Ansc ru – СМП, ОАО, г.Архангельск ИНН 2901008432 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Северное морское пароходство — Википедия

Северное морское пароходство (ОАО СМП) — российская судоходная компания, одна из крупнейших на Северо-западе России, занимающаяся морскими перевозками по всему миру, в том числе по трассе Северного морского пути. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Северное морское пароходство». Штаб-квартира — Архангельск.

Учреждение «Товарищества Беломорско-Мурманского срочного пароходства», от которого берет начало «Северное морское пароходство», состоялось в мае 1870 года. Флот рос, в 1896 году он состоял из 10 судов, построенных в Англии, стали регулярными рейсы на Новую Землю, открыта линия в устье Печоры с заходом в Мезень. С 1908 года суда стали совершать рейсы в Санкт-Петербург с заходом в порты Норвегии. После гражданской войны и интервенции общий тоннаж флота, зарегистрированного в Архморпорту составлял около 14 тысяч брутто-регистровых тонн. Тем не менее уже в августе 1921 года в первый загранрейс вышел пароход «Субботник» на порты Норвегии, Германии и Эстонии (капитан В. И. Воронин). В июле 1922 года был образован «Госторгфлот» в составе 4 пароходств, в том числе и Северного. К 1928 году пароходство имело уже 28 судов, в том числе 6 новых грузовых пароходов отечественной постройки. Наряду с активным развитием экспортно-импортных перевозок, шло планомерное освоение трассы Северного морского пути.

В годы Великой Отечественной войны флот пароходства принимал участие в конвойных операциях на Северном морском театре военных действий, потеряв в ходе их 13 судов.

После войны из-за отсутствия тоннажа наступил этап буксирно-лихтерных перевозок. Но уже к концу 50-х годов состав флота стал пополняться пароходами польской и финской постройки, а затем теплоходами типа «Волгалес», а в середине 70-х — специализированными судами типа «Николай Новиков», «Игорь Грабарь» и «Пионер Москвы».

В этот период количественный состав интенсивно обновленного флота достигал 130 транспортных единиц. Кроме того, в его составе были 4 пассажирских судна, мощный дноуглубительный флот. На фоне ускоренного развития Тимано-Печорского региона суда ледового класса начали доставлять грузы — машины, буровые установки и другую технику через ледовый припай Вангурея, Харасавэя для геологов. Стали ежегодными рейсы «Пионеров» к ледовым барьерам Антарктиды. Лесовозный флот окончательно перешёл на новую технологию перевозки леса в пакетах на специализированных судах. Суда пароходства первыми начали завоз труб большого диаметра из стран Европы в Обскую губу для строящихся магистральных газопроводов.

15 мая 1970 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «Северное морское пароходство» награждено орденом Ленина за заслуги в развитии морского транспорта и в связи со 100-летием со дня основания.

С 1978 года в Архангельском порту открыта круглогодичная навигация.

На конец 80-х годов «Северное морское пароходство» являлось крупным многопрофильным транспортным объединением, занимая по определяющим параметрам 5-6 место среди аналогичных компаний Советского Союза. 23 декабря 1992 года государственное пароходство преобразовано в Акционерное общество открытого типа.

«Северным морским пароходством» руководили:
1920 — 1922 гг. — В. Н. Черкасов
1922 — 1924 гг. — Т. И. Глущенко
1924 — 1926 гг. — И. А. Лашановецкий
1926 — 1928 гг. — А. В. Дороднев
1929 — 1931 гг. — И. Б. Богачев
1931 — И. Ф. Сергунин
1931 — 1934 гг. — Э. Ф. Крастин
1934 — 1936 гг. — Л. Ф. Манциводо
1936 — 1937 гг. — С. А. Степанов

1937 — Н. К. Руденко [2]
1937 — 1938 гг. — В. С. Тимофеев
1938 — 1939 гг. — Н. Я. Безруков
1939 — 1948 гг. — Н. В. Новиков
1948 — 1956 гг. — И. Ф. Бахвалов
1956 — 1962 гг. — Д. В. Дудин
1962 — 1986 гг. — С. И. Кузнецов
1986 — 2001 гг. — А. Н. Гагарин
2001 — 2004 гг. — В. Г. Урошников
2004 — 2010 гг. — В. А. Избицкий
2010 — 2016 гг. — А. М. Брынцев
с 2016 года по настоящее время Я. М. Антонов

Компания обладает богатым опытом в организации перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области. Флот компании состоит из судов различного назначения: транспортного, дноуглубительного и служебно-вспомогательного. Регулярно в коммерческий менеджмент принимаются несколько судов.

Флот «Северного морского пароходства» осуществляет доставку грузов на необорудованный берег, линии, трамповые перевозки, буксировку различных объектов, технический менеджмент (ремонт, снабженческие, шипчандлерские и складские услуги),мультимодальные перевозки, обеспечивает тренажерную подготовку экипажей, выполняет корректуру морских навигационных карт, пособий и руководств для плавания, снабжает суда смешанного плавания навигационными картами внутренних водных путей. Основа флота СМП — суда с ледовым классом Л 1, УЛ-1, что позволяет компании круглогодично работать в порту Архангельск, в портах Скандинавии и Финского залива, на регулярной основе работать на трассе Северного морского пути. Пункты назначения судов компании по трассе Северного морского пути — Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, бухта Солнечная, Диксон, Дудинка, Байдарацкая Губа, Тикси, Певек, Мурманск, Сабетта.

Флот и сама компания сертифицированы на соответствие требованиям стандарта безопасности МКУБ.

Суда ОАО «СМП» обслуживают три линии: Архангельск-Континент, Санкт-Петербург-Континент, Санкт-Петербург-Гавр. Линейные суда пароходства оборудованы для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров, рефрижераторных контейнеров, негабаритных грузов.

СМП владеет специализированным дноуглубительным флотом, состоящим из двух землесосов и земснаряда. География работ дноуглубительного флота — Ближний Восток, Африка, Европа, Россия. В частности, на Варандее ведутся работы по намыву песчано-гравийной смеси для строительных проектов нефтяников, в Байдарацкой губе Карского моря земкараван «Двинский залив» прокладывает траншею для подводного газопровода.

ОАО « Северное морское пароходство» — победитель в номинации «Лучшая морская судоходная компания отрасли» по итогам 2015 года[3]

Тип «Капитан Лусь»[править | править код]

т/х Капитан Лусь
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс
98,20 17,60 7,80 4678 3356 КМ (*) L1 / 1A
Т/х Год постройки IMO
Капитан Миронов 1995 9077563
Капитан Яковлев 1996 9077575

Тип «Павлин Виноградов»[править | править код]

т/х Иоганн Махмасталь
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс Примечание
131.60 19,30 8,80 7075 4690 КМ (*) UL / 1A
156.10 19.30 8.80 9382 4690 КМ (*) Arc4 / 1A Super модернизация

Тип «С. Кузнецов»[править | править код]

т/х С. Кузнецов
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс
107,75 18,2 10,1 7625 3840 КМ (*) L1
Т/х Год постройки IMO
С. Кузнецов 2001 год 9210359

Тип «Михаил Ломоносов»[править | править код]

Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс Примечание
99,68 16,90 7,55 4830 2940 КМ (*) L1R1 Холмогоры
99,63 16,90 7,55 4805 3600 КМ (*) L1R1 Михаил Ломоносов
Т/х Год постройки IMO
Холмогоры 1995 год 9109081
Михаил Ломоносов 2000 год 9216482

Тип «Механик Ярцев»[править | править код]

т/х Механик Брилин
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс Примечание
85,20 14,50 6,00 2654 2074 КМ (*) L1 / 1B
107,80 14,50 6,00 3709 2074 КМ (*) Arc4 / 1B модернизация

Землесос[править | править код]

з/с Беломорский
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Осадка
(в метрах)
Ёмкость трюма
(в кубометрах)
Глубина грунтозабора
(в метрах)
Ледовый класс Примечание
80,49 15,10 5,60 5,00
1304
25,00 КМ (*) L1 Беломорский
З/с Год постройки IMO
Беломорский 1985 год 8305781

Земснаряд[править | править код]

з/с Двинский залив
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Осадка
(в метрах)
Глубина грунтозабора
(в метрах)
Ледовый класс
80,17 14,40 5,20 3,75 24,00 КМ (*) L3
З/с Год постройки IMO
Двинский залив 1989 год 8922486

Шаланда грунтоотвозная[править | править код]

Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Осадка
в балласте / в грузу
(в метрах)
Ледовый класс Примечание
56,30 11,00 4,44 2,85 / 3,70 КМ (*) L2 Чижовка
55,55 10,40 4,30 2,60 / 3,60 КМ (*) L3 Териберка
Лапоминка

ОАО «СМП» | Инвесторам

Пожалуйста, присылайте свои резюме независимо от наличия вакансий. Мы занесем их в базу данных и свяжемся с вами при появлении вакансии. Данные хранятся в базе в течение одного года. Просим подтвердить свою заинтересованность к концу этого срока. Обращаем ваше внимание на то, что законодательство не позволяет трудоустраивать иностранных граждан на суда, работающие под флагом Российской Федерации. Звоните нам:
+7 8182 637 297, +7 8182 637 258.

Требуются специалисты:
плавсостав - командный состав:
Багермейстер-капитан
Второй механик
Старший механик
Электромеханик
плавсостав - рядовой состав:
Моторист - ГЭС
Моторист - токарь
Моторист - электрик
береговые специалисты:
Групповой инженер-диспетчер по флоту
Механик-наставник (суперинтендант)
Руководитель дочернего предприятия

Резюме соискателя (плавсостав), (береговой специалист) (документ Microsoft Word). Вы можете сохранить резюме на своем компьютере, заполнить его и:

  • отправить по e-mail на адрес: [email protected]  или
  • отправить письмом по адресу: 163000, г. Архангельск, набережная Северной Двины, 36, ОАО СМП, Управление кадров или
  • отправить факсом: +7 8182 637 199 или
  • обратиться лично по вышеуказанному адресу (3-й этаж, кабинет 2a).

ОАО «СМП» | Дноуглубительный флот

Тип судна - самоотвозный трюмный землесос с волочащимися грунтоприемниками, с гидроразмывом, 2 винта ВРШ, подруливающее устройство.
Назначение: дноуглубительные работы с отвозкой грунта на подводный отвал или рефулирование на береговую карту намыва на растояние до 700 м при высоте подъема пульпы - до 4 метров.
Флаг: Россия, классификационное общество – РМРС, Регистровый номер - 842414, номер ИМО - 8305781 Ограничения: район плавания неограниченный, возможно проведение дноуглубительных работ при ветре не более 6 баллов, при высоте волны не более 1,75 м (килевая качка) и не более 1,25 м (бортовая качка).

№ п/п Судно Год Позывной
1 Беломорский 1985 UHYW
Технический показатель Данные Символ класса KM ⍟ L1 hoper dredger Ледовый класс IA Год, место постройки 1985, Сплит Длина наибольшая 80,49 м Длина между перпендикулярами 75,40 м Ширина по верхней палубе 15,10 м Высота борта 5,60 м Осадка по грузовову марку 5,00 м Осадка порожнём носом 2,24 м Осадка порожнем кормой 3,48 м Дедвейт 2044 т Регистровая вместимость валовая 2628 р.т. Регистровая вместимость чистая 788 р.т. Водоизмещение по грузов. марку 4185 т Водоизмещение порожнем 2757 т Грузоподъёмность по грузовую марку 1500 т Емкость трюма по уровню перелива: верхний
  нижний 1304 м3
750 м3 Диаметр всасывающих труб 600 мм Диаметр пульпопровода 600 мм Грунтовые насосы э.л.с. / квт 2 х 370 / 265 Производительность (техническая) 1000 м3 / час* Производительность (рефулирование) 700 м3 / час** Глубина при грунтозаборе (max) 24 м Глубина при грунтозаборе (min) 5,5 м Минимальная длина разрабатываемой прорези 500 м Минимальная ширина акватории для разворота (180°) 140 м Скорость в грузу 9,0 узл Скорость в балласте 10,0 узл Экипаж 20 чел. Главный двигатель МAN&BV, тип: 28LU-4 Мощность э.л.с. / квт 2 x 1510 / 1110 Частота вращения ГД 750 об/мин Топливо дизельное ГОСТ 305-82, Gasoil Расход топлива ГД  в сутки:     на ходу 9 т   при грунтозаборе 7,78 т   при рефулировании 7,78 т   произв. остановка с 2 ДГ 1,49 т   произв. остановка с 1 ДГ 0,83 т   стоянка с ВДГ 0,413 т   на всп.котел: I, IV кв. 0,66 т   на всп.котел: II, III кв. 0,33 т Емкость топливных танков 390 т Расход смазочных масел в час:     на ходу 2,7 кг   при грунтозаборе 2,7 кг   при рефулировании 2,7 кг   произв. остановка с 2 ДГ 2,2 кг   произв. остановка с 1 ДГ 1,1 кг Вспомогательный двигатель MAN-SPLIT, 4L 20/27 Мощность ВДГ  л.с./квт 2 x 340/250 Частота вращения 50 об/мин Тип движителя 2 х ВРШ, 4-x лопастн. Частота вращения винтов 250 об/мин Подруливающее устройство 350 л.с. Запас питьвой воды 30 т Запас мытьвой воды 70 т Запас котельной воды 20 т Расход пресной воды 4-5 т/сут Автономность 30 сут. * - фактическая производительность зависит от грунтовых условий и расстояния до отвала.
** - фактическая производительность зависит от длины пульпопровода и высоты участка намыва от уровня моря.

ОАО «СМП» | Дноуглубительные работы

Дноуглубительный флот СМП осуществляет весь спектр дноуглубительных работ:

  • капитальные и ремонтные работы на морских и речных каналах
  • капитальные работы по снятию береговой черты
  • намыв пляжей и территорий под строительство береговых объектов
  • строительство причалов и гидротехнических сооружений
  • организация портопунктов на побережье Арктики.

Дноуглубительный флот ОАО СМП составляют семь специализированных единиц судов:

  • Морские самоотвозные землесосы: "Беломорский" и "Онежский", каждый с технической производительностью 1000 кубометров в час и максимальной глубиной грунтозабора 25 м и 16 м соответственно. Землесосы могут производить намыв береговых территорий на расстояние до 500 м.

  • Морской самоходный многочерпаковый земснаряд "Двинский Залив" с технической производительностью 750 кубометров в час. и максимальной глубиной грунтозабора 24 м. Земснаряд "Двинский залив" обслуживается тремя морскими баржами емкостью 500-600 м3 и может производить разработку грунтов до VII группы по трудности разработки (пески, плотная глина, твердые грунты с валунами).

За последние 10 лет дноуглубительный флот ОАО СМП выполнял контракты в России, в Прибалтике, Европе, на Ближнем Востоке, а также Африканском побережье Атлантики.

Земкараван "Двинский залив" неоднократно проводил дноуглубительные работы в портах Прибалтики – п. Клайпеда, п. Санкт-Петербург, п. Выборг.

В 2011-2012 г. земкараваном "Двинский залив" проводилась уникальная работа в Байдарацкой Губе по разработке траншей для укладки нефтепровода. Также обоими земснарядами выполнялись дноуглубительные работы в п. Северодвинск для подготовки к выводу морской ледостойкой платформы "Приразломная".

Землесос "Онежский" неоднократно проводил дноработы и намыв песка в портах Израиля, работал на островах Зелёного мыса, работал в портах Экваториальной Гвинеи по намыву территорий.

Землесос "Беломорский" работал в районе Атлантического побережья Африки, Средиземного и Чёрного морей. Это дноработы на островах Зелёного мыса, рефулёрные работы по намыву территорий в портах Экваториальной Гвинеи, намывал песок на пляжи курортов Италии, выполнял ремонтные дноуглубительные работы в Туапсе, работали на расширении и углублении подходных каналов морских портов.

ОАО «СМП» | Транспортный флот

Конструкция - унифицированный лесовоз. Суда могут перевозить любые пиломатериалы, бревна, зерно навалом, навалочные грузы класса А, С, генеральных грузы, за исключением грузов IMDG Code.

№ п/п Судно Год Позывной
1 Механик Ярцев 1990 UCOQ
2 Механик Брилин 1991 UCOO
3 Механик Котцов 1991 UCOP
4 Механик Пустошный 1992 UCBM
5 Механик Пятлин 1992 UCBP
6 Механик Красковский 1992 UFHZ

Схема судна

Технические характеристики
Технический показатель Данные
Символ класса KM ⍟ L1A1
Длина наибольшая 85,20 м
Длина между перпендикулярами 79,35 м
Ширина 14,50 м
Высота борта 6,00 м
Летняя осадка 5,06 м
Средняя осадка с полным балластом 3,17 м
Осадка в балласте ( for/aft ) 1,00 / 3,90 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку 2 654 т
Валовая вместимость 2 489 т
Чистая вместимость 907 т
Водоизмещение в полном грузу 4 203 т
Количество тонн на 1 см осадки 9,87 т
Суэцкий канал Gross 2 565,98 т
Суэцкий канал Net 1 561,74 т
Палубное пространство для груза 507 м2
Дальность плавания 5 000 мор. миль
Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма 44,80 м
Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма 1,15 м
Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма 1,55 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу 3,00 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма №1-2=6,10 т/м2
Расстояние от киля до вершины штыревой антенны 32,90 м
Расстояние от киля до крышек трюма 8,30 м
Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма 4,80 м
Высота комингса крышки трюма 1,79 м
Вместимость танка пресной воды 49,00 т
Вместимость топливных танков 227 м3
Главный двигатель 6 ДКРН 26 98 - 12
Мощность / обороты ГД 2 074 кВт / 237
Краны 2 x 5.00 / 3.20 т
Экипаж (чел.) 16
Контейнеровместимость -

Грузовые трюмы
№ п/п Длина   м Ширина  м Высота  м Объем, м3 Крышки трюмов Контейнеровместимость трюмы / крышки трюмов
Тюки Зерно Длина   м Ширина  м
1 22,4 11,6 6.0 1678 1684 18,85 10.5 -
2 22,4 11,6 6.0 1678 1727 19,25 10.5 -
Всего 3356 3411   -

Грузовая марка
Марка Осадка, м Дедвейт, т
Тропическая марка в пресной воде 5.27 2 868
Летняя марка в пресной воде 5.17 2 762
Тропическая марка в солёной воде 5.17 2 762
Летняя марка в солёной воде 5.06 2 654
Зимняя марка в солёной воде 4.96 2 553

ОАО «СМП» | Транспортный флот

Конструкция - унифицированный лесовоз. Суда могут перевозить любые пиломатериалы, бревна, зерно навалом, навалочные грузы класса А, С, генеральных грузы, контейнеры 20" и 40", опасные грузы.

№ п/п Судно Год Позывной
1 Капитан Яковлев 1996 UBDO2
2 Капитан Миронов 1995 UBWN6

Схема судна

Технические характеристики
Технический показатель Данные
Символ класса KM ⍟ L1A1
Длина наибольшая 98,20 м
Длина между перпендикулярами 89,40 м
Ширина на миделе 17,60 м
Высота борта 7,80 м
Летняя осадка 6,70 м
Средняя осадка с полным балластом 4,66 м
Осадка в балласте ( for/aft ) 0,11 / 6,16 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку 4 678 т
Валовая вместимость 4 998 т
Чистая вместимость 1 651 т
Водоизмещение в полном грузу 7 910 т
Количество тонн на 1 см осадки 14,00 т
Суэцкий канал Gross 5 265,82 т
Суэцкий канал Net 3 322,53 т
Палубное пространство для груза 150 м2
Дальность плавания 5 000 мор. миль
Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма 50,20 м
Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма 1,20 м
Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма №1=1,75 №2,3=2,20 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу -
Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма 10,00 т/м2
Расстояние от киля до вершины штыревой антенны 36,80 м
Расстояние от киля до крышек трюма 10,00 м
Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма 5,00 м
Высота комингса крышки трюма 1,70 м
Вместимость танка пресной воды 70,00 т
Вместимость топливных танков 390 м3
Главный двигатель 6ДКРН 35 / 105 - 10
Мощность/обороты ГД 3356 кВт / 200
Краны 2 x 8,00 т
Экипаж (чел.)   16
Контейнеровместимость 173 TEU

Грузовые трюмы
Длина    m Ширина  m Высота  m Объем, м3 Крышки трюмов Контейнеровместимость трюмы / крышки трюмов
Тюки Зерно Длина   м Ширина  м
1 15.80 7.7 / 14.0 9.6 1692 1728 12.80 10.40 21 / 9
2 20.80 14.00 8.4 2244 2290 18.80 12.80 45 / 40
3 15.20 14.00 8.4 1603 1636 12.80 12.80 30 / 28
Всего 5539 5654   96 / 77

Грузовая марка
Марка Осадка, м Дедвейт, т
Тропическая марка в пресной воде 6.98 4868
Летняя марка в пресной воде 6.84 4688
Тропическая марка в солёной воде 7.06 4878
Летняя марка в солёной воде 6.70 4678
Зимняя марка в солёной воде 6.56 4478

ОАО «СМП» | Транспортный флот

Конструкция - унифицированный лесовоз. Суда могут перевозить любые пиломатериалы, контейнеры 20" и 40", зерно, генеральные грузы (грузы IMO классов 2-9)

№ п/п Судно Год Позывной
1 Инженер Вешняков 1998 UBDJ3
2 Инженер Трубин 1998 UBCJ2
3 Иоганн Махмасталь ** 1990 UCKT
Технический показатель Данные Символ класса KM ⍟ UL1A2 Длина наибольшая 131.60 м Длина между перпендикулярами 122.00 м Ширина 19.30 м Высота борта 8.80 м Летняя осадка 7.00 м Средняя осадка с полным балластом 4.64 м Осадка в балласте ( for/aft ) 0.64 / 5.07 м Дедвейт по летнюю грузовую марку 7 075 т Валовая вместимость 6 395 т Чистая вместимость 3 223 т Водоизмещение в полном грузу 11 249 т Количество тонн на 1 см осадки 19.10 т Суэцкий канал Gross 6 618 t Суэцкий канал Net 5 004 t Палубное пространство для груза 920 м2 Дальность плавания 6 500 - 9 500 мор. миль Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма 77.70 м Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма 1,20 м Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма №1=1,75 №2-4=2,20 т/м2 Максимальная допустимая нагрузка на палубу 2.70 т/м2 Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма №1-4=8.50 т/м2 Расстояние от киля до вершины штыревой антенны 38.60 м Расстояние от киля до крышек трюма 10.95 м Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма 5.76 м Высота комингса крышки трюма 1.10 м Вместимость танка пресной воды 216.00 т Вместимость топливных танков 860 м3 Главный двигатель 7L45GBE ( 6L42MC **) Мощность / обороты ГД 4690 кВт / 175 ( 4970/168 **) Краны 2 x 2 x 12.50 т / 5 т Экипаж (чел.) 19 Контейнеровместимость 272 TEU (160 TEU в трюмах)

** - Данные относятся к т/х "Иоганн Махмасталь"

Грузовая марка
Марка Осадка, м Дедвейт, т Тропическая марка в пресной воде 7.29 7 370 Летняя марка в пресной воде 7.15 7 080 Тропическая марка в солёной воде 7.15 7 360 Летняя марка в солёной воде 7.00 7 075 Зимняя марка в солёной воде 6.85 6 800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *