Амортизатор двухтрубный что это: Однотрубник vs двухтрубник | plaza.spb.ru

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход.  На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой». 

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.  

Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.


Амортизаторы — преимущества и недостатки

 Упругие элементы подвески.

Основой подвески любого современного автомобиля является упругий элемент — пружина, рессора или торсион. Хотя эти конструкции прекрасно справляются со своей основной задачей — смягчением толчков, вызванных неровностями дороги и неравномерностью движения, всем им присущ один существенный недостаток. Полученная в результате механического воздействия кинетическая энергия запасается в упругом элементе и вызывает ответные колебания. Естественно, возникающие колебания подрессоренной части автомобиля не способствуют комфорту и безопасности как водителя, так и пассажиров.

Для чего нужны амортизаторы.

Для гашения колебаний, создаваемых упругими элементами подвески автомобиля используются амортизаторы. Наибольшее распространение получили так называемые гидравлические амортизаторы, так как в качестве рабочего элемента в них используется жидкость. Часто такие амортизаторы также называют масляные, потому что используемая в них жидкость представляет собой специальное масло. (К гидравлическим также относятся и газонаполненные амортизаторы).

Конструкция амортизаторов.

Конструктивно любой гидравлический амортизатор состоит из заполненного рабочей жидкостью (маслом) цилиндра и помещенного внутрь него поршня. Внутри поршня имеются узкие отверстия, предназначенные для пропускания масла. Поршень перемещается под воздействием штока, закрепленного на кузове автомобиля, а цилиндр амортизатора крепится на подвижной части подвески автомобиля (рычаге или опоре подшипника колеса).

Принципы работы амортизаторов.

Принцип работы гидравлических амортизаторов заключается в демпфировании возникающих колебаний путем прогона масла через клапаны поршня. Механическая энергия колебаний упругих элементов подвески при этом переходит в нагрев рабочей жидкости амортизатора. Благодаря значительному гидравлическому сопротивлению масла, затухание колебательного процесса происходит практически не начавшись.

Проблемы, возникающие при работе амортизаторов.

Однако, в процессе сжатия гидравлического амортизатора в его цилиндр входит часть штока поршня и рабочий объем цилиндра уменьшается. Так как используемое в амортизаторах масло (как и любая жидкость) практически не сжимается, то приходится использовать специальные устройства для компенсации занимаемого штоком поршня объема. В зависимости от конструкции таких устройств можно выделить два основных типа амортизаторов: однотрубные и двухтрубные.

Двухтрубные амортизаторы.

Для создания дополнительного объема в двухтрубных амортизаторах используется дополнительный, соосный основному цилиндр, немного большего диаметра.

При сжатии такого амортизатора часть рабочей жидкости проходит через отверстия поршня в пространство над поршнем. Другая часть масла, соответствующая по объему входящему в цилиндр амортизатора штоку, вытесняется из основного цилиндра в дополнительный через расположенный в дне основного цилиндра клапан. При растяжении (отбое) амортизатора процесс происходит в обратном направлении. Отличие состоит лишь в том, что при сжатии амортизатора основное усилие приходится на клапан, а при растяжении — на поршень.

Однотрубные газонаполненные амортизаторы.

В однотрубных амортизаторах в качестве компенсационной полости используется часть цилиндра, которая заполняется газом под высоким давлением. В качестве наполнителя обычно используется нейтральный азот, закачанный под давлением 15-20 кгс/см2. Несмотря на распространенное название такого амортизатора «газовый», в качестве рабочего тела здесь также используется масло, а не газ. Сжатие газа лишь позволяет скомпенсировать объем, вытесняемый штоком поршня.

Используемый в однотрубных амортизаторах газ закачан в отдельную камеру и отделен от рабочей области цилиндра разделительным поршнем. При этом, в отличие от двухтрубных амортизаторов,  вся нагрузка по демпфированию колебаний, как при сжатии, так и при растяжении (отбое) амортизатора приходится на клапаны основного поршня.

Каждая из основных конструкций амортизаторов имеет свои достоинства и недостатки.

Недостатки и преимущества двухтрубных амортизаторов.

Основной недостаток двухтрубных амортизаторов, это вспенивание (кавитация) масла, возникающее при интенсивной работе амортизатора. Кроме того, рабочая площадь (сечение основного цилиндра) у двухтрубных амортизаторов меньше, чем у однотрубных, что существенно уменьшает эффективность его работы при небольших смещениях штока. И, наконец, двухтрубный амортизатор весьма чувствителен к своему расположению — при углах установки, превышающих 45 градусов, находящийся в компенсационной камере воздух может попасть в основной цилиндр и нарушить работу амортизатора.

Основным преимуществом двухтрубных амортизаторов является их сравнительная невысокая стоимость, благодаря чему, ими укомплектованы большинство серийных автомобилей.

Особенности однотрубных амортизаторов.

Конечно, имеются свои недостатки и однотрубных амортизаторов. Основная проблема заключается в том, что изготовление таких амортизаторов требует очень большой точности, что, соответственно, отражается на их стоимости. Например, чтобы обеспечить необходимое уплотнение штока, шероховатость его поверхности должна быть менее 0,1 микрона. Вторым недостатком газонаполненных амортизаторов является их большая (по сравнению с двухтрубными) длина. Кроме того, при толстом штоке и больших смещениях поршня, наполненная газом камера становится как бы  дополнительной пружиной, что также не лучшим образом отражается на управляемости автомобиля.

Преимущества однотрубных амортизаторов.

Несмотря на присущие однотрубным амортизаторам недостатки и их сравнительно высокую стоимость, газонаполненные амортизаторы превосходят двухтрубные по основным техническим параметрам. Особенно важно то, что однотрубные амортизаторы способны работать при весьма неблагоприятных условиях и выдерживать значительные нагрузки. Благодаря этой особенности, однотрубные амортизаторы получили широкое распространение в спортивных автомобилях. Кроме того, гидравлическая характеристика однотрубных пневматических амортизаторов имеет более «жесткий» характер, что обеспечивает более уверенный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, улучшает устойчивость, плавность хода, управляемость, топливную экономичность и тормозные свойства.

Газонаполненные амортизаторы с выносными резервуарами.

Дальнейшее развитие газонаполненные амортизаторы получили в конструкции спортивных амортизаторов с выносными резервуарами. Выносная камера этих амортизаторов позволила значительно увеличить рабочий объем газа и масла, что существенно улучшило их технические характеристики (в частности, облегчило процесс охлаждения амортизатора). Кроме того, система клапанов, соединяющая рабочий цилиндр и дополнительную камеру, позволяет произвести точную независимую регулировку усилий сжатия и отбоя.

Практически, конструкция газонаполненных амортизаторов с выносной камерой объединила достоинства однотрубных и двухтрубных амортизаторов.

К сожалению, при всех своих преимуществах, стоимость таких амортизаторов оказалась довольно-таки высокой, что ограничило их применение в серийном производстве автомобилей.

Двухтрубные гидропневматические амортизаторы.

Разумным компромиссом между однотрубным газонаполненным амортизатором и классическим гидравлическим амортизатором стал двухтрубный гидропневматический амортизатор. Благодаря закачанному под небольшим давлением (4 атм) инертному газу, значительно улучшается эффективность его работы. Кроме того, разделяя рабочую жидкость и резервуар, инертный газ (азот) исключает явление кавитации (вскипания) масла. Гидравлические характеристики двухтрубных гидропневматических амортизаторов с газовым подпором низкого давления очень близки к характеристикам однотрубных амортизаторов с газовым подпором высокого давления.

При этом, изготовление таких устройств не требует использования высокоточных деталей, что позволяет гидропневматическим амортизаторам оставаться в ценовой категории классических двухтрубных амортизаторов.

 © 2010 — 2011 clubturbo.ru

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы — чему лучше доверить свой автомобиль

Когда дело доходит до замены амортизаторов на вашем автомобиле, у вас есть несколько вариантов. Даже когда вы разбиваете его только на пассивные стойки, у вас есть два основных варианта: однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Между этими двумя технологиями есть существенные различия. Но сначала давайте определим, что такое однотрубные и двухтрубные амортизаторы.

Что такое однотрубные амортизаторы?

В однотрубном (также называемом монотрубным) амортизаторе все компоненты содержатся в одном цилиндре. Этот цилиндр содержит масло, сжатый газ и поршневой клапан. В нем используется свободный поршень для отделения масляной камеры от газовой камеры внутри корпуса.

Что такое двухтрубные амортизаторы?

Двухтрубный амортизатор, как следует из названия, имеет два цилиндра. Один цилиндр находится внутри гильзы. Второй цилиндр удерживает поршневой клапан, который перемещается вертикально. Он известен как «внутренний цилиндр». В этой двухтрубной установке нет фактического барьера между газовой и масляной камерами.

Проиллюстрировано различие в конструкции однотрубных и двухтрубных/двухтрубных амортизаторов.

Чем отличаются однотрубные и двухтрубные амортизаторы?

Во-первых, давайте установим некоторые сходства. Оба этих амортизатора могут быть очень качественной продукцией известных производителей. С другой стороны, оба они также могут производиться компаниями-однодневками, стремящимися быстро заработать. Как однотрубные, так и двухтрубные амортизаторы амортизируют вашу поездку. Они также являются жизненно важной частью вашей системы управления и торможения. Короче говоря, они чрезвычайно важны для безопасного функционирования вашего автомобиля. Но чем они отличаются?

Различия в качестве езды

Для большинства людей основной проблемой при выборе новых амортизаторов является плавность хода. Это фактор того, насколько хорошо амортизаторы амортизируют поездку при движении по неровностям и провалам дорожного покрытия. В двухтрубной конструкции жидкость течет из внутренней камеры во внешнюю через клапаны, которые также выполняют демпфирование. К сожалению, в очень сильных ударных ситуациях, таких как выбоина, жидкость в камере может начать пениться. Это приведет к резкому снижению ходовых качеств. Однако в конструкции с одной камерой газ и жидкость никогда не смешиваются. Это происходит из-за свободно плавающего поршня. Это означает, что не будет пенообразования и, как следствие, гораздо более надежные ходовые качества.

Различия в отзывчивости: однотрубные и двухтрубные амортизаторы

Важность ваших потрясений невозможно переоценить. Ваша система подвески — это то, что соединяет ваш автомобиль с его колесами. Это означает, что он является незаменимой частью ваших тормозных систем и систем управления. Здесь в игру вступает отзывчивость. В идеале ваши амортизаторы будут быстро адаптироваться к любой местности, по которой вы путешествуете, без потери эффективности. Они должны напрягаться при столкновении с пересеченной местностью или в гоночной ситуации. Удары должны быть намного мягче при движении по ровным дорожным покрытиям. Установки с двумя трубками имеют несколько независимо работающих клапанов. Напротив, однотрубные амортизаторы функционируют как единое целое благодаря их узлу с одним клапаном. Такая конструкция равномерно распределяет давление по всей окружности амортизатора. Кроме того, однотрубная конструкция также позволяет использовать поршень большего размера. Это придает дополнительную прочность амортизатору.

Простота установки

При рассмотрении вопроса о том, какие амортизаторы купить, стоимость, безусловно, становится важным фактором. Однако необходимо учитывать не только стоимость продукта, но и стоимость его установки. Как вы, наверное, догадались из названия, двухтрубные амортизаторы более сложны, чем их однотрубные аналоги. С большим количеством компонентов в смеси установить двухтрубные амортизаторы намного сложнее. Конструкция однотрубных амортизаторов с одним клапаном означает, что они «просты внутри, просты снаружи». Их относительная простота означает более легкую установку. На самом деле, большинство этих однотрубных амортизаторов разработаны с учетом потребностей домашних мастеров. При правильном проектировании их будет очень просто установить дома. Даже если вы решите доверить эту работу своему механику, он проведет значительно меньше времени под капотом с однотрубными двигателями, чем с двойными. Результат – дополнительная экономия.

Однотрубные амортизаторы: лучший выбор

Перечисленные выше факторы — это еще не все. Есть такие проблемы, как аэрация, стабильность езды и выцветание, которые также различаются между ними. Щелкните здесь, чтобы прочитать более подробный обзор этих вопросов. Если учесть все преимущества, становится ясно, что однотрубные амортизаторы явно являются лучшим решением. Вот почему компания Strutmasters решила оснастить каждый комплект однотрубными амортизаторами. Это правда, что они немного дороже двухтрубных амортизаторов. Однако, если принять во внимание более низкую стоимость установки, меньший объем обслуживания и меньшую частоту отказов, долгосрочные затраты станут намного ниже. Важно иметь возможность доверять качеству амортизаторов, которые вы покупаете и устанавливаете. Вот почему Strutmasters предлагает ограниченную пожизненную гарантию на качество сборки своих амортизаторов. Пока ваш автомобиль находится на дороге, ваши удары гарантированы. Когда вы будете готовы заменить свою подвеску прочными высококачественными однотрубными амортизаторами, найдите свою модель на нашем веб-сайте. А еще лучше позвоните одному из наших экспертов по подвеске по телефону (866) 715-6013, и пусть они разберутся за вас. Попрощайтесь с неисправными подвесками и поприветствуйте душевное спокойствие.

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы: в чем разница?

Если вы ищете сменные амортизаторы для своего автомобиля, у вас есть две основные категории на выбор: однотрубные амортизаторы или двухтрубные амортизаторы. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, вы не единственный. Не проводя много исследований о них, вы можете задаться вопросом, в чем разница между ними. Но более того, вам, вероятно, интересно, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим различия между однотрубными и двухтрубными амортизаторами. Затем вы можете решить, какой тип вы должны использовать для замены амортизаторов в вашем автомобиле. Вот несколько вещей, которые вы должны учитывать.

Что такое однотрубные амортизаторы?

Однотрубные амортизаторы представляют собой одну трубку с плавающим поршнем, которая отделяет газовую камеру от масляной. Эти амортизаторы имеют корпус, который работает как цилиндр, в котором находятся газ и масло. В однотрубных амортизаторах вал и поршень перемещаются в зоне жидкости, а поршневой клапан больше по сравнению с двухтрубными амортизаторами.

В этих амортизаторах газовая камера высокого давления отделена от жидкостной части, обеспечивая зону расширения для движения избыточной жидкости во время сжатия. При агрессивном движении поршень вдавливается в газовую камеру, быстро увеличивая давление газа и создавая дополнительную демпфирующую силу.

Плюсы однотрубных амортизаторов

Популярность однотрубных амортизаторов растет благодаря множеству преимуществ, которые они обеспечивают, например:

  • Масло выделяет тепло при меньшем усилии при повышении температуры
  • Отсутствие проникновения воздуха в жидкости, поскольку они полностью разделены
  • Монтажные уголки без ограничений
  • Полная эффективность при любых температурах
  • Менее вероятная кавитация
  • Более широкая зона давления благодаря более широкому и крупному поршневому клапану, что обеспечивает точное демпфирующее усилие
  • Минусы однотрубных амортизаторов

    Несмотря на многочисленные преимущества, однотрубные амортизаторы не идеальны, поэтому примите во внимание следующие факторы, прежде чем решить, подходят ли они для вашего автомобиля:

    • Повышенная нагрузка на уплотнения из-за газа под высоким давлением
    • Более жесткая езда в результате впрыска газа под высоким давлением
    • Больше трения от движущихся частей
    • Прямое воздействие внешнего повреждения на внутренний цилиндр
    • Сложность поддержания достаточного количества ходов из-за положения патронника

    Что такое двухтрубные амортизаторы?

    Двухтрубные амортизаторы имеют два цилиндра, один из которых находится внутри кожуха, а другой — в поршневом клапане. В этих ударах нет барьера для разделения камер. Вал и поршень движутся вверх и вниз внутри рабочего цилиндра, а основной клапан управляет движением жидкости, а поршневые клапаны контролируют большую часть демпфирования.

    Плюсы двухтрубных амортизаторов

    Двухтрубные амортизаторы имеют много преимуществ, которые отличаются от однотрубных амортизаторов. Плюсы этих амортизаторов:

    • Конструкция позволяет прекратить трение.
    • Вы можете добиться достаточного количества ударов с меньшими усилиями, поскольку камеры разделены.
    • Базовый клапан обеспечивает низкое давление газа.
    • Меньшая нагрузка на уплотнения из-за низкого давления газа.
    • Низкая стоимость изготовления.

    Недостатки двухтрубных амортизаторов

    Несмотря на то, что двухтрубные амортизаторы предлагают много преимуществ для водителей, у них есть и недостатки, о которых вы должны знать, например:

    • Установка может быть затруднена из-за конструкции.
    • Крепление одностороннее.
    • Маленькие поршни ограничивают демпфирование и склонны к нагреву.
    • Производительность может снижаться экспоненциально, если жидкости смешиваются.
    • Размер поршня намного меньше по сравнению с однотрубными конструкциями.
    • Объем масла меньше по сравнению с однотрубными амортизаторами.
    • Вы можете испытать вентиляцию, если камеры не разделены.

    Однотрубные и двухтрубные амортизаторы: как они сравниваются?

    Разница между двухтрубными и однотрубными амортизаторами поможет вам решить, какой из них лучше. Когда вы оцениваете их возможности и сравниваете их производительность, вы можете увидеть четкий выбор между ними. Мы упростили для вас выбор того, что лучше для вашего автомобиля, предоставив подробное сравнение между ними. Вот как они оба сравниваются:

    Качество езды

    Качество езды — это обычно первое, на что обращают внимание люди при выборе амортизаторов. Одной из основных функций амортизаторов является смягчение последствий неровностей и неровностей дороги во время движения. То, как они выполняют эту задачу, является одним из основных различий между двумя типами амортизаторов.

    В однотрубных амортизаторах имеется одна камера, содержащая как гидравлическую жидкость, так и газ. Свободно плавающий поршень разделяет жидкости, предотвращая их смешивание. Это обеспечивает стабильную и надежную поддержку вашего автомобиля. С другой стороны, двухтрубные амортизаторы работают по-другому.

    Как следует из названия, двухтрубные амортизаторы имеют внутреннюю и внешнюю камеры. Один содержит гидравлическую жидкость, а другой содержит газ. Жидкость течет между камерами, чтобы смягчить ход, когда амортизатор находится под давлением. Однако, если толчки на дороге происходят на высокой скорости или особенно сильные, жидкость и газ могут смешиваться. Это может вызвать пенообразование и серьезно повлиять на качество езды.

    Отзывчивость

    Отзывчивость, по сути, является показателем того, насколько хорошо и быстро ваши амортизаторы адаптируются к дорожным условиям. В идеале ваша подвеска должна быть мягкой на гладких дорожных покрытиях и становиться более жесткой на пересеченной местности или в сложных ситуациях. Двухтрубные амортизаторы выполняют свою работу за счет использования нескольких клапанов на поршнях, которые работают независимо друг от друга.

    Однотрубные амортизаторы с одним клапаном выполняют ту же функцию. В этом случае он равномерно распределяет давление по всему амортизатору, в результате чего возникает меньшая нагрузка на конкретную область. Кроме того, однотрубные амортизаторы обычно имеют большую окружность, что позволяет еще больше распределить нагрузку. Поскольку они действуют как единое целое, однотрубные амортизаторы обычно обеспечивают лучшую отзывчивость, чем их двухтрубные аналоги. Это отчасти объясняет, почему многие люди решают перейти с двухтрубных амортизаторов на однотрубные.

    Стабильность демпфирования

    Когда демпфирующая сила стабильна, у вас будет качественная и отзывчивая езда. Это означает, что давление в амортизаторах распределяется одинаково и равномерно. Однотрубные амортизаторы обеспечивают лучшее демпфирование, чем двухтрубные, благодаря нескольким аспектам:

    • Однотрубные амортизаторы могут равномерно распределять давление, поскольку они работают с одним клапаном. Двухтрубные, с другой стороны, используют несколько клапанов на одном поршне.
    • Однотрубные поршни
    • обычно намного шире, чем поршни, используемые в двухтрубных.
    • Емкость масла в однотрубных амортизаторах намного выше, чем в двухтрубных амортизаторах. Это также играет большую роль в отводе тепла от амортизаторов.
    • Свободно плавающий поршневой клапан никогда не позволяет гидравлической жидкости смешиваться с газом, в то время как это легко может произойти в двухтрубных амортизаторах. Это приводит к более точному демпфированию.

    Простота установки

    При поиске эффективных амортизаторов или стоек важным фактором является простота установки. Если вы устанавливаете их самостоятельно, проще всегда лучше. А если вы устанавливаете их в магазине, более простая установка сэкономит вам кучу денег на оплате услуг магазина. Это одна из многих причин, по которой однотрубные амортизаторы становятся все более популярными.

    Они имеют единую оболочку, в которой находится поршневой клапан, гидравлическая жидкость и газ под давлением. Это означает гораздо более простую и легкую установку, чем их двухтрубные аналоги, которые требуют больше усилий и точности. Для сравнения, даже небольшие перекосы могут ухудшить демпфирующие характеристики ваших двухтрубных амортизаторов.

    Аэрация

    Одним из самых больших препятствий для электрошока является аэрация. Учитывая, что устройство содержит масло и газ (кислород или азот), всегда существует вероятность смешивания двух продуктов. Когда это происходит, удар испытывает тот же эффект, что и тормозные магистрали с пузырьками воздуха внутри. Обычно это приводит к плохому демпфированию, а также к затуханию, особенно после высокой производительности или езды по неровным участкам.

    Двухтрубные в большей степени подвержены аэрации из-за своей конструкции, в которой нет разделения нефти и газа. Однако новые двухтрубные амортизаторы содержат такие газы, как азот, который более эффективен, чем кислород. Однотрубные амортизаторы имеют две камеры. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Плавающий клапан разделяет их и сводит к минимуму вероятность их смешивания.

    Выцветание

    Выцветание обычно влияет на амортизаторы и всю систему подвески. Производительность аксессуара может ухудшиться, если на амортизатор постоянно оказывается давление. Это может быть вызвано тем, что в жидкости образуются пузырьки воздуха, что приводит к пенообразованию, поршни могут стать слабыми и позволить некоторому давлению выйти между ними, или тепло может вызвать расширение камеры.

    Известно, что выцветание больше влияет на двухтрубные амортизаторы, чем на однотрубные. Это связано с несколькими факторами:

    • Площадь поверхности поршня намного меньше.
    • Амортизатор имеет меньший объем масла.
    • Нефть и газ легко смешиваются.

    Однотрубные амортизаторы имеют большую площадь поверхности и большую грузоподъемность. Большее количество масла способствует более быстрому рассеиванию тепла и уменьшает выгорание.

    Однотрубные амортизаторы — лучший выбор

    Глядя на приведенное выше сравнение, однотрубные амортизаторы имеют преимущество перед двухтрубными амортизаторами. Монотрубки можно устанавливать под разными углами, они проще в установке, обеспечивают лучший отклик и не пенятся. Кроме того, вероятность аэрации весьма минимальна. Однотрубные обеспечивают лучшее качество езды и обладают превосходной демпфирующей способностью, чем двухтрубные.

    Хотя однотрубные амортизаторы требуют больше инвестиций, чем двухтрубные, преимущества, которые дает установка этих амортизаторов, значительно перевешивают затраты. Кроме того, монотрубки более долговечны, требуют минимального обслуживания и обеспечивают более низкую стоимость в долгосрочной перспективе. Качество является ключевым моментом при покупке амортизаторов. Обязательно выбирайте бренды и компании, которые предлагают пожизненную гарантию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *