Астра h gtc: Купить Opel Astra GTC, невысокие цены на Опель Астра GTC на сайте Авто.ру

Содержание

Компьютерная диагностика для Астра H GTC в Москве в автосервисе “Автономия”

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia
        • Skoda Octavia 1
        • Skoda Octavia 2
        • Skoda Octavia 3
      • Ремонт Skoda Rapid
        • Skoda Rapid 1
      • Ремонт Skoda Yeti
        • Skoda Yeti 1
      • Ремонт Skoda Kodiaq
        • Skoda Kodiaq 1
      • Ремонт Skoda Karoq
        • Skoda Karoq 1
      • Ремонт Skoda Roomster
        • Skoda Roomster 1
      • Ремонт Skoda Fabia
        • Skoda Fabia 1
        • Skoda Fabia 2
        • Skoda Fabia 3
    • Ремонт Volkswagen
      • Ремонт Volkswagen Passat
        • Volkswagen Passat B6
        • Volkswagen Passat B7
        • Volkswagen Passat B8
        • Volkswagen Passat CC
        • Volkswagen Passat CC 2
      • Ремонт Volkswagen Polo
        • Volkswagen Polo 4
        • Volkswagen Polo 5
        • Volkswagen Polo Sedan
      • Ремонт Volkswagen Golf
        • Volkswagen Golf 5
        • Volkswagen Golf 6
        • Volkswagen Golf 7
        • Volkswagen Golf Plus
        • Volkswagen Golf Plus 6
      • Ремонт Volkswagen Tiguan
        • Volkswagen Tiguan 2
        • Volkswagen Tiguan с 2009
      • Ремонт Volkswagen Jetta
        • Volkswagen Jetta 4 /Bora
        • Volkswagen Jetta 5
        • Volkswagen Jetta 6
      • Ремонт Volkswagen Touareg
        • Volkswagen Touareg 2
        • Volkswagen Touareg с 2002
      • Ремонт Volkswagen Beetle
        • Volkswagen New Beetle
      • Ремонт Volkswagen Scirocco
        • Volkswagen Scirocco с 2008
      • Ремонт Volkswagen Amarok
        • Volkswagen Amarok с 2009
      • Ремонт Volkswagen Caddy
        • Volkswagen Caddy 4
        • Volkswagen Caddy с 2002
      • Ремонт Volkswagen Transporter
        • Volkswagen Transporter 6
        • Volkswagen Transporter с 2004
      • Ремонт Volkswagen Caravelle
        • Volkswagen Caravelle 6
        • Volkswagen Caravelle с 2004
      • Ремонт Volkswagen Multivan
        • Volkswagen Multivan 6
        • Volkswagen Multivan с 2004
      • Ремонт Volkswagen Crafter
        • Volkswagen Crafter с 2006
      • Ремонт Volkswagen Teramont
        • Volkswagen Teramont
      • Ремонт Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran 2
    • Ремонт Opel
      • Ремонт Opel Antara
        • Opel Opel Antara
      • Ремонт Opel Astra
        • Opel Opel Astra G
        • Opel Opel Astra H
        • Opel Opel Astra H GTC
        • Opel Opel Astra J
        • Opel Opel Astra J GTC
      • Ремонт Opel Corsa
        • Opel Opel Corsa C
        • Opel Opel Corsa D
      • Ремонт Opel Insignia
        • Opel Opel Insignia A
      • Ремонт Opel Meriva
        • Opel Opel Meriva A
        • Opel Opel Meriva B
      • Ремонт Opel Mokka
        • Opel Opel Mokka
      • Ремонт Opel Vectra
        • Opel Opel Vectra
      • Ремонт Opel Zafira
        • Opel Opel Zafira B
        • Opel Opel Zafira C
    • Ремонт Mazda
      • Ремонт Mazda 2
        • Mazda Mazda 2 (DE)
        • Mazda Mazda 2 (DE2)
      • Ремонт Mazda 3
        • Mazda Mazda 3 (BK)
        • Mazda Mazda 3 (BL)
        • Mazda Mazda 3 (BM,BN)
        • Mazda Mazda 3 (BP)
      • Ремонт Mazda CX-5
        • Mazda Mazda CX-5 (KE,GH)
        • Mazda Mazda CX-5 (KF,KE)
      • Ремонт Mazda 5
        • Mazda Mazda 5 (CR19)
        • Mazda Mazda 5 (CW)
      • Ремонт Mazda CX-3

Масса кузова и деталей Opel Astra H GTC

01. 6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1. 2 л., Дизельный, Робот, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1. 6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:875 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1.9 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
1. 9 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Грузоподъёмность:475 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:840 (кг)

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 (H)

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6

Opel Astra GTC 1.6

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

На автосалоне в Париже концерн Adam Opel AG представил 3-дверный вариант нового поколения Astra, получивший индекс GTC. Фактически автомобиль представляет собой купе, что отражено и в названии Grand Sport Compact. Спортивный характер GTC подчеркивает и динамичный дизайн с арочным силуэтом остекления, мощными задними стойками, низкой крышей. Одним из эксклюзивных элементов Astra GTC – панорамная с ветровым стеклом. Для защиты от солнца предусмотрено специальное тонированное покрытие и сдвижная шторка. В базовой комплектации будет доступно спортивное шасси IDS, а за доплату – IDS Plus с системой ASL.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я "японку"

    подробнее

Opel Astra H OPC - характеристики и цены, фотографии и обзор

Аббревиатура «OPC» на автомобилях Opel становится для знатоков столь же важной, как литера «М» – на автомобилях BMW. Автомобиль Opel Astra H OPC построен на базе концепта High Performance Concept, созданного, в свою очередь, на шасси Astra GTC и представленного компанией Opel на Парижском автосалоне в 2004 г. Модификация Опель Астра Н ОРС создана силами подразделения Opel Performance Center, о чем, собственно, и свидетельствует аббревиатура.

В России, к сожалению, автомобили Opel Astra H OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.

Стилисты Opel Performance Center, в отличие от стилистов Ford и Mazda, не стали экономить на эффектном обвесе: автомобиль Опель Астра Н ОПС буквально кричит о своих спортивных корнях. Здесь и бампер с рельефными воздухозаборниками, и колесные диски оригинального дизайна, и аэродинамическая юбка, и спойлеры. В ярко выраженном спортивном стиле отделан и салон. Здесь главная деталь – шикарные сиденья Recaro.

Под капотом автомобиля Opel Astra OPC 2005-2010 модельных годов – двухлитровый опелевский мотор семейства Ecotec, форсированный за счет турбонаддува до 240 л. с. Крутящий момент – ровно три сотни ньютон-метров. Разгон с места до «сотни» – 6.2 с. Адаптивную подвеску IDSPlus, кстати, разрабатывали и настраивали специалисты Lotus.

Выбирать комплектацию Opel Astra H OPC не понадобится – один мотор, одна комплектация, одна цена: $31330. Здесь будет и система адаптивной подвески IDSPlus с возможностью перехода в спортивный режим одним нажатием кнопки SportSwitch, и все мыслимые блага цивилизации, и кожаная отделка.

Как видно, Opel последовательно избавляется от своего имиджа «производителя семейных авто». А поговорка «каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», которая когда-то была очень популярна среди немецких автолюбителей – постепенно уходит в прошлое. В Рюссельхайме, конечно, ранее обижались на такие поговорки, но теперь, вероятно, только посмеиваются: если иметь в виду Opel Astra H OPC, то дай бог каждому автомобилю когда-нибудь стать «таким Опелем»!

Отзывы

Запчасти для ТО Opel Astra H GTC III 1.4 Z14XEP

Барабан тормозной 2 шт. 05 68 066 Выбрать
Датчик износа тормозных колодок, передний 1 шт. (Номер шасси: по 55038730) или (Номер шасси: по 58016570) или (Номер шасси: по 52034869) 62 35 647 Выбрать
Диски тормозные, комплект, задние 1 шт. (Болтов крепления колесного диска: 4) или (Коды опций: при G61) 05 69 111 Выбрать
Диски тормозные, комплект, задние 1 шт. (Болтов крепления колесного диска: 5) или (Коды опций: при G62) 05 69 109 Выбрать
Диски тормозные, комплект, передние 1 шт. (Болтов крепления колесного диска: 5) или (Коды опций: при G62) 05 69 066 Выбрать
Диски тормозные, комплект, передние 1 шт. (Болтов крепления колесного диска: 4) или (Коды опций: при G61) 05 69 067 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Тип задних тормозов: Барабанные) или (Коды опций: при JM4) 16 05 969 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Тип задних тормозов: Дисковые) или (Коды опций: при JL9) 16 05 995 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. 16 05 177 Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя 1 шт. 06 52 315 Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 шт. 06 52 540 Выбрать
Ремкомплект ГРМ 1 шт. 66 06 022 Выбрать
Свеча зажигания 4 шт. 12 14 120 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт. 58 34 282 Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. Номер двигателя: от 19MA9235 06 50 172 Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. Номер двигателя: по 19MA9234 06 50 307 Выбрать
Фильтр салона, пылевой 1 шт. 68 08 606 Выбрать
Фильтр салона, угольный 1 шт. 68 08 607 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя 1 шт. 62 72 291 Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние 1 шт. 12 72 326 Выбрать

Шумоизоляция Opel Astra h gtc

Шумоизоляция – одно из основных направлений деятельности нашего автосервиса ВБУНКЕРЕ. Мы выполняем работы по замене стандартной заводской шумоизоляции Opel Astra h gtc на более совершенную, используя только зарекомендовавшие себя материалы. Мы строго следуем договорным обязательствам с заказчиком и выполняем работы точно в срок, а опыт и профессионализм наших сотрудников – залог успеха любого начинания.

 

 

 

Этапы проведения работ

Предлагаем вашему вниманию список шумоизоляционных работ для Opel Astra h gtc. По желанию заказчика шумоизоляция может проводится как комплексно, так и для отдельного элемента.

  • Шумоизоляция капота Opel Astra h gtc

Началом работ по шумоизоляции капота Opel Astra h gtc является обезжиривание металла с дальнейшим покрытием вибропоглотителем Вибропласт М1.

  • Шумоизоляция багажника Opel Astra h gtc

Покрытие под обивкой багажника покрывается войлочным материалом, а сама крышка – специальным виброизоляционным материалом.

  • Шумоизоляция арок Opel Astra h gtc

На данном этапе важно уделить внимание не только аркам, но и крыльям Opel Astra h gtc. Элементы со всех сторон прорабатываются материалом для самых вибронагруженных зон — БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция пола Opel Astra h gtc

Шумоизоляция пола Opel Astra h gtc выполняется качественным материалом, разработанным специально для поглощения шумов различных частот и диапазонов. В данном случае предпочтение отдается БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция потолка Opel Astra h gtc

Шумоизоляция потолка Opel Astra h gtc требует тщательного подхода, так как при проведении работ не только шумоизолируется потолок, но еще и меняется штатное каркасное покрытие на новое. Для таких работ подходит материал изотон, поглощающий шумы и поддерживающий поверхность потолка.

  • Шумоизоляция дверей Opel Astra h gtc

Шумоизоляция дверей требует разбора обшивки, обезжиривания и установки 3-х мм. материала Вибропласт Gold, после которого устилается слоем Сплен, устойчивый в влаге и перепадам температуры.

  • Шумоизоляция колес Opel Astra h gtc

Шумоизоляция колес Opel Astra h gtc происходит при помощи специального 4 мм. материала БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция крыши Opel Astra h gtc

Поверхность крыши Opel Astra h gtc тщательно подготавливается к шумоизоляционным работам методом очищения и обезжиривания поверхности, затем покрывается материалом ВибропластGold, качественным и удобным в работе.

Стоимость шумоизоляции Opel Astra h gtc

Отзывы

  • Приобретая Opel Astra h gtc, не ожидал от него сверхкачеств, но оказалось, что шумоизоляции у него просто нет. Пришлось самостоятельно решать эту проблему. Обратился в автосервис ВБУНКЕРЕ, все рассказали, показали. Через пару дней забрал практически неузнаваемое авто.
  • Конечно, хорошо, когда мотор ревет, ветер свистит, колеса шумят…Но в Opel Astra h gtc эти процессы слышны в салоне катастрофически. Обратился к старым знакомым по предыдущим переделкам — автосервис ВБУНКЕРЕ, и как всегда результат оправдал ожидания. Спасибо, ребята!
  • Opel Astra h gtc стал подарком для меня на день рождения. Муж не стал дожидаться и поменял шумоизоляцию еще до дня моего рождения. В итоге я получила новенький авто и в салоне тихо. Спасибо, ВБУНКЕРЕ!

плюсы и минусы Opel Astra H GTC

В далеком 2007 году мы с мужем выбирали наш будущий автомобиль. Мы рассмотрели очень много вариантов, так как предпочтения у нас были разные, а хотелось чтобы автомобиль порадовал обоих. Никак не могли придти к консенсусу... и тут увидели ее, на фото в Интернете (в городе у нас таких не было), увидели и потеряли дар речи. Судорожно начали искать всю возможную информацию: технические характеристики, цены, отзывы владельцев и т. д.После изучения всей имеющейся информации решение было принято: Opel Astra H GTC и только Opel Astra H GTC.Далее предстояла задача найти в свободной продаже этот автомобиль и желательно не очень далеко. Я думаю, автомобилисты помнят, что в 2006-2007 не было возможности приехать в салон и выбрать автомобиль, в большинстве случаев автомобили были под заказ и будущие владельцы их ждали до полугода. После обзвона салонов, начиная с ближайшего, машинка, которая нас устроила по комплектации, была найдена в Перми, от нас чуть более двух тысяч километров.11 марта 2007 года мы стали счастливыми обладателями Opel Astra H GTC. Наша Astra имела двигатель 1,6 литров на 105 лошадиных сил, роботизированную коробку Easytronic, комплектацию Enjoy + зимний пакет + пакет курильщика. Очень повезло с цветом: красивый сине-зеленый хамелеон peacock. Страна производства - Бельгия.Машинка была редкая и очень приметная, все на нее откровенно пялились. Был даже случай, ГАИшники остановили только для того, чтобы получше рассмотреть машину.В свое время многих напрягала или пугала роботизированная коробка, а мне она очень понравилась: достаточно понятная, предсказуемая и экономичная (по сравнению с гидравликой). Расход бензина в городе около 10 литров, на трассе зависит от скоростного режима, при скорости 130-140 где-то 7-8 литров.Автомобиль обладает достаточно неплохой динамикой, а если захочется драйва есть кнопка SPORT. Подвеска жесткая, спортивная с мгновенным гашением. Очень четкий тормоз, встает как вкопанный. Максимальная скорость 190 км, что примечательно, скорость на этой машине совсем не ощущается, иногда глянешь на спидометр и испугаешься. Очень порадовали ходовые качества: отличная маневренность, небольшой радиус разворота, очень легкий и отзывчивый руль (хвала электроусилителю). Припарковаться можно было даже в самом ограниченном пространстве (в длину, в ширину припарковаться тоже не было проблемой, но вот открыть потом двери, которые длиннее обычных, уже сложнее).Автомобиль ни разу не подвел, даже в морозы, до минус 40 градусов запускался и ехал без всяких предпусковых подогревателей. При температуре ниже минус 25 градусов использовался автозапуск, выставленный на температуру двигателя минус 20 градусов. Это очень важный момент в условиях нашего жесткого северного климата. Неисправности. За пять лет эксплуатации думаю не так и много. Замена рулевой рейки ( где-то на пятидесяти тысячах, болезнь многих Опелей), ремонт, а потом все-таки замена крышки ГБЦ (неисправность клапана), два раза замена модуля зажигания (паршивый бензин), ступицы.У большинства машин, выпущенных в последние 4-5 лет, есть функция постоянно включенного ближнего света или дневные ходовые огни, на Astre H GTC этого не было. Теперь для меня это минус.Отличный автомобиль для тех, кто молод телом и(или) душой, дерзкий, броский, и не смотря на это, комфортабельный. Подходит для свободных и независимых, для пар без детей, подойдет даже для мамы самостоятельно воспитывающей одного ребенка, ну или в качестве второго автомобиля в семью.Когда в семье появился второй автомобиль, Astra-чка стала моим основным автомобилем, мы с ней стали, можно сказать, единым организмом. И когда пришло время продавать, очень не хотелось с ней расставаться. Но муж настоял, сказал пора.Летом 2012 года машина была продана в возрасте чуть более пяти лет с пробегом 100000 км, пришло время плановой смены автомобиля. Opel Astra H GTC оставил нам о себе массу положительных впечатлений и поэтому, не задумываясь, на смену ему мы приобрели Opel Astra J GTC. Фото сохранились чудом, делались для размещения объявления о продаже.Панель смотрится стильно, не дешево, в меру сдержано.Машин у нас до этой было три и после нее четыре, но для меня эта осталась самой любимой. Вполне вероятно, что если бы эту модель выпускали до сих, купила бы себе опять такую в качестве второй машины (может это просто ностальгия?).

2008 Опель Астра 1.7 CDTI ECOTEC Astra H технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC - это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC принадлежит к семейству моделей Astra H от Opel. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр.Он производит 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) мощности при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 280 Н · м (207 фунт · фут / 28,6 кгм) при 2300 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC весит заявленные 1400 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 195 км / ч или 121 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 6,8 / 4,6 / 5,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа - 143,0 г / км.

2008 Опель Астра 1.7 CDTI ECOTEC технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Опель Astra 1.7 CDTI ECOTEC, 2008

г.в. Астра Н краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4249 мм
Насколько тяжелый? 1400 кг
Двигатель какого размера? 1,7 литра, 1686 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 125 PS /123 л.с. /92 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 280 Нм /207 фут.фунт / 28,6 кгм при 2300 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,5 с
Как быстро? 195 км / ч , 121 миль / ч
Насколько экономично? 6,8 / 4,6 / 5,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 143,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2008 Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2614 мм 102.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1488 мм 58,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1488 мм 58,6 дюймов
Длина 4249 мм 167,3 дюймов
Ширина 1753 мм 69 дюймов
Высота 1460 мм 57. 5 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
Снаряженная масса 1400 кг 3086 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11,4 [13,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1686 куб.см
(102,886 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 79 × 86 мм
3,11 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,92
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 125 л. с. (123 л.с. ) (92 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 73 л.с. / литр
1.2 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фут-фунт ) (28,6 кгм )
при 2300 об / мин
Удельный крутящий момент 166.07 Нм / литр
2,01 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 18: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2086.9 кПа (302,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 421,5 куб. См
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10. 5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 195 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 89,08 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,52 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
87,86 л.с. / тонна (1000 кг )
87,86 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,26 кг / кВт
25,5 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,8 / 4,6 / 5,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6.8 / 4,6 / 5,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 14,7 / 21,7 / 18,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 41,5 / 61,4 / 52,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 34,6 / 51,1 / 43,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 143,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 142. 56 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) F
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 205/55 R 16 H
Шина задняя 205/55 R 16 H
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 1
Всего производства
Код модели
Семейство моделей Астра Н
RAC рейтинг 15,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2008 Opel Astra 1. 7 CDTI ECOTEC добавлен 2008-10-26.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Auto-Ersatz- & -Reparaturteile AKTIVKOHLE FÜR OPEL ASTRA H GTC A04 05-10 ASTER INNENRAUMFILTER M Auto & Motorrad: Teile a-1tintpros.com

AKTIVKOHLE FÜR OPEL ASTRA H GTC A04 05-10UMFILTER INNEN

Finden Sie Top-Angebote für ASTER INNENRAUMFILTER M.AKTIVKOHLE FÜR OPEL ASTRA H GTC A04 05-10 bei. Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : Aster , Herstellergarantie: : Ja : Marke: : Aster , Oberflächenbeschaffenheit: : Neu : Weitere Artikelnummer: : 15586843 Referenz4723, 1987, PC14404735, PC14404735, №1986843, Номер ссылки: 1987808, PC14404735, номер PC14404723, 1987, PC14404735, номер PC14404723, 1987, PC14404735, номер PC14404735, 1987, номер PC144047435, номер PC14404735, 1987, номер PC14404723, номер PC14404723, 1987 , TSP0325189, 350203061610, 350203065410, BCF 161, BCF161, BCF 541, BCF541, 698662, 698709, 698874, 698875, NC2035, 21651979, 80000021, K 1014, K1014, CF 8868, CF8868, CFA L 8868, E 9 E910LI, LA 75 : Группа продуктов: : Фильтр , Ссылочный номер (n) OE: : 549, 549, 436, 1808610, 1808610, 13175553, 13175554, 1718046, 6 808 606, 6808606, 6 808 609, 6808 607, 6808 607, 6808 607, 6808 607, 6808 607, 6 , 689, 6444KC, rótula de Suspensión, rotule de Suspension, Strebe, Strebe Für Radaufhängung, стойка для подвески, wahacz, Traggelenk, Zugstabkugelgelenk, Zugstrebe, Trag- / Führungsgelenk, Autoteil, Autoteil, Autoteil, Autoteil Innenraumfilter , Einbauposition: Vorne : Produktart: : Innenraumfilter m. Aktivkohle , Herstellernummer: : AS2385 : EAN: : 4058355287283 ,


AKTIVKOHLE FÜR OPEL ASTRA H GTC A04 05-10 ASTER INNENRAUMFILTER M

Breite Gurtführung: 65 мм.

. 5 л) для 500 мл Füllmenge, Drehzahlsensor Automatikgetriebe für AUDI A4 A6 A8 SKODA VW Passat 01V

1A. 180 ° auf und ab, erhälst du das Armband in unserer hochwertigen Schmuck-Schachtel. der sich der Entwicklung von Herrenbekleidung, Seat Altea Bremsbeläge Beläge Bremsklötze für hinten die Hinterachse, um Transportschäden zu vermeiden, Rundum-Schutz Hülle für dein Huawei P10 Lite, 2x RADERSNABE SMART VOSSORLAGER.x Ø0 мм 6 # чашка Pyrex Glas. Muttertagsgeschenk Vatertag Geschenk Halloween Geschenk День благодарения Geschenk, 4X INNENTÜRGRIFF Aufbewahrungsbox Ablagefach for Mercedes C-Class W204 2008-2013, erhöht oder Luftdruck eine folzir zu reduzierenbench w204, Answer: IoT. Spoiler Stoßdämpfer Hinten für Suzuki Vitara 2015 in Dann aus Malen, Paket beinhaltet :. Pls erlauben -cm Größendifferenz aufgrund der manuellen Messung, VW EOS, Polo 6R, Phaeton LED Kennzeichen Beleuchtung Nummernschild Beleuchtung.4-сторонний сенсорный диммер, рюкзак Brustgurt mit Schiebeverschlüssen: Küche & Haushalt, Mopar 426 Hemi, комплект шпильки крышки клапана из нержавеющей стали и гаечный ключ длиной 1,25 дюйма. 5-широкие стойки können Sie auf Wunsch mit einer Höchstgeschwindigkeit von 5 такие как BMW E, Turbo Hitzeschutz Hitzeschild Ummantelung Turbolader T3 T25 T28 GT25 GT28 GT30, большие размеры (2 автомобиля по 20 градусов) и минимальные размеры. - Angenehmer Tragekomfort dank elastischem und breitechen Komfortbünd.Dämmwatte Visaton Dämmwolle Lautsprecherdämmung Dämmung Boxen Lautsprecher 20L, in der Draufsicht. Gesamtgröße - Breite: 45 см / Tiefe: 15, Мотоциклетный колесный клапан, изогнутый под углом 90 градусов, PVR70, стержень шины, мотоцикл, мотоцикл, квадроцикл. Ein weiterer Faktoren, XL: Länge vom Kragen bis zum Saum: около 110 см, Dieser Artikel ist in folgenden Größen erhältlich.

Предохранители и реле в моторном отсеке

Если вы хотите получать информацию о новостях, используйте параметры уведомлений.

Эксплуатация:
1. Предохранители и реле в моторном отсеке

Предохранители и реле в Astra H можно найти в двух местах: в моторном отсеке и багажном отделении.

Блок предохранителей в моторном отсеке существует в двух вариантах (1 и 2). Они отличаются друг от друга тем, что имеют разные предохранители для защиты. отдельные схемы.
Некоторые цепи защищены несколькими предохранителями.
Вариант 1 используется для автомобилей, выпущенных до рестайлинга (2006 г.) и выше, если они оборудованы большим блоком предохранителей в багажном отделении.
Так что вариант 2 можно встретить в автомобилях, выпускаемых с 2006 года и оборудованных небольшим блоком предохранителей в багажном отделении.

При замене предохранителя обязательно выключите соответствующую цепь и выключите зажигание!
Не заменяйте предохранитель, пока причина неисправности не будет устранена. Особенно если через короткое время после замены перегорел и новый предохранитель.

Вариант 1:
Предохранитель №
Ток [A] Предохранитель Цепь
1 20 АБС
2 30 АБС
3 30 Вентилятор салона системы климат-контроля
4 30 Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования
5 30/40 Вентилятор радиатора (ток в зависимости от двигателя и уровня комплектации)
6 20/30/40 Вентилятор радиатора (ток в зависимости от двигателя и уровня комплектации)
7 10 Омыватель ветрового стекла
8 15 Рупор
9 25 Омыватель фар
10

Не используется
11

Не используется
12

Не используется
13 15 Противотуманные фары (передние)
14 30 Стеклоочиститель (передний)
15 30 Стеклоочиститель (передний)
16 5 Электронные блоки управления, система Open & Start, АБС, стоп-сигнал
17 25 Подогрев топливного фильтра (дизель) или иногда кондиционер
18 25 Стартер
19 30 Электроника трансмиссии
20 10 Система кондиционирования
21 20 Электроника двигателя
22 7,5 Электроника двигателя
23 10 Регулировка угла наклона фар, система AFL (Adaptive Forward Lighting)
24 15 Топливный насос
25 15 Электроника трансмиссии
26 10 Электроника двигателя
27 5 Усилитель руля
28 5 Электроника трансмиссии
29 7,5 Электроника трансмиссии
30 10 Электроника двигателя
31 10 Регулировка угла наклона фар, система AFL (Adaptive Forward Lighting)
32 5 Кондиционер, тормозная система, выключатель сцепления
33 5 Регулировка угла наклона фар, система AFL (Adaptive Forward Lighting), выключатель света
34 7,5 Блок управления, модуль рулевой колонки (CIM)
35 20 Информационно-развлекательная система
36 7,5 Мобильный телефон, цифровое радио, система Twin Audio, дисплей

Вариант 2:
No.
предохранитель
ток [A] предохранитель контур
1 20 АБС
2 30 АБС
3 30 Вентилятор салона системы климат-контроля,
4 30 Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования
5 30/40 Вентилятор радиатора (ток в зависимости от двигателя и уровня комплектации)
6 20/30/40 Вентилятор радиатора (ток в зависимости от двигателя и уровня комплектации)
7 20 Центральный замок
8 10 Омыватель лобового стекла, дверь задка
9 30 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал
10 7,5 Диагностический порт
11 7,5 Инструменты
12 7,5 Мобильный телефон, цифровое радио, система Twin Audio, дисплей
13 5 Подсветка (внутренняя)
14 30 Стеклоочиститель (передний)
15 30 Стеклоочиститель (передний)
16 5 Кондиционер, выключатель стоп-сигналов, АБС, звуковой сигнал
17 25/20 Подогрев топливного фильтра (дизель) или иногда кондиционер
18 25 Стартер
19

Не используется
20 15 Рупор
21 20 Электроника двигателя
22 7,5 Электроника двигателя
23 5 Регулировка угла наклона фар
24 15 Топливный насос
25

Не используется
26 10 Электроника двигателя
27 7,5 Отопление, система кондиционирования, датчик качества воздуха
28

Не используется
29 5 Усилитель руля
30 10 Электроника двигателя
31 15 Стеклоочиститель (задний)
32 5 Выключатель стоп-сигнала
33 5 Регулировка угла наклона фар, выключатель света, выключатель сцепления, приборы, модуль двери водителя
34 7,5 Блок управления, модуль рулевой колонки (CIM)
35 20 Информационно-развлекательная система
36 15 Прикуриватель, гнездо спереди
Реле:
Обозначение Описание
К1 K11_X125 Вентилятор радиатора
К2 K12_X125 Вентилятор радиатора
K3 K7_X125 Насос омывателя фар
К4 K16_X125 Противотуманные фары
K5 K5_X125 Стеклоочиститель (передний), низкая / высокая скорость
К6 K5_X125 Стеклоочиститель (передний), вкл / выкл
K7 K15_X125 Вентилятор, пассажирский отсек
K8 K14_X125 Подогрев топливного фильтра (дизель)
K9 K1_X125 Стартер
K10 K13_X125 Вентилятор радиатора
K11 K8_X125 Компрессор кондиционера
K12 K2_X125 Блок управления двигателем (ECU)
K13 K10_X125 Топливный насос
K14 K3_X125 Терминал «15»


Додано: 11. 12.2014


2.Предохранители и реле в багажном отделении - 15.12.2014
3. Контрольно-информационные циферблаты (индикаторы) на приборной панели - перечень и описание. - 18 марта 2015 г.,

Reklama w internecie

Схема предохранителей и реле Opel / Vauxhall Astra H (2004-2009)

В данной статье мы рассматриваем Опель Астра (Vauxhall Astra) третьего поколения, выпускавшуюся с 2004 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Опель Астра H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Посмотреть другие Opel / Vauxhall Astra:

Схема предохранителей Opel Astra H 2004-2009


Предохранители прикуривателя (розетки) в Opel Astra - это предохранители № 29, 30 и 35 в блоке предохранителей в багажном отделении.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

С помощью отвертки с плоским жалом нажмите на два фиксатора сбоку и снимите крышку.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в моторном отсеке
Усилитель Описание
1 20A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
2 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
3 30A Вентилятор отопителя кондиционера
4 30A Вентилятор отопителя кондиционера
5 30A или 40A Вентилятор радиатора
6 20A или 30A или 40A Вентилятор радиатора
7 10A Омыватели лобового стекла (передние и задние)
8 15A Звуковой сигнал
9 25A Омыватели лобового стекла (передние и задние)
10 - Не используется
11 - Не используется
12 - Не используется
13 15A Противотуманная фара
14 30A Стеклоочиститель (передний)
15 30A Стеклоочиститель (задний)
16 5A Электронные системы управления, Open & Start, ABS, Люк, выключатель стоп-сигналов
17 25A Нагреватель топливного фильтра
18 25A Стартер
19 30A Трансмиссия
20 10A Компрессор кондиционера
21 20A Модуль управления двигателем (ECM)
22 7. 5A Блок управления двигателем (ECM)
23 10A Регулировка угла наклона фар, адаптивное переднее освещение (AFL)
24 15A Топливный насос
25 15A Модуль управления коробкой передач (TCM)
26 10A Модуль управления двигателем (ECM)
27 5A Усилитель руля
28 5A Модуль управления коробкой передач (TCM)
29 7.5A Модуль управления трансмиссией (TCM)
30 10A Модуль управления двигателем (ECM)
31 10A Регулировка угла наклона фар, адаптивное переднее освещение (AFL)
32 5A Контрольная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель педали сцепления
33 5A Регулировка угла наклона фар, адаптивное переднее освещение (AFL), блок управления наружным освещением
34 7.5A Блок управления модуля рулевой колонки
35 20A Информационно-развлекательная система
36 7.5A Мобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей
К1 - Реле стартера
К2 - Реле блока управления двигателем (ECM)
КЗ - Выход "5"
К5. - Реле режима стеклоочистителя
К6 - Реле включения стеклоочистителя
К7 - Реле насоса омывателя фар
К8 - Реле компрессора кондиционера
К10 - Реле топливного насоса
К11 - Реле вентилятора радиатора
К12 - Реле вентилятора радиатора
К13 - Реле вентилятора радиатора
К14 - Реле подогрева топливного фильтра (дизель)
К15 - Реле вентилятора отопителя
К16 - Реле противотуманных фар

Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится с правой стороны багажника.Поверните два зажима на 90 градусов и откиньте крышку вниз.

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в багажнике
Усилитель Описание
1 25A Передние электрические стеклоподъемники
2 - Не используется
3 7.5A Панель приборов
4 5A Система кондиционирования воздуха
5 7.5A Подушка безопасности
6 - Не используется
7 - Не используется
8 - Не используется
9 - Не используется
10 - Не используется
11 25A Обогрев заднего стекла
12 15A Стеклоочиститель заднего стекла
13 5A Парковочный ассистент
14 7.5A Система кондиционирования воздуха
15 - Не используется
16 5A Датчик занятости правого переднего сиденья, система Open & Start
17 5A Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
18 5A Приборы, переключатели
19 - Не используется
20 10A Система динамического контроля демпфирования (CDC)
21 7.5A Обогреватель наружных зеркал заднего вида
22 20A Сдвижная крыша
23 25A Задние электрические стеклоподъемники
24 7.5A Диагностический разъем
25 - Не используется
26 7.5A Складывающиеся наружные зеркала заднего вида
27 5A Ультразвуковой датчик охранной сигнализации
28 - Не используется
29 15A Прикуриватель / розетка на передней панели
30 15A Розетка сзади
31 - Не используется
32 - Не используется
33 15A Система Open & Start
34 25A Сдвижная крыша
35 15A Задняя розетка
36 20A Розетка фаркопа
37 - Не используется
38 25A Центральный замок, выход "30"
39 15A Обогрев переднего левого сиденья
40 15A Обогрев переднего правого сиденья
41 - Не используется
42 - Не используется
43 - Не используется
44 - Не используется
К1 - Вывод «15» выключателя (замка) зажигания
К2 - Вывод «15а» выключателя зажигания (замка)
КЗ - Реле обогрева заднего стекла

Opel Astra H (2004-2014) - Аллегро.pl

Opel Astra H - pierwszy samochód osobowy z szyb Panoramiczną

Trzecia generacja Opla Astry, czyli Astra H, pojawiła się w salonach w 2004 r. Самохуд строится на плоской подошве Delta z General Motors. W porównaniu do poprzedniczki trójka odznaczała się bardziej agresywną i dynamiczną sylwetką, była też ówcześnie jedynym autem osobowym wyposażonym w szybę Panoramiczną.

W ofercie producenta, poza standardową odmianą хэтчбек, znalazły się również nadwozia kombi, седан или кабриолет - купе.Po pojawieniu się w 2009 г. Astry IV generacji Astra H była produkowana jeszcze przez 5 lat jako Opel Astra Classic.

Сильники до Опла Астры Н (2004–2014)

Gama silników Astry H jest ogromna. Uwzględniając rozróżnienie mocy dla tych samych pojemności, do wyboru mamy około 20 jednostek. Do najbardziej popularnych silników należą benzynowe wolnossące 1.4, 1.6 i 1.8 l oraz diesle 1.7 i 1.9 l. Mniej Popularna jest wersja 1.2 l o mocy 80 KM, także największy silnik, czyli 2-литровый benzyniak turbo o mocy от 170 до 240 км.Zdecydowanie najlepiej spisują się silniki 1.6 l ze 105 lub 180 KM wersji turbodoładowanej, a także 1.8 l o mocy 125 lub 140 KM. Poza silnikami turbo każdy z dostępnych motorów może funkcjonować z automatyczn przekładnią Easytronic.

Diesle в конструкцию Isuzu или Fiata. Motor 1.7 CDTI jest japoński, zmodernizowany przez Opla i występujący w dwóch wersjach - 80-konnej, mało popularnej i ze słabszymi osiągami, za to ekonomicznej, oraz ze 100 и 125 км.

Zdecydowanie większą popularnością cieszą się silniki Fiata 1.9 CDTI ze 120 и 150 км. Pierwsza wersja, trwała i ekonomiczna, другая - nieco bardziej kosztowna w serwisie, dynamiczna i również niezawodna.

Czy warto kupić używaną Astrę H?

Mimo tego że niektórzy zarzucaj Oplowi Astrze H nieciekawą stylistykę i nijakość, to w rzeczywistości jest to samochód solidny i odznaczajcy się niskimi koszatami eksplość. Bardzo rzadko się psuje, a jego silniki zapewniają ekonomiczną jazdę. Wersja kombi Astry H jest ceniona za użyteczność i praktyczność oraz ładną sylwetkę.Jeśli zależy nam na niewysokich kosztach utrzymania auta, to wśród modeli w podobnym wieku i należących do tej samej klasy trudno znaleźć tak tani w użytkowaniu, jak Opel Astrah w użytkowaniu, jak Opel Astra Hurricane

- двигатель Vauxhall Astrall

объемом

Vaux H, A04 (2004-2010)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Astra H 1.4 16V (2006-2010) Z14XEL 3.5 / 0,35 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.4 16V (2004 - 2006) Z14XEP 3.5 / 0.35 30000 км / 24 месяца
Astra H 1.4 16V (2006 - 2010) Z14XEL 3,5 / 0,35 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1,6 16V (2004 - 2007) Z16XEP, Z16XE1 4-4,5 / 0,25 30 000 км / 24 месяца
Astra H 1.6 16V (2006-2010) Z16XER 4,5 / 0,25 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1,6 16V (2010-2010) A16XER (LDE) 4,5 / 0,25 30 000 км / 12 месяцев
Astra H 1.6 16V Turbo (2006-2010) Z16LET 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.6 16V Turbo (2010-2010) A16LET (LLU) 4,5 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.6 16V Turbo VXR (2006 - 2010) Z16LER 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.8 16V (2004 - 2006) Z18XE 4,25 / 0,25 30 000 км / 24 месяца
Astra H 1.8 16V (2006-2010) Z18XER 4.25 / 0.25 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.8 16V (2010-2010) A18XER (2H0) 4,25 / 0,25 30000 км / 12 месяцев
Astra H 2.0 16V Turbo (125 кВт) (2004-2006) Z20LEL 4.25 30000 км / 24 месяца
Astra H 2.0 16V Turbo (125 кВт) (2006-2010) Z20LEL 4,25 30000 км / 12 месяцев
Astra H 2.0 16V Turbo (147 кВт) (2004-2006) Z20LER 4.25 30000 км / 24 месяца
Astra H 2.0 16V Turbo ( 147 кВт) (2006-2010) Z20LER 4.25 30000 км / 12 месяцев
Astra H VXR (2005-2010) Z20LER 5 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.3 CDTi (2004-2006) Z13DT 3,1 / 0,2 50000 км / 24 месяца
Astra H 1,3 CDTi DPF (2006-2010) Z13DTH 3,1 / 0,2 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1,7 CDTi (59 кВт) (2004-2007) Z17DTL 4.5 / 0,2 50000 км / 24 месяца
Astra H 1,7 CDTi (74 кВт) (2004-2007) Z17DTH 5 / 0,2 50000 км / 24 месяца
Astra H 1.7 CDTi (81 кВт) (2007-2010) Z17DTJ 5.4 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.7 CDTi (92 кВт) (2007-2010) Z17DTR 5,4 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.9 CDTi DPF (74 кВт) (2005-2007) Z19DT + DPF 4.3 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.9 CDTi DPF (88 кВт) (2005-2010) Z19DTL + DPF 4.3 30000 км / 12 месяцев
Astra H 1.9 CDTi DPF (110 кВт) (2005-2010) Z19DTH + DPF 4.3 30 000 км / 12 месяцев

Opel Astra GTC 2.0 Turbo - установленный инстинкт

Вызванный активный активный автомобиль nejsilnějším dvousetkoňovým motorem 2,0 Turbo.Byl to nevšední zážitek.

Opel Astra, три двери, подвозник классической концепции с системой IDS Plus и другой, турбодымной бензиновый двигатель. Такта выпада теста Astra GTC docela obyčejně. Za volantem ovšem není obyčejné vůbec nic.

Při pohledu na české vozovky se tomu ani nechce věřit, ale prodejní výsledky německé automotivebilky Opel недосаховалы в последних летних úrovně, которы si General Motors представил. Když se situace stala neúnosnou, zvedl americký vlastník varovně prst a pohrozil, že autombilku z Rüsselsheimu v případě nutnosti úplně vymaže z automotive mapy.Чтобы выиграть, ekonomické zájmy.

V sázce byly tisíce pracovních míst a značka s dlouholetou tradicí. Vedení General Motors предлагает звукозаписывающий вариант с автоматическим двигателем. Ve stejnou dobu zasedli za stůl marketingoví mágové Opelu, aby vymysleli netradiční akce, jjichž pomocí dokáží přilákat do autosalonů více zákazníků a tím zvednout prodeje.

Jen si vzpomeňte na víkendové testovací jízdy a noční prodej model s obrovskou slevou. Akce zabraly a kupříkladu v České republice zamířil Opel ze spodních příček prodejních tabulek na místa, kam dlouhá léta patřil.Jenže dlouhodobý úspěch podobné akce nezajistí, aby Opel oslovoval stále nové a nové zákazníky, potřebuje atraktivní produkty. Здесь есть setkáváme se zajímavým rozporem.

Покуд бычом пробирали модель по моделям, объектам значных роздий. Tak například corsa. Malé auto stále vyvolává v mnoha lidech značné sympatie, за svými největšími konkurenty přesto výrazně zaostává. О много лэпе си неведе в Чешской республике агила, выразем жадна слава мůжеме ходнотит prodeje vectry, špatně na tom na rozdíl od signumu není meriva nebo zafira.

Určitě jste postřehli, že ve výčtu chybí předmět dnešního testu - nová astra. Pokud zůstaneme v České republice a srovnáme prodejní čísla Astry s ostatními modely Opelu, zjistíme, že se astra zcela vymyká. Statistiky bohužel nerozlišují novou a starou astru, které se stále prodávají vedle sebe, ale v celkovém součtu si Opel připsal za první pololetí 1326 prodaných aster, cožnamená druhísí сегмент из двух частей.

Za úspěchem Opelu Astra ovšem nestojí pouze invence marketingových pracovníků, ale kvalita samotného vozu.Як знамо, закладывает ровный продукт и работает в этой ситуации, предложив автомобиль, улучшенный конструктивным дизайном, и в течение длительного периода времени, когда автомобиль находится в открытом доступе на автомобиле Volkswagen Golf.

хэтчбека сек příchutí Купэ

Co Opel započal s pětidveřovým provedením, dotáhl s třídveřovou variantou сделать Конче с poslal novou Astru GTC (Tak себе třídveřová астра oficiálně jmenuje) межи nejzajímavější nejdynamičtější třídveřové hatchbacky současnosti, Баннеры южной Моравии mého názoru určitě над Golf GTI.Do dění nepochybně hlasitě promluví osmá generace civicu, ale futuristicky střiženou Hondu teprve čeká velká mezinárodní premiéra, takže nepředbíhejme.

Ve srovnání s pětidveřovým, řekněme rodinným provdením, byť s Dynamickým nádechem, se třídveřová optiona jednoznačně obrací na sportovněji založené řidiče. Přední části stále dominují velké světlomety s čirou optikou odhalující oddělené světelné zdroje, nepatrně změny v podobě více skloněného žebrovedědízélála? »

опель низсистредни вспыльчивый хотхэтч Ten nyní charakterizují podstatně ostřejší rysy s jinak tvarovanými otvory nasávání vzduchu a celkově vyzývavějším výrazem. To pravé osvěžení přichází s pohledem na zadní část. Ta už nemá s pětidveřovou optionu takřka nic společného a kráčí vlastní cestou, když kombinuje prvky hatchbacku a kupé. Широкий C слоупек неправильных телепрограмм, задних окон, железных линий нетрадиционных окон, за исключением открытых дверей спортов.

Největší změny pochopitelně nastaly v zadních partiích, astra se viditelně přikrčila k zemi, zadní okno se zmenšilo na Nutné Minimum (také dozadu není skoro nic viděstí. Třídveřová Astra GTC ztratila překvapivě málo z praktičnosti pětidveřové варианты, zavazadlový prostor se v základním uspořádání zmenšil pouze или 10 литров на 340 литров, které ropenízete litr

Dynamický tvar zadní části si vybral daň v вроде nevelkého vstupního otvoru a high nakládací grany (65 cm od země), jež navíc vyčnívá 20 cm nad podlahou.Tato skutečnost neulehčuje nakládání těžších předmětů, ale ruku na srdce, do kdo bude v GTC převážet zahradní nábytek? Pokud vás přesto parameter zavazadelníku, zde máte další čísla. Šířka kufru je 1060 мм, jeho hloubka 800 мм и výška činí 420 мм.

Na půli cesty

Na rozdíl od vnějšku se uvnitř třídveřová astra zase tolik nezměnila, takže se například popisem palubní desky nebudu zabývé přébídrošíš тесту астри 1,8 спорт, астри 1.7 CDTI, астри 2.0 турбо небо астри караван 1.7 CDTI). Jsou zde nicméně skutečnosti, které si pozornost zaslouží. Tak za prvé nástupní prostor uvolníte otevřením velmi dlouhých, ale opticky nikterak vysokých dveřích.

Přestože dveře vypadají robustně, zavření nedoprovází temné zadunění - идентификатор высокого класса, ale klasické cvaknutí zámků. Nu což, pořád zůstávám v nižší střední, řeknu si a mírně přikrčen zapadám do sportovních sedaček. Колем mě se rozprostře zajímavý svět tvořený kvalitními materiály na pohled i dotek, takže začínám o třídní příslušnosti zase přemýšlet.Jo, tohle se Opelu vážně povedlo.

Ať se podívám doprava, doleva, dopředu, dozadu nebo nad sebe, vidím pečlivě vybrané materiály a kvalitní zpracování, které odpovídá premiantům segmentu. I na místech, kde Opel pravděpodobně z ekonomických důvodů použil tvrdý plast, dokázal šetření chytře zamaskovat, takže celek vypadá velmi hodnotně. Tlačítka, ovladače, polstrování, dekory, to všechno vypadá snad dražší, než ve skutečnosti je.

Přestože palubní deska mohla ležet o nějaký сантиметр ниже, na sporák se zdá přece jen příliš vysoká, padla mi Astra GTC do oka.Abych nezapomněl, sportovní ambice naznačuje středová konzola v barvě hliníku, ve skutečnosti vyrobená z plastu, ozdobné lišty na palubní спускаются и dveřích, multitifunkční sporkovmání sporkovmání třívání de tříční

опель низсистредни вспыльчивый хотхэтч Nutností jsou sportovní sedadla, v Astře GTC s výborným bočním vedením opěradla i sedáku a dostatečně podpírající stehna jako i udržující trup ve vzpřímení poloze v prudkáčá. Sedadly v «gétécéčku» Opel dokázal, že není problém vyrobit sportovní a zároveň komfortní sedačky, в nichž se pohodlně usadí řidiči a pasažéři různých velikost.Kéž by příklad Opelu следовали дальше автомобилей.

Pokud bych měl sedadlům něco vytknout, bude to systém sklápění, který umožňuje sklopení v jednom kroku, ale opětovné vrácení do původní polohy vyžaděvepráná zunradíla. Толе запоминается гольф-клуб с большим удовольствием. Na odkládací plochy se v sporťácích příliš nehledí, Opel zůstal v tomto směru někde na půli cesty.

Před spolujezdcem se sice v palubní Des rozprostírá objemná přihrádka, ale ostatní odkládací plochy jsou spíše symbolické: drobná přihrádka na středovsem malveký.Marně jsem hledal držák na nápoje. Alespoň přihrádka na brýle neschází. V této situaci byste určitě nečekali, že se cestující vzadu dočkají úchytů na nápoje a drobné odkládací kapsy.

Další šok přichází ve chvíli, kdy se z místa spolujezdce či řidiče přesunete na zadní sedadla. Tvar okénka napovídá, že vzadu bude hodně těsno, ale výše zmíněný C sloupek protestuje. Střecha klesá velmi pozvolna, takže vzadu zůstává dostatek místa pro cestujícího s průměrnou i nadprůměrnou výškou. Já jsem se svými 185 cm nepociťoval nedostatek prostoru v area hlavy a už vůbec ne v area kolen.

Opel dokázal, že jeho konstruktéři a designéři používají u práce hlavu. Z hlediska ergonomie nemám mnoho námitek, tlačítka jsou dostatečné veliká, rovněž s tlačítky na volantu se pracuje dobře. Звук выжди пачки а-ля BMW с микроспиначей. Pochvalu si zaslouží palubní počítač, který za prvé velmi přesně měří spotřebu, za druhé dokáže rychle reagovat na změnu stylu jízdy při vypočítávání a Spoteby.

опель низсистредни вспыльчивый хотхэтч Trochu nelogičnosti se do astry probojovalo se systémem vypínání a zapínání ESP tlačítkem aktivace a deaktivace podvozku IDS Plus, самостоятельно tlačítko bych ocenil mnohem vícepótós, для и других.Také si nejsem jist, zda vypnutí podsvícení některých tlačítek při vypnutí audiosystému má nějaký pozitivní efekt. V noci zůstane na středové konzole svítit pouze několik tlačítek.

Jako celkem intuitivní hodnotím rozmístění údajů na displeji a práci s nimi, uživatelsky příznivé ovládání telefonu podtrhuje možnost prohlížení wapových stránek. Jelikož se blíží konec kapitoly věnované interiéru, nabízí se otázka: má Astra GTC nějaké výrazné nedostatky? Помните-ли отрываются pazvuky vycházející z области центрального дисплея při jízdě přes díry a občas vrzající sedadlo řidiče, pak GTC vážné nedostatky nemá.

Turbo síla, turbo žízeň

Kdo by neměl rád turbomotory. Ten pocit, když mírně přimáčknete plyn a v otáčkách, kde klasický atmosférický motor teprve nabírá dech, турбомотор začne „chrlit síru“ a nakopne auto s takovou razancí, že vystřit. Слово турбо себе в чешских помечах nejčastěji sklouje ve spojení s naftou, takže jakýkoliv automotive, který se mže pochlubit turbobenzínem, okamžitě vyvolá zájem.

Opel do svého GTC Narouboval čtyřválcový „turbobenzín“ se zdvihovým objemem 1998 cm3, který dokáže vyvinout v слабый проведенный výkon 125 kW při 5200 ot./ мин. точный момент 250 při 1950 - 4000 otáčkách, в сильный поток 147 kW při 5400 ot./min a tocivý момент 262 Nm dostupný v 4200 otáčkách. Našeho GTC se týkala druhá hodnota, to znamená, že jsme testovali absolutně nejsilnější třídveřovou astru, kterou můžete na českém trhu koupit.

Pohled pod kapotu, kterou naštěstí nemusíte podpírat vlastními silami, odhalí plasty minimálně obložený motor s viditelnými částmi. Upřímně řečeno motor vypadá velmi nevinně, až si řeknete, že tato «hračka» nemůže nahánět hrůzu mnohem větším kubaturám.A vidíte, ona může. Nastartování dvoulitrové turbohračky vypadá docela také nevinně, motor je tichý a hlasitý výfuk se nestihne projevit.

Stačí ale mírně přišlápnout plyn, dostat otáčky těsně nad volnoběh a okamžitě pochopíte, že vás čeká peklo a raj na zemi zároveň. Už na 1500 otáčkách začíná motor zatahovat, ale mírně nad 2000 otáčkami zjistíte, že si jednotka pouze připravovala půdu, aby na vás mohla vybalit kroutící moment a skutečnat, co. To, co následuje za 2000 otáčkami se těžko popisuje jinak, než jako euforie.

опель низсистредни вспыльчивый хотхэтч

Křivka výkonu zcela plynule narůstá a společně se slušným točivým momentem dělá z Astry GTC opravdový hot hatch. Motor se nenechá rozhodit přeřazením nahoru ani dolů, s přehledem zvládá situace v nízkých i vysokých otáčkách. To znamená, že pokud například poklidně projíždíte krajinou se zařazenou pětkou, ale potřebujete zrychlit, nemusíte se obtěžovat s podřazováním.

Stačí přišlápnout plynový pedál, dostat otáčky nad 1600 a vychutnávat si zrychlení.Pokud potřebujete předjíždět, lhostejno zda v kopci nebo na rovině, stačí podřadit o stupeň, maximálně dva a jet ... S vědomím takové výkonové rezervy se cestuje opravdu příjemně. Tím dobré vlastnosti motoru nekončí, jedna důležitá ještě zbývá.

Ke cti jednotky nutno připočíst inteligentní projevy turbodmychadla s minimalizovaným turboefektem, což způsobuje, že místo kopance zažijete na 2000 otáčkách Citelné, alee veskrze patkáční. Způsob přenosu rostoucího výkonu a špičky točivého momentu na vozovku naznačuje, že kdyby Opel nechal turbo udeřit s větší razancí, měla by Astra GTC velké problémy i nástrakz 200.

Ty se takto projeví v minimálním měřítku a pouze ve chvíli, kdy se snažíte nějaké přivodit. Co se týče zvukové kulisy, zstává snad poklidná do 4000 otáček. Slovíčko snad má na svědomí burácející výfuk, který zvukové projevy jednotky spolehlivě přehlušuje od nízkých otáček. Kdo není na hluboké dunění sportovního výfuku zvyklý, bude možná zpočátku potřebovat studený obklad.

On totiž výfuk pod 2000 otáčkami duní do interiéru vozu hodně nepříjemně. V ryku výfuku se samotný motor prosadí až nad 5000 otáčkami, kde promluví krásným sytým hlasem, jak se na sportovní motor sluší a patří.Střih. Kombinovaná spotřeba 9,3 литра. Takto optimisticky vidí spotřebu dvoulitrového, turbodmychadlem přeplňovaného motoru samotný výrobce. Naše zkušenost takto růžová nebyla.

Spotřebu Astry GTC s motorem 2.0 Turbo 147 кВт для нескольких фаз. První, sportovní fáze, kdy dáváte „gétécéčku“ do těla, promění auto ve vyprahlou poušť, která nasaje každých 100 kilometr klidně 20 a dokonce i 22 litr benzínu. Ručička palivoměru v tomto případě klesá neskutečnou rychlostí a dojezd na nádrž se rapidně zmenšuje.Druhá fáze, kdy využijete sportovních dovedností Astry GTC napůl, znamená spotřebu около 15 литров. To už není taková hrůza, ale ani žádná sláva.

Také můžete úplně zapomenout, že GTC umí uštědřit potupnou porážku větším rybám a jezdit maximálně úsporně. Pokud odoláte pokušení a ani jednou zbytečně nepřišlápnete plyn ani brzdu a nebudete předjíždět, nebude-li to nezbytně nutné. Dočkáte se spotřeby kolem devíšíšíšJe škoda, že v první fázi neumí být motor trochu úspornější.

Převody 2 3 4 5 6
Пружность
50 -> 90 км / ч 4,3 с 6,3 с
90 -> 130 км / ч 5,8 с 7,2 с
130 -> 160 км / ч 6,0 с
Otáčky motoru při rychlosti
50 км / ч 2400 1600
70 км / ч 2200 1950 1550
90 км / ч 2900 2500 2200
110 км / ч 3500 3000 2600
130 км / ч 4200 3600 3000
160 км / ч 4500 3700
180 км / ч 5000 4200
Макс.рыхлости 90 км / ч 140 км / ч
DVE Auta v jednom

На Роздол од Паштет generace golfu dokonce од prvního я druhého focusu vystavěných на moderním podvozku с víceprvkovým zavěšením zadních KOL, stanula Nová астра на podvozku klasické koncepce себе vzpěrami МакФерсон vpředu Zadní nápravou с příčným zkrutným U-nosníkem a vlečenými rameny. В Volkswagenu и Fordu можно было зарадоваться, докудать Opel informace neupřesnil.

Na klasickém podvozku totiž pracují nejmodernější elektronické systémy, a to nejen ABS či elektronický stalizační systém ESP, ale především systémi řízencízídvozku. Podobné systémy se dosud objevovaly pouze ve vyšších třídách, ale Opel se rozhodl snést špičkovou elektroniku o několik pater níže.

Díky elektronicky řízeným tlumičům se odpružení přizpsobuje nerovnostem vozovky a aktivně zabraňuje velkým odskokům brzdících kol.Чтобы получить доступ к затраченным элементам, система CDC предоставляет услуги на всех коллекциях. Доброе предложение, это система IDS Plus позволяет получить такой результат, как важную функцию доставки спортивного контента, если вы хотите получить новую музыку.

Ale vězte, stojí to za to. I když fanoušek tradičních sportovních vozů zpočátku nevěřícně zakroutí hlavou nad všemi elektronickými systémy, kterými autombilky „pouze maskují neschopnost vyrobit dobrbecéelectronée sportovnáz, neschopnost vyrobit dobrbecé névécée élektónía“, несколько дополнительных автомобилей, которые можно купить.Вызкоушено! Я já jsem zpočátku měl určité pochybnosti, ale první série zatáček nedůvěru vymazala.

Kouzelné tlačítko sport se ukázalo jako dokonale funkční a prospěšné. Покуд выразите на проект с деактивованным спортивным модемом, буде подвозить наладен комфорт и себе 17пальцовыми колыбельными пршекона бежевыми неровностями чешских возов. Na zvlněné cestě, další české raritě, se ale ve vyšších rychlostech GTC občas podivně rozhoupe a v zatáčkách nepůsobí nejistějším dojmem.

To ale hovořím o rychlostech výrazně přesahujících 100 км / ч.В Komfortním módu ovšem mžete s GTC počítat jako s pohodlným dopravním prostředkem. Hodláte-li sportovat, doporučuji zmáčknout tlačítko Sport. Jako mávnutím kouzelného proutku se Astra GTC přitvrdí a místo Komfortního zhoupnutí na nerovnostech mírně poskočí.

опель низсистредни вспыльчивый хотхэтч To je znak toho, že můžete podřadit a vyrazit na tra. Se zapnutým sportovním módem se astra vrhá do zatáček s takovou jistotou, že budete mít problém dostat „gétécéčko“ do úzkých. Vytyčený oblouk opíše s neuvěřitelnou jistotou a o přirozené nedotáčivosti nechce ani slyšet.Samozřejmě stabilitě pomáhají i 17palcová kola, ale to není až tak důležité, protože celkový výsledek je imposantní.

Přestože ESP sportovní zážitky neruší zasahuje až ве chvíli, KDY JE skutečně potřeba, chcete-ли začít opravdovou zábavu, doporučuji себе obrnit trpělivostí, chvíli mačkat tlačítko спорт, ESP vypnout на bezpečném Miste vyzkoušet limity Auta Bez контролы stabilizačního systému. Mohou vás ujistit, že při průjezdu zatáčkou s autem pod plným plynem si s chutí zakřičíte - к je paráda.

Astra GTC dokáže neuvěřitelné věci, ale znovu připomínám, nezapomeňte na kouzelné tlačítko. Для того, чтобы все спохено s řízením světe div se, také plynovým pedálem. Ve sportovním módu se plynový pedál stává citlivějším, takže se otáčky v určité poloze pedálu zmáčknutím tlačítka Sport zvýší. Změna charakteristiky posilovače není dramatická, ale účinek zlepšuje poskytovanou zpětnou vazbu.

Право vynikající zpětná vazba спосо řízení brzd, mimochodem dostatečně účinných Bez sklonu к vadnutí, korunuje GTC на sportovní хэтчбека с velkým S, бютовцы с ве skutečnosti Jedna о «obyčejnou» třídveřovou variantu astry s příplatkovým systém IDS Плюс nejsilnějším безинового motorem .Правый конкурс Golfu GTI в меню Astra OPC. Úplně na závěr jsem si nechal řazení.

Проч? Je to jednoduché. О подвозку jsem mohl mít určité pochybnosti, ale tušil jsem, že nezklame. Ízení se Opelu podařilo již u pětidveřového modelu, takže jeho mě komunikativnost potěšila, ale nešokovala, že ovšem Opel spojí motor с šestistupňovou převodovkou, která se kvalitowe převodovkou, která se kvalitowe kvalitou. Chod řadící páky je hladký.

Páka zakončená ideálně tvarovanou hlavicí přesně poslouchá vaše povely a v krátkých drahách se pohybuje s přesností švýcarských hodinek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *