Асх мицубиси одноклассники: Одноклассники и конкуренты Mitsubishi ASX

Содержание

Одноклассники и конкуренты Mitsubishi ASX

  • Главная
  • Mitsubishi
  • ASX
  • Одноклассники и конкуренты

Mitsubishi ASX

2010 — сегодня
Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Технические характеристики

Подробности

Все фото

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Chery Tiggo 2


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 598 000
до 789 900

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Brilliance V5


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 049 000
до 1 099 000

Brilliance V3


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 839 000
до 939 000

LIFAN X70


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000
до 999 900

Geely Emgrand X7


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000
до 9 899 000

Nissan Qashqai2


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

Chery Tiggo 5


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900
до 1 179 000

Citroen C-Crosser


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

Changan CS35 Plus


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1 079 900
до 1 219 900

FAW Besturn X80


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000
до 1 299 000

Nissan Terrano


(универсал)
Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000
до 1 082 000

SsangYong Actyon


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000
до 15 099 900

Hawtai Laville


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 049 000
до 1 099 000

Ford EcoSport


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000
до 1 423 000

Zotye Coupa


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 990 000
до 1 250 000

FAW Besturn X40


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000
до 1 049 000

Chery Tiggo


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900
до 808 900

Suzuki Vitara


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

DFM 580


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 190 000
до 1 190 000

LIFAN Myway


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900
до 989 900

Suzuki SX4


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 619 000

Mitsubishi Outlander XL


(универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000

LIFAN X60


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900
до 979 900

Great Wall Hover H6


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000
до 1 149 000

Peugeot 4007


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 979 000
до 1 244 000

Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р

Changan CS 75


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 399 900
до 1 629 900

MINI Paceman


(универсал 3-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 519 000
до 1 601 500

Haval H6 Coupe


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 499 900
до 1 629 900

Haval F7X


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 549 000
до 1 819 000

Renault Arkana


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 419 990
до 1 499 990

Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р

Infiniti QX30


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 2 730 000
до 2 830 000

Mazda CX-9


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
16
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 890 000
до 3 010 000

Hyundai Grand Santa Fe


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 2 424 000
до 2 774 000

Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны

Great Wall Hover M2


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1
до 3

Renault Kadjar


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1
до 2

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1

Одноклассники Mitsubishi ASX

Одноклассники Mitsubishi ASX
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi ASX

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mitsubishi ASX — фото 1

Mitsubishi ASX — фото 2

Mitsubishi ASX — фото 3

Mitsubishi ASX — фото 4

Mitsubishi ASX — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Цена

(январь 2022 г)

1 189 000 — 1 673 000

Мин. цена (январь 2022 г)

1 189 000

Макс. цена (январь 2022 г)

1 673 000

Модельный год2017
Тип кузова
Кроссовер
Длина, мм4295
Ширина, мм1770
Высота, мм1625
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л384
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD

Цена (январь 2022 г)

1 189 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах117/6100
Момент, Н·м / оборотах154/4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Цена (январь 2022 г)

1 490 000

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах177/4200
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi ASX по цене

Dongfeng DFM AX7

Dongfeng DFM AX7

Dongfeng DFM AX7

Dongfeng DFM AX7

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Ford EcoSport

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

От 1 199 000

До 1 990 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

JAC S3

JAC S3

JAC S3

JAC S3

От 1 269 000

До 1 540 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

KIA Seltos

KIA Seltos

KIA Seltos

KIA Seltos

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс

От 1 249 900

До 1 621 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

От 1 206 000

До 1 703 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

От 1 286 000

До 1 812 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

От 1 076 000

До 1 935 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

Zotye Coupa

Zotye Coupa

Zotye Coupa

Zotye Coupa

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

   Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

   Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

  Сергей, Новосибирск


Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная.

Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

   Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

   Недостатки: не очень хорошая сборка.

  Анна, Екатеринбург


Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

  

Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

   Недостатки: шумоизоляция хромает.

  Пётр, Красноярск


Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс.

, задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

   Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анна, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Mitsubishi ASX

 

Обои Mitsubishi ASX

 

Объявления о продаже Mitsubishi ASX

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mitsubishi ASX — обзор автомобиля


Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке


одноклассников оплакивают смерть школьного скейтбордиста Bell в результате наезда

Лос-Анджелес

/ CBS Лос-Анджелес

BELL (CBSLA.com) — Одноклассники средней школы Белла оплакивали потерю 17-летнего ученика, который был убит сбежавшим водителем во время катания на скейтборде на выходных.

17-летний Джошуа Мальдонадо был ранен около 23:20. По словам полиции Белла, в субботу во время катания на скейтборде возле проспектов Гейдж и Беар. Он был объявлен мертвым на месте происшествия.

Свидетель сказал, что водитель ненадолго остановился и скрылся после того, как тело Мальдонадо выпало из машины.

Полиция сообщила журналистам в понедельник, что они хотели бы связаться с Чарльзом Гарсией, 36-летним мужчиной латиноамериканского происхождения, ростом около 5 футов 11 дюймов, весом около 150 фунтов, который описан как фигурант дела. Полиция описала автомобиль как серебристый четырехдверный Mitsubishi Galant 2002 г.

Подозреваемый разыскивается для получения информации о смертельном столкновении/побеге в #Bell, в результате которого погиб подросток на скейтборде. @KNX1070 @CBSLA pic.twitter.com/2wmmk0xIYP

— Маргарет Карреро (@KNXmargaret) 31 августа 2015 г.

Власти заявили, что передняя часть автомобиля будет повреждена от умеренной до серьезной. Лобовое стекло также, вероятно, повреждено.

В воскресенье вечером Ребекка Ферритер из KCAL9 поговорила с опустошенными друзьями и семьей Мальдонадо, которые описали его как оптимистичного подростка, который всегда был в хорошем настроении.

«Он любил фотографировать, он катался повсюду, просто пытаясь запечатлеть этот кадр», — сказал Кристиан Мальдонадо, старший брат Джошуа.

«Я чувствую, что тот, кто в этом виноват, будет схвачен», — добавил он.

Семья и друзья говорят, что Джошуа Мальдонадо любил фотографировать. (кредит: семья Мальдонадо)

Полиция обратилась за помощью к общественности в поиске подозреваемого, который управлял небольшим импортным автомобилем светло-серебристого цвета последней модели. По словам сержанта полиции Белла, автомобиль получил средние повреждения передней части. Том Родригес.

Пока полиция проводит расследование, друзья и семья Джошуа пытаются разобраться в его пропаже.

«Сейчас у меня очень плохо на сердце, я видел его два дня назад. Каждый день, когда вы его видели, он был таким веселым. Он был счастлив», — сказал лучший друг Джошуа, Матео Кордова.

Всех, у кого есть информация, просят связаться с детективами по телефону (323) 585-1245, доб. 254.

(© 2015 CBS Local Media, подразделение CBS Radio Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. В этом отчете участвовали телеграфные службы.)

    В:
  • Наезди и беги

Впервые опубликовано 31 августа 2015 г. / 13:19

© 2015 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

На нашей 25-й встрече выпускники Стэнфорда были полны решимости. трудно превзойти по удаче и времени урок Стэнфорда 1994 года». Как член этого счастливого класса, я согласен. Мы прибыли в центр Силиконовой долины в то время, когда современная индустрия технологий, основанная на Интернете, — эра Dot.com — только зарождалась. Спросите любого из нас, и, скорее всего, в свое время мы встретили основателя Google, WhatsApp, Yahoo, PayPal или какого-либо другого технологического гиганта, имя которого с тех пор стало нарицательным.

Во время нашей 25-й встречи, Башня Гувера была освещена логотипом Класса 94 года.

МейМей Фокс

Проницательная статья Кантора показала, что, несмотря на феноменальный успех многих выпускников Стэнфорда нашего года в сфере высоких технологий, большинство из них, тем не менее, были мужчинами. Что случилось с женщинами, подумала она? Почему в Силиконовой долине, претендующей на звание социально прогрессивной и меритократической, до сих пор существует такой заметный гендерный разрыв?

Мы очень признательны Кантору за то, что он привлек внимание к критической проблеме, которая, безусловно, требует внимания. Позже она расскажет историю о десятилетиях сексуального насилия Харви Вайнштейна и сыграет решающую роль в создании движения #MeToo. И, как наши 25 th воссоединение приблизилось, эта статья привела двух моих одноклассников — Джен Крамер Тейт, которая только что закончила снимать короткометражный документальный фильм «Люди караоке» о том, как караоке объединяет нас, и Кристину Милано, которая помогла запустить программу здоровья трансгендеров OHSU, первая в своем роде академическая междисциплинарная программа в США – чтобы задать несколько дополнительных вопросов…

Если мы, женщины из Стэнфорда-94, не сотрясаем мир технологий, то что мы делаем? Несомненно, в Силиконовой долине все еще существует гендерная предвзятость. Может быть, сыграли роль и другие факторы? Помимо стремления к богатству и власти путем создания технологических компаний, многие из нас, похоже, идут по жизненному пути, руководствуясь смыслом и целью. Возможно, мы не наживаемся на миллиардах опционов на акции, но реализовали ли мы «наш потенциал» в других отношениях? Чувствуем ли мы себя полностью удовлетворенными?

На классной панели, организованной Маркосом Нахера, выпускники рассказали о своем страстном участии в … [+] благотворительности, еде и вине, журналистике, здравоохранении и искусстве.

Энн М. Ким

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Только что вернувшись с нашей 25-й встречи в Стэнфорде, я могу сказать, что ответ – однозначное «да». Меня вдохновляли наши одноклассники, как мужчины, так и женщины. Вместо того, чтобы хвастаться своими последними стартапами, корпоративными приобретениями, продвижением по службе или полученными наградами, подавляющее большинство провело трехдневное собрание, обсуждая тему, дорогую моему сердцу, о которой я пишу каждую неделю для Forbes: Цель .

Возьмем, к примеру, Тину Перри, которая не только работала старшим руководителем в OWN Опры, но и основала The Mistake Room, арт-пространство в центре Лос-Анджелеса, чтобы поддерживать начинающих художников и мыслителей. Или Бетэнн Голдберг, которая превратила свою страсть к дизайну и выпечке тортов в бизнес Studio Cake и дважды выиграла золотую медаль Food Network. Или Марта Габи Сервантес, которая два десятилетия работала учителем в государственной школе LAUSD.

Теперь смотри. Раньше я посещал встречи как в старшей школе, так и в колледже. Часто, несмотря на то, что я светская бабочка, они мне не очень нравятся. Я люблю общаться со старыми друзьями, но быстро устаю от поверхностного подшучивания, обмена фактами с бесконечным потоком людей о том, чего мы достигли после выпуска, и — в самые невежественные моменты — комментирования того, кто выиграл. вес или выпавшие волосы.

В нашем 25 ом такого не было . По крайней мере, не так много. Люди были настоящими. Они открыто говорили о проблемах, с которыми столкнулись, от развода до потери родителей, болезней и проблем с карьерой. Они не боялись быть уязвимыми. Как сказал президент Стэнфордской ассоциации выпускников Говард Вульф, к этому возрасту «безумие, бьющее в грудь, в основном осталось позади».

Наши одноклассники рассказали о цели и о том, как чувство привилегии побуждает нас отдавать долг … [+] миру.

Хизер Маркс

Более того, я обнаружил, что большинство одноклассников оттачивали свои увлечения — от компаний и некоммерческих организаций, которые они создали, до проектов, которые они завершили, до курсов, которые они преподавали, до детей, которых они любили. повышение. В один из моих любимых моментов Тони Фаррелл, который жил со мной в том же общежитии, подбежал ко мне, чтобы сказать, что вся его карьера школьного учителя была сосредоточена на том, чтобы помочь молодым людям найти свое предназначение.

Я отчасти отдаю должное изменению точки зрения от денег и наград к смыслу и влиянию на мудрость, которая приходит с возрастом (хвала небесам, потому что то же самое происходит с выпадением волос, увеличением веса и менопаузой). Но, к сожалению, мы должны признать и ту роль, которую играет во всем этом состояние мира. Наша страна в кризисе (спасибо небесам за нашу знаменитую однокурсницу Рэйчел Мэддоу, которая помогает пролить свет на все происходящее). Как и вся наша планета. Возможно, мы говорили о том, чтобы быть зелеными, когда были старшекурсниками, но только сейчас реальность изменения климата ударила по нам со всей силой.

Когда нам исполняется 50 лет, мы осознаем нашу привилегию учиться в Стэнфорде. Кто-то из нас имел дело со студенческой задолженностью, а кто-то нет, кто-то посещал занятия, получая полную финансовую или спортивную стипендию. Но никто из нас не сталкивался с таким кредитным бременем, с которым приходится бороться сегодня молодым людям. Мы знаем, что нам повезло, и мы ценим нашу ответственность отдавать.

Вместо того, чтобы хвастаться тем, что мы сделали, большинство из нас смущены тем, как много еще предстоит сделать. Мы обсуждали откровения о том, что технологические компании превращают нас в зомби и записывают каждое наше движение с помощью своего шпионского ПО. Мы болтали о крайнем имущественном неравенстве, о детях, разлученных со своими родителями на границе с США, об эпохе #MeToo, крупнейшем кризисе с беженцами в истории, таянии ледников и потеплении океанов, которое вызывает массовое вымирание. Мы говорили о том, что мы чувствуем себя призванными помогать — будь то работа в больницах, школах или в сфере искусства, в некоммерческих организациях или корпорациях с обязательством по достижению тройного результата или путем воспитания ответственных детей. Мы обязаны этому миру страстно преследовать не только наши индивидуальные цели, но и наши коллективные цели как человеческие существа.

Лесные пожары начали полыхать, когда мы танцевали на нашей классной вечеринке, напоминая нам о хрупком состоянии нашей … [+] планеты.

Брант Лю

В последний день нашей встречи Северная и Южная Калифорния начали гореть. Из нашей гавани в живописном Пало-Альто мы наблюдали, как небо становится коричневым. Вкус пепла коснулся наших языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *