Ansc ru – СМП, ОАО, г.Архангельск ИНН 2901008432 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Северное морское пароходство — Википедия

Северное морское пароходство (ОАО СМП) — российская судоходная компания, одна из крупнейших на Северо-западе России, занимающаяся морскими перевозками по всему миру, в том числе по трассе Северного морского пути. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Северное морское пароходство». Штаб-квартира — Архангельск.

Учреждение «Товарищества Беломорско-Мурманского срочного пароходства», от которого берет начало «Северное морское пароходство», состоялось в мае 1870 года. Флот рос, в 1896 году он состоял из 10 судов, построенных в Англии, стали регулярными рейсы на Новую Землю, открыта линия в устье Печоры с заходом в Мезень. С 1908 года суда стали совершать рейсы в Санкт-Петербург с заходом в порты Норвегии. После гражданской войны и интервенции общий тоннаж флота, зарегистрированного в Архморпорту составлял около 14 тысяч брутто-регистровых тонн. Тем не менее уже в августе 1921 года в первый загранрейс вышел пароход «Субботник» на порты Норвегии, Германии и Эстонии (капитан В. И. Воронин). В июле 1922 года был образован «Госторгфлот» в составе 4 пароходств, в том числе и Северного. К 1928 году пароходство имело уже 28 судов, в том числе 6 новых грузовых пароходов отечественной постройки. Наряду с активным развитием экспортно-импортных перевозок, шло планомерное освоение трассы Северного морского пути.

В годы Великой Отечественной войны флот пароходства принимал участие в конвойных операциях на Северном морском театре военных действий, потеряв в ходе их 13 судов.

После войны из-за отсутствия тоннажа наступил этап буксирно-лихтерных перевозок. Но уже к концу 50-х годов состав флота стал пополняться пароходами польской и финской постройки, а затем теплоходами типа «Волгалес», а в середине 70-х — специализированными судами типа «Николай Новиков», «Игорь Грабарь» и «Пионер Москвы».

В этот период количественный состав интенсивно обновленного флота достигал 130 транспортных единиц. Кроме того, в его составе были 4 пассажирских судна, мощный дноуглубительный флот. На фоне ускоренного развития Тимано-Печорского региона суда ледового класса начали доставлять грузы — машины, буровые установки и другую технику через ледовый припай Вангурея, Харасавэя для геологов. Стали ежегодными рейсы «Пионеров» к ледовым барьерам Антарктиды. Лесовозный флот окончательно перешёл на новую технологию перевозки леса в пакетах на специализированных судах. Суда пароходства первыми начали завоз труб большого диаметра из стран Европы в Обскую губу для строящихся магистральных газопроводов.

15 мая 1970 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «Северное морское пароходство» награждено орденом Ленина за заслуги в развитии морского транспорта и в связи со 100-летием со дня основания.

С 1978 года в Архангельском порту открыта круглогодичная навигация.

На конец 80-х годов «Северное морское пароходство» являлось крупным многопрофильным транспортным объединением, занимая по определяющим параметрам 5-6 место среди аналогичных компаний Советского Союза. 23 декабря 1992 года государственное пароходство преобразовано в Акционерное общество открытого типа.

«Северным морским пароходством» руководили:
1920 — 1922 гг. — В. Н. Черкасов
1922 — 1924 гг. — Т. И. Глущенко
1924 — 1926 гг. — И. А. Лашановецкий
1926 — 1928 гг. — А. В. Дороднев
1929 — 1931 гг. — И. Б. Богачев
1931 — И. Ф. Сергунин
1931 — 1934 гг. — Э. Ф. Крастин
1934 — 1936 гг. — Л. Ф. Манциводо
1936 — 1937 гг. — С. А. Степанов
1937 — Н. К. Руденко [2]
1937 — 1938 гг. — В. С. Тимофеев
1938 — 1939 гг. — Н. Я. Безруков
1939 — 1948 гг. — Н. В. Новиков
1948 — 1956 гг. — И. Ф. Бахвалов
1956 — 1962 гг. — Д. В. Дудин
1962 — 1986 гг. — С. И. Кузнецов
1986 — 2001 гг. — А. Н. Гагарин
2001 — 2004 гг. — В. Г. Урошников
2004 — 2010 гг. — В. А. Избицкий
2010 — 2016 гг. — А. М. Брынцев
с 2016 года по настоящее время Я. М. Антонов

Компания обладает богатым опытом в организации перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области. Флот компании состоит из судов различного назначения: транспортного, дноуглубительного и служебно-вспомогательного. Регулярно в коммерческий менеджмент принимаются несколько судов.

Флот «Северного морского пароходства» осуществляет доставку грузов на необорудованный берег, линии, трамповые перевозки, буксировку различных объектов, технический менеджмент (ремонт, снабженческие, шипчандлерские и складские услуги),мультимодальные перевозки, обеспечивает тренажерную подготовку экипажей, выполняет корректуру морских навигационных карт, пособий и руководств для плавания, снабжает суда смешанного плавания навигационными картами внутренних водных путей. Основа флота СМП — суда с ледовым классом Л 1, УЛ-1, что позволяет компании круглогодично работать в порту Архангельск, в портах Скандинавии и Финского залива, на регулярной основе работать на трассе Северного морского пути. Пункты назначения судов компании по трассе Северного морского пути — Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, бухта Солнечная, Диксон, Дудинка, Байдарацкая Губа, Тикси, Певек, Мурманск, Сабетта.

Флот и сама компания сертифицированы на соответствие требованиям стандарта безопасности МКУБ.

Суда ОАО «СМП» обслуживают три линии: Архангельск-Континент, Санкт-Петербург-Континент, Санкт-Петербург-Гавр. Линейные суда пароходства оборудованы для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров, рефрижераторных контейнеров, негабаритных грузов.

СМП владеет специализированным дноуглубительным флотом, состоящим из двух землесосов и земснаряда. География работ дноуглубительного флота — Ближний Восток, Африка, Европа, Россия. В частности, на Варандее ведутся работы по намыву песчано-гравийной смеси для строительных проектов нефтяников, в Байдарацкой губе Карского моря земкараван «Двинский залив» прокладывает траншею для подводного газопровода.

ОАО « Северное морское пароходство» — победитель в номинации «Лучшая морская судоходная компания отрасли» по итогам 2015 года

[3]

Тип «Капитан Лусь»[править | править код]

т/х Капитан Лусь
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс
98,2017,607,8046783356КМ (*) L1 / 1A
Т/хГод постройкиIMO
Капитан Миронов19959077563
Капитан Яковлев19969077575

Тип «Павлин Виноградов»[править | править код]

т/х Иоганн Махмасталь
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый классПримечание
131.6019,308,8070754690КМ (*) UL / 1A
156.1019.308.8093824690КМ (*) Arc4 / 1A Superмодернизация

Тип «С. Кузнецов»[править | править код]

т/х С. Кузнецов
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый класс
107,7518,2 10,176253840КМ (*) L1
Т/хГод постройкиIMO
С. Кузнецов2001 год9210359

Тип «Михаил Ломоносов»[править | править код]

Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый классПримечание
99,6816,907,5548302940КМ (*) L1R1Холмогоры
99,6316,907,5548053600КМ (*) L1R1Михаил Ломоносов
Т/хГод постройкиIMO
Холмогоры1995 год9109081
Михаил Ломоносов2000 год9216482

Тип «Механик Ярцев»[править | править код]

т/х Механик Брилин
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Дедвейд
(в тоннах)
Мощность ГД
(в киловаттах)
Ледовый классПримечание
85,2014,506,0026542074КМ (*) L1 / 1B
107,8014,506,0037092074КМ (*) Arc4 / 1B
модернизация

Землесос[править | править код]

з/с Беломорский
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Осадка
(в метрах)
Ёмкость трюма
(в кубометрах)
Глубина грунтозабора
(в метрах)
Ледовый классПримечание
80,4915,105,605,00130425,00КМ (*) L1Беломорский
З/сГод постройкиIMO
Беломорский1985 год8305781

Земснаряд[править | править код]

з/с Двинский залив
Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Осадка
(в метрах)
Глубина грунтозабора
(в метрах)
Ледовый класс
80,1714,405,203,7524,00КМ (*) L3
З/сГод постройкиIMO
Двинский залив1989 год8922486

Шаланда грунтоотвозная[править | править код]

Длина
(в метрах)
Ширина
(в метрах)
Высота борта
(в метрах)
Осадка
в балласте / в грузу
(в метрах)
Ледовый классПримечание
56,3011,004,442,85 / 3,70КМ (*) L2Чижовка
55,5510,404,302,60 / 3,60КМ (*) L3Териберка
Лапоминка

ОАО «СМП» | Инвесторам

Пожалуйста, присылайте свои резюме независимо от наличия вакансий. Мы занесем их в базу данных и свяжемся с вами при появлении вакансии. Данные хранятся в базе в течение одного года. Просим подтвердить свою заинтересованность к концу этого срока. Обращаем ваше внимание на то, что законодательство не позволяет трудоустраивать иностранных граждан на суда, работающие под флагом Российской Федерации. Звоните нам:
+7 8182 637 297, +7 8182 637 258.

Требуются специалисты:
плавсостав — командный состав:
Багермейстер-капитан
Второй механик
Старший механик
Электромеханик
плавсостав — рядовой состав:
Моторист — ГЭС
Моторист — токарь
Моторист — электрик
береговые специалисты:
Групповой инженер-диспетчер по флоту
Механик-наставник (суперинтендант)
Руководитель дочернего предприятия

Резюме соискателя (плавсостав), (береговой специалист) (документ Microsoft Word). Вы можете сохранить резюме на своем компьютере, заполнить его и:

  • отправить по e-mail на адрес: [email protected]  или
  • отправить письмом по адресу: 163000, г. Архангельск, набережная Северной Двины, 36, ОАО СМП, Управление кадров или
  • отправить факсом: +7 8182 637 199 или
  • обратиться лично по вышеуказанному адресу (3-й этаж, кабинет 2a).

ОАО «СМП» | Дноуглубительный флот

Тип судна — самоотвозный трюмный землесос с волочащимися грунтоприемниками, с гидроразмывом, 2 винта ВРШ, подруливающее устройство.
Назначение: дноуглубительные работы с отвозкой грунта на подводный отвал или рефулирование на береговую карту намыва на растояние до 700 м при высоте подъема пульпы — до 4 метров.
Флаг: Россия, классификационное общество – РМРС, Регистровый номер — 842414, номер ИМО — 8305781 Ограничения: район плавания неограниченный, возможно проведение дноуглубительных работ при ветре не более 6 баллов, при высоте волны не более 1,75 м (килевая качка) и не более 1,25 м (бортовая качка).

№ п/пСудноГодПозывной
1Беломорский1985UHYW
Технический показательДанныеСимвол классаKM ⍟ L1 hoper dredgerЛедовый классIAГод, место постройки1985, СплитДлина наибольшая80,49 мДлина между перпендикулярами75,40 мШирина по верхней палубе15,10 мВысота борта5,60 мОсадка по грузовову марку5,00 мОсадка порожнём носом2,24 мОсадка порожнем кормой3,48 мДедвейт2044 тРегистровая вместимость валовая2628 р.т.Регистровая вместимость чистая788 р.т.Водоизмещение по грузов. марку4185 тВодоизмещение порожнем2757 тГрузоподъёмность по грузовую марку1500 тЕмкость трюма по уровню перелива: верхний
  нижний1304 м3
750 м3Диаметр всасывающих труб600 ммДиаметр пульпопровода600 ммГрунтовые насосы э.л.с. / квт2 х 370 / 265Производительность (техническая)1000 м3 / час*Производительность (рефулирование)700 м3 / час**Глубина при грунтозаборе (max)24 мГлубина при грунтозаборе (min)5,5 мМинимальная длина разрабатываемой прорези500 мМинимальная ширина акватории для разворота (180°)140 мСкорость в грузу9,0 узлСкорость в балласте10,0 узлЭкипаж20 чел.Главный двигательМAN&BV, тип: 28LU-4Мощность э.л.с. / квт2 x 1510 / 1110Частота вращения ГД750 об/минТопливодизельное ГОСТ 305-82, GasoilРасход топлива ГД  в сутки:   на ходу9 т  при грунтозаборе7,78 т  при рефулировании7,78 т  произв. остановка с 2 ДГ1,49 т  произв. остановка с 1 ДГ0,83 т  стоянка с ВДГ0,413 т  на всп.котел: I, IV кв.0,66 т  на всп.котел: II, III кв.0,33 тЕмкость топливных танков390 тРасход смазочных масел в час:   на ходу2,7 кг  при грунтозаборе2,7 кг  при рефулировании2,7 кг  произв. остановка с 2 ДГ2,2 кг  произв. остановка с 1 ДГ1,1 кгВспомогательный двигательMAN-SPLIT, 4L 20/27Мощность ВДГ  л.с./квт2 x 340/250Частота вращения50 об/минТип движителя2 х ВРШ, 4-x лопастн.Частота вращения винтов250 об/минПодруливающее устройство350 л.с.Запас питьвой воды30 тЗапас мытьвой воды70 тЗапас котельной воды20 тРасход пресной воды4-5 т/сутАвтономность30 сут. * — фактическая производительность зависит от грунтовых условий и расстояния до отвала.
** — фактическая производительность зависит от длины пульпопровода и высоты участка намыва от уровня моря.

ОАО «СМП» | Дноуглубительные работы

Дноуглубительный флот СМП осуществляет весь спектр дноуглубительных работ:

  • капитальные и ремонтные работы на морских и речных каналах
  • капитальные работы по снятию береговой черты
  • намыв пляжей и территорий под строительство береговых объектов
  • строительство причалов и гидротехнических сооружений
  • организация портопунктов на побережье Арктики.

Дноуглубительный флот ОАО СМП составляют семь специализированных единиц судов:

  • Морские самоотвозные землесосы: «Беломорский» и «Онежский», каждый с технической производительностью 1000 кубометров в час и максимальной глубиной грунтозабора 25 м и 16 м соответственно. Землесосы могут производить намыв береговых территорий на расстояние до 500 м.

  • Морской самоходный многочерпаковый земснаряд «Двинский Залив» с технической производительностью 750 кубометров в час. и максимальной глубиной грунтозабора 24 м. Земснаряд «Двинский залив» обслуживается тремя морскими баржами емкостью 500-600 м3 и может производить разработку грунтов до VII группы по трудности разработки (пески, плотная глина, твердые грунты с валунами).

За последние 10 лет дноуглубительный флот ОАО СМП выполнял контракты в России, в Прибалтике, Европе, на Ближнем Востоке, а также Африканском побережье Атлантики.

Земкараван «Двинский залив» неоднократно проводил дноуглубительные работы в портах Прибалтики – п. Клайпеда, п. Санкт-Петербург, п. Выборг.

В 2011-2012 г. земкараваном «Двинский залив» проводилась уникальная работа в Байдарацкой Губе по разработке траншей для укладки нефтепровода. Также обоими земснарядами выполнялись дноуглубительные работы в п. Северодвинск для подготовки к выводу морской ледостойкой платформы «Приразломная».

Землесос «Онежский» неоднократно проводил дноработы и намыв песка в портах Израиля, работал на островах Зелёного мыса, работал в портах Экваториальной Гвинеи по намыву территорий.

Землесос «Беломорский» работал в районе Атлантического побережья Африки, Средиземного и Чёрного морей. Это дноработы на островах Зелёного мыса, рефулёрные работы по намыву территорий в портах Экваториальной Гвинеи, намывал песок на пляжи курортов Италии, выполнял ремонтные дноуглубительные работы в Туапсе, работали на расширении и углублении подходных каналов морских портов.

ОАО «СМП» | Транспортный флот

Конструкция — унифицированный лесовоз. Суда могут перевозить любые пиломатериалы, бревна, зерно навалом, навалочные грузы класса А, С, генеральных грузы, за исключением грузов IMDG Code.

№ п/пСудноГодПозывной
1Механик Ярцев1990UCOQ
2Механик Брилин1991UCOO
3Механик Котцов1991UCOP
4Механик Пустошный1992UCBM
5Механик Пятлин1992UCBP
6Механик Красковский1992UFHZ

Схема судна

Технические характеристики
Технический показательДанные
Символ классаKM ⍟ L1A1
Длина наибольшая85,20 м
Длина между перпендикулярами79,35 м
Ширина14,50 м
Высота борта6,00 м
Летняя осадка5,06 м
Средняя осадка с полным балластом3,17 м
Осадка в балласте ( for/aft )1,00 / 3,90 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку2 654 т
Валовая вместимость2 489 т
Чистая вместимость907 т
Водоизмещение в полном грузу4 203 т
Количество тонн на 1 см осадки9,87 т
Суэцкий канал Gross2 565,98 т
Суэцкий канал Net1 561,74 т
Палубное пространство для груза507 м2
Дальность плавания5 000 мор. миль
Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма44,80 м
Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма1,15 м
Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма1,55 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу3,00 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма№1-2=6,10 т/м2
Расстояние от киля до вершины штыревой антенны32,90 м
Расстояние от киля до крышек трюма8,30 м
Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма4,80 м
Высота комингса крышки трюма1,79 м
Вместимость танка пресной воды49,00 т
Вместимость топливных танков227 м3
Главный двигатель6 ДКРН 26 98 — 12
Мощность / обороты ГД2 074 кВт / 237
Краны2 x 5.00 / 3.20 т
Экипаж (чел.)16
Контейнеровместимость

Грузовые трюмы
№ п/пДлина   мШирина  мВысота  мОбъем, м3Крышки трюмовКонтейнеровместимость трюмы / крышки трюмов
ТюкиЗерноДлина   мШирина  м
122,411,66.01678168418,8510.5
222,411,66.01678172719,2510.5
Всего33563411 

Грузовая марка
МаркаОсадка, мДедвейт, т
Тропическая марка в пресной воде5.272 868
Летняя марка в пресной воде5.172 762
Тропическая марка в солёной воде5.172 762
Летняя марка в солёной воде5.062 654
Зимняя марка в солёной воде4.962 553

ОАО «СМП» | Транспортный флот

Конструкция — унифицированный лесовоз. Суда могут перевозить любые пиломатериалы, бревна, зерно навалом, навалочные грузы класса А, С, генеральных грузы, контейнеры 20″ и 40″, опасные грузы.

№ п/пСудноГодПозывной
1Капитан Яковлев1996UBDO2
2Капитан Миронов1995UBWN6

Схема судна

Технические характеристики
Технический показательДанные
Символ классаKM ⍟ L1A1
Длина наибольшая98,20 м
Длина между перпендикулярами89,40 м
Ширина на миделе17,60 м
Высота борта7,80 м
Летняя осадка6,70 м
Средняя осадка с полным балластом4,66 м
Осадка в балласте ( for/aft )0,11 / 6,16 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку4 678 т
Валовая вместимость4 998 т
Чистая вместимость1 651 т
Водоизмещение в полном грузу7 910 т
Количество тонн на 1 см осадки14,00 т
Суэцкий канал Gross5 265,82 т
Суэцкий канал Net3 322,53 т
Палубное пространство для груза150 м2
Дальность плавания5 000 мор. миль
Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма50,20 м
Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма1,20 м
Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма№1=1,75 №2,3=2,20 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу
Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма10,00 т/м2
Расстояние от киля до вершины штыревой антенны36,80 м
Расстояние от киля до крышек трюма10,00 м
Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма5,00 м
Высота комингса крышки трюма1,70 м
Вместимость танка пресной воды70,00 т
Вместимость топливных танков390 м3
Главный двигатель6ДКРН 35 / 105 — 10
Мощность/обороты ГД3356 кВт / 200
Краны2 x 8,00 т
Экипаж (чел.)  16
Контейнеровместимость173 TEU

Грузовые трюмы
Длина    mШирина  mВысота  mОбъем, м3Крышки трюмовКонтейнеровместимость трюмы / крышки трюмов
ТюкиЗерноДлина   мШирина  м
115.807.7 / 14.09.61692172812.8010.4021 / 9
220.8014.008.42244229018.8012.8045 / 40
315.2014.008.41603163612.8012.8030 / 28
Всего55395654 96 / 77

Грузовая марка
МаркаОсадка, мДедвейт, т
Тропическая марка в пресной воде6.984868
Летняя марка в пресной воде6.844688
Тропическая марка в солёной воде7.064878
Летняя марка в солёной воде6.704678
Зимняя марка в солёной воде6.564478

ОАО «СМП» | Транспортный флот

Конструкция — унифицированный лесовоз. Суда могут перевозить любые пиломатериалы, контейнеры 20″ и 40″, зерно, генеральные грузы (грузы IMO классов 2-9)

№ п/пСудноГодПозывной
1Инженер Вешняков1998UBDJ3
2Инженер Трубин1998UBCJ2
3Иоганн Махмасталь **1990UCKT
Технический показательДанныеСимвол классаKM ⍟ UL1A2Длина наибольшая131.60 мДлина между перпендикулярами122.00 мШирина19.30 мВысота борта8.80 мЛетняя осадка7.00 мСредняя осадка с полным балластом4.64 мОсадка в балласте ( for/aft )0.64 / 5.07 мДедвейт по летнюю грузовую марку7 075 тВаловая вместимость6 395 тЧистая вместимость3 223 тВодоизмещение в полном грузу11 249 тКоличество тонн на 1 см осадки19.10 тСуэцкий канал Gross6 618 tСуэцкий канал Net5 004 tПалубное пространство для груза920 м2Дальность плавания6 500 — 9 500 мор. мильРасстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма77.70 мРасстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма1,20 мМаксимальная допустимая нагрузка на крышку трюма№1=1,75 №2-4=2,20 т/м2Максимальная допустимая нагрузка на палубу2.70 т/м2Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма№1-4=8.50 т/м2Расстояние от киля до вершины штыревой антенны38.60 мРасстояние от киля до крышек трюма10.95 мРасстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма5.76 мВысота комингса крышки трюма1.10 мВместимость танка пресной воды216.00 тВместимость топливных танков860 м3Главный двигатель7L45GBE ( 6L42MC **)Мощность / обороты ГД4690 кВт / 175 ( 4970/168 **)Краны2 x 2 x 12.50 т / 5 тЭкипаж (чел.)19Контейнеровместимость272 TEU (160 TEU в трюмах)

** — Данные относятся к т/х «Иоганн Махмасталь»

Грузовая марка
МаркаОсадка, мДедвейт, тТропическая марка в пресной воде7.297 370Летняя марка в пресной воде7.157 080Тропическая марка в солёной воде7.157 360Летняя марка в солёной воде7.007 075Зимняя марка в солёной воде6.856 800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *