Астон мартин седан: Aston martin lagonda — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Aston Martin Lagonda — седан за … миллионов

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива.
фото Aston Martin Lagonda 2016-2017 года
Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но… арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.

Вот только проблема… британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова — 5396 мм, размеры колесной базы — 3189 мм.
    В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь… практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов.

Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье… это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 видео тест

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Aston Martin Lagonda, или История с продолжением

Удивительно, но факт — Aston Martin опять хочет попытать счастья в сегменте, в котором уже не раз терпел фиаско.

Aston Martin Lagonda образца 1974 года был мелкосерийным автомобилем, за два года производства выпущено всего восемь экземпляров

Четырехдверный Aston Martin… Звучит так же необычно, как и четырехдверный Ferrari или Porsche 911. Тем не менее, седаны появились в модельном ряду английской фирмы еще в середине семидесятых годов прошлого века, да и в настоящее время выпускается модель Aston Martin Rapide S, которую англичане хоть и причисляют к седанам, но на самом деле это пятидверный хэтчбек.

Попытки освоить новые сегменты рынка и не зацикливаться только на спорткарах британцы предпринимали ещё с конца шестидесятых годов. Aston Martin хотел иметь полноценный модельный ряд с традиционным флагманским седаном, который конкурировал бы не только с немецкими премиум-производителями, но и с Rolls-Royce, Bentley и Jaguar. Правда, поначалу дело ограничилось изготовлением восьми штук Aston Martin Lagonda так называемой первой серии, являвшихся ни чем иным, как четырехдверной модификацией купе Aston Martin V8. Но 12 октября 1976 года на Лондонском автосалоне был представлен полноценный седан Aston Martin Lagonda второй серии, который стал самым массовым седаном Aston Martin за всю историю фирмы, даже несмотря на то, что за двенадцать лет производства было выпущено всего 645 машин.

Для 1976 года Aston Martin Lagonda выглядел футуристично и не имел ничего общего с чопорным и старомодным дизайном других британских представительских седанов

Так как Aston Martin с конца шестидесятых годов находился в довольно затруднительном финансовом положении, разработать машину с «чистого листа» для англичан было слишком сложно. Поэтому за основу опять взяли Aston Martin V8, шасси удлинили на 30 см, но клиновидный кузов и интерьер были полностью оригинальными. Седан длиной 5,28 м и весом в 2025 кг оснащался турбокомпрессорной, 5,3-литровой «восьмеркой» мощностью 280 л.с., позаимствованной у купе Aston Martin DBS, и агрегатировался с трехступенчатым «автоматом» Chrysler. Машина могла разогнаться до 233 км/ч и отличалась очень хорошим аппетитом: расход топлива в 20-25 литров на сто километров пробега был чем-то само собой разумеющимся.

Ещё одной отличительной чертой Aston Martin Lagonda, стала сверхсовременная для тех лет электроника: бортовой компьютер, сенсорные кнопки, люминесцентные дисплеи вместо привычных аналоговых приборов, сиденья с электроприводами и функцией памяти. В середине семидесятых годов этот инновационный автомобиль казался пришельцем из будущего и неудивительно, что он произвел эффект разорвавшейся бомбы — такого технологического прорыва от Aston Martin не ожидал никто. Несмотря на высокую цену в 33 000 фунтов стерлингов (примерно $140 000), отбоя от потенциальных покупателей не было, и очередь растянулась на два года. Правда, первые седаны покупатели получили только в 1978 году, так как инженеры Aston Martin долго пытались решить проблемы с электроникой и качеством изготовления, впрочем, так до конца их и не решив. Что впоследствии сильно подпортило репутацию как самому Aston Martin, так и «автомобилю будущего», который всегда считался крайне ненадежным.

Интерьер был не менее футуристичным, чем экстерьер, и больше напоминал  концепт-кар, нежели серийный автомобиль

Разумеется, инженеры Aston Martin обо всех проблемах своего детища, конечно же, знали и старались по мере сил лечить «болячки». Правда, нестабильное финансовое положение английской фирмы не позволяло провести полноценные доводочные работы, поэтому инженеры ограничились лишь небольшой модернизацией, проведенной в середине восьмидесятых годов. Архаичный крайслеровский «автомат» уступил место пятискоростной коробке ZF, появился топливный инжектор Weber, мощность мотора выросла до 310 л.с., слегка изменился интерьер, от выдвигающихся из капота фар решено было отказаться. В 1984 году англичане сделали попытку потеснить Rolls-Royce и Bentley, выпустив лимузин Aston Martin Lagonda Tickford с увеличенной колесной базой и роскошной отделкой салона. Но ценник в 110 000 фунтов стерлингов и неважная репутация отпугнули потенциальных покупателей — всего было изготовлено только четыре лимузина.

Разумеется, Aston Martin Lagonda «прописался» в гаражах и коллекциях многих известных людей, в первую очередь, ближневосточных шейхов, но свою главную миссию — вернуть интерес к легендарной британской фирме и улучшить её финансовое положение — он не выполнил, и в начале 1990 года его производство было завершено. Тем более, что фирмой Aston Martin к тому времени уже три года владел концерн Ford, и американцы поспешили отправить на пенсию непопулярный и убыточный автомобиль.

Появившийся в 1984 году Aston Martin Lagonda Tickford с удлиненной на 250 мм колесной базой интереса у покупателей не вызвал из-за большой цены. Всего было выпущено четыре лимузина

Так закончилась жизнь самого неординарного автомобиля Aston Martin за всю историю существования этой марки. Возможно, будь у англичан больше денег на доводку машины «до ума», Aston Martin Lagonda смог бы стать успешным автомобилем, но дело в том, что фирма пыталась выжить, сделав ставку на представительский седан, на который ещё и был повешен совершенно неадекватный ценник. Впрочем, подобная история не является какой-то необычной для английского автопрома семидесятых-восьмидесятых годов, который из-за подобных грубейших маркетинговых ошибок, неважного качества автомобилей, высоких цен и технологического отставания, в конечном счете, и потерял свою независимость.

В 1987 году машина была модернизирована, но на покупательский интерес это никак не повлияло и через три года производство Aston Martin Lagonda было завершено

Aston Martin впоследствии не раз пытался выпускать седаны и даже универсалы, достаточно вспомнить Aston Martin Virage 1992 года, но это были не такие массовые модели, как Aston Martin Lagonda. Тем не менее, из того проекта почти сорокалетней давности англичане уроков не вынесли. Aston Martin Rapide особого успеха на рынке не добился, а теперь британцы опять хотят выпускать седан представительского класса. Правда, тираж нового Aston Martin Lagonda не превысит ста экземпляров, да и выпуском его займется отделение Q, специализирующееся на выпуске машин лимитированных серий. Уже сейчас известно, что автомобиль получит кузов из композитных материалов, двенадцатицилиндровый шестилитровый мотор мощностью 565 л.с. и шестиступенчатую автоматическую КПП. Что касается цен, то они по вполне понятным причинам пока неизвестны, но можно не сомневаться, что новейший Aston Martin Lagonda обзаведется не менее впечатляющим ценником, чем был у его предка. Впрочем, автомобили стоимостью более полумиллиона долларов и больше сейчас уже мало кого смущают, так что наверняка все сто седанов Aston Martin Lagonda без труда найдут себе хозяев.

Александр Плеханов

Aston Martin Lagonda Taraf (2017-2018)

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Роскошный седан Aston Martin Lagona

Каталог Aston Martin

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет Vanquish, а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Астон Мартин Тараф

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Астон Мартин Лагонда Тараф 2018

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Новый Астон Мартин Лагонда

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары One-77.

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

Видео

Новый Астон Мартин Лагонда

Aston Martin Lagonda — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Лагонда

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит «на миллион». Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Aston Martin Lagonda: цена Астон Мартин Лагонда, технические характеристики Астон Мартин Лагонда, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Модельный год1976
Тип кузоваСедан
Длина, мм5285
Ширина, мм1790
Высота, мм1300
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л370
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda 5.3 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах310/5000
Момент, Н·м / оборотах434/4000
Расход комби, л на 100 км18.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Привод
Задний
Показать все характеристики

Aston Martin Lagonda 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах310/5000
Момент, Н·м / оборотах434/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin Lagonda по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin Lagonda

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin Lagonda

 

 

Aston Martin Lagonda

1024×768

 

Aston Martin Lagonda

1280×1024

Обои Aston Martin Lagonda

 

Видео Aston Martin Lagonda — тест драйвы

 

Aston Martin Lagonda / Астон Мартин Лагонда

В середине семидесятых британская компания Aston Martin испытывала финансовые трудности. В тот момент основные акценты были поставлены на прoизводство спортивных автомобилей с компоновкой салона 2+2. Но для притока новых покупателей, которые избавили бы компанию от наступившего кризиса, необходимо было создание чего-то нового. Так появился Aston Martin Lagonda — самый дорогой седан марки, который сумел получить внимание окружающих. Очень харизматичный, большой, низкий, широкий — именно так можно охарактеризовать этот автомобиль внешне. Типичный для того времeни угловатый дизайн с длинным капотом дополняли просто огромные арки колес, расположенные почти на уровне боковых стекол. Полностью ручная сборка и ряд технических новшеств были выигрышными качествами Aston Martin Lagonda.

Интерьер Astоn Martin Lagonda полностью соответствовал статусу этого седана. Это первый автомобиль, получивший цифрoвую приборную панель и встроенный бортовой компьютер, не говоря уже о высококачественных материалах отделки. Интересен тот факт, что на разработку электроники было потрачено порядком больше, чем на проектирование самого автомобиля. Но вот результат таких мероприятий получился хоть и весьма перспективным, но не очень надежным — частые отказы электрооборудования сводили все старания инженеров нa нет. Под мощным капотом Aston Martin Lagonda располагался классический 5.3-литровый V8. С 1974 по 1990 в рaзных временных промежутках были выпущены 4 серии Lagonda.

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

В начале семидесятых Aston Martin начал переживать определенные финансовые трудности. В то время фирма традиционно занимала нишу спортивных автомобилей с салонной формулой 2+2 (два полноценных места для водителя и пассажира и два небольших места сзади). Надо было что-то решать, в вариантах — с помощью изменений в такой формуле. Производство нового автомобиля тогдашний директор Aston Martin Уильям Уилсон (William Wilson) поручил известному кузовному дизайнеру Уильяму Таунзу (William Towns) (про одно из его творений — Aston Martin Bulldog я как-то уже рассказывал — http://crazywheels.spb.ru/82.html ). В результате его работы появился новый красивый четырехдверный седан — Aston Martin Lagondа, который позволил начать выправлять финансовое положение Астон Мартин в сторону улучшения.

Aston Martin Lagonda — на переднем плане — series 1, позади — series 2

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1024×768 — 781Kb

Aston Martin Lagonda series 1

Первое поколение Aston Martin Lagonda было представлено в 1974 году на автошоу London Motor Show. По сути, это был длиннобазный четырехдверный вариант Aston Martin DBS V8, на который ставили двигатель объемом 5.3 литра мощностью 280 л.с. и пятиступенчатую коробку (на выбор — автомат или механику). Этот автомобиль выпускался вручную всего лишь в течение года, и продано было всего семь экземпляров. На одном из них специально по заказу сохранили решетку радиатора в стиле DBS.

Aston Martin DBS V8

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 768Kb

Aston Martin Lagonda series 1

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 498Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 264Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 260Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 344Kb

Aston Martin Lagonda series 2

Второе поколение отличалось от первого кардинальнейшим образом. Это был совершенно новый автомобиль, и единственное, что роднило его с предшественником — точно такой же двигатель. Представлен он был в 1976 году на том же шоу в Лондоне — London Motor Show. Имея довольно оригинальный дизайн, автомобиль шокировал и внутренностями — на нем был впервые в мире установлен компьютер для управления элементами салона и цифровые табло для отображения информации инструментальной панели. Однако впечатляла и цена, которая достигала почти 50 тысяч фунтов стерлингов, что ставило Aston Martin Lagonda в один ряд с лимузинами Rolls-Royce и Bentley.

Aston Martin Lagonda series 2

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1920×1440 — 675Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1280×782 — 197Kb

Производство второго поколения шло очень медленно. Фактически, фирме удавалось выпускать новый автомобиль всего лишь раз в неделю (а за первый год выпуска удалось собрать всего 16 экземпляров), и это привело к тому, что при избытке заказов поставки Lagonda начались всего лишь в 1979 году, т.е. аж через три года после показа на выставке. К тому же, сложнейшая электроника (для того времени, конечно же) была крайне дорога (стоимость ее разработки для второго поколения превышала стоимость разработки нового автомобиля Aston Martin с нуля) и часто выходила из строя. Производство наладилось и продажи пошли вверх только к середине восьмидесятых, когда мода догнала дизайн Уильяма Таунза, наладилось производство электронных компонентов для Lagonda и покупатели осознали красоту и новаторство модели. При этом Уильям Таунз делал ставку не на роскошность и не стремился сделать люксовый лимузин в полном смысле этого слова, и, хотя салон был весьма удобен и обладал всеми инструментами лимузина, он сохранял при этом некий спортивный дух, присущий всем остальным моделям Aston Martin.

Интерьер салона Aston Martin Lagonda series 2

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1000×724 — 310Kb

Английская фирма Tickford в 1983 году создала пять экземпляров тюнинговой версии Aston Martin Lagonda — Tickford Lagonda. В ней были добавлены новые элементы салона и незначительно изменен дизайн кузова. Также через год были произведены четыре экземпляра люксового лимузина — Tickford Limousine, в котором была применена увеличенная база, увеличены задние двери и заднее стекло. Стоимость такого лимузина составляла на 1984 год 110.000 фунтов стерлингов.

Tickford Lagonda

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 2048×1536 — 1.4Mb

Tickford Limousine

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 235Kb

В 1998 году швейцарская компания Roos Engineering, специализирующаяся на тюнинге, создала из второго поколения Aston Martin Lagonda свою версию-универсал — Aston Martin Lagonda Shooting Break в единственном экземпляре.

Aston Martin Lagonda Shooting Break

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 225Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1024×768 — 281Kb

Измененная (неоригинальная) версия Aston Martin Lagonda Shooting Break на Concours dElegance в Нидерландах

В 1986 году в Aston Martin сделали 75 обновленных экземпляров Lagonda, применив в двигателях инжекторы. Эти машины стали третьим поколением Aston Martin Lagonda — series 3. Во внешнем облике автомобиля при этом ничего не изменилось. В 1987 году третье поколение перестали выпускать.

Aston Martin Lagonda series 3

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1024×677 — 527Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1024×683 — 515Kb

Интерьер салона Aston Martin Lagonda series 3
Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Aston Martin Lagonda series 4

В марте 1987 года на автошоу в Женеве было показано четвертое поколение Aston Martin Lagonda. Оно отличалось оригинальным фейслифтингом Уильяма Таунза, который придал series 2 более плавные линии, убрал открывающиеся наверх фары из капота и изменил передние фонари с решеткой радиатора.
Четвертое поколение производилось примерно с такой же скоростью, что и второе — примерно по экземпляру в неделю, до января 1990 года, при этом всего было выпущено 105 экземпляров четвертого поколения.

Aston Martin Lagonda series 4 (автор фото — hooper_phil [ http://www.flickr.com/photos/hooper-phil/with/9374736930/ ])

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1066 — 888Kb

Aston Martin Lagonda series 4 (автор фото — Kompressed [ http://www.flickr.com/photos/34474056@N07/ ])

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1068 — 1.9Mb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 211Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 1600×1200 — 325Kb

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Оригинальный размер: 2048×1536 — 643Kb

Всего с 1974 года было произведено 645 экземпляров Aston Martin Lagonda четырех поколений. В настоящий момент в Великобритании осталось зарегистрированными всего около 50 моделей.
Несколько автоизданий прошлись по этому автомобилю едкими включениями в список «самых уродливых авто за последние 50 лет» и «50 самых плохих авто за все время существования автотранспорта», намекая на экстравагантность внешнего вида и проблемы с электроникой на заре выпуска, но на это им можно ответить слоганом из рекламного постера Aston Martin Lagonda 1980 года —

Aston Martin Lagonda: лимузин по-английски от Уильяма Таунза

Материалы по Aston Martin Lagonda:
1. История Aston Martin Lagonda (eng) — http://www.classicblog.net/2012/06/12/the-lagonda-now-with-even-more-hindsight/#more-259
2. Фото второго поколения — http://fabwheelsdigest.blogspot.ru/2011/03/aston-martin-lagonda-1976-1989.html
3. Статья в Car Throttle «10 моделей Астон Мартин, которые вы должны знать» — http://www.carthrottle.com/10-aston-martins-you-simply-cant-live-without/
4. Встреча владельцев Aston Martin Lagonda 2006 года — http://yo.spc.free.fr/2006_15_Lagonda.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *