Одноклассники и конкуренты Mitsubishi ASX
- Главная
- Mitsubishi
- ASX
- Одноклассники и конкуренты
Mitsubishi ASX
2010 — сегодня- Поколений
- 4 смотреть
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 12 смотреть
Технические характеристики
Подробности
Все фото
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
Chery Tiggo 2
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 598 000
до 789 900
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
Brilliance V5
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 049 000
до 1 099 000
Brilliance V3
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 839 000
до 939 000
LIFAN X70
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 799 000
до 999 900
Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рестайлинг 2
- Цены
- от 1 089 000
до 9 899 000
Nissan Qashqai2
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 18
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 825 000
до 1 271 500
Chery Tiggo 5
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 999 900
до 1 179 000
Citroen C-Crosser
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- I
- Цены
- от 959 000
до 1 254 000
Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 079 900
до 1 219 900
FAW Besturn X80
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 099 000
до 1 299 000
Nissan Terrano
(универсал)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- III
- Цены
- от 893 000
до 1 082 000
SsangYong Actyon
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000
до 15 099 900
Hawtai Laville
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 049 000
до 1 099 000
Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 983 000
до 1 423 000
Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 990 000
до 1 250 000
FAW Besturn X40
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 949 000
до 1 049 000
Chery Tiggo
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
- Цены
- от 669 900
до 808 900
Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000
до 1 709 000
DFM 580
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 190 000
до 1 190 000
LIFAN Myway
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 869 900
до 989 900
Suzuki SX4
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 12
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000
до 1 619 000
Mitsubishi Outlander XL
(универсал)
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 949 000
до 1 479 000
LIFAN X60
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 739 900
до 979 900
Great Wall Hover H6
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- I
- Цены
- от 749 000
до 1 149 000
Peugeot 4007
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 979 000
до 1 244 000
Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р
Changan CS 75
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 399 900
до 1 629 900
MINI Paceman
(универсал 3-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 1 519 000
до 1 601 500
Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 499 900
до 1 629 900
Haval F7X
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 549 000
до 1 819 000
Renault Arkana
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 419 990
до 1 499 990
Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р
Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 2 730 000
до 2 830 000
Mazda CX-9
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 16
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 890 000
до 3 010 000
Hyundai Grand Santa Fe
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 2 424 000
до 2 774 000
Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны
Great Wall Hover M2
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1
до 3
Renault Kadjar
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1
до 2
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1Одноклассники Mitsubishi ASX
Одноклассники Mitsubishi ASX- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi ASX
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Mitsubishi ASX — фото 1
Mitsubishi ASX — фото 2
Mitsubishi ASX — фото 3
Mitsubishi ASX — фото 4
Mitsubishi ASX — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Цена (январь 2022 г) | 1 189 000 — 1 673 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 1 189 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 1 673 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 384 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD
Цена (январь 2022 г) | 1 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Цена (январь 2022 г) | 1 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi ASX по цене
Dongfeng DFM AX7
Dongfeng DFM AX7
Dongfeng DFM AX7
Dongfeng DFM AX7
От 1 199 000 ₽
До 1 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
От 1 099 000 ₽
До 1 369 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
От 1 116 000 ₽
До 1 564 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
От 1 199 000 ₽
До 1 990 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
JAC S3
JAC S3
JAC S3
JAC S3
От 1 269 000 ₽
До 1 540 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
KIA Seltos
KIA Seltos
KIA Seltos
KIA Seltos
От 1 140 000 ₽
До 2 040 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс
От 1 249 900 ₽
До 1 621 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
От 1 206 000 ₽
До 1 703 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
От 1 286 000 ₽
До 1 812 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
От 1 169 000 ₽
До 1 710 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2013
SsangYong Tivoli XLV
SsangYong Tivoli XLV
SsangYong Tivoli XLV
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000 ₽
До 1 579 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
От 1 199 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4
От 1 299 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
От 1 359 000 ₽
До 1 569 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
От 1 076 000 ₽
До 1 935 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
Zotye Coupa
Zotye Coupa
Zotye Coupa
Zotye Coupa
От 1 100 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2017
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX, 2011 г
Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.
Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.
Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.
Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.
Сергей, Новосибирск
Mitsubishi ASX, 2012 г
У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная.
Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.
Недостатки: не очень хорошая сборка.
Анна, Екатеринбург
Mitsubishi ASX, 2012 г
Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Mitsubishi ASX, 2014 г
Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.
Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.
Недостатки: шумоизоляция хромает.
Пётр, Красноярск
Mitsubishi ASX, 2012 г
Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс.
Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.
Недостатки: шумоизоляция.
Анна, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола Mitsubishi ASX
Обои Mitsubishi ASX
Объявления о продаже Mitsubishi ASX
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi ASX — обзор автомобиля
Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX
Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.
Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.
О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
одноклассников оплакивают смерть школьного скейтбордиста Bell в результате наезда
Лос-Анджелес
/ CBS Лос-Анджелес
BELL (CBSLA.com) — Одноклассники средней школы Белла оплакивали потерю 17-летнего ученика, который был убит сбежавшим водителем во время катания на скейтборде на выходных.
17-летний Джошуа Мальдонадо был ранен около 23:20. По словам полиции Белла, в субботу во время катания на скейтборде возле проспектов Гейдж и Беар. Он был объявлен мертвым на месте происшествия.
Свидетель сказал, что водитель ненадолго остановился и скрылся после того, как тело Мальдонадо выпало из машины.
Полиция сообщила журналистам в понедельник, что они хотели бы связаться с Чарльзом Гарсией, 36-летним мужчиной латиноамериканского происхождения, ростом около 5 футов 11 дюймов, весом около 150 фунтов, который описан как фигурант дела. Полиция описала автомобиль как серебристый четырехдверный Mitsubishi Galant 2002 г.
Подозреваемый разыскивается для получения информации о смертельном столкновении/побеге в #Bell, в результате которого погиб подросток на скейтборде. @KNX1070 @CBSLA pic.twitter.com/2wmmk0xIYP
— Маргарет Карреро (@KNXmargaret) 31 августа 2015 г.
Власти заявили, что передняя часть автомобиля будет повреждена от умеренной до серьезной. Лобовое стекло также, вероятно, повреждено.
В воскресенье вечером Ребекка Ферритер из KCAL9 поговорила с опустошенными друзьями и семьей Мальдонадо, которые описали его как оптимистичного подростка, который всегда был в хорошем настроении.
«Он любил фотографировать, он катался повсюду, просто пытаясь запечатлеть этот кадр», — сказал Кристиан Мальдонадо, старший брат Джошуа.
«Я чувствую, что тот, кто в этом виноват, будет схвачен», — добавил он.
Семья и друзья говорят, что Джошуа Мальдонадо любил фотографировать. (кредит: семья Мальдонадо)Полиция обратилась за помощью к общественности в поиске подозреваемого, который управлял небольшим импортным автомобилем светло-серебристого цвета последней модели. По словам сержанта полиции Белла, автомобиль получил средние повреждения передней части. Том Родригес.
Пока полиция проводит расследование, друзья и семья Джошуа пытаются разобраться в его пропаже.
«Сейчас у меня очень плохо на сердце, я видел его два дня назад. Каждый день, когда вы его видели, он был таким веселым. Он был счастлив», — сказал лучший друг Джошуа, Матео Кордова.
Всех, у кого есть информация, просят связаться с детективами по телефону (323) 585-1245, доб. 254.
(© 2015 CBS Local Media, подразделение CBS Radio Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. В этом отчете участвовали телеграфные службы.)
- В:
- Наезди и беги
Впервые опубликовано 31 августа 2015 г. / 13:19
© 2015 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
На нашей 25-й встрече выпускники Стэнфорда были полны решимости. трудно превзойти по удаче и времени урок Стэнфорда 1994 года». Как член этого счастливого класса, я согласен. Мы прибыли в центр Силиконовой долины в то время, когда современная индустрия технологий, основанная на Интернете, — эра Dot.com — только зарождалась. Спросите любого из нас, и, скорее всего, в свое время мы встретили основателя Google, WhatsApp, Yahoo, PayPal или какого-либо другого технологического гиганта, имя которого с тех пор стало нарицательным.
Во время нашей 25-й встречи, Башня Гувера была освещена логотипом Класса 94 года.
МейМей ФоксПроницательная статья Кантора показала, что, несмотря на феноменальный успех многих выпускников Стэнфорда нашего года в сфере высоких технологий, большинство из них, тем не менее, были мужчинами. Что случилось с женщинами, подумала она? Почему в Силиконовой долине, претендующей на звание социально прогрессивной и меритократической, до сих пор существует такой заметный гендерный разрыв?
Мы очень признательны Кантору за то, что он привлек внимание к критической проблеме, которая, безусловно, требует внимания. Позже она расскажет историю о десятилетиях сексуального насилия Харви Вайнштейна и сыграет решающую роль в создании движения #MeToo. И, как наши 25 th воссоединение приблизилось, эта статья привела двух моих одноклассников — Джен Крамер Тейт, которая только что закончила снимать короткометражный документальный фильм «Люди караоке» о том, как караоке объединяет нас, и Кристину Милано, которая помогла запустить программу здоровья трансгендеров OHSU, первая в своем роде академическая междисциплинарная программа в США – чтобы задать несколько дополнительных вопросов…
Если мы, женщины из Стэнфорда-94, не сотрясаем мир технологий, то что мы делаем? Несомненно, в Силиконовой долине все еще существует гендерная предвзятость. Может быть, сыграли роль и другие факторы? Помимо стремления к богатству и власти путем создания технологических компаний, многие из нас, похоже, идут по жизненному пути, руководствуясь смыслом и целью. Возможно, мы не наживаемся на миллиардах опционов на акции, но реализовали ли мы «наш потенциал» в других отношениях? Чувствуем ли мы себя полностью удовлетворенными?
На классной панели, организованной Маркосом Нахера, выпускники рассказали о своем страстном участии в … [+] благотворительности, еде и вине, журналистике, здравоохранении и искусстве.
Энн М. КимБОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС
Только что вернувшись с нашей 25-й -й встречи в Стэнфорде, я могу сказать, что ответ – однозначное «да». Меня вдохновляли наши одноклассники, как мужчины, так и женщины. Вместо того, чтобы хвастаться своими последними стартапами, корпоративными приобретениями, продвижением по службе или полученными наградами, подавляющее большинство провело трехдневное собрание, обсуждая тему, дорогую моему сердцу, о которой я пишу каждую неделю для Forbes: Цель .
Возьмем, к примеру, Тину Перри, которая не только работала старшим руководителем в OWN Опры, но и основала The Mistake Room, арт-пространство в центре Лос-Анджелеса, чтобы поддерживать начинающих художников и мыслителей. Или Бетэнн Голдберг, которая превратила свою страсть к дизайну и выпечке тортов в бизнес Studio Cake и дважды выиграла золотую медаль Food Network. Или Марта Габи Сервантес, которая два десятилетия работала учителем в государственной школе LAUSD.
Теперь смотри. Раньше я посещал встречи как в старшей школе, так и в колледже. Часто, несмотря на то, что я светская бабочка, они мне не очень нравятся. Я люблю общаться со старыми друзьями, но быстро устаю от поверхностного подшучивания, обмена фактами с бесконечным потоком людей о том, чего мы достигли после выпуска, и — в самые невежественные моменты — комментирования того, кто выиграл. вес или выпавшие волосы.
В нашем 25 ом такого не было . По крайней мере, не так много. Люди были настоящими. Они открыто говорили о проблемах, с которыми столкнулись, от развода до потери родителей, болезней и проблем с карьерой. Они не боялись быть уязвимыми. Как сказал президент Стэнфордской ассоциации выпускников Говард Вульф, к этому возрасту «безумие, бьющее в грудь, в основном осталось позади».
Наши одноклассники рассказали о цели и о том, как чувство привилегии побуждает нас отдавать долг … [+] миру.
Хизер МарксБолее того, я обнаружил, что большинство одноклассников оттачивали свои увлечения — от компаний и некоммерческих организаций, которые они создали, до проектов, которые они завершили, до курсов, которые они преподавали, до детей, которых они любили. повышение. В один из моих любимых моментов Тони Фаррелл, который жил со мной в том же общежитии, подбежал ко мне, чтобы сказать, что вся его карьера школьного учителя была сосредоточена на том, чтобы помочь молодым людям найти свое предназначение.
Я отчасти отдаю должное изменению точки зрения от денег и наград к смыслу и влиянию на мудрость, которая приходит с возрастом (хвала небесам, потому что то же самое происходит с выпадением волос, увеличением веса и менопаузой). Но, к сожалению, мы должны признать и ту роль, которую играет во всем этом состояние мира. Наша страна в кризисе (спасибо небесам за нашу знаменитую однокурсницу Рэйчел Мэддоу, которая помогает пролить свет на все происходящее). Как и вся наша планета. Возможно, мы говорили о том, чтобы быть зелеными, когда были старшекурсниками, но только сейчас реальность изменения климата ударила по нам со всей силой.
Когда нам исполняется 50 лет, мы осознаем нашу привилегию учиться в Стэнфорде. Кто-то из нас имел дело со студенческой задолженностью, а кто-то нет, кто-то посещал занятия, получая полную финансовую или спортивную стипендию. Но никто из нас не сталкивался с таким кредитным бременем, с которым приходится бороться сегодня молодым людям. Мы знаем, что нам повезло, и мы ценим нашу ответственность отдавать.
Вместо того, чтобы хвастаться тем, что мы сделали, большинство из нас смущены тем, как много еще предстоит сделать. Мы обсуждали откровения о том, что технологические компании превращают нас в зомби и записывают каждое наше движение с помощью своего шпионского ПО. Мы болтали о крайнем имущественном неравенстве, о детях, разлученных со своими родителями на границе с США, об эпохе #MeToo, крупнейшем кризисе с беженцами в истории, таянии ледников и потеплении океанов, которое вызывает массовое вымирание. Мы говорили о том, что мы чувствуем себя призванными помогать — будь то работа в больницах, школах или в сфере искусства, в некоммерческих организациях или корпорациях с обязательством по достижению тройного результата или путем воспитания ответственных детей. Мы обязаны этому миру страстно преследовать не только наши индивидуальные цели, но и наши коллективные цели как человеческие существа.
Лесные пожары начали полыхать, когда мы танцевали на нашей классной вечеринке, напоминая нам о хрупком состоянии нашей … [+] планеты.
Брант ЛюВ последний день нашей встречи Северная и Южная Калифорния начали гореть. Из нашей гавани в живописном Пало-Альто мы наблюдали, как небо становится коричневым. Вкус пепла коснулся наших языков.