Aston Martin Bulldog 1980: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1980 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Bulldog объёмом 5340 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Aston Martin Bulldog — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5340 см³ Масса: 1723 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Aston Martin Bulldog и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Aston Martin Bulldog 1980 – Быстрый бульдог: sklyushnichenko — LiveJournal
- Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Дизайном занимался Уильям Таунс – автор внешности такого неоднозначного автомобиля как Aston Martin Lagonda. Назвать автомобиль красивым язык не поворачивается: клиновидный кузов с прицелом на аэродинамическую эффективность на запредельных скоростях, пять фар головного света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах отсутствовали зеркала заднего вида. Довершали картину двери типа «крылья чайки». Высота Bulldog составляла всего 1,1 метр – этакая котлета, прижатая к сковороде…
Мощность размещенного в базе 5,3 — литрового V8 с двумя турбокомпрессорами составляла умопомрачительные для гражданских автомобилей тех лет 700 л.с. Однако, задуманный скоростной лимит в 380 км/ч достичь не удалось. Максимум чего добились испытатели – 308 км/ч (до 100 км/ч Bulldog разгонялся за 5,1 с.). Отчасти причина неудачи крылась в том, что Bulldog был отягощен роскошным салоном с цифровыми приборами и прочими благами цивилизации. Позже на панели появился телевизор, на который транслировалось изображение с камеры заднего вида. Как в том анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попытаемся взлететь…»
Прототип Bulldog имел левый руль, видимо основная клиентура ожидалась не из местных. Планировалось выпустить партию до 25 автомобилей по 100 000 фунтов стерлингов, но потенциальные клиенты прохладно отнеслись к новому Aston Martin, сочтя его слишком радикальным. Затея гиперкара от Aston Martin провалилась.
В 1981 году новое руководство Aston Martin, пытаясь поправить дела любыми средствами, согласилось продать единственный экземпляр Bulldog частному лицу за 130 000 фунтов. Автомобиль поныне пребывает в добром здравии, периодически появляясь на тематических мероприятиях. Цвет Bulldog изменился со светло серого на серо-зеленый, салон тоже перешит в других цветах. На привычных местах появились зеркала заднего вида, выполненные в стилистике автомобиля, сделав его еще страшнее…
Aston Martin Lagonda Shooting Brake 1986/2000 – Бизнес-универсал
В середине 70-х компанию Aston Martin сильно лихорадило по финансовой части. Дабы привлечь внимание к бренду, был необходим новый автомобиль, который…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Aston Martin Bulldog: цена Астон Мартин Бульдог, технические характеристики Астон Мартин Бульдог, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Aston Martin Bulldog
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4376 |
Ширина, мм | 1698 |
Высота, мм | 1100 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Aston Martin Bulldog
Aston Martin Bulldog 5.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5340 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 677/5700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Aston Martin Bulldog по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Aston Martin Bulldog
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Aston Martin Bulldog
1024×768
1280×1024
Обои Aston Martin Bulldog
Видео Aston Martin Bulldog — тест драйвы
Aston Martin Bulldog / Астон Мартин Бульдог
Появление на рынке химеричного Aston Martin Bulldog по замыслу британской компании должно было заставить итальянских производителей спорткаров изрядно поволноваться. Однако концепту с кодовым названием DP K9, представленному на растерзание публике в 1979 году, так и не судилось стать серийной моделью. Aston Martin Bulldog получился очень низким и по концепции дизайна напоминал космический корaбль из фантастических фильмов. В салон «Бульдога» можно было попасть с помощью поднимающихся вверх дверей с механизмами типа «крыло чайки». Внутри был установлен TV-монитор, информирующий водителя о том, что творится сзади автомобиля, так как обзорность через заднее стекло оставляла желать лучшего.
Под вытянутым капотом Aston Martin Bulldog располагался внушительного объема двигатель с двойным турбонаддувом. Так как компания Aston Martin утаила от масс технические характеристики, по разным данным мощность этой силовой установки доходила до 700 сил. Это позволяло разгоняться до неимоверной скорости, переваливающей за три сотни. Немаловажную роль в разгонной динамике сыграл кузов Aston Martin Bulldog — автомобиль обладал весьма неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Несмотря на все старания компании поставить Bulldog на конвейер, автомобиль так и не пошeл в серию. Радикальный дизайн и сомнительные решения не были оценены придирчивой публикой по достоинству.
Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность — никогда
В конце семидесятых в Aston Martin решили прикинуть, возможно ли фирме будет разработать и произвести суперкар, который бы мог развивать рекордную скорость и выпускаться серийно в начале восьмидесятых. Разработку решили доверить Уильяму Таунзу (William Towns), который только что закончил работу над претенциозным лимузином Aston Martin Lagonda. Интересный момент — кодовое имя для проекта было выбрано DP K9, в честь собаки-робота из телешоу «Doctor Who». Также над новым проектом работал Майк Лосби (Mike Loasby) — ведущий инженер Aston Martin Lagonda Limited (ALM). Однако, в середине 79-го года Майк решил перейти в DeLorean, потеряв интерес к проекту, и работу продолжил Кит Мартин (Keith Martin) под чутким руководством шефа ALM Алана Кертиса (Alan Curtis), который собственно и назвал проект K9 бульдогом.Что же в итоге получилось у конструкторов и дизайнеров? Можно с уверенностью назвать этот экземпляр (а Bulldog остался именно в одном уникальном экземпляре, хотя Aston Martin планировал выпустить от дюжины до 25 штук) гиперкаром. С одной стороны, потрясала мощность, которую выдавал 5.3-литровый двигатель V8 Garrett AirResearch с турбонаддуовом — 700 лошадиных сил! При этом теоретически предполагалось достигнуть скорости 237 миль в час (380км/ч), на тестовых стендах же удалось достигнуть максимальной скорости в 192 мили в час (308км/ч), что делало Bulldog самым быстрым автомобилем среди всех, когда либо выпущенных Aston Martin. С другой же стороны, автомобиль выглядел как коробка со скошенными для аэродинамики краями, и назвать его красивым можно было бы с огромной натяжкой, и то, будучи подшофе. Дизайн скорее походил на некоторые работы от ателье Bertone, нежели на работу фирмы Aston Martin. Но таков был Уильям Таунз, который обладал неординарным подходом ко всем своим моделям.
Оригинальный размер: 2305×1655 — 391Kb |
Оригинальный размер: 1000×583 — 119Kb |
Оригинальный размер: 1200×667 — 91Kb |
Интересной особенностью модели было то, что, хотя Bulldog и был создан в Великобритании, он был леворульным. Высота модели была всего 1.1 метр, шарма добавляли двери, открывающиеся наверх (Gull-wing door, «крыло чайки»), вместе с которыми высота машины становилась равной почти двум метрам, и пять фар, скрытых в специальном отсеке под капотом. Редким нововведением по тем временам была камера заднего обзора, изображение с которой выводилось на монитор на центральной панели. Публике Aston Martin Bulldog был впервые показан 27 марта 1980 года в отделе Bell Hotel в местечке Aston Clinton.
Оригинальный размер: 1280×966 — 137Kb |
Оригинальный размер: 1000×702 — 134Kb |
Оригинальный размер: 1024×768 — 61Kb |
Оригинальный размер: 2436×2096 — 700Kb |
В 1981 году в Aston Martin Lagonda Limited сменилось руководство и шефом стал Виктор Гантлет (Victor Gauntlett), который, под давлением ухудшившихся продаж Aston Martin, решил продать Bulldog за 130000 фунтов стерлингов. После продажи о бульдоге почти ничего не было слышно, однако он иногда появлялся на выставках, например в 1997 году он был выставлен на редком Coys Festival в Сильверстоуне (Silverstone), а в 1998 — на Stratton Motor Company open day. При этом серая окраска с серебряными вставками сменилась на зеленый металлик, интерьер тоже изменил цвет с коричневого на светло-серый. Также добавились зеркала заднего вида, выполненные, к счастью, в стиле всего автомобиля (хоть это и не добавляет ему красоты).
Так Aston Martin Bulldog выглядит сейчас
Оригинальный размер: 3170×2297 — 2.3Mb |
Оригинальный размер: 1600×1200 — 668Kb |
Не всегда стоит обращать внимание на неказистость и кажущуюся «непородистость» — Bulldog по сей день остается уникальным и одним из самых быстрых экземпляров из всех моделей Aston Martin.
Aston Martin Bulldog
Aston Martin Bulldog (1980)
Aston Martin Bulldog — единственная машина с центральным расположением двигателя за всю историю компании Aston Martin. Дизайн этого концепта разработал Уильям Таунс, который ранее занимался стилем седана Aston Martin Lagonda. Между двумя его творениями много общего: угловатый кузов с обилием острых граней, передний нижний спойлер и одинаковые задние фары. В то же время Bulldog выглядел ещё более странно, чем Lagonda. Спереди дорогу освещали пять прямоугольных фар, скрытых под панелью кузова. Все стёкла имели форму трапеций, а двери типа «крыло чайки» открывались вверх, почти удваивая высоту автомобиля. В салоне находились такие футуристические элементы, как цифровая панель приборов и камера заднего вида.
Размещённый по центру 5.3-литровый двигатель V8 оснащался двумя турбонаддувами, поэтому выдавал 600 л.с. Теоретически максимальная скорость Bulldog составляла 381 км/ч, однако на трассе он разогнался до 307 км/ч. Фирма планировала выпустить 25 машин, но Aston Martin Bulldog оказался слишком радикальным и непривычным для публики. Позже единственный построенный экземпляр продали за £130000.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin Bulldog |
Годы выпуска | 1980 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5341 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува Garrett |
Степень сжатия | 7.5:1 |
Максимальная мощность | 600 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 678 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1727 кг |
Колёсная база | 2769 мм |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1918 мм |
Высота | 1092 мм |
Максимальная скорость | 307 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.1 с |
Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Images: Aston Martin; shorey.net Designer: William Towns Styled by William Towns, this was the pinnacle of the angular Seventies supercar, with its gullwing doors, ultra-low roofline (just 43 inches high) and twenty-first century features like the TV reversing aid. Claimed a 237mph top speed. Twenty-five were planned, but only one was ever made. This drivable concept car was developed to demonstrate the ability of the factory to produce a supercar for the 80’s. William Towns styled the Bulldog soon after finishing the AM Lagonda and thus created the ultimate wedge shaped sportscar — with initial engineering work by AML chief engineer, Mike Loasby. When Loasby moved to work for DeLorean in 1979, the work to finish the car was given to Keith Martin who developed the car for the next three years.Of special note were the pair of massive power operated gullwing doors which took the height of the car from just over a metre to nearly two. Pirelli P7 tyres are used all round fitted to Compomotive split-rim alloy wheels. Around the circumference are fitted with blades to direct cooling air to the brakes. This feature was later seen on the successful racing Porsche 956 sportscar. Front wheels are shod with 225/50’s whilst rear wheels have massive 345/35 tyres. The Bulldog is powered by a twin Garrett AirResearch turbocharged 5.3 litre V8 originally with Bosch Fuel Injection. Power output on the test bed reached in excess of 700 bhp, although installed in the car this would have been in the region of 650 bhp. Whilst designed to exceed 200 mph, at the time, a maximum speed of 192 mph was recorded bulldog engine This left hand drive car of both great length and width only seats two occupants. Instrumentation was provided by the then «state of the art» LED technology and touch type sensors straight out of the new AM Lagonda. Other features common to many Aston Martins is Connolly leather, walnut facings and air conditioning. Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел. Source: The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru |
Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Aston Martin Bulldog, 1980 Bilder: Aston Martin; shorey.net Designer: William Towns Styled by William Towns, this was the pinnacle of the angular Seventies supercar, with its gullwing doors, ultra-low roofline (just 43 inches high) and twenty-first century features like the TV reversing aid. Claimed a 237mph top speed. Twenty-five were planned, but only one was ever made. This drivable concept car was developed to demonstrate the ability of the factory to produce a supercar for the 80’s. William Towns styled the Bulldog soon after finishing the AM Lagonda and thus created the ultimate wedge shaped sportscar — with initial engineering work by AML chief engineer, Mike Loasby. When Loasby moved to work for DeLorean in 1979, the work to finish the car was given to Keith Martin who developed the car for the next three years.Of special note were the pair of massive power operated gullwing doors which took the height of the car from just over a metre to nearly two. Pirelli P7 tyres are used all round fitted to Compomotive split-rim alloy wheels. Around the circumference are fitted with blades to direct cooling air to the brakes. This feature was later seen on the successful racing Porsche 956 sportscar. Front wheels are shod with 225/50’s whilst rear wheels have massive 345/35 tyres. The Bulldog is powered by a twin Garrett AirResearch turbocharged 5.3 litre V8 originally with Bosch Fuel Injection. Power output on the test bed reached in excess of 700 bhp, although installed in the car this would have been in the region of 650 bhp. Whilst designed to exceed 200 mph, at the time, a maximum speed of 192 mph was recorded bulldog engine This left hand drive car of both great length and width only seats two occupants. Instrumentation was provided by the then «state of the art» LED technology and touch type sensors straight out of the new AM Lagonda. Other features common to many Aston Martins is Connolly leather, walnut facings and air conditioning. Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел. Quelle: The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru |