Антикор в баллончиках: какая лучше по ржавчине на сегодняшний день, чем обработать днище от коррозии своими руками, мастика, спрей, покрытие для скрытых полостей, арок, рейтинг, как сделать обработку самому, резино битумная, средство, отзывы, топ, жидкий, аэрозольный, крылья изнутри, хороший для нового, 5 в 1

Содержание

Антикор в баллончиках для авто – как выбрать и наносить

Для защиты автомобиля от коррозии вы можете выбрать антикоррозийную краску, защищающую барьерным методом, или холодное цинкование, которое защищает сразу двумя способами – барьерным и катодным. Поэтому холодное цинкование защищает дольше и надежнее. Однако при покупке антикоррозийные краски и холодное цинкование выглядят почти одинаково. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо знать все отличия и особенности холодного цинкования. Об этом мы и расскажем в нашей статье.
 

Как выбрать холодное цинкование?

Если вы приобретаете холодное цинкование в аэрозольном баллончике, то очень легко ошибиться и купить вместо него антикоррозийную краску. Чтобы этого не произошло, нужно знать, чем отличается холодное цинкование.

Отличия холодного цинкования от антикоррозийных красок:

  • Содержание цинка в сухой пленке покрытия более 95%.
  • Наличие связующего вещества и нейтральных смол, которые помогают частицам цинка активно взаимодействовать между собой и жертвовать электроны на борьбу с коррозией.
  • Размер частиц цинка 12–15 мкм и их чистота от 98%. 

Такими параметрами обладают далеко не все антикоры для авто. Некоторые не соответствуют этим требованиям, но продаются под видом холодного цинкования, так что будьте внимательнее. Если вышеуказанные условия не соблюдаются, то это не состав для холодного цинкования, а обычная антикоррозийная краска, которая не прослужит так долго и качественно.

Например, составом для холодного цинкования в аэрозольном баллончике является Цинкор-спрей.
 

Как наносить антикор на авто?

Антикоррозийный спрей в баллончике требует соблюдения гораздо меньших условий, чем классическое средство в банке. Однако несколько требований к поверхности и окружающей среде все же имеется.

Требования при нанесении спрей-антикора для авто:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах +5°С до +50°С.
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность в процессе нанесения.
     

Подготовка поверхности металла перед нанесением

Перед нанесением поверхность металла очищают от пыли, грязи, ржавчины, грязи и следов масел.

масел. Масляные остатки легко убираются бытовыми моющими средствами. После тщательной очистки аэрозоль нужно наносить практически сразу же, в течение 12 часов, если работы ведутся на открытом воздухе. Если же автомобиль находится  в помещении, то можно наносить антикор в течение 48 часов после очистки. Стоит отметить, что чем быстрее нанести средство, тем лучше будет адгезия – сцепление защитного состава и поверхности.
 

Нанесение состава

Перед применением аэрозольный баллончик необходимо потрясти в течение 1 минуты, для избежания оседания цинка. С помощью баллончика можно нанести защитный слой толщиной от 40 до 160 мкм. Если поверхность авто имеет деформации и механические повреждения, то рекомендуется увеличить толщину защитного слоя до 200 мкм.

Лучше всего проводить антикоррозийные работы по авто летом. Чем жарче окружающий воздух, тем весь процесс обработки пойдет быстрее и качественнее. Естественная сушка идет на пользу покрытию, оно лучше схватывается.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС, И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ В 5% НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

Москва: +7 (495) 540-44-38
По России: 8 (800) 555-34-18
E-mail: [email protected]

Антикор наносим сами — журнал За рулем

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Кирилл ЗАЦЕПИН

Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.

Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.

Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.

Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.

Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.

Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.

Многих, вероятно, заинтересует цена. Что ж, приведем наши расчеты. Пистолет с насадками стоит 195 долларов США. Баллончик консерванта — 6,75, мастики — 6,5. Пистолет для антигравийного состава — 50, упаковка «Тектила-190» — 8,5. Суммируем. Оборудование обойдется в 245 долларов, «химия» на один автомобиль — 48. Всего — 293 доллара. Теперь вспомним, что обработка отечественной модели на станции обходится в 145–150 долларов в зависимости от модели. Получается, что комплект «Тектил» можно окупить, обслужив два автомобиля. А дальше уже начинается либо экономия, либо прибыль, если комплект используется в небольшой мастерской. Но в этом случае надо знать следующее. Не проигрывая в качестве нанесения покрытия профессиональному оборудованию, заинтересовавшие нас комплекты уступают ему в производительности. При поточном методе, когда нужно обслужить свыше трех-четырех автомобилей в день, большая оснастка рентабельнее, надежнее и позволяет работать быстрее.

Исходя из сказанного определим примерный круг покупателей гаражного оборудования. Его имеет смысл приобретать в складчину соседям по стоянке или гаражу. Будет оно полезно и в небольших мастерских автосервиса, для которых антикоррозионная обработка не основное занятие. Скажем, пожелал клиент помимо перекраски машины еще и защитить ее от коррозии — пожалуйста, такая дополнительная услуга существует. Кстати, подготовить поверхности можно тщательнее, чем при поточном методе. Да, видимо, время пушечного сала, трехлитровых банок мастики, кисточек и кустарных технологий проходит. На пороге нового тысячелетия все большее число автолюбителей станет защищать свои машины от коррозии цивилизованными методами.

Комплект гаражного оборудования «Тектил».

Обработать подкапотное пространство с хорошей оснасткой проще простого.

Для обработки дверей служит специальная насадка — длинный штырь с круговым распылом.

Гибкому шлангу легко проникнуть в лонжерон.

Антикор спрей в аэрозольном баллончике для авто

Кузов автомобиля начинает ржаветь сразу же после схода с конвейера, как только автомобиль оказывается на дороге. Что делать, если вы обнаружили признаки ржавчины на своем авто – расскажем в нашей статье.

Почему автомобиль ржавеет? 

Кузов и большинство деталей авто сделаны из металлов, которые, как известно, обязательно ржавеют. Между собой части кузова соединяются при помощи сварки, а сварные швы – самые слабые перед коррозией места. Автомобиль постоянно проводит ток, а значит, постоянно подвержен и электрохимической коррозии. К тому же на авто стабильно попадает вода, бензин и различные химикаты, не говоря уже о периодических механических повреждениях.

Каждый из этих факторов сам по себе способствует появлению коррозии. Неудивительно, что автомобили ржавеют гораздо быстрее других металлических конструкций, ведь здесь коррозии способствует сразу масса причин. Ни один из факторов, способствующих коррозии мы устранить не можем. Поэтому остается только защищать авто с помощью надежных антикоррозионных покрытий.
 

Нужен ли антикор вашему автомобилю? 

Процесс коррозии начинается задолго до того, как станет виден вашему глазу. Часто коррозия образуется прямо под поверхностью краски и долго «не показывается» наружу. Если вы уже обнаружили следы коррозии, то вам просто необходимо остановить этот процесс. Иначе ваш автомобиль в скором будущем заржавеет весь. Раньше всего коррозией покрываются дно и пороги. Тогда вы рискуете просто провалиться.  Поэтому стоит обратить на них пристальное внимание.

 

Кому подойдет антикоррозийная обработка «своими руками»?

Если у вас есть гараж, доступ к смотровой яме и минимальные навыки маляра, то вы сможете сделать антикоррозийную обработку своему авто самостоятельно. Тем более, если процесс коррозии только начался. Для обработки скрытых полостей понадобится специальный пистолет для антикора.

Если же вы очень далеки от самостоятельного покрытия автомобиля антикором, то можно обратиться к специалистам, практически в любой сервис. Главное в обоих случаях – это выбор качественного, проверенного и стойкого антикора в баллончиках для автомобиля.
 

Как работает антикор для авто? 

Чаще всего антикоры для автомобиля выпускаются в аэрозольных баллончиках, для удобства нанесения. Тогда не потребуется никаких инструментов. Их можно разделить на следующие виды: антикоррозийные краски, преобразователи ржавчины и холодное цинкование.

Преобразователи ржавчины – это составы, которые наносятся прямо на ржавую поверхность авто. Они эффективно борются с появившейся коррозией, останавливают процесс, но от образования новых очагов не спасают.

Антикоррозийные краски прекрасно маскируют ржавые поверхности и немного замедляют процесс коррозии, но не останавливают его и являются очень слабой защитой перед постоянным воздействием окружающей среды.

Холодное цинкование эффективно защищает поверхность автомобиля на 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации, противостоит химикатам, влаге и механическим повреждениям, обладает барьерной и катодной защитой от коррозии.

Барьерная защита – мощный барьер от химии, бензина, влаги, солей и царапин. А если целостность барьера нарушена, то в силу вступает катодная защита – цинк отдает свои электроны на борьбу с коррозией, пока весь цинковый слой полностью не истощится. Пока хотя бы тончайший цинковый слой сохраняется, коррозия просто невозможна.

Именно поэтому холодное цинкование – самый эффективный на сегодняшний день метод борьбы с коррозией.
 

Автомалярия — Антикор в баллончиках

Антикор в баллончике автомобильный

Купить антигравий в баллончиках и другие виды аэрозольных антикоррозионных материалов можно в нашем магазине. Мы предлагаем широкий ассортимент аэрозольных антикорозионных средств: гравитексы, мастики, мовили и пр. Это однокомпонентные материалы для обработки кузова и предотвращения образования ржавчины. Наносится на днище автомобиля, пороги и арки, в скрытые полости и т.д. Антикор в баллончиках для автомобиля — быстрый и недорогой способ сохранить вашу машину от коррозии.

Антикор в баллончике: купить в Минске.

Novol

Антигравий в баллончике для авто Novol, 500 мл, серый, чёрный

Подробнее…

Deco

Мовиль в баллончике Deco Movicar с трубочкой, 500 мл

Подробнее…

Deco

Мастика в баллончике Deco Masticar, 500 мл

Подробнее…

 

Гравитекс в баллончике.

Антигравий в баллончиках используется для обработки порогов и арок автомобиля — мест, подверженных ударам камней и песка с дороги. После обработки ожет покрываться акриловыми и базовыми красками и лаками. Обычно представлен выбор по цвету: серый, черный. После нанесения и высыхания образует на металле толстую твёрдую плёнку. Гравитекс в баллончике купить можно на нашем подборе. Использование антигравия в аэрозоле значительно упрощает и ускоряет локальный ремонт автомобиля.

Мовиль в баллончике.

Мовиль для авто в баллончиках (ML-средство) используется для скрытых полостей кузова: внутри порогов, дверей, лонжеронов. Образует тонкую жирную плёнку, долгое время предотращающую попадание влаги и воздуха к металлу, что не даёт образоваться ржавчине. Комплект — мовиль в баллончиках с трубочкой — позволяет нанести средство в глубокие ниши автомобиля. Представляет собой коричневую маслянистую жидкость. Такой антикоррозионный материал удобен в использование и позволяет провести консервацию машины без дополнительного оборудования. Мовиль в баллончике купить можно в нашем магазине.

Мастика в баллончике.

Битумная матсика в баллончике предназначена для нанесения на днище и ниши арок автомобиля для консервации кузова от коррозии. Образует эластичную жирную плёнку, которая не подвергается растрескиванию и не смывается. Не окрашивается. Представляет собой чёрную вязкую жидкость. Мастику в баллончике для авто купить можно на нашем подборе красок.

Вернуться к общему каталогу аэрозольных баллонов.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

Антикор в баллончиках НОВА-Реал М

Антикоррозионная мастика «НОВА Реал М» предназначена для защиты скрытых полостей грузовых и легковых автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин. Благодаря высоким проникающим свойствам она позволяет эффективно сохранять сложные внутренние участки транспортного средства. Аэрозольный антикор в баллончиках также применяется для защиты от коррозии скрытых сечений металлоконструкций, труб и других изделий.

Особые свойства: пропитывающая способность, тиксотропность, влаговытеснение, возможность использования при температуре от 5°C и контроля качества покрытия УФ-индикацией.

Состав: суспензия твёрдых частиц алканов, улучшенная ингибиторами коррозии, в уайт-спирите.

Температура нанесения: от 5°С до 35°С, температура антикора «Нова» не ниже 5°С.

Расход: 1 л на 5-7 м2 поверхности в 1 слой.

Время окончательного формирования: 24 часа при t 20°С.

Срок хранения: не менее двух лет с момента выпуска без вскрытия заводской упаковки.

Фасовка: 1л / 60л / 216 л.

Подготовка: основание должно быть сухим, обезжиренным и чистым, допускается наличие прочного слоя алкидного грунта.

Нанесение: Перед применением мастику «НОВА-Реал М» необходимо тщательно размешать, антикор в баллончике следует встряхнуть. Состав наносится распылительным пистолетом при давлении воздуха 4-6 бар, избегая попадания на элементы тормозной системы. Излишки мастики устраняются уайт-спиритом.

Меры предосторожности: Применять антикор «Нова» в хорошо проветриваемом помещении. Хранить в плотно закрытой герметичной таре. Использовать вдали от искр, источников воспламенения и открытого огня. Применять индивидуальные средства защиты. Не вдыхать

Оставить заявку×

Заказать обратный звонок×

Анкета для подбора ЛКМ×

Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто?

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм., воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Покрытие антикоррозийное ABRO Undercoating Spray, резинобитумное, аэрозоль 461г, арт. U-60

Покрытие антикоррозийное ABRO Undercoating Spray

Создает прочное долговечное резинобитумное покрытие, защищающее от ржавчины, коррозии, влаги и других нежелательных воздействий. Антикор также может использоваться в качестве звукового барьера для уменьшения вибраций и дорожных шумов. Антикор обеспечивает пластичное, долговременное текстурированное покрытие.

Применяется для дна, дверных панелей, крыльев, рам, деталей ходовой подвески, мелкого ремонта поврежденного антикоррозийного покрытия, сварных соединений или других неокрашенных поверхностей. Не рекомендуется применять для поверхностей, предназначенных для окрашивания.

Особенности

  • Обладает высокой текучестью, идеален для герметизации труднодоступных участков.
  • Обеспечивает пластичное морозоустойчивое покрытие.
  • Создает звуковой барьер, уменьшая вибрацию и дорожные шумы.
  • Вытесняет воду, останавливает уже начавшийся процесс коррозии.
  • Защищает обработанные поверхности на протяжении 2–3 лет.

Способ применения

  1. Применять при комнатной температуре (21–26°С) в условиях хорошей вентиляции.
  2. Очистить поверхность от пыли, жира, воска, масла, ржавчины, соли и отстающей краски.
  3. Тщательно высушить обрабатываемую поверхность.
  4. Защитить близлежащие детали от попадания на них антикора.
  5. Очень тщательно встряхните (минимум 2 мин. после появления звука от металлического шарика внутри). Встряхивайте баллон каждые 20 сек.
  6. Наносить ровными слоями с расстояния 25–30 см от поверхности. При попадании антикора на детали, не предназначенные для обработки, немедленно их протереть.
  7. После окончания работы прочистить распылитель баллона, перевернув его, нажав на распылитель и распыляя до тех пор, пока из выпускного отверстия не будет выходить чистый воздух.

Меры предосторожности: огнеопасно! Не распылять вблизи источников открытого огня и других источников воспламенения. Поддерживать хорошую вентиляцию во время использования и до полного выветривания паров. Под давлением! Не следует хранить при температуре выше 38°С. В случае затруднения дыхания вызовите врача. Раздражает кожу и глаза. При попадании в глаза промыть 15 минут водой и обратиться к врачу. В новых моделях автомобилей каталитический преобразователь работает при температуре 538°С или выше. Не следует наносить антикор на расстоянии ближе, чем 35 см от двигателя и катализатора.

Расход: на внешнюю обработку кузова 2–3 баллончика, на полную обработку (с учетом полостей) — 3–4 баллончика.

Состав: нефтяные дистилляты, окисленный битум, каучук, пропан, бутан, ингибитор коррозии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Антикоррозийные спреи | Ингибитор ржавчины | Corrosion X ™

Спреи для защиты от коррозии Corrosion X ™ дают пользователям «уверенность» в применении, когда речь идет о выдающейся защите от коррозии. В отличие от альтернатив, уникальная технология, используемая здесь, заставляет типичные металлы, такие как железо и нержавеющая сталь, химически вести себя более похоже на благородные металлы. Вы также можете использовать его для обработки золота, платины, меди, латуни, алюминия и бронзы.

Проще говоря, это означает, что когда на металле присутствует коррозия X.Ржавчины не может быть.

Используя запатентованную технологию под названием «Polar Bonding», продукт не только замедляет процесс коррозии. Кроме того, он удалит любую ранее существовавшую коррозию и ржавчину. Таким образом, предотвращая его распространение. Эта технология продолжает работать еще долго после нанесения. Образует защитный слой на металлической поверхности, надолго защищающий от ржавчины.

Как наносить антикоррозийные спреи Corrosion X

• Предотвращение ржавчины — используйте этот антикоррозийный спрей, чтобы остановить ржавчину на всем, что вы не хотите ржаветь.Попробуйте нанести на ткань раствор, чтобы «протереть» металлические инструменты и детали.
• Penetrate — непревзойденная производительность этого продукта будет работать быстрее и эффективнее, чем у любых других продуктов, которые вы, возможно, использовали в прошлом. Гайки и болты, подвергшиеся ржавчине и коррозии, обычно можно разобрать за считанные минуты.
• Смазка — отличная производительность для множества различных применений. Велосипедные цепи, замки, тросы и колеса идеально подходят, как и любые металлические детали, требующие смазки.
• Защита электроники — очень эффективна на клеммах аккумуляторных батарей, зарядных устройствах, вентиляторах и электродвигателях.

Преимущества Corrosion X Oil

• Преимущества перед традиционными смазочными материалами для предотвращения ржавчины многочисленны. Формулу нелегко заменить, и она по своей конструкции очень устойчива к давлению, трению и влаге.
• Отличная механика склеивания, прилипает к металлу как магнит.
• Превосходная прочность и долговечность. Коррозия X длится дольше. Это особенно актуально для наружных сред.Здесь воздействие суровых морских и прибрежных сред с дождем и солнечным светом бросит вызов обычным методам защиты от ржавчины.
• Не токсичен и не канцероген. Не воспламеняется, когда не находится в форме аэрозоля.
• Низкое содержание летучих органических веществ (VCO) от 4 до 7%. Это в 10 раз лучше, чем у конкурентов для вас, ваших продуктов и окружающей среды.

Совместимость
MIL – PRF-8109F Спрей для защиты от ржавчины Corrosion X является единственным доступным для широкой публики продуктом, который одобрен в соответствии со строгими техническими требованиями по ингибированию и контролю коррозии ВМС США.

<- Изображения и .pdf-файлы --->

Для получения дополнительной информации о спреях для защиты от ржавчины и ингибиторах ржавчины посетите корпоративный сайт.

Срок поставки
1-2 рабочих дня (Великобритания)

Поверхность и антикоррозийное покрытие | Технические спреи | Химическая продукция | Продукция

По фильтру результатов не найдено!

Конвертер ржавчины
  • Преобразователь ржавчины и базовое покрытие за один процесс

Содержание 0.4 литра (39,98 € / 1 литр)

15,99 €

Спрей из нержавеющей стали
  • коррозионностойкое и эффективное покрытие поверхности

Содержание 0,4 литра (49,68 € / 1 литр)

19,87 €

Алюминиевый спрей А-100
  • отличная защита от коррозии
  • стойкость к истиранию

Содержание 0,4 литра (44,05 € / 1 литр)

17,62 €

Цинковый спрей
  • долговременная катодная защита от коррозии

Содержание 0.4 литра (44,98 € / 1 литр)

17,99 €

Спрей хром-серебро
  • глянцевое антикоррозионное покрытие поверхности на алюминиевой основе

Содержание 0,4 литра (44,35 € / 1 литр)

17,74 €

Цинк-алюминиевый спрей
  • Предпочтительно для ремонта поврежденной гальваники
  • Цвет соответствует горячему цинкованию

Содержание 0,4 литра (39,35 € / 1 литр)

15.74 €

Гальва спрей
  • Долговечная катодная защита от коррозии, под покраску
  • Цвет соответствует горячему цинкованию
  • > 450 часов при испытании в солевом тумане согласно DIN EN ISO 9227

Содержание 0,4 литра (39,35 € / 1 литр)

15,74 €

Защита от ржавчины 2000 PLUS
  • специальное покрытие поверхности, устойчивое к коррозии и атмосферным воздействиям

Содержание 0.4 литра (44,98 € / 1 литр)

17,99 €

Латунный спрей

Содержание 0,4 литра (48,73 € / 1 литр)

19,49 €

Золотой спрей
  • высококачественный и эффективный спрей для металла

Содержание 0,4 литра (50,60 € / 1 литр)

20,24 €

Защита от коррозии
  • Антикоррозийная защита металлических деталей складских помещений

Содержание 0.4 литра (29,08 € / 1 литр)

11,63 €

Изоляционный спрей
  • Диэлектрическая прочность Кристально чистый

Содержание 0,4 литра (53,73 € / 1 литр)

21,49 €

Медный спрей

Содержание 0,4 литра (48,73 € / 1 литр)

19,49 €

Спрей-ингибитор ржавчины | Предотвращение коррозии | Антикоррозийный

Описание

Сверхпрочный, тяжелый воск для защиты от ржавчины Спрей для предотвращения ржавчины и ингибитор коррозии
Разработан для защиты от ржавчины в условиях высокой влажности и влажности

  • Обеспечивает долговременную защиту от ржавчины внутри и снаружи помещений (под навесом)
  • Прозрачная, сухая, воскообразная пленка-спрей с ингибитором ржавчины изолирует влагу и предотвращает ржавчину и коррозию
  • Не треснет
  • Превосходный ингибитор коррозии стали и других металлов
  • Отличный ингибитор коррозии в соленой атмосфере и атмосферных воздействиях
  • Хороший спрей с ингибитором ржавчины для транспортировки, упаковки, деталей, сельскохозяйственного инвентаря, инструментов, валов лодок и гребных винтов, судовой арматуры и автомобильной техники

Где купить Спрей-ингибитор ржавчины и антикоррозийный спрей
Спрей-ингибитор ржавчины доступен на всей территории США, однако этот продукт может быть недоступен для доставки в определенные районы Калифорнии по почтовому индексу.Спрей-ингибитор ржавчины Weathershed доступен только для наземной доставки и не может быть доставлен воздушным или ускоренным способом.

Дополнительная информация

Weathershed — это жидкий жидкий спрей для предотвращения ржавчины, а не консистентная смазка.

Не рекомендуется для окрашенных поверхностей, так как продукт может удалить краску.

Это защитное покрытие необходимо удалить перед сваркой, поскольку оно содержит металлическое мыло, мешающее сварке. Защитное покрытие также необходимо удалить перед покраской, так как краска на него не прилипает.

Инструкции по применению

Перед нанесением продукта поверхность должна быть очищена от грязи, мусора, пыли, воды, масла или ржавчины. Применение этого спрея для защиты от ржавчины до того, как поверхность будет должным образом очищена, может вызвать образование ржавчины. После нанесения необходимо дать продукту полностью высохнуть, прежде чем его обернуть или упаковать для хранения. Если не учесть необходимое время для высыхания, это может привести к образованию ржавчины.

Легко наносится кистью, валиком, промышленным распылителем или окунанием.

Нормы окружающей среды

SCAQMD Правило 1144: Этот продукт превышает концентрации вок, установленные SCAQMD, как определено методом испытаний ASTM E1868-10, и не может использоваться в качестве рабочей жидкости для металла или в качестве смазки для прямого контакта в регионе SCAQMD в Калифорнии в соответствии с правилом 1144.

FISCHER 511440 — Антикоррозийный спрей FTC-CP

FISCHER 511440 — Антикоррозийный спрей FTC-CP | Мистер Рабочий ™

https://www.misterworker.com/en-us/fischer/anti-corrosion-spray-ftc-cp/51568.html

Экономия 30%

Mister Worker ™ Цена

102,99 доллара США Цена без НДС?

Прейскурантная цена

146,08 $ Экономия 30%

Mister Worker ™ Цена

102,99 доллара США Цена без НДС?

EAN: 4048962109856

Эластичное защитное покрытие для крепления каркаса.* Защищает головку винта и анкерный вал от коррозии в соответствии с допуском строительных властей. * Постоянно эластичный, надежный …

Эластичное защитное покрытие для крепления каркаса.
* Защищает головку винта и вал анкера от коррозии в соответствии с допуском строительных властей.
* Постоянно эластичная, надежно приклеенная защитная поверхность с высокой стойкостью к истиранию.
* Универсал в области защиты от коррозии: различные возможности применения.Не капает.
* Спрей для защиты от коррозии Fischer защищает оцинкованные заглушки с длинным валом от коррозии в соответствии с общими официальными допусками для анкеровки фасадов.
* Некапельный спрей наносится после интенсивного перемешивания на головку фиксатора на расстоянии от 15 до 20 см.
* Защитное покрытие полностью высыхает примерно через 3-4 часа при + 0 ° C.
* Спрей Fischer для защиты от коррозии FTC-CP устойчив к температуре от — 25 ° C до + 80 ° C, а также является водостойким и солеустойчивым.
* Спрей идеально подходит для защиты металлов, требующих защиты от коррозии, вместе с винтами для крепления фасадных опорных конструкций.

  • Цвет : Черный
  • Содержимое баллона : 500
  • Хранилище : 24

Эластичное защитное покрытие для крепления каркаса.
* Защищает головку винта и вал анкера от коррозии в соответствии с допуском строительных властей.
* Постоянно эластичная, надежно приклеенная защитная поверхность с высокой стойкостью к истиранию.
* Универсал в области защиты от коррозии: различные возможности применения. Не капает.
* Спрей для защиты от коррозии Fischer защищает оцинкованные заглушки с длинным валом от коррозии в соответствии с общими официальными допусками для анкеровки фасадов.
* Некапельный спрей наносится после интенсивного перемешивания на головку фиксатора на расстоянии от 15 до 20 см.
* Защитное покрытие полностью высыхает примерно через 3-4 часа при + 0 ° C.
* Спрей Fischer для защиты от коррозии FTC-CP устойчив к температуре от — 25 ° C до + 80 ° C, а также является водостойким и солеустойчивым.
* Спрей идеально подходит для защиты металлов, требующих защиты от коррозии, вместе с винтами для крепления фасадных опорных конструкций.

Reviews Антикоррозийный спрей FTC-CP

Нет отзывов о продукте Антикоррозийный спрей FTC-CP

Похож на FISCHER 511440

Другие покупатели также купили

Антикоррозийный спрей Houston — Cor Pro

Хотя спреи для защиты от ржавчины эффективны с точки зрения продления срока службы материалов, они не обеспечивают постоянной защиты от коррозии.Спреи для защиты от ржавчины могут служить в течение определенного периода времени и могут потребовать последующих замен по прошествии некоторого времени.

Преимущества спрея против ржавчины

С 1987 года Cor-Pro Systems поставляет высококачественные продукты и услуги по борьбе с коррозией. Благодаря многолетнему опыту работы в длинном списке отраслей, беспрецедентные услуги Cor-Pro Systems предоставляют клиентам только лучшую защиту от коррозии.

Среди преимуществ использования антикоррозийного спрея:

  • Снижение затрат на ремонт и предотвращение поломки оборудования
  • Увеличить срок службы оборудования и увеличить производительность
  • Избегайте производственных потерь и перерывов в обслуживании
  • Обеспечить безопасную рабочую среду для сотрудников
  • Избегайте юридических, финансовых и экологических обязательств
Скорость: часть приверженности Cor-Pro «Золотому стандарту Cor-Pro»
Благодаря непревзойденному отсутствию сбоев в защите от коррозии

Cor-Pro Systems и своевременной доставке, мы можем заверить вас, что вы не получите ничего, кроме «Золотого стандарта Cor-Pro», наивысшего сертификата в отрасли защиты от коррозии.

С нашей службой Velocity Service вы получите готовые проекты защиты от коррозии в считанные часы, а не дни. Кроме того, наши высококвалифицированные сотрудники позаботятся о том, чтобы вы были в курсе наших проектов по мере их реализации.

О Cor-Pro Systems

С 1987 года Cor-Pro Systems Inc. обеспечивает первоклассную защиту от коррозии в Хьюстоне и других районах побережья Мексиканского залива. Наша цель — повысить осведомленность о коррозии и о том, как она влияет на всю отрасль, а также обеспечить удовлетворительную защиту от коррозии с помощью наших качественных методов, основанных на многолетних обширных исследованиях и разработках.

Помимо нашего беспрецедентного опыта в предоставлении защиты от коррозии нашим клиентам, мы также стараемся поддерживать длительные отношения с нашими партнерами в отраслях, чтобы гарантировать, что они никогда не столкнутся в будущем с инцидентами, связанными с коррозией.

Антикоррозийный спрей Хьюстон Услуги, предоставленные Cor-Pro Systems

Если у вас есть вопросы о наших услугах по нанесению спрея для защиты от ржавчины или вы хотите получить индивидуальное предложение для ваших нужд по удалению ржавчины, позвоните в Cor-Pro по телефону 713-896-1091 или отправьте электронное письмо по адресу quotes @ cor-pro.com.

Антикоррозийный спрей для промышленных резервуаров и поверхностей

Коррозия — это химическая реакция, которая происходит, когда очищенный металл превращается в более стабильную форму, такую ​​как его оксидное состояние, что приводит к ухудшению качества. Например, железо корродирует под воздействием кислорода и воды, образуя красный оксид железа, широко известный как ржавчина.

Коррозия может стоить промышленности США до 170 миллиардов долларов в год, что более чем вдвое меньше, чем в нефтегазовой отрасли. Снижение скорости коррозии может продлить срок службы промышленных металлических компонентов, что, в свою очередь, может снизить затраты на техническое обслуживание и иметь другие преимущества.Защитные антикоррозионные покрытия в виде спрея могут помочь предотвратить коррозию такого оборудования, как стальные или бетонные резервуары или другие металлические поверхности.

Какие бывают типы коррозии?

Существует несколько типов коррозии, например, равномерная коррозия или коррозия «общего воздействия», которая часто возникает равномерно по поверхности материала. Точечная коррозия часто является наиболее разрушительным типом, поскольку она затрагивает полости или отверстия на поверхности, которые могут привести к разрушению конструкции. Щелевая коррозия происходит в областях, которые получают меньше кислорода, например, под головками болтов или шайбами.Межкристаллитная коррозия происходит рядом с границами зерен или вдоль них, возникающими при затвердевании сплава.

Гальваническая коррозия или коррозия двух металлов связана с различными металлами, погруженными в соленую воду или другие распространенные электролиты. Коррозия под напряжением или SCC (коррозионное растрескивание под напряжением) происходит в коррозионных средах, где пластичные металлы разрушаются под действием растягивающего напряжения.

Кроме того, селективное выщелачивание имеет место, когда в процессе коррозии удаляется один элемент из твердого сплава, такого как цинк из латунных сплавов.

Какова основная причина коррозии?

Коррозия — это электрохимическая реакция, которая обычно имеет место, когда все или большая часть атомов кислорода на поверхности металла теряет электроны в окружающую среду, такую ​​как воздух или вода. По мере восстановления атомов кислорода с металлом образуется оксид, например ржавчина. Металл также может подвергаться коррозии при реакции на электрический ток, бактерии или грязь. Коррозия также может возникать, когда сталь или другие металлы подвергаются чрезмерному напряжению и растрескиваются.

До (слева) и после (справа) нанесения химических и антикоррозионных покрытий

Каковы признаки коррозии?

При коррозии металлические предметы могут иметь такие видимые признаки, как поверхностная ржавчина и более проникающая ржавчина. Активная коррозия часто включает в себя опудривание или отслаивание металлической поверхности, поэтому металлический предмет или поверхность, окруженная рыхлым порошком или хлопьями, может активно разъедать.

Коррозия железа может включать «потение» коричневых или желтых капель на металлической поверхности.

На оцинкованной стальной поверхности могут быть следы как белой коррозии оксида цинка, вызванной окислением цинкового покрытия, так и пятна красной ржавчины, поскольку стальная основа подверглась коррозии.

Медные сплавы, подвергающиеся воздействию элементов, во время коррозии часто приобретают зеленоватый оттенок.

Когда стальные арматурные стержни в бетонных зданиях начинают корродировать, это приводит к разрушению бетона.

Как защитить сталь от коррозии?

Пожалуй, самый эффективный способ избежать коррозии — это строительство из коррозионно-стойкого металла.При правильном использовании алюминий или нержавеющая сталь могут снизить потребность в защите от коррозии.

Одним из способов защиты стали от коррозии является контроль окружающей среды для уменьшения воздействия морской воды, дождя или присутствия таких химикатов, как хлор или сера, которые могут вызывать коррозионные химические реакции.

Пожалуй, наиболее экономически эффективным способом предотвращения коррозии является использование защитных покрытий, которые предотвращают передачу электрохимического заряда с поверхности металла на коррозионное вещество в окружающей среде.Покрытия могут быть в виде красок и порошков.

«Жертвенные покрытия» — это металлические покрытия, которые с большей вероятностью вызывают окисление, одновременно защищая целостность первичного металла. Например, катодная защита может включать покрытие цинком на стали, легированной железом, или гальванизацию.

Преимущества антикоррозионных напыляемых покрытий для промышленного применения

Антикоррозийные спреи можно наносить на такие основания, как сталь, бетон, асфальт и другие. Антикоррозийный спрей может защитить, отремонтировать или герметизировать стальные или бетонные резервуары, подверженные разливу или воздействию химических веществ.

Эффективное коррозионно-стойкое напыляемое покрытие обеспечивает защиту от коррозии и адгезию, при этом проявляя стойкость к усталости и воздействию воды. Лучшие напыляемые покрытия для многих промышленных применений долговечны, просты в нанесении, рентабельны и обладают высокими эксплуатационными характеристиками, не вызывая неблагоприятных реакций окружающей среды.

С нашими системами резервуары и оборудование можно вернуть в эксплуатацию в течение нескольких часов, а не дней. Наша система эластомеров, наносимых распылением, сопоставима со многими эпоксидными системами.Благодаря более быстрому схватыванию и превосходной адгезии (грунтовка не требуется), наши продукты предлагают операционные преимущества и экономию средств при восстановлении вашего оборудования и конструкций.

Области применения

  • Стальные и бетонные покрытия внутренних резервуаров
  • Первичная защитная оболочка для внутренней облицовки резервуаров
  • Области сильных брызг или разливов с прямым химическим контактом
  • Химическая обработка воды
  • Камеры контакта с хлором с высокой концентрацией
  • Емкости для сточных вод

Преимущества химически стойких покрытий

  • Удлинение позволяет перемещаться вместе с подложкой
  • 3000 фунтов на квадратный дюйм очень сильно и увеличивает прочность подложки
  • Быстрый возврат в эксплуатацию
  • Высокая стойкость к истиранию
  • Наносится толщиной 60-1000 мил
  • Мостовые трещины и пустоты

Примеры использования продукта включают: этанол, метанол, бензин, соляную кислоту, топливо для реактивных двигателей, фосфорную кислоту, гидроксид натрия, серную кислоту и многое другое.

Загрузить: Таблица химической стойкости CR-3000 (PDF)

Basic Concepts является мировым лидером на рынке портативных средств локализации разливов, потому что мы предлагаем высококачественные продукты с функциями, которые клиенты предпочитают из года в год! Пожалуйста, позвоните, чтобы обсудить ваши требования к вторичной изоляции с одним из наших опытных технических представителей по продажам. Мы с радостью предоставим справочные материалы, данные сравнительных испытаний и образцы материалов для локализации разливов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.Basic Concepts является частью Justrite Safety Group.

Антикоррозийное покрытие и покрытие поверхностей — Высокоэффективная защита от ржавчины

Добро пожаловать на наш сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Swift Supplies Online Pty Ltd с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.

Термин «Swift Supplies Online Pty Ltd» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого находится. Наш ABN: 33614751487. Термин «вы» относится к пользователю или посетителю нашего веб-сайта.

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи стороны не предоставляем никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте для какой-либо конкретной цели.Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные через этот веб-сайт, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или переданы нам по лицензии.Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, макет, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизводимые на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или переданы ему по лицензии, признаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование этого веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и / или быть уголовным преступлением.
  • Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *