Амортизаторные стойки: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Содержание

Амортизаторы для LADA VESTA (8450006744, 8450006745, 8450006786) передней и задней подвески.

Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
  • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня заднего амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Гарантия

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

Амортизаторные стойки передней подвески Racing Спорт Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта (-30, -50, -70)

Стойки и амортизаторы SS20 Racing с занижением применяются на автомобилях Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194), Гранта (2190, 2191).

Серия Racing имеет 2 модификации, это «Комфорт» и «Спорт». При разработке серии «Комфорт», инженеры компании подобрали оптимальный компромисс между 
комфортной ездой и спортивными характеристиками подвески, отлично подходят для ежедневного использования. Сила сжатия и отбоя в варианте «Комфорт» меньше, 
по сравнению с модификацией «Спорт», благодаря этому и достигнута плавность движения. Самое главное, что при всем этом все плюсы от заниженной подвески 
«SS20 Racing» сохранились — это высокая устойчивость, уверенность в маневрировании на высоких скоростях, повышенная управляемость на крутых поворотах.

Серия «Спорт» обладает более высоким усилием отбоя и сжатия, благодаря чему пользуется большой популярностью среди участников любительских соревнований. 
Данная модификация менее предназначена для ежедневного использования, так как обладает повышенной степенью жесткости.

В продаже имеется 3 вида занижения данной подвески, -30 мм, -50 мм, -70 мм, при заказе в строке «дополнительная информация» не забывайте указывать нужный 
уровень занижения.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» обладают следующими особенностями:

Выход штока уменьшен, для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (число витков не больше 6 для переда и не больше 9,5 для задних)
Укорочена верхняя часть корпуса, для того чтобы правильно распределялось усилие, между отбойником и пружиной с заниженной пружиной
На 20 мм смещена вниз пружинная чашка в модификации SS20 Racing -70мм
Поворотный рычаг смещен вниз, для того чтобы обеспечить расчетную геометрию рулевой трапеции
Усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

 

Готовые решения для занижения автомобиля:

 

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги. У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

 

Внимание!

 

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Маркировка
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия


Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега. SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.
  • Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта (Ваз 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119, 2192, 2194, 2190) четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

«Амортизаторы отзывы, полезные статьи»амортизаторы отзывы важно знать Если задуматься над вопросом, в чем заключается разница между стойкой и амортизатором, то ответ на него вполне очевиден. Однако даже многие продавцы в специализированных магазинах решительно утверждают, что амортизаторная стойка и непосредственно амортизатор являются синонимами. Как результат, путаница, порожденная этим ошибочным мнением, может сподвигнуть неопытного автомобилиста приобрести абсолютно ненужную деталь, не способную устранить поломку.

Амортизатор

Если рассматривать этот элемент подвески достаточно грубо, то он, по сути, представляет собой масляный насос. В процессе вертикального движения подвески гидравлическая жидкость в небольших количествах перетекает через отверстия поршня под давлением. Из-за малых диаметров отверстий, масло не может перетекать быстро, в связи с чем, пружине и подвеске передается замедление движения. Как результат, с увеличением скорости движения подвески амортизатор усиливает свое сопротивление. Благодаря такому эффекту сводятся к минимуму такие естественные явления, как подпрыгивание кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также “клевки” машины во время разгона, либо торможения. Кинетическая энергия, накапливаемая амортизатором, преобразуется в тепло и выводится наружу.

Если амортизатор неисправен, контроль подвески с пружиной значительно ухудшается, снижается эффективность торможения и рулевого управления, а колесные шины подвергаются ускоренному износу. Кроме того, без исправных амортизаторов автомобиль плохо “держит” контакт с дорожным полотном, утрачивает стабильность во время движения, да и все остальные системы машины быстрее изнашиваются. Что касается конструкции амортизатора, то он может производиться как в сочетании с пружиной, так и без нее.

Стойка

Амортизаторная стойка является силовым элементом автомобильной подвески, целым узлом – устройством, соединяющим колеса с кузовом. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональная часть амортизатора) и пружиной. Главное назначение состоит в удерживании веса машины, передаче кузову силы сцепления покрышек с дорогой и поддерживании необходимого положения колос относительно кузова. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки. Почему стойки такие дорогие? Это связано с большим диаметром штока и сложным сплавом демпфирующей составляющей. Амортизаторная стойка является основным элементом подвески типа “ Мак-Ферсон”. Аналогично амортизатору, стойка может конструктивно выпускаться с пружиной, либо без нее.

В чем отличия стойки и амортизатора?

Функционально стойка заменяет собой верхнюю шаровую опору и рычаг. Данный узел жестко крепится в нижнее части, а вверху – в поворотное устройство, при этом стойка оснащена штоком большого диаметра. Крепление же амортизатора осуществляется через сайлентблоки без какого-либо поворотного устройства и снабжен он штоком малого диаметра. Воздействие нагрузок на амортизатор осуществляется вдоль его оси, а стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам. Помимо этого, амортизаторная стойка отличается повышенными требованиями к ее техническому состоянию – в случае выхода стойки из строя автомобиль становится практически неуправляемым. Например, классические автомобили отечественного производства, могут без особых трудностей доехать до ближайшего автосервиса со всеми поломанными амортизаторами, либо вовсе без них, в случае со стойкой подобное практически невозможно.

Если сформулировать основные отличия стойки от амортизатора в специальный перечень, то он может выглядеть следующим образом:


• амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки, никак не наоборот, поскольку стойка, по сути, уже выполняет роль амортизатора, дополнительно “обвешанного” опорными пружинами и рулевой тягой;
• в отличие от амортизатора, стойка обладает усиленным корпусом и штоком;
• стойка отличается от амортизатора более высокой стоимостью;
• в то время, как стойка подвергается серьезным боковым нагрузкам, амортизатор лишь гасит колебания;
• по сравнению с простым амортизатором, стойка придает автомобилю большую надежность;
• в то время, как неисправный амортизатор доставляет водителю неудобства во время вождения, вышедшая из строя стойка несопоставима с управлением автомобилем.

Передние амортизаторные стойки Лада Веста ​»Технологии Будущего»

Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего на Лада Веста

Стойки торговой марки «Технологии Будущего» имеют особенную конструкцию, которая отличается об других элементов подвески для автомобилей Лада, представленных на рынке России. Здесь применяется запатентованный клапан (патент №2537017), который в зависимости от хода штока меняет пропускную способность гидравлической жидкости. Таким образом узлы «работают в обе стороны».

Производитель называет характеристики стоек уникальными, так как их покупка позволяет не мучится извечным выбором: получить комфортный или управляемый автомобиль. Примененная технология позволяет подвеске на малых скоростях работать в режиме «Комфорт», а при наборе скорости, например, на трассе саморегулироваться и увеличивать жесткость, повышая управляемость, что соответствует режиму «Шоссе».

Корпус стоек разборный, поэтому при необходимости его и содержимое можно ремонтировать.

Используется двухкомпонентная гидравлическая жидкость, свойства которой не меняются при изменении температуры окружающей среды. Исключаются признаки «вспенивание» при высокой плюсовой температуре и эффект «табуретки» при сильных холодах.

При производстве корпусов используется труба толщиной 1,6 мм. По этой причине резьба получается более плотной, разжимает сальник и уплотнительное кольцо. Это обеспечивает отсутствие течи жидкости из стоек.

Узлы подвески «Технологии Будущего» покрыты порошковой краской. Такое покрытие проявляет большую стойкость к перепадам температур и к внешней агрессивной среде. Стойка прошли испытания на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия EAC — №ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Вся продукция имеет фирменную упаковку и наличием гарантийного талона. Проверка работоспособности стойки в ручную — не возможна. При этом шток вытягивается для монтажа на авто. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль.

Применяемость:
Лада Веста / Веста SW универсал

12 лучших производителей стоек амортизаторов

Обновлено: 01.03.2021 16:34:58

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Комфортная езда на автомобиле по неровным дорогам обеспечивается амортизаторами. Они сглаживают дефекты покрытия, препятствуют раскачиванию машины, обеспечивают долговечную работу подвески, рулевого механизма и тормозной системы. На российском рынке представлен широкий модельный ряд стоек амортизаторов. Они отличаются конструкцией, техническими параметрами и ценой. Сегодня лидирующие позиции занимают европейские и американские производители, немного уступают им японцы, подтягивают свое качество бренды из СНГ. Чтобы подобрать стойку амортизатора к своему автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Устройство и виды амортизаторов

Устройство стойки амортизатора. Для соединения колеса автомобиля с кузовов спереди применяются амортизаторные стойки.

  1. Амортизатор является самой сложной и дорогостоящей деталью в узле. Его задача гасить колебания и обеспечивать хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием. Узел может быть разборным и неразборным. Иногда амортизатором автомобилисты называют переднюю стойку в сборе.
  2. Обязательным элементов стойки амортизатора является пружина. Ее задача смягчать колебания кузова при движении по глубоким ямам или «лежачим полицейским». Благодаря пружине не происходит удара при полном сжатии или растягивании амортизатора. Кроме того, пружина отвечает за грузоподъемность автомобиля.
  3. Опора и опорный подшипник обеспечивают надежную фиксацию амортизатора к кузову авто. В нижней части имеется специальное отверстие для соединения с подвеской.

Виды амортизаторов. На современные автомобили устанавливается несколько видов амортизаторов.

  1. Двухтрубные конструкции отличаются простотой. Внутри объемного цилиндра размещается цилиндр меньшего диаметра. Работа узла основана на перекачивании масла из одной емкости в другую. Эта классическая конструкция используется давно. Из минусов специалисты отмечают склонность к перегреву и необходимость установки под определенным углом (не более 45 градусов).
  2. Однотрубные модели считаются более совершенными. Они состоят из одного цилиндра, плавающего поршня и штока. В камеру закачивается газ, благодаря такой схеме работы амортизатор допускается ставить под любым углом.
  3. Широкое распространение получили в последние годы комбинированные амортизаторы. Они объединили в себе достоинства одно- и двухтрубных моделей. Это надежность, работоспособность и долговечность. Из недостатков можно выделить высокую цену.
  4. Регулируемые амортизаторы используются в автомобилях с 50-х годов прошлого века. Они хороши тем, что автовладелец по своему желанию может настраивать жесткость стойки. Если раньше регулировать приходилось механически, то сегодня за водителя это делает электроника, учитывая условия дорожного полотна. Недостатком этого вида амортизаторов является высокая цена.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей стоек амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов      1 Sachs      5.0
     2 Monroe      4.9
     3 BOGE      4.8
     4 Delphi      4.7
     5 Bilstein      4.6
     6 LYNXauto      4.5
     7 KROSNO      4.4
     8 Kayaba      4.3
     9 TRW      4.2
     10 Tokico      4.1
     11 Koni      4.0
     12 FENOX      3.9

Sachs

Рейтинг: 5.0

Немецкой компании Sachs удается успешно выдерживать жесткую конкуренцию, как на внутреннем, так и на мировом рынке автокомпонентов. Эксперты видят несколько основных причин популярности стоек амортизатора этого бренда. В первую очередь следует отметить универсальность применения. Одну и ту же модель можно поставить и на легковушку, и на кроссовер, при этом качество езды останется на высоком уровне.

В каталоге есть несколько разновидностей амортизаторов. Серия Super Touring – это базовые модели для комфортной езды. Более продвинутый уровень вождения предоставляет линейка Advantage. Полностью контролировать дорогу во время скоростной езды позволяют амортизаторы Sporting Set. Бренд побеждает в нашем рейтинге. У отечественных пользователей к оригинальным стойкам амортизаторов Sachs нет претензий.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • универсальность;
  • многообразие моделей;
  • долговечность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Читайте также: 10 лучших фирм рулевых наконечников

Monroe

Рейтинг: 4.9

Высокой популярностью у автомобилистов на просторах бывшего Советского Союза пользуются амортизаторы Monroe. Американский производитель имеет собственный филиал в Бельгии, откуда и отправляются детали европейским потребителям. У Monroe есть несколько удачных линеек. Повышенный комфорт предоставляет автомобилистам серия Reflex. На конвейеры автозаводов поставляется продукция под названием Original. Максимальный ресурс имеют двухтрубные амортизаторы Radial-Matic и Gas-Matic. На внедорожную технику рекомендуется устанавливать стойки амортизаторов Van-Magnum. Эксперты похвалили бренд за грамотную ценовую политику. Уступает американский производитель победителю рейтинга только в долговечности. В среднем по наблюдению пользователей узел выдерживает около 20 тыс. км.

Достоинства
  • доступная цена;
  • широкий модельный ряд;
  • надежность;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • ограниченный срок службы;
  • дешевая упаковка.

BOGE

Рейтинг: 4.8

В среднем ценовом сегменте лидирующие позиции на рынке амортизаторов принадлежат немецкой компании BOGE. Продукцией этого бренда комплектуются новые автомобили на конвейерах европейских автогигантов Volkswagen, BMW, Audi, и Volvo. Эксперты считают причиной успеха высокое качество и разумную цену. Производитель предлагает богатый ассортимент стоек амортизаторов. Мягкостью и эргономичностью отличаются модели серии Pro-Gas. Для коммерческого транспорта разработана линейка Nivomat, которая выделяется мощными пружинами. Поклонникам спортивной езды стоит обратить внимание на серию Turbo-Gas. Бренд получает бронзу нашего рейтинга.

Пользователи отмечают мягкость стоек, устойчивость на дороге и долговечность. Из недостатков часто упоминается появление подделок на российском авторынке.

Достоинства
  • высокое качество;
  • демократичная цена;
  • устойчивость на дороге;
  • долговечность.
Недостатки
  • есть подделки.

Delphi

Рейтинг: 4.7

Проверенным временем производителем амортизационных стоек является американская компания Delphi. Бренд может похвастаться изобретением знаменитой стойки McPherson, которая сегодня встречается на большинстве переднеприводных авто. Эксперты несколько удивлены, что такой гигант в последнее время сдает свои позиции на рынке автозапчастей. К достоинствам бренда следует отнести богатый ассортимент, даже владельцы автомобилей ВАЗ найдут в каталоге подходящую модель. При этом производитель предлагает стойки в разных ценовых сегментах. Торговая марка останавливается в шаге от призовой тройки рейтинга.

Довольно контрастно выглядят отзывы российских автомобилистов в адрес амортизаторов. Одни хвалят узлы за доступную цену и надежность, а другие ругают детали за недолговечность.

Достоинства
  • славная история;
  • крупное производство;
  • широкий ассортимент;
  • грамотная ценовая политика.
Недостатки
  • недолговечность.

Читайте также: 8 лучших производителей опор амортизатора

Bilstein

Рейтинг: 4.6

Одним из лучших производителей амортизационных стоек в мире считается немецкая компания Bilstein. Производитель специализируется на производстве автозапчастей для машин премиум-класса. Пружины и амортизаторы Bilstein поставляются на сборочный конвейер японского автоконцерна Subaru. В каталоге немецкого бренда можно найти несколько серий стоек. Для быстрой езды по загородным трассам создана линейка с характерным названием Sport. Визитной карточкой торговой марки считаются модели Sprint и Rally, созданные для раллийных машин. Эксперты по достоинству оценили высокое качество, надежность и неубиваемость амортизаторов.

Пятое место в нашем рейтинге объясняется высокой ценой на запчасти. Не всем пользователям пришлась по вкусу и характерная жесткость стоек.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • высокая цена;
  • жесткость.

LYNXauto

Рейтинг: 4.5

В 1964 г на территории Японии появилась небольшая исследовательская лаборатория Akita Kaihatsu. Она занялась изучением и проверкой свойств металлов. В результате эволюционного развития производитель пришел к созданию собственного завода по выпуску автокомпонентов. Так в 2008 г появился бренд LYNXauto, который до сегодняшнего дня занимается выпуском запчастей. В каталоге производителя насчитывается более 20 товарных групп. Эксперты включили торговую марку в ТОП-6 нашего рейтинга за хорошее качество и приемлемые цены.

У пользователей есть ряд претензий к стойкам LYNXauto. Очень слабыми сделаны ушки держателя провода датчика ABS. Кроме того, на рынок поставляется контрафактная продукция, которая отличается ненадежностью.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • приемлемая цена;
  • интересный внешний вид;
  • адаптированность под российские дороги.
Недостатки
  • слабый держатель провода;
  • есть подделки.

KROSNO

Рейтинг: 4.4

Польская компания KROSNO специализируется на изготовлении деталей подвески. Производитель не может похвастаться видовым разнообразием, но стойки амортизаторов пользуются устойчивым спросом. Эксперты отмечают разборную конструкцию узлов, что позволяет менять отдельные детали. Также следует отметить ценовую доступность амортизаторов, практически весь модельный ряд – это наполненные маслом конструкции. При спокойной езде по современным дорогам стойки служат достаточно долго. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.

Около трети российских автомобилистов жалуются на недостаточную прочность польских запчастей. При езде по разбитым дорогам в амортизаторах уже через несколько месяцев появляются стуки и течи. Хорошо, что изделия подлежат ремонту.

Достоинства
  • доступная цена;
  • разборная конструкция;
  • ремонтопригодность;
  • стильный внешний вид.
Недостатки
  • низкая стойкость к плохим дорогам.

Читайте также: 14 лучших производителей сайлентблоков

Kayaba

Рейтинг: 4.3

Японский производитель амортизаторов Kayaba занимает лидирующие позиции в Китае. Молодая компания удерживает около 80% рынка Поднебесной. Российские автомобилисты также хорошо знают стойки Kayaba, особенно владельцы автомобилей Toyota, Mazda и Honda. Модельный ряд достаточно богатый. Для езды по городу оптимально подойдет серия Exel-G. Повышенным уровнем комфорта обладает линейка Premium. Поклонникам дрифта следует обратить внимание на усиленные однотрубные модели Gas-a-Just. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за устойчивость и отличную работу на неровной дороге.

Отечественным пользователям нравится комфортная работа, качественное изготовление, широкий ассортимент. К минусам следует отнести высокую цену, появление течей в гарантийный период.

Достоинства
  • качественная сборка;
  • комфортная работа;
  • устойчивость;
  • богатый модельный ряд.
Недостатки
  • высокая цена;
  • появляются течи в гарантийный период.

TRW

Рейтинг: 4.2

В бюджетном классе хорошие амортизаторы выпускает немецкая компания TRW. В каталоге производителя есть газовые и масляные стойки амортизаторов, причем газонаполненные модели выделяются на фоне конкурентов доступной ценой. Эксперты узнали, что сами амортизаторы делаются на предприятии Gabriel, а TRW занимается упаковкой и продажей. Продукция поставляется на конвейеры таких европейских автозаводов, как Renault и Skoda. Есть в ассортименте стойки и для модельного ряда ВАЗ. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.

Отечественные автомобилисты отмечают надежность амортизаторов, даже при езде по российским дорогам стойки выхаживают свыше 60 тыс. км. А если заменить резиновые уплотнители полиуретановыми, то можно продлить срок службы на 10-20 тыс. км. К минусам пользователи относят нестабильное качество.

Достоинства
  • низкая цена;
  • плавный ход;
  • красивый внешний вид;
  • упаковка с инструкцией.
Недостатки
  • нестабильное качество.

Tokico

Рейтинг: 4.1

Японская фирма Tokico выпускает очень комфортные амортизаторы. В нашей стране бренд пока не пользуется высокой популярностью. Эксперты выяснили, что производство стоек амортизаторов налажено на двух заводах, один из них расположен в Японии, а другой – в Таиланде. Качество продукции находится на высоком уровне, что подтверждает установка амортизаторов на модельный ряд Lexus, автомобили Toyota Camry и Toyota RAV-4. Поставки продукции Tokico осуществляется на заводы Ford, Geely и Chery. Бренд попадает в десятку лучших производителей стоек амортизаторов нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты испытали амортизаторы Tokico на прочность. К плюсам они относят сочетание цены и качества. Но российское бездорожье выводит из строя некоторые стойки через 10 тыс. км.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • развитая дилерская сеть;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • недолговечность при езде по бездорожью.

Читайте также: 14 лучших производителей глушителей

Koni

Рейтинг: 4.0

Одним из лучших производителей стоек амортизаторов в мире считается нидерландская компания Koni. Она специализируется на выпуске продукции премиум-класса. Амортизаторы в большом количестве поставляются на автозаводы Германии, где на них дается пожизненная гарантия. Производитель предлагает несколько вариантов стоек. Серия Special отличается отличной устойчивостью и мягкостью. Она маркируется красным цветом. Линейка Sport обладает самой лучшей устойчивостью, она имеет желтую маркировку. Самые высокие нагрузки выдерживает серия Load-a-Juster, которая обозначается черным цветом.

Бренд занимает место в нижней части нашего рейтинга за боязнь мороза. Стойки зимой начинают греметь даже при спокойной езде.

Достоинства
  • высокое качество;
  • отличная устойчивость;
  • пожизненная гарантия;
  • многообразие моделей.
Недостатки
  • высокая цена;
  • не выдерживают российскую зиму.

FENOX

Рейтинг: 3.9

Высокой популярностью пользуются на российском рынке амортизаторы белорусской компании FENOX. Производитель выпускает газомасляные и масляные модели, которые адаптированы к плохим дорогам. Например, передние стойки выдерживают до 80 тыс. км пробега. Задние амортизаторы отличаются комфортом, не позволяя автомобилю раскачиваться. Но при высоких нагрузках их эффективность снижается. Эксперты считают амортизаторы FENOX отличным вариантом для современных моделей АвтоВАЗа, а также для популярного Renault Logan. Бренд замыкает наш рейтинг.

Пользователи отмечают редкие случаи преждевременного выхода стоек из строя (до 10 тыс. км). Иногда попадаются на рынке и подделки. К плюсам амортизаторов автолюбители относят стойкость к низким температурам (до -43°С).

Достоинства
  • адаптированность к российским дорогам;
  • долговечность;
  • комфорт;
  • доступная цена.
Недостатки
  • есть конструктивные недоработки;
  • нестабильное качество.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Амортизаторные стойки передней подвески SS20.564.10.000-04 Спорт для а/м Renault Logan, Sandero

Каталожный номер детали: [SS20283]. Гарантия качества и возврата на: Амортизаторные стойки передней подвески SS20.564.10.000-04 Спорт для а/м Renault Logan, Sandero. Подходит для: RENAULT. Модель/Модели: Logan, Sandero. Чтобы купить Амортизаторные стойки передней подвески SS20.564.10.000-04 Спорт для а/м Renault Logan, Sandero — достаточно оформить заказ на нашем сайте vaz-lada.com.

Марка автомобиля: RENAULT. Серия: СПОРТ. Модель автомобиля RENAULT: Logan, Sandero. По типу установки: Передние. Производитель: SS20. Подкатегория товара: Амортизаторы. Категория товара: ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Стойка передняя амортизаторная SS20 Renault Logan, SanderoПередняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобиля Renault Logan, Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.В комплекте амортизаторов Nissan Almera G15 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.Амортизаторы SS20 для Renault Logan, Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наиболее мягкие амортизаторы «Стандарт» по своим настройкам немного мягче чем заводские амортизаторы. Амортизаторы с настройками «Комфорт-Оптима» мягче чем заводские отрабатывают сжатие подвески и имеют большее демпфирование на отбое.«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.«Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют следующие конструктивные особенностиизмененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;в комплектации используются пенополиуретановые отбойники меньшей высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана лучше сохраняет эластичность на морозе, и обеспечивает более мягкую работу подвески.Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля Nissan Almeraзначительно уменьшено раскачивание и крены кузова, снижены клевки при торможении и разгоне;более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками.

Стойки и амортизаторы — Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Амортизаторы, стойки и стабилизаторы рулевого управления для бездорожья



Амортизаторы Rancho® RS5000 ™ пользуются популярностью во всем мире с 1985 года. Эти культовые амортизаторы были первыми, в которых использовалась клапанная система для конкретного применения, и они адаптированы к каждой уникальной модели автомобиля.

АМОРТИЗАТОРЫ

СТРУТЫ

СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ




Ядром этого нового инновационного амортизатора от Rancho® является уникальная запатентованная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора.Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

АМОРТИЗАТОРЫ

СТРУТЫ




Однотрубные амортизаторы Rancho® RS7MT ™, предназначенные для точного управления на дорогах и бездорожье, очень эффективны в отводе тепла, что делает их идеальными для экстремального бездорожья, а также для колес и шин большего размера.Амортизаторы RS7MT ™ оснащены упрочненным штоком поршня, устойчивым к истиранию и коррозии, а также внутренним амортизатором отскока, обеспечивающим плавность хода по любой местности.

АМОРТИЗАТОРЫ




9-позиционные регулируемые амортизаторы Rancho® RS9000 ™ XL обеспечивают девять эксклюзивных уровней характеристик для стандартных или поднятых внедорожных грузовиков, внедорожников и джипов.

АМОРТИЗАТОРЫ

СТРУТЫ

4 признака неисправных амортизаторов

Судя по названию, вы, наверное, догадались, что амортизаторы в вашем автомобиле предназначены для поглощения ударов и толчков, возникающих при езде по любой не идеально гладкой поверхности. Это правда, что важная часть их работы — обеспечивать вам комфорт, но у них есть еще одна важная роль: постоянно держать колеса на земле.Без действующих амортизаторов шины могут потерять контакт с дорогой, что снизит вашу способность управлять автомобилем. Плохие амортизаторы, безусловно, вызывают беспокойство; к счастью, они часто проявляют определенные симптомы, если попадают в беду. Эта страница, являющаяся одной из наших информационных страниц обслуживания, расскажет вам о четырех наиболее распространенных симптомах плохих амортизаторов.

4. Вибрация рулевого колеса

Если ваше рулевое колесо слегка вибрирует при движении по ухабистой дороге, это может быть не поводом для беспокойства (хотя вам следует следить за колесом и обращать особое внимание на любые вибрации).Однако чрезмерная вибрация рулевого колеса при наезде на любую неровность может быть признаком плохих амортизаторов. Точно так же рулевое колесо, которое постоянно вибрирует, даже на более ровной дороге, может означать проблемы. Если чем быстрее вы идете, тем сильнее становится вибрация, остановитесь и вызовите экспертов.

3. Увеличенный тормозной путь

Если ваша Subaru останавливается дольше обычного, это может быть проблема с тормозами. . . но это также может быть неисправность амортизатора.Поначалу может показаться, что что-то, что поглощает неровности на дороге, имеет прямое отношение к остановке, но ваши амортизаторы и стойки играют важную роль в распределении веса. Учтите, что вес автомобиля смещается вперед, при этом передние колеса прижимаются вниз, когда вы применяете тормоз. Передние амортизаторы помогают удерживать переднюю часть вверх и удерживают часть этого веса на транспортном средстве. Когда амортизаторы выходят из строя, на место приходится больший вес, а это означает, что передние тормоза выполняют гораздо большую работу.Какой бы ни была причина более медленной реакции на торможение и увеличения тормозного пути, ее следует немедленно расследовать.

2. Неравномерный износ шин

Существует несколько потенциальных причин неравномерного износа шин, одна из самых распространенных — проблемы со центровкой. Однако неравномерный износ шин, который вы можете заметить из-за изношенных амортизаторов, может выглядеть иначе. Это называется «купирование» или «гребешок». Вместо того, чтобы изнашивать неправильную часть шины, купирование означает наличие на шине определенных участков с чрезмерным износом.Плохой амортизатор приведет к тому, что шина будет подпрыгивать, ударившись о дорогу в разных точках. Это подпрыгивающее движение может привести к появлению неровных пятен, которые вы видите при купировании.

1. Чрезмерное подпрыгивание, вираж и ныряние

Подскакивание, которое может вызвать неравномерный износ шин, влияет не только на сами шины: вы также должны почувствовать этот эффект. Если вы проезжаете по кочкам, а ваша машина продолжает подпрыгивать, возможно, виноваты плохие амортизаторы. Хотя вы можете проверить это самостоятельно, нажав на переднюю часть припаркованной машины и посмотрев, сильно ли она подпрыгивает, когда вы отпускаете машину, мы рекомендуем провести профессиональную проверку вашего Subaru.В конце концов, наши специалисты могут найти то, что вы пропустите.

Подозреваются и другие передвижения. Плохие удары также могут привести к тому, что передняя часть вашего Subaru наклонится вперед, когда вы нажмете на тормоз. Кроме того, они могут вызвать смещение веса транспортного средства в направлении, противоположном повороту, что приведет к его повороту.

Что такое амортизаторы | Комплекты пневматической подвески Strutmasters

Комплекты пневматической подвески нуждаются в амортизаторах («амортизаторах»), которые смягчают энергию дороги и помогают вашему автомобилю обеспечивать плавную и стабильную езду.Они являются неотъемлемой частью любой системы подвески, но немногие понимают, зачем нужны амортизаторы и насколько они важны для вашего автомобиля.

Так для чего нужны амортизаторы и почему они так важны?

Что такое амортизаторы?

Амортизаторы — это детали подвески, которые помогают вашему автомобилю плавно двигаться по пересеченной местности. Они разработаны, чтобы амортизировать детали пневматической подвески от дорожной энергии, возникающей при ударах и уклонах. Самое главное, что шоки предотвращают отскок и дно.

Удары помогают автомобилю сопротивляться движению, вызванному ударами. Каждый амортизатор имеет поршень, который движется по трубке, заполненной жидкостью или воздухом. При движении жидкость или воздух протекает через отверстия и клапаны в поршне. Это контролирует жесткость езды или то, насколько автомобиль сопротивляется движению.

Кроме того, современные достижения позволяют водителям регулировать жесткость езды вручную или автоматически. Это помогает амортизаторам обеспечивать лучшую амортизацию и производительность в зависимости от ваших конкретных потребностей вождения или текущей местности.

Хотя все амортизаторы работают, чтобы минимизировать движение автомобиля и обеспечить плавность хода, они не являются универсальной частью подвески. Амортизаторы бывают разных типов для конкретных автомобилей и требований производительности. Некоторые типы амортизаторов:

  • Воздушные амортизаторы
  • Амортизаторы амортизаторы
  • Пружины амортизаторов сиденья
  • Обычные телескопические амортизаторы

Для чего нужны амортизаторы?

Опять же, амортизаторы в первую очередь предназначены для контроля подпрыгивания транспортного средства и общего движения по различным типам местности.Однако они также могут помочь уменьшить определенные движения, вызванные избыточной или недостаточной поворачиваемостью, а также другими проблемами с производительностью.

Например, эти детали подвески могут предотвратить наклон и перекатывание во время движения, чтобы снизить риск опрокидывания. Кроме того, амортизаторы несут ответственность за то, чтобы шины вашего автомобиля оставались на дороге во время путешествия. По сути, они могут контролировать подпрыгивание и подпрыгивание шин, чтобы ваши шины всегда сохраняли сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.

Почему так важны шоки?

Амортизаторы не важны, потому что они обеспечивают плавную работу.Они важны, потому что обеспечивают безопасность. Благодаря амортизаторам водители получают больше контроля и устойчивости, особенно при движении в сложных дорожных условиях.

Кроме того, амортизаторы помогают продлить срок службы деталей пневматической подвески и шин. Во время движения амортизаторы защитят вашу пневматическую подвеску от чрезмерного износа. Амортизаторы также будут постоянно удерживать ваши шины на дороге, чтобы предотвратить неравномерный и чрезмерный износ протектора. В результате они максимально долго обеспечивают оптимальное сцепление и производительность.

Чтобы узнать больше об амортизаторах для вашего автомобиля, свяжитесь со Strutmasters онлайн прямо сейчас.

KONI | Принципы работы

Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Для этого жидкость в амортизаторе вынуждена проходить через ограниченные выпускные отверстия и системы клапанов, создавая таким образом гидравлическое сопротивление.

Амортизатор телескопический (глушитель) может сжиматься и расширяться; так называемый ударный удар и отскок.Телескопические амортизаторы подразделяются на:

  1. Двухтрубные или двухтрубные амортизаторы, доступны в гидравлической и газогидравлической конфигурации.
  2. Однотрубные демпферы, также называемые газовыми амортизаторами высокого давления.
Как работает двухтрубный амортизатор?
Ход отбойника

Когда шток поршня вдавлен, масло без сопротивления течет снизу поршня через отверстия и обратный клапан в увеличенный объем над поршнем.Одновременно некоторое количество масла вытесняется объемом штока, входящего в цилиндр. Этот объем масла принудительно перетекает через нижний клапан в трубку резервуара (заполненную воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через нижний клапан, создает удар демпфирование.

Ход отскока

Когда шток поршня вытягивается, масло над поршнем находится под давлением и вынуждено проходить через поршень. Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через поршень, создает демпфирование отскока.Одновременно некоторое количество масла течет обратно без сопротивления из трубки (6) резервуара через нижний клапан в нижнюю часть цилиндра, чтобы компенсировать объем поршневого штока, выходящего из цилиндра.


Основные компоненты:
  • внешняя трубка, также называемая трубкой резервуара (8)
  • внутренняя труба, также называемая цилиндром (7)
  • Поршень (2), соединенный со штоком поршня (3)
  • нижний клапан, также называемый донным клапаном (6)
  • направляющая штока поршня (5)
  • насадка верхняя и нижняя

Как работает однотрубный амортизатор?
Ход отбойника

В отличие от двухтрубного демпфера, однотрубный амортизатор не имеет резервуарной трубки.Тем не менее, необходима возможность хранения масла, которое вытесняется штоком при входе в цилиндр. Это достигается за счет изменения объема масла в цилиндре. Следовательно, цилиндр не полностью заполнен маслом; нижняя часть содержит (азот) газ под давлением от 20 до 30 бар. Газ и масло разделяются плавающим поршнем (2)

Когда шток поршня вдвигается внутрь, плавающий поршень также прижимается вниз из-за смещения штока поршня, таким образом немного увеличивая давление как в газовой, так и в масляной секции.Кроме того, масло под поршнем вынуждено течь через поршень. Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование неровностей.

Ход отскока

Когда шток поршня вытягивается, масло между поршнем и направляющей заставляет течь через поршень. Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование отскока. При этом часть штока поршня выйдет из цилиндра, а свободный (плавающий) поршень будет двигаться вверх.

Основные компоненты:
  • (напорный) цилиндр, также называемый рабочим цилиндром (7)
  • Поршень (4), соединенный со штоком поршня (5)
  • плавающий поршень, также называемый разделительным поршнем (2)
  • направляющая штока поршня (6)
  • насадка верхняя и нижняя

Амортизаторы

Амортизатор изношен? Серьезная угроза безопасности! Увеличивается тормозной путь, снижается сцепление шин с дорогой, увеличивается износ шин и повышается вероятность аквапланирования.К счастью, амортизаторы MEYLE-ORIGINAL уже здесь! Каждая из них была разработана и протестирована в соответствии с правилами VDA, чтобы соответствовать стандартам качества MEYLE. Больше комфорта и безопасности для водителя!

Комплекты пылезащитных чехлов для амортизаторов MEYLE-ORIGINAL — простое решение для увеличения срока службы

Помимо оптимального ассортимента амортизаторов, MEYLE также предлагает ряд подходящих аксессуаров в виде комплектов пылезащитных чехлов для амортизаторов MEYLE.MEYLE предлагает в общей сложности более 240 комплектов пыленепроницаемых амортизаторов MEYLE ORIGINAL, причем портфель охватывает около 65% европейских автомобилей. Все комплекты пылезащитных чехлов для амортизаторов состоят из двух резиновых буферов и двух пылезащитных колпачков. Колпачки для защиты от пыли изготовлены из термопластичного эластомера (TPE).

Штоки поршней амортизаторов подвергаются различным нагрузкам, которые могут отрицательно сказаться на сроке службы амортизаторов. Помимо грязи и грязи, к этим нагрузкам также относятся камни и пыль, а также крупная соль зимой.Кроме того, экстремальные движения из-за дорожных условий, например выбоины, также создают большую нагрузку на амортизаторы. Это может вызвать повреждение уплотнения и, как следствие, утечку жидкости или газа. Внутренние клапаны также могут быть повреждены. В результате амортизатор больше не может использоваться на полную мощность, а это означает, что вождение становится менее безопасным.

Чтобы противодействовать именно этим факторам, MEYLE предлагает комплекты пылезащитных покрытий MEYLE ORIGINAL в качестве идеального дополнения к амортизаторам MEYLE ORIGINAL.

Амортизаторы MEYLE для безопасного и продолжительного удовольствия от вождения

Мы поставляем более 650 деталей для обслуживания более 214 миллионов автомобилей в Европе

Амортизаторам

приходится многое преодолевать: выбоины, ухабистые дороги, тяжелые грузы или буксировка, не говоря уже о факторах окружающей среды, включая грязь, влажность или дорожную соль — все это в совокупности ускоряет износ амортизатора. Следовательно, влияние детали на всю систему автомобиля драматично. Только при правильном функционировании амортизаторов они могут сократить тормозной путь, обеспечить отличное сцепление с дорогой на поворотах и ​​безотказную работу современных систем помощи водителю, таких как ABS, ESP или TCS.

MEYLE поставляет широкий ассортимент амортизаторов MEYLE-ORIGINAL, разработанных для предотвращения преждевременного износа деталей: процесс электромеханического покрытия обеспечивает надежную защиту от абразивов. Испытания в солевом тумане показали, что поршневой шток MEYLE является наименее уязвимым к коррозии среди всех семи протестированных продуктов конкурентов.

амортизаторов против распорок против койловеров — излишек ударов

Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.

Удары

Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству. Как только дорожная энергия попадает в автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.

Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами.Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в аварийной ситуации.

Стойки

Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для демпфирования дорожных нагрузок, но и для двойного назначения. Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.

Стойки

являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, так как ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.

Койловеры

Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части.Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не разбирать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.

Койловеры

позволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения. Для уличного транспортного средства это может означать снижение центра тяжести с целью удовлетворения требований водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport).Легкие грузовики и внедорожные гоночные автомобили обычно используют койловеры для подъема транспортного средства для установки более крупных шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *