Выбираем лучший антифриз для renault sandero stepway
Главная » Новости » Выбираем лучший антифриз для renault sandero stepwayАнтифризом называется жидкость, использующаяся для охлаждения двигателя. От воды, обладающей целым рядом достоинств (высокая теплоемкость, низкая вязкость, текучесть) антифриз отличается более широким диапазоном рабочих температур: жидкость не замерзает при ноле и практически не расширяется в случаях, если замерзание все же произошло.
В этой статье мы рассмотрим антифризы, подходящие для модели Renault Sandero Stepway.
Для первой заливки охлаждающей жидкости на заводах по производству автомобилей Renault используются антифризы карбоксилатного типа (английская аббревиатура: OAT — Organic Acid Technology). Данные жидкости отличаются высокими показателями КПД по охлаждению двигателя в течение большого эксплуатационного периода. Также данный вид антифризов не содержит нитритов, нитратов, фосфатов, силикатов, аминов и боратов. Это означает следующее: чтобы сохранить свойства жидкости, ее нельзя смешивать с другими видами антифризов – как с гибридными, так и с традиционными и лобридными. Кроме того, недопущение смешивания антифризов позволит продлить срок службы элементов системы охлаждения авто (которая состоит из материалов, негативно реагирующих на смесь химикатов).
Какой антифриз заливать в Рено Сандеро Степвей при замене?
При замене антифриза существует два варианта действий – заливать оригинальную жидкость или же подходящие аналоги.
В первом случае оптимальным вариантом станет Coolstream NRC или SINTEC S 12+ PREMIUM. Они оба относятся к оригинальным и могут заливаться в автомобили на разных заводах (зависит от контрактов на поставку).
Если же речь идет об аналогах, то, в первую очередь, важно обратить внимание на допуск: антифриз Степвей обязательно должен иметь пометку Type D.
Приобрести антифриз Coolstream NRC, а также другие запчасти для Renault Sandero Stepway в Туле вы сможете в нашем магазине.
Как происходит замена?
Технология замены охлаждающей жидкости в Renault Sandero Stepway предполагает наличие нескольких этапов, каждый из которых выполняется по строгой схеме. В случае соблюдения всех правил замена может проводиться собственными силами.
Сам процесс происходит следующим образом:
В первую очередь нужно подготовить двигатель. Его следует заглушить и дать остыть, т.к. все операции должны осуществляться только при холодном моторе. После этого нужно открыть капот и стянуть крышку с заливного бачка для антифриза – это поможет снизить давление.
В Renault Sandero Stepway нет сливного отверстия для отработанной охлаждающей жидкости. Потому для слива необходимо демонтировать защиту картера, а потом разместить под радиатором емкость на 10 литров.
Для начала слива следует убрать хомут на патрубке в нижней части радиатора (предварительно ослабив его отверткой). Сам патрубок демонтируется, а жидкость сливается в емкость. После того, как отработанная жидкость слита, части радиатора следуют вернуть в прежнее положение и только потом залить антифриз. Делается это до вытекания жидкости из отверстия. После этого на штуцер нужно поставить заглушку, а на бак крышку.
Прогон системы – нужно запустить мотор и оставить работать, пока патрубок радиатора не потеплеет. Это будет означать, что жидкость разошлась по системе.
После процедуры авто следует проверить на подтеки – их будет легко заметить благодаря цвету антифриза.
масла для двигателя и трансмиссии, антифризы
О модели
За время присутствия модели на российском рынке сменилось два поколения Renault Sandero. Продаж третьего поколения рассматриваемой нами модели отечественные автомобилисты не дождались. В расчет его не принимаем. В семействе Renault Sandero отдельного внимания заслуживает версия Stepway, которую отличают увеличенный дорожный просвет, пластиковые элементы обвеса кузова, рейлинги на крыше. Она ориентирована прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни: дачников, рыбаков, охотников или любителей путешествий.
Кузов хетчбека (Sandero) выигрывает у соплатформенного седана (Logan) наличием пятой двери и большими возможностями трансформации салона с точки зрения размещения в нем и перевозки крупногабаритного груза. Это делает машину универсальной и практичной. Хотя при этом объем багажного отделения хетчбека уступает седану.
Двигатели
Агрегатная база Renault Sandero и Logan идентичны. Под капотами машин первого поколения, в зависимости от их модификации, стоял один из трех ДВС. Первые два двигателя восьмиклапанные, рабочим объемом 1,4 (K7J) и 1,6 (K7M) литров, мощностью 75 и 84 л.с., соответственно. Третий (К4М) – 1,6-литровый, 16-ти клапанный, мощностью 102 л.с. Одной из его особенностей является наличие гидрокомпенсаторов тепловых зазоров привода клапанов. Общей чертой всех трех силовых агрегатов является чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ.
У машин второго поколения моторная гамма претерпела изменения. Из нее был убран маломощный двигатель K7J (1,4 л), которого явно не хватало машине для динамичной езды по городу и уверенных обгонов на трассе. Его место занял 1,6-литровый 113-ти сильный бензиновый силовой агрегат модели h5M (HR16 Nissan) с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, цепным приводом ГРМ и фазорегулятором. Популярный за свою простоту и надежность мотор 1,6 (K7M) был модернизирован под более высокие экологические нормы. В результате этого его мощность снизилась с 84 до 82 л.с. В гамме ДВС остался 16 клапанный мотор модели К4М. Редкий 16-ти клапанный ДВС мощностью 75 л.с., который также устанавливали на часть машин, по понятным причинам мы не рассматриваем.
Моторные масла для Renault Sandero
Регламент технического обслуживания двигателей Renault Sandero предполагает замену в них масла каждые 15 000 км. Однако, данная цифра справедлива для относительно легких условий эксплуатации машин. Опыт независимых станций технического обслуживания говорит о том, что оптимальный интервал ТО составляет 10 000 км, а при эксплуатации в мегаполисах – 7 500 километров. Данная рекомендация справедлива и для иных тяжелых условий работы машин.
Для обслуживания силовых агрегатов в линейке продукции ROLF есть несколько моторных масел максимально подходящих по вязкости и уровню эксплуатационных свойств.
Для холодных регионов рекомендуется использовать масла вязкостью (SAE) 0W-30 или 0W-40. Например, полностью синтетическое моторное масло на основе ПАО – ROLF GT 0W-40 SN/CF. Универсальными являются масла (SAE) 5W-30 и 5W-40. Здесь в первую очередь заслуживают внимания созданные на основе трех групп синтетических базовых масел и передового пакета присадок ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4. Универсальным вариантом масла для восьмиклапанных моторов K7J и K7M, имеющим устаревшую конструкцию, является ROLF GT SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4.
Антифризы для Renault Sandero
Для обслуживания системы охлаждения ДВС всего модельного ряда можно использовать карбоксилатный антифриз ROLF G12+ Red, который создан с применением новейших технологий и многофункционального пакета органических присадок. Благодаря выверенной химической формуле он обеспечивает защиту от коррозии и гарантирует образование минимальных отложений в системе охлаждения на протяжении всего регламентного интервала службы охлаждающей жидкости.
Трансмиссионные масла для Renault Sandero
Агрегаты трансмиссии Renault Sandero представлены всеми основными типами конструкций: МКПП, АКПП — автомат с гидромеханической передачей, вариатор и робот. Последний из-за малочисленности мы рассматривать не будем. А внимание сфокусируем на наиболее часто встречающихся агрегатах.
Первое место по численности занимают пятиступенчатые КПП моделей Jh2, Jh4 и JR5 (для версии Stepway). Первая агрегатировалась с моторами рабочим объемом 1,4 литра. Вторая и третья – с 1,6-литровыми ДВС. Четырехступенчатый автомат DP2, который является продуктом модернизации АКПП DP0, идет в связке с 16-клапанным мотором К4М. А вариатор Jatco JF015E, имеющий неплохую надежность, сочетается с двигателем h5M.
Для обслуживания автоматических коробок передач (АКПП) из продуктовой линейки ROLF можно рекомендовать рабочую жидкость ROLF ATF MULTIVEHICLE, замена которой должна производиться не реже чем раз в 60 000 км.
Более полную информацию о смазочных материалах и охлаждающих жидкостях ROLF, применяемых при обслуживании легковых автомобилей, а также консультации по выбору оптимального интервала их замены с учетом условий эксплуатации можно получить, обратившись в техническую поддержку ROLF Lubricants по телефону горячей линии 8-800-300-82-00.
Какой тип антифриза и охлаждающей жидкости для рено сандеро. Сколько стоит
Поколения Sandero
[ показать ]Сандеро Б52 (2013-2023) | |||
Двигатель | Емкость | Интервал замены | Антифриз типа |
Сандеро II 0,9 TCe | 5,45 л (+ кондиционер), 4,5 л | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость |
Сандеро II 1.2 16В | 5,45 л (+ кондиционер), 4,5 л | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость |
Сандеро II 1,5 dCi DPF | 5,45 л (+ кондиционер), 4,5 л | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость |
Сандеро II 1,5 dCi | 5,45 л (+ кондиционер), 4,5 л | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость |
Сандеро II 1,6 16 В | 5,5 л (+ кондиционер), 4,5 л | Проверка 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро II 1,6 двухтопливный | 4,5 л | Проверка 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро II 1. 6 | 4,5 л | Проверка 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро Б90 (2008-2023) | |||
Двигатель | Емкость | Интервал замены | Антифриз типа |
Сандеро 1.0 16V B90 | 5,5 л (+ кондиционер), 4,5 л | км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро 1.2 16В В90 | 5 л | Чек 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро 1. 4 B90 | 4,5 л | Проверка 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро 1,5 dCi B90 | 5,45 л (+ кондиционер), 4,5 л | Чек 20000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро 1,5 dCi DPF B90 | 5,45 л (+ кондиционер), 4,5 л | Чек 20000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро 1.6 16В В90 | 5,5 л (+ кондиционер), 4,5 л | Проверка 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
Сандеро 1. 6 B90 | 4,5 л | Проверка 30000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 48 месяцев | Оригинальная жидкость |
- Дезодорант на скрипучем поясе. Лайфхаки, которые убивают ваш автомобиль
- 10 электромобилей с лучшим запасом хода в 2023 году
- 7 лучших новых седанов до 20 тысяч в 2023 году — дешево, но хорошо?
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Другие модели Renault
A
Альпийский
Авантайм
С
Каптур
Д
Дастер
Е
Эспейс
Ф
Флюенс
К
Каджар
Кенгу
Колеос
л
Лагуна
Широта
Логан
М
Меган
Меган Сценик
Модус
С
Сафран
Сандеро
Живописный
Спортивный Паук
Супер 5
Символ
Т
Талисман
Трафик
Твинго
В
Вел Сатис
Вт
Ветер
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster
Уровень охлаждающей жидкости следует проверять при каждом техническом осмотре двигателя
Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе.
На прогретом двигателе уровень жидкости будет выше максимальной отметки на расширительном бачке.
На холодном двигателе уровень жидкости должен находиться между отметками MAXI и MINI.
Для того, чтобы точно определить уровень жидкости, нужно установить автомобиль на горизонтальную поверхность.
Если жидкости недостаточно, то открутить крышку расширительного бачка
Долить охлаждающую жидкость в бачок.
Если уровень жидкости в системе охлаждения постоянно снижается, то система негерметична (есть течь).
Нужно найти место утечки жидкости и устранить проблему.
Замена охлаждающей жидкости двигателя
Система охлаждения двигателя заправлена Glaceol (тип D), раствором концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащим аминов в количестве 5,45 л.
Охлаждающую жидкость двигателя необходимо заменить после трех лет эксплуатации.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
На блоке цилиндров и радиаторе отсутствуют краны и пробки для слива охлаждающей жидкости.
Для слива охлаждающей жидкости снимите защиту двигателя (статья — Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)
Подставляем емкость для слива охлаждающей жидкости, желательно чтобы это был таз или широкая тара не менее 6 литров.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и сдвинем хомут вдоль шланга (можно заменить хомут на винтовой, чтобы потом было легче снять и установить хомут).
Отсоедините шланг от патрубка радиатора и слейте жидкость в сменную емкость.
После начала слива жидкости откройте крышку расширительного бачка.
1 — фильтр воздушный; 2 — сливной кран системы охлаждения; 3 — вакуумный усилитель тормозовОтвернуть пробку 2 (рисунок 7) сливного штуцера, расположенного на шланге для слива жидкости из радиатора отопителя.
После слива жидкости систему охлаждения желательно промыть водой.
После слива жидкости сливной шланг надеваем на патрубок радиатора и фиксируем хомутом.
Залейте охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
Как только жидкость начнет вытекать из сливного штуцера, наворачиваем на штуцер колпачок.
Долейте жидкость в расширительный бачок.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически пережимайте шланги радиатора рукой.
Залить жидкость до максимальной отметки на стенке бака.
Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и выставляем частоту вращения коленчатого вала 2500 мин-1.
Удерживая эту частоту, ждем два-три включения вентилятора.
В течение этого времени из системы автоматически удаляется воздух.
При работающем двигателе следим за температурой охлаждающей жидкости по индикатору в комбинации приборов.
Если шкала индикатора полностью заштрихована, а вентилятор не включается, включите обогреватель и проверьте, сколько воздуха поступает через обогреватель.