Стойки и амортизаторы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Подвеска
- ВАЗ 2101-2107
- Стойки и амортизаторы
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Амортизаторы SS20 Комфорт Оптима передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…
Комплектация: 2 амортизатораЗанижение: Без заниженияКомплектация: Передние амортизаторыТип стоек: МаслоПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..
4 390 ₽
Задние амортизаторы SS20 Спорт без занижения для ВАЗ 2101-2107
Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп. .
4 490 ₽
Амортизаторы SS20 Стандарт передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка аморти..
4 390 ₽
Амортизаторы SS20 Спорт передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…
Комплектация: 2 амортизатораЗанижение: Без заниженияТип стоек:МаслоПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..
4 390 ₽
Передние амортизаторы SS20 Стандарт для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) до 2010 г.в….
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка аморти..
4 790 ₽
Передние амортизаторы SS20 Шоссе передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
..Комплект: 2 амортизатораЗанижение: Без заниженияКомплектация: Передние амортизаторыТип стоек: МаслоПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..
4 390 ₽
Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА для ВАЗ 2101-2107
Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп..
4 490 ₽
Задние амортизаторы SS20 Стандарт без занижения для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…
Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп..
4 490 ₽
Задние амортизаторы SS20 Шоссе без занижения для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…
Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп. .
4 490 ₽
Пружина клапана сжатия коническая SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Ла…
Необходимость замены конической пружины клапана сжатия возникает при ремонте или переделке амортизаторов. Коническая пружина при работе «складывается» в плоскость одного витка, а большая част..
49 ₽
Показано с 1 по 24 из 30 (всего 2 страниц)
Стойки и амортизаторы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 обеспечивают плавное движение машины и защищают ее ходовую часть от чрезмерных нагрузок на неровностях дороги.
Особенности амортизаторов и стоек
Амортизатор — это цилиндр, наполненный технической жидкостью, внутри которой движется поршень. Такие изделия бывают:
- Одно- и двухтрубными;
- Масляными;
- Газовыми;
- Регулируемыми;
- Адаптивными.
Стойкой называется узел подвески, который обеспечивает соединения колес с кузовом, поддерживает их необходимое положение по отношению друг к другу.
Признаки поломок
На выход данных компонентов из строя могут указывать:
- Раскачивание транспортного средства, когда оно разгоняется или замедляет ход;
- Удлинение тормозного пути;
- Появление крена при совершении маневра;
- Дискомфорт пассажиров, например, укачивание.
Выход компонентов из строя создает риск аварийных ситуаций, поскольку сцепление между колесами и дорогой ухудшается, управляемость машины снижается, а вероятность аквапланирования существенно возрастает.
‘; html += ‘‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘‘ + json[i][‘price’] + ‘
Амортизаторы, стойки — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис
Амортизаторы, стойки
Пожалуй, самой расходной частью любого автомобиля является подвеска, ведь именно она принимает на себя все «неровности» российских дорог.
Амортизаторы, стойки и их роль в управлении авто
Амортизаторы, цена которых зависит от состава рабочего вещества (газовые, газо-масляные, масляные), модели, а также марки, можно отнести к числу ключевых деталей автомобиля, поэтому замена стоек, которые износились, должна производиться незамедлительно, ведь их исправность определяет не столько комфорт водителя и пассажиров, сколько их безопасность.
Подбор амортизаторов – очень ответственная задача, важность которой не стоит недооценивать.
Например, поменяв передние стойки, или установив новенькие задние амортизаторы, можно изменить поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости. Одна и также модель с разными амортизаторами может приобрести как плавность хода автомобиля бизнес-класса, так и жесткость спорткара.Первым симптомом того, что пора купить задние амортизаторы, является значительное ухудшение управляемости. Если при наезде колесом на кочку автомобиль начинает «метаться» по проезжей части, то самое время задуматься о приобретении новеньких стоек. При этом важно учитывать, что их замена производится попарно: либо передние, либо задние, либо все 4.
Амортизаторы: срок службы и признаки неисправностей
На современном рынке представлен достаточно широкий ассортимент амортизационных стоек, ведущими производителями которых являются такие компании, как Tokico и KAYABA (Япония), а также BORT (Китай). Приобрести такие фирменные стойки, как на ВАЗ, так и на иномарку, в Абакане можно в автосервисе «Автомаркет».
- Стоит отметить, что срок жизни амортизаторов зависит от многих факторов:
- состояния дорог и условий эксплуатации;
- манеры и стиля управления;
- состояния подвески.
- Амортизаторы, цена на которые в «Автомаркете», достаточно приемлема, стоит менять, если наблюдается:
- увеличение тормозного пути;
- снижение безопасной скорости при вхождении в поворот;
- уменьшение скорости, при которой на мокром асфальте начинается аквапланирование.
Амортизационные стойки на Тойоту и прочие иномарки, а также авто отечественного производства, должны быть в первую очередь качественными, поэтому приобретать их лучше всего в «Автомаркете», где весь реализуемый товар поставляется напрямую представителями производителя.
В чем разница между амортизаторами и стойками?
Вы можете не обращать особого внимания на свои амортизаторы и стойки. Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.
Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.
Амортизаторы и стойки — одно и то же?
Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.
Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.
Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.
У всех транспортных средств есть стойки?
Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой. Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.
Загляните под автомобиль.
Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.
Пусть техник посмотрит.
В то время как большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.
Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?
Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы в последний раз проверяли их, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осмотреть: трудно управлять.
Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно определить с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.
Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и защищает ваши инвестиции в шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.
Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus. Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!
Безопасное вождение с новыми амортизаторами и стойками
Езда на неисправных амортизаторах или стойках не просто неудобна для водителя. Это также может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, поврежденные амортизаторы и/или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменения ускорения.
Лучше всего проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующий визит в местный сервисный центр Tyres Plus.
Амортизаторы, стойки и койловеры
Правильное понимание жаргона и представление о том, как работает ваша подвеска, — это главное знание, которым вы должны вооружиться, когда пойдете к своему механику.
Амортизаторы
Амортизаторы или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию в случае транспортного средства, гася обратную связь от дороги/земли, когда она передается на транспортное средство. Как только энергия дороги попадает в автомобиль через шины, амортизатор должен максимально удерживать шины на земле, а также контролировать крен кузова.
Амортизаторы чрезвычайно важны для плавности хода и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно опирается на цилиндрические или листовые рессоры. Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, автомобиль без амортизаторов следует использовать только в экстренных случаях.
Стойки
Стойки , также являющиеся амортизаторами, выполняют двойную функцию помимо демпфирования дорожных нагрузок. Стойка также будет удерживать спиральные пружины, которые поддерживают вес автомобиля и ударные нагрузки. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается винтовым пружинам, а затем стойка (амортизатор) гасит эти силы, чтобы контролировать движение автомобиля после того, как энергия передается через пружину на шасси автомобиля.
Стойки являются неотъемлемой частью подвески автомобиля. Без стоек и соответствующих винтовых пружин автомобиль был бы неподвижен, так как нечему удерживать вес автомобиля, поскольку без стойки пружины не имели бы места в подвеске.
Койловеры
Койловеры по своей природе аналогичны стойкам, выполняя двойную функцию демпфирования за счет амортизатора в середине корпуса и размещения винтовых пружин, все как единое целое, которое лучше работает вместе, чем по отдельности . Койловеры обычно зарезервированы для автомобилей уровня производительности, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с демпфированием удара и позволяет устанавливать весь узел как единое целое, а не сносить винтовые пружины автомобиля, крепления, стойки и т. д. по отдельности.
Койловеры позволяют регулировать высоту, поднимая или опуская автомобиль, в зависимости от применения. Это может означать занижение для уличного транспортного средства, чтобы понизить центр тяжести, чтобы удовлетворить требования водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport). Легкие грузовики и автомобили для гонок по бездорожью обычно используют койловеры для подъема автомобиля для установки больших шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).
<
Старый пост Отличия амортизаторов и стоек, полное руководство Новое сообщение В чем разница между амортизаторами 2WD и 4WD?>
Дополнительная информация
Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками: плюсы, минусы и риски
Плюсы и минусы распорок У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для п.