Armada nissan 2019: 2019 Nissan Armada Review, Pricing, and Specs

Содержание

Ниссан Армада 2019, характеристики, обзор, рестайлинг

Содержание

  1. Рестайлинг экстерьера Ниссан Армада 2019
  2. Что в салонах
  3. Техническая составляющая Ниссан Армада 2019
  4. Стоимость, версии
  5. Когда стартуют продажи в российских регионах
  6. Конкуренция

Как и просили американские автолюбители, они получили от концерна Ниссан рестайлинг. Изменения касаются полноразмерного фирменного внедорожника Ниссан Армада 2019.

После всех реформ у модели остались: 

  • фирменный, корпоративный стиль;
  • фирменная платформа Nissan F-Alpha.

Но машины вездеходы теперь оснащены и независимыми подвесками. Машины будут мягко переносить неровные дорожные покрытия. Они станут лучше повиноваться своим хозяевам, особенно, если понадобится выжать из машины высокую скорость. 

Потому что при таких условиях, требуется увеличенное сцепление с дорогой. Даже, если одно колесо попадет в выбоину, его состояние никак не повлияет на другие колеса. Поэтому такие новшества придают автомобилю еще большую безопасность, как для водителей, так и для пассажиров.

Концерн смотрит далеко вперед. 

И, в ближайшем будущем, должны появиться еще три комплектации в модельном ряду. В модели присутствует дорожный комфорт и вся техническая оснастка, так что она достойный конкурент однотипным американским конструкциям Шевроле и Форду.

Второе поколение японских внедорожников теперь с современными кузовами, измененным интерьером и улучшенными ходовыми характеристиками.

Рестайлинг экстерьера Ниссан Армада 2019

Теперь машины Nissan Armada демонстрируют аналогичные, типичные для американцев внешние черты, которые касаются: 

  • лаконичного дизайна;
  • агрессивного стиля;
  • выверенных пропорций кузовных компоновок.

Машины стали со множеством хромированных деталей.

Автомобили получили:

  1. Ступенчатые, массивные, рельефные капоты. Укрупненную и нестандартную головную оптику.
  2. Трапециевидную радиаторную облицовку хромом по периметру.
  3. Нижние части передних бамперов с воздушными заборниками, для вентиляции моторных отсеков.
  4. Центры боковых диффузоров заимели малогабаритные противотуманки.
  5. Усиленные металлические накладки защищают обвесы от посягательств извне.

Обратите внимание на фото, обновленная машина абсолютно не отстает от американцев.

  • Крыши теперь имеют компактные рейлинги.
  • Боковое остекление трехэлементное, с большим форматом и нестандартной конфигурацией.
  • Дверные ручки с вертикальным положением.
  • Кабину сдвинули ближе к кормовой части.
  • Высокие колесные арки, с широким пластиком по периметру, как и компактные подножки вместе с дверными проемами.

Корма внедорожников заимела:

  • панорамные окна;
  • массивные крышки багажников;
  • прямоугольные фонари.

Кроме того, задние бамперы автомобилей получили ступенчатые рельефы. Теперь модернизированные внедорожники похожи на фирменные вездеходы моделей Ниссан Патрол.

Что в салонах

Кожаный салон Nissan Armada семиместный. Это просторный новый кузов, с путевым комфортом. Здесь много металлических и деревянных (ценные породы древесины) декоративных вставок.

  • Функциональный сервис для сидений спереди предлагает различные эксплуатационные настройки, обогрев, вентиляцию, вибромассаж. Только, с боковой поддержкой, не совсем ладно.
  • Передняя панель получила несколько дефлекторов для вентиляции пространства. Также, ее оборудовали приборным щитком, где присутствуют классические стрелочные указатели, с трехъярусной центральной консолью.
  • Верхний этаж отдан мультимедийному планшету, с ним же пошел и весь командный функционал.
  • В центре освободили площадку для элементов управления навигацией, четырех зонной климатизацией и другим функционалом.
  • Спицы рулевого колеса дополнили различными кнопками и переключателями.
  • Для комфортного пребывания, обеспечили салон индивидуальной подсветкой, настройкой для благоприятных микроклиматических условий, просмотром передач по видео, с помощью встроенного дисплея, подключением к мультимедиа.
  • Салон Nissan Armada оборудован холодильной камерой, бардачками, колодцами для мелких предметов личного пользования.

Техническая составляющая Ниссан Армада 2019

Габаритные машины 5275 х 2014 х 1961 в мм, имеют переднеприводное шасси и межосевую колесную базу в 3129 мм и клиренс 249 мм. 

Ходовые автомобилей наделены рядом функций:

  • автоматическим подключением задних мостов;
  • стабилизацией боковой устойчивости;
  • многорежимными подвесками;
  • АВС и пр.

Силовой бензиновый агрегат с 8 цилиндрами, объемом 5,6 л, выдает мощность в 390 лошадок и тягу 522 Нм. Он находится при работе в паре с 6-7 ступенчатыми коробками автоматами.

Сплоченная команда показала на тест драйве разгон за 8 секунд при наличии груза до 2-х тонн. Если включать тяговый режим, то получится отбуксировать прицеп, с массой до 4-х тонн. Кушает машина много. Получается —20 л/100 км.

Стоимость, версии

Мировой авторынок ждет одну версию Nissan Armada. В модели 2019 будет показана стандартная конструкция на переднеприводном шасси. Для платных опций — полноприводная. Базовая модификация с ценой 65 тыс долларов. Вторая с ценой 70 тыс долларов.

Когда стартуют продажи в российских регионах

За счет затратности и дороговизны, престижный внедорожник ориентирован на стандартный американский рынок. Европейцы получат ограниченное количество экземпляров. Опять-таки из-за ценовой политики. Поставки для российских пользователей являются отдаленной перспективой. Просто компания не уверена в больших продажах  наших широт.

Сейчас автолюбители могут удовлетвориться Армадами японских вездеходов только на вторичном рынке. Здесь разбежность цен 35-50 тыс. долларов. 

Конкуренция

Конкуренцию модернизированному вездеходу Nissan Armada, составляют однотипные модели. Их около 40. Но из них можно выделить главенствующие на мировом автомобильном рынке. Самыми основными конкурентами выступают следующие модели, которые относятся к: Шевроле, Фордам, Кадиллакам.

Читайте также: Компактный японец Nissan Sentra

Вам нравится эта модель Ниссан?

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Под этим именем на американском рынке продается адаптированная с учетом местных приоритетов версия Nissan Patrol.

С Armada в линейке Nissan сложилась интересная ситуация – исходная модель в виде Patrol (Y62) уже довольно старая, но Armada, по меркам современного рынка, даже не доросла до промежуточного рестайлинга. Как так получилось? Nissan Patrol нынешнего поколения начали производить в январе 2010, его версию для сегмента «премиум» Infinit QX80 – весной того же года, а вот Armada увидела свет в летом 2016. До этого момента на протяжении почти 12 лет в США собирали и достаточно уверенно, хотя и без особых рекордов, продавали Armada первого поколения – он был близнецом не Patrol, а QX80. Более того, первый Armada отправили на пенсию с некоторыми сомнениями. Эта откровенно устаревшая, на фоне одноклассников модель, оставалась востребованной, а вот как повел бы себя достаточно доступный внедорожник, почти как две капли воды похожий на более дорогой QX80 (мало отличающийся по оснащению) – никто не знал.

Повторилась ситуация, когда с 2004 по 2010 гг. QX80 и Armada были мало различимы, но разница в цене была весьма существенной. Опасения не беспочвенны – практичность часто берет верх и на американском рынке, и у Armada позиции никак не менее прочные, чем у QX80. В сочетании с «юным» возрастом (нынешняя Armada существует всего 3,5 года) это дало возможность компании сэкономить и не проводить рестайлинг, который несколько месяцев назад получил Nissan Patrol. Формально он и Armada близнецы, но Patrol уже 9 лет, а Armada нет и 4.

Некоторые изменения в 2020 году все же есть, но не во внешнем виде. Разве что в комплектации Platinum появилась возможность установить за доплату 22-дюймовые кованые диски из максимальной версии Platinum Reserve. Еще в обязательное оснащение вошел обогрев боковых зеркал, но гордиться тут, пожалуй, нечем, особенно тем, что до сих пор этого элемента в «базе» стоимостью под 50 тысяч долларов не было.

Может сложиться ощущение, что Armada бедно оснащен, но это не так. Напротив уже в минимальной комплектации есть 18-дюймовые диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, двухзонный климат-контроль и задняя подвеска с системой автоматической корректировки дорожного просвета. Неплохо обстоят дела с акустикой – даже минимальной версии система Bose с 13 динамиками, а вот мультимедиа подкачала. Работает головное устройство исправно, но по своему функционалу отстало от всех одноклассников – здесь многого просто нет, включая поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

В отношении пассивной безопасности у  авто тоже не все идеально, по современным меркам. Версию 2020 года американская NHTSA еще не испытывала, но, вероятно, мало что изменится, в сравнении с вариантом 2019 года, которому присвоено четыре звезды. Претензии были к фронтальному удару, за который Armada получил три звезды, а вот тест на боковой удар пройдет безупречно с результатом в 5 звезд.

Многие недостатки обусловлены возрастом исходной модели, как бы Nissan не старалась искусственно его сократить, изменив дату рождения Armada.

Реальность показывает, что покупателей не слишком волнуют описанные недостатки, а выбор авто в данном сегменте происходит по другим критериям. Один из главных – простор и комфорт. Armada действительно большой авто, причем и снаружи и изнутри. Сопоставимый с ним Chervolet Tahoe и GMC Yukon (скоро, однако, у них сменятся поколения) теснее во втором ряду, а третий годится только для детей. У Armada, напротив, второй ряд один из самых просторных, но третий все равно не подойдет рослым. Здесь Nissan проигрывает более свежему Ford Expedition и выступает примерно наравне с Toyota Sequoia, которая, правда формально старше на целое десятилетие. Что касается GM, то превзойти Armada по простору в салоне могут только удлиненные Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Салон Armada не только просторный, он уютный. Даже в минимальной версии нет откровенной экономии на пластике, в глаза не бросаются заглушки, которые у одноклассников постоянно «укоряют» экономного владельца. В автомобиле прекрасный обзор, вперед, благодаря высокой посадке хорошо чувствуются все углы. Сиденья слишком мягкие и без боковой поддержки, хотя по фото этого не скажешь.

Багажник немал – 470 л при разложенных сиденьях третьего ряда, а если нужно перевести действительно что-то большое, то при сложенных сиденьях второго и третьего рядов его объем вырастет до 2 700 л. Это больше, чем у Tahoe, примерно столько же, сколько у Kia Tellirude, но меньше, чем у Ford Expedition и у древней Toyota Sequoia.

У Armada самый мощный базовый двигатель в своем классе. Это звучит здорово, но надо не забыть, что он единственный. 5,6 бензиновый V8 развивает 390 л.с., чем превосходит Tahoe (355 л.с.), Expedition (375 л.с.) и Sequoia (381 л.с.). Крутящий момент – 534 Нм.

В сочетании с 7-ступенчатой АКПП двигатель наделяет Armada достойной динамикой в любом режиме, недостатка мощности не ощущается даже при максимальной загрузке. «Автомат» немного задумчив, но за рамки не выходит. Управляемость, что отмечалось не раз прежде, настолько легкая, что может ввести в заблуждение относительно массы и габаритов авто: поведением Armada напоминает легковушку, здесь американские одноклассники в основной массе проигрывают. Особенно легким и не нагруженным руль ощущается в заднеприводном исполнении или при отключении привода на передние колеса.

Расплата за мощный и тяговитый двигатель в сочетании с далеко не самым современным «автоматом» — расход топлива. Он у Armada один из самых высоких в классе. По данным EPA, с задним приводом в городе Armada потребляет 18 л/100 км и 13л/100 км на шоссе. С полным приводом расход повышается  до 19,6 и 14 л/100 км соответственно.

Nissan Armada большой, уютный, легкий в управлении и вместительный автомобиль. Отпугнуть он может большим расходом и отсутствием современной электроники. Не исключено, что в следующем году автомобильполучит рестайлинг, по аналогии с Patrol, и тогда вместе с внешним обновлением «подтянут» и отдельные технические моменты.

2019 Nissan Armada технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 Nissan Armada технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


47 100 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Ниссан Армада 2019 года .

Обзор

4.6

(30 отзывов)

Хорошее:

  • Материалы салона премиум-класса в комплектациях более высокого уровня
  • Максимальное тяговое усилие 8500 фунтов
  • Стандарт системы навигации
  • Доступна система 360-градусных камер
  • Комната второго ряда

Плохое:

  • Многоместное сиденье второго ряда не скользит
  • Удобное сиденье третьего ряда
  • Минимальное грузовое пространство за третьим рядом
  • Высота подъема большого груза
  • Обработка
  • Устаревшая мультимедийная система

3 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • СВ

    47 100 долларов США

  • СЛ

    $51 900

  • Платина

    60 330 долл.

    США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение комплектаций Nissan Armada 2019 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию
  • Вместимость до восьми человек в три ряда.
  • Стандартный V-8 мощностью 390 л.с.
  • Задний или полный привод
  • Доступен складывающийся третий ряд
Обзор Nissan Armada

2019 года: мнение нашего эксперта

Фред Мейер

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Вердикт: Полноразмерный внедорожник Armada тихий, удобный (в первых двух рядах), хорошо оборудованный и приятный, но вам придется не обращать внимания на его устаревшие мультимедийные технологии, тесный третий ряд и грузовикоподобный вид.

умение обращаться.

По сравнению с конкурентами: Несмотря на недостатки, Armada предлагает роскошь, возможности и тяговое усилие выше среднего по цене, которая намного ниже сопоставимо оборудованных полноразмерных внедорожников от Chevrolet, Ford и Toyota.

Nissan Armada был полностью переработан в 2017 году и выйдет в 2019 году со значительными обновлениями, включая более стандартные технологии безопасности и помощи водителю. Несмотря на это, он по-прежнему во многом похож на модель 2018 года, которая заняла очень сильное второе место после более дорогого Ford Expedition в нашем соревновании полноразмерных внедорожников 2018 года. Armada также получила небольшое повышение цен на 2019 год, хотя она по-прежнему уступает большинству сопоставимых полноразмерных внедорожников с кузовом на раме.

Armada, которая имеет общие основы и дизайн со своим более дорогим корпоративным братом Infiniti QX80, предлагает высококачественный интерьер и широкие стандартные функции в каждом из четырех уровней отделки салона: SV, SL, Platinum и Platinum Reserve. Мощность V-8 и высокая тяговая способность входят в стандартную комплектацию, и вы можете получить задний или полный привод на всех из них. Armada конкурирует с полноразмерными внедорожниками популярных брендов, включая Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. Подробно сравните функции и характеристики всех четырех моделей здесь. Как и Sequoia, Armada универсальна — нет растянутой версии, которая могла бы конкурировать с Suburban от Chevy или Expedition Max от Ford.

Внушительный внешний вид

Armada имеет внушительный вид, с высокой и широкой решеткой радиатора, массивным передним бампером и высокой поясной линией над плитообразными боками. Я не очень люблю вентиляционные решетки на передних крыльях, но в данном случае это помогает разбавить массу. Плоская крыша с большой задней стойкой в ​​форме полумесяца — знакомый элемент Nissan, общий для QX80 и глобальных внедорожников марки Patrol. Подножки, окрашенные в темный цвет, входят в стандартную комплектацию и высоко ценятся, позволяя полуграциозно войти в высокую Армаду, в которой чуть более 9 человек.

дюймов дорожного просвета. Все, кроме базовой комплектации, получили 20-дюймовые легкосплавные диски, по сравнению с 18-дюймовыми у SV, которые выглядят немного потерянными на грузовике.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Роскошь внутри

Материалы отделки салона и дизайн моего внедорожника Platinum Reserve играли выше его цены. Роскошный внешний вид сочетается с интересными цветами, мягкими на ощупь и мягкими поверхностями, качественной двухцветной обивкой из кожи и винила, а также стильной тканью потолка, которая также обтягивает стойки ветрового стекла. Но даже базовый салон SV не выглядит дешевым, с узорчатыми темно-серыми тканевыми сиденьями. Качество материалов во втором ряду сохраняется, хотя третий ряд предсказуемо более спартанский, с большим количеством пластика. Сиденья в первых двух рядах широкие, удобные и удобные, хотя и без особой боковой поддержки. В салоне впечатляюще тихо.

Мой тестовый автомобиль Platinum Reserve был семиместным с дополнительными капитанскими креслами второго ряда (450 долларов США). Если вам нужно восемь мест, вы можете выбрать стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, даже в максимальной комплектации. Пакет сидений включает в себя центральную консоль между стульями с двумя полезными местами для хранения и подстаканниками, но компромисс в том, что он не оставляет центрального прохода для детей, чтобы добраться до третьего ряда. Ковши второго ряда наклоняются вперед для доступа к третьему ряду, и, хотя функция наклона с электроприводом недоступна, его наконечник с рычажным приводом легко использовать одной рукой. Это открывает разумный путь к третьему ряду, который на удивление тесный, учитывая размер Армады.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Во-первых, задний ряд вмещает троих, если считать ремни безопасности, но в лучшем случае места только для двоих. Места для ног не хватает — чуть менее 30 дюймов, что почти на 25 процентов меньше, чем на заднем сиденье малолитражки Nissan Versa Note, — а подушка низкая, что оставляет колени высоко для взрослых или подростков.

Сиденья второго ряда не скользят, чтобы разделить пространство для ног, и даже с капитанскими креслами консоль означает, что между креслами нет места, чтобы вытянуть ноги. Однако места над головой достаточно даже для высокого взрослого человека, а электрорегулировка наклона спинки способствует комфорту. Есть четыре подстаканника третьего ряда, но нет дополнительного питания (в багажнике есть 12-вольтовая розетка). Тем не менее, третий ряд Armada более удобен, чем у Chevy Tahoe, даже если он уступает новому Ford Expedition. Тем не менее, если пространство третьего ряда является вашим главным приоритетом, вы можете отказаться от всех этих внедорожников на базе грузовиков в пользу более компактного трехрядного кроссовера на базе легкового автомобиля.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Вместительное отделение для хранения в салоне: небольшой отсек под подлокотником на центральной консоли, отделение для хранения в задней консоли и три отсека в центральной консоли (два крытых) для устройств и других предметов.

К сожалению, у этих ящиков твердое пластиковое дно, которое позволяет мелким предметам греметь при движении по неровному асфальту. Размер передних подстаканников соответствует размеру чашек большого внедорожника, а ручки меньшего диаметра отсутствуют. Моя металлическая чашка из Starbucks болталась и часто под углом в большом отверстии подстаканника.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Технологии интерьера сочетают новейшие и устаревшие модели

Более высокие уровни отделки салона включают в себя ожидаемый набор в основном стандартных роскошных функций, от сидений, рулевого управления и памяти зеркал до рулевого колеса с подогревом. Даже базовый SV включает в себя аудиосистему Bose с 13 динамиками и автомобильную навигацию. Модели Platinum и Platinum Reserve включают заднюю развлекательную систему с двумя 8-дюймовыми экранами в спинках сидений, беспроводными наушниками, DVD-плеером с входом HDMI и бытовой розеткой на 120 вольт.

В целом, технологии Армады представляют собой непоследовательное сочетание новейших и устаревших технологий. Это начинается с занятого набора кнопок и переключателей старой школы на приборной панели. Я приветствовал прямой доступ к часто используемым элементам управления и нашел их логично расположенными, но есть и более новые конструкции, которые аналогичным образом позволяют избежать зависимости от сенсорного экрана, но с гораздо меньшим визуальным беспорядком и элементами управления с более высококлассным ощущением.

В 2019 году Armadas с более высокой комплектацией получают новое видеозеркало заднего вида с большой площадью обзора, а также обычное резервное зеркало большего размера, когда видео не используется, чем многие из этих новых систем. Также водителям помогает справиться с диаметром поворота Armada 41,3 фута система камер с обзором на 360 градусов, которая является стандартной для всех, кроме SV.

Наряду с этими современными удобствами на сцену выходит древний монохромный информационный экран для водителя в стиле 1990-х годов между приборами и небольшой прямоугольный 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, который требует большей скорости, более высокого разрешения и гораздо большего количества современных функций. графика. Положение экрана также неудобно для водителя; у него есть ручка управления с кнопками быстрого доступа, которая ближе, но все еще высоко на приборной панели, расположена чуть ниже самого экрана, а не под рукой на центральной консоли. Более сложная система с большим экраном, расположенная ближе к вам и требующая только ручек и ярлыков, значительно повысит коэффициент роскоши.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Между тем, еще одно сочетание новой и старой школы — это несколько портов USB спереди и сзади, а также дополнительная беспроводная зарядка телефона и недавно доступная точка доступа Wi-Fi — но нет интеграции с Apple CarPlay или Android Auto, хотя Nissan включает их во многих моделях.

Мало держит, много буксирует

Как и в случае с маленьким третьим рядом, грузовое пространство меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая размеры Armada. Пространство за третьим рядом составляет 16,5 кубических футов — сравнимо с Tahoe, но меньше, чем у Expedition или Sequoia — и высота существенная. Раздельная складывающаяся спинка третьего ряда сидений, работающая на всех моделях, кроме SV, складывается, чтобы открыться 490,9 кубических футов грузового пространства за вторым рядом. Со сложенными спинками сидений общий объем составляет 95,4 кубических фута. Обе эти характеристики сопоставимы с Chevy, но уступают Ford и Toyota.

Armada превосходит их всех, когда речь заходит о весе, который она может буксировать, до 8500 фунтов. Стандартная задняя подвеска с самовыравниванием является плюсом для больших грузов, независимо от того, находятся ли они на борту или тянутся сзади, а большие боковые зеркала и система камер с обзором на 360 градусов помогают при буксировке. Но некоторые проблемы возникли во время буксировки полноразмерных внедорожников Cars.com в 2018 году, а в 2019 годупрактически то же самое в отношении буксировки. Вы можете получить полную информацию о нашей оценке буксировки по сравнению с ближайшими конкурентами Armada здесь.

2019 Ниссан Армада | Cars. com фото Фреда Мейера

Как он ездит

Стандартный 5,6-литровый двигатель V-8 развивает мощность 390 лошадиных сил и крутящий момент 394 фунт-фут, а также приятное низкочастотное рычание при нажатии. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно и плавно. В то время как большая Армада чувствует себя немного тяжеловатой вне трассы, она набирает обороты с охотным переключением на пониженную передачу и достаточной мощностью для разгона, слияния и разгона. Однако мощный V-8 жаждет, с рейтингом EPA 14/19./ 16 миль на галлон город / шоссе / в сочетании с задним приводом, на 1 миль на галлон меньше в каждой категории с полным приводом. Ни один полноразмерный внедорожник не потребляет топлива, но рейтинги Armada находятся на низком уровне, как и Toyota Sequoia.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

У Armada очень комфортная езда, она легко поглощает неровности разбитого или неровного дорожного покрытия. Тем не менее, он демонстрирует много движений тела, и при нажатии на него происходит значительный наклон тела. Его управляемость кажется заметно менее посаженной, чем у аналогичного QX80, на котором я ездил. У этого внедорожника была гидравлическая система управления движением кузова Infiniti, которой нет на Armada. Чувствительное к скорости рулевое управление Armada легче и нуждается в исправлении больше, чем мне бы хотелось, но его тормоза имеют хорошее линейное ощущение и удерживают всю эту массу по прямой при резких остановках.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, также доступна полноприводная система. В дополнение к автоматическому электронному полному приводу он предлагает блокировку полного привода на высоких и низких скоростях, когда вы хотите их для соответствующих условий или местности (очень слабое сцепление с дорогой или подъем). Режимы вождения также включают настройки «Снег» и «Буксировка».

Безопасность и помощь водителю

В 2019 году портфель стандартных систем безопасности расширился за счет адаптивного круиз-контроля и системы лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением. Оба ранее были стандартными только для высших уровней отделки салона, опциональными для SL и недоступными для SV. Это все еще актуально для 2019 годадля предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Новой стандартной функцией безопасности 2019 года является оповещение о задней двери, которое поможет вам не забыть ноутбук (или малыша), который вы положили на заднее сиденье. Он предупреждает водителя, если задняя дверь использовалась в начале поездки, но не открывалась снова, когда она закончилась, включая звуковой сигнал, если вы уходите.

Семьи с маленькими детьми должны иметь в виду, что Armada получила смешанные оценки в последней проверке автомобильных сидений Cars.com. В частности, третий ряд был понижен из-за проблем с доступом и безопасностью детских сидений в нашей полной проверке автомобильных сидений здесь.

Armada 2019 года получила четыре звезды из пяти в краш-тестах NHTSA, что соответствует общему баллу Tahoe, но меньше, чем Expedition, получившему пять звезд.

2019 Ниссан Армада | Cars.com фото Фреда Мейера

Основная привлекательность – ценность

Цены на Armada немного выросли в 2019 году, начиная с 48 495 долларов США за хорошо оборудованный базовый SV (включая 1395 долларов США за доставку). Добавьте 3000 долларов за полный привод. Он завершается загруженным полноприводным Platinum Reserve, стоимость которого начинается от 64 725 долларов. Недешево, но он подрывает своих ближайших конкурентов на каждом уровне отделки салона, предлагая больше функций и роскоши по более низкой цене, а самая большая маржа приходится на верхнюю часть.

Я нашел Armada 2019 года удобным и универсальным внедорожником по цене, с которой легко жить в повседневной езде — до тех пор, пока вы можете не обращать внимания на некоторые шероховатости и упущения в деталях. Он хорош во многих вещах, терпит неудачу в нескольких и действительно превосходен в одном: ценности.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупиковой ситуации в Вашингтоне, питает антиамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Электронная почта Фреда Мейера

Отзывы потребителей

4.6

(30 отзывов)

86% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Производительность 4,5
  • Соотношение цены и качества 4. 6
  • Внешний вид 4,8
  • Надежность 4,5

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Самая мощная машина, которой я когда-либо владел.

2 января 2021 г.

Тейлор из Мэдисона, Висконсин

Владелец этого автомобиля

Этот автомобиль спас нам жизнь в снежном режиме в снежную бурю. Он был куплен для буксировки, и двигатель — это все, на что мы надеялись. Немного неудобно в сиденьях, пружина внизу как будто не туда попала.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4. 0
  • Надежность 5,0

5 человек из 5 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Плюшевый салон!

25 октября 2020 г.

Автор: Momof6 из Bettendorf, ia

Владелец этого автомобиля

Нравятся его размер и внутреннее убранство… такое ощущение высокого класса. Расход бензина отстой … но вы ожидаете этого от размера. Люблю внешний вид и ценность этого!!

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4.0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Очень надежный и комфортный

29 сентября 2020 г.

Автор Nickro28 из Панама Сити Fl

Владеет этим автомобилем

Этот автомобиль соответствует всем моим ожиданиям, он очень вместительный и очень удобный. Выглядит отлично, едет отлично, очень впечатляет. Автомобиль имеет высокую цену.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

3 человек из 3 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 30 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Ниссан

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

6 лет/менее 80 000 миль

Основные условия гарантии

Н/Д

Силовой агрегат

84 месяца/100 000 миль (включая систему электромобиля LEAF и трансмиссию)

Требуется сертификат дилера
проверка по 167 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2019

INFINITI QX80

$65 500

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Nissan Pathfinder

31 980 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2018

Nissan Armada

46 090 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории Армады 2019 года

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

9 октября 2019 г.

Рик Попли

4 октября 2019 г.

Ник Курчевски

13 сентября 2019 г.

Посмотреть все статьи о Nissan Armada 2019 года

Все годы выпуска Nissan Armada

Обзор Nissan Armada 2019 года, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Mueller|Car and Driver

7/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимальное Богатый, удобный и тихий салон; полезная мощность и тяговое усилие; выглядит дорого.
  • Минусы Олдскульная экономия топлива, отсутствие Apple CarPlay или Android Auto, неточное рулевое управление.
  • Вердикт Облагороженный гигант, который соответствует более дорогим альтернативам.
Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Вместо того, чтобы имитировать квадратные и дорогие стойкие приверженцы этого популярного сегмента, Nissan Armada 2019 ломает стереотипы. В конце концов, это по-прежнему большой, прожорливый семейный дредноут. Но трехрядная Armada имеет безмятежный дорогой интерьер и высококлассный внешний вид, что позволяет ей подрывать конкурентов с высокой арендной платой, когда дело доходит до цены. В то время как другие имеют превосходные стандартные функции и больше вариантов трансмиссии, Nissan отлично справляется со своими 390-сильный V-8 и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступный с задним или полным приводом, он может буксировать до 8500 фунтов. Все это, а также обширные возможности помощи водителю превратили этот бывший рабочий перевозчик в достижимую альтернативу роскошному внедорожнику.

Что нового в 2019 году?

Армада 2019 претерпела несколько изменений. Единственное обновление — это новые стандартные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и «Предупреждение о задней двери». Последнее напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье, когда грузовик стоит в парке.

Ценообразование, а какая-


SV

$ 48 495

SL

$ 53,295

Platinum

$ 61 725

WERSTENMENT WERSENTION WEARSTERNE 9000 и СПАНТИНСКОЕ СТАВИНГИ ИНТИНГИИ. колеса, задняя дверь с электроприводом, кожаный салон и складывающийся третий ряд. Мы также добавим полный привод, установленную дилером мобильную точку доступа 4G LTE и пакет Captain’s Chairs. Это не только заменяет скамейку второго ряда парой капитанских кресел, но также добавляет центральную консоль второго ряда с большим количеством места для хранения.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Управляется и едет с относительной грацией и уравновешенностью, впечатляющей способностью экстренного торможения.
Не любит: Не так быстро, как более сильные соперники, руль общается так же плохо, как пьяный переводчик.

Мощный двигатель V-8 с цивилизованной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Армады. Эта комбинация сочетается с задним или полным приводом и способна буксировать до 8500 фунтов. Хотя Armada обладает впечатляющей скоростью, ей не хватает вариантов двигателя, а ее мощность уступает более быстрым соперникам. Все-таки 39V-8 мощностью 0 л.с. обладает удовлетворительной тягой, что особенно заметно в городе. Armada разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 5,9 секунды, что соответствует седану Nissan Maxima, и при этом издает сердечные звуки выхлопа.

Несмотря на размеры, Armada на удивление хорошо управляется. Конечно, его мягкая подвеска производит впечатление плавучести, но это не влияет негативно на чувство контроля водителя. У нашего тестового автомобиля была очень удобная и тихая езда, несмотря на то, что он катился на больших 20-дюймовых колесах (18-дюймовые стандартные). Хотя он далек от спортивного, Armada выглядит более утонченно, чем его конкуренты GM; эти альтернативы, однако, имеют гораздо лучшую обратную связь рулевого управления, чем Nissan. Неточный и медленно реагирующий, руль Armada позволяет внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки. У Nissan был самый короткий путь экстренного торможения в этих тестах, остановившись со скорости 70 миль в час за 182 фута. Его педаль тормоза имела минимальный ход и постоянную прогрессивную обратную связь.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Ни один из гаргантов-ультрафиолетов в этом классе не отличается выдающейся топливной экономичностью, но Армада, безусловно, самая невзрачная. Его оценки Агентства по охране окружающей среды и результаты испытаний в реальных условиях являются самыми низкими среди протестированных нами конкурентов. Полноприводная версия соответствовала рейтингу шоссе на 18 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива протяженностью 200 миль. Это меньше, чем у его конкурентов, но большинство из них не показали себя в нашем тесте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Невероятно удобные передние сиденья, множество стандартных функций, удобный третий ряд.
Не нравится: Отсутствуют некоторые роскошные функции, которые есть у конкурентов, медленный отклик сенсорного экрана.

Удобный и просторный салон дополняет стильный внешний вид Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а качество материалов значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. Несмотря на незначительные ошибки в стиле и меньшее количество опций, чем у его конкурентов, Armada по-прежнему выглядит модно, и у нее больше места для ног в третьем ряду, чем у альтернатив аналогичного размера. В первоклассной модели Platinum Reserve добавлены двухцветная тема, стеганые поверхности сидений и отделка из имитации дерева с открытыми порами. К сожалению, глянцевое дерево на нашем тестовом автомобиле Platinum выглядело устаревшим, как и потертая кожа на дверных панелях, имитирующих пухлые кожаные диваны начала 19-го века.90-е.

Каждый Armada оснащен информационно-развлекательной системой NissanConnect, которая включает в себя навигацию, множество розеток и стереосистему Bose с 13 динамиками. Модные модели добавляют заднюю развлекательную систему и дополнительные точки подключения. Однако стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран в нашем тестировании реагировал медленно, и ему не хватает Apple CarPlay и Android Auto.

Трехрядная «Армада» вмещает до восьми пассажиров и конкурентоспособное количество груза. Хотя небольшой ящик на центральной консоли ограничивает внутреннее пространство для хранения вещей, Nissan добавляет центральную консоль второго ряда с опциональными капитанскими креслами. Капитанские кресла второго ряда в нашей тестовой Армаде складывались легко и быстро благодаря ручке, которая выдвигает сиденье вперед; Однако переустановка сиденья должна выполняться вручную. Складывание третьего ряда с электроприводом (стандартное для SL и выше) можно отрегулировать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки двигаются быстрее.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Армада получила четыре звезды за краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения, но до сих пор не получила оценивается Страховым институтом безопасности дорожного движения. Каждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. К другим ключевым функциям безопасности относятся:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Armada более или менее среднее. Nissan также не предлагает никакого бесплатного планового технического обслуживания, в отличие от Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Nissan

2023 Murano

Starting at $34,955

C/D Rating

5.5/10

Nissan

2023 Versa

Starting

Рейтинг C/D

8/10

Nissan

2023 Frontier

Начиная с 30 485 долларов США

Рейтинг C/D

9,50012 9,50012

0002 Nissan

2023 ARIYA

Начиная с 44 485 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *