Aston Martin Cygnet оснастили мотором V8
12 Июль 2018 в 12:36
Автор: Адриан Падено
Перевод: Максим Вершинин
Проект компактного автомобиля Aston Martin провалился — модель Cygnet, представляющая собой более дорогую Toyota iQ, оказалась неинтересна покупателям. Но марка, спустя несколько лет после окончания производства, сделала уникальную машину.
Выбросив прочь 1,3-литровый 4-цилиндровый моторчик, инженеры Aston Martin воткнули в хэтчбек 4,7-литровый V8 от спорткара Vantage S — мощность сразу выросла со 100 л.с. до 430 л.с. Вместе с мотором была перенесена и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift II, появилась независимая подвеска.
Передний привод заменили задним, что потребовало серьёзной переделки днища кузова. Также у нового Aston Martin Cygnet появились кресла Recaro и новая углепластиковая передняя панель. На машину установлены 19-дюймовые колёса с мощными тормозами и сделаны под диски расширенные колёсные арки.
У новинки с идеальной развесовкой по осям (50:50) разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Aston Martin Cygnet V8 сделан в единственном экземпляре специально для Goodwood Festival of Speed 2018 года.
Источник: Aston Martin
Галерея: Aston Martin Cygnet V8 concept
23 Фотографии
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
ASTON MARTIN V8 CYGNET: THE ULTIMATE CITY CAR
- A one-off creation for a customer through the ‘Q by Aston Martin – Commission’ service
- 4.7-litre, naturally aspirated V8 sits under the bonnet and drives the rear wheels
- Carbon composite flared wheel arch extensions
- Power-to-weight ratio of 313bhp/tonne
Thursday 12 July 2018, Goodwood: One of the most exciting, outrageous and diminutive creations ever to wear the famous Aston Martin wings will be making its world debut at the 2018 Goodwood Festival of Speed. Dubbed the ‘The Ultimate City Car’, a one-off Aston Martin Cygnet has been built with a 4. 7-litre, 430bhp V8 engine from the Vantage S and a very short torque tube.
The V8 Cygnet has been brought to life for a single customer through the ‘Q by Aston Martin – Commission’ service. This section of the British marque’s bespoke personalisation service allows the ultimate in freedom of expression when designing an Aston Martin and the V8 Cygnet continues to push these boundaries.
Aston Martin Vice President & Special Operations Officer, David King said: “The V8 Cygnet shows the fun side of both Aston Martin and its customers. It is also a fine example of the engineering talent within the company as it’s no small achievement to fit the Vantage’s V8 engine so harmoniously into the Cygnet’s compact body. I am sure that it will amaze and thrill people when they see and hear it on the hill at the Festival of Speed.”
Developed in-house by Aston Martin’s engineers, the starting point for the project was a right-hand drive Cygnet steel body shell and panels. A roll cage was welded to this, becoming an integral part of the chassis in the process, while a new front bulkhead and transmission tunnel were fabricated from sheet metal to accommodate the characterful 4.7-litre naturally aspirated V8 Vantage S powertrain. Subframes and suspension are also derived from the previous generation Vantage and a steel fuel tank housing has been mounted in the boot area, utilizing every inch of space.
Despite all this work, the car remains very recognisably a Cygnet from the outside. The face of the little Aston Martin remains largely untouched, with no extra bulges in the bonnet and just a subtle black mesh for the famous grille. However, there is no disguising the extra width of the wheel arches. In order to accommodate the significantly wider front and rear tracks, beautiful carbon composite flared extensions were made. These also house the new forged, five-spoke, diamond-turned wheels, which have grown from 16” to 19” in diameter.
At the rear of the car the distinguishing new feature of the V8 Cygnet is the central twin exhaust pipes. The exhaust is a bespoke system with twin underfloor mufflers and catalytic converters. With relatively short distances involved from manifold to tail pipe the V8 Cygnet has a voice that belies its compact size.
The engine itself is the 4.7-litre, naturally-aspirated V8 that is more usually found beneath the bonnet of the previous-generation Vantage S. Bespoke intake trunking had to be designed and there are twin conical air filters. There is no sense in which the engine has been neutered for the Cygnet, however, with power and torque figures remaining at 430bhp and 490NM (361lb ft) respectively.
The gearbox is also taken from the V8 Vantage S with a seven-speed Sportshift II transmission taking care of the shifting. Power is transferred via a miniature torque tube to the 9.5” rear wheels, which are complemented by 275/35 Bridgestone tyres.
Weighing just 1375kg when full of fluids, the V8 Cygnet has a power-to-weight ratio of 313bhp/tonne. As a result, the V8 Cygnet is capable of accelerating faster than the V8 Vantage S with 0-60mph taking just 4. 2 seconds. With a top speed of 170mph it is over 60mph faster than the regular Cygnet.
Braking is taken care of by 380mm discs clamped by six-piston monoblock calipers at the front and 330mm discs gripped by four-piston mono block calipers at the rear. The calipers are painted yellow to contrast with the Buckinghamshire green of the bodywork. Most of the remaining parts of the braking system are taken from the V8 Vantage S with ABS and a fixed brake bias valve. Inside, there is a bespoke brake pedal housed in the V8 Vantage-derived pedal box.
The rest of the interior is largely indicative of the fact that this V8 Cygnet could easily be used for competition. In addition to the roll cage there is a fully FIA compliant fire extinguisher system and seating is taken care of by composite, fixed back Recaro bucket seats with four-point harnesses. The alcantara covered steering wheel is removable and behind this sits a bespoke carbon dash with the familiar Vantage instrument cluster. There are, of course, little touches of luxury inside as well, with leather pull straps on the unique carbon door cards and two USB ports alongside the bespoke controls for the air conditioning.
This very special one-off Cygnet is a timely reminder of what a ground-breaking car the original was, bringing luxury to the city car segment. What’s more, the market place shows that prices of Cygnets are rising as it looks set to become a future classic. Of course, classic status is already almost assured for this new V8 version of the Cygnet that epitomises the concept of a ‘pocket rocket’ and is sure to be a firm favourite of the crowds at the Goodwood Festival of Speed this weekend as it joins a plethora of other Aston Martins on the hillclimb.
V8 Cygnet – Technical Specification
Body:
RHD Cygnet steel bodyshell and panels with integrated welded-in cage
Sheet metal fabricated front bulkhead and transmission tunnel
Vantage subframes
Steel fuel tank housing mounted in the boot area
Carbon composite flared wheel arch extensions
Mesh front grille
Dark exterior hardware
Body painted Buckinghamshire Green
Yellow brake calipers
Interior:
Two seat configuration
Fixed back Recaro composite driver and passenger seats with
Adjustable seat runners driver’s side, fixed position passenger side
Four-point harnesses
Bespoke carbon composite instrument panel incorporating Vantage instrument cluster
Bespoke HVAC controls
Twin USB ports
Bespoke carbon fibre door cards with leather pull straps and Cygnet door release handles
Full FIA compliant fire extinguisher system
Removable alcantara steering wheel
Engine:
All-Alloy Quad Overhead Camshaft, 4. 7-litre V8
Dry sump lubrication
Front mid-mounted engine, rear-wheel drive
Vantage S cooling system
Twin concial air filters on bespoke intake trunking
Bespoke exhaust system with twin underfloor mufflers and catalytic convertors
Twin centre exit tailpipes
30-litre ATL Savercell fuel tank
Electrical System:
V8 Vantage S electrical architecture
Cygnet front and rear lights
FIA compliant cut off and isolation system
Rear mounted battery
Bespoke lightweight HVAC system
Performance
Maximum Power: 430bhp
Maximum Torque: 490Nm (361lb ft)
Maximum Speed: 170 mph (274 km/h)
Acceleration: 0-60 mph in 4.2secs
Transmission:
V8 Vantage S seven-speed Sportshift II gearbox
Bespoke torque tube with steel propeller shaft
Limited-slip differential
Suspension:
Front Independent double wishbone, coil springs, anti-roll bar and passive dampers
Rear Independent double wishbone, coil springs, anti-roll bar and passive dampers
Wheels and Tyres
Lightweight forged five-spoke silver diamond turned wheels
Bridgestone tyres
Front 8. 5×19” 235/40/19
Rear 9.5×19” 275/35/19
Brakes:
V8 Vantage S braking system with ABS and fixed brake bias valve
Front 6-piston monoblock calipers, 380mm 2 piece floating ventilated discs
Rear 4-piston monoblock calipers 330mm 2 piece co-cast ventilated discs
V8 Vantage derived pedal box with bespoke brake pedal
Dimensions
Length: 3708mm
Width: 1920mm (excluding door mirrors)
Height: 1500mm
Wheelbase: 2020mm
Front Track: 1570mm
Rear Track: 1560mm
Weight: 1375kg (kerbweight)
Weight Distribution: 50%/50% (Front/Rear)
2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 лс) Automatic
2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 лс) Automatic | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Aston Martin >> Cygnet >> 2018 Cygnet V8 >> 4. 7 V8 (430 лс) Automatic
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
© Aston Martin
Какой тип кузова, Aston Martin Cygnet V8? | Хэтчбек, 3 дверей, 2 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 2018 Cygnet V8 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | 274 км/ч | 170.26 mph 0-60 mph: 4.2 сек |
Какая мощность двигателя, Aston Martin Cygnet Хэтчбек 2018 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | 430 лс, 490 Нм 361.41 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Aston Martin Cygnet Хэтчбек 2018 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | 4. 7 л 4700 см3 286.81 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2018 Aston Martin 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Aston Martin Cygnet V8 Хэтчбек 2018 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2018 Aston Martin Cygnet Хэтчбек? | 3708 мм 145.98 in. |
Насколько широка машина, 2018 Aston Martin Cygnet Хэтчбек? | 1920 мм 75.59 in. |
Сколько весит автомобиль, 2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | 1375 кг 3031.36 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? | 7, Автоматическая коробка передач Sportshift II |
- Aston Martin
- Aston Martin Cygnet
- 2018 Cygnet V8
- 4. 7 V8 (430 лс) Automatic
- 2018 Cygnet V8
- Aston Martin Cygnet
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoВсе бренды
Aston Martin Aston Martin Cygnet 2018 Cygnet V8 4.7 V8 (430 лс) Automatic
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Aston Martin |
Модель | Cygnet |
Поколения | Cygnet V8 |
Модификация (двигатель) | 4.7 V8 (430 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 60 mph | 4. 2 сек |
Максимальная скорость | 274 км/ч 170.26 mph |
Соотношение мощность/вес | 3.2 кг/лс, 312.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.8 кг/Нм, 356.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 430 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 91.5 лс/л |
Крутящий момент | 490 Нм 361.41 lb.-ft. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4700 см3 286.81 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1375 кг 3031. 36 lbs. |
Габариты | |
Длина | 3708 мм 145.98 in. |
Ширина | 1920 мм 75.59 in. |
Высота | 1500 мм 59.06 in. |
Колесная база | 2020 мм 79.53 in. |
Колея передняя | 1570 мм 61.81 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 7 скоростной автомат Sportshift II |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 235/40 R19; 275/35 R19 |
Размер дисков | 8. 5J x 19; 9.5J x 19 |
Aston Martin Cygnet V8 Обзор 2023
Что это?
Помните Aston Martin Cygnet? Городской автомобиль, который бывший генеральный директор Aston Ульрих Без использовал в качестве лазейки на левом поле, чтобы снизить выбросы компании еще в 2011 году. Несколько забавно, что невыразительный маркетинг Aston назвал его «нежным» — своего рода городской лодкой для ближнего плавания к вашей яхте DBS. . На самом деле это была совершенно грабительская Toyota iQ стоимостью 31 тысяч фунтов стерлингов с кожаным салоном, которая просуществовала всего два года, прежде чем ее скрыли. Тоже совершенно верно. Это была одна из самых больших шуток в истории автомобилестроения. Первоапрельский пиар-ход стал реальностью. Но забавно, как перспектива может меняться со временем и применением 4,7-литрового двигателя V8.
Это потому, что это не какой-то Aston Martin Cygnet. Это то, что можно описать только как инженерную неизбежность: V8 Cygnet. Никакой особенной мясной лавки, также. Настоящий Aston Martin из подразделения Gaydon Q. Видите ли, если вы оставите группу инженеров Aston Martin в комнате со старым Vantage S и небольшим японским городским автомобилем на достаточно долгое время, в конце концов кто-то возьмет все Spice Girls и превратит двух в одну. Это была идея, которую Aston впервые рассмотрел в 2012 году, но в конечном итоге она была законсервирована. Однако, когда в 2018 году лояльный клиент захотел возродить и профинансировать проект дешевого скунса, отдел Q согласился. Но с условием: это должно быть единоразово. Когда вы летите на высоте в обществе, что, очевидно, делает этот владелец, самая сильная валюта, с которой вы можете иметь дело, — это сделанная на заказ. Обладание чем-то, что никто другой не делает, равнозначно праву хвастаться оружием.
Реклама — Страница продолжается ниже
Сумасшедшая штука, не правда ли? Короткая, приземистая и широкая — побочный продукт тяжелой операции, которая потребовалась для того, чтобы упаковка заработала. Передний и задний подрамники взяты от Vantage S, плюс все его ключевые компоненты (подвеска, двигатель, коробка передач, колеса, тормоза, ширина колеи) были прикручены к шасси iQ. Затем была добавлена сложная клетка, которая служила центральным пространственным каркасом, чтобы она не валялась, как теплое бланманже. Вас обманывают, заставляя думать, что вы едете в дидди-сити-каре, хотя на самом деле у вас огромные колеса, торчащие из арок, и след суперкара. Так что, по сути, это две половинки Vantage S, соединенные через центр городского автомобиля (два каркаса кузова Cygnet, оставшиеся от разработки оригинального автомобиля, были использованы в проекте V8) крошечной торсионной трубой длиной примерно с ваше предплечье.
Позвольте мне угадать два вопроса, которые сейчас вертятся у вас на языке. ‘Сколько это будет стоить?’ а также, возможно, «насколько это быстро?». Что ж, нет точных данных о стоимости, поскольку эти разовые работы могут быть сценариями с бланковым чеком, но кто-то в Aston сказал, что это будет от 250 до 500 тысяч фунтов стерлингов. Что на самом деле намного дешевле, чем мы ожидали. Но все же намного больше, чем стандартный Cygnet, который, когда он поступил в продажу в 2011 году, начинался с 30 995 фунтов стерлингов — более чем в два раза больше, чем iQ с аналогичными характеристиками, на котором он был основан. Что касается скорости, ну…
Следующий слайд, пожалуйста.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каков вердикт?
«Уникальный Cygnet V8 — самый веселый городской автомобиль в истории. Буйный и занимательный. Это… чисто британский»
Cygnet V8 забавный. Буйный и занимательный. Это… настоящий британец. Подобные проекты показывают, что и у Aston, и у его клиентов есть чувство юмора. Качество, которое проявляется в любой части города и в любой части мира. V8 — это дозировка серотонина для общества. В Лондоне он поднимает людям настроение, действует как облегчение в городе, который может быть социально неудобным. Смотрите, в отличие от оригинала, этот Cygnet не шутка. Но это весело.
Продолжить чтение: ВождениеAston Martin Cygnet V8 Вождение, двигатели и производительность
Каково это водить?
Естественно, в первую очередь вас привлекает шум V8 Cygnet. И всех, кто находится в пределах слышимости, а это около 60 процентов планеты в любой момент времени. Весь процесс сродни ужасающе дублированному иностранному фильму: образы, которые видят ваши глаза, не соответствуют саундтреку, который слышат ваши уши, когда этот маленький городской автомобиль заводится на холостых оборотах и буль-буб-буль. И с уверенностью можно сказать, что 430 л.с. в чем-то с пропорциями викторианской детской коляски довольно мощны. Будучи на 250 кг легче, чем Vantage, вы могли разогнать его до 60 миль в час за 4,2 секунды. И если вы достаточно смелы/безумны, очевидно, максимальная скорость составляет 170 миль в час. Что много.
Вы сидите высоко в машине, но центр тяжести находится низко, в значительной степени потому, что 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 430 л. с. с сухим картером впереди означал, что так и должно быть. Но вы могли бы подумать, что такая большая шишка будет означать, что она будет выступать наполовину в кабину. Это не так. На самом деле, за исключением педалей, расположенных вправо, кажется, что замена 1,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на двигатель с вдвое большим количеством цилиндров и в пять раз большей мощностью, похоже, не вызывает особых проблем с упаковкой. Но двигатель с вдвое большим количеством цилиндров и в пять раз большей мощностью, чем обычно, создает довольно много тепла через перегородку. Есть кондиционер, но это больше похоже на прохладную зевоту, когда соревнуешься с теми бьющимися поршнями, которые создают огромную энергию впереди.
Реклама — Страница продолжается ниже
Неудивительно, что движок командует процессом. В наш век двигателей с турбонаддувом малой мощности ему действительно приходится бороться за крутящий момент и усердно работать, но он плавный, линейный и чертовски крутой, когда крутящий момент и мощность передаются через заднюю коробку передач и задние колеса. Да, это только задний привод и через знаменитую ленивую автоматическую коробку передач Aston Sportsshift. По общему признанию, семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач никогда не была сильной стороной Vantage, но, поскольку V8 Cygnet не является полностью разработанным серийным автомобилем, коробка работает очень вяло; проскальзывания передач и занимает возраст, чтобы включить зубчатое колесо. Но когда это происходит, вы возвращаетесь назад и получаете всю власть. Благодаря удивительно хорошему сцеплению с задними колесами и мягкой подвеске, каждый толчок дроссельной заслонки заставляет вас смотреть в небо, думая, что вы собираетесь вернуться на гигантский задний стабилизатор поперечной устойчивости Vantage.
Ваши уши улыбаются, когда обороты достигают красной линии, и металлический стук восьми цилиндров воет, пока вы держитесь и молитесь, чтобы V8 Cygnet не перевернулся. И когда вы нажимаете педаль тормоза, активируются 380-мм/330-мм тормоза автомобиля-донора Vantage, и кажется, что супер-Cyg хочет нырнуть под асфальт при торможении. С такой маленькой колесной базой и с настройкой мягкого демпфирования он держит вас в тонусе, но не стоит бояться. Просто приспособился. Особенно в углах.
Cyg обеспечивает достаточное механическое сцепление благодаря независимой передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах, а также низкий центр тяжести. -выпускаем алакантовый руль. Но там нет контроля тяги или устойчивости — по всей видимости, по просьбе владельца, — поэтому на мокрой дороге нужно опасаться задней части и короткой колесной базы. К счастью, довольно серьезные шины Michelin Pilot Cup 2 также обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Ну и в сухую. Но как только вы проникнете в его шкуру и разберетесь с уникальными нюансами настройки подвески и дифференциала (он любит раскручивать колесо, которого вы не ожидаете), вы увидите прекрасный баланс и момент, когда автомобиль приседает на своих мягких пружинах, набрать обороты и может просто зарядиться и выстрелить вдаль с небольшим количеством встречного запирания. Не слишком отличается от картинга на мокрой трассе.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: ИнтерьерЭто 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Возьмите один на спин или заказать брошюру
Заказать брошюрбук -альбом A тестовой привод
Powered By
Электрический
Top Gear Top 20 Electric Cars
Big Reads
9004HONDA HONDA HONDA HONDA HOLDA HONDA HONDA HONDA HOLDA HONDA
9000 9004
.