Амортизаторы и стойки: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Содержание

Стойки и амортизаторы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

  • Подвеска
  • ВАЗ 2101-2107
  • Стойки и амортизаторы

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Амортизаторы SS20 Комфорт Оптима передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Комплектация: 2 амортизатораЗанижение: Без заниженияКомплектация: Передние амортизаторыТип стоек: МаслоПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

4 390 ₽

Задние амортизаторы SS20 Спорт без занижения для ВАЗ 2101-2107

Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп. .

4 490 ₽

Амортизаторы SS20 Стандарт передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка аморти..

4 390 ₽

Амортизаторы SS20 Спорт передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Комплектация: 2 амортизатораЗанижение: Без заниженияТип стоек:МаслоПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

4 390 ₽

Передние амортизаторы SS20 Стандарт для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) до 2010 г.в….

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка аморти..

4 790 ₽

Передние амортизаторы SS20 Шоссе передней подвески для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
..

Комплект: 2 амортизатораЗанижение: Без заниженияКомплектация: Передние амортизаторыТип стоек: МаслоПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

4 390 ₽

Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА для ВАЗ 2101-2107

Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп..

4 490 ₽

Задние амортизаторы SS20 Стандарт без занижения для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп..

4 490 ₽

Задние амортизаторы SS20 Шоссе без занижения для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Амортизаторы ВАЗ 2101-07 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исп. .

4 490 ₽

Пружина клапана сжатия коническая SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Ла…

Необходимость замены конической пружины клапана сжатия возникает при ремонте или переделке амортизаторов. Коническая пружина при работе «складывается» в плоскость одного витка, а большая част..

49 ₽

Показано с 1 по 24 из 30 (всего 2 страниц)


Стойки и амортизаторы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 обеспечивают плавное движение машины и защищают ее ходовую часть от чрезмерных нагрузок на неровностях дороги.

Особенности амортизаторов и стоек

Амортизатор — это цилиндр, наполненный технической жидкостью, внутри которой движется поршень. Такие изделия бывают:

  • Одно- и двухтрубными;
  • Масляными;
  • Газовыми;
  • Регулируемыми;
  • Адаптивными.

Стойкой называется узел подвески, который обеспечивает соединения колес с кузовом, поддерживает их необходимое положение по отношению друг к другу.

Признаки поломок

На выход данных компонентов из строя могут указывать:

  • Раскачивание транспортного средства, когда оно разгоняется или замедляет ход;
  • Удлинение тормозного пути;
  • Появление крена при совершении маневра;
  • Дискомфорт пассажиров, например, укачивание.

Выход компонентов из строя создает риск аварийных ситуаций, поскольку сцепление между колесами и дорогой ухудшается, управляемость машины снижается, а вероятность аквапланирования существенно возрастает.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Амортизаторы, стойки — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис

Амортизаторы, стойки

Пожалуй, самой расходной частью любого автомобиля является подвеска, ведь именно она принимает на себя все «неровности» российских дорог.

При этом основную работу в смягчении ударов выполняет амортизационная система, передние и задние стойки которой «гасят» вертикальные колебания автомобиля. Амортизаторы определяют не только маневренность, но и отвечают за качество разгона и торможения транспортного средства.

Амортизаторы, стойки и их роль в управлении авто

Амортизаторы, цена которых зависит от состава рабочего вещества (газовые, газо-масляные, масляные), модели, а также марки, можно отнести к числу ключевых деталей автомобиля, поэтому замена стоек, которые износились, должна производиться незамедлительно, ведь их исправность определяет не столько комфорт водителя и пассажиров, сколько их безопасность.

Подбор амортизаторов – очень ответственная задача, важность которой не стоит недооценивать.

Например, поменяв передние стойки, или установив новенькие задние амортизаторы, можно изменить поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости. Одна и также модель с разными амортизаторами может приобрести как плавность хода автомобиля бизнес-класса, так и жесткость спорткара.

Первым симптомом того, что пора купить задние амортизаторы, является значительное ухудшение управляемости. Если при наезде колесом на кочку автомобиль начинает «метаться» по проезжей части, то самое время задуматься о приобретении новеньких стоек. При этом важно учитывать, что их замена производится попарно: либо передние, либо задние, либо все 4.

Амортизаторы: срок службы и признаки неисправностей

На современном рынке представлен достаточно широкий ассортимент амортизационных стоек, ведущими производителями которых являются такие компании, как Tokico и KAYABA (Япония), а также BORT (Китай). Приобрести такие фирменные стойки, как на ВАЗ, так и на иномарку, в Абакане можно в автосервисе «Автомаркет».

    Стоит отметить, что срок жизни амортизаторов зависит от многих факторов:
  • состояния дорог и условий эксплуатации;
  • манеры и стиля управления;
  • состояния подвески.
Например, правильно установленные стойки Токико при пробеге в 25-30 тыс.
км в год могут прослужить порядка 3-х лет, в то время как аналогичные амортизаторы на Тайоту не выдержат и 2-х лет.

    Амортизаторы, цена на которые в «Автомаркете», достаточно приемлема, стоит менять, если наблюдается:
  • увеличение тормозного пути;
  • снижение безопасной скорости при вхождении в поворот;
  • уменьшение скорости, при которой на мокром асфальте начинается аквапланирование.
    • Амортизационные стойки на Тойоту и прочие иномарки, а также авто отечественного производства, должны быть в первую очередь качественными, поэтому приобретать их лучше всего в «Автомаркете», где весь реализуемый товар поставляется напрямую представителями производителя.

0W30 5W30 5W40 5W50 10w30 10W40 75W90 Mannol MITASU RAVENOL SAE 5W30 ZIC Автомаркет Полусинтетическое моторное масло Трансмиссионное масло моторное масло моторное масло для бензиновых двигателей полностью синтетическое моторное масло синтетическое моторное масло трансмиссионные масла

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Вы можете не обращать особого внимания на свои амортизаторы и стойки. Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.

Амортизаторы и стойки — одно и то же?

Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.

Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

У всех транспортных средств есть стойки?

Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой. Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.

Загляните под автомобиль.

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.

Пусть техник посмотрит.

В то время как большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.

Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы в последний раз проверяли их, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осмотреть: трудно управлять.

  • Передняя часть автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть при ускорении.
  • Шины изнашиваются или имеют аномально плоские участки (коробки)
  • Чрезмерный отскок автомобиля
  • Плохая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
  • Отсутствие контроля на высокой скорости
  • Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно определить с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.

    Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и защищает ваши инвестиции в шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.

    Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus. Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

    Безопасное вождение с новыми амортизаторами и стойками

    Езда на неисправных амортизаторах или стойках не просто неудобна для водителя. Это также может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, поврежденные амортизаторы и/или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменения ускорения.

    Лучше всего проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующий визит в местный сервисный центр Tyres Plus.

    Амортизаторы, стойки и койловеры

    Правильное понимание жаргона и представление о том, как работает ваша подвеска, — это главное знание, которым вы должны вооружиться, когда пойдете к своему механику.

    Амортизаторы

    Амортизаторы или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию в случае транспортного средства, гася обратную связь от дороги/земли, когда она передается на транспортное средство. Как только энергия дороги попадает в автомобиль через шины, амортизатор должен максимально удерживать шины на земле, а также контролировать крен кузова.

    Амортизаторы чрезвычайно важны для плавности хода и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно опирается на цилиндрические или листовые рессоры. Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, автомобиль без амортизаторов следует использовать только в экстренных случаях.

    Стойки

    Стойки , также являющиеся амортизаторами, выполняют двойную функцию помимо демпфирования дорожных нагрузок. Стойка также будет удерживать спиральные пружины, которые поддерживают вес автомобиля и ударные нагрузки. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается винтовым пружинам, а затем стойка (амортизатор) гасит эти силы, чтобы контролировать движение автомобиля после того, как энергия передается через пружину на шасси автомобиля.

    Стойки являются неотъемлемой частью подвески автомобиля. Без стоек и соответствующих винтовых пружин автомобиль был бы неподвижен, так как нечему удерживать вес автомобиля, поскольку без стойки пружины не имели бы места в подвеске.

    Койловеры

    Койловеры по своей природе аналогичны стойкам, выполняя двойную функцию демпфирования за счет амортизатора в середине корпуса и размещения винтовых пружин, все как единое целое, которое лучше работает вместе, чем по отдельности . Койловеры обычно зарезервированы для автомобилей уровня производительности, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с демпфированием удара и позволяет устанавливать весь узел как единое целое, а не сносить винтовые пружины автомобиля, крепления, стойки и т. д. по отдельности.

    Койловеры позволяют регулировать высоту, поднимая или опуская автомобиль, в зависимости от применения. Это может означать занижение для уличного транспортного средства, чтобы понизить центр тяжести, чтобы удовлетворить требования водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport). Легкие грузовики и автомобили для гонок по бездорожью обычно используют койловеры для подъема автомобиля для установки больших шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).

    <

    Старый пост Отличия амортизаторов и стоек, полное руководство

    Новое сообщение В чем разница между амортизаторами 2WD и 4WD?

    >

    Дополнительная информация

    Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками: плюсы, минусы и риски

    Плюсы и минусы распорок У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для п.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *