Ауди 80 замена подшипника передней ступицы – Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3, В3, Б4

Фотоотчет.Замена ступичных подшипников передних колес АУДИ80 Б3 88г.в двиг РМ

Для начала вооружимся необходимым инструментом,а именно:балонник,ключи на 10,13,17,19,27 накидной,молоток,кувалда,проставки разные и выколотки,обязательно машинный и гидравлическийдомкраты.Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника.Итак,приступим.Поставим машину если не в гараже,то кде нить на месте,которое почище и поровнее.Поднимим ручник,под колеса положим каблуки,чтоб не укатилась.Теперь следует ослабить болты крепления колес(балонник) и центральный болт крепления гранаты(ключ накидной на 27).После этого поддомкрачиваем переднее колесо…снимаем его…..Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной супорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки,чтобы не повредить шланг.Это выглядеть будет примерно следующим образом…. Посмотреть вложение 162160 Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик.Важно:Прежде чем откручивать болты крепления стойки,внимательно осмотреть фото выше…Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне)))После их ослабления необходимо выкрутить болт крепеления хомута пальца шаровой опоры.К сожалению на фото его не видно ,он находится в самом низу стойки аммортизатора…Ключик на 14,17.Раскрутить,вытянуть и готово…Теперь нужно извлечь все ослабленые болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса.Затем необходимо извлеч старый подшипник,поскольку он уже нам врятли пригодиться,это можно сделать любым способом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото… Посмотреть вложение 162161 Кувалда,проставка,выколотка и какая-то матерь)))Итак,подшипник достали,теперь самое главное,посадка нового подшипника… Посмотреть вложение 162162 Отмечу,что посадочное место никакими смазками натирать не следует.Для начала,через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место,но не более,забивать молотом не советую:umnik:
Нужно просто подобрать проставку,равную внешнему диаметру подшипника,но немного поменьше,примерно на 1мм…Вот тут нам и понадобится гидро домкрат…..Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража…..Чтож поделаешь без преса…Но я сделал немного проще:very_cool: Посмотреть вложение 162163 Просто имелась такая массивная железяка,с двумя мощными паралленьными балками=)Упер между ними домкрат,и через проставку из аллюминия(можно подобрать старый поршень)спокойно запресовал подшипник на свое место.Следует уделить внимание на то,чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с бОльшим диаметром будет обращена к колесу,меньшая — к КПП…Вот вроде и вся процедура замены подшипника.Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед,так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшиника ступицы…Собрать все в обратной последовательности,не забывая про метки=)Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м.,повернув дополнительно на четверть оборота.
п.с.В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя=)Это было сделано для того,чтобы не ввести народ в заблуждение.На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двига передняя стойка не разбирается как у меня:smile42: Посмотреть вложение 162164 Поэтому,для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках=)Желаю удачи!:hi:

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.audi-club.ru

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80
Для начала вооружимся необходимым инструментом, а именно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки разные и выколотки,обязательно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника. Итак, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь на месте,  которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтоб не укатилась.Теперь следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). После этого поддомкрачиваем переднее колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки, чтобы не повредить шланг. Это выглядеть будет примерно как на первом снимке.
Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик. Важно:Прежде чем откручивать болты крепления стойки, внимательно осмотреть фото выше… Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне. После их ослабления необходимо выкрутить болт крепления хомута пальца шаровой опоры. К сожалению на фото его не видно, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Теперь нужно извлечь все ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Затем необходимо извлечь старый подшипник, поскольку он уже нам вряд ли пригодиться, это можно сделать любым способом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото…
Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь.  Итак, подшипник достали, теперь самое главное, посадка нового подшипника…

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80
Отмечу, что посадочное место никакими смазками натирать не следует. Для начала, через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место, но не более, забивать молотом не советую, нужно просто подобрать проставку, равную внешнему диаметру подшипника, но немного поменьше, примерно на 1мм… Вот тут нам и понадобится гидродомкрат….. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража….. Что ж поделаешь без пресса… Но я сделал немного проще:
Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80
Просто имелась такая массивная железяка с двумя мощными параллельными балками. Упер между ними домкрат,и через проставку из аллюминия (можно подобрать старый поршень)спокойно запрессовал подшипник на свое место. Следует уделить внимание на то,чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с большим диаметром будет обращена к колесу, меньшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура замены подшипника. Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед,так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать все в обратной последовательности,не забывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80

В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя. Это было сделано для того,чтобы не ввести народ в заблуждение. На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двигателя передняя стойка не разбирается как у меня. Поэтому,для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Замена Подшипника Передней Ступицы Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

  • ключи на 17, на 19 (два), на 30
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился свободный ход либо шум в свое время движения, встречаются возможность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для смены подшипника.

При завышенном свободном ходе в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попытайтесь затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. В случае отсутствия свободного хода подшипник сумеет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. В случае отсутствия оправок пользуйтесь кольцами старенького подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

4. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с огромным моментом, потому рекомендуется пользоваться удлинителем, к примеру отрезком трубы.

4. Снимите фронтальное колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке либо проволоке к пружине фронтальной подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите диск тормоза (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите управляющую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет в процессе установки стойки примерно сохранить разрушение колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Совсем отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и вытащите болты.

11. Совсем отверните гайку ступицы.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14 снимите его в сборе со ступицей с хвостовика внешнего ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте при помощи соответственной выколотки.

16. ступицу из поворотного кулака.

17. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице бывают две особые выемки.

18. Если нужно сменять внешнее грязезащитное кольцо, при помощи выколотки сбейте его с поворотного кулака (для смены подшипника это конечно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответственной оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязищи ступицу и.

24. Вышибите молотком покоробленные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При подмене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите внешнее стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с применением соответственной оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к внешнему кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо посредством стакана приспособления.

30. Запрессуйте внешнее грязезащитное кольцо при помощи подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответственной оправкой (чтоб приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32 запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, оборотном снятию. В этом случае поверните регулировочный болт так, чтоб совпали ранее изготовленные метки, и, удерживая его здесь положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новейшую гайку ступицы как еще его называют гайку с другого колеса (чтоб древняя замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика внешнего ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю совсем затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Наверх. Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника. WAudi был 4 часа вспять.

11 окт. Меняем задние ступичные подшипники в Audi 80 Б4. Для смены поднимаем заднюю часть машины, и снимаем заднее колесо. Я езжу на: Ауди 80 B4 АВТ г. Бывшие авто: Самокат, 3- колесный лисапед.

Ауди признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 4.5 млн. единиц автомобилей.

Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ). Как сменять задний ступичный подшипник на Шевроле Aveo. Как сменять фронтальные подшипники ступицы на автомобиле Лада.

Отсюда более резвое разрушение. Позже повторите попытку. Типа как поднять клин, только движение по горизонтали Был свободный ход, разобрал нашему клиенту остается до гайки, шайба еле двигалась, дотянул гайку, свободный ход пропал совершенно, чуток отпустил гайку и по чуток подтягивал, чтобы шайба также двигалась, как лет эдак 30. Напротив намереваетесь произвести регулировку либо ремонт тормозов, колпачок лучше снимать аккуратненько.но если упустить момент, когда появился свободный ход, подшипник может начать вертеться на цапфе, и прикипеть к ней.теперь можно возвратиться к барабану. Не стоит платить средства нерадивым СТОшникам — купите лучше для них цветочки супруге либо подруге.

Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.

Community Forum Software by IP. Регистрация Ауди Drive Class Семинары Ауди Drive Клубные карты Партнерам. Audi анонсы Авто анонсы Регион Анонсы партнеров Происшествия Законы и ПДД. Ауди. обмен опытом. Ремонт и сервис Ауди. You currently have javascript disabled. Смена подшипников задних ступиц. Для ответа требуется авторизация. Поскажите в какой степени трудоёмко поменять познание подшипники?

А экономию имею маленькой свободный ход в обоих колёсах, мало свистит даже. На сервисе мужчина произнес что если их подтянуть. длительно не протянут. И по задним колодкам, почём они сегодня? У их вроде срок жизни до 40 тысяч км. Авто: Ауди V8, Ауди Поменять их легко, но свободный ход верно отрегулировать это трудно, если верно не отрегулируешь, то новые умрут за короткий срок На собственной ке менял сам которая была в прошлом году.

Заморочек, слава богу, не появилось. Пожалуй, для меня это был самый тяжелый шаг. Не имею понятия, верно ли это, однако просто внял советам из конфы, что тянуть очень не стоит. А по колодкам. после снятия барабана узреешь.

Может и поменять не нужно. Если буду ставить, то АТЕ. Если нет опыта то не советую, там не нужно их затягивать стопроцентно, бывает маленький люфтик, однако выставить Этот расхожий слух люфтик есть вариант только его чуствуя. Это не объяснишь как сделать, по большому счету это просто, увы нужно чуствовать. Как ты обусловил что пора их поменять? У меня свист маленький и свободный ход, не сильный, но осязаемый. Насколько тогда получить опыт, если не начать это делать На ТАЗ менял практически всё, не лазил исключительно в коробку и ниже поршней Нет там никакого потаённого шаманства.

Замена ступичного двух рядного подшипника Audi 80 до 1987г.в.

По советы Хайнса, это делается просто: Затягиваем, до устранения всех люфтов, однако при условии. шайба, находящаяся под гайкой должна с Маленьким усилием сдвигаться в собственной плоскости с помощью плоской отвёртки, которая вставляется в паз с боковой стороны от шайбы и поворачивается там рукою.

В качестве задних тормозных колодок в барабанные тормоза отлично идёт обычная Remsa. Кто таковой Хайнц я, к большому сожалению, по собственной мгле я не в курсе, однако эти советы, слава Аллаху, приводятся в книгах на ремонт Аудей. Однако я ими пользоваться с подабающим результатом не сумел, потому что затягивал гайку со снятым колесом, и при таких обстоятельствах свободный ход не чувствовался.

Но когда с колесом. сходу чётко определяется. Короче, это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. С наслаждением узнаю чего-нибудть ещё от господ-самоделкиных. Хайнс. это издательсво мануалов по машинам.

И одни из наилучших мануалов на которые вы ссылаетесь. конкретно его. Другие просто передирают его в основной массе случаем. Так что вы с ребенком знакомы так либо по другому Сам Хайнс употребляет конкретно говоря инфу от Бентли.

Категория: Ремонт своими силами — «Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ)»

замена подшипника передней ступицы ауди 80 б3замена подшипника передней ступицы ауди 80 б3

В начале вооружимся нужным инвентарем, говоря конкретно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки различные и выколотки,непременно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика понадобится для запресовки нового подшипника. Что нужно, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь у вас дома, которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтобы не укатилась.Сейчас следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). Позже поддомкрачиваем фронтальное колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем фронтальный тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из металлической проволоки, чтоб не разрушить шланг. Это смотреться будет приблизительно как на первом снимке. Дальше снимаем диск тормоза и грязезащитный брызговик. Принципиально:Пока откручивать болты крепления стойки, пристально оглядеть фото выше… Надеюсь с болтами Для вас получится управится просто,как мне. После их ослабления нужно вывернуть болт крепления хомута пальца шаровой опоры. Иногда на фото его вы не видите, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Сейчас необходимо извлечь нашему клиенту остается ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Потом нужно извлечь старенькый подшипник, так как он уже нам навряд ли понадобиться, это выполняют хоть каким методом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото… Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь. Что же понадобится, подшипник достали, сейчас главное, посадка нового подшипника…

Отмечу, что место для посадки никакими смазками натирать не нужно. Прежде всего, через медную проставочку следует мало усадить подшипник на свой профессионализм место, однако менее, забивать молотом не советую, необходимо просто подобрать проставку, равную наружному поперечнику подшипника, но малость гораздо меньше, приблизительно на 1мм… В этом случаи нам и пригодится гидродомкрат…. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат меж полом и потолком собственного гаража…. Что ж поделаешь без пресса… Однако я сделал малость проще:

Просто имелась такая мощная железка с 2-мя сильными параллельными опорами. Упер у них домкрат,и через проставку из аллюминия (можно легко и просто найти старенькый поршень)тихо запрессовал подшипник на собственное мастерство место. Следует уделить внимание на то,чтоб внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с огромным поперечником будет обращена к колесу, наименьшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура смены подшипника. Это в машине лучше поддомкратить весь перед,потому что по причине стабилизатора случаются препядствия со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать нашему клиенту остается в оборотной последовательности,не запамятывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

В заглавии темы я указал год выпуска авто и марку мотора. Это было изготовлено чтобы не ввести люд в заблуждение. На моделях ранешних выпусков как еще его называют в другой маркировкой мотора передняя стойка не разбирается по образу меня. Для смены данного подшипника, нужно разбирать практически всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Ауди → 80 (Audi 80)

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 4. Крепко уложите ступичную сборку на несколько деревянных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

4. Для которого предназначена конструкция необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент. Проверьте сборку на предмет наличия трещинок и иных механических повреждений, если проход необходимости поменяйте дефектные составляющие.

Стопорное кольцо подшипника подлежит подмене обязательно, независимо от его состояния.

6. Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите туда подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник по полной программе в несущие плечики с использованием оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки.

10. Установите в район ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески).

vesko-trans.ru

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80 ~ SIS26.RU

13,2. Замена подшипников ступицы

Замена подшипников ступицы

Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. На заводе выполняется регулировка предварительной нагрузки и набивка подшипника смазкой. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры вам понадобится подходящий пресс или верстак, оснащенный большим зажимом. Подготовьте также подходящие оправки (подходящие головки соответствующего размера). Внутренние вкладыши подшипников помещаются в ступицу в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует использовать специальную зачистку.

1. Снимите узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
2. Плотно вставьте узел ступицы на пару деревянных блоков или закрепите его в тисках мягкими челюстями. Поместите подходящую оправу на внутренний конец фланца узла ступицы, вытащите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для его снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена ступичного двух рядного подшипника Audi 80 до 1987г.в.

Замена подшипников г Иваново. Т 89997302503. В видео неразборная стойка ауди80 ,шрус под гайку,подшипник FAG 713 .

Audi 80. подшибники ступицы.

audi 80. подшибник ступицы.гул.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца узла ступицы.

4. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад на сепаратор и прочно поддерживайте внутреннюю сторону узла ступицы. Используя подходящую оправку, нажмите на подшипник из ступицы (оправка должна опираться только на торцевую поверхность внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, зафиксируйте потертости и выступающие края, которые могут помешать установке компонентов. Проверьте узел на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипника стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте внешнее кольцо подшипника и ось фланца ступицы.
7. Прочно поддерживайте узел ступицы и вставляйте в нее подшипник. Отслеживайте перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на торцевую поверхность внешней клетки.
8. Посадив подшипник, закрепите его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в паз в узле втулки.
9. Поднимите внешнюю часть узла ступицы и установите внутреннее кольцо подшипника на журнал фланца ступицы. Надавите на подшипник до упора в вешалки подшипника с помощью оправки, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишнюю смазку.
10. Замените узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).

sis26.ru

Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3 ~ AUTOVIBER.RU

  • ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30»
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился свободный ход либо шум в свое время движения, есть возможность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для смены подшипника.

При завышенном свободном ходе в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попытайтесь затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. В случае отсутствия свободного хода подшипник сумеет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. В случае отсутствия оправок пользуйтесь кольцами старенького подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

5. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с огромным моментом, потому рекомендуется пользоваться удлинителем, к примеру отрезком трубы.

4. Снимите фронтальное колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке либо проволоке к пружине фронтальной подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите диск тормоза (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите управляющую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет в процессе установки стойки примерно сохранить разрушение колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Совсем отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и вытащите болты.

11. Совсем отверните гайку ступицы.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. снимите его в сборе со ступицей с хвостовика внешнего ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте при помощи соответственной выколотки.

16. ступицу из поворотного кулака.

17. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице бывают две особые выемки.

18. Если нужно сменять внешнее грязезащитное кольцо, с применением выколотки сбейте его с поворотного кулака (для смены подшипника это есть вариант не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

Читайте так же

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответственной оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязищи ступицу и.

24. Вышибите молотком покоробленные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При подмене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите внешнее стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте посредством соответственной оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к внешнему кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо при помощи стакана приспособления.

30. Запрессуйте внешнее грязезащитное кольцо при помощи подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответственной оправкой (чтоб приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, оборотном снятию. При всем этом поверните регулировочный болт так, чтоб совпали ранее изготовленные метки, и, удерживая его тут положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новейшую гайку ступицы либо гайку с другого колеса (чтоб древняя замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика внешнего ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю совсем затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Читайте так же

Наверх. Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника. WAudi был 4 часа вспять.

11 окт. Меняем задние ступичные подшипники в Audi 80 Б4. Для смены поднимаем заднюю часть машины, и снимаем заднее колесо. Я езжу на: Ауди 80 B4 АВТ г. Бывшие авто: Самокат, 3- колесный лисапед.

Ауди признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 2.7 млн. единиц автомобилей.

Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ). Как сменять задний ступичный подшипник на Шевроле Aveo. Как сменять фронтальные подшипники ступицы на автомобиле Лада.

Отсюда более резвое разрушение. После чего повторите попытку. Типа как поднять клин, только движение по горизонтали Был свободный ход, разобрал что остается сделать нашему клиенту до гайки, шайба еле двигалась, дотянул гайку, свободный ход пропал совершенно, чуток отпустил гайку и по чуток подтягивал, чтобы шайба также двигалась, как лет эдак 30. Когда намереваетесь произвести регулировку иначе говоря ремонт тормозов, колпачок лучше снимать аккуратненько.но если упустить момент, когда появился свободный ход, подшипник может начать вертеться на цапфе, и прикипеть к ней.теперь конечно возвратиться к барабану. Не нужно платить средства нерадивым СТОшникам — купите лучше там цветочки супруге либо подруге.

Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.

Community Forum Software by IP. Регистрация Ауди Drive Class Семинары Ауди Drive Клубные карты Партнерам. Audi анонсы Авто анонсы Регион Анонсы партнеров Происшествия Законы и ПДД. Ауди. обмен опытом. Ремонт и сервис Ауди. You currently have javascript disabled. Смена подшипников задних ступиц. Для ответа требуется авторизация. Поскажите в какой степени трудоёмко поменять познание подшипники?

Что сэкономили имею маленький свободный ход в обоих колёсах, малость свистит даже. На сервисе мужчина произнес что если их «подтянуть». длительно не протянут. И по задним колодкам, почём они сегодня? У их вроде срок жизни до 40 тысяч км. Авто: Ауди V8, Ауди Поменять их легко, однако свободный ход верно отрегулировать это трудно, если верно не отрегулируешь, то новые умрут за короткий срок На собственной ке менял сам которая была в прошлом году.

Заморочек, слава богу, не появилось. Пожалуй, для меня это был самый тяжелый шаг. Не имею понятия, верно ли это, однако просто внял советам из конфы, что тянуть очень не нужно. А по колодкам. после снятия барабана узреешь.

Может и поменять не следует. Если буду ставить, то АТЕ. Если нет опыта то не советую, там не следует их затягивать вполне, ожидается маленькой люфтик, но выставить Такой люфтик есть вариант только его чуствуя. Это не объяснишь как сделать, по большому счету это просто, однако нужно чуствовать. Как ты обусловил что пора их поменять? У меня свист маленькой и свободный ход, не сильный, однако осязаемый. Как тогда получить опыт, если не начать это делать На ТАЗ менял практически всё, не лазил исключительно в коробку и ниже поршней Нет там никакого потаённого шаманства.

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

По советы Хайнса, это делается просто: Затягиваем, до устранения всех люфтов, однако при условии. шайба, находящаяся под гайкой должна с Маленьким усилием сдвигаться в собственной плоскости с помощью плоской отвёртки, которая вставляется в паз с боковой стороны от шайбы и поворачивается там рукою.

В качестве задних тормозных колодок в барабанные тормоза отлично идёт обычная Remsa. Кто таковой Хайнц я, к большому сожалению, по собственной мгле я не в курсе, увы эти советы, слава Аллаху, приводятся в книгах на ремонте Аудей. Но я ими пользоваться с подабающим результатом не сумел, потому что затягивал гайку со снятым колесом, и при таких обстоятельствах свободный ход не чувствовался.

Однако когда с колесом. сходу чётко определяется. Короче, это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. С наслаждением узнаю чего-нибудть ещё от господ-самоделкиных. Хайнс. это издательсво мануалов по машинам.

И одни из наилучших мануалов на которые вы ссылаетесь. конкретно его. Другие просто передирают его в основной массе случаем. Так что вы с ребенком знакомы так или по другому Сам Хайнс употребляет а именно инфу от Бентли.

Категория: Ремонт самостоятельно — «Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ)»

Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

В начале вооружимся нужным инвентарем, а конкретно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки различные и выколотки,непременно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика понадобится для запресовки нового подшипника. Что же понадобится, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь у вас дома, которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтобы не укатилась.Сейчас следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). Спустя время поддомкрачиваем фронтальное колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем фронтальный тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из металлической проволоки, чтоб не разрушить шланг. Это смотреться будет приблизительно как на первом снимке. Дальше снимаем диск тормоза и грязезащитный брызговик. Принципиально:Пока откручивать болты крепления стойки, пристально оглядеть фото выше… Надеюсь с болтами Для вас получится управится просто,как мне. После их ослабления нужно вывернуть болт крепления хомута пальца шаровой опоры. Иной раз на фото его вы не видите, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Сейчас необходимо извлечь нашему клиенту остается ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Потом нужно извлечь старенькый подшипник, так как он уже нам сомнительно понадобиться, это делают хоть каким методом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото… Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь. Что нужно, подшипник достали, сейчас главное, посадка нового подшипника…

Audi 80 замена переднего ступичного подшипника

Отмечу, что место посадки никакими смазками натирать вредно. В начале, через медную проставочку следует незначительно усадить подшипник на свой профессионализм место, но менее, забивать молотом не советую, необходимо просто подобрать проставку, равную наружному поперечнику подшипника, однако незначительно гораздо меньше, приблизительно на 1мм… В этом случаи нам и пригодится гидродомкрат…. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат меж полом и потолком собственного гаража…. Что ж поделаешь без пресса… Однако я сделал незначительно проще:

Читайте так же

Просто имелась такая мощная железка с 2-мя сильными параллельными опорами. Упер у них домкрат,и через проставку из аллюминия (можно легко и просто найти старенькый поршень)расслабленно запрессовал подшипник на собственное мастерство место. Следует уделить внимание на то,чтоб внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с огромным поперечником будет обращена к колесу, наименьшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура смены подшипника. Это в машине лучше поддомкратить весь перед,потому что по причине стабилизатора случаются препядствия со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности,не запамятывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

В заглавии темы я указал год выпуска авто и марку мотора. Это было изготовлено для возможности не ввести люд в заблуждение. На моделях ранешних выпусков либо в другой маркировкой мотора передняя стойка не разбирается по образу меня. Для смены данного подшипника, нужно разбирать практически всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.

Сервисное сервис и эксплуатация

Замена подшипника передней ступицы.

Управления → Ауди → 80 (Audi 80)

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 2. Крепко уложите ступичную сборку на несколько деревянных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

4. Если проход необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент. Проверьте сборку на предмет наличия трещинок и иных механических повреждений, если проход необходимости поменяйте дефектные составляющие.

Стопорное кольцо подшипника подлежит подмене обязательно, независимо от его состояния.

6. Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите туда подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник по полной программе в несущие плечики с помощью оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки.

10. Установите к месту ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески).

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *