Английское масло comma отзывы: Рейтинг моторных масел. Comma. Отзывы владельцев

Содержание

Английское масло comma отзывы | Авто Брянск

Моторные масла Комма – это одни из самых популярных синтетических смазочных смесей для транспортных средств, которые способствуют защите мотора автомобиля практически в любых условиях. Наличие активных моющих присадок позволяет эффективно очищать трущиеся детали двигателя от нагара, продлевая тем самым срок их эксплуатации.

Характеристики


Самым распространенным вариантом считается масло Comma Xtech с вязкостью 5W30, которое обеспечивает работу двигателя при температурах от -30°С до +25°С. Смесь разрабатывается британской компанией Comma Oil, которая славится качеством своих расходных материалов.

Масло было разработано специально для автомобилей Ford, однако оно отлично себя проявляет и на других транспортных средствах. Лучше всего эта синтетика подходит высокотехнологичным двигателям, в том числе многоклапанным с высоким числом оборотов.

Касается это и бензиновых агрегатов, и дизелей. Объясняется это наличием активных присадок, в которых имеются элементы молибден и кальций, обеспечивающие эффективную смазку трущихся деталей.

Моторное масло расходуется очень экономично, поскольку испарение осуществляется медленно. Касается это не только нормальных условий работы, но и тяжелых испытаний для двигателя (погодные условия, разбитые трассы и иные). Более того, оно качественно защищает каталитические нейтрализаторы, продлевая срок службы силового агрегата. Не случайно о моторном масле Comma 5W30 отзывы в подавляющем большинстве положительные, оно считается одним из лучших расходных смазывающих материалов в среднем ценовом диапазоне.

Что говорят потребители

Вениамин, Hyundai Solaris

Знакомый механик работает на СТО, поэтому за всеми техническими вопросами по автомобилю обращаюсь к нему. Вот и масло взял по его совету. Он сказал, что если дорогое взять нет возможности, то и по средней цене можно найти хорошие смазки. Возможности платить много денег за премиум-материалы нет, поэтому решил согласиться. В итоге остановились на масле Comma. Было это года 3 или 4 назад, когда как раз купил новую машину. За все это время проблем с двигателем не было. Больше всего мне нравится в нем экономичность. Масло никуда не «уходит», уровень снижается сравнительно медленно. Сколько раз проверял трущиеся детали, нагара выискать так и не получилось (за исключением пары поршней 1–2 года назад). Конечно, покупать смазку лучше в 5-литровой канистре, потому что бутылки на 1 литр неудобные: пару раз разливал, как только хотел залить (канистры с носиком все же удобнее).

Алексей, Renault Sandero. Долго выбирал хороший недорогой вариант для своей «ласточки». В итоге решил все же остановиться на Comma: отзывы положительные, стоит недорого, да и в составе ничего лишнего. Первое время доливал его к Лукойлу той же вязкости, думал сначала, что будут проблемы. Не тут-то было. Работали вместе как абсолютно единое целое. Правда, когда заливал уже второй раз полностью новое, почувствовал разницу. Во-первых, шуметь движок стал немного меньше. Конечно, он и до этого работал достаточно тихо, однако с Comma чувствуется, что агрегат функционирует плавно.

Меня, как любителя всего бюджетного, удивила цена. Надежное британское качество, отличный набор присадок и… небольшая стоимость! Причем на качество я пожаловаться ни в коем случае не могу: работает масло Комма без проблем, технические неполадки с машиной за весь период ее работы (тьфу-тьфу) не случались. Многие мне еще советовали синтетику от Роснефти, но пока что предпочитаю оставаться при своем выборе. Все-таки я придерживаюсь мнения, что если машине нравится масло, то лучше быть на нем до победного конца.

Максим, Ford Focus

В списках рекомендованных моторам Ford масел можно найти так много вариантов, что голова кружится от разнообразия. Конечно, дешевых материалов среди них нет, зато представителей среднего ценового диапазона предостаточно. Выбор непростой, но я решил сделать его в пользу масла Comma Xtech. Объясню, почему. Про эту британскую компанию услышал в передаче TopGear, когда еще не ушел оттуда Кларксон и Ко.

Там ведущие оценивали моторные масла, среди которых промелькнула и всесезонка Комма, получившая хорошие оценки. Ее важнейшей особенностью является пакет присадок, помогающий очистить от нагара трущиеся детали и предотвращающий преждевременный износ.

Помимо этих бонусов нельзя не отметить удобную канистру на 5 литров с аккуратным практичным носиком. По цене вышло очень недорого, хотя в качестве сомневаться не приходится.

Николай, Volkswagen Polo

Моторное масло Comma я, к сожалению, купил не сразу. Сначала пользовался Shell Helix Ultra, претензий не было. Но однажды понял, что трачу на него многовато. Мне кажется, расходные материалы все-таки не должны стоит чересчур дорого. Стал искать что-то новое. Главным требованием была не только финансовая, но и фактическая экономичность. Начальник отдела, с которым мы рядом машины ставим на стоянке, посоветовал масло Comma. Честно говоря, про британские масла раньше не слышал, но теперь доволен покупкой. Тем не менее, впервые перезимовав с ним, остался доволен. Морозы до -25°C выдерживает безо всяких проблем.

Столбик термометра ниже не опускался, так что сказать о более экстремальных условиях эксплуатации не могу. Нравится, что стоит масло недорого, особенно если брать 10-литровую канистру про запас. По поводу защитных свойств… Я, конечно, не профессионал, но по двигателю видно, что угара на деталях нет, значит, очищает синтетика Xtech очень и очень неплохо.

Заключение

Очевидно, что автовладельцы доверяют моторному маслу Comma Xtech 5W30. Водители высоко ценят эффективную защиту трущихся деталей двигателя от износа и перегрева, прекрасную экономичность, а также хорошие очищающие свойства. Все эти характеристики позволяют силовому агрегату автомобиля работать с максимальной производительностью и минимальными затратами. Британская компания предлагает отличное качество и высокую эффективность по приемлемой цене, делая свои продукты доступными для широкого круга покупателей.

Отзывы о масле Comma (Комма)

Предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев о моторном масле Comma (Комма) разных модификаций. Данные собиралась по реальным впечатлениям водителей. Если у вас есть опыт использования Comma, поделитесь им с другими автолюбителями, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Comma (Комма)

Комма полностью устраивает. Знакомство со смазкой началось еще старенькой Сузуки Гранд Витара, на которой стоял уже убитый двигатель. «Кормежка» движка Eurolite 10w-40 сыграло свою роль. Он проработал достаточно долгое время.

Теперь у меня другой автомобиль, с первого техосмотра заливаю Syner-G 5w-40. Смазка не угорает, в морозы запускается хорошо, проблем никаких было.

Механик в пункте обслуживания говорил, что двигатель в отличном состоянии. Радует еще и то, что Комма выпускает канистры объемом 4 литра, так для меня это очень удобно.

Артем, Ваз 21119

Не советую. Попал в ситуацию, когда масло замерзло при небольшом морозе. В общем, залил comma 5w40 по второму разу, проехал около 1000 км и масло закристаллизовалось при минус 12 градусах.

Поначалу думал, что передо мной фальсификат, но сравнил с фирменной тарой компании. Все тщательно проверил – совпадает абсолютно все. Значит дело вовсе не в этом. Мне такое масло не нужно.

Алексей, Киа Сид

Устраивает цена, также можно отметить удобные канистры для использования, вместимостью 1, 3, 4, 5 литров. В ассортиментном ряду Комма легко подобрать смазку для требуемого типа двигателя. В целом масло неплохое, то есть не хуже не лучше других разновидностей.

Единственным минусом считается слабая распространенность марки. То есть стоит учитывать, когда возникнет экстренная ситуация и нужно будет долить немного масла, то купить его будет проблематично.

Александр, Фиат Фиорино

Всегда заливал Мобил Супер 3000. По рекомендациям знакомых вышел на Комма. Компания мне не известная, но цена сманивала, ведь стоила почти в два раза дешевле стандартного Мобила. Как себя повела машина? Все осталось на прежнем уровне. Возникает вопрос, зачем переплачивать?

Для моей волшебной ласточки самое оно, влил 5w30- результат не заставил себя долго ждать. В отличие от моего прежнего залитого Лотоса, который кушал после 3 тысяч км невероятно много, это как небо и земля. Теперь совсем не заглядываю под капот от заливки до заливки. Рекомендую всем.

express-master06, Ваз 2104, выпуск 1990

Досталась мне эта машина от тестя. Автомобиль ни разу не видел нормального масла до меня, так как было много нагара на крышке клапанов при диагностике.

Сменил старое масло на Комма. Следующий визит к мастеру был для него ошеломляющим, так как он не обнаружил и следа дефектов. Не было ни нагара, ни чрезмерного расхода. 10W40.

Комма служит мне верой и правдой уже 9 лет. За этот немаленький период я накрутил на своей Скании около 800 тысяч км. Нареканий нет, все работает.

Андрей, Шевроле Авео, 2007.

Пользуюсь на протяжении пяти лет. За это время не видел чрезмерного расхода масла, жалоб на работу двигателя автомобиля нет. Масло класс!

Давно присматривался к маслу Комма, так как автовладельцы нахваливали его моющие характеристики. К сожалению, волшебства не произошло. Свойства оказались как у других смазок. Стандартно тускнеет и окисляется с 3 тысячи. Нагар так и не смогло убрать.

[email protected], Ваз 2107

Приобрел масло для двигателя Сomma, в целом нравится. К выбору смазочных материалов отношусь внимательно, так как машина относительно новая.

Хоть промчал на ней уже большой километраж, замену провожу регулярно. Нареканий нет и, наверное, не будет. Всем своим друзьям, знакомым и коллегам уже порекомендовал.

серж19, Форд Сиерра

Машину приобрел 3 года назад. Сейчас уже не припомню, какая смазка была залита первоначально. За этот срок сменил множество масел, но существенной разницы я не определял. И вот в период заезда на ТО, механики порекомендовали масло Комма.

Поменяли, и я уехал. Сразу можно было отметить меньшую задымленность из выхлопной трубы и тихую работу движка. В общем понравилось, год уже езжу. Все хорошо.

На данный момент самое лучшее масло и по доступной цене .

Итак… прочитав как-то много хороших отзывов на Д2 о масле Comma X-Tech 5w-30, да и слышал от людей, что масло хорошее, моет двигатель и т.д.
В общем тоже берем это масло… Но получилось так, что перед заменой масла, я менял прокладку под крышкой клапанов и естественно видел как выглядит мотор и сама крышка (последние 3 замены на моторном масле Zik)

В общем после смены прокладки, масло через тыщ 5 начало сопливить, последовательность затяжки болтов производил как прописано в книжке, кроме динамометрического ключа )))

В общем отъездив 10 т.км. решил опять снять крышку клапанов и перетянуть ее, только уже ключом динамометрическим )). Покупаю опять маслецо Comma (еще не знал, что это маслецо оставляет такой налет )

В общем открыв крышку, грязный вид её меня огорчил (((

В общем не знаю, то ли масло плохое, то ли подделка ( но залил опять его, так как было уже куплено, просто проеду теперь тыщ.7 и сменю !
Затяжку произвел как полагается, но сначала накосячил… дал затяжки на 1 кг больше …

Болт к счастью, с легкостью выкрутился !

Теперь масло не сопливит, все таки динамометрический ключ это необходимая вещь в гараже!

А вот Comma то ли плохое масло, то ли подделка !(

Recommendations

Ну тут видно как минимум 2 ошибки при замене масла.
1. После смены масла ездить на коме больше 3 тысяч нельзя, иначе будет такой налет от предыдущих масле. Оно реально отмывает двигатель. Проверь масляный каналы своего двигателя и вообще поршневую на предмет налета и нагара, возможно осадок пришел оттуда. Комма очень достойное масло, намного лучше зика (сталкивался). Могу сказать что оно даже немного отмывает золотистый налет от кастрола.
2. Замена масла нужно делать раз в 7 тысяч, а не в 10. Это все же не лонглайф.
И кстати, посмотрите по тестам, за такие деньги очень достойное масло (я про комму). И это по результатам именно тестов.

Я это масло заливал себе в elantru с таким же мотором начиная с 120000 как купил машину. Масло СУПЕР. Продал машину на 450 000. Когда производил замену цепи на 350 000 мотор был такой же как у тебя на зик весь золотистый. На момент продажи машины масло не доливал от замены до замены (ну максимум 200 гр. когда давил тапку). Машина всегда была на газу и все время на такси. Сам в шоке с этого мотора. Щас взял kia дизельное тоже заливаю сомма только xflod для сажевых фильтров пока без жалоб. А теперь вывод: или у тебя поделка попалась или оно так тебе почистило все от zica

Блин, теперь мне жесть думать((
X tech тоже лили?
Может и хорошее, может вы и правы!

незнаю дело твоё и машина твоя. Лично я бы заливал. Да я лил именно x-tech 5w-30. правда брал всегда в 5 литровых канистрах за 600 грн. иногда 4 литровых. А вообще по comma я не слышал за поделки так как на масло нету большого спроса. Но по не проверенной информации знаю что это масло на заводе в ренжровеоы заливают только премиум линейки. И кстати сливал масло всегда очень черное. Но когда менял цепь вообще не грама налета не где небыло. А какого цвета zic ты слива? сильно черное?

Комма, кстати, черное капец какое сливал тоже, зик вроде бы светлее!
А я покупал комма по литрушкам, 3 литрушки, как раз на замену)

выгодней 5 литров покупать. Дешевле и потом можно 1 литр докупать на вторую замену. Или на второй раз опять 5 литров на третий раз потом хватает. Вот тебе и ответ. Масло когда чистит двигатель тогда оно смывает грязь. Я всегда на стохах смотрел у других было коричневого цвета масло после 10000 тыс редко у кого было черное. Для меня показать то что мой мотор на нем прошел 450 тыс и не кашлял даже

450тыщ, это конечно реально показатель!
Так же раз в 10тыщ меняли?

да раз в 10000. Пару раз было на 11000. Клапана почти все в допусках были вшоке конечно

«да и слышал от людей, что масло хорошее, моет двигатель и т.д» ну вот, видимо, и намыло масло двигатель. А грязь куда девать? Только так можно и маслянный насос загубить.

Да до этого крышка чистая была, видно просто хреновое масло, теперь только зик, ну либо генезис, что будет в наличии.

У нас дядя Жора продает масло Хрен 5 w 30. Вот думаю: залить — не залить?:)

Английские масла comma отзывы. Подбор масла Comma

Немногие автовладельцы встречали на российских витринах масло Comma. А если и встречали, то наверняка не знали, что таит в себе этот бренд. Несмотря на малую популярность моторной жидкости в нашей стране, за рубежом она пользуется высоким спросом. Превосходные смазочные свойства, увеличенный межзаменный интервал, богатый ассортимент – все это включают в себя нефтепродукты компании.

Чтобы поближе познакомиться с производителем и понять, какие именно свойства вывели моторное масло на мировой уровень, разберемся в богатом разнообразии технических смазок и научимся отличать контрафакт от оригинала.

  • Ассортимент компании

    Ассортимент моторных масел Comma британского бренда насчитывает огромное количество высокоэффективных жидкостей, которые подразделяются на несколько линеек:

    • масла Performance Motor Oil. Серия элитных моторных смазок, обеспечивающих функционирование ультрасовременных двигательных систем;
    • классические масла – те, с которых компания начала “завоевывать мир”;
    • профессиональные масла X-Flow, отвечающие отраслевым стандартам;
    • Two Wheel – технические жидкости, предназначенные для двух- и четырехтактных двс легкой моторной техники.

    Чтобы понять, что делает продукцию этого бренда такой привлекательной для европейских автовладельцев, остановимся на каждой линейке поподробнее.

    Performance Motor Oil

    Это, пожалуй, самая обширная линейка смазочных материалов компании, которая относится к премиум-классу. Почти все представленные в серии жидкости имеют полностью синтетическую основу, которая обладает высокой производительностью и обеспечивает исправное функционирование каждого механизма двигательной системы.

    В линейку входят масла:

    • Eco-Fe Plus 0W-30 – для двигателей автомобилей Ford, отвечающих требованиям EURO 4, EURO В составе масла Comma – низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.
    • Syner-X 5W-30 – для новейших турбированных силовых агрегатов. Препятствует воспламенению смеси в цилиндрах, обеспечивает экономное расходование топлива.
    • Eco-LLP 0W-20 – для современных автомобилей VW Group. Обладает увеличенным межзаменным интервалом, адаптировано для турбированных движков с послойным и непосредственным впрысками.
    • Eco-VG 0W-30 – для бензиновых и дизельных агрегатов, к которым предъявляются самые жесткие требования по экономичности топливной смеси и противоизносной защите.
    • Eco-V 0W-20 – повышает мощность и ресурс мотора, не вызывая его скоротечного износа. Защищает систему в условиях резких климатические перепадов и при эксплуатации автомобиля в агрессивном режиме вождения.
    • Eco-FE 0W-30 – способствует значительной топливной экономии в современных дизельных и бензиновых системах класса АСЕА С2.
    • Eco-P 0W-30 – может использоваться только в Пежо и Ситроен, под капотами которых установлены двс BlueHDi и PureTech.
    • Motorsport 5W-50 – для спорткаров и гоночных автомобилей. Позволяет защищать моторный отсек даже в самых экстремальных условиях.
    • Eco-F 5W-20 – для автомобилей марки Форд, оборудованных турбированными двигателями EcoBoost.
    • Pro-NRG 0W-20 – разработано для гибридных бензиново-электрических моторов, отвечающих требованиям API SN.
    • Voltech 0W-30 – масло имеет официальное одобрение автопроизводителя Volvo. Повышает возможности силовых установок и способствует сохранению их ресурса.

    • Pro-VLL 0W-30 – обеспечивает систему стабильной смазочной защитой, устойчив к температурным перепадам. Разработано специально для автомобилей Фольксваген.
    • Ecolife 5W-30 – универсальное масло для машин, нуждающихся в масле с допуском АСЕА С1. Борется с многолетними отложениями, способствует повышению мощностных свойств двс.
    • Pro-Tech 5W-30 – для современных автомобилей класса АСЕА С2.
    • Syner-Z 5W-30 – для дизельных установок, оборудованных системой доочистки выхлопных газов (АСЕА С3). Обладает высокоэффективными антикоррозийными и моющими свойствами.
    • Ecoren 5W-30 – для двигателей, отвечающих требованиям АСЕА С4. В составе – низкое содержание фосфора и серы.
    • Longlife 5W-30 – высокоэффективная синтетика, обладающая стабильным, долго не стареющим составом. Подходит для всех современных моторов.
    • Xtech 5W-30 – только для автомобилей Форд, под капотами которых стоят двс DuraTec, Zetec, DuraTorq.
    • Syner-G 5W-40 – для многоклапанных систем, нуждающихся в стабильной защите в условиях экстремальных перегрузок.
    • Prolife 5W-30 – профессиональная, высокоэффективная защитная смазка, устойчивая к длительным перегрузкам и климатическим перепадам. Облегчает пуск холодного мотора за счет мгновенного создания в системе требуемого давления.
    • PDPlus 5W-40 – безопасное для окружающей среды масло, т.к. содержит небольшое количество сульфатной золы и серы. Разработано для моторов, оснащенных системами доочистки выхлопов.
    • Eurolife 10W-40 – для круглогодичного использования в аппаратах, эксплуатируемых в спокойных городских условиях. Имеет полусинтетическую основу.
    • XT2000 15W-40 – полусинтетика, предназначенная для ежедневного использования в автомобилях с многоклапанными системами. Подходит для бензиновых и дизельных установок.

    Классические масла

    Если предыдущая серия смазок Comma Oil относится к премиум-классу, реализуется по весьма высоким ценам и подходит многим современным автомобилям, то эта линейка обладает очень узкой областью применения. Масла comma, относящиеся к этой линейке, могут быть использованы только в двигателях классических и коллекционных транспортных средств. В них нет промывочных присадок и дополнительных элементов, способных нанести вред таким машинам, тем не менее, смазка заметно снижает шумы и вибрации конструкции, что подтверждает ее эффективные защитные функции.

    В линейку входят два летних масла с вязкостью 30 и 40 (замена каждую 1 тысячу км) и одно универсальное – 20W-50 (замена каждые 3-5 тысяч км).

    X-Flow

    Все моторные масла Comma этой серии обладают рядом привлекательных качеств. Во-первых, они подходят как для ультрасовременных движков, так и для агрегатов с большим пробегом. Среди них можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические жидкости, повышающие мощностные возможности транспортных средств.

    Во-вторых, серия адаптирована под экстремальные температурные условия: смазка сохраняет стабильность и в лютый мороз, и в слишком жаркую погоду. В-третьих, благодаря пакету особых присадок, “сердце” транспортного средства круглосуточно защищено от окислительных реакций.

    Смазки серии X-Flow активно используются в профессиональных автомастерских, ввиду своих высоких эксплуатационных свойств и большого количества допусков.

    TwoWheel

    В эту линейку входят масла, предназначенные для легкой техники – скутеров, квадроциклов, байков, лодок и т.д. Использовать их в автомобилях нельзя – слишком слабой окажется защита. Мощные нагрузки, влекущие за собой серьезный перегрев движка, попросту разрушат структуру масляной среды. Не готовая к таким условиям смазка сгорит за считанные минуты, а оставшийся без защиты двигатель полностью утратит работоспособность. Сохранять стабильность и сберегать механизмы от износа серия может только в малонагруженных 2х- и 4хтактных системах.

    Кстати, TwoWheel допускает смешивание с бензином для экономии масляного расхода.

    Существуют ли подделки?

    Все моторное масло Comma, которое может похвастаться высокими эксплуатационными качествами, рано или поздно начинает интересовать злоумышленников, и Comma – не исключение. Как только этот смазочный материал произвел впечатление на автолюбителей, «гаражное производство» тут же взяло часть сбыта на себя.

    Путем смешивания фирменной продукции с более дешевыми аналогами, мошенникам удается извлечь из ее продаж очень большую выгоду. Нередки случаи, когда оригинальные канистры полностью заполняют низкосортным материалом и продают под видом известного бренда.

    Казалось бы, уберечь себя от контрафакта невозможно, ведь он повсюду. Но это не так: встретить подделку можно только в сомнительных местах продаж – в универмагах, на прилавках местных заправок, в частных торговых отделах.

    Покупать здесь автомасло не нужно: ведь качество товара продавцы могут подтвердить лишь словами. Документация, гарантирующая подлинность и качество нефтепродукта, может иметься лишь у официального дилера производителя. О том, какие организации обладают правом реализации фирменных товаров, можно узнать на официальном сайте компании.

    При покупке моторного масла нельзя терять бдительность, ведь на это и рассчитывают злоумышленники. Распознать фальсификат позволяют следующие признаки:

    • рекордно низкая цена. Автовладелец должен запомнить: если смазочный материал имеет слишком маленькую стоимость, значит с ним что-то не то. Правило не включает 10ти- или 15типроцентные скидки. Речь идет о супер-предложениях приобрести товар за полцены. Ничего качественного за такие деньги вам не продадут, ведь производитель заинтересован, в первую очередь, в получении выгоды. А какая выгода может быть от продажи товара ниже его себестоимости? Обходите такие акции стороной и не ищите экономии.
    • нечитаемая этикетка. Когда сложно различить буквы и цифры на наклейках нефтепродуктов, а все изображения не имеют четких границ и форм, очень рискованно приобретать такой товар для своего автомобиля. В целях экономии мошенники не закупают специального оборудования для создания качественных этикеток, они либо переклеивают их с других канистр, либо распечатывают наклейки на обычных принтерах. В последнем случае разница с оригиналом заметна сразу.
    • низкокачественный пластик канистры. Исполнение оригинала должно быть безупречным – никаких производственных дефектов быть не может. Цвет емкости – равномерный, без пятен и выгораний. Зазубрины, кривые спаечные швы, отсутствие мерной шкалы – все это указывает на контрафакт. Кстати, не лишним будет еще понюхать канистру. Если от нее исходит неприятный, едкий запах, то приобретать товар опасно.
    • нарушена герметичность упаковки. Крышка нефтепродуктов имеет специальное фиксировочное кольцо, которое легко отрывается при любых попытках вскрытия канистры. Нарушение его целостности говорит либо о повторном использовании масляной емкости, либо о попытках восстановить целостность кольца.
    • отсутствие сертификатов качества. Официальный представитель компании Comma Oil & Chemicals Ltd в любой момент может представить документы, подтверждающие качество нефтепродуктов. Даже если продавца вы нашли через сайт производителя, перед покупкой требуйте предъявить вас соответствующий сертификат. При отсутствии документа следует отказаться от покупки.

    Как видно из вышесказанного, уберечь свое транспортное средство от некачественного автомасла достаточно просто. Нужно лишь внимательно изучать поставщиков смазочного материала Comma Oil и обращать пристальное внимание на недочеты упаковки.

    Подбор масла

    Нефтяной гигант Comma Oil & Chemicals Ltd производит около 50 процентов всех смазочных жидкостей в Англии. Согласитесь, объемы впечатляют. Особенно, если изучить ассортимент нефтепродуктов: он насчитывает более 150 наименований. Здесь есть и моторные масла, и антифризы, и тормозные жидкости – в общем, все, что необходимо автомобилю для успешного выполнения всех своих функций.

    Среди множества нефтепродуктов сложно выбрать подходящую моторную смазку, ведь каждый ее вид, по сообщению производителя, обладает уникальным набором «восстанавливающих» состояние двигателей и улучшающих их работоспособность свойств.

    При выборе жидкостей опираться следует на требования автопроизводителя, ведь ему опытным путем удалось отделить бесполезную, а иногда и опасную смазку от той, которая способна обеспечить максимальную эффективность.

    Подбор масла также должен основываться на соблюдении предпочтительной химической основы смазочного состава. Синтетические масла могут быть использованы в современных, мощных двигателях, которым ежедневно приходится работать в условиях повышенных нагрузок. Смазка такого вида также обеспечит эффективное функционирование систем, оборудованных турбонаддувами. Полусинтетика вполне подойдет автомобилям с большим пробегом, которые эксплуатируются в более спокойных режимах.

    Если вам не хочется забивать голову большим количеством информации, можно подобрать моторную смазку при помощи специального сервиса. Для этого зайдите на официальный сайт, перейдите в раздел “каталог применимости” и воспользуйтесь специальной формой для заполнения. Здесь вам необходимо указать марку и модель вашего средства передвижения, тип его двигательной системы и режим обслуживания автомобиля. После этого система проинформирует пользователя о доступных смазочных материалах.

    И напоследок

    Моторные масла Comma получили заслуженное доверие у автолюбителей всего мира. Они показали высокую эффективность в любых условиях эксплуатации: от умеренного до интенсивного. Благодаря широкому ассортименту товаров, водитель может выбрать смазочный состав для своего средства передвижения. Поиск облегчит специальный сервис, позволяющий определять по марке автомобиля нужный вид нефтепродукта. Пользоваться результатами такого поиска следует только после того, как они будут сравнены с требованиями автопроизводителя. В случае несоответствия использовать масло, предложенное системой, нельзя: оно может существенно навредить транспортному средству.

Моторные масла Комма – это одни из самых популярных синтетических смазочных смесей для транспортных средств, которые способствуют защите мотора автомобиля практически в любых условиях. Наличие активных моющих присадок позволяет эффективно очищать трущиеся детали двигателя от нагара, продлевая тем самым срок их эксплуатации.

Характеристики


Самым распространенным вариантом считается масло Comma Xtech с вязкостью 5W30, которое обеспечивает работу двигателя при температурах от -30°С до +25°С. Смесь разрабатывается британской компанией Comma Oil, которая славится качеством своих расходных материалов.

Масло было разработано специально для автомобилей Ford, однако оно отлично себя проявляет и на других транспортных средствах. Лучше всего эта синтетика подходит высокотехнологичным двигателям, в том числе многоклапанным с высоким числом оборотов.

Касается это и бензиновых агрегатов, и дизелей. Объясняется это наличием активных присадок, в которых имеются элементы молибден и кальций, обеспечивающие эффективную смазку трущихся деталей.

Расходуется очень экономично, поскольку испарение осуществляется медленно. Касается это не только нормальных условий работы, но и тяжелых испытаний для двигателя (погодные условия, разбитые трассы и иные). Более того, оно качественно защищает каталитические нейтрализаторы, продлевая срок службы силового агрегата. Не случайно о моторном масле Comma 5W30 отзывы в подавляющем большинстве положительные, оно считается одним из лучших расходных смазывающих материалов в среднем ценовом диапазоне.

Что говорят потребители

Вениамин, Hyundai Solaris

Знакомый механик работает на СТО, поэтому за всеми техническими вопросами по автомобилю обращаюсь к нему. Вот и масло взял по его совету. Он сказал, что если дорогое взять нет возможности, то и по средней цене можно найти хорошие смазки. Возможности платить много денег за премиум-материалы нет, поэтому решил согласиться. В итоге остановились на масле Comma. Было это года 3 или 4 назад, когда как раз купил новую машину. За все это время проблем с двигателем не было. Больше всего мне нравится в нем экономичность. Масло никуда не «уходит», уровень снижается сравнительно медленно. Сколько раз проверял трущиеся детали, нагара выискать так и не получилось (за исключением пары поршней 1–2 года назад). Конечно, покупать смазку лучше в 5-литровой канистре, потому что бутылки на 1 литр неудобные: пару раз разливал, как только хотел залить (канистры с носиком все же удобнее).

Алексей, Renault Sandero. Долго выбирал хороший недорогой вариант для своей «ласточки». В итоге решил все же остановиться на Comma: отзывы положительные, стоит недорого, да и в составе ничего лишнего. Первое время доливал его к Лукойлу той же вязкости, думал сначала, что будут проблемы. Не тут-то было. Работали вместе как абсолютно единое целое. Правда, когда заливал уже второй раз полностью новое, почувствовал разницу. Во-первых, шуметь движок стал немного меньше. Конечно, он и до этого работал достаточно тихо, однако с Comma чувствуется, что агрегат функционирует плавно.

Меня, как любителя всего бюджетного, удивила цена. Надежное британское качество, отличный набор присадок и… небольшая стоимость! Причем на качество я пожаловаться ни в коем случае не могу: работает масло Комма без проблем, технические неполадки с машиной за весь период ее работы (тьфу-тьфу) не случались. Многие мне еще советовали синтетику от Роснефти, но пока что предпочитаю оставаться при своем выборе. Все-таки я придерживаюсь мнения, что если машине нравится масло, то лучше быть на нем до победного конца.

Максим, Ford Focus

В списках рекомендованных моторам Ford масел можно найти так много вариантов, что голова кружится от разнообразия. Конечно, дешевых материалов среди них нет, зато представителей среднего ценового диапазона предостаточно. Выбор непростой, но я решил сделать его в пользу масла Comma Xtech. Объясню, почему. Про эту британскую компанию услышал в передаче TopGear, когда еще не ушел оттуда Кларксон и Ко.

Там ведущие оценивали моторные масла, среди которых промелькнула и всесезонка Комма, получившая хорошие оценки. Ее важнейшей особенностью является пакет присадок, помогающий очистить от нагара трущиеся детали и предотвращающий преждевременный износ.

Помимо этих бонусов нельзя не отметить удобную канистру на 5 литров с аккуратным практичным носиком. По цене вышло очень недорого, хотя в качестве сомневаться не приходится.

Николай, Volkswagen Polo

Моторное масло Comma я, к сожалению, купил не сразу. Сначала пользовался , претензий не было. Но однажды понял, что трачу на него многовато. Мне кажется, расходные материалы все-таки не должны стоит чересчур дорого. Стал искать что-то новое. Главным требованием была не только финансовая, но и фактическая экономичность. Начальник отдела, с которым мы рядом машины ставим на стоянке, посоветовал масло Comma. Честно говоря, про британские масла раньше не слышал, но теперь доволен покупкой. Тем не менее, впервые перезимовав с ним, остался доволен. Морозы до -25°C выдерживает безо всяких проблем.

Столбик термометра ниже не опускался, так что сказать о более экстремальных условиях эксплуатации не могу. Нравится, что стоит масло недорого, особенно если брать 10-литровую канистру про запас. По поводу защитных свойств… Я, конечно, не профессионал, но по двигателю видно, что угара на деталях нет, значит, очищает синтетика Xtech очень и очень неплохо.

Заключение

Очевидно, что автовладельцы доверяют моторному маслу Comma Xtech 5W30. Водители высоко ценят эффективную защиту трущихся деталей двигателя от износа и перегрева, прекрасную экономичность, а также хорошие очищающие свойства. Все эти характеристики позволяют силовому агрегату автомобиля работать с максимальной производительностью и минимальными затратами. Британская компания предлагает отличное качество и высокую эффективность по приемлемой цене, делая свои продукты доступными для широкого круга покупателей.

Comma: «Все, что мы делаем, мы делаем превосходно!»

В 1965 году в городе Грейвсенд, восточнее Лондона, появилась независимая компания по производству моторных масел «Comma Oil & Chemical Ltd.». Со дня основания компания работает под девизом «Все, что мы делаем, мы делаем превосходно!»

Сейчас Comma Oil превратилась в современное предприятие мирового класса. Моторные масла Comma – одни из немногих масел, при производстве которых не используется восстановленное отработанное масло! Бренд Comma – синоним проверенных качественных продуктов. Они разработаны с учетом высоких технических требований, соответствуют Британскому стандарту BS EN ISO 9001:2010 и применяются в различных отраслях промышленности.

Ассортимент продукции Comma широко представлен на мировых рынках: антифризы и охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, разнообразные смазки, преобразователи ржавчины, различные добавки к топливу и маслам, самые разнообразные очистители, в том числе и для рук, средства по уходу практически за всеми частями автомобилей, высококлассная автокосметика и жидкости для омывателей стекол автомобилей.

Продукция Comma не раз получала высокие оценки и завоевывала награды в различных номинациях таких автомобильных изданий как «Auto express», «What cars?», «Practical motorist», «Auto Trader», «Autocar».

Comma является крупнейшим заводом автомобильных масел, производя более 50 % всех масел в Великобритании. Компания Comma изготавливает моторные масла, включая масла для двухтактных двигателей, трансмиссионные масла для коробок передач, задних мостов и коробок рулевого механизма. Практически все масла имеют высшие классы качества по API (SL/CG-4) и ACEA (A3/B3/E5) и имеют одобрение ведущих мировых производителей – BMW, DAF, MERCEDES, FIAT, FORD, GM, MAN, PORSCHE, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO. Comma является не только крупнейшим производителем, но и главным поставщиком автомобильных масел на Aftermarket в Великобритании. Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек.

Три главных преимущества компании Comma:

  1. Comma изготавливает свою продукцию из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию.
  2. Поскольку всю свою продукцию Comma изготавливает на своем заводе самостоятельно, все стадии производства строго контролируются. Более того, даже тару для масел на заводе изготавливают самостоятельно, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов касательно желаемых объемов продукции. Все это позволяет гарантировать потребителю высочайшее качество продукции.
  3. Постоянная работа над усовершенствованием продукции в современных лабораториях завода позволяет компании создавать масла, соответствующие мировым стандартам.

Результатом всего этого является наличие у компании международного сертификата качества производства ISO 9002, а на каждой упаковке с маслом Comma стоит штамп одобрения ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Comma также входит в ATIEL (Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов), все члены которой обязаны полностью соблюдать требования ACEA. Что еще раз подтверждает высокое качество продукции.

На быстро изменяющемся рынке автозапчастей компания Comma выходит за рамки только поставщика высококачественных материалов. Наряду с постоянным совершенствованием продукции Comma предлагает своим клиентам программы маркетинговой поддержки и технической подготовки. Comma ценит каждого своего клиента и заботится о том, чтобы он всегда был доволен не только качеством продукции, но и качеством обслуживания!

Предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев о моторном масле Comma (Комма) разных модификаций. Данные собиралась по реальным впечатлениям водителей. Если у вас есть опыт использования Comma, поделитесь им с другими автолюбителями, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Ириан, ТагазТагер

Комма полностью устраивает. Знакомство со смазкой началось еще старенькой Сузуки Гранд Витара, на которой стоял уже убитый двигатель. «Кормежка» движка Eurolite 10w-40 сыграло свою роль. Он проработал достаточно долгое время.

Теперь у меня другой автомобиль, с первого техосмотра заливаю Syner-G 5w-40. Смазка не угорает, в морозы запускается хорошо, проблем никаких было.

Механик в пункте обслуживания говорил, что двигатель в отличном состоянии. Радует еще и то, что Комма выпускает канистры объемом 4 литра, так для меня это очень удобно.

Артем, Ваз 21119

Не советую. Попал в ситуацию, когда масло замерзло при небольшом морозе. В общем, залил comma 5w40 по второму разу, проехал около 1000 км и масло закристаллизовалось при минус 12 градусах.

Поначалу думал, что передо мной фальсификат, но сравнил с фирменной тарой компании. Все тщательно проверил – совпадает абсолютно все. Значит дело вовсе не в этом. Мне такое масло не нужно.

Алексей, Киа Сид

Устраивает цена, также можно отметить удобные канистры для использования, вместимостью 1, 3, 4, 5 литров. В ассортиментном ряду Комма легко подобрать смазку для требуемого типа двигателя. В целом масло неплохое, то есть не хуже не лучше других разновидностей.

Единственным минусом считается слабая распространенность марки. То есть стоит учитывать, когда возникнет экстренная ситуация и нужно будет долить немного масла, то купить его будет проблематично.

Александр, Фиат Фиорино

Всегда заливал Мобил Супер 3000. По рекомендациям знакомых вышел на Комма. Компания мне не известная, но цена сманивала, ведь стоила почти в два раза дешевле стандартного Мобила. Как себя повела машина? Все осталось на прежнем уровне. Возникает вопрос, зачем переплачивать?

Aftert, Мазда 3

Для моей волшебной ласточки самое оно, влил 5w30- результат не заставил себя долго ждать. В отличие от моего прежнего залитого Лотоса, который кушал после 3 тысяч км невероятно много, это как небо и земля. Теперь совсем не заглядываю под капот от заливки до заливки. Рекомендую всем.

express-master06, Ваз 2104, выпуск 1990

Досталась мне эта машина от тестя. Автомобиль ни разу не видел нормального масла до меня, так как было много нагара на крышке клапанов при диагностике.

Сменил старое масло на Комма. Следующий визит к мастеру был для него ошеломляющим, так как он не обнаружил и следа дефектов. Не было ни нагара, ни чрезмерного расхода. 10W40.

Сергей, Skania

Комма служит мне верой и правдой уже 9 лет. За этот немаленький период я накрутил на своей Скании около 800 тысяч км. Нареканий нет, все работает.

Андрей, Шевроле Авео, 2007.

Пользуюсь на протяжении пяти лет. За это время не видел чрезмерного расхода масла, жалоб на работу двигателя автомобиля нет. Масло класс!

LR7728, Ваз 093

Давно присматривался к маслу Комма, так как автовладельцы нахваливали его моющие характеристики. К сожалению, волшебства не произошло. Свойства оказались как у других смазок. Стандартно тускнеет и окисляется с 3 тысячи. Нагар так и не смогло убрать.

[email protected], Ваз 2107

Приобрел масло для двигателя Сomma, в целом нравится. К выбору смазочных материалов отношусь внимательно, так как машина относительно новая.

Хоть промчал на ней уже большой километраж, замену провожу регулярно. Нареканий нет и, наверное, не будет. Всем своим друзьям, знакомым и коллегам уже порекомендовал.

серж19, Форд Сиерра

Машину приобрел 3 года назад. Сейчас уже не припомню, какая смазка была залита первоначально. За этот срок сменил множество масел, но существенной разницы я не определял. И вот в период заезда на ТО, механики порекомендовали масло Комма.

Поменяли, и я уехал. Сразу можно было отметить меньшую задымленность из выхлопной трубы и тихую работу движка. В общем понравилось, год уже езжу. Все хорошо.

Малоизвестное среди рядовых автолюбителей продукт, Comma масло, производится в Великобритании на предприятии, которое является одним из крупнейших производителей мирового класса на рынке автомобильных масел, автохимии и автокосметики.

Датой основания Comma Oil & Chemicals Ltd является 1965 год. Продукция этой фирмы по большей части ориентирована на автоспорт, но использование моторных масел Comma допустимо и в гражданском автотранспорте. Смазки Комма имеют сертификаты по многим классам качества API и ACEA, а также допуски и одобрения ведущих автоконцернов мира, таких как BMW, DAF, Mercedes, Fiat, Ford, GM, MAN, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Scania, Volkswagen, Volvo.

О предприятии Comma Oil & Chemicals Ltd

Так как в Англии отсутствует закон, вынуждающий производителя разбавлять свою продукцию очищенным отработанным маслом, моторное масло Comma производится на основе только сырой нефти высокого качества. Еще одним преимуществом является то, что вся продукция изготавливается на собственном производстве самостоятельно. Поэтому каждый ее компонент находится под полным контролем компьютерных технологий на всех этапах выработки. С конвейера Comma сходит даже тара для смазывающей жидкости.

Все это помогает производителю оперативно и результативно реагировать на потребности потребителя, поэтому масло имеет высокое качество и не вызывает нареканий уже на протяжении 50 лет. Предприятие постоянно работает над модернизацией технологических процессов и усовершенствованием качественных характеристик продукции, которая проводится в лабораториях завода. Это позволяет создавать моторное масло, соответствующее последним мировым стандартам.

В результате смазки Comma имеют международный сертификат качества производства ISO 9002, а каждая упаковка содержит логотип со штампом одобрения ACEA. Comma входит в ATIEL – Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов, все члены которой обязаны полностью соблюдать требования ACEA.

Завод выполняет роль генерального технического партнера и спонсора чемпионата FIA Formula-2. На соревнованиях моторное масло Comma ежедневно проходит проверку в жестких условиях. Помимо прочего, смазки этого предприятия нашли свое применение в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham (бывший Lotus), известных своим разгоном до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек. Моторные масла Comma многократно удостаивались наград «За качество» и «Лучший выбор» по версии популярных автомобильных изданий Великобритании.

Особенности минеральных масел

Моторное масло представляет собой смесь масляной основы и присадок – веществ, добавляемых для повышения, нейтрализации, стабилизации или получения других качественных характеристик моторной жидкости. Минеральные масла (mineral oil) производят из нефти путем ее перегонки (раздела на самостоятельные фракции) и дальнейшего очищения (рафинирования). Синтетическая база получается при помощи конверсии природного газа или нефти, в которой используется синтез однородных молекул, влияющих на структуру вещества.

Эта продукция имеет исключительно искусственное происхождение, то есть состав таких жидкостей можно полностью контролировать. Базовые масла (basic oil) отличают стандартные эксплуатационные свойства. Чтобы усовершенствовать минеральное масло, производители добавляют в него разнообразные химические добавки – присадки. Эксплуатация натуральных минеральных основ без добавления присадок невозможна. Поэтому к положительным характеристикам минерального масла, в том числе продукции Comma, можно отнести:

  • отличное взаимодействие базы с присадками;
  • меньший износ сальников и прокладок;
  • невысокую стоимость.

Несмотря на достаточную ценовую доступность, минеральные базы имеют ряд существенных недостатков:

  • значительное изменение вязкости в условиях скачков температуры;
  • неустойчивость к продуктам окисления;
  • быстрое старение и потерю качества;
  • повышенное потребление;

Самой большой проблемой минерального состава является критическое отношение к внешним факторам. Дизельные минеральные масла Comma класса 15w40 стандарта качества CF-4 нашли свое применение в автомобилях, в которых по ряду причин (в основном финансового значения) полусинтетическое масло использовать нецелесообразно. Натуральные масла последнего поколения сочетают в себе минеральную основу, тщательно сбалансированные и усовершенствованные присадки. Они изготавливаются согласно последним инновационным технологиям.

Высокое содержание всех необходимых присадок и качество базовой основы дают таким сортам масел Comma характеристики, лишь немного уступающие по своим свойствам полусинтетическим продуктам. Они дешевле по цене, имеют подходящий для российских условий эксплуатации температурный диапазон использования от -20 до +40 °С, неплохие моющие свойства и ресурс 10 000-12 000 км. Однако стоит отметить, что благодаря высокому качеству по стоимости такие смазки Comma лишь немного уступают полусинтетическим.

Характеристики синтетических смазок

Масла в двигателях находятся в процессе постоянного изменения в зависимости от условий таких окружающих факторов, как температура, нагрузка, обороты двигателя и прочее. Естественно, чем стабильнее свойства смазки при разных внешних факторах, тем лучше. Синтетические моторные масла (synthetic oil) были изобретены для эксплуатации при высокотемпературных режимах работы моторов реактивных самолетов десятки лет тому назад.


Синтетические масла Comma прекрасно защищают детали мотора

Созданные в лабораториях, они не имеют в своем составе естественных химических веществ, разрушающихся под действием больших температур. К тому же в них не присутствуют химические соединения, влекущие окисление и наращивание осадка на двигателе. Синтетические смазывающие жидкости способны выдерживать чрезвычайно высокие температуры, несравнимые с температурными режимами масел на нефтяной основе.

Помимо этого, синтетика прекрасно защищает детали мотора и при низких температурах, при которых натуральное масло начинает густеть и усложнять запуск автомобиля. В качестве дополнительного преимущества выступает тот факт, что в условиях низких температур синтетические сорта быстрее прокачиваются движком, создавая лучшую защиту от трения. Вся линейка синтетических масел Comma отвечает мировым стандартам качества и подходит для всех автомобилей, независимо от марки и года выпуска. В состав таких жидкостей входит 100 % базовое синтетическое масло с минимальным содержанием фосфора, цинка, кальция. К основным преимуществам этих масел Comma можно отнести:

  • стабильную текучесть;
  • низкий уровень сопротивления в холодный период;
  • продление эксплуатационного срока всех механизмов двигателя;
  • высокие антиизносные показатели;
  • минимизацию выброса выхлопных газов;
  • уменьшение потребления топлива;
  • защиту каталитических нейтрализаторов;
  • уменьшенный показатель угара масла;
  • высокую эффективность работы всей двигательной системы.

К единственному минусу синтетического масла Comma можно отнести его очень высокую стоимость. В силу того, что его производство требует больше затрат и времени, чем изготовление масла, сделанного на нефтяной основе, стоит оно примерно в 4 раза больше, чем натуральное. Но такой недостаток компенсируется тем, что рассматриваемый сорт масла эксплуатируется дольше и не требует частой замены.

Полусинтетические смазки

Обыкновенные моторные жидкости с нефтяной основой и синтетические составы имеют хорошую совместимость и могут легко смешиваться. В результате получается соединение, которое обладает практически всеми преимуществами 100-% синтетики и стоит приблизительно в 2 раза меньше. Жестких регламентов, контролирующих пропорции смешивания, не существует. Разные сорта у всевозможных производителей имеют разные проценты добавления масла.

Как правило, соотношение колеблется в диапазоне 40-50 % синтетики и 50-60 % минерального масла. Конечно, по своим качественным характеристикам полусинтетика уступает составу, имеющему абсолютно синтетическую основу. Она имеет худшие показатели вязкости, процента окисления и более низкий уровень присадок. Запуск двигателя из-за более высокого уровня вязкости в зимний период будет не так прост, как на синтетике.

Стоимость полусинтетических вариантов в совокупности с их преимуществами перед натуральными аналогами делает их использование достаточно целесообразным. В линейке полусинтетики Комма можно найти современные моторные масла и для дизельных, и для бензиновых двигателей, а также для моторов с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателями и безнаддувные.

Полусинтетическое масло Comma создано на основе хорошо очищенного базового масла без регенерированных компонентов и высококачественных, тщательно отобранных присадок. Они облегчают пуск двигателей в низкотемпературных режимах и обеспечивают максимальную защиту трущихся механизмов системы при высоких температурных показателях на протяжении всего срока использования масла.

Подбор масла Comma

На предприятии производится около 50 % всех смазывающих моторных жидкостей в Англии. Компания имеет не только серию высококачественных моторных масел, состоящую из 30 наименований, но и производит всю необходимую для автотранспорта химическую продукцию, в которую входит около 150 продуктов. Ассортимент марки Comma включает в себя моторные масла, антифризы, охлаждающие и тормозные жидкости, смазки и преобразователи продуктов коррозии, разнообразные добавки к топливу и маслам, очистители, автокосметические средства и жидкости для омывания стекол на все сезоны.

Подбор Comma oil обязательно осуществляется с учетом особенностей автомобиля, ведь для двигателя внутреннего сгорания масло имеет то же значение, что и кровь для человека. Синтетические моторные масла превосходно защищают мотор автомобиля в экстремальных ситуациях. Если машина не эксплуатируется в обстоятельствах, требующих дополнительной надежной защиты двигателя, при условии своевременной замены для нее вполне подойдет полусинтетическая смесь.

Если же двигатель оснащен турбонаддувом, а машина предназначена для буксировки грузов, тогда целесообразнее использовать синтетическое масло Comma. Еще одной причиной, по которой можно судить о необходимости применения синтетического моторного масла, является продолжительный временной промежуток между его заменой. Обычная смазка на нефтяной основе нуждается в замене примерно каждые 6-10 тыс. км в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Синтетические масла прослужат в 2 раза дольше, так как их химические соединения со временем не утрачивают своих качеств. Следует помнить золотой принцип: верный подбор масла для машины является залогом долгих лет езды на ней.

Comma Syner-G 5W-40 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.

Отзывы

1521575

Это не реклама, а реальный отзыв за многолетнее использование моторного масла COMMA 5W40 SYNER-G