеные хижины и несколько железных лавочек, одна с любопытной вывеской: LIVING2GETHER BAR AND DRIVING SCHOOL. Да уж – самая крутая контора после “У Барри: продажа оружия и галлюциногенных грибов”.

Справедливости ради надо отметить, что говоря о продажах машин в Африке, мы обращаемся к небольшому проценту главным образом белых людей, которые могут позволить себе новую машину. Большинство же автомобилей ездят по дорогам десятилетиями. Короче: в этом городе Amarok появится очень-очень нескоро.

А будет ли тут ездить VW с семизначным числом на одометре году эдак к 2030? Я считаю, да. Неделя нашего фирменного теста идет за 20 лет и пятьсот тысяч километров в руках намибийского фермера. И эта машина кажется неубиваемой: она выдержит все, что ни обрушит на нее Черный континент. Конечно, не вся Африка суха и пустынна, как южная Намибия, но большая ее часть. И дороги ужасные, а иногда их нет вообще.

Amarok готов к испытаниям. Мы ползем по длинному пыльному склону, и мне приходит в голову: как хорошо машины… выживают. Особенно такие большие, внушительные пикапы. Гораздо лучше, чем люди. Они ездят и при 50-градусной жаре, и в минус двадцать. А человек или моментально сварится, или замерзнет.

На вершине перед нами открывается самый изумительный вид – гигантское, почти километровой ширины ущелье с отвесными стенами, на 500-метровой глубине вьется река. Это, как я потом понял, был каньон Фиш-Ривер, второй в мире по величине после Большого Каньона. Перед ним нет ни указателей, ни предупреждений, ни табличек. Мне это нравится. Тут ты сам по себе. Надеешься выжить? Убедись, что это под силу твоей машине. И остерегайся антилоп.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

«Дух Амарока» или не ходите дети в Африку гулять

Хотите прокатиться в Африку? Не спешите отвечать утвердительно, а сначала вникните в суть предложения. Для увлекательного путешествия вам сначала предстоит доказать свою состоятельность в родных стенах. То есть, убедить организаторов строгого отбора в том, что вы являетесь одним из лучших в стране водителем пикапов. Сумели? Значит, полдела сделано, и вы войдете в число участников международного события под названием Spirit of Amarok. Но вторая половина того самого дела куда сложнее. Более того, подчас возложенная на вас миссия будет казаться просто невыполнимой.

Станислав Шустицкий

Лично мне Volkswagen Amarok нравится. Несколько лет назад я проехал на этом автомобиле по трассе Assistance ралли-рейда «Шелковый путь», и от этого вояжа у меня остались самые положительные впечатления. Особого экстрима в этой поездке не было, но со всем тем, что требовалось от Amarok, он справился безукоризненно. Нет ничего удивительного и в том, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили сразу после запуска модели Amarok в производство решило тут же проверить новинку Африкой. Причем проверить по полной программе. За консультацией, как это сделать покруче, представители Volkswagen Коммерческие автомобили обратились к одному из самых титулованных южноафриканских автогонщиков и организатору проекта Spirit of Africa Сарелу ван дер Мерве. Сарел придирчиво оценил предсерийные образцы новинки, и вынес вердикт: автомобили сдюжат. И вот с тех пор международный проект Spirit of Amarok проверяет на прочность… Нет, не автомобили — Сарел ван дер Мерве максимально объективно оценил их кондиции, а в первую очередь участников. Прочность как физическую, так и психологическую. Что же касается мастерства вождения, тот этот момент и обсуждать не приходится. Причем вождения в самых нестандартных условиях…

Многочасовой авиаперелет, городок с экзотическим названием Блумфонтейн, бывшая столица Оранжевой республики, еще один небольшой марш-бросок, и вот место предстоящей битвы наций — Брандфорт, угодья частного заповедника Amanzi Game Reserve. 18 команд из Австралии, Ботсваны, Чехии, Дании, Германии, Намибии, России, Южной Африки и Тайваня — так выглядел состав участников соревнований Spirit of Amarok образца 2019 года. Автомобили — Volkswagen Amarok c 224‑сильным турбодизелем V6. Причем как с правым, так и с левым расположением руля, что нивелировало условия соревнований для участников, представляющих страны с «разнонаправленным» дорожным движением. Что же касается внедорожных возможностей этих автомобилей, то они превзошли даже мои самые смелые ожидания.

А теперь о самом соревновании, в котором нашу страну представляли два экипажа: братьев Романа и Дмитрия Брезицких из Подмосковья, и жителей Северной столицы Романа Савалина и Дмитрия Куропатникова. Вот такое совпадение с именами.

В московском аэропорту настроение нашей делегации было самое что не на есть боевое. Уж где-где, а на бездорожье мы точно не спасуем. Да и какое там, в Южной Африке, бездорожье: ни тебе песчаных карьеров, ни заболоченных лесных троп, ни размытых дождями проселков. Эх, не знали наши парни, что им подготовил Сарел. Но, честно говоря, если бы мне заранее показали маршруты соревнований, я бы однозначно утверждал, что по некоторым из них проехать невозможно. Ну, а пока легкая тренировка, знакомство с друзьями-соперниками, потрясающее по красоте ночное небо Южной Африки и сон, иногда нарушаемый рычанием львов. И последнее отнюдь не преувеличение — буквально в ста метрах от моего бунгало жило семейство этих хищников. Конечно же, за надежным ограждением.

Утро, короткий рейд по саванне и первое задание — преодолеть трассу, петляющую среди кустарников и испещренную оврагами. Рельеф и без того сложный, но к естественным препятствиям добавлены и препятствия искусственные — это вешки, касание которых штрафуется строгими судьями. О своих оплошностях участники узнают из сообщений по рации. А еще и лимит времени есть, причем пенализируется как опоздание, так и опережение графика. Чтобы не гоняли. Изначально экипаж получает бонус в 100 очков, из которого по мере прохождения дистанции вычитаются штрафные баллы. Все достаточно прозрачно. Но круче всего судьи наказывают за повреждения автомобиля. За первое подобное нарушение «выписывается» желтая карточка, а после второго экипаж становится изгоем на этом празднике жизни. И в самом начале один из наших экипажей «горчичник»-то схлопотал…

Группы поддержки команд — это журналисты из тех же стран, что и участники. А чтобы эта братия не тратила все свое время исключительно на созерцание баталий, организаторы соревнований предоставили и им возможность форсировать те же самые препятствия. Мол, в теории футбола мы все горазды, а вот как насчет самим сыграть? И, признаюсь — «играть» было непросто, после чего участников я зауважал еще больше. А внедорожные возможности Volkswagen Amarok были выше всяких похвал. Крутейший спуск? Достаточно активировать нажатием клавиши систему помощи при спуске с холма и автомобиль без труда проделывает этот экзерсис. Глубокие лесные овраги, преодолевать которые приходится с диагональным вывешиванием? Никаких проблем. Главное, не забыть отключить систему стабилизации, дабы электронная «уздечка» не мешала «амароку» показать себя во всей внедорожной красе. А если что, то и блокировка дифференциала вам в помощь… И если во время заезда что-то шло не так, то пенять можно было только на себя. И это прекрасно понимали два Романа и два Дмитрия, которые завершили первый день совсем не с тем результатом, на который изначально рассчитывали. Соперники оказались куда более тренированными, да и отборочные туры в тех странах, которые представляли лидеры, был более серьезным. Во всяком случае, мне так показалось. Но это было лишь начало сражения, и российская сборная не стала пенять на суперподготовку соперников или пристрастность судей, а сумела в нужный момент собраться.

Все соревнования были разделены на две категории — скоростные и технические. Скоростные, на время, — это, по сути, «газ в пол» по дорогам, проложенным в саване. Кто быстрее — тот и молодец. Важно было самим не бояться, а Amarok показал себя весьма неплохим спринтером. Даром, что все автомобили были с автоматической трансмиссией. На старте придержать тормозом, поднять обороты двигателя и по команде маршала отпустить тормоз и добавить газ. Дальше коробка передач работает вполне адекватно — только рули. А чтобы газ был уж не совсем «в пол», габариты скоростных трасс ограничивали все те же вешки, зацепил — получи штрафные секунды. Что касается трасс технических, то это, как правило, были дебри, в которые нужно было забуриться, но очень желательно из них выбраться. Причем без ущерба для машины. Как только внимательные судьи-маршалы замечали, что из очередной западни участники смогут выехать только пожертвовав бампером или крылом автомобиля, тут же следовал приказ остановиться. Не вписался в очередную загогулину трассы? Включай заднюю передачу (за что, разумеется, получишь штрафные секунды) и повторяй маневр. Матчасть нужно беречь! По ходу соревнований наши парни постепенно входили во вкус и показывали на спецучастках уже вполне приличные результаты, но «фора», данная ими соперникам в первый день, шансов на призовые места не оставляла. Тем не менее, борьба продолжалась. А конкурсная программа, придуманная командой Сарела ван дер Мерве, отличалась не только сложностью, но и оригинальностью. Вот, к примеру, классическая смещенная змейка. Разумеется, с прохождением на время. Несложно? Тогда попробуйте выполнить это задание задним ходом. Или подъем, на вершине которого установлена контрольная вешка — нужно подъехать к ней задним ходом на минимально возможное расстояние. Как только участник нажимает на тормоз, судьи замеряют расстояние от фаркопа автомобиля до вешки. Сложно? Безусловно, но абсолютно все задания, при определенной подготовке, можно выполнить безошибочно. И Сарел ван дер Мерве это продемонстрировал.

Вот участок, больше напоминающий трассу для мотокросса. Но его начало и сравнить-то не с чем: нужно спуститься под углом градусов в 45 в узкий, изгибающийся под прямым углом каньон, ширина которого ненамного превосходит габариты Amarok. Сарел сам демонстрирует то, как нужно проходить этот участок: безошибочно преодолевает каньон, не коснувшись вешек проходит крутой подъем и наклонный вираж и… его Amarok садится на «брюхо» на одном из бугров. Тут же следует команда маршалам сделать это препятствие более пологим. Оставшуюся часть трассы ван дер Мерве проходит без «сучка и задоринки», чего желает и участникам. Непростым для многих оказался даже такой понятный и привычный конкурс, как замена колеса — ритм соревнований накладывает свой отпечаток.

Но вот секундомеры судей фиксируют результат последней команды, подведение итогов, награждение. Триумфатором Spirit of Amarok 2019 стала команда ЮАР. Да, конечно, дома и стены помогают, но и мастерство участников из Южной Африки тоже было на высоте. На втором месте команда Дании, на третьем — Германии. Наша команда заняла седьмое место, но здесь, наверное, важен не столько результат, сколько то, что оба экипажа российской команды не опускали рук, а продолжали бороться в каждом из конкурсов. Причем даже тогда, когда что-то шло не так с самого начала. Но, при всем уважении к участникам, в этом приключении в Южной Африке был и самый главный герой, благодаря которому это самое приключение и стало возможным. И это Volkswagen Amarok.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В Ганновере дебютировал Volkswagen Amarok Canyon « www.Audi200-Club.com


На автосалоне в Ганновере 64.IAA Volkswagen показал тюнинговую версию своего пикапа Amarok под названием Сanyon. Представленный на выставке автомобиль Volkswagen Amarok Canyon создан под влиянием показанного нынешней весной на автосалоне в Женеве концепт-кара Amarok Canyon.

От обычного пикапа Amarok версию «Каньон» отличают, в частности, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и «резина» 245/70К17. В качестве опции возможны и диски 18-го размера. На крыше появилась мощная осветительная «люстра», а в кузове грузового отсека установлен новый трубчатый каркас.

Кстати, трубчатая защита на порогах и в кузове окрашены в черный цвет, равно как и задний бампер. Сам же Volkswagen Amarok Canyon получила красивый оранжевый окрас Сooper Orange. С начала следующего года станут доступны и другие цвета – серебристый Reflex Silver и серый Natural Grey. Volkswagen позиционирует данный автомобиль для выезда в места, где нет дорог. Конечно в таком случае резина будет подвергаться максимальным нагрузкам. Но ведь всегда на сайте www.vilse.ru, можно купить оборудование для шиномонтажа.

Салон также преобразился. На приборной панели появились пластиковые вставки под матовый хром, а также кожаные кресла в двухцветной окраске. Рулевое колесо и рычаг КП отделаны кожей. Amarok Canyon будет комплектоваться теми же турбодизельными двигателями TDI, что и обычный собрат. Машина предлагается только в полноприводном исполнении 4MOTION. В качестве опции возможна установка блокируемого межколесного дифференциала на заднем мосту.

Еще про авто:

  1. Volkswagen Amarok получит улучшенный двигатель
  2. Спортивный кабриолет Volkswagen Golf GTI начнут продавать в июле
  3. Спорткар SRT Viper дебютировал в Нью-Йорке
  4. Volkswagen представила кабриолет E-Bugster
  5. Новое поколение Volkswagen Passat выйдет в 2014 году

ОБЗОР | Почему Volkswagen Amarok Canyon — это больше, чем просто специальная серия bakkie

Volkswagen Amarok Canyon 2020 года выпуска. Изображение: Quickpic

Поскольку новости о Volkswagen Amarok следующего поколения появляются в виде тизера, а с окончанием производства нынешнего автомобиля, запланированного на 2022 год, вот оглядываться на специальную версию, на которой я ездил ранее в этом году.

Автопроизводитель выпустил две модели ограниченным тиражом, чтобы стимулировать продажи в Южной Африке в конце 2019 года.

Canyon стоит 799 900 рандов, и за это изменение вы получите новый оттенок «Honey Orange», наклейки Canyon и впечатляющие 17-дюймовые колеса Aragua. Это те предметы, которые делают Каньон уникальным, прежде чем вы отправите мне электронное письмо с «F-бомбами».

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | VW представил тизер своего нового Amarok bakkie с двойной кабиной

Внутри тема «Honey Orange» продолжается частичными кожаными сиденьями Canyon с цветной строчкой, ремнями безопасности со швами оранжевого цвета и рулевым колесом.

На полу bakkie вы найдете вышитые коврики Canyon, накладки на педали из нержавеющей стали и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Что касается внешнего вида, это круто. Запретить Ford Ranger Raptor; эта бакки привлекла к себе наибольшее внимание.

Изображение: Quickpic

С учетом стиля, Volkswagen оснастил Canyon своим 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, «большим папочкой» в этой линейке.Выходы указаны на уровне 165 кВт и 550 Нм, и есть функция избыточного усиления, которая увеличивает мощность до 180 кВт и крутящий момент до 580 Нм примерно на 10 секунд.

Мне показалось, что приложение чертовски быстро, и меня удивило, что бакки может так быстро сойти с конвейера.

VW считает, что эта конкретная модель разгоняется от 0 до 100 км / ч за восемь секунд и развивает максимальную скорость 193 км / ч.

.

После многих поездок на Amarok он по-прежнему дает ощущение вождения, максимально приближенное к автомобильному.Не поймите меня неправильно, это неплохо.

Легко маневрировать по улицам города с рулевой рейкой, идеально взвешенной для энергичного вождения, когда возникает необходимость. Восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор делает вождение еще более стильным и чувствует себя как дома в внедорожнике премиум-класса.

Я хорошо осведомлен о впечатляющих способностях Amarok к бездорожью, поскольку участвовал в многочисленных соревнованиях Spirit of Amarok и проехал почти тысячу километров по пустыне Оман в 2018 году..

Изображение: Quickpic

Что мне больше всего нравится в Amarok, и я уверен, что многие владельцы разделяют мои чувства, так это то, насколько легко с ним жить. Volkswagen оснастил модель Canyon стандартными функциями, такими как ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, передняя и задняя регулировка парковочного расстояния, а также отличная камера заднего вида, средства для записи радио и возможность подключения Apple CarPlay с голосовым управлением.

Он обладает всеми основными характеристиками, и с Canyon, Volkswagen добавил уникальную модель в линейку, которая хорошо выдержала (на самом деле 8 лет).Воспринимаемое качество сборки хорошее, и с кончиной Mercedes-Benz X-Class Volkswagen по праву может претендовать на звание единственного премиального автомобиля. Я уверен, что некоторые японские и североамериканские производители могут что-то сказать по этому поводу.

Обзор нового автомобиля: Volkswagen Amarok Canyon V6

Любой, кто отслеживает продажи новых автомобилей в этой стране, знает, что двойные кабины были одним из ключевых драйверов продаж новых автомобилей в течение последнего десятилетия или даже больше.

В некотором смысле они стали де-факто экономическим показателем; если традиционные компании и другие малые предприятия покупают много двойных такси, то со страной в целом дела обстоят не так гладко.

В то время как первая и наиболее очевидная привлекательность двойной кабины — это ее способность тянуть груз и пачкать колеса, они также стали популярной заменой семейному универсалу, учитывая их пятиместную вместимость, улучшенные функции безопасности и все более широкое распространение. высококлассная спецификация.

В связи с тем, что цены на некоторые четко определенные варианты сейчас достигают высшей отметки — 60 тыс. Долларов и ранней — 70 тыс. Долларов, можно получить солидную прибыль, что привело к тому, что автопроизводители массово попали в эту категорию в последние годы.

Две примечательные включения — это немецкие бренды Volkswagen и Mercedes-Benz, ни одна из которых не может считаться долгосрочными игроками на этом рынке.

Из этих двух, Amarok от Volkswagen был создан дольше всех, начав здесь в 2011 году, по сравнению с недавно появившимся Mercedes, который с успехом прибыл в 2018 году, но был бесцеремонно снят с производства в мае этого года.

В то время как конкуренция в категории 18 человек была явно слишком велика для роскошного бренда с трехконечной звездой, Volkswagen стиснул зубы и продержался там почти десять лет, создавая лояльных последователей, которые видят в его ловушке около 5% годовые продажи категории.

В результате Amarok сейчас несколько в зубах, несмотря на то, что с момента запуска он получил выгоду от ряда обновлений, и совершенно новая модель, которая будет построена на общей платформе с чрезвычайно успешным Ford Ranger, который должен появиться здесь в 2022.

До тех пор Volkswagen, без сомнения, продолжит активно торговать одним из ключевых преимуществ Amarok по сравнению с остальной частью пакета, а именно смелым турбодизельным V6, который дает ему явное преимущество в мощности и крутящем моменте в категории. где это все еще имеет значение.

Не каждый Amarok — это двигатель V6, диапазон которого начинается с нескольких лидирующих по цене вариантов с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Вещи быстро переходят к ряду вариантов с двигателем V6, включая Core, Canyon, Sportline, Highline, Highline Black 580, Ultimate 580 и, наконец, Highline Black 580S.

Именно с этими более дорогими и лучше оснащенными вариантами V6 и идет акция продаж Amarok: почти 90% из 1229 Amaroks, проданных в июне 2020 года, приходятся на автомобили V6, из которых Highline является самым продаваемым.

На большинстве этих моделей V6, включая Canyon, протестированный здесь, 3,0-литровый турбодизель V6 выдает здоровые 165 кВт / 500 Нм (или 180 кВт при избыточном ускорении), тогда как Highline Black 580, Ultimate 580 и Highline Black 580S все могут похвастаться улучшенной мощностью 190 кВт / 580 Нм (или 200 кВт при повышении мощности).

Сравните это с мощностью 130 кВт / 450 Нм 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизеля лидирующей на рынке Toyota HiLux — или даже с более мощными 157 кВт / 500 Нм у Ford Ranger Wildtrack 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом — и ясно, что у Volkswagen есть свои конкуренты, покрытые как объемом, так и мощностью / крутящим моментом.

Вариант Canyon, выпущенный в сентябре 2019 года, находится в верхней части линейки Amarok, которая начинается с вышеупомянутого четырехцилиндрового турбодизельного двигателя Core за 42 990 долларов и заканчивается Amarok Highline Black Edition за 65 990 долларов.

При цене в 58 990 долларов Canyon вряд ли можно назвать дешевым, но он разработан, чтобы поразить покупателей, которые хотят что-то комфортно среднего уровня; что означает не слишком «бедный пакет» и без всех дорогостоящих наворотов, которые идут в комплекте с топовыми версиями.

В результате Canyon комфортно, хотя и не роскошно, со стандартными функциями, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, темные тонированные задние фонари, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, черный облицовка потолка и стоек. Однако в нем отсутствуют такие функции, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки, мониторинг слепых зон и цифровое радио.

На дороге Canyon сразу отличается от остальной части пакета Amarok благодаря сделанным на заказ логотипам на дверях, задней двери и обшивке сидений, а также черному заднему бамперу.

Сиденья с ручной регулировкой покрыты сочетанием прочной ткани и искусственной кожи с короткой оранжевой строчкой, которая сочетается с оранжевыми бликами на ремнях безопасности.

Рулевое колесо и рычаг автоматического переключения передач обтянуты кожей, а пластик в салоне — хорошего качества, прочный на вид и отвечает высоким стандартам посадки и отделки.

Информационно-развлекательная система по меркам сегодняшнего дня мала, но в ней есть функции Apple CarPlay и Android Auto.Здесь много места для хранения мелочей, включая небольшую центральную консоль, плоское место для хранения вещей на приборной панели и дверные карманы с флокированной подкладкой спереди и сзади.

Здесь нет боковых ступенек, но достаточно легко подняться в кабину Canyon, где задние сиденья имеют фиксированную спинку с жестко вертикальным положением сидения, что является довольно стандартным для данной категории.

Основание сиденья складывается, когда оно не используется, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения вещей, что является удобной функцией, но задние вентиляционные отверстия отсутствуют.

Как и другие автомобили этого класса, Amarok построен на прочном шасси с лестничной рамой с задней частью на листовой рессоре и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах.

Комбинация обеспечивает Canyon полезной нагрузкой до 911 кг и буксирующей способностью с тормозом до 3500 кг, что означает, что он хорошо оборудован для выполнения тяжелых работ.

Отсутствует грузовая подкладка для глубокого и прочного на вид поддона, ширина которого составляет 1222 мм. Он является одним из самых широких в своем классе и способен вместить полноразмерный европейский поддон.

Четыре прочные проушины для крепления, розетка на 12 В и лампа над задним стеклом для освещения поддона в ночное время завершают грузовой отсек.

Ходовые качества без нагрузки, как правило, стабильны для автомобилей этого типа, но они не брутальные, а рулевое управление имеет приличный вес и утонченность. Восьмиступенчатая автоматическая ZF — это красота, плавно и без усилий использующая ворчание V6, которое он передает на все четыре колеса через межосевой дифференциал повышенного трения типа Torsen.

Сама по себе передача пониженного диапазона отсутствует, но есть возможность выбора внедорожного режима и блокировки заднего дифференциала, которые должны обеспечить высокий уровень внедорожных характеристик.

Двигатель V6 впечатляюще плавный и тихий, большую часть времени работает на довольно спокойных оборотах, но при необходимости с радостью раскрутится и мгновенно отреагирует.

Несмотря на свой возраст, это, пожалуй, лучшая трансмиссия в своей категории.

Дорожному мастерству Amarok способствует гарантированная тормозная способность четырехколесных дисковых тормозов в категории, где задние барабанные тормоза еще более распространены.

В других аспектах безопасности Amarok Canyon не хватает некоторых из лучших в своем классе характеристик, присущих более новым конкурентам.

Включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и задние шторки безопасности. Это означает, что пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2011 году, не будет достигнут при тестировании сегодня.

Без сомнения, этот вопрос будет решен, когда появится новая модель, но до тех пор это одна из немногих трещин во впечатляющей броне мускулистого немецкого юта.

Основные характеристики

MLP: 58990 долл. США (подъезд)
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый турбодизель V6 с турбонаддувом
ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ANCAP: 5 звезд (2011)
СО2 СО2 (г / км): 227 г / км ( 8,7 л / 100 км)

для

Мощность, буксирность, доработка

против

Относительно дорого, без некоторых удобных функций, без подушек безопасности на задних сиденьях.

Volkswagen Amarok Canyon 2.0 BiTDI 4Motion первая поездка

К счастью, это не похоже на коммерческий автомобиль, и даже в городе он не более громоздкий, чем любой другой большой автомобиль — например, Range Rover.

По общему признанию, обратная связь через рулевое управление незначительна, а шума дороги, ветра и двигателя больше, чем вы можете найти в типичном внедорожнике, но, тем не менее, Amarok — совершенно гражданская машина.

Аналогично, тот факт, что 2.Пиковые значения 0-литрового дизельного топлива при 4000 об / мин сводятся на нет значительным выходным крутящим моментом, который доступен даже при более низких оборотах двигателя. В результате достижение прогресса никогда не является проблемой, отчасти благодаря быстрой восьмиступенчатой ​​коробке передач.

Типичный для большого автомобиля крен кузова на поворотах, и поездка может быть классифицирована как устойчивая, но в целом Amarok кажется удобным, мощным и даже относительно приятным в управлении. Тем не менее, было бы полезно установить подрулевые переключатели, позволяющие быстрее переключать передачи вручную при движении по бездорожью или буксировке.

Inside и дополнительные элементы Canyon, в том числе кожаные передние сиденья с подогревом, кожаная обивка и спортивная контрастная строчка, делают Amarok в некоторой степени продуктом премиум-класса.

Есть еще несколько явно грубых краев — пластик вокруг центральной консоли и на верхней части приборной панели твердый и выглядит дешево, например, — но все же удобен.

Другие предметы роскоши, такие как центральная информационно-развлекательная система VW, работают хорошо, хотя некоторые кнопки климат-контроля слишком малы для работы на пересеченной местности и в движении.Эта ошибка еще больше усугубилась бы, если бы вы были в перчатках.

В салоне достаточно места даже для пассажиров сзади. Грузовой отсек Amarok также массивен и способен вмещать полезную нагрузку до 1100 кг.

Большая световая планка на крыше Canyon в цвет кузова (за дополнительную плату в 1134 фунта стерлингов) способна освещать огромную территорию в темноте, но ее лучше всего приберечь на случай, когда поблизости нет другого движения. Это также придает каньону дополнительную степень визуальной привлекательности.

Обзор Volkswagen Amarok Canyon | Auto Express

Если вам нужна альтернатива большому внедорожнику, не выбирайте Volkswagen Amarok Canyon.Это может быть роскошный и стильный пикап, но он по-прежнему коммерческий автомобиль и выглядит безупречно по сравнению с чем-то вроде Hyundai Santa Fe. Если вы покупаете его в качестве рабочей лошадки, мы определенно рекомендуем его — приятно иметь комфорт в практичной и прочной упаковке.

Volkswagen Amarok был представлен в 2011 году как пикап, более похожий на автомобиль, чем любой другой. Эта новая версия Canyon — ограниченная тиражом всего 350 экземпляров — призвана привнести в этот класс еще больше стиля и роскоши.

В качестве отправной точки для Canyon используется Trendline Amarok среднего класса, который затем упакован дополнительными принадлежностями на сумму 8 500 фунтов стерлингов, такими как 19-дюймовые легкосплавные диски, круглые датчики парковки, защитное стекло, кожаный салон, передние сиденья с подогревом. и прочная облицовка кузова. Если вы хотите, чтобы эти четыре прожектора были установлены на крыше, вам придется заплатить 1134 фунта стерлингов.

Единственный предлагаемый двигатель — 2,0-литровый BiTDI мощностью 178 л.с. с постоянным полным приводом. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но за дополнительные 2000 фунтов стерлингов вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, как в этой машине.Он также увеличивает буксировочную способность с 3000 кг до 3200 кг.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Мы никогда не ожидали впечатляющих характеристик, но, тем не менее, ускорение впечатляет. Каньону требуется 11,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и он хорошо скрывает, насколько большой и тяжелый этот автомобиль. Когда вы поворачиваете ключ, он становится немного грубоватым и продолжает давать о себе знать, пока вы ускоряетесь.Добавьте к этому не совсем аэродинамическую форму и огромные зеркала заднего вида, и это не самый изысканный круизер для автострады.

Тем не менее, что по-прежнему впечатляет в Amarok, учитывая его размеры, так это его манеры, характерные для автомобиля, за рулем. Нельзя сказать, что он такой же сложный, как современный внедорожник, но элементы управления освещением упрощают управление, а кабина, имитирующая кабину обычных легковых автомобилей VW, позволяет вам чувствовать себя как дома. В свою очередь, создается впечатление, что вы ведете машину гораздо меньшего размера.Поездка на Amarok намного проще, чем на других пикапах.

Еще одна область, в которой Amarok высоко ценится, — это практичность. В Великобритании он доступен только в версии с двойной кабиной, что означает, что вы можете легко перевезти пятерых взрослых. Грузовая платформа Canyon больше, чем та, которая предлагается в Ford Ranger и Toyota Hilux, и достаточно широка, чтобы вместить поддон европейского размера. На задних сиденьях тоже есть место для взрослых.

Обзор Volkswagen Amarok Canyon, 2014 г.

Впервые за долгие годы на рынке пикапов среднего размера наблюдается оживление.Нынешние игроки в США — Toyota Tacoma и Nissan Frontier — динозавры, относительно неизменные на протяжении веков. Между тем, General Motors как раз запускает несколько свежих проектов с GMC Canyon и Chevrolet Colorado, которые будут предлагать как четырехцилиндровые, так и бензиновые двигатели V-6, а в 2015 году появится дизель.

На внутреннем рынке — Chrysler и Ford. решили отказаться от пикапа среднего размера, по крайней мере, пока. Ходят слухи, что в будущем появится небольшой пикап Dodge (ниже среднего) на базе Fiat.Посмотрим, удастся ли это реализовать. Ford предлагает свой последний среднеразмерный Ranger на других рынках, но в США Ford выходит на рынок пикапов с одной большой палкой: своим новым F-150 с алюминиевым кузовом.

Показать все 32 фотографии

Еще одна компания, у которой есть пикапы среднего размера за пределами США, — Volkswagen. Volkswagen Amarok предлагает четыре двери и одну длину кровати (чуть более 5 футов в длину). По размеру он похож на Frontier Crew Cab и Tacoma Double Cab, а также на Colorado / Canyon Crew Cab с более короткой кроватью.Находясь недавно в Англии, я провел несколько дней с Amarok.

Моим тестовым автомобилем был груженый Volkswagen Amarok Canyon. Власть исходила от 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и крутящего момента 310 фунт-фут. Он привязан к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, понижающей мощность через постоянный полный привод. Покупатели также могут получить дизель с одним турбонаддувом (140 л.с. и 251 фунт-фут), шестиступенчатую механическую коробку передач и неполный полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Моя лучшая модель с полным приводом отличалась более мягкой, комфортной подвеской и 19-дюймовыми колесами.

Мой Volkswagen Amarok был продан за 31 820 фунтов стерлингов (около 52 000 долларов США), но помните, что автомобили в Великобритании дороже; что 31 820 фунтов стерлингов — это примерно столько же, сколько BMW 335i Luxury, которое здесь стоит 44 450 долларов. Базовая цена Amarok составляет 20 720 фунтов стерлингов, что примерно соответствует цене Ford Focus ST или 27 000 долларов США на нашем рынке.

Просмотреть все 32 фотографии

На дороге он очень плавный и изысканный для пикапа, но не путайте Volkswagen Amarok с грузовой версией внедорожника VW Touareg. Amarok — традиционный пикап с рамной конструкцией.Таким образом, неровное покрытие вызывает сотрясения и дрожь в шасси, а также изрядную долю скрипов и дребезжаний. Рулевое управление линейное, но обратной связи мало. Но сбавьте темп и помните, что Amarok — пикап, и он впечатляет.

Что касается скорости по прямой, VW указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды. На бумаге это звучит медленно, но в реальном мире крутящий момент дизельного двигателя и быстрая автоматическая коробка передач означают, что он ощущается намного быстрее. С энтузиазмом водят в U.К., мы в среднем составляли 23 мили на галлон. Я уверен, что это число улучшится, если правая нога станет легче.

Внутри Amarok имеет знакомый VW дизайн и компоновку с простыми и логичными элементами управления. В обоих рядах достаточно места, хотя на заднем сиденье нет места для хранения вещей под сиденьем и других полезных функций, которые можно найти во многих полноразмерных грузовиках. Пластик тоже не такого уровня, как в автомобилях VW.

К сожалению, мы не ожидаем увидеть Amarok в Америке в ближайшее время, но VW вскользь говорил о пикапе для нашего рынка в будущем.Налог на курицу (25-процентный налог на импорт для всех грузовиков, построенных за пределами стран НАФТА) означает, что VW, вероятно, придется строить любой пикап, продаваемый здесь, либо в Чаттануге, штат Теннесси, либо в Пуэбле, Мексика, а не в Аргентине и Германии, как сейчас. .

Но нужен ли Америке пикап VW? Лучший вопрос: хочет ли Америка вообще пикапы среднего размера? В настоящее время они составляют всего 2 процента рынка легковых и грузовых автомобилей. В 1994 году это число составляло 8 процентов. Полноразмерные пикапы составляют 11 процентов рынка.На мой взгляд, сегодняшние пикапы среднего размера слишком близки по размеру к полноразмерным грузовикам. Их ограниченный объем продаж означает, что они не могут быть проданы намного дешевле, чем их полноразмерные аналоги, поэтому экономия для покупателей не так уж велика. Это просто экономия на масштабе. К тому же, когда в последний раз не было огромных скидок на Ford F-150, полутонный пикап GM или Ram 1500? Кроме того, полноразмерные грузовики добиваются впечатляющих успехов в экономии топлива, и большинство американцев хотят получить самый большой грузовик, который они могут получить за такие деньги.Это большая страна; у нас есть место для больших грузовиков. Тем не менее, VW наверняка будет внимательно следить за продажами Chevy Colorado и GMC Canyon, поскольку он взвешивает свои варианты предложения Amarok в США.

2014 Volkswagen Amarok Canyon

  • В продаже: сейчас (в Европе)
  • Цена при испытании: 31 820 фунтов стерлингов (в Великобритании)
  • Двигатель: 2,0-литровый двухтурбинный дизель DOHC, 16-клапанный I-4/180 л.с. при 4000 об / мин, 310 фунт-фут при 1750 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Компоновка: 4 двери, 5 пассажиров, передний двигатель, пикап полный привод
  • Д x Ш x В: 206.9 x 87,7 x 72,2 дюйма
  • Колесная база: 121,9 дюйма
  • Вес: 4564 фунтов
  • Буксировка: 6173 фунтов
Просмотреть все 32 фото

Ключевые отличия: Volkswagen Amarok Canyon

2019 года выпуска

Volkswagen Amarok Canyon поступил в продажу в ЮАР. Вот основные отличия Amarok Canyon от стандартного Amarok.

В продажу поступил специальный выпуск Volkswagen Amarok Canyon. Оснащенный тем же 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с мощностью 165 кВт и 550 Нм, он способен работать на высокой скорости, Volkswagen заявляет, что 8.0 секунд до 100 км / ч. Он также имеет функцию overboost с 180 кВт и 580 Нм на разводе всего за 10 секунд. Вот основные различия между стандартным Amarok V6 и Amarok Canyon V6.

Цвет

Наиболее очевидным отличием является внешняя окраска «Медовый оранжевый металлик», эксклюзивная для Amarok Canyon.

Детали дизайна

Volkswagen Amarok Canyon может похвастаться матовыми черными дверными ручками, черной решеткой радиатора, хромированными наружными зеркалами в цвет кузова, черными колесными арками, наклейками Canyon и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Aragua.

Отделка салона

Внутри Volkswagen Amarok Canyon получил частичные кожаные сиденья с прострочкой цвета Honey Orange, ремни безопасности с оранжевыми швами, рулевое колесо в черном цвете с оранжевыми деталями и черную обивку крыши. Также есть коврики с вышивкой.

Стандартная спецификация в значительной степени заимствована из стандартного Amarok V6 и включает в себя такие вещи, как би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, контроль парковочного расстояния (спереди и сзади) с камерой заднего вида, с задними и передними датчиками парковки и камерой заднего вида, Radio Composition Media и App-Connect с голосовым управлением.Спутниковая навигация, усиленная аудиосистема, сиденья с подогревом доступны в качестве дополнительных опций.

Сводка

Мы большие поклонники Volkswagen Amarok с его мощным двигателем V6. Он не только обеспечивает выдающуюся производительность, но и впечатляет своим ходом для bakkie с двойной кабиной на раме. Внутренняя отделка хорошего качества, стандартная комплектация для этой ценовой категории хорошая. Для этих фотографий у нас также была возможность проехать по каньону Амарок по мягкому песку, а система полного привода 4Motion едва ли справилась с трудностями.Volkswagen Amarok V6 стал финалистом конкурса #CarsAwards, проводимого WesBank.

Volkswagen Amarok Canyon Цена в ЮАР (декабрь 2019)

Amarok Canyon 3.0 TDI V6 165 кВт 4Motion Auto R799 000

Amarok Canyon стандартно поставляется с гарантией производителя 3 года / 100 000 км, планом подлинного автомобильного обслуживания 5 лет / 90 000 км и 6-летней гарантией от коррозии. Межсервисный интервал 15 000км.

Дополнительная литература

Volkswagen Amarok с усилением ABT

Volkswagen Amarok на стероидах

Volkswagen Amarok Canyon (2019) Технические характеристики и цена

Лучшие двухместные кабины для отдыха в ЮАР — финалисты #CarsAwards

краска для ретуши Volkswagen Amarok Canyon Copper Orange Met LA2W | Краска Volkswagen Touch Up

Краска для ретуши

— как она работает на вашем Volkswagen

Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами в вашем Volkswagen Amarok Canyon Copper Orange Met LA2W.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

Благодаря инновационной системе окраски Volkswagen Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы сможете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем автомобиле Volkswagen.



Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин для вашего Volkswagen Amarok Canyon Copper Orange Met LA2W

Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, так как оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

ОЭМ качественная краска и матч цвета для медно-оранжевого цвета Каньон Фольксваген Амарок встретил ЛА2В

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Volkswagen. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Volkswagen

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом окраски Volkswagen с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Volkswagen Amarok Canyon Copper Orange Met LA2W, и не влияет на заводскую краску.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не сможете повредить свой Volkswagen Amarok Canyon Copper Orange Met LA2W Color и сможете профессионально отремонтировать свой Volkswagen с помощью цвета COPPER ORANGE MET.

Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни

В нашу систему включено все, чтобы вы добились профессиональных результатов в вашем Volkswagen. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для ремонта вашего Volkswagen с помощью цвета COPPER ORANGE MET.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПЛЕКТ КОМПОНЕНТОВ

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхностей кузова автомобилей
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв.м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке белья 95oC
Кисти
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение убытков
  • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *