Одноклассники и конкуренты Mitsubishi ASX
- Главная
- Mitsubishi
- ASX
- Одноклассники и конкуренты
Mitsubishi ASX
2010 — 2022- Поколений
- 4 смотреть
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 12 смотреть
Технические характеристики
Подробности
Все фото
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
Chery Tiggo 2
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 598 000
до 789 900
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
Brilliance V5
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 049 000
до 1 099 000
Brilliance V3
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 839 000
до 939 000
LIFAN X70
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 799 000
до 999 900
Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рестайлинг 2
- Цены
- от 1 089 000
до 9 899 000
Nissan Qashqai2
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 18
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 825 000
до 1 271 500
Chery Tiggo 5
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 999 900
до 1 179 000
Citroen C-Crosser
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- I
- Цены
- от 959 000
до 1 254 000
Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 079 900
до 1 219 900
FAW Besturn X80
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 099 000
до 1 299 000
Nissan Terrano
(универсал)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- III
- Цены
- от 893 000
до 1 082 000
SsangYong Actyon
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000
до 15 099 900
Hawtai Laville
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 049 000
до 1 099 000
Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 983 000
до 1 423 000
Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 990 000
до 1 250 000
FAW Besturn X40
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 949 000
до 1 049 000
Chery Tiggo
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
- Цены
- от 669 900
до 808 900
Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000
до 1 709 000
DFM 580
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 190 000
до 1 190 000
LIFAN Myway
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 869 900
до 989 900
Suzuki SX4
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000
до 1 619 000
Mitsubishi Outlander XL
(универсал)
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 949 000
до 1 479 000
LIFAN X60
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 739 900
до 979 900
Great Wall Hover H6
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- I
- Цены
- от 749 000
до 1 149 000
Peugeot 4007
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 979 000
до 1 244 000
Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р
Changan CS 75
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 399 900
до 1 629 900
MINI Paceman
(универсал 3-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 1 519 000
до 1 601 500
Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 499 900
до 1 629 900
Haval F7X
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 549 000
до 1 819 000
Renault Arkana
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 419 990
до 1 499 990
Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р
Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 2 730 000
до 2 830 000
Mazda CX-9
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 16
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 890 000
до 3 010 000
Hyundai Grand Santa Fe
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 2 424 000
до 2 774 000
Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны
Great Wall Hover M2
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1
до 3
Renault Kadjar
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1
до 2
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 2Одноклассники Mitsubishi ASX
Одноклассники Mitsubishi ASX- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi ASX
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Mitsubishi ASX — фото 1
Mitsubishi ASX — фото 2
Mitsubishi ASX — фото 3
Mitsubishi ASX — фото 4
Mitsubishi ASX — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Цена | 2 690 000 — 3 600 000 ₽ |
Мин. цена | 2 690 000 ₽ |
Макс. цена | 3 600 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 384 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD
Цена | 2 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Цена | 3 058 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi ASX по цене
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro
От 2 289 000 ₽
До 2 419 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
От 2 799 000 ₽
До 3 029 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
От 2 799 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max
От 2 979 900 ₽
До 3 254 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
От 2 324 000 ₽
До 4 060 000 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2019
Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross
От 2 860 000 ₽
До 2 910 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Evolute i-Jet
Evolute i-Jet
Evolute i-Jet
Evolute i-Jet
От 2 990 000 ₽
До 3 255 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Exeed LX
Exeed LX
Exeed LX
Exeed LX
От 2 999 900 ₽
До 3 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5
От 2 340 000 ₽
До 2 560 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray
От 2 299 000 ₽
До 2 749 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
От 2 299 000 ₽
До 2 798 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
От 2 758 990 ₽
До 3 318 990 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Haval F7
Haval F7
Haval F7
Haval F7
От 2 299 000 ₽
До 3 079 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Haval H9
Haval H9
Haval H9
Haval H9
От 2 575 000 ₽
До 4 799 000 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Haval F7x
Haval F7x
Haval F7x
Haval F7x
От 2 699 000 ₽
До 3 705 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
От 2 749 000 ₽
До 5 500 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
JAC JS6
JAC JS6
JAC JS6
JAC JS6
От 2 599 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Jetta VS7
Jetta VS7
Jetta VS7
Jetta VS7
От 2 679 000 ₽
До 3 085 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
KIA Sportage
KIA Sportage
KIA Sportage
KIA Sportage
От 2 750 000 ₽
До 3 640 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Mazda CX-4
От 2 990 000 ₽
До 3 520 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
От 3 074 000 ₽
До 5 340 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
От 3 000 000 ₽
До 4 500 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
От 2 337 000 ₽
До 3 129 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
От 2 762 000 ₽
До 3 469 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Omoda C5
Omoda C5
Omoda C5
Omoda C5
От 2 429 900 ₽
До 2 930 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
От 2 600 000 ₽
До 3 550 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
От 2 825 000 ₽
До 4 950 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
От 2 965 000 ₽
До 3 590 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Volkswagen Taos
Volkswagen Taos
Volkswagen Taos
Volkswagen Taos
От 2 967 000 ₽
До 3 728 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
От 2 999 000 ₽
До 5 850 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX, 2011 г
Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.
Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.
Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.
Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.
Сергей, Новосибирск
Mitsubishi ASX, 2012 г
У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.
Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.
Недостатки: не очень хорошая сборка.
Анна, Екатеринбург
Mitsubishi ASX, 2012 г
Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.
Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Mitsubishi ASX, 2014 г
Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.
Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.
Недостатки: шумоизоляция хромает.
Пётр, Красноярск
Mitsubishi ASX, 2012 г
Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс.
Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.
Недостатки: шумоизоляция.
Анна, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола Mitsubishi ASX
Обои Mitsubishi ASX
Объявления о продаже Mitsubishi ASX
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi ASX — обзор автомобиля
Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX
Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.
Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.
О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Ответ на обсуждение одноклассников 3-й недели
BUSBUS 624 Закон и этика в деловой среде Неделя 3 Ответ 1
Управляемый ответ: Отвечайте как минимум на две публикации своих коллег (а также любые комментарии, сделанные вашим преподавателем) по существу и предоставляйте информацию или концепции, которые они, возможно, не рассматривали. Каждый ответ должен содержать минимум 200 слов . Поддержите свою позицию, используя информацию из еженедельных чтений. Вам предлагается опубликовать необходимые ответы в начале недели, чтобы способствовать более содержательному и интерактивному обсуждению на этом дискуссионном форуме.
Вы согласны или не согласны с г-ном Forbes относительно важности деловой этики и преимуществ или положительных результатов, вытекающих из этического принятия решений? Объясните, почему да или почему нет.
Я согласен с г-ном Форбсом в том, что деловая этика важна, а принятие этичных решений имеет множество преимуществ. Мистер Форбс хорошо сказал об этом простыми словами: «Этика бывает правильной или неправильной», это просто «не то, что вы говорите, а то, что вы делаете». Компании должны быть честными в отношениях со своими клиентами, сотрудниками и обществом в целом. Кроме того, предприятия должны демонстрировать акцент на этике своими действиями, а не простыми словами или на бумаге в своем заявлении о миссии. Деловая этика должна быть руководящим принципом во все времена и во всех аспектах бизнеса, как сказал г-н Форбс: «Данное обещание должно быть выполнено». Этические решения демонстрируют ценности и характер бизнес-организации, которые вызывают доверие и репутацию у клиентов и инвесторов (Hopwood, 2018). Деловая этика не только помогает создать репутацию, но и помогает развивать передовые методы ведения бизнеса, такие как хорошее отношение к сотрудникам, что способствует удержанию сотрудников и привлечению талантов (CharterCollege, 2020). Это также удерживает предприятия от юридических проблем, применяя экологически безопасные методы и соблюдая правила занятости (CharterCollege, 2020).
Приведите пример из недавних событий, который либо иллюстрирует положительный результат или пользу для бизнеса, вытекающих из этического принятия решений, либо пример из недавних событий, который иллюстрирует негативный результат или ущерб для бизнеса, вытекающий из неэтичного принятия решений.
Я хочу рассказать о моем нынешнем работодателе Ash Grove Cement Company в качестве примера, чтобы проиллюстрировать положительный результат принятия этических решений:
· Стандарты безопасности: мы уделяем большое внимание поддержанию безопасных условий труда для всех сотрудников. У нас есть программа прекращения работы, которая позволяет каждому сотруднику останавливать любую работу по соображениям безопасности или для повышения безопасности труда. Как организация, мы имеем в виду именно это, когда проповедуем политику «Безопасность превыше всего». Это помогло выработать у сотрудников другое отношение к безопасности, и наша программа безопасности превратилась в программу безопасности, ориентированную на сотрудников, что позволило повысить уровень инцидентов.
· Экологические стандарты: Ash Grove придерживается строгих экологических стандартов, и мы руководствуемся правилами EPA. У нас есть ограничения на выбросы, операторы имеют полное право закрывать всю установку, прежде чем нарушать какие-либо ограничения на выбросы, и они могут закрывать установку без какого-либо разрешения. Недавно Агентство по охране окружающей среды США наградило нас Energy Star за эффективное использование и экономию энергии.
· Доброжелательный работодатель: компания Ash Grove взяла на себя инициативу сделать завод удобным для сотрудников. Мы находимся в центре города, чтобы помочь сотрудникам с их поездками на работу, мы ввели 4-дневную рабочую неделю и гибкий график для всех сотрудников. 100% возмещение стоимости обучения — еще одна замечательная программа, которая помогает сотрудникам достигать своих личных образовательных целей.
Ссылка:
Лангвардт, А. В., Барнс, А. Дж., Пренкерт, Дж. Д., МакКрори, М. А., и Перри, Дж. Э. (2019). Коммерческое право: этическая, глобальная среда и среда электронной коммерции (17-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill Education. Получено с https://www.vitalsource.com (ссылки на внешний сайт).
Чартерный колледж. (2020, 11 марта). Chartercollege.edu. Получено с сайта Почему хорошая этика так важна для бизнеса: https://www. chartercollege.edu/news-hub/why-are-good-ethics-so-important-businesses (ссылки на внешний сайт).
(Ссылки на внешний сайт.) (Ссылки на внешний сайт.) Хопвуд, С. (8 января 2018 г.). ШонХопвуд.com. Получено с сайта The Importance of Business Ethics: http://www.seanhopwood.com/blog/leadership-and-management/2018/01/the-importance-of-business-ethics-5107 (ссылки на внешний сайт).
Ijeoma Ibekwe
Я согласен с г-ном Forbes в отношении важности деловой этики и преимуществ или положительных результатов, вытекающих из этического принятия решений. Причина, по которой я согласен с г-ном Форбсом, заключается в том, что этика в бизнесе очень важна, потому что она создает доверие и демонстрирует ответственность. Например, как бизнес-лидер, если у вас высокая моральная этика и вы правдивы в своих отношениях со своими сотрудниками и клиентами, они сделают все возможное для вас, потому что знают, что могут вам доверять. Ни один сотрудник не хочет иметь лидера, которому он не может доверять, и ни одно заинтересованное лицо не хочет иметь дело с компанией, которая не заслуживает доверия и срезает углы. В результате есть большие преимущества в том, чтобы иметь высокую моральную этику в бизнесе. Эти преимущества можно увидеть в росте и успехе компании. Costco является примером компании, которая добилась большого успеха в результате принятия этических решений в отношении того, как они относятся к своим сотрудникам. Costco — крупная розничная компания, которая платит своим сотрудникам выше минимальной заработной платы для розничных работников, и это преимущество видно в их счастливых сотрудниках. Их сотрудники счастливы и о них хорошо заботятся, и это проявляется в отличном обслуживании, которое сотрудники оказывают клиентам. Отсюда и успех Costco как компании.
Пример из недавнего события, который иллюстрирует негативный результат или ущерб для бизнеса, вытекающий из неэтичного принятия решений, был замечен, когда генеральному директору / председателю альянса Renault-Nissan-Mitsubishi было предъявлено обвинение «в обвинениях в том, что он не раскрыл почти 80 млн долларов дополнительной компенсации за 2010–2018 годы (Б. Аткинс; 2019). Кроме того, согласно статье, написанной Бетси Аткинс в «Бизнес-этика и добросовестность», компенсации были скрыты схемами отсрочки, а также потери личных инвестиций, которые ему удалось перевести в Nissan в 2008 году (Б.Аткинс; 2019).)
СПРАВКА:
Б.Аткинс; (7 февраля 2019 г.). Деловая этика и честность: все начинается с тона наверху. Получено с: https://www.forbes.com/sites/betsyatkins/2019/02/07/business-ethics-and-integrity-it-starts-with-the-tone-at-the-top/#36ef40f157c6
Добро пожаловать в Navy History Matters — наш еженедельный сборник статей, комментариев и блогов, связанных с историей и наследием. Каждые две недели мы будем собирать наиболее интересные материалы из различных источников средств массовой информации и социальных сетей, которые ссылаются на связанный контент в Веб-сайт NHHC , ваш авторитетный источник истории военно-морского флота.
, скомпилированные Брентом Хантом, Связь и пропагандистской дивизии «Военно-морской истории и наследия»
USS Growler (SS-215) был введен в эксплуатацию 20 марта 1942. 7 февраля 1943 г. экипаж авианосца USS Growler (SS-215) во время патрулирования вблизи архипелага Бисмарка (небольшая группа островов у северо-восточного побережья Новой Гвинеи в южной части Тихого океана) заметил небольшое вражеское судно. Разворот, чтобы вступить в бой с японским кораблем, Growler подготовил свои торпедные аппараты для атаки с поверхности. 900-тонный корабль с запасами Hayasaki , также находившийся в этом районе, заметил Growler и изменил курс, чтобы атаковать американскую подводную лодку. Лейтенант-коммандер. Говард У. Гилмор, , командир Growler , приказал полностью вывернуть руль влево, подал сигнал о столкновении и смело протаранил вражеское судно на скорости 17 узлов. В ходе завязавшегося пулеметного боя Гилмор был смертельно ранен, еще двое погибли на мосту. Немедленный приказ очистить мост отправил старшего офицера лодки, лейтенанта-коммандера. Арнольд Ф. Шаде и квартирмейстер внизу. Гилмор, понимая, что он подвергнет опасности подводную лодку и команду из-за своей неспособности спуститься под палубу из-за полученных травм, произнес легендарные слова: «Снимите ее». После недолгого колебания Шейд выполнил последний приказ своего командира и закрыл люк. Японцы продолжали изрешетить мост артиллерийским огнем.0057 Гроулер благополучно погружен в воду. За свою героическую жертву Гилмор был посмертно награжден Почетной медалью. Он был первым из семи командиров подводных лодок США, получивших высшую награду страны во время Второй мировой войны. После потери популярного командира Growler лодке было приказано прекратить патрулирование и уступить дорогу Австралии.
лейтенант-коммандер. Ховард У. Гилмор был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия в качестве командира USS Growler 9.0057 (СС-215). На фото он был награжден Военно-морским крестом в 1942 году.
После капитального ремонта, включавшего замену носовой части подводной лодки, Growler отправился в свой пятый боевой патруль. В середине июня 1943 года Шаде, ставший уже командиром, заметил конвой из восьми вражеских кораблей с тремя эскортами. Преследуя его в надводном положении, Шейд приказал выпустить четыре торпеды по головному кораблю и сопровождающему его грузопассажирскому кораблю, нанеся по два попадания каждому. Головной корабль затонул на воде, а грузопассажирский Миядоно Мару скользнул под волны. Это было первое затопление Шейда в качестве командира.
Хотя шестой, седьмой и восьмой патрули «Гроулера» прошли в основном без происшествий, девятый патруль подводной лодки был сосредоточен на проведении обхода каналов островов Сайпан-Тиниан в преддверии предстоящей битвы за Сайпан. Когда завязалась битва, Гроулер получил приказ выполнять поисково-спасательные функции для всех сбитых летчиков. Также во время патрулирования Гроулер встретился с USS Bang (SS-385) и USS Seahorse (SS-304), чтобы сформировать волчью стаю. 28 июня 1944 года, когда волчья стая шла через пролив Балинтанг к северу от Лусона, Growler зафиксировал контакт на своем радаре. После получения визуального подтверждения лейтенант-коммандер. Томас Б. Окли, новый командир лодки, решил «атаковать после захода луны». Пока подводная лодка продолжала преследовать конвой, Growler выпустили шесть торпед в 1,920-тонный японский танкер Katori Maru , вызвавший «столб черного дыма и пламени», достигавший высоты 700 футов.
Картина USS Growler (SS-215) работы McClelland Barclay.
После успеха этого патрулирования, Growler проведет еще два боевых патрулирования волчьей стаи с другими родственными подводными лодками, атакуя несколько японских конвоев. Во время одиннадцатого и последнего боевого патрулирования Grower вместе с USS Hake (SS-256) и USS Hardhead (SS-365) обнаружили вражеский конвой в Южно-Китайском море. «Гроулер» приблизился для уничтожения, в то время как другие подводные лодки окружали конвой. Окли приказал волчьей стае атаковать, но это было последнее сообщение от Гроулера . Вскоре в военном дневнике Хейка было отмечено, что были слышны два взрыва «неустановленного характера». Hardhead также слышал звук, похожий на взрыв торпеды, за которым последовали три глубинные бомбы на противоположной стороне конвоя. Hake и Hardhead продолжили атаковать конвой, потопив 5300-тонный танкер Manei Maru . Hake выдержал 16 часов вражеских атак, во время боя вокруг него взорвалось около 150 глубинных бомб. После завершения боя выжившие подводные лодки пытались связаться с Growler непрерывно в течение трех дней, но безрезультатно.
1 февраля 1945 года в коммюнике военно-морского ведомства № 572 говорилось: « Growler просрочен с патрулирования и предположительно потерян, причина неизвестна». Все рабочие, 86 членов экипажа, включая Окли, погибли. За время войны Growler потопил 15 судов противника общим водоизмещением 74 900 тонн и повредил еще семь судов водоизмещением 34 100 тонн.
Линкор Мэн в гавани Гаваны, Куба, 25 января 1898 года. 15 февраля 1898 года мощный взрыв на борту линкора Мэн нарушил тишину гавани Гаваны, Куба. Загорелись пять тонн пороховых зарядов для шести- и десятидюймовых орудий корабля, практически уничтожив переднюю треть корабля. Большая часть 9Когда произошел взрыв, экипаж 0057 Мэн спал или отдыхал в рядовых каютах в носовой части корабля. В результате катастрофы погибли 266 человек: 260 погибли при взрыве или вскоре после него, еще шестеро скончались позже от ран. Капитан Чарльз Сигсби, Мэн, командир , и большинство офицеров выжили, потому что их каюты располагались ближе к корме корабля. Это было критическим событием на пути к испано-американской войне.
Капитан Чарльз Сигсби был командиром линкора Мэн .
К тому времени, когда Мэн прибыл в гавань Гаваны в январе 1898 года, Испания уже три года боролась с повстанцами, выступающими за независимость. Вашингтон был крайне обеспокоен безопасностью американских граждан на острове. Администрация президента Уильяма МакКинли считала, что некоторые средства защиты граждан США должны быть под рукой. 24 января МакКинли отправил Мэн из Ки-Уэста, Флорида, в Гавану, после согласования визита с сопротивляющимся испанским правительством. Через день Мэн прибыл в гавань Гаваны. Испанские власти в Гаване с опаской относились к американским намерениям, но оказали Сигсби и офицерам Мэн все любезности. Во избежание любой возможности неприятностей, командир Мэн не позволял своим рядовым сойти на берег. Сигсби и консул США в Гаване Фитцхью Ли сообщили, что присутствие военно-морского флота, по-видимому, оказало успокаивающее воздействие на ситуацию, и оба рекомендовали военно-морскому флоту направить в Гавану еще один линкор, когда придет время сменить его.0057 Мэн .
Затем произошло трагическое событие 15 февраля. Департамент ВМС США немедленно сформировал комиссию по расследованию, чтобы определить причину разрушения Мэн . Расследование, проведенное в Гаване, длилось четыре недели. Состояние затонувшего корабля и отсутствие технических знаний не позволили комиссии провести столь же тщательное расследование, как и более поздние. В итоге пришли к выводу, что под кораблем взорвалась мина. Когда был оглашен вердикт ВМФ, американская общественность отреагировала с предсказуемым возмущением. Подстрекательские статьи в прессе, обвиняющие Испанию в катастрофе, общественность уже возложила вину на испанское правительство. Хотя Мак-Кинли продолжал настаивать на дипломатическом урегулировании кубинской проблемы, он ускорил военные приготовления. Позиция Испании в отношении независимости Кубы ужесточилась, и 11 апреля Мак-Кинли попросил у Конгресса разрешения на вмешательство в конфликт. 21 апреля президент приказал военно-морскому флоту начать блокаду Кубы, а 23 апреля Испания объявила войну. 25 апреля Конгресс ответил официальным объявлением войны9.0005
Разрушение Мэн не стало причиной объявления США войны Испании, но послужило катализатором. Кроме того, затопление корабля и гибель американских моряков еще больше сплотили американское мнение в поддержку вооруженного вмешательства. Хотя война была короткой по продолжительности, она дорого обошлась Испании. Страна была вынуждена уступить Кубу (которая находилась под управлением США до 1902 года), Гуам, Пуэрто-Рико и Филиппины Соединенным Штатам в обмен на 20 миллионов долларов для покрытия расходов на инфраструктуру. Соединенные Штаты, с другой стороны, вышли из войны мировой державой с обширными заморскими владениями и новой ставкой в международной политике, которая вскоре привела к тому, что они стали играть решающую роль в делах Европы и остального мира. .
Спасательные операции линкора Мэн , 1911.
В 1911 году военно-морское министерство распорядилось провести вторую комиссию по расследованию после того, как Конгресс утвердил средства на удаление обломков Мэн из гавани Гаваны. Инженеры армии США построили перемычку вокруг затонувшего линкора, тем самым обнажив его и предоставив военно-морским следователям возможность подробно изучить и сфотографировать обломки. Обнаружив, что листы днища корпуса в районе запасного шестидюймового магазина загнуты внутрь и назад, 19-й11 борт также пришел к выводу, что под магазином взорвалась мина, вызвавшая взрыв, уничтоживший корабль.
Технические специалисты на момент проведения обоих расследований не согласились с выводами, полагая, что наиболее вероятной причиной взрыва на борту корабля стало самовозгорание угля в бункере, примыкающем к запасному шестидюймовому магазину. В 1976 году адмирал Хайман Дж. Риковер опубликовал свою книгу «Как был уничтожен линкор Мэн ». Адмирал заинтересовался катастрофой и задался вопросом, может ли применение современных научных знаний определить причину. Он вызвал двух экспертов по взрывам и их воздействию на корпуса кораблей. Используя документацию, полученную в результате двух официальных запросов, а также информацию о конструкции и боекомплекте Мэн , эксперты пришли к выводу, что повреждения, нанесенные кораблю, не соответствовали внешнему взрыву мины. Они предположили, что наиболее вероятной причиной было самовозгорание угля в бункере рядом с магазином.
Некоторые историки оспаривают выводы из книги Риковера, утверждая, что неспособность обнаружить самовозгорание в угольном бункере крайне маловероятна. Тем не менее, доказательств мины по-прежнему мало, и такие теории основаны в основном на предположениях. Несмотря на все усилия экспертов и историков по исследованию этого сложного и технического вопроса, окончательное объяснение гибели Мэн остается неуловимым. На Арлингтонском национальном кладбище выставлен мемориал штата Мэн (настоящая грот-мачта корабля). На 15 февраля запланировано возложение цветов к мемориалу.
Десантные корабли всех типов толпятся на штурмовом пляже в Иводзиме после высадки на берег 4-й и 5-й дивизий морской пехоты.
Битва за Иводзиму
19 февраля 1945 г., после всего лишь нескольких дней прерывистой морской артиллерийской стрельбы и воздушных бомбардировок перед вторжением (кроме случайных военно-морских бомбардировок союзников с 19 июня44) американские морские пехотинцы из 4-й и 5-й дивизий высадились на гористом вулканическом острове Иводзима. Первоначально задуманная как короткая операция американского командования, битва за Иводзиму станет одним из самых кровавых сражений в истории США и продлится пять бурных недель, унесших жизни почти 7000 американских военнослужащих. Расположенный всего в 750 милях от побережья Японии, Иводзима должен был стать базой ВВС США для эскортных истребителей и аварийной взлетно-посадочной полосой для поврежденных бомбардировщиков, возвращающихся после налетов на Японию. Однако около 21 000 окопавшихся солдат японской армии ожидали вторжения. Японское руководство понимало, что больше не может остановить натиск союзников через Тихий океан. Соответственно, они скорректировали свою оборонительную тактику, чтобы нанести как можно больший ущерб и как можно больше жертв, чтобы подорвать волю союзных войск и гражданского общества к продолжению войны.
Как только морские пехотинцы высадились на пляжах Иводзимы, неожиданный и точный артиллерийский и минометный огонь уничтожил первую волну десанта. Кроме того, первоначальное вторжение осложнялось нестабильными берегами, состоящими из крутых террас из постоянно меняющегося черного песка, вулканического пепла и пепла. Гусеничные машины, тягачи-амфибии, танки и припасы мешали пересеченной местности, что также приводило к скоплениям на ватерлинии. Тем не менее, поначалу высадка прошла успешно под прикрытием морского артиллерийского огня и непосредственной авиационной поддержки, в основном обеспечиваемой эскортными авианосцами Пятого флота. 5-я дивизия морской пехоты продвинулась к северо-западному берегу в течение 90 минут, чтобы изолировать гору Сурибати на южной оконечности Иводзимы, и 4-я дивизия морской пехоты продвинулась к аэродромам. К концу первого дня 30 000 морских пехотинцев высадились на берегах Иводзимы, но потери были тяжелыми из-за артиллерийского огня и фанатично удерживали японские позиции, которые приходилось преодолевать одну за другой.
Морские пехотинцы рискуют быть обстрелянными снайперами на вершине горы Сурибати, собираясь на грандиозную достопримечательность дня: Морские пехотинцы 5-й дивизии подняли американский флаг, 23 и 19 февраля.45.
Третья дивизия морской пехоты высадилась на второй день операции. В течение нескольких дней после первоначального вторжения около 70 000 морских пехотинцев высадились на Иводзиме. Японцы понесли большие потери, у них закончились припасы. Они предприняли большую часть своих контратак под покровом темноты. Хотя японская тактика была эффективной, падение Иводзимы было неизбежным. Всего через четыре дня после начала боев морские пехотинцы США захватили гору Сурибати, знаменито подняв на вершине американский флаг. Это изображение, второе поднятие флага за день (первый флаг был с USS Missoula , но был сочтен слишком маленьким для американских войск, чтобы увидеть его на другом конце острова), был захвачен фотографом Associated Press Джо Розенталем. Он получил Пулитцеровскую премию за культовый образ.
Однако бой был далек от завершения. В течение нескольких недель бушевали бои в северной части Иводзимы. Генерал Тадамити Курибаяси, командующий японскими войсками на Иводзиме, даже разместил гарнизон в северных горах и 25 марта предпринял последнюю атаку из 330 человек banzai . но на следующий день Иводзима наконец был объявлен безопасным. Тем не менее, войска США потратили много дополнительных недель, пробираясь по пересеченной местности, находя или убивая противников, которые отказывались прекратить боевые действия или попасть в плен. Десятки американцев были убиты в процессе расчистки острова. На самом деле двое из японских противников были настолько упрямы, что продолжали прятаться в пещерах острова, собирая еду и припасы, пока наконец не сдались в 1919 году.49, почти через четыре года после окончания Второй мировой войны.
В конце концов, из 21 000 японских солдат, дислоцированных на Иводзиме, было взято в плен только 200 человек. Многие японские солдаты предпочли покончить жизнь самоубийством, чем стать военнопленными. Кроме того, Иводзима никогда не использовалась в качестве авиабазы для поддержки кампании бомбардировок Японии. Тем не менее, Navy Seabees восстановила аэродромы, чтобы пилоты могли их использовать в случае аварийной посадки. Командующий Тихоокеанским флотом и районами Тихого океана адмирал Честер В. Нимиц после битвы отмечал, что «незаурядная доблесть была общей добродетелью». Двадцать два морских пехотинца США и пять моряков были награждены Почетной медалью за героизм на Иводзиме, 14 посмертно.
Лейтенант Эдвард Х. «Бутч» О’Хара на своем истребителе F4F Wildcat через некоторое время после того, как он сбил пять вражеских самолетов 20 февраля 1942 года.
Бутч О’Хара: первый ас Второй мировой войны
20 февраля 1942 года лейтенант Эдвард Х. «Бутч» О’Хара на своем истребителе F4F Wildcat сбил пять японских бомбардировщиков и серьезно повредил шестой за один вылет, защищая USS Lexington (CV-2). ) примерно в 500 милях к северо-востоку от Рабаула, Новая Британия. Всего 93-я боевая эскадрилья (VF-3) 0057 Lexington и корабельная зенитная артиллерия уничтожили две волны (по девять самолетов в каждой) японских бомбардировщиков Mitsubishi G4M «Betty» во время боя. О’Хара будет награжден Почетной медалью 12 апреля 1942 года президентом Франклином Д. Рузвельтом и повышен до лейтенант-коммандера по приказу президента за свои действия в тот день.
Во время атаки противника VF-3 маневрировал, чтобы атаковать приближающиеся бомбардировщики. Хотя VF-3 состоял из высококвалифицированных морских летчиков, это была их первая боевая операция. Одна секция Wildcats под командованием командира VF-3, лейтенанта-коммандера. Джон Тач атаковал девять приближающихся бомбардировщиков Бетти, сбив три из них и отогнав остальные. Однако пока группа Тача атаковала одну часть японских сил, другая часть бомбардировщиков «Бетти» направилась к 9.0057 Лексингтон с противоположного направления. Когда бомбардировщики пикировали, чтобы атаковать авианосец, на их пути оказались только два «Уайлдкэта» — пилотируемые лейтенантом Мэрион Дюфило и О’Хара. Четыре пулемета Браунинга 50-го калибра на «Уайлдкэте» Дюфило заклинило, в результате чего самолет О’Хара остался единственным самолетом, который мог остановить приближающиеся японские силы. О’Хара провел свой «Уайлдкэт» над японскими бомбардировщиками и нырнул в их строй. Когда «Бетти» летели к Лексингтону , О’Хара сделал серию резких заходов, сбивая вражеские самолеты один за другим. Бомбардировщики, выдержавшие атаки О’Хара и 9Зенитный огонь 0057 Lexington сбросил 250-килограммовые бомбы в корму авианосца, однако повреждений кораблю нанесено не было.
лейтенант-коммандер. Джон Тэтч был командиром 3-й боевой эскадрильи USS Lexington (VF-3).
После приземления обратно на борт Lexington О’Хара заявил, что во время атаки он сбил шесть бомбардировщиков. В конечном итоге ему приписали пять убийств. Независимо от счета, всем в тот день было ясно, что одиночные атаки О’Хара нарушили построение японцев и спасли Лексингтон . Как первый американский ас Второй мировой войны, О’Хара стал нарицательным и был именно тем, в чем нуждалась нация после нападения на Перл-Харбор. К сожалению, О’Хара не пережил войну. 27 ноября 1943 года, когда он управлял F6F Hellcat в ночном бою возле атолла Тарава, самолет О’Хара, возможно, попав под перекрестный огонь США и Японии, упал над темными водами. Его тело так и не было найдено.
О’Хара вырос в Сент-Луисе, штат Миссури, и его отец был полон решимости привить своему сыну некоторую дисциплину, записав его в Западную военную академию в 1927. Несмотря на то, что О’Хара оказался обычным футболистом, он продемонстрировал отличные навыки стрельбы в академической стрелковой команде.