Амортизатор и стойка одно и тоже: Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

Содержание

Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

Договоримся о терминах.

 

Амортизатор устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

 

Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

 

Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

А вот их анимированый принцип работы:

Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

 

 

 

Стойка это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.  Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

 

Вот так выглядят стойки:

Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

 

 

В чем отличие стойки и амортизатора?

 

Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса.  Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

 

Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

 

 

Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

  • Амортизатор это устройство гашения колебаний
  • Амортизатор это малая часть стойки
  • Стойка задает геометрию подвески
  • Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.

 

На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Амортизаторы и стойки | Monroe

 

Амортизаторы и стойки являются важнейшими компонентами подвески: они помогают удерживать контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Почему это важно? Если автомобиль не находится в плотном контакте с дорогой, это может отрицательно сказаться на рулевом управлении и торможении. Качественные амортизаторы и стойки выполняют несколько важнейших функций:

  • Контролируют чрезмерное смещение кузова и шин
  • Уменьшают раскачивание автомобиля как вертикальное, так и боковое, а также угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Поддерживают равномерность управления и торможения
  • Поддерживают углы колес
  • Помогают сократить преждевременный износ шин и других компонентов подвески

 

Чем отличаются амортизаторы от стоек

 

Часто вы можете слышать, что люди считают амортизаторы и стойки синонимами. Однако амортизаторы и стойки – это два разных элемента, выполняющие разные функции. Оба помогают в управлении автомобилем и его движении, но работают по-разному. Амортизаторы – это отдельные элементы подвески, а стойки – это основной структурный компонент шасси и подвески.

 

Как работают амортизаторы

 

Хотя многие думают, что стандартные амортизаторы поддерживают вес автомобиля, это не так. Основная функция амортизатора – контролировать смещение пружины и подвески. Это выполняется путем преобразования кинетической энергии смещения подвески в тепловую энергию, а тепло отводится гидравлической жидкостью.

Усилие развиваемого амортизатором сопротивления зависит от скорости смещения подвески, а также от количества и размера небольших отверстий или каналов в поршне. Все современные амортизаторы – это чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства. Это означает, что чем быстрее смещается подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Поэтому работа амортизаторов меняется в зависимости от дорожных условий. Они сокращают:

  • Угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Раскачивание, когда изношенные амортизаторы теряют способность контролировать смещение массы
  • Кивок при торможении и задирание передней части автомобиля при ускорении

Амортизаторы работают по принципу перемещения жидкости как при сжатии, так и при растяжении. В типичном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление больше при ходе отбоя (растяжении), чем при сжатии. При сжатии контролируется смещение неподрессоренной массы автомобиля, а при растяжении контролируется более тяжелая подрессоренная масса.

 

Компоненты амортизатора

 

В принципе, амортизатор – это масляный насос. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость в трубке под давлением. Когда подвеска смещается вверх или вниз, гидравлическая жидкость проходит через калиброванные отверстия в поршне. Однако через эти отверстия в поршне проходит только небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, который в свою очередь замедляет пружину и, таким образом, смещение подвески.

 

Как работают стойки

 

Стойка — это стандартный демпфер, часто используемый в современной независимой подвеске, на автомобилях и с передним, и с задним приводом.

Стойка является основным структурным компонентом подвески. Она устанавливается на место верхней рулевой тяги и верхней шаровой опоры в стандартной подвеске. По своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в стандартных подвесках.

Стойка выполняет две основные задачи. Первая: стойка выполняет демпфирующую функцию, как амортизатор. Внутренняя конструкция стойки похожа на амортизатор. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость, контролируя смещение пружины и подвески. Как и в амортизаторе, клапаны оказывают сопротивление усилию, появляющемуся при движении подвески вниз и вверх. Так же как и амортизатор стойка чувствительна к скорости, то есть клапаны функционируют так, что усилие сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро смещается подвеска.

Также стойка выполняет и еще одну функцию. В отличие от амортизатора стойка поддерживает вес подвески автомобиля, поддерживает пружину и удерживает колеса в отрегулированном положении. Кроме того, на них приходится большая часть боковой нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфортность движения и управления, а также на контроль автомобиля, торможение, рулевое управление, угол схода-развала колес и износ других компонентов подвески.

 

Элементы стойки

 

Обычно стойка состоит из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную поддержку всего узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки, контролирующего смещение пружины и подвески. В большинстве стоек нижняя часть корпуса крепится к поворотному кулаку, который в свою очередь крепится к нижней рулевой тяге с помощью нижней шаровой опоры.

Полный узел стойки включает все элементы, необходимые для замены стойки как единого узла в сборе. В него входят корпус стойки, демпфирующий элемент с витой пружиной, поддерживающей вес автомобиля.

 

В моем автомобиле установлены амортизаторы или стойки?

 

В большинстве автомобилей установлены или амортизаторы, или стойки. Однако есть варианты, когда впереди устанавливаются амортизаторы, а сзади стойки, а также другие варианты. Главное – чтобы на каждом колесе был элемент, контролирующий движение.

Узнайте больше об амортизаторах Monroe®, найдите нужную деталь или найдите местную мастерскую по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания этого материала.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Сравнение амортизаторов

Сравнение Monroe OESpectrum, Reflex и Original: руководство для специалистов по подбору амортизаторов.

Подробнее

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

®

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

Разница между стойкой и амортизатором

Система подвески является неотъемлемой частью автомобиля, потому что она поглощает затопления на дороге, такие как выбоины и тормоза. Дорожные покрытия редко бывают гладкими, поэтому для плавной езды и сохранения контроля над автомобилем требуются стойки и амортизаторы.

 

Оглавление

 

Амортизатор и стойка – узнайте разницу

Люди обычно путают термины «амортизатор» и «стойка», однако это отдельные компоненты с разными функциями. Амортизаторы и стойки помогают удерживать шину автомобиля в контакте с поверхностью. В противном случае это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Система подвески автомобиля помогает уменьшить раскачивание и крен кузова на поворотах, а также помогает поддерживать выравнивание колес, уменьшая ненужный износ шин.

 

Что такое амортизатор?

Вопреки распространенному мнению, амортизаторы не выдерживают вес автомобиля. Основной функцией амортизатора является управление движением пружины и подвески. Кинетическая энергия движения подвески преобразуется в тепловую через гидравлическую жидкость, которой обычно является масло, как в случае масляно-пневматического амортизатора. Амортизатор состоит из поршня, находящегося под давлением гидравлической жидкости. Крошечные отверстия или отверстия в поршне определяют общее сопротивление амортизатора. Современные амортизаторы представляют собой системы гидравлического демпфирования, чувствительные к скорости, а это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление она оказывает. Амортизаторы снижают скорость отскока, раскачивания или крена кузова, тормозного пикирования и ускоренного приседания.

 

Компоненты амортизатора

Перемещение гидравлической жидкости внутри амортизатора обеспечивает необходимое сопротивление. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и получает сопротивление от масла в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, поршень сопротивляется этому движению, обеспечивая плавность хода и удерживая колесо автомобиля в контакте с дорогой.

Амортизаторы обычно изготавливаются из стали, так как она обладает большей эластичностью. Основными компонентами амортизатора являются опора, втулка, поршень и шток, цилиндр и болты. Крепление помогает закрепить амортизаторы на кузове и подвеске автомобиля. Втулка находится на креплении и обычно изготавливается из резины или полиуретана. Втулки отвечают за поглощение вибрации и снижение шума и износа. Поршни содержат отверстия или клапаны, которые позволяют ему двигаться против гидравлической жидкости. Цилиндр действует как корпус амортизатора и содержит гидравлическую жидкость и поршень, который движется внутри него. Болты крепят амортизатор к кузову автомобиля с одной стороны и к подвеске автомобиля с другой стороны. Кроме того, амортизатор будет иметь сальники, препятствующие вытеканию масла из цилиндра наружу, а также удерживают пыль и загрязнения от попадания в трубку.

В автомобилях амортизаторы выравнивают воздействие неровной дороги, обеспечивая комфортное вождение. И плавность хода, и управляемость улучшаются благодаря использованию амортизаторов.

 

Что такое стойка?

Стойка — это обычная система демпфирования, которая является частью подвески автомобиля. Стойка является важной конструктивной частью подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемые в обычных системах подвески. Стойка легче и занимает меньше места, чем амортизатор в обычной системе подвески.

Стойки выполняют две основные функции. Во-первых, стойки действуют как демпфер наподобие амортизатора. Стойки часто имеют спираль, помогающую демпфировать. Внутри стойка работает аналогично амортизатору. Он состоит из поршня в цилиндре, заполненном гидравлической жидкостью для управления движением пружины и подвески. Как и амортизаторы, он обеспечивает сопротивление движениям подвески вверх и вниз. Кроме того, как и амортизатор, стойка чувствительна к скорости, и величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от скорости подвески.

Struts также выполняет вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески, опору для пружины и удерживают шину в выровненном положении. Они также несут боковую нагрузку на подвеску. Стойки отвечают за комфорт при езде, рулевое управление, управление транспортным средством, торможение, развал-схождение и износ других деталей подвески.

Стойка состоит из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную опору для узла подвески, и демпфирующего узла внутри корпуса для управления движением пружины и подвески. Нижняя часть корпуса стойки крепится к поворотному кулаку, который соединен с нижним рычагом через нижний шаровой шарнир. В целом это стойка в сборе с демпфирующим узлом, использующим цилиндрическую пружину для поддержки веса автомобиля. Каждое колесо имеет либо амортизатор, либо стойку. Транспортные средства могут иметь стойки спереди и амортизаторы сзади или любую их конфигурацию. Каждое колесо имеет своего рода контроль плавности хода для плавного хода автомобиля.

Стойки — это конструктивные элементы систем рулевого управления и подвески автомобиля. Стойка состоит из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть более прочными, чем амортизаторы, и образуют несущую часть системы подвески. Они не только помогают гасить толчки, но и улучшают управляемость и управляемость автомобиля.

 

Типы стоек

 

Стойка MacPherson

Стойки MacPherson являются самой популярной системой независимой подвески, используемой в настоящее время на легковых автомобилях. Большинство автомобилей используют эту систему спереди и простые спиральные пружины сзади. В системе MacPherson используется узел демпфера/амортизатора и простой узел винтовой пружины. Пружина служит для поглощения неровностей дороги. Демпфер использует гидравлическую жидкость для рассеивания этой энергии в виде тепла. Вместе эта система обеспечивает плавность хода для пассажиров автомобиля.

Преимущества системы стоек МакФерсона заключаются в том, что она обеспечивает достаточно места для размещения приводного вала. Он имеет низкую стоимость и прост в обслуживании. Система надежна за счет небольшого количества деталей и очень легкая. Недостатки этого типа системы заключаются в том, что она требует монококовой конструкции шасси и не подходит для бездорожья из-за ограниченного перемещения.

Стойки подвески MacPherson хорошо удерживают автомобиль на неровной дороге. Они не занимают много места, оставляя больше места в салоне для пассажиров. Меньший вес обеспечивает лучшее ускорение и скорость.

 

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах

Этот тип подвески является независимым и состоит из двух А-образных рычагов управления. Эти рычаги управления соединяют колесо и раму автомобиля с обоих концов. Этот тип подвески встречается в автомобилях класса люкс. Этот тип подвески также используется в условиях бездорожья из-за большей длины хода, что позволяет преодолевать более крупные неровности. Установка на двойных поперечных рычагах также хороша для комфорта и управляемости.

Обеспечивает отличную управляемость и устойчивость, поскольку позволяет шинам соприкасаться с дорожным покрытием. Общая установка довольно компактна и гибка, что позволяет размещать другие компоненты поблизости. Езда по бездорожью становится легкой из-за длинного хода подвески.

Однако эта система является дорогостоящей и сложной, поэтому она не используется на многих автомобилях. Он включает в себя ряд деталей, которые довольно сложно обслуживать. Цель системы подвески — обеспечить подушку между дорогой и кабиной автомобиля. В системах подвески используются как амортизаторы, так и стойки для обеспечения комфортной езды, хорошей управляемости и управляемости автомобиля.

 

Часто задаваемые вопросы

 

1: Каковы симптомы утечки амортизатора?

Ответ. Одним из наиболее важных признаков износа амортизатора является течь масла из-под сальников. В верхней части амортизатора имеется сальник, который со временем может повредиться, и масло вытечет наружу. В этом случае придется заменить амортизатор, а если один, то и остальные вскоре подтянутся, поэтому лучше заменить сразу все четыре. Однократная замена может ухудшить управляемость автомобиля.

2: Почему в автомобилях используются амортизаторы?

Ответ. Амортизаторы выравнивают дорожные дефекты и удерживают шины в контакте с землей для максимальной управляемости. Они имеют решающее значение для безопасности и защищают автомобиль от повреждений, обеспечивая пассажирам плавность хода. Если вы ищете плавное вождение, то амортизаторы играют жизненно важную роль, и важно, чтобы они оставались в хорошем состоянии, чтобы работать наилучшим образом.

3: Можно ли ремонтировать амортизаторы?

Ответ. Не все проблемы с амортизаторами можно устранить. Заменяемыми деталями являются опоры, втулки, поршень и гидравлическая жидкость, а также сальники. Если автомобиль прошел значительный пробег, то желательно заменить амортизатор.

4: Где следует заменять амортизаторы?

Ответ. Амортизаторы следует заменять на авторизованной станции техобслуживания, поскольку неправильная работа может быть опасной, если выход из строя происходит на высокой скорости. Или, если нестандартная деталь была заменена, она может не прослужить так долго, как оригинальная деталь.

5: Когда следует заменить амортизатор?

Ответ. Если ваш автомобиль слишком сильно подпрыгивает на ухабистых дорогах и им трудно управлять, возможно, пришло время проверить и заменить амортизаторы. Еще одним признаком того, что амортизаторы требуют внимания, является неравномерный износ шин, чрезмерный крен кузова или сильное ныряние при торможении.

6: Сколько амортизаторов в автомобиле?

Ответ. В автомобилях установлено 4 амортизатора, по одному на каждое колесо. Амортизаторы обычно не требуют обслуживания, как другие части автомобиля, но в конечном итоге они потребуют обслуживания или замены в течение срока службы.

7: Сколько стоят амортизаторы?

Ответ. Амортизаторы стоят около рупий. 3000 за легковушку. В среднем амортизаторы служат 5-10 лет или около 50 000 км пробега. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов через интервалы обслуживания, чтобы убедиться, что они работают в оптимальном режиме.

8: Какие амортизаторы лучше?

Ответ. Одними из популярных марок амортизаторов являются Monroe, KYB, Bilstein, Gabriel и Koni. Для комфортного вождения лучше всего заменить амортизатор той же марки и спецификаций производителя.

9: Как проверить амортизаторы?

Ответ. Один из способов проверить амортизаторы — нажать на один из углов автомобиля и посмотреть, нет ли чрезмерного отскока при сбросе давления. Хороший амортизатор должен сразу перестать подпрыгивать. Амортизатор также можно осмотреть визуально на наличие утечек масла или повреждений.

10: Какой ход имеют амортизаторы?

Ответ. Амортизаторы обычно имеют ход около 2,5 дюймов в обоих направлениях. Величина хода амортизатора зависит от типа подвески, с которой вы имеете дело. Внедорожникам часто требуется амортизатор с увеличенным ходом.

11: Амортизаторы универсальны?

Ответ. Все амортизаторы выполняют функцию демпфирования затоплений на дороге, но на разных автомобилях используются разные конструкции подвески, следовательно, характеристики амортизаторов будут разными.

12: Могут ли амортизаторы скрипеть?

Ответ. Если вы слышите скрип каждый раз, когда наезжаете на неровность дороги, скорее всего, он исходит от самого амортизатора или может быть признаком износа шарового шарнира или втулки.

13: Важны ли амортизаторы?

Ответ. Амортизаторы являются неотъемлемой частью системы подвески и обеспечивают водителю плавность хода. Они также помогают в рулевом управлении, уменьшают крены кузова, тормозят и ускоряются. Амортизаторы позволяют колесу быть в контакте с дорогой даже на неровных поверхностях.

14: Будут ли работать амортизаторы в перевернутом положении?

Ответ. Нет. За исключением нескольких специальных амортизаторов, вы никогда не должны устанавливать амортизаторы вверх дном. Типичные амортизаторы не предназначены для работы в перевернутом положении.

15: Можно ли регулировать амортизаторы?

Ответ. Регулируемые амортизаторы позволяют регулировать ход и отскок. В автомобилях со слишком большим креном кузова подвеску можно сделать немного жестче. Это улучшит управляемость автомобиля.

 

 

Следите за нами в Новостях Google!

Колин Диас

97 сообщений

Автомобильный энтузиаст. Поклонник хэви-метала. Поклонник классических автомобилей.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Возможно, вы не обращаете особого внимания на свои амортизаторы и стойки. Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.

Амортизаторы и стойки — это одно и то же?

Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.

Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

У всех транспортных средств есть стойки?

Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой. Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.

Загляните под автомобиль.

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.

Пусть техник посмотрит.

Хотя большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.

Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы в последний раз проверяли их, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осмотреть: трудно управлять.

  • Передняя часть автомобиля опускается при торможении или задняя часть при ускорении.
  • Шины изнашиваются или имеют аномально плоские участки (коробки)
  • Чрезмерное подпрыгивание автомобиля
  • Плохая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
  • Отсутствие контроля на высокой скорости
  • Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно определить с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.

    Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и защищает ваши инвестиции в шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.

    Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus. Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

    Безопасное вождение с новыми амортизаторами и стойками

    Езда на неисправных амортизаторах или стойках не просто неудобна для водителя. Это также может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, поврежденные амортизаторы и/или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменения ускорения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *