Амортизаторы монро – Амортизаторы Monroe Original от официального представителя в России, купить газомасланые амортизаторы Монро Оригинал g7203, g8801, 23934, 23987

Monroe: вопросы и ответы

Чем отличаются амортизаторы от стоек?

Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции, но сильно различаются по конструкции. И те, и другие контролируют чрезмерный ход пружины. Но при этом, стойки являются еще и структурными компонентами подвески. Стойки могут заменять два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве центра вращения в рулевом управлении, а также для регулировки положения колес.

Каков срок службы (в км) амортизаторов и стоек?

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек после 80 000 км. пробега. Испытания показали, что после 80 000 км. пробега эксплуатационные характеристики оригинальных газонаполненных амортизаторов и стоек заметно ухудшаются. Для многих популярных моделей автомобилей замена изношенных амортизаторов и стоек означает улучшение характеристик управляемости и повышение комфорта при вождении. В отличие от колеса, которое делает определенное число оборотов за милю, амортизатор или стойка при езде по хорошей дороге могут сжаться и разжаться лишь несколько раз за милю, а при езде по плохой дороге — несколько сотен раз. Есть и другие факторы, которые влияют на срок службы амортизаторов и стоек, например, погодные условия в определенной местности, количество и тип грязи на дороге, стиль вождения, загрузка автомобиля, модификации шины/колеса, а также общее механическое состояние подвески и шин. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля раз в год или каждые 20 000 км. пробега.

Как я могу определить, когда необходимо менять амортизаторы и стойки моего автомобиля?

Большинство владельцев автомобилей довольно легко определяют, когда шины, компоненты тормозов и щетки стеклоочистителей уже износились и подлежат замене. Что же касается амортизаторов и стоек, то их состояние определить не так уж просто, и это несмотря на то, что эти критичные с точки зрения безопасности компоненты ежедневно подвергаются сильному износу. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждый раз когда производится замена шин, регулировка тормозов или колес. Во время эксплуатации рекомендуем обращать внимание на необычные шумы, исходящие от подвески. А также обратить внимание на чрезмерное дрожание автомобиля, смещение или интенсивном торможение. При проявлении описанных выше симптомов требуется провести дополнительную проверку. В случае, если амортизатор или стойка потеряли большое количество рабочей жидкости/газа, если они погнуты или сломаны, если повреждены кронштейны или изношены втулки, то амортизатор или стойку необходимо заменить. Замена амортизаторов производится также в случае необходимости улучшить управляемость автомобиля, в профилактических целях или для соответствия специальным требованиям.

За несколько месяцев, вследствие значительной утечки масла, я поменял амортизаторы/стойки несколько раз. Почему они выходят из строя?

Основной причиной утечки масла является механическое повреждение сальника штока. На это надо обратить внимание до замены амортизатора или стойки. В большинстве типов подвески используются резиновые отбойники, которые защищают амортизаторы/стойки от повреждений при ударе об ограничитель хода сжатия и препятствуют чрезмерному крену автомобиля при маневрах. Помимо этого, большинство стоек имеют сменные пыльники, которые защищают уплотнения от загрязнения. Для продления срока службы новых амортизаторов/стоек отбойники и пыльники обычно заменяют, поскольку старые нередко изношены, повреждены или утрачены. Необходимо проверить состояние отбойников и пыльников, и при необходимости заменить их.

Специалист сказал мне о том, что амортизаторы и стойки моего автомобиля покрыты тонкой масляной пленкой. Нужно ли мне их менять?

Если амортизаторы или стойки работают надлежащим образом, то тонкая масляная пленка, покрывающая верхнюю половину рабочей камеры, не свидетельствует о необходимости замены вышеуказанных деталей. Эта пленка образуется в тот момент, когда масло, используемое для смазки штока, стирается со штока и попадает на окрашенную часть амортизатора или стойки. (Смазка штока происходит в тот момент, когда он двигается в рабочей камере). Чтобы компенсировать эту незначительную потерю масла, при изготовлении амортизаторов/стоек в них добавляется дополнительное масло. Но, с другой стороны, рабочая жидкость, буквально вытекающая из амортизатора/стойки, свидетельствует об изношенном или поврежденном уплотнении и, в таком случае, замена совершенно необходима.

Что произойдет, если я не заменю изношенный амортизатор/стойку?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.   Они служат для предотвращения преждевременного износа других элементов подвески и шин. Изношенные амортизаторы могут негативным образом влиять на эффективность торможения, управляемость и устойчивость автомобиля. Амортизаторы/стойки служат для обеспечения надежного контакта колес с дорогой и для правильного распределения динамической массы автомобиля между всеми колесами при движении в поворотах или торможении.

Я заметил неравномерный износ шин. В чем может быть причина?

На износ шин влияют множество факторов. Основными пятью являются следующие:

1. Стиль вождения
2. Настройки при регулировке колес
3. Давление в шинах
4. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления
5. Изношенные амортизаторы или стойки

«Чашевидный» рисунок износа, как правило, является следствием износа элементов рулевого управления/подвески или неисправности амортизаторов/стоек.  Износ деталей подвески (шаровых опор, втулок рычагов, ступичных подшипников и т.д.) приводит к появлению на протекторе шины отдельных «чашевидных» рисунков, в то время как при износе амортизаторов/стоек этот рисунок повторяющийся. Во избежание замены исправных деталей, необходимо предварительно проверить их на предмет наличия повреждений или чрезмерного износа.

Специалист сказал, что стойки моего автомобиля вышли из строя и из них вытекает масло. Но автомобиль оборудован газонаполненными стойками. Прав ли он?

Да, в газонаполненных амортизаторах/стойках содержится некоторое количество масла, как и во всех обычных гидравлических устройствах. Создаваемое газом давление служит для стабилизации состояния масла в амортизаторе / стойке. Вследствие тряски автомобиля, сильной жары, а также при низком атмосферном давлении, за поршнем может возникать аэрация. Газ сжимает находящиеся в масле воздушные пузырьки до тех пор, пока они не исчезнут и масло не станет равномерно жидким. Благодаря этому обеспечивается более эффективная работа амортизаторов/стоек.

Заменил амортизаторы/стойки, но при проезде ухабов в подвеске слышен «лязгающий» звук. Это говорит о дефекте новых амортизаторов/стоек?

Скорее всего, с новыми амортизаторами/стойками все в порядке, а «лязгающий» звук, как правило, говорит о том, что в подвеске изношены или отсутствуют вообще некоторые детали крепежа.  Если этот звук появился после замены амортизатора, то необходимо проверить затяжку всех креплений и внимательно осмотреть остальные детали подвески на предмет износа. Для крепления некоторых амортизаторов применяются скобы, которые должны надежно сжимать монтажную гильзу амортизатора. Если «лязг» появился после замены стойки, нужно проверить состояние ее верхней опоры и, при необходимости, заменить.  Старые крепежные болты могут растянуться, если были перетянуты и использовались при монтаже несколько раз. Все это может привести к появлению необычных шумов и звуков. Если крепежные болты уже не держат при их номинальном моменте затяжки, или растянулись, то тогда их необходимо заменить.

Если ли другие компоненты, которые я должен проверить на предмет замены во время обслуживания стоек/амортизаторов?

Несомненно! Поскольку демонтаж, замена и регулировка стоек или амортизаторов ‑ трудоемкий процесс, то необходимо проверить состояние опорного подшипника, крепежных болтов и элементов защиты стойки/амортизатора, в том числе, полиуретанового отбойника и пыльника. Вы не только сэкономите деньги, поскольку вам не придется во второй раз платить за одну и ту же работу, но и продлите срок службы новых амортизаторов/стоек. Другими словами мы рекомендуем проверять верхние опоры, пыльники и отбойники не реже, чем раз в год или каждые 20 000 км с обязательной заменой после 80 000 км пробега автомобиля.

Необходимо ли производить регулировку колес автомобиля после замены стоек?

Да. Специалисты компании Monroe рекомендуют производить регулировку колес после каждой замены стоек. Однако здесь имеется несколько исключений: если автопроизводитель не предоставил технической документации по регулировке, или если замена стойки никоим образом не нарушает регулировку колес. В качестве примера можно привести подвески на сдвоенных рычагах, некоторые модифицированные стойки и подвески с амортизаторами. Для получения более подробной информации, обращайтесь к вашему местному дилеру Monroe Expert Plus • Dealer Locator • или в наш Отдел технического содействия.

После замены стойки при повороте пружина трется о внутреннюю поверхность крыла. В чем причина?

При установке старых деталей на новую стойку, необходимо проследить за тем, чтобы верхнее седло пружины было правильно сориентировано по отношению к нижнему креплению. Положение верхнего седла пружины определяет направление, в котором она сжимается, оставляя зазор между ней и внутренней поверхностью крыла автомобиля.  Если положение неправильное, то пружина при повороте автомобиля или сжатии подвески может тереться о внутреннюю поверхность крыла. Более подробную информацию по правильной установке пружин вы можете узнать из наших технических видео: http://ta.tenneco-emea.info/tadis/tadis-html-ru/#/video-galleries/2-5-1.html

На автомобиле, оборудованном стойками, после выхода из поворота руль не возвращается в нейтральное положение. В чем причина?

Чаще всего причина кроется в том, что опорный подшипник не может свободно вращаться вследствие износа, загрязненения или из-за перетянутой гайки штока. Другими причинами могут быть: низкое давление в шинах, неправильная регулировка углов установки колес, а также проблемы с элементами рулевого управления, такими как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рулевая рейка.

Я пытаюсь установить на мой автомобиль новые амортизаторы, но, если колеса подвешены, то амортизаторы оказываются слишком короткими. Нужно ли мне устанавливать более длинные амортизаторы?

В большинстве случаев нет. На многих автомобилях длина амортизаторов используется для ограничения хода подвески, когда колеса вывешены, чтобы защитить компоненты от повреждений. Поэтому при замене амортизаторов колеса автомобиля должны оставаться на земле.  Амортизаторы можно менять на специальной эстакаде, на смотровой яме или на стенде регулировки углов установки колес.

Могут ли амортизаторы, установленные в перевернутом виде, продолжать работать надлежащим образом?

Большинство современных амортизаторов представляют собой двухтрубную конструкцию. Для обеспечения их нормальной работы, внутренняя труба (рабочая камера) должна быть полностью заполнена маслом. Внешняя труба содержит запас масла с воздухом или сжатым газом. Если амортизатор установлен в перевернутом виде (штоком вниз), то воздух или газ могут попасть во внутреннюю трубу, что приведет к ухудшению характеристик демпфирования и преждевременному выходу из строя. Следовательно, двухтрубные амортизаторы не должны устанавливать в перевернутом виде (или горизонтально), за исключением амортизаторов однотрубной конструкции, специально разработанных амортизаторов со встроенной газовой камерой или ячеистым материалом, предназначенным для удержания газа во внешней трубе.

Почему седло пружины сменной стойки намного больше, чем седло пружины оригинальной стойки?

Да, на некоторых стойках Monroe нижнее седло пружины действительно больше оригинального. Данное конструктивное решение используется для предотвращения контакта пружины с шиной автомобиля в случае поломки пружины.

Мой автомобиль оборудован электронноуправляемой системой подвески. Могу ли я заменить дорогостоящие электронные амортизаторы на обычные стойки?

Да, некоторые модели автомобилей позволяют произвести такую замену. Рекомендуем уточнить подробности у представителя автопроизводителя.

Безопасность с MONROE®

При замене изношенных амортизаторов на автомобиле клиента специалисты по обслуживанию автомобилей понимают, что у них есть только один шанс сделать это правильно. Замена амортизаторов может выполняться только один раз в течение срока службы данного легкового автомобиля, и когда владелец решает произвести этот важный ремонт, он ожидает немедленных положительных результатов.

«Замена амортизаторов — это важная инвестиция», — объясняет Карен Амил, руководитель подразделения по амортизаторам и деталям подвески с товарным знаком Monroe®. «Потребитель хочет быть уверен, что новые амортизаторы обеспечат заметное улучшение характеристик езды. Он ищет разумный, надежный выбор, который поможет улучшить ходовые качества, комфорт и безопасность, а также предотвратить преждевременный износ шин».

Многие профессионалы в области автокомплектующих выбирают Monroe вместо других марок амортизаторов именно за их качество и надежность. Они понимают, что надежность гарантируют несколько фундаментальных преимуществ, включая ориентацию производителя на передовые технологии, лидерство на рынке оригинального оборудования и проверенную репутацию, помогающую обеспечить безопасность клиентов.

Лучше во всех отношениях

Торговая марка Monroe уже более 100 лет является лидером отрасли по многим показателям. Фактически, Монро изобрел самый первый амортизатор двойного действия еще в 1929 году, и торговая марка продолжает внедрять инновационные технологии для каждого нового поколения легковых автомобилей. И, как часть глобального бизнеса Ride Performance в DRiV Inc., которая управляет сетью из 7 передовых инженерных центров по всему миру, Monroe продолжает разрабатывать новые уникальные продукты для дальнейшего развития.

Эти инвестиции в исследования и разработки также являются основной причиной того, что многие ведущие мировые автопроизводители оснащают свои последние модели амортизаторами DRiV и Monroe. Будь то Audi, BMW, Fiat, Mercedes-Benz, Volkswagen или другие марки, многие ведущие производители считают DRiV и Monroe надежным выбором для управления автомобилем мирового класса, комфорта и безопасности.

Амортизаторы важны, потому что безопасность имеет значение

Для потребителей разумный выбор надежного амортизатора начинается с понимания того, что на самом деле делают эти критически важные с точки зрения безопасности детали. Амортизаторы помогают обеспечивать надежный контакт шин с поверхностью дороги и повышают боковую устойчивость в различных дорожных ситуациях. Кроме того, правильно работающие амортизаторы могут сократить тормозной путь, обеспечивая надежный контакт шин с дорогой и предотвращая чрезмерный перенос веса на колеса передней оси. На основании результатов испытаний* транспортное средство, оснащенное амортизаторами с 50% степенью износа, может иметь увеличенный на несколько метров тормозной путь. Monroe рекомендует проверять амортизаторы через каждые 20 000 км.

Кроме того, амортизаторы помогают поддерживать устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, совершать маневры и/или обеспечивать устойчивость при боковом ветре.

Новые амортизаторы могут даже помочь потребителям сэкономить деньги, уменьшив преждевременный износ шин, тормозов и деталей подвески. Таким образом, разумный выбор надежных амортизаторов может принести преимущества помимо используемых электронных систем безопасности автомобиля.

Итог: опыт имеет значение. Огромный опыт научных исследований, лидерство в области оригинального оборудования и в обеспечении безопасности вождения интегрированы в каждый амортизатор Monroe, помогая механикам и владельцам транспортных средств во всем мире делать правильный выбор каждый день.

* Испытания TÜV — Институт безопасности дорожного движения

История компании Monroe®

Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. В рамках юбилейной программы было проведено множество промоакций и специальных мероприятий для поддержки тысяч дилеров, сервисных станций и миллионов клиентов, доверяющих продуктам бренда по всему миру. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.

В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер (August F. Meyer) основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин фактически первых автомобилей. Впоследствии эта фирма превратилась в компанию Monroe Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер Чарльз С. Макинтайр (Charles S. McIntyre), региональный дилер компании Dodge, который, опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов. В 1926 году Мейер и Макинтайр направили свои усилия на решение новых задач: разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях. За девять десятилетий бренд Monroe обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в области производства систем регулирования плавности хода.
«Monroe — один из немногих брендов на рынке автомобильных комплектующих, сумевших не только сохранить популярность в течение всего прошлого столетия, но и остаться главным новатором в своем сегменте, — сказал Константин Шавель, владелец группы компаний Шате-М Плюс. — Сегодня клиент, живущий практически в любой части земного шара, может быть уверен в том, что крупнейшие региональные СТО порекомендуют ему использовать именно амортизаторы и стойки Monroe».

В 1964 году компания Monroe Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году — в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году — в Южной Америке, а в 1975 году — в Канаде. В 1977 году компанию Monroe Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe было разработано множество инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта. В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic™, разработанные специально для рынка запчастей. В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 – быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick-Strut®; в 2016 — амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum® с технологией MRTech3.

Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинального оборудования для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты. «Все достижения Monroe на вторичном рынке стали возможными благодаря поддержке дилерской сети и высококвалифицированных специалистов СТО, которые отвечают перед клиентами за создание отличной управляемости автомобиля, — заявил Джо Помарански (Joe Pomaranski), первый вице-президент и руководитель подразделения Global Aftermarket компании Tenneco. — Каждый продукт Monroe служит достижению этой цели, требующей тесного взаимодействия в рамках нашей отрасли».

По словам Джеффа Ковиака (Jeff Koviak), вице-президента и генерального директора Tenneco North America Aftermarket, торжественные мероприятия, приуроченные к столетнему юбилею Monroe, прошли под девизом «Инновации и качество с 1916 года» и были посвящены перспективам бренда и его истории: «Частью нашей корпоративной культуры является постоянный поиск новых возможностей для повышения комфорта и управляемости автомобиля. Именно поэтому наши основатели сумели создать систему подвески автомобиля в начале 1900-х. Уверен, такой подход будет ключом к нашему успеху и в следующем столетии».

Мостовые амортизаторы для грузовиков и автобусов Monroe

Monroe Magnum® МОСТОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Наши амортизаторы для осей всех видов коммерческих автомобилей оснащены продувочными клапанами и гидравлическими стопорами, что выгодно отличает продукты Monroe от изделий конкурентов.

Начиная с 1 апреля 2015 года все амортизаторы линейки Monroe® Magnum соответствуют OE-изделиям не только по конструкции и качеству, но и по цветовой гамме: теперь все амортизаторы Monroe окрашены в черный цвет.

Амортизаторы осей Monroe® являются лучшими в своем классе. Благодаря их особенностям вы получите амортизаторы, которые будут служить в течение долгого времени, обеспечат высокий уровень безопасности на дороге и превосходную надежность при работе в тяжелых условиях.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

1. Втулка сайлент-блока: крайне долгий срок службы

• Упрощает установку амортизатора

2. Уплотнительная система устойчива к высокой температуре, что обеспечивает максимальную долговечность продукции Monroe®

БЕЗОПАСНОСТЬ

3. Поршень с гидравлической блокировкой: отсутствие избыточного расширения

• Не нужен внешний ограничитель

НАДЕЖНОСТЬ

4. Гидравлическая жидкость с высоким температурным коэффициентом: полусинтетическая жидкость улучшает характеристики демпфирования

• Стабильные характеристики демпфирования в широком диапазоне температур

5. Поршневое кольцо с износостойким покрытием: очень высокая износостойкость детали

• Более стабильные характеристики демпфирования благодаря изолирующей способности поршневого кольца

6. Клапан отбоя-сжатия гарантирует безопасность и хорошую управляемость автомобиля

• Минимизирует воздействие нагрузки на узлы и детали шасси

Normal driving
Предназначены исключительно для коммерческих автомобилей

TENNECO расширяет производство однотрубных амортизаторов MONROE®

Свыше $3,6 млн инвестировано компанией в новую производственную линию амортизаторов под брендом Monroe® на заводе в Польше. Это позволит удовлетворить активно растущий мировой спрос на подвески, в особенности — в премиальном сегменте.

Открытый в 2014 году производственный комплекс в Гливице состоит из двух объектов: на одном производят оригинальное оборудование, а на втором, — «G+», — детали для рынка запчастей. Полностью интегрированное производство позволяет Tenneco контролировать каждый этап изготовления подвесок Monroe. Последние инвестиции в производство — около 3,6 млн долларов США — были сделаны для внедрения 11 новых производственных конвейеров, которые в перспективе позволят повысить объем выпуска однотрубных амортизаторов в три раза.

«Значительные инвестиции в польское предприятие «G+» позволяют нам не только увеличить ежедневный объем производства для удовлетворения текущего спроса, но и постоянно добавлять в линейку однотрубных амортизаторов предложения для новых моделей пассажирских автомобилей», — заявил Мауриц Биннендийк, Вице-президент и Генеральный Управляющий Афтермаркет ЕМЕА компании Tenneco.

Однотрубные амортизаторы Monroe предназначены для замены оригинальных деталей аналогичной конструкции. Они помогают улучшить устойчивость автомобиля за счет контроля крена кузова и сделать более безопасным резкое маневрирование. Каждый из таких амортизаторов заполнен газом под высоким давлением, который обеспечивает дополнительную жесткость узла и помогает добиться максимальной эффективности демпфирования и управляемости.

Часть из инновационных однотрубных амортизаторов Monroe оснащается технологией гидравлической блокировки, которая сглаживает негативное воздействие дорожных неровностей и качественно снижает риск повреждения детали на максимальных ходах подвески.

В ассортименте Tenneco представлены однотрубные амортизаторы для разных моделей в нескольких ценовых категориях: от запчастей серии Monroe Original с отличным соотношением цена/качество до новой премиальной линейки Monroe OESpectrum®. Заполненные газом амортизаторы Tenneco из данной серии созданы на основе революционной технологии M-RTECH®2 Rebound Valving Technology™ и используют преимущества мирового лидерства Tenneco в области оригинального оборудования, обеспечивая яркие положительные впечатления от вождения. В качестве доказательства уверенности в продуктах OESpectrum компания Tenneco для ряда регионов впервые предоставляет 5-летнюю ограниченную гарантию. Полные условия гарантии можно узнать здесь: www.monroe-oespectrum.com. 

Для получения подробностей об однотрубных амортизаторах и других технологиях подвески Monroe, свяжитесь с дистрибьютором Monroe или офисом Tenneco. Подробности по адресу: www.monroe.ru.

Всю информацию и необходимую профессиональную поддержку по продуктам Monroe для рынка запчастей можно найти в системе Technicians Advanced Digital Information System (TADIS). Эта система Tenneco насчитывает тысячи полезных страниц, предназначенных для механиков, монтажников и прочих специалистов рынка запчастей.

TADIS и прочие ресурсы можно найти по ссылкам: www.training.tenneco.com или www.monroe.ru. Независимые специалисты рынка запчастей также могут получить доступ к рекламным материалам и символике Monroe для точек продаж, а также полностью иллюстрированным каталогам с изображениями продуктов со всех сторон, которые доступны онлайн: www.monroecatalogue.eu.

О компании Tenneco

Tenneco, которая владеет брендами Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite®Elastomer, – это международная производственная компания с годовым оборотом $9.3 млрд., штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, шт. Иллинойс, США. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. В настоящий момент в ней работает более 32,000 сотрудников по всему миру, в том числе — в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *