Антифриз отличие g11 от g12: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01. 02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.

08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23. 11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05. 05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Зеленая охлаждающая жидкость V.S. G11-G12 Охлаждающая жидкость | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Это не просто — должен ли я использовать зеленую охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость G11-G12. Вот мой сценарий…
В какой-то момент предыдущий владелец смешал охлаждающую жидкость G11 со стандартной зеленой охлаждающей жидкостью. В любом случае, я планирую промыть охлаждающую жидкость, чтобы заменить прохудившееся соединение — мне нужно долить G11 или я могу использовать стандартную зеленую смесь. Я знаю, что большинство скажет G11 или G12, но проблема, о которой я всегда читаю, заключается в том, что вы смешиваете их.

Стандартный зеленый намного проще и дешевле обойти меня — G12 нужно заказывать, чтобы получить лучшую цену. Есть ли какие-то реальные преимущества в использовании G12 или проблема заключается только в смешивании двух разных типов охлаждающей жидкости. Есть ли какие-либо опасности при работе с зеленой охлаждающей жидкостью. Кроме того, что «OEM лучше», действительно ли мне нужно использовать охлаждающую жидкость G12, так как система будет предварительно промыта? Я добавил зеленую охлаждающую жидкость, так как я получил машину 30 тысяч назад без проблем…..
Вы можете сказать: «Просто запустите G11-G12 и покончим с этим». Справедливо, но если из моей машины начнет течь охлаждающая жидкость, а у меня нет под рукой G11-G12, я буду платить за буксировку. Если я начинаю плохо протекать с зеленым — мне просто нужно найти место рядом с зеленым и долить его, пока я не смогу доставить его домой или в место, которое решит проблему. Одна только эта стоимость делает его стоящим для меня.
Машина ездит на зеленом уже 30к — если кто-то не может дать мне настоящую причину не делать этого — я не вижу, в чем может быть проблема. Конечно — G11 или G12 — это то, к чему призывает Volkswagen — почему они специально просили об этом? Есть ли какие-либо механические преимущества или ингредиенты, которые делают его лучше, чем зеленая охлаждающая жидкость.
На мой взгляд, охлаждающая жидкость — это охлаждающая жидкость. Единственная причина использовать G12 поверх зеленой — это сказать… Я заливаю G12 вместо зеленой охлаждающей жидкости. «Это OEM Yo’z!»
Честно говоря, я понятия не имею, отличаются ли физические свойства, поэтому я и спросил здесь. Я просто ищу причину…. Если кто-то скажет «Вам нужно запустить G12, потому что ________________», я запущу G12, просто хочу знать.
Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать — я просто ищу ответы! http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 26 сообщений

Re: Green Coolant V. S. Охлаждающая жидкость G11-G12 (HCClubPrez)

В зависимости от года выпуска вы должны использовать G11 или G12, поскольку она не вызывает коррозии алюминиевых компонентов двигателя, с которыми соприкасается http://************ ******.com/smile/emthup.gif

Изменено schippa2 в 18:06 01-2-2007

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Зеленая охлаждающая жидкость V.S. Охлаждающая жидкость G11-G12 (schippa2)

Значит, зеленая охлаждающая жидкость разрушает алюминий?!? Мне трудно в это поверить….
Выхожу из офиса на день — проверю ответы в утреннем звонке. — Спасибо! http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я знаю, что есть причина, это много технической чепухи, которую я сейчас не вспомню. Как-то связано с удалением фосфатов из одной из охлаждающих жидкостей G? Не помните. Надеюсь, кто-нибудь откликнется с правильным ответом.
Я бы поставил G11/G12, что бы ни требовала ваша машина. Если когда-нибудь из вашего автомобиля будет течь охлаждающая жидкость достаточно сильно, чтобы оправдать буксировку, вам все равно придется добавить в нее новую охлаждающую жидкость, поэтому промывка после того, как вы немного поработаете, не будет слишком большой проблемой. сделка.
Выполните поиск, чтобы попытаться найти ответы. Это поможет вам быстрее, чем ждать правильного ответа. Некоторое время назад была тема, которая хорошо все освещала, надеюсь, вы найдете ее

. Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Зеленая охлаждающая жидкость V.S. Охлаждающая жидкость G11-G12 (HCClubPrez)

Ладно, слово «разрушает», наверное, не совсем подходящее, и я изменю его, но зеленый материал со временем разъедает алюминий. Вот почему мы должны использовать G11 или G12.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Зеленая охлаждающая жидкость V.S. G11-G12 Охлаждающая жидкость (schippa2)

]

Всегда слушайте Дэна Дж. Рида

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Зеленая охлаждающая жидкость V.S. Охлаждающая жидкость G11-G12 (HCClubPrez)

Пожалуйста, используйте подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Если вы купите бутылку и смешаете ее с дистиллированной водой в пропорции 50/50, вы получите в два раза больше воды, чем вам нужно для заполнения системы, что даст вам много воды на долгие годы.
Зачем тебе рисковать, чтобы сэкономить несколько баксов? Использование соответствующих жидкостей является дешевой страховкой.
К тому же котенок умирает, как упоминалось выше. .. так что он тоже будет висеть у вас над головой.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Зеленая охлаждающая жидкость V.S. Охлаждающая жидкость G11-G12 (XchesapeakebaysidegliX)

Я только что перешел на G11. Это довольно легко. Вы хотите поймать себе около 4 1,5-литровых бутылок G11 и 2-3 галлона дистиллированной воды, чтобы сделать работу правильно (это должно стоить вам около 20 долларов, возможно, немного меньше). У вас останется много G11. Смешайте его 50/50 с дистиллированной водой, и у вас, вероятно, останется 1,5 литра или больше. Если вы обнаружите утечку, которая требует замены большего количества жидкости, то у вас будет гораздо больше поводов для беспокойства, чем когда вы получите замену G11. Просто сделай это и не будь *****. (примечание: после замены охлаждающей жидкости машина стала чувствовать себя лучше).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Зеленая охлаждающая жидкость V. S. Охлаждающая жидкость G11-G12 (95GolfIIIGL)

пока никто не назвал вескую техническую причину, буду наблюдать, мне любопытно…

Ответить

Сохранить

Например,

Я использую зеленую охлаждающую жидкость уже 4 года… сначала я просто промыл ее всю… затем залил зеленую.
Я не верил в g12 bull shiz… и до сих пор я не видел обесцвечивания бачка.. и не было проблем с охлаждением!

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (muskadub)

с http://www.geocities.com/Motor….html
Хорошо, теперь мое мнение об этой замене G11 на G12. Чтобы
лучше в этом разобрался, расскажу, что знаю о охлаждающей жидкости. Купить антифриз
только качественный антифриз дешевой марки можно прямо на этиленгликоле
минус важные ингибиторы коррозии и смазочные материалы. ВСЕГДА смешивайте
50/50 с водой (предпочтительно дистиллированной) или следуйте рекомендуемому соотношению для
твой климат. Никогда не доливайте в бак охлаждающей жидкости чистую охлаждающую жидкость
— желательно небольшое количество дистиллированной воды или смеси
50/50. Используйте здравый смысл, отсутствие большого количества означает, что если вы пополните
, вы собираетесь сбросить соотношение гликоля и воды, а это очень важно. Уровень антифриза никогда не должен превышать 65%. Превышение 85% приведет к тому, что силикаты
будут выпадать из суспензии и слипаться, забивая радиатор
и уменьшая теплопередачу. VW рекомендует воду и
обработка сжатого воздуха для повышения до G12, потому что до трети охлаждающей жидкости
все еще остается в радиаторе отопителя и двигателе после того, как вы
потяните шланг или слив ****. Эта промывка гарантирует, что вы удалите
всю накопившуюся ржавчину, накипь, силикатные отложения и старую охлаждающую жидкость настолько хорошо, насколько это возможно. Кстати, синяя и красная охлаждающая жидкость будет вспениваться, и
станет коричневой в расширительном бачке, если вы смешаете их или не выльете всю G11
. Степень коррозии вашего VW зависит от
тип минералов и сплавов в двигателе и радиаторе, а
кислотность или щелочность охлаждающей жидкости. Пока ваша охлаждающая жидкость остается щелочной
, коррозия будет сведена к минимуму. И наоборот, кислая охлаждающая жидкость
ускоряет процесс коррозии, происходящий между чугуном
и алюминием, присутствующим в двигателе и радиаторе. Химические вещества, ингибирующие коррозию
, добавляемые в охлаждающую жидкость, удерживают щелочность
на высокой стороне шкалы Ph. Вот почему добавление
послепродажные смачиватели и бустеры не умны, потому что вы изменяете
уже неизвестную щелочность вашей охлаждающей жидкости (независимо от того, насколько новая, она
варьируется в зависимости от соотношения компонентов смеси, содержания минералов, содержания присадок) Еще
важно, это соотношение щелочности не влияет должны быть больше, чтобы быть
лучше — это просто нужна выносливость. Это измеряется как запас щелочности
(как долго ваша охлаждающая жидкость может сопротивляться коррозии). Врагами вашей охлаждающей жидкости
являются тепло, растворенный кислород и минералы, которые реагируют с
.0007 металлических поверхностей в вашем двигателе, истощающих емкость охлаждающей жидкости до
, сопротивляются превращению в кислоту. Таким образом, замена охлаждающей жидкости ежегодно или, по крайней мере, раз в два года в соответствии с
гарантирует, что вы никогда не превысите способность охлаждающей жидкости
противостоять коррозии. Европейские производители автомобилей, такие как VW, указывают присадки к охлаждающей жидкости
, в которых отсутствуют фосфаты и которые включают бораты и низкое содержание силикатов
, потому что их вода жестче и вступает в реакцию с фосфатами, образуя
отложения кальция и магния. Японцы не согласны и указывают высокие
в фосфатах и ​​с низким содержанием боратов и силикатов, потому что они опасаются, что отсутствие обслуживания
вызовет коррозию боратов. Вот почему вы видите маленькую «бесфосфатную охлаждающую жидкость»
только от VW под крышкой расширительного бачка
— иначе это аннулирует гарантию mf. Похоже, что на мой взгляд, оригинальная охлаждающая жидкость G11
должна была быть плохим антипиреном — либо от
реакция на воду, установленную с завода, и/или пакет присадок
, которого не хватило, чтобы пройти более пары лет. на Северной
Американская вода. Смешивание двух охлаждающих жидкостей вызывает проблемы, потому что вы получаете
насыщение силикатов и гелеобразование внутри двигателя, таким образом, специальный ритуал
промывает водой и сжатым воздухом. Я твердо верю
, что независимо от того, какую пропорцию VW использовал для пакета присадок с охлаждающей жидкостью
G12, его тоже следует промывать и заправлять каждый год или
два. Учитывая, что это не так уж и много работы, и это лучше, чем играть с лакмусовой бумагой
и восстанавливать головку блока цилиндров. Кстати, 9Коррозия 0007, которую мы обычно видим на VR6, представляет собой травление поверхности, которое стирается до
, оставляющих ямки — почти всегда вокруг любого фланца, который крепится к головке, или
на входах водяного домкрата, составляющих прокладку головки. Обычно
подходят для использования, потому что они достаточно далеко от критических областей уплотнения,
, но мы заменяем головки, когда они вызывают сомнения. Очень сомневаюсь, что
новая металлическая прокладка — причина G12. На прокладке фактически нет голого металла
и все проходы имеют герметик от 9Фабрика 0007 вокруг них. Я думаю, причина была просто в том, что G11
не обеспечивал достаточно долгого резерва мощности и в сочетании с плохим обслуживанием
у них было слишком много проблем с гарантией.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Ну, чтобы доказать свою точку зрения, я пошел и украл текст у Дэна Дж. Рида:

Цитата »
Охлаждающая жидкость.
VW использует в своих автомобилях три типа охлаждающих жидкостей в зависимости от того, когда он был произведен. G11 (синий) использовался примерно с 1990 до середины 1996 года. G11 — антифриз, не содержащий фосфатов, синего цвета. G12 использовалась с середины 1996 по 2005 год — она розового цвета, не содержит фосфатов и ее нельзя смешивать с другими охлаждающими жидкостями. G12+ фиолетового цвета, и я мало что о нем знаю. Многие европейские автомобили начала и середины 90-х годов используют охлаждающую жидкость G11 (Saab, Mercedes, Volvo и т. д.). Ходят слухи, что VW перешел на G11 для Vanagon (проблема с прокладкой головки блока цилиндров), а затем внедрил линейку G11 во все свои автомобили, чтобы покрыть расходы на поставку Vanagon G11. До G11 была «зеленая охлаждающая жидкость», которую использовал VW (думаю, это была G10, но я могу ошибаться, она все еще не содержала фосфатов..). В качестве примечания: «Dexcool» от GM и его семейство охлаждающих жидкостей используют ту же базовую технологию органических кислот (OAT), что и G12, по крайней мере, это были мои выводы после прочтения паспортов безопасности материалов (MSDS) более или менее «ингредиенты». » список.
Если вы хотите изменить тип охлаждающей жидкости, вы можете это сделать. Что ж, это источник дебатов, о которых я читал уже 15 лет. По сути, если вы полностью промоете систему большим количеством воды и сделаете это несколько раз, чтобы удалить все следы охлаждающей жидкости, вы можете переключиться с G11, скажем, на G12 или с G12 на «зеленую» охлаждающую жидкость. Также говорят о том, что охлаждающая жидкость G11 была заменена на G12 из-за еще одной проблемы с прокладкой головки блока цилиндров двигателя VR6, и к этому времени в 1991 году производство Vanagon было прекращено. Охлаждающие жидкости
, независимо от типа, следует смешивать с 50% воды и 50% охлаждающей жидкости. Это означает, что из 1-галлонной бутылки охлаждающей жидкости действительно получится две при смешивании с водой.
Очень важно помнить — никогда не смешивайте охлаждающие жидкости, избегайте «универсальных» охлаждающих жидкостей. Также используйте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду для смешивания любых охлаждающих жидкостей! Металлы, хлор, железо, кальций и накипь в бытовой водопроводной воде только ослабят способность хладагентов бороться с кислотой. Дистиллированную воду можно найти в большинстве аптек и продовольственных магазинов по цене 1 доллар за галлон, что является низкой стоимостью для работы, которую вы можете выполнить только несколько раз на своем автомобиле.
Если охлаждающая жидкость была смешана, или имеет коричневый цвет, или — ну вы не знаете, что это за чертовщина — промойте систему водой. Избегайте и типа «очистителей системы». Они просто вызывают проблемы. Даже не думайте просить G11, G12 или G12+ в месте, которое не часто занимается европейскими автомобилями. Они будут просто смотреть на вас, указывать на полку с бытовыми зелеными охлаждающими жидкостями и говорить: «Мне это подходит». Купите его у дилера или в таком месте, как Germanautoparts.com.

Полный текст здесь:
http://faculty.ccp.edu/faculty…x.htm

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (tauntedmonster)

Цитата »

Европейские автопроизводители, такие как VW, указывают охлаждающую жидкость 9 0007 добавки, не содержащие фосфатов и содержащие бораты и низкосиликаты
, поскольку их вода более жесткая и реагирует с фосфатами с образованием
отложения кальция и магния.

Итак, VW указывает G11-G12, потому что, когда немцы смешивают охлаждающую жидкость 50-50, в ней будет слишком много фосфатов? Наша вода по свойствам похожа на немецкую?!?

Цитата »
Если вы полностью промоете систему большим количеством воды и сделаете это несколько раз, чтобы удалить все следы охлаждающей жидкости, вы можете переключиться с G11 на G12, или с G12 на «зеленую» ОЖ

Поскольку в моей машине не было G11-G12, по крайней мере, 30 тысяч миль, я полагаю, что она полностью вышла из системы. Тем не менее, я в любом случае дам ему хороший флеш, так что я действительно не предвижу проблемы.
Есть другие мнения по этому поводу?!?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Re: (HCClubPrez)

, когда я промывал свою систему, я просто использовал Dexcool, как сказал Дэн Дж. Рид, у него тот же химический состав, что и у G12. На моей машине написано G12 прямо на бачке охлаждающей жидкости.
это стоило мне 10 баксов и предварительных автозапчастей, вместе с парой бутылок дистиллированной воды из CVS
я разбавил ее и в итоге получил 2 галлона, у меня все еще есть лишние полгаллона, лежащие в моем гараже для доливки один раз в какое-то время, и с тех пор машины были в порядке.
, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал долго, вы должны, по крайней мере, заливать те жидкости, для которых он предназначен. Да, ваша машина будет нормально работать и охлаждаться с зеленым наполнителем, но разве не приятно знать, что вы кладете туда правильные наполнители. Сколько дополнительных затрат может стоить придерживаться OEM, а не зеленых вещей. Незначительная разница в цене стоила бы того, чтобы я знал, что, по крайней мере, ваша система охлаждения VW будет исправно работать долгие годы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (jettawolfsburg88)

Многие из вас упускают суть — дело не только в стоимости охлаждающей жидкости. Я потратил кучу денег на другую хрень для этой машины, и у меня нет проблем с охлаждающей жидкостью G11-G12. Я спрашиваю об этом, чтобы выяснить, почему нам нужно его использовать — есть ли конкретная причина, по которой я должен использовать G11-G12 вместо зеленой охлаждающей жидкости, тогда как VW говорит, что я должен это делать.
Также — Гораздо проще найти зеленую охлаждающую жидкость, чем G11-G12, как это случилось со мной этим летом. Я ехал на шоу и обнаружил небольшую утечку через фланец охлаждающей жидкости. Я нахожусь в середине бродяги в никуда, когда загорается лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости — «дерьмо». Что ж, вместо того, чтобы звонить и пытаться выследить G11-G12, я просто заехал на заправку, купил предварительно смешанную 50-50 зеленую охлаждающую жидкость и долил ее. Сэкономил мне время — деньги — и потенциально огромную головную боль.
Каждый производитель «рекомендовал» то или иное, но большинство можно заменить абсолютно без проблем. Я просто пытаюсь выяснить, является ли это одной из таких вещей.
На данный момент получена некоторая полезная информация — кто-нибудь еще хочет высказаться?!?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (HCClubPrez)

Цитата: HCClubPrez »

Так что VW указывает G11-G12, потому что, когда немцы смешивают там охлаждающую жидкость 50-50, в ней будет слишком много фосфатов? Наша вода по свойствам похожа на немецкую?!?

Вообще-то, нет. Вода в Европе, как правило, намного жестче, чем у нас.

Цитата, первоначально отправленная HCClubPrez »

Поскольку в моей машине не было G11-G12 по крайней мере 30 тысяч миль — я представляю это полностью вне системы. Тем не менее, я в любом случае дам ему хороший флеш, так что я действительно не предвижу проблемы.
Есть другие мнения по этому поводу?!?

*Я* думаю, ты будешь в порядке.
Как бы то ни было, я использую охлаждающую жидкость Green в своем Vanagon, что является более или менее «Причиной», если охлаждающая жидкость G11 продвигается на рынок. Действительно. ИМХО, пока я слежу за кислотностью, мне не о чем беспокоиться. Вы можете спросить, почему бы просто не смыть его, Дэн? Блин, головы уже плачут охлаждающей жидкостью (очень распространенная проблема Ванагона), а система держит….. готово…. 5 галлонов охлаждающей жидкости, и мне нужно несколько раз прокачать систему носом фургона в воздухом, чтобы вымыть его.. в ПО была зеленка (тогда была заводская!!)..
*Если бы мне* пришлось взломать систему охлаждения на 2.0, я бы переделал ее… на самом деле я перевел свою из смешанного состояния в зеленое состояние — в G11. Я несколько раз запускал на этой машине зеленый цвет как более или менее «флеш»;

Затем промыл его дистиллированной водой и сжатым воздухом. . И снова залил G11.
Эта бутылка с котенком, которую вы видите, была моей старой бутылкой с охлаждающей жидкостью… Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (Dan J Reed)

34
На самом деле нет. Вода в Европе, как правило, намного жестче, чем у нас.

Итак, причина, по которой они призывают к G11-G12, заключается в том, что вода в Германии настолько жесткая, что они нуждаются в ней, чтобы свести накопление охлаждающей жидкости к минимуму?!? Таким образом, людям в США не обязательно использовать G11-G12, потому что наша вода не такая жесткая?!?
VW специально рекомендует смешивать G11-G12 с дистиллированной водой — или это было недавно начато? Будет ли использование дистиллированной воды + воды США делать использование G11-G12 не нужным?!?

Цитата: Dan J Reed »

38

Ваше мнение, пожалуй, единственное, что имеет значение!

http://******************. com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (HCClubPrez)


Итак, причина, по которой они призывают к G11-G12, заключается в том, что вода в Германии настолько жесткая, что они нужно ли это, чтобы свести накопление охлаждающей жидкости к минимуму?!? Таким образом, людям в США не обязательно использовать G11-G12, потому что наша вода не такая жесткая?!?
VW специально рекомендует смешивать G11-G12 с дистиллированной водой — или это было недавно начато? Будет ли использование дистиллированной воды + воды США делать использование G11-G12 не нужным?!?
Ваше мнение, наверное, единственное, что имеет значение! http://******************.com/smile/emthup.gif

Большинство, если не все производители автомобилей в Европе говорят, что охлаждающую жидкость НЕОБХОДИМО смешивать с дистиллированной (деионизированной) водой. Глупо не делать этого даже в Америке. Вы когда-нибудь видели, что хлор делает с металлами? Летом здесь я чувствую запах хлора в моей воде…
G11 и G12 — это охлаждающие жидкости с длительным сроком службы, G12 — это OAT (органическая кислота, очень похожая на Dexcool) — G11 не является охлаждающей жидкостью OAT, но также » долгая жизнь». G11 на 100% не содержит фосфатов, как и G12. Presont (зеленый) содержит *немного* фосфатов… это с сайта Prestone.
«В. Содержит ли Prestone® Antifreeze/Coolant фосфаты?
A. Некоторые европейские производители автомобилей требуют использовать в своих автомобилях антифриз, не содержащий фосфатов. Эта проблема связана с чрезвычайно высоким содержанием минералов в воде в Европе. Если Если вы смешиваете антифриз, содержащий фосфаты, с той водой, которая используется в Европе, это может привести к образованию отложений, которые могут осесть в системе охлаждения и вызвать коррозию. Однако в Северной Америке у нас нет такой проблемы с водой. Североамериканские охлаждающие жидкости уже много лет содержат фосфаты (которые входят в состав пакета ингибиторов коррозии), поэтому вопрос о фосфатах здесь, в Северной Америке, не стоит. Prestone® Antifreeze/Coolant полностью безопасен для использования как в зарубежных, так и в Для тех потребителей, которым удобнее пользоваться антифризом, не содержащим фосфатов, наша антифриз/охлаждающая жидкость Prestone® Extended Life 5/150 не содержит фосфатов, силикатов и боратов. В этой охлаждающей жидкости используется специальный химический состав и технология, продлевающие срок службы пакета ингибиторов коррозии, чтобы его хватило на пять лет или 150 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) и чтобы он был безопасен для всех легковых автомобилей и легких грузовиков (старых или новых). Prestone® Extended Life 5/150 Antifreeze/Coolant был одобрен General Motors в соответствии с их спецификациями DEX-COOL® и совместим с другими охлаждающими жидкостями, одобренными DEX-COOL®.
* DEX-COOL® является зарегистрированным товарным знаком корпорации General Motors.»
Факт в том, что использование дистиллированной воды = отсутствие отложений охлаждающей жидкости. Более или менее то, к чему это сводится. ИМХО, это самый большой ключ (наряду с тем, что охлаждающие жидкости не ) для поддержания системы охлаждения в хорошем состоянии. время выпуска VW..
Посмотри кто внизу, да, это я…давным-давно..

Изменено Дэном Дж. Ридом в 15:39 03.01.2007

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (Dan J Reed)

Отличная ссылка Дэн -Спасибо!
Таким образом, общий консенсус заключается в том, что если вы хотите использовать зеленую охлаждающую жидкость, убедитесь, что она не содержит фосфатов, и полностью промойте систему охлаждающей жидкости от любой старой охлаждающей жидкости или используйте охлаждающую жидкость G12.
Спасибо всем — я ценю помощь.
Дэн — Я думаю, что должен тебе как минимум 3 или 4 из них!!

http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (Dan J Reed)

07 На самом деле нет. Вода в Европе, как правило, намного жестче, чем у нас.

Я верю, что дистиллированная вода — это дистиллированная вода, будь то из Европы, Китая или Америки. Насколько я понимаю, вы никогда не должны использовать водопроводную воду в своей системе охлаждения.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 26 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Охлаждающая жидкость на весь срок службы? никогда не бывает … Шланги рвутся, пружины радиатора текут, сердцевины нагревателя ломаются … зачем тратить деньги …. Вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость с интервалом не менее 2 лет, и мой новый радиатор, который я установил, оправдано только при ежегодной промывке.

Цитата: rs4-380 » 9023 7
при переключении между g11 и g12 вы необходимо заменить все уплотнения, которых касается охлаждающая жидкость, и выполнить полную и тщательную промывку системы. Новые шланги тоже не помешали бы.
смешивание G11 и G12 приведет к превращению охлаждающей жидкости в гель, поэтому вам нужно полностью избавиться от того, что там было раньше.

Я только что промыл всю систему садовым шлангом, чтобы попробовать вывести из системы всю металлическую стружку от умершего насоса. Какая-то неприятная хрень вышла.
Большинству шлангов уже месяц, но я не трогал уплотнения.
Думаю, тогда мне следует придерживаться G11.

Цитата: icky1.8T »
у вас была металлическая стружка? что все вышло? Это определенно НЕ хорошо Хорошая работа по обновлению шлангов. ДА придерживаться 11 http://******************.com/smile/emthup.gif

Цитата: rs4-380 » 9023 7
при переключении между g11 и g12 вы необходимо заменить все уплотнения, которых касается охлаждающая жидкость, и выполнить полную и тщательную промывку системы. Новые шланги тоже не помешали бы.
смешивание G11 и G12 приведет к превращению охлаждающей жидкости в гель, поэтому вам нужно полностью избавиться от того, что там было раньше.