Ауди а6 грм ремень: Ремень ГРМ на Ауди A6 (C5) седан купить. Приводной ремень на Ауди A6 (C5) седан. Цены на 1.6 — 1.8

Содержание

Замена ремня ГРМ Ауди А6 в сети надежных автосервисов

Ременной привод имеют все A6 2.0 TDI с моторами CSUD, CNHA, CGLC, CMGB, CGLD, CGLE, CSUE, CNHA, BLB, BRE, BNA, BRF, CAGB, CAHA, BVG,CAHB, а также бензиновые автомобили:

  • 1.8 TFSI (CYGA),
  • 2.0 TFSI (CYNB, CYPA),
  • .0 (BBJ).

Своевременное обслуживание приводного механизма газораспределения — одно из обязательных условий увеличения срока службы любого двигателя.

Периодичность

Оригинальные зубчатые ремни привода распредвалов и ТНВД, которыми оснащаются дизельные 2.0- и 2.5-литровые Ауди А6 , по регламенту необходимо заменять через 120 тыс. км, хотя в отечественных условиях пробег рекомендуется сократить до 90 тыс. км. Ресурс качественных аналогов от Gates, Contitech или Dayco составляет 60 тыс.км.

Ремень ГРМ «бензинок» необходимо менять в рекомендованные автопроизводителем сроки, которые отличаются для разных моторов — от 90 до 180 тыс.км.

Если визуальный осмотр выявил первые признаки износа расходника — «подрезанные» зубья, трещинки и потертости, значит, его надо сменить раньше положенного срока.

Запчасти

При смене привода ГРМ рекомендуется проверить состояние поликлинового ремня и всех натяжных роликов, а также исправность термостата и помпы. Детали с признаками износа лучше заменить, пока к ним есть доступ.

Порядок работ

Сама процедура снятия-установки ремня не отличается сложностью при наличии инструментов, главное — добраться до места ремонта (для этого придется разобрать всю переднюю часть) и правильно настроить газораспределительный механизм по меткам. Из специнструмента понадобятся:

  • съемник,
  • фиксаторы ТНВД, коленвала и распредвалов,
  • динамометрический ключ.

Перед тем, как решиться на самостоятельную замену, оцените свои возможности.

  • Имеется ли в наличии нужное оборудование?
  • Сможете ли Вы правильно определить исправность и остаток ресурса деталей?
  • Уверены ли Вы в том, что с первого раза безошибочно настроите положение валов своей Ауди А6?

Если Вы засомневались при ответе, хотя бы на один из вопросов, лучше доверьте эту ответственную и сложную процедуру нашим опытным специалистам. Ведь цена обслуживания не сравнится с затратами на восстановление двигателя, поврежденного из-за неправильной сборки.

Только наши мастера всегда готовы помочь с подбором необходимых деталей и гарантировать качество своей работы. Сэкономьте свое время и средства, приезжайте в любой из автосервисов нашей сети.

Ремень ГРМ для Audi A6 (C6) 05.2004-10.2008 — Уточните модель автомобиля, чтобы правильно подобрать запчасть

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Комплект ГРМ (ремень и ролики) на Audi A6 — C4, C5, C6, C7

У нас есть комплект грм на Audi A6 следующих модификаций и поколений:

1.8 (125 л.с.) ADR

1.8 quattro (125 л.с.) ADR

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (100 л.с.) AAE

2.0 (115 л.с.) ABK

2.0 16V (140 л.с.) ACE

2.0 16V quattro (140 л.с.) ACE

2.3 (133 л.с.) AAR

2.3 quattro (133 л.с.) AAR

2.5 TDI (114 л.с.) AAT

2.5 TDI (116 л.с.) AAT

2.5 TDI (140 л.с.) AEL

2.5 TDI quattro (140 л.с.) AEL

2.6 (139 л.с.) ACZ

2.6 (150 л.с.) ABC

2.6 quattro (150 л.с.) ABC

2.8 (174 л.с.) AAH, AEJ

2.8 (174 л.с.) AAH, AFC, AEJ

2.8 (193 л.с.) ACK

2.8 quattro (174 л.с.) AAH, AEJ

2.8 quattro (193 л.с.) ACK

S6 4.2 quattro (290 л.с.) AEC

S6 Plus quattro (326 л.с.) AHK

S6 Turbo quattro (230 л.с.) AAN

1.8 (116 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) AJP, AQE, ARH

1.8 (125 л.с.) AJP, AQE, ARH, ANQ

1.8 T (150 л.с.) AEB, ARK, ANB, APU, AWT

1.8 T (150 л.с.) AEB, ARK, ANB, APU, AWT, AWL

1.8 T (180 л.с.) AJL

1.8 T quattro (150 л.с.) AEB, ARK, ANB, APU, AWT

1.8 T quattro (180 л.с.) AJL

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

2.0 (130 л.с.) ALT

2.4 (136 л.с.) ALW, ARN, ASM

2.4 (156 л.с.) APC

2.4 (163 л.с.) AJG, APZ, AMM

2.4 (165 л.с.) AGA, ALF, AML, APS, ARJ

2.4 (170 л.с.) BDV

2.4 quattro (156 л.с.) APC

2.4 quattro (163 л.с.) AJG, APZ

2.4 quattro (165 л.с.) AGA, ALF, AML, APS, ARJ

2.4 quattro (170 л.с.) BDV

2.5 TDI (150 л.с.) AFB, AKN

2.5 TDI (155 л.с.) AYM

2.5 TDI (163 л.с.) BFC, BCZ, BDG

2.5 TDI (180 л.с.) AKE, BAU, BDH

2.5 TDI (180 л.с.) AKE, BAU, BDH, BND

2.5 TDI quattro (150 л.с.) AFB, AKN

2.5 TDI quattro (180 л.с.) AKE, BAU, BDH

2.7 T (230 л.с.) AJK

2.7 T quattro (230 л.с.) AJK, AZA

2.7 T quattro (250 л.с.) ARE, BES

2.8 (180 л.с.) AGE

2.8 (190 л.с.) ATX

2.8 (190 л.с.) ATX, BBG

2.8 (193 л.с.) ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA

2.8 quattro (190 л.с.) ATX

2.8 quattro (193 л.с.) ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA

3.0 (220 л.с.) ASN

3.0 quattro (220 л.с.) ASN

3.7 (260 л.с.) AQG

3.7 quattro (260 л.с.) AQG

4.2 quattro (299 л.с.) ARS, AWN, ASG

RS6 plus quattro (480 л.с.) BRV

RS6 quattro (450 л.с.) BCY

S6 quattro (340 л.с.) ANK, AQJ

2.0 TDI (121 л.с.) BVG

2.0 TDI (136 л.с.) BNA, BRF, CAGB

2.0 TDI (140 л.с.) BLB, BRE

2.0 TDI (170 л.с.) CAHA

2.0 TFSI (170 л.с.) BPJ

2.0 TFSI (170 л.с.) BPJ, BYK

2.4 (177 л.с.) BDW

2.4 quattro (177 л.с.) BDW

2.7 TDI (163 л.с.) BSG, CANB

2.7 TDI (180 л.с.) BPP

2.7 TDI (190 л.с.) CANA

2.7 TDI quattro (163 л.с.) BSG, CAND

2.7 TDI quattro (180 л.с.) BPP

2.7 TDI quattro (190 л.с.) CANC

2.8 FSI (190 л.с.) CCDA

2.8 FSI (210 л.с.) BDX

2.8 FSI (220 л.с.) CCEA

2.8 FSI quattro (190 л.с.) CCDA

2.8 FSI quattro (210 л.с.) BDX

2.8 FSI quattro (220 л.с.) CCEA

3.0 (218 л.с.) BBJ

3.0 TDI quattro (211 л.с.) BNG, CDYB

3.0 TDI quattro (225 л.с.) BMK

3.0 TDI quattro (233 л.с.) ASB

3.0 TDI quattro (240 л.с.) CDYA, CDYC

3.0 TFSI quattro (290 л.с.) CAJA

3.0 TFSI quattro (299 л.с.) CCAA

3.0 quattro (218 л.с.) BBJ

3.2 FSI (255 л.с.) AUK

3.2 FSI (255 л.с.) AUK, BKH

3.2 FSI (265 л.с.) CALA

3.2 FSI quattro (249 л.с.) BYU

3.2 FSI quattro (255 л.с.) AUK

3.2 FSI quattro (255 л.с.) AUK, BKH

4.2 FSI quattro (350 л.с.) BVJ

4.2 quattro (335 л.с.) BAT

RS6 quattro (580 л.с.) BUH

S6 quattro (435 л.с.) BXA

1.8 TFSI (190 л.с.) CYGA

2.0 TDI (150 л.с.) CSUD, DDCB

2.0 TDI (163 л.с.) CGLD

2.0 TDI (177 л.с.) CGLC, CMGB

2.0 TDI (190 л.с.) CNHA, CZJA, DDDA

2.0 TDI quattro (190 л.с.) CNHA, DDDA

2.0 TFSI (180 л.с.) CDNB

2.0 TFSI (211 л.с.) CAEB

2.0 TFSI (220 л.с.) CAED

2.0 TFSI (252 л.с.) CYPA, CYNB

2.0 TFSI hybrid (211 л.с.) CHJA

2.0 TFSI quattro (211 л.с.) CAEB

2.0 TFSI quattro (220 л.с.) CAED

2.0 TFSI quattro (249 л.с.) CYPB

2.0 TFSI quattro (252 л.с.) CYPA

2.0 TFSI quattro (252 л.с.) CYPA, CYNB

2.8 FSI (204 л.с.) CHVA

2.8 FSI quattro (204 л.с.) CHVA

2.8 FSI quattro (220 л.с.) CVPA

3.0 TDI (204 л.с.) CLAB

3.0 TDI (211 л.с.) CTCB, CZVD

3.0 TDI (218 л.с.) CTCC, CZVB

3.0 TDI quattro (190 л.с.) CZVF

3.0 TDI quattro (204 л.с.) CLAA

3.0 TDI quattro (211 л.с.) CRTF, CZVC

3.0 TDI quattro (218 л.с.) CRTE, CZVA

3.0 TDI quattro (239 л.с.) CPNB

3.0 TDI quattro (245 л.с.) CDUC, CKVB, CKVC, CDUD

3.0 TDI quattro (245 л.с.) CKVC, CDUD

3.0 TDI quattro (272 л.с.) CRTD

3.0 TDI quattro (313 л.с.) CGQB

3.0 TDI quattro (320 л.с.) CVUA

3.0 TDI quattro (326 л.с.) CVUB

3.0 TFSI quattro (300 л.с.) CGWB

3.0 TFSI quattro (310 л.с.) CGWD

3.0 TFSI quattro (310 л.с.) CGXB, CTUA, CGWD

3.0 TFSI quattro (333 л.с.) CREC

RS6 performance quattro (605 л.с.) CWUC

RS6 quattro (560 л.с.) CRDB, CWUB

S6 quattro (420 л.с.) CEUC

S6 quattro (450 л.с.) CTGE

Когда менять ремень ГРМ на Audi A6?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». Сегодня мы собираемся объяснить вам когда менять ремень ГРМ на Audi A6? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Audi A6 Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется это изменение, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Audi A6.

Зачем менять ремень ГРМ Audi A6?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Audi A6 представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам выяснить ценность этого исправления, поэтому мы быстро объясним почему так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашей Audi A6

Выбор времени в Audi A6 играет важную роль в плавной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и предотвратит любой риск поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Audi A6 заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. И в результате, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — просто неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если время вашего Audi A6 сломается, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно первозданный, чтобы сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Audi A6?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Ауди А6? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы показали выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Audi A6, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Audi A6, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать выбор времени. . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Ауди А6?

Поскольку ремень ГРМ Audi A6 представляет собой большой бюджет, можно разумно задаться вопросом, нельзя ли его заменить самостоятельно. К сожалению, получить доступ к нему очень сложно, и только самые знающие механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить этот процесс, однако мы быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:

  • Поместите Audi A6 на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынуть ГРМ редукторы.

    .

  • Чтобы это сделать, вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты двигателя оставались в правильном положении, в противном случае ваш двигатель сломается. Удалите другие компоненты, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
  • Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новый дистрибутив вашего Audi A6, соблюдая маркеры.
  • Натяните ремень, как указано в информации производителя.
  • Снова сложите остальное.
  • Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ в своей Audi A6 . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может довольно сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Ремень ГРМ для Audi A6 C4 Седан (4A2) 2.4 Бензин 150 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель100 C1 Седан (11/1968 — 07/1976)100 C1 Купе (01/1970 — 12/1976)100 C2 Седан (43) (06/1976 — 07/1982)100 C2 Avant (43) (07/1977 — 02/1983)100 C3 Avant (44, 44Q) (08/1982 — 11/1990)100 C3 Седан (44, 44Q) (08/1982 — 07/1991)100 C4 Avant (4A5) (12/1990 — 07/1994)100 C4 Седан (4A2) (12/1990 — 07/1994)200 C2 Седан (43) (10/1979 — 09/1982)200 C3 Avant (44, 44Q) (09/1983 — 12/1991)200 C3 Седан (44, 44Q) (06/1983 — 12/1991)50 (86) (08/1974 — 07/1978)60 Седан (09/1968 — 08/1972)60 Variant (09/1968 — 08/1972)75 Седан (09/1968 — 08/1972)75 Variant (09/1968 — 08/1972)80 B1 Седан (80, 82) (05/1972 — 07/1978)80 B2 (81, 85) (08/1978 — 12/1986)80 B3 (89, 89Q, 8A) (06/1986 — 10/1991)80 B4 Avant (8C5) (09/1991 — 01/1996)80 B4 Седан (8C2) (09/1991 — 12/1994)Super 90 (09/1966 — 11/1971)90 B2 (81, 85) (08/1984 — 03/1987)90 B3 (89, 89Q, 8A) (04/1987 — 09/1991)A1 Хэтчбек (8X1, 8XK) (05/2010 — 10/2018)A1 Sportback (8XA, 8XK) (09/2011 — 10/2018)A1 Sportback (GBA) (07/2018 — …)A1 Citycarver (GBH) (07/2019 — …)A2 (8Z0) (02/2000 — 08/2005)A3 Хэтчбек (8L1) (09/1996 — 06/2003)A3 Хэтчбек (8P1) (05/2003 — 08/2012)A3 Sportback (8PA) (09/2004 — 03/2013)A3 Кабриолет (8P7) (04/2008 — 05/2013)A3 Хэтчбек (8V1, 8VK) (04/2012 — …)A3 Sportback (8VA, 8VF) (09/2012 — …)A3 Кабриолет (8V7, 8VE) (10/2013 — …)A3 Седан (8VS, 8VM) (05/2013 — …)A3 Sportback (8YA) (03/2020 — …)A4 B5 Avant (8D5) (11/1994 — 09/2001)A4 B5 Седан (8D2) (11/1994 — 09/2001)A4 B6 Avant (8E5) (04/2001 — 12/2004)A4 B6 Седан (8E2) (11/2000 — 12/2004)A4 B6/B7 Кабриолет (8H7, 8HE) (04/2002 — 03/2009)A4 B7 Avant (8ED) (11/2004 — 06/2008)A4 B7 Седан (8EC) (11/2004 — 06/2008)A4 B8 Avant (8K5) (11/2007 — 12/2015)A4 B8 Седан (8K2) (11/2007 — 12/2015)A4 B8 Allroad (8KH) (04/2009 — 05/2016)A4 B9 Avant (8W5, 8WD) (08/2015 — …)A4 B9 Седан (8W2, 8WC) (05/2015 — …)A4 B9 Allroad (8WH) (01/2016 — …)A5 B8 Купе (8T3) (06/2007 — 01/2017)A5 B8 Кабриолет (8F7) (03/2009 — 01/2017)A5 B8 Sportback (8TA) (09/2009 — 01/2017)A5 B9 Кабриолет (F57) (11/2016 — …)A5 B9 Купе (F53) (06/2016 — …)A5 B9 Sportback (F5A) (09/2016 — …)A6 C4 Avant (4A5) (06/1994 — 12/1997)A6 C4 Седан (4A2) (06/1994 — 10/1997)A6 C5 Avant (4B5) (11/1997 — 01/2005)A6 C5 Седан (4B2) (01/1997 — 01/2005)A6 C6 Седан (4F2) (05/2004 — 03/2011)A6 C6 Avant (4F5) (03/2005 — 08/2011)A6 C6 Allroad (4FH) (05/2006 — 08/2011)A6 C7 Седан (4G2, 4GC) (11/2010 — 09/2018)A6 C7 Avant (4G5, 4GD) (05/2011 — 09/2018)A6 C7 Allroad (4GH, 4GJ) (01/2012 — 09/2018)A6 C8 Allroad (4AH) (11/2018 — …)A6 C8 Avant (4A5) (05/2018 — …)A6 C8 Седан (4A2) (02/2018 — …)A7 Sportback (4GA, 4GF) (10/2010 — 05/2018)A7 Sportback (4KA) (10/2017 — …)A8 D2 (4D2, 4D8) (03/1994 — 12/2002)A8 D3 (4E2, 4E8) (10/2002 — 07/2010)A8 D4 (4h3, 4H8, 4HC, 4HL) (11/2009 — 01/2018)A8 (4N2, 4N8) (06/2017 — …)Allroad C5 (4BH) (05/2000 — 08/2005)Cabriolet B4 (8G7) (05/1991 — 08/2000)Купе B2 (81, 85) (07/1980 — 10/1988)Купе B3 (89, 8B) (10/1988 — 12/1996)e-tron (GEN_) (09/2018 — …)e-tron Sportback (GEA) (09/2019 — …)F103 Седан (08/1965 — 08/1968)F103 Variant (04/1966 — 08/1968)Q2 (GAB) (06/2016 — …)Q3 (8UB, 8UG) (06/2011 — …)Q3 (F3B) (07/2018 — …)Q3 Sportback (F3N) (06/2019 — …)Q5 (8RB) (11/2008 — 12/2017)Q5 (FYB) (05/2016 — …)Q7 (4LB) (03/2006 — 08/2015)Q7 (4MB) (01/2015 — …)Q8 (4MN) (02/2018 — …)Quattro (85) (07/1980 — 07/1991)R8 Купе (422, 423) (04/2007 — 07/2015)R8 Spyder (427, 429) (02/2010 — 07/2015)R8 Купе (4S3, 4SP) (07/2015 — …)R8 Spyder (4S9, 4SR) (05/2016 — …)TT Купе (8N3) (10/1998 — 06/2006)TT Roadster (8N9) (10/1999 — 06/2006)TT Купе (8J3) (08/2006 — 06/2014)TT Roadster (8J9) (03/2007 — 06/2014)TT Купе (FV3, FVP) (07/2014 — …)TT Roadster (FV9, FVR) (11/2014 — …)V8 (441, 442, 4C2, 4C8) (10/1988 — 02/1994)

3 Выберите двигатель1.9 TDI (90 л.с.) (1Z; AHU) (1994-1997)2.5 TDI (116 л.с.) (AAT) (1994-1997)2.5 TDI (140 л.с.) (AEL) (1994-1997)2.5 TDI quattro (140 л.с.) (AEL) (1995-1997)1.8 (125 л.с.) (ADR) (1995-1997)1.8 quattro (125 л.с.) (ADR) (1995-1997)2.0 (100 л.с.) (AAE) (1994-1997)2.0 (107 л.с.) (ADW) (1994-1995)2.0 (115 л.с.) (ABK) (1994-1997)2.0 16V (140 л.с.) (ACE) (1994-1997)2.0 16V quattro (140 л.с.) (ACE) (1994-1997)S6 Turbo quattro (230 л.с.) (AAN) (1994-1997)2.3 (133 л.с.) (AAR) (1994-1995)2.3 quattro (133 л.с.) (AAR) (1994-1995)2.4 (150 л.с.) (AFM) (1995-1996)2.6 (139 л.с.) (ACZ) (1994-1997)2.6 quattro (150 л.с.) (ABC) (1994-1997)2.6 (150 л.с.) (ABC) (1994-1997)2.8 (163 л.с.) (AEJ) (1995-1996)2.8 (174 л.с.) (AAH; AFC) (1994-1997)2.8 quattro (174 л.с.) (AAH; AFC) (1994-1997)2.8 (193 л.с.) (ACK) (1995-1997)2.8 quattro (193 л.с.) (ACK) (1995-1997)S6 4.2 quattro (290 л.с.) (AEC) (1994-1997)S6 Plus quattro (326 л.с.) (AHK) (1996-1997)

Комплект ГРМ на Audi A6 (Ауди А6) C4, C5, C6, C7 | 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 3.7, 4.0, 4.2, 5.0, 5.2

Комплект ГРМ на Audi A6 C4, C5, C6, C7 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто

Тут Вы отыщете все требующиеся автомобильные детали и гарантировано получите профессиональную помощь при выборе автодеталей на машину, так как характеристики комплекта ГРМ могут меняться не только в зависимости от марки авто, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши консультанты посоветуют какие автомобильные детали могут подойти именно Вам. Сотрудники интернет каталога укрпартс.ком.юа делают всё необходимое чтобы комплект ремня грм а также другие оригинальные детали для авто были быстрее отправлены в Черноморск, Хмельницкий, Каменское, Сумы, Ивано-Франковск, Бахмут.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные комплекты ГРМ для Audi A6 C4, C5, C6, C7 с помощью каждого из удобных Вам методов:

— определив год сборки и вариант машины Audi в блоке выбора машины на этой странице;

— по определенному Вид коду авто, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу автодеталей для авто (конкретному каталожному номеру), вписав его в поисковой форме в верху сайта.

В разделе запчасти для ТО представлены оригинальные товары для других моделей и марок машин, как Chevrolet Tahoe, Hyundai Tiburon, Volvo. Вы можете найти комплекты ГРМ и сравнить с другими предложениями. Наши продавцы сообщат Вам точную информацию, какие комплектующие для машины идеально подходят специально к Ауди 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 3.7, 4.0, 4.2, 5.0, 5.2 и кузовами седан, универсал.

Альтернативные названия детали к машине: комплект ремня грм.

Наш интернет магазин деталей на автомобиль ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из категории комплекта ГРМ жителям из городов: Хмельницкий, Мариуполь, Луцк, Никополь, Николаев, Киев, а так же во все регионы Украины. Размеры деталей для авто отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают и подскажут, какие автомобильные детали подойдут Вам.

Замена ремня ГРМ BBJ 3.0 Audi A6 C6 — d.lab

Классная тачка! Была, пятнадцать лет назад. По технической части и комфорту она и сейчас заткнет за пояс добрую половину современного ширпотреба. Но сегодня такой автомобиль требует особого внимания ко всем его узлам и компонентам и не терпит «колхоза». Описывается способ замены ремня ГРМ и всего сопутствующего 3-литрового V6 BBJ с помощью фиксаторов распред/валов. Также описывается способ устранения течи муфт изменения фаз газораспределения.

Подписать «картинки» и превратить их в комиксы я не успел, поэтому буду комментировать каждую фотку «в тексте». План действий предельно прост, но требует соблюдения определенной последовательности:

  • Снимаем передний (уточню, а то есть дебилы, которые переспрашивают) бампер.
  • Снимаем фары. Если регулировочные «муфтарезьбовтулки» (х/з как их правильно назвать) не крутятся — заранее заказываем новые.
  • Сливаем антифриз и отсоединяем патрубки от радиатора (очень тяжело снимаются).
  • Сливаем жидкость с «гидрача» отсоединив трубки от радиатора ГУР.
  • Разъединяем трубопровод АКПП в районе масляного поддона двигателя (не от радиатора).
  • Радиатор кондиционера можно не отсоединять и отогнуть его в сторону, но тогда придется «морду» разбирать по частям. Легче выпустить фреон на волю и снять «телевизор» в сборе со всеми радиаторами — заправка стоит всего 1,5т.р. Я решил сэкономить чужие деньги и как следует наебался с этим радиатором.
  • Отсоединяем трос капота от замка — осторожно с пластиковой защелкой.
  • Отсоединяем проводку и снимаем «телевизор» в сборе с радиаторами. Нам нужно было промыть все радиаторы от грязи и все вокруг от масла, поэтому и было принято решение все снимать по отдельности. Хотя, этого делать не обязательно.

Секретный, сука, болт! Нужно отогнуть подкрылок и длинным воротком открутить с него гаечку «на 10». Иначе, бампер не оторвать. Хотя, в моем случае, с одной стороны кто-то уже умудрился вырвать бампер не откручивая гаечку, понял свою ошибку и с второй стороны все-таки открутил.

Продолжаем «разборки»:

  • Снимаем пластиковые кожухи и накладки с мотора и видим, что все, что было скрыто от взгляда — покрыто густым слоем мазута.
  • Снимаем расширительный бак ОЖ и видим, что протекает прокладка клапанной крышки.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра и впускной патрубок и видим, что протекает прокладка второй клапанной крышки.
  • Снимаем крышки ГБЦ и видим под крышками невероятное количество говна. Именно так и бывает, если менять масло «каждые» 15000км.
  • Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Не забываем поставить стопор в натяжитель ремня.
  • Снимаем шкив привода навесных агрегатов. Центральный болт пока откручивать не нужно — он откручивается спец/приспособлением.
  • Снимаем металлический кожух ремня ГРМ и видим полный пиздец — все в масле, как у дизеля. Все «картинки кликабельны» — можно в подробностях разглядеть, что «между ног у неподмытой королевы».

Перед установкой спец/приспособлений для фиксации распред/валов и колен/вала нужно «сорвать центральный болт» на колен/вале. Для этого, ни в коем случае нельзя использовать фиксатор колен/вала из набора — загнете фиксатор, испортите резьбу в блоке цилиндров. Дополнительно к набору нужен рычаг для упора при откручивании/закручивании болта. Можно купить, можно сделать самому — пример на фото ниже. Рычаг прикручивается вместо шкива и упирается в отливы на картере двигателя и позволяет отркутить и затянуть центральный болт с требуемым усилием. После того, как «сорвали» болт, его не выкручиваем — им будем крутить колен/вал для совпадения «меток».

Перед снятием ремня ГРМ нужно зафиксировать распред/валы спец/приспособлениями из набора. Для этого крутим колен/вал за центральный болт и совмещаем пропилы (лыски) на валах с пазами в фиксаторах. Фиксаторы пока не затягиваем. Далее:

  • Ослабляем болты муфт регулировки фаз газораспределения.
  • Фиксируем демпфер натяжения ремня ГРМ.
  • Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем насос ГУР (для того, что-бы заменить высохший патрубок).
  • Снимаем насос ОЖ (помпу).
  • Снимаем распределители масла регулировки фаз газораспределения, вынимаем фильтры из ГБЦ (внимательно см. фотки ниже) и снимаем уплотнительные кольца с распред/валов.
  • Закрываем все, куда не должна попасть вода и моющая химия и катим «труп» в мойку.

После мойки мотор выглядит гораздо интереснее, даже работать с таким приятно. Вот бы внутри был такой-же, но это тема для отдельной статьи. Как говорит всем известный Доктор Дью: «Продолжаем продолжать»:

  • Меняем все патрубки ОЖ на новые (так пожелал Заказчик).
  • Меняем патрубки насоса ГУР на новые — старые высохли и ездить с такими было просто опасно.
  • Меняем шланги ГУР, которые идут к радиатору потому, что их разъело маслом и они стали рыхлые и могут рвануть в любой момент.
  • Ржавые металлические патрубки ОЖ чистим, грунтуем и красим.
  • Ставим новую помпу ОЖ на место.
  • Ставим насос ГУР на место.
  • Ставим новые ролики и демпфер ремня ГРМ на место попутно высверливая «заломыши» от предыдущих ремонтов.
  • Устанавливаем новые фильтры, кольца и прокладки под распределители масла регулировки фаз газораспределения.
  • Устанавливаем новые сальники муфт регулировки фаз газораспределения.
  • Устанавливаем новый сальник колен/вала. Не забываем про новую «алмазную» шайбу.

 

Вот за такие дела я бы яйца оторвал автомеханику и владельцу авто — у одного долбоеба не хватает ума восстановить привод вихревых заслонок, а у другого нищеброда — денег. Нахуя покупать машину, которую ты не можешь себе позволить и потом вопить, что «немцы — говно».

Натяжитель-демпфер приводного ремня в сборе решили не менять (надо же на чет-то сэкономить) — отмываем от мазута и меняем только ролик, в сборе с подшипником.

Ремонт муфт регулировки фаз газораспределения заслуживает отдельного опуса поэтому, в рамках данной статьи, ограничимся кратким описанием метода «как не проебать 200т.р.» из-за банальной течи масла:

  • Разбираем муфты и ничего не путаем между собой. Видим, что какой-то «безрук» там уже побывал.
  • Вымываем грязищу из всех углублений, уголков и каналов.
  • Видим две основные проблемы: высохшие уплотнительные кольца и разъебанные отверстия под стопор. Разбитые отверстия под стопорные штифты ремонтируются! Но это тема не этой статьи — в нашем случае все еще не так страшно.
  • Уплотнительные кольца на муфты отдельно не продаются — только муфты в сборе по 50т.р. за шт.! Но самое страшное в данной ситуации, что аналогов нет.
  • Берем нужные детали для образца и валим в магазин тракторных или КАМАЗовских зап/частей — там есть все подходящие резинки на все «иномарки». Подбираем нужные по диаметру и толщине и, как обычно, наебываем систему.

 

 

Устанавливаем ремень ГРМ:

  • Затягиваем болт шестерни колен/вала с усилием 200Nm и доворачиваем его на 180°. Вполне возможно, как было в моем случае, что какой-то дебил уже пытался затянуть болт колен/вала без спец/фиксатора и погнул свой фиксатор колен/вала. Потом пытался его выкрутить и испортил резьбу в блоке цилиндров. Поэтому не удивляемся, если фиксатор не вкручивается «от руки» — распространенная проблема. Берем метчик и «правим» резьбу.
  • Вкручиваем фиксатор колен/вала пошевеливая колен/вал за головку того самого болта. Нужно фиксатором «нащупать» паз в колен/вале и потом затянуть.
  • Затягиваем фиксаторы распред/валов слегка обстукивая, что-бы плотнее сели. Чем плотнее сядут, тем точнее будет установка фаз газораспределения.
  • Затягиваем болты муфт распред/валов с усилием 100Nm. Не сцым — фиксаторы на это рассчитаны.
  • Одеваем ремень ГРМ, натяжные, обводные ролики.
  • Снимаем фиксаторы распред/валов и колен/вала.
  • Прокручиваем колен/вал на два оборота.
  • Опять устанавливаем фиксаторы распред/валов.
  • Пытаемся установить фиксатор распред/вала. Если вкрутился — все сделано правильно. Если нет — ослабляем болты распред/валов и выставляем все заново.

Напоследок разрушу несколько устоявшихся мифов про привод ГРМ.

  • Ремень ГРМ нужно хранить только в «висячем» положении. Какой идиот такое придумал себе и распустил этот слух по всему «ютьюбу»? Вы видели в какой позе он хранится в упаковке производителя? Еще сомнения есть?
  • Повторное использование старых болтов распред/валов и колен/вала нормальное явление. Никто не обратил внимание на то, что муфты распред/валов прикручиваются «торец в торец» без шпонки или конуса? Эти болты одноразовые! Желающие рискнуть — удачи.
  • После установки муфт изменения фаз газораспределения их нужно взводить — что за бред? Такое мог ляпнуть только человек, который не знает как устроена муфта — она сама блокируется внутренним стопором. Нужно лишь проверить, что муфта заблокирована пытаясь повернуть ее перед установкой ремня ГРМ. В этом есть ее принцип действия — самоблокироваться при остановке двигателя или при недостаточном давлении масла. На некоторых двигателях (например Toyota 1ZZ-FE) болт, крепящий муфту, нельзя затягивать с заблокированной муфтой, но это тема отдельного разговора.

Можете спорить, но только при условии, если есть чем реально доказать свои догадки. Иначе, все это просто ваше мнение, как и мое.

Детали привода ГРМ

Audi | FCP Euro

Детали привода ГРМ Audi

Центральный узел Audi расположен и обслуживается их головным офисом в Германии. Прежде чем они начали свою обширную историю производства одних из лучших автомобилей класса люкс в современной автомобильной промышленности, они сосредоточились на создании инновационных автомобилей, которые положительно изменили автомобильный рынок. Известный логотип Audi отражает их передовые и дальновидные разработки. Их фирменная философия «Прогресс через технологии» включает в себя их позицию, которая способствует их продвижению через автомобили и продукцию Audi, а точнее, их детали хронометража.Audi постоянно мотивирует свою команду и клиентов своими разработками и дизайном, которые стали равносильны бренду Audi. Ремень ГРМ Audi контролирует синхронизацию практически всех движущихся компонентов вашего двигателя. Основная цель — согласовать движение клапанного механизма в верхней части двигателя Audi с действиями коленчатого вала в нижней части. Ремни ГРМ обычно не такие прочные, как роликовые цепи, и, хотя металлические цепи действительно растягиваются, они не так растягиваются, как ремни ГРМ.Как и большинство современных четырехтактных двигателей с верхним расположением распредвала, двигатель Audi A4 был интерференционным. Это означает, что во время четырех тактов двигателя вашей Audi поршень занимает такое же пространство, какое занимают клапаны в другое время во время тактов. Транспортное средство, работающее со скоростью 4000 об / мин, должно было бы точно и быстро рассчитывать время движения своих цилиндров и клапанов, чтобы они не сталкивались или не мешали друг другу. Ремни и цепи привода ГРМ особенно важны в двигателях с интерференцией, включая Audi A4.Для получения дополнительной информации о вашем конкретном выборе ремня команда FCP Euro здесь, чтобы указать вам правильное направление. FCP Euro также предлагает ряд запчастей и компонентов для ГРМ Audi, в том числе широкий выбор для марки Audi в целом.

Audi Запасные части ГРМ онлайн

Поскольку в вашем Audi A4 двигатель с натягом, при обрыве или проскальзывании ремня ГРМ, разъединяющем синхронизацию коленчатого и распределительного валов, поршни и клапаны будут сталкиваться друг с другом на высокой скорости с силой.Это приведет к серьезному и трагическому повреждению двигателя вашего автомобиля. Если вас беспокоит или беспокоит ремень ГРМ вашего Audi, одно из решений — его сразу же заменить, несмотря на первоначально предложенный период обслуживания в 90 000 миль. Свяжитесь с Audi или FCP, чтобы узнать о других предложениях по замене обновленных деталей. С опытной и целеустремленной командой центра обработки вызовов FCP Euro легко связаться, и они готовы помочь с любой поддержкой или вопросами, которые у вас возникнут. Если вам нужны предложения, чтобы определить, какая часть привода ГРМ имеет первостепенное значение для вашей Audi, у FCP есть большая коллекция для бренда Audi.Посетите веб-сайт FCP Euro для всех продуктов, а также наш постоянно обновляемый инвентарь. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружелюбной командой по обслуживанию.

Когда менять ремень ГРМ на Audi A6?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким.Поэтому логично спросить себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». Сегодня мы собираемся объяснить вам , когда менять ремень ГРМ на вашем Audi A6? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт обслуживания, затем, , когда делать ремень ГРМ вашего Audi A6 , тогда мы собираемся быстро продемонстрировать вам, как это изменение сделано, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Audi A6.

Зачем нужно менять ремень ГРМ Audi A6?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Audi A6 представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам выяснить ценность этого исправления, поэтому мы быстро объясните, почему так важно сделать это вовремя.

Ремень ГРМ вашего Audi A6

Выбор времени для Audi A6 играет важную роль в плавной работе вашего двигателя.Очевидно, его задача — синхронизировать клапаны и поршни, а также обеспечить связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом высокого давления. Это позволит двигателю работать должным образом и предотвратит любой риск поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если ремень ГРМ не менять вовремя?

Проблема с синхронизацией Audi A6 заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю.И в результате, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Вы можете подумать, что этот пояс — неважный компонент, но вы рискуете, если не замените его вовремя. Если время вашего Audi A6 сломается, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия.Следовательно, — это первостепенное значение для своевременного изготовления ремня ГРМ .

Когда делать ремень ГРМ своей Ауди А6?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, , когда делать ремень ГРМ Audi A6? Необходимо знать, что каждый блок двигателя индивидуален, и, как мы показали выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Audi A6, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне.Тем не менее, загляните в сервисную книжку своего Audi A6, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, которого вы можете достичь, прежде чем выполнять синхронизацию . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Audi A6?

Поскольку ремень привода ГРМ Audi A6 представляет собой ограниченный бюджет, можно разумно задаться вопросом, нельзя ли его заменить самостоятельно. К сожалению, получить доступ к нему очень сложно, и только самые знающие механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить этот процесс, однако мы быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:

  • Установите Audi A6 на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, вам, возможно, придется снять колесо.Вынуть ГРМ

    .

  • Для этого вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты двигателя оставались в правильном положении, в противном случае ваш двигатель сломается. Удалите другие компоненты, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
  • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новый дистрибутив вашего Audi A6, соблюдая маркеры.
  • Натяните ремень в соответствии с указаниями производителя.
  • Снова собрать остальное.
  • Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

Замена ремня ГРМ сколько это стоит?

И, наконец, мы попытаемся дать вам представление о цене , если вы хотите заменить ремень ГРМ в Audi A6 .Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется от 400 до 900 900 евро14, в зависимости от место, где вы это делаете, и ваш двигатель. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Audi A6.

Комплект ремня ГРМ с водяным насосом + термостат 2.5TDI Audi A4 8D 8E A6, 219,00 евро

Два ремня ГРМ
Два ролика натяжителя
Отводной ролик
Водяной насос 65469
Регулятор охлаждающей воды


AUDI A4 (8D, B5) ~ Год выпуска 1997-2000
— 2,5 TDI 110 кВт (150 л.с.)
AUDI A4 (8E, B6, B7) ~ Год выпуска 2001-2006
— 2,5 TDI ~ 114 + 102 + 132kW
-Двигатели AKE AYM BFC BAU BDH BCZ BDG
AUDI Convertible (8H) ~ Год сборки 2002-2005
-2.5TDI 120 кВт (163 л.с.)
— Двигатели BFC BCZ BDG
AUDI A6 (4B, C5) ~ год сборки 11 / 1998-2005 (начиная с шасси No. 4B-X-037001)
— 2,5 TDI ~ 110 + 120 + 132 кВт
— Двигатели AKN AKE AYM BFC BAU BDH BCZ BDG
AUDI A8 (4D) Год выпуска 1998-2002 ~ 2,5 TDI ~ 110 + 132 кВт
AUDI Allroad (4BH) Год выпуска 2000-2005
— 2,5 TDI ~ 120 + 132кВт
Двигатели AKE BAU BCZ
VW Passat (3B + 3BG) 1997-2005 гг. Выпуска — 2,5 TDI ~ 110 + 120 + 132 кВт
SKODA Superb (3U) Год постройки 2002-2008 — 2,5 TDI ~ 114 + 120 кВт

Содержит:

  • 1 зубчатый ремень (207 зубьев) Арт.059 109 119 А / В
  • 1 зубчатый ремень (зубья = 87) Арт. 059 130 113 А
  • 1 x Натяжной ролик 55703 (Арт. 059 109 243 J)
  • 1 x Натяжной ролик 55741 (Арт. 059 109 243 L)
  • 1 x Направляющий шкив 55707 (Арт. 059 109 244/059 109 244 B)
  • 1 x Водяной насос 65417 (Арт. 059 121 004 D / E)
  • 1 x термостат 113078F (Арт. 078121113 F)

Без компромиссов с качеством OM

Продаем комплекты ремня ГРМ и натяжителя в оригинальном качестве запчастей от наши поставщики INA, Ruville, Dayco или Gates.В эти комплекты входит только часть качество оригинального производителя, например, натяжители Litens, NTN или INA. это важно не допускать компромиссов в отношении качества и долговечности ременной передачи компоненты.

Комплекты ремня ГРМ — это детали для конкретного двигателя, которые мы можем только предложение для конкретного кода двигателя. Сообщите нам о покупке полные данные о транспортном средстве и обязательно с 17-значным идентификационным номером транспортного средства количество. Это экономит время и деньги, потому что детали действительно помещаются в транспортное средство.


Ремень ГРМ — 1998 Audi A6 2.8L (TB297.E50)

Описание продукта

Ремень ГРМ — 1998 Audi A6 2.8L (TB297.E50)

Ваш двигатель Audi A6 2.8L 1998 года содержит множество быстро движущихся частей, таких как поршни, шатуны, клапаны, шкивы, распределительные валы, коленчатый вал. Вот почему ваш Audi A6 2 1998 года выпуска.Выбор времени для двигателей 8L имеет решающее значение для правильной работы всех внутренних компонентов двигателя. Время работы двигателя Audi A6 2.8L 1998 года также будет влиять на несколько переменных, связанных с характеристиками вашего автомобиля. Они включают мощность двигателя, крутящий момент, экономию топлива и долговечность.

Ремень ГРМ — 1998 Audi A6 2.8L (TB297.E50) Примечания по посадке

Номер детали: TB297.E50

Позиция:

Идентификационный номер типа детали: 5716

Терминология детали : Ремень ГРМ двигателя

Требуемое количество: 1

Базовый идентификатор двигателя: 976

Литр: 2.8

CC: 2771

CID:

Цилиндры: 6

Тип блока: V

Тип привода:

Аспирация: Безнаддувная головка

Тип: DOHC

Обозначение двигателя: AHA

Версия двигателя: N / R

Номер двигателя: D, A

Подтип подачи топлива: MFI

Тип подачи топлива: FI

Тип управления топливной системой: Электронный

Конструкция топливной системы: Bosch Motronic SFI

Тип топлива: ГАЗ

Тип системы зажигания: Без распределителя

Клапанов на двигатель: 30

Номер производителя: Volkswagen

Тип управления коробкой передач:

Примечания: 90 014

253 Зуб.

Категория 1998 Audi A6

Audi Parts USA — CarPartsDiscount.com

Подобно любому высокопроизводительному седану или точно настроенному спортивному автомобилю, эти высокоточные автомобили требуют регулярного технического обслуживания для наилучшей работы. Но это не значит, что вам нужно тратить небольшое состояние на запчасти Audi от местного дилера. Рассмотрите возможность покупки наших компонентов Audi со скидкой в ​​Интернете, где вы можете выбрать оригинальные запчасти OEM или качественные замены послепродажного обслуживания.Некоторые владельцы пробуют подержанное оборудование со складов, но это не покрывает стоимость доставки или профессиональной установки, которая полностью пропадает, если использованный компонент изношен так же, как и заменяемые вышедшие из строя части. Лучше сделать это только один раз с новыми послепродажными или заводскими OEM-товарами, которые при заказе через Интернет на сайте CPD часто так же дешевы, как покупка подержанных.

На складе CPD имеется множество оригинальных запчастей OEM как в режиме онлайн, так и на вторичном рынке. Наш супермаркет Audi расположен в Калифорнии и готов доставить вам товары со скидкой на ремонт и замену — быстро!

История Audi

Август Хорш, возможно, был вынужден уйти из своего первого автомобильного бизнеса, но его имя живет на латыни.До основания Audi в 1909 году Хорш создал стартап автомобильную компанию, используя свою фамилию. После ссоры с менеджментом Хорша (чье имя по-английски означает «слышать») выгнали из своего предприятия, заставив его начать все сначала. Его новое предприятие получило название Audi, что на латыни означает «слушать». Даже будучи названным Horsch, автопроизводитель был хорошо известен своими инновационными деталями Audi будущего. Фактически, в 1921 году он стал первым немецким автопроизводителем, который выпустил автомобиль с левым рулем, который позволял водителю лучше видеть встречные автомобили.

В 1932 году Audi объединилась с автопроизводителями DKW, Horsch и Wanderer, чтобы сформировать Auto Union, члены которого представлены четырьмя кольцами на текущем логотипе. В том же году компания выпустила первый европейский автомобиль с шестицилиндровым двигателем и передним приводом, который позже стал фирменной конфигурацией силовой передачи.

Принадлежащая Volkswagen AG с 1964 года, Audi вышла на рынок Северной Америки в 1968 году с моделью 100, за которой последовали модели 50 и 80. Желая обновить имидж автопроизводителя, в 1980 году инженер по шасси Йорг Бенсингер предложил для него полный привод. ралли-гоночные и высокопроизводительные автомобили, которые привели к легендарному Quattro.Полноприводные автомобили пользовались огромным успехом, и к 1985 году компания отказалась от брендов Auto Union и официально сменила название на просто Audi AG. Другие инновации включали пятицилиндровые рядные двигатели, нержавеющие полностью оцинкованные кузова автомобилей и алюминиевые пространственные рамы, которые были разработаны, чтобы компенсировать дополнительный вес полноприводных систем. С тех пор мировые продажи автомобилей со спортивными характеристиками неуклонно росли и превысили один миллион автомобилей в 2008 году. Это означает, что существует огромный спрос на вторичный рынок и оригинальные заводские компоненты в Интернете.Склад CPD специализируется на продаже запчастей Audi со скидкой, от двухместных спортивных автомобилей до роскошных внедорожников, через наш онлайн-каталог.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Volkswagen AG. Все изображения и ссылки на название Audi, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Audi s4 b5 Прокладка впускного коллектора

Audi 2 с 2000 по 2003 год.Комплект 7T Twin Turbo Eliminator GT2560R. 600 л.с. в паре. Полное оборудование, включая индивидуальный корпус турбины для крепления болтами к стандартному стилю … 3 995,00 $ 3 595,00 $ 18 сентября 2016 · 2001 Вспомогательный насос s4 2.7 неисправен. Если вы заменяете деталь, вам понадобится новый вспомогательный насос за 175 долларов и прокладка впускного коллектора за 18 долларов. На это уходит около 2 часов или меньше.

Какие утверждения о генах верны, проверьте все применимые

Распорка впускного коллектора, фенольная, Audi B5 A4 / S4 / RS4 C5 A6 / Allroad 2.7T & 2.8L 30V V6 Audi B5 A4 / S4 / RS4 & C5 A6 / Allroad 30v V6 (2.7T, 2.8L) Прокладка впускного коллектора из фенола, толщиной 5 мм для предотвращения теплопроводности впускного коллектора от головки цилиндров. Фенольная проставка для впускного коллектора объемом 2,8 л для Audi 30v V6 (2.7T, 2.8) толщиной 5 мм для предотвращения теплопроводности во впускной коллектор от … Датчик наддува с вентиляционным отверстием для Audi B5 A4 / S4 / RS4 с помощью датчиков P3 P3 Цифровые датчики обеспечивают высочайший уровень интеграции OEM и цветового соответствия, предлагающий больше функций, чем любые другие датчики в своем сегменте.Начиная с цены, конкурентоспособной по сравнению с однофункциональными игольчатыми манометрами старой школы, они предлагают непревзойденное соотношение характеристик и цены. Al

Football manager mobile 2021 дата выпуска

2010-2016 Audi S4. Примечания: Впускной коллектор к топливной рампе. Позиция: Верхняя. Убедитесь, что эта деталь соответствует вашему автомобилю, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости. Audi DIY, Audi A3, Audi 100, Audi Convertible, AudiCoupe, Audi RS6, Audi S2, Audi A4, Audi S4, Audi A6, Audi S6, Audi A8, Audi TT, Audi Q7, Audi Allroad Audi A4 (B5).Замена датчика охлаждающей жидкости двигателя

План плоской крыши

Audi. Покупайте оригинальные и оригинальные запчасти с пожизненной гарантией, бесплатной доставкой и неограниченным возвратом в течение 365 дней. Прокладка впускного коллектора Audi VW — Elring 079129717D. A6 Quattro, A7 Quattro, A8 Quattro, Q5, Q7, S4 и другие. Доступный. Производительность воздухозаборника для автомобилей Audi S4. Вам станет легче дышать, когда ваш двигатель будет дышать лучше.С производительным впускным коллектором или впуском холодного воздуха мощность двигателя увеличивается на всем протяжении диапазона оборотов каждый раз, когда вы даже нажимаете на дроссельную заслонку.

Craigslist gremlin

2010-2016 Audi S4. Примечания: Впускной коллектор к топливной рампе. Позиция: Верхняя. Убедитесь, что эта деталь соответствует вашему автомобилю, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости. Комплект прокладок впускного коллектора. Характеристики: Прокладки Fel-Pro® обеспечивают 100% герметизацию транспортного средства материалами для конкретного применения, чтобы обеспечить вам герметичность. Возврат средств осуществляется в течение 24-48 часов в соответствии с вашим способом оплаты после получения возвращенной детали.Название детали: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя Марка …

Самый дешевый нож-бабочка

Продукты. Похожие Запросы: Прокладка впускного коллектора для Ford Запчасти для производителей автомобилей Аксессуары для автомобилей Запасные части для автозапчастей для мотоциклов Запасные части для двигателя Светодиод для автомобиля Вода для крышки автомобиля Детали двигателя Прокладка цилиндра для Opel Z18xe Volkswagen / Audi / BMW / Skoda. Для Audi TT 00-06 подходит Volkswagen Beetle Golf 1.8L 4Cyl Номер детали Dorman #: 674-892 ПРИМЕНЕНИЕ 2000-2006 Audi TT 1.Совместимость с 8L 4Cyl CARB: Да 2000-2006 Audi TT Quattro 1.8L 4Cyl CARB Совместимость: Да 1999-2005 Volkswagen Beetle 1.8L Совместимость с 4Cyl CARB: Да 2000-2006 Volkswagen Golf 1.8L Совместимость с 4Cyl CARB: Да 2000-2005 Volkswagen Jetta 1.8L Соответствие 4Cyl CARB: Да ПОДРОБНЕЕ …

Мальчик становится девочкой wattpad

Датчик повышения давления с вентиляционным отверстием для Audi B5 A4 / S4 / RS4 от P3 Gauges Цифровые датчики P3 обеспечивают высочайший уровень интеграции OEM и цвета match предлагает больше функций, чем любые другие датчики в своем сегменте.Начиная с цены, конкурентоспособной по сравнению с однофункциональными игольчатыми манометрами старой школы, они предлагают непревзойденное соотношение характеристик и цены. Al Home> Каталог запчастей HEMI> Рабочие детали с болтом HEMI> Система впуска воздуха> Прокладки и уплотнения впускного коллектора> Комплект прокладок впускного коллектора Cometic 5,7 л / 6,4 л. Характеристики. Отзывы (0). Dodge 5.7L / 6.4L Комплект прокладок впускного коллектора Hemi. Подходит. 5,7 л HEMI 03-08.

Walmart период оплаты 2020

Новые прокладки впускного коллектора можно приобрести в разделе OEM КОМПЛЕКТАЦИЯ: B5 / B6 Audi A4 1.Модели 8t — 1997-2005 гг. Включая коды двигателей: AEB, ATW, AWM, AMB. КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЯ: Изготовлено с использованием всасывающих направляющих OEM и нашей полностью алюминиевой впускной камеры, сваренной TIG. Сопутствующие товары: Приклад к 65 мм фланцу адаптера дроссельной заслонки VR6. OEM-прокладка большого порта

27 января 2012 г. · Информация о впускном и выпускном коллекторах от NLS 25.01.2012 12:33 # 1 надоело людям гадать о всяких вещах … поэтому я разрезал впускной и выпускной коллектор для 2007 года. 2.5л. измерил их и теперь выкладываю, так что есть фотографии и факты для всех.

Сколько граммов может быть произведено

Каждый раз при снятии впускного коллектора заменяйте прокладки этими прокладками Elring, чтобы предотвратить утечки вакуума, снижающие производительность. Продается индивидуально. Требуется 2 на автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя мы стремимся к тому, чтобы заказываемая вами торговая марка соответствовала полученной вами марке, время от времени наши поставщики могут без уведомления заменять продукцию других марок аналогичного качества …

Audi S4 B5 / C5 A6 / C5 Allroad 2.7T Прокладка головки блока цилиндров. Audi S4 B5 / C5 A6 / C5 Allroad 2.7T Прокладка головки блока цилиндров (с одной стороны) Включает только прокладку головки блока цилиндров..

Прорастание семян редиса и ph

Commonlit dystopian

Mimpi bersetubuh dengan istri 4d togel

Taylormade m2 vs m6 driver

C0034 4a dodge

Pet Attack macro eq

Unraid windows vm протестирован на впускном коллекторе моего Audi B5 S4, и результаты сравниваются с результатами, полученными без фенольных прокладок. Испытания фенольных прокладок впускного коллектора B5 S4. Гипотеза: Заявления поставщиков о фенольных прокладках, разработанных для B5 S4 2.Мотор 7T …

Мне не хотелось тратить 500 фунтов стерлингов на впускной коллектор, поэтому я решил попробовать сделать свой собственный. Начал с покупки б / у коллектора с большим портом AGU на eBay. Был изготовлен фланец, соответствующий TB, с канавкой для уплотнительного кольца вместо использования прокладки. Затем сделал конус для крепления фланца к камере статического давления.

10 июня 2013 г. · Есть ли где-нибудь руководство по снятию заслонок с впускного коллектора B7 RS4? … ↳ Собственность Audi S и RS … ↳ S4 (B5 Typ 8D) 1997-2002 гг. ↳ S4 (B6 Type…

Audi и передовые характеристики уже давно стали синонимами, так же как выхлопные системы Borla синонимичны инновациям в звуке и автоспорте. Обновите свой автомобиль, добавив прирост производительности и звук спортивного автомобиля, который вам нужен, установив выхлопную систему Borla Cat-Back на свой Audi S4.

H&R Street Perf. Coil Over для B5 Audi S4 (2000-2003) — 29471-1 Бренд: H&R Преимущества: Избавьтесь от уродливой щели в крыльях Audi S4. Будьте впереди своих конкурентов благодаря улучшенной управляемости.Поверните голову агрессивно опущенной позой. Наберите нужный вид с высотой …

Angka main hk 3d

Kamikaze berry cbd

Model shop Movie

Руководство по чтению из римской республики в империю, урок 4 Рим строит империю ключ ответа

270 маузер-бочка

F30 328i dual конверсия выхлопных газов

Мордхау занесено в список запрещенных видов оружия

2.05 геометрия шаблона назначения

Стоимость сверхкритического извлечения СО2

Bafang отображает

Clonazolam 904 Мари Фаргус умерла от

Cura opengl remote desktop

Ford falcon gt для продажи в австралии

Scarlett busch terranova

Rap roast generator

Jtekt25

Jtekt vonore tn рабочие листы

Silva ultramind pdf скачать бесплатно

Встраиваемое освещение палубы солнечное

Бесплатный вспомогательный бот

9000 Time еженедельно jodi 9002 5

Причуды злодея

Работает ли плевок в тесте на наркотики в моче

Roblox Islands script pastebin

Mario kart wii custom track dolphin

Jamire summoners war

Quick Help download mac

Lifepo4 bms 24v

Checkra1n icloud bypass windows 7 скачать

Windows 98 japanese iso

Twinstar home 18mm6 сборка

Chudae balm laga ke kiya sexy video

Xbla collection

Venmo visa direct ny

Список запчастей грузового прицепа для гавани

Audi A6 C7 TYP 4G (2011-2018)

Audi A6 C7 — представительский автомобиль, построенный в 1994 году немецким производителем автомобилей Audi.Узнайте здесь, используются ли в двигателях этого автомобиля цепь ГРМ или ремень ГРМ для привода распределительного вала.

Патрульные двигатели

Модель
Питание | Смещение | Цилиндр | Семейство двигателей- | код
Система привода распределительного вала
Ремень или цепь привода ГРМ
Audi A6 2.0 TFSI
132 кВт / 177 л.с. / 180 л.с. | 1984 куб. 4 | VW EA888
цепь привода ГРМ
Audi A6 1.8 TFSI
140 кВт / 188 л.с. / 190 л.с. | 1798 c | 4 | VW EA888
цепь привода ГРМ
Audi A6 2.8 FSI
150 кВт / 201 л.с. / 204 л.с. | 2773 куб. 6 | CHVA
цепь привода ГРМ
Audi A6 2.0 TFSI
185 кВт / 248 л.с. / 252 л.с. | 1984 куб. 4 | VW EA888 | CYNB / CYPA
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TFSI
220 кВт / 295 л.с. / 300 л.с. | 2995 куб. 6 | VW EA837 | CGWB
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TFSI
228 кВт / 306 л.с. / 310 л.с. | 2995 куб. 6 | VW EA837 | CGWD / CGXB
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TFSI
245 кВт / 329 л.с. / 333 л.с. | 2995 куб. 6 | VW EA837 | CREC
цепь привода ГРМ
Audi S6 4.0 TFSI
309 кВт / 414 л.с. / 420 л.с. | 3993 куб. 8 | VW EA824 | CEUC
цепь привода ГРМ
Audi S6 4.0 TFSI
331 кВт / 444 л.с. / 450 л.с. | 3993 куб. 8 | VW EA824 | CTGE
цепь привода ГРМ
Audi RS6 4.0 TFSI
412 кВт / 553 л.с. / 560 л.с. | 3993 куб. 8 | VW EA824 | CRDB
цепь привода ГРМ
Audi RS6 performance 4.0
445 кВт / 597 л.с. / 605 л. 3993 куб. 8 | VW EA824 | CWUC
цепь привода ГРМ

Гибрид

Патрульный двигатель модели
| Смещение | Цилиндр | Код двигателя
Система привода распредвала
Ремень или цепь привода ГРМ
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
155 кВт / 208 л.с. / 211 л.с. (1) | 1984 куб. 4 | CHJA
цепь привода ГРМ
Audi A6 L 40 e-tron
155 кВт / 208 л.с. / 211 л.с. (1) | 1984 куб. 4
цепь привода ГРМ

(1) Мощность системы с электродвигателем составляет 180 кВт / 241 л.с. / 245 л.с.

Дизельные двигатели

Модель
Питание | Смещение | Цилиндр | Семейство двигателей- | код
Система привода распредвала
Ремень или цепь привода ГРМ
Audi A6 2.0 TDI
100 кВт / 134 л.с. / 136 л.с. | 1968 куб. 4 | VW EA189 | CSUE / CGLE
ремень ГРМ
Audi A6 2.0 TDI ultra
110 кВт / 148 л.с. / 150 л.с. | 1968 куб. 4 | VW EA288 | CSUD
ремень ГРМ
Audi A6 2.0 TDI
130 кВт / 174 л.с. / 177 л. 1968 куб. 4 | VW EA189 | CMGB / CGLC
ремень привода ГРМ
Audi A6 2.0 TDI
140 кВт / 188 л.с. / 190 л.с. | 1968 куб. 4 | VW EA288 | CNHA
ремень ГРМ
Audi A6 3.0 TDI Allroad
140 кВт / 188 л.с. / 190 л.с. | 2967 куб. 6 | VW EA897 evo | CZVF
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TDI
150 кВт / 201 л.с. / 204 л.с. | 2967 куб. 6 | VW EA897 | CLAA / CLAB
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TDI
160 кВт / 215 л.с. / 218 л. VW EA897 evo | CZVA / CZVB
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TDI
160 кВт / 215 л.с. / 218 л.с. | VW EA897 evo | CRTE
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.0 TDI
180 кВт / 241 л.с. / 245 л.с. | 2967 куб. 6 | VW EA897 | CDUC / CDUD
цепь привода ГРМ
Audi A6 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.