Астон мартин бульдог: 1980 Aston Martin Bulldog — характеристики, фото, цена. – Единственный в своем роде Aston Martin Bulldog 1980 года

Aston Martin Bulldog 1980: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1980 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Bulldog объёмом 5340 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Aston Martin Bulldog — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽.Aston Martin Bulldog

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5340 см³ Масса: 1723 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Aston Martin Bulldog и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin BulldogAston Martin BulldogAston Martin BulldogAston Martin BulldogAston Martin BulldogAston Martin Bulldog

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

Aston Martin Bulldog 1980 – Быстрый бульдог: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: В конце 70-х годов в компании Aston Martin решили продемонстрировать миру свои инженерные возможности путем создания гиперкара, способного превысить порог скорости в 380 км/ч, оставаясь при этом истинным Aston Martin – роскошным и пафосным.
01.jpg

02.jpg
Дизайном занимался Уильям Таунс – автор внешности такого неоднозначного автомобиля как Aston Martin Lagonda. Назвать автомобиль красивым язык не поворачивается: клиновидный кузов с прицелом на аэродинамическую эффективность на запредельных скоростях, пять фар головного света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах отсутствовали зеркала заднего вида. Довершали картину двери типа «крылья чайки». Высота Bulldog составляла всего 1,1 метр – этакая котлета, прижатая к сковороде…
03.jpg04.jpg
Мощность размещенного в базе 5,3 — литрового V8 с двумя турбокомпрессорами составляла умопомрачительные для гражданских автомобилей тех лет 700 л.с. Однако, задуманный скоростной лимит в 380 км/ч достичь не удалось. Максимум чего добились испытатели – 308 км/ч (до 100 км/ч Bulldog разгонялся за 5,1 с.). Отчасти причина неудачи крылась в том, что Bulldog был отягощен роскошным салоном с цифровыми приборами и прочими благами цивилизации. Позже на панели появился телевизор, на который транслировалось изображение с камеры заднего вида. Как в том анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попытаемся взлететь…»
06.jpg
Прототип Bulldog имел левый руль, видимо основная клиентура ожидалась не из местных. Планировалось выпустить партию до 25 автомобилей по 100 000 фунтов стерлингов, но потенциальные клиенты прохладно отнеслись к новому Aston Martin, сочтя его слишком радикальным. Затея гиперкара от Aston Martin провалилась.
05.jpeg
07.jpg
В 1981 году новое руководство Aston Martin, пытаясь поправить дела любыми средствами, согласилось продать единственный экземпляр Bulldog частному лицу за 130 000 фунтов. Автомобиль поныне пребывает в добром здравии, периодически появляясь на тематических мероприятиях. Цвет Bulldog изменился со светло серого на серо-зеленый, салон тоже перешит в других цветах. На привычных местах появились зеркала заднего вида, выполненные в стилистике автомобиля, сделав его еще страшнее…
08.jpg
  • 08.jpgAston Martin Lagonda Shooting Brake 1986/2000 – Бизнес-универсал

    В середине 70-х компанию Aston Martin сильно лихорадило по финансовой части. Дабы привлечь внимание к бренду, был необходим новый автомобиль, который…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Aston Martin Bulldog: цена Астон Мартин Бульдог, технические характеристики Астон Мартин Бульдог, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin Bulldog

Модельный год1982
Тип кузоваКупе
Длина, мм4376
Ширина, мм1698
Высота, мм1100
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л300
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog 5.3 MT

Максимальная скорость, км/ч307
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах700/6800
Момент, Н·м / оборотах677/5700
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачМеханическая
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin Bulldog по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin Bulldog

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin Bulldog

 

 

Aston Martin Bulldog

1024×768

 

Aston Martin Bulldog

1280×1024

Обои Aston Martin Bulldog

 

Видео Aston Martin Bulldog — тест драйвы

 

Aston Martin Bulldog / Астон Мартин Бульдог

Появление на рынке химеричного Aston Martin Bulldog по замыслу британской компании должно было заставить итальянских производителей спорткаров изрядно поволноваться. Однако концепту с кодовым названием DP K9, представленному на растерзание публике в 1979 году, так и не судилось стать серийной моделью. Aston Martin Bulldog получился очень низким и по концепции дизайна напоминал космический корaбль из фантастических фильмов. В салон «Бульдога» можно было попасть с помощью поднимающихся вверх дверей с механизмами типа «крыло чайки». Внутри был установлен TV-монитор, информирующий водителя о том, что творится сзади автомобиля, так как обзорность через заднее стекло оставляла желать лучшего.

Под вытянутым капотом Aston Martin Bulldog располагался внушительного объема двигатель с двойным турбонаддувом. Так как компания Aston Martin утаила от масс технические характеристики, по разным данным мощность этой силовой установки доходила до 700 сил. Это позволяло разгоняться до неимоверной скорости, переваливающей за три сотни. Немаловажную роль в разгонной динамике сыграл кузов Aston Martin Bulldog — автомобиль обладал весьма неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Несмотря на все старания компании поставить Bulldog на конвейер, автомобиль так и не пошeл в серию. Радикальный дизайн и сомнительные решения не были оценены придирчивой публикой по достоинству.

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность — никогда

В конце семидесятых в Aston Martin решили прикинуть, возможно ли фирме будет разработать и произвести суперкар, который бы мог развивать рекордную скорость и выпускаться серийно в начале восьмидесятых. Разработку решили доверить Уильяму Таунзу (William Towns), который только что закончил работу над претенциозным лимузином Aston Martin Lagonda. Интересный момент — кодовое имя для проекта было выбрано DP K9, в честь собаки-робота из телешоу «Doctor Who». Также над новым проектом работал Майк Лосби (Mike Loasby) — ведущий инженер Aston Martin Lagonda Limited (ALM). Однако, в середине 79-го года Майк решил перейти в DeLorean, потеряв интерес к проекту, и работу продолжил Кит Мартин (Keith Martin) под чутким руководством шефа ALM Алана Кертиса (Alan Curtis), который собственно и назвал проект K9 бульдогом.
Что же в итоге получилось у конструкторов и дизайнеров? Можно с уверенностью назвать этот экземпляр (а Bulldog остался именно в одном уникальном экземпляре, хотя Aston Martin планировал выпустить от дюжины до 25 штук) гиперкаром. С одной стороны, потрясала мощность, которую выдавал 5.3-литровый двигатель V8 Garrett AirResearch с турбонаддуовом — 700 лошадиных сил! При этом теоретически предполагалось достигнуть скорости 237 миль в час (380км/ч), на тестовых стендах же удалось достигнуть максимальной скорости в 192 мили в час (308км/ч), что делало Bulldog самым быстрым автомобилем среди всех, когда либо выпущенных Aston Martin. С другой же стороны, автомобиль выглядел как коробка со скошенными для аэродинамики краями, и назвать его красивым можно было бы с огромной натяжкой, и то, будучи подшофе. Дизайн скорее походил на некоторые работы от ателье Bertone, нежели на работу фирмы Aston Martin. Но таков был Уильям Таунз, который обладал неординарным подходом ко всем своим моделям.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 2305×1655 — 391Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1000×583 — 119Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1200×667 — 91Kb

Интересной особенностью модели было то, что, хотя Bulldog и был создан в Великобритании, он был леворульным. Высота модели была всего 1.1 метр, шарма добавляли двери, открывающиеся наверх (Gull-wing door, «крыло чайки»), вместе с которыми высота машины становилась равной почти двум метрам, и пять фар, скрытых в специальном отсеке под капотом. Редким нововведением по тем временам была камера заднего обзора, изображение с которой выводилось на монитор на центральной панели. Публике Aston Martin Bulldog был впервые показан 27 марта 1980 года в отделе Bell Hotel в местечке Aston Clinton.

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1280×966 — 137Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1000×702 — 134Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1024×768 — 61Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 2436×2096 — 700Kb

В 1981 году в Aston Martin Lagonda Limited сменилось руководство и шефом стал Виктор Гантлет (Victor Gauntlett), который, под давлением ухудшившихся продаж Aston Martin, решил продать Bulldog за 130000 фунтов стерлингов. После продажи о бульдоге почти ничего не было слышно, однако он иногда появлялся на выставках, например в 1997 году он был выставлен на редком Coys Festival в Сильверстоуне (Silverstone), а в 1998 — на Stratton Motor Company open day. При этом серая окраска с серебряными вставками сменилась на зеленый металлик, интерьер тоже изменил цвет с коричневого на светло-серый. Также добавились зеркала заднего вида, выполненные, к счастью, в стиле всего автомобиля (хоть это и не добавляет ему красоты).

Так Aston Martin Bulldog выглядит сейчас

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 3170×2297 — 2.3Mb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1600×1200 — 668Kb

Не всегда стоит обращать внимание на неказистость и кажущуюся «непородистость» — Bulldog по сей день остается уникальным и одним из самых быстрых экземпляров из всех моделей Aston Martin.

Aston Martin Bulldog


Aston Martin Bulldog (1980)

Aston Martin Bulldog — единственная машина с центральным расположением двигателя за всю историю компании Aston Martin. Дизайн этого концепта разработал Уильям Таунс, который ранее занимался стилем седана Aston Martin Lagonda. Между двумя его творениями много общего: угловатый кузов с обилием острых граней, передний нижний спойлер и одинаковые задние фары. В то же время Bulldog выглядел ещё более странно, чем Lagonda. Спереди дорогу освещали пять прямоугольных фар, скрытых под панелью кузова. Все стёкла имели форму трапеций, а двери типа «крыло чайки» открывались вверх, почти удваивая высоту автомобиля. В салоне находились такие футуристические элементы, как цифровая панель приборов и камера заднего вида.

Размещённый по центру 5.3-литровый двигатель V8 оснащался двумя турбонаддувами, поэтому выдавал 600 л.с. Теоретически максимальная скорость Bulldog составляла 381 км/ч, однако на трассе он разогнался до 307 км/ч. Фирма планировала выпустить 25 машин, но Aston Martin Bulldog оказался слишком радикальным и непривычным для публики. Позже единственный построенный экземпляр продали за £130000.

Характеристики
 МодификацияAston Martin Bulldog
 Годы выпуска1980
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительAston Martin Lagonda Ltd
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5341 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува Garrett
 Степень сжатия7.5:1
 Максимальная мощность600 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент678 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1727 кг
 Колёсная база2769 мм
 Длина4270 мм
 Ширина1918 мм
 Высота1092 мм
 Максимальная скорость307 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.1 с

1980 Aston Martin Bulldog — Concepts

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Images: Aston Martin; shorey.net

Designer: William Towns

Styled by William Towns, this was the pinnacle of the angular Seventies supercar, with its gullwing doors, ultra-low roofline (just 43 inches high) and twenty-first century features like the TV reversing aid. Claimed a 237mph top speed. Twenty-five were planned, but only one was ever made. This drivable concept car was developed to demonstrate the ability of the factory to produce a supercar for the 80’s. William Towns styled the Bulldog soon after finishing the AM Lagonda and thus created the ultimate wedge shaped sportscar — with initial engineering work by AML chief engineer, Mike Loasby. When Loasby moved to work for DeLorean in 1979, the work to finish the car was given to Keith Martin who developed the car for the next three years.

Of special note were the pair of massive power operated gullwing doors which took the height of the car from just over a metre to nearly two.

Pirelli P7 tyres are used all round fitted to Compomotive split-rim alloy wheels. Around the circumference are fitted with blades to direct cooling air to the brakes. This feature was later seen on the successful racing Porsche 956 sportscar. Front wheels are shod with 225/50’s whilst rear wheels have massive 345/35 tyres.

The Bulldog is powered by a twin Garrett AirResearch turbocharged 5.3 litre V8 originally with Bosch Fuel Injection. Power output on the test bed reached in excess of 700 bhp, although installed in the car this would have been in the region of 650 bhp. Whilst designed to exceed 200 mph, at the time, a maximum speed of 192 mph was recorded bulldog engine

This left hand drive car of both great length and width only seats two occupants. Instrumentation was provided by the then «state of the art» LED technology and touch type sensors straight out of the new AM Lagonda. Other features common to many Aston Martins is Connolly leather, walnut facings and air conditioning.

Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.

В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел.

Source: The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru

1980 Aston Martin Bulldog — Autokonzepte

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Bilder: Aston Martin; shorey.net

Designer: William Towns

Styled by William Towns, this was the pinnacle of the angular Seventies supercar, with its gullwing doors, ultra-low roofline (just 43 inches high) and twenty-first century features like the TV reversing aid. Claimed a 237mph top speed. Twenty-five were planned, but only one was ever made. This drivable concept car was developed to demonstrate the ability of the factory to produce a supercar for the 80’s. William Towns styled the Bulldog soon after finishing the AM Lagonda and thus created the ultimate wedge shaped sportscar — with initial engineering work by AML chief engineer, Mike Loasby. When Loasby moved to work for DeLorean in 1979, the work to finish the car was given to Keith Martin who developed the car for the next three years.

Of special note were the pair of massive power operated gullwing doors which took the height of the car from just over a metre to nearly two.

Pirelli P7 tyres are used all round fitted to Compomotive split-rim alloy wheels. Around the circumference are fitted with blades to direct cooling air to the brakes. This feature was later seen on the successful racing Porsche 956 sportscar. Front wheels are shod with 225/50’s whilst rear wheels have massive 345/35 tyres.

The Bulldog is powered by a twin Garrett AirResearch turbocharged 5.3 litre V8 originally with Bosch Fuel Injection. Power output on the test bed reached in excess of 700 bhp, although installed in the car this would have been in the region of 650 bhp. Whilst designed to exceed 200 mph, at the time, a maximum speed of 192 mph was recorded bulldog engine

This left hand drive car of both great length and width only seats two occupants. Instrumentation was provided by the then «state of the art» LED technology and touch type sensors straight out of the new AM Lagonda. Other features common to many Aston Martins is Connolly leather, walnut facings and air conditioning.

Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.

В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел.

Quelle: The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *