Передняя подвеска Ауди А6 С7
Ауди А6 в кузове С7 2011-2018 имеет многорычажную подвеску. Замена рычагов комплектом, в отличие от предыдущих моделей, не производится.
Все сайлентблоки передних рычагов Ауди А6 С7 поставляются отдельно в оригинале, а также существуют качественные заменители.
Детали передней подвески Ауди А6 С7 произведены на заводах компании Lemforder (Германия).
В таблице ниже приведены все
Наименование |
ETKA |
Актуальный номер |
Примечание |
Крепеж |
|
Верхний рычаг Ауди А6 С7 |
слева спереди |
поз. 10 |
8K0407505R |
Сайлентблок-4H0407515B(два на рычаг) |
1. Болт М10х75 N 91200501- стойка; |
справа спереди |
8K0407506R |
||||
слева сзади |
поз.11 |
8K0407509R |
|||
справа сзади |
8K0407510R |
||||
Несущий рычаг Ауди А6 С7 |
левый |
поз. |
8K0407151F |
Сайлентблоки: |
Болт М12х1.5×92 WHT001949 и гайка М12х1.5 WHT003684- подрамник; |
левый (до 15.08.2011) |
8K0407151D |
||||
левый (Спортивная подвеска) |
8K0407151G |
||||
правый |
8K0407152F |
||||
правый (до 15. 08.2011) |
8K0407152D |
||||
правый (Спортивная подвеска) |
8K0407152G |
||||
Подруливающий рычаг |
|
поз.7 |
4G0407693L |
Гидроопора: 4G0407183B(до 19.09.2016 г.- 4G0407183A) |
Болт М12х1. 5×110х90 N10640901 и гайка М12х1.5 WHT003684- подрамник; |
левый «S» (до 01.07.2013) |
4G0407693H |
||||
правый |
4G0407694L |
||||
правый «S» (до 01.07.2013) |
4G0407694H |
||||
Стойки стабилизатора Ауди А6 С7 |
L=R |
поз. 30 |
4M0411317J |
Болт АМ10х60 N10570702 и гайка N10286110 в стабилизатор; |
|
Стабилизатор Ауди А6 С7 |
Синяя метка |
поз.34 |
4G0411309E |
Втулки стабилизатора 8K0411327B |
Хомуты втулок стабилизатора 4D0411336G, Гайки М8 N90183803 |
Зеленая метка |
4G0411309C |
Втулки стабилизатора 4D0411327G |
|||
Подвеска- комфорт |
4G0411309F |
Втулки стабилизатора 8K0411327A |
|||
Поворотный кулак Ауди А6 С7 |
левый |
поз. |
4G0407253A |
Для тормозных дисков 320х30 мм. PR-code 1LA (TRW-Lucas) |
|
правый |
4G0407253B |
||||
левый |
4G0407254A |
PR-code 1LJ, 1LF, 1LL, 1LP, 1LU, 1LW, 1ZK |
|||
правый |
4G0407254B |
||||
Шаровая опора Ауди А6 С7 |
L=R |
поз. 20 |
4G0407689C |
Гайка М14х1,5 WHT006151 |
|
Подшипник ступицы Ауди А6 С7 |
L=R |
поз.23 |
4H0498625C |
Для автомобилей произведенных не для рынка РФ применяется подшипник 4H0498625F |
Центральный болт М16х1.5х72 8E0407643A, |
В таблице ниже приведен перечень заменителей оригинальных запчастей, которые по своему качеству соответствует классу автомобиля:
Сайлентблоки передних рычагов Ауди А6 С7
Наименование |
Оригинальный номер |
Lemforder |
FEBEST |
LYNX |
FEBI |
MEYLE |
Сайлентблоки верхних рычагов |
4H0407515B |
3576501 |
ADAB-012 |
C8033 |
36580 |
1004070070/HD |
Сайлентблоки несущих рычагов |
8K0407182B |
3538101 |
ADAB-016 |
C8035 |
29944 |
1006100021 |
8K0407182C |
102453 |
1006100021 |
||||
4E0407181B |
2712601 |
ADAB-015 |
C8034 |
27484 |
1006100003/HD |
|
Гидроопора подруливающего рычага |
4G0407183B |
3884101 |
VWAB-052 |
39191 |
1006100018/HD |
|
4G0407183A |
3884101 |
VWAB-052 |
C8716 |
39191 |
1006100018/HD |
|
Втулки стабилизатора |
8K0411327B |
4218201 |
31343 |
1006150025 |
||
4D0411327G |
2130401 |
C8023 |
10022 |
1006150021 |
||
8K0411327A |
4218101 |
ADSB-8K5F |
C8039 |
31551 |
1006150024 |
Замена ступичного подшипника осуществляется при возникновении характерного гула в том или ином колесе (ощущение, что машина движется по взлетной полосе и скоро будет взлетать). Данная проблема решается заменой ступичного подшипника. Если Вы планируете сэкономить и не устанавливать оригинальную деталь, то рекомендуем Вам рассмотреть следующие аналоги:
FAG (Германия) — 713 6109 00;
SNR (Франция)- R157.43;
SKF (Германия)- VKBA 6649;
Lynx (Япония)- WB-1002.
На все неоригинальные детали производитель предоставляет гарантию 1-2 года. Гарантия предоставляется на детали установленные в специализированном сервисе.
Для более точного подбора запчастей подвески Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.
Передняя подвеска ауди а6 с5 в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Рычаги, тяги
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Пружины, рессоры для техники
Средства повышения проходимости
Автомобильные коврики
Автомобильные декоративные накладки
Автомобильные замки и ключи
Автомобильные реле и датчики
Стабилизаторы, тяги стабилизатора, стойки стабилизатора
Автомобильные передние фары
Ролики и натяжители
Подшипники для транспорта
Автомобильные аэродинамические обвесы
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Тормозные колодки
Товары, общее
Автостекла
Бамперы
Стеклоподъемники
Комплект рычагов передней подвески Raiso (Швеция) Audi A6 C5 Ауди А6 С5(Ц5)
Готово к отправке
6 035 — 6 500 грн
от 2 продавцов
6 035 грн
7 100 грн
Купить
ВинницаКомплект рычагов передней подвески Shafer (Австрия) Audi A6 C5 Ауди А6 С5(Ц5)
Готово к отправке
6 035 — 7 200 грн
от 2 продавцов
6 035 грн
7 100 грн
Купить
ВинницаКомплект рычагов передней подвески Reinhoch (RH04-0053) Audi A6 C5 Ауди А6 С5(Ц5)
Готово к отправке
6 035 грн
7 100 грн
Купить
ВинницаКомплект рычагов передней подвески на Audi A6 C5(Ауди А6 Ц5/С5) 1997-2005
Готово к отправке
5 700 грн
Купить
Комплект рычагов передней подвески на Audi A6 C5(Ауди А6 Ц5/С5) 1997-2005
Готово к отправке
5 278 грн
5 800 грн
Купить
Комплект ричагів передньої підвіски Ауді А6 С5 Ауді А4, Вольксваген Пасат Б5 FL,Шкода Суперб
В наличии
7 700 грн
Купить
Комплект Рычагов передней подвески Камока 9937878 Пассат Б5 Шкода Суперб Ауди А6 С5 С6 А8 А4
В наличии
7 700 грн
Купить
Комплект ричагів передньої підвіски Ауді А4 Б5 А6 С5 Шкода Суперб Вольксваген Пасат Б5
В наличии
6 900 грн
Купить
Комплект ричагів передньої підвіски Ауді А4 Б5 А6 С5 Шкода Суперб Вольксваген Пасат Б5
В наличии
6 900 грн
Купить
Комплект рычагов передней подвески Ауди А6 С5, Шкода Суперб, Фольксваген Пассат Б5 (1. 6-3.0) 1997-2008
В наличии
16 908 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 4000+
Смотрите также
Чехлы автомобильные ауди
Чехлы автомобильные a6
Чехлы салона а6
Чехлы на е34
Проставки ауди а6 с5
Аригон
Витая пружина
Амортизатор передний Audi A6
Пружина Audi A6
Чехлы на Audi A6
Чехлы на сиденья Audi A6
Чехлы на автомобильные сидения
Амортизатор передний Audi A6 C5
Модельные чехлы
Передняя подвеска ауди а6 с5 со скидкой
Передняя подвеска ауди а6 с5 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Аксессуары для авто
Аксессуары салона автомобиля
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Автозапчасти
Детали ходовой
Рычаги, тяги
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Пружины, рессоры для техники
Диски и шины
Средства повышения проходимости
Насколько вам
удобно на проме?
Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi A6
Модификации Audi A6 чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Audi A6 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.
Основы койловеров
Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Audi A6, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi A6.
1. Номинал пружинПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружин и клапановОдной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Audi A6, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и улучшить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.
3. Верхнее креплениеВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.
Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.
Однотрубная конструкция обеспечивает наилучшие характеристики на улице или треке и представляет собой превосходную модернизацию двухтрубной конструкции.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Audi A6, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. Хотя споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi A6.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Audi A6, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, которые удерживают и сжимают большие тормозные колодки. Чем больше поверхность тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Audi A6 ключевым компонентом вашей сборки!
Резюме
Список модификаций Audi A6 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.
Передняя подвеска для Audi A6 1999 г. 2 357407613B
A6/S6. Всю дорогу. А4. Кабриолет С4. Кабриолет С4.
Снято с производства
Снято с производства
2
Подшипник передней ступицы 9000 2 4B0-498-625-АА4. Итт. Всю дорогу. А8. А6/С6. 1997-99 гг. С4, РС4. Шасси/VIN 4B-2-031 500. 16-дюймовые колеса. 82 мм. Из шасси/VIN 8D-Y-080 001.
Рекомендованная розничная цена 146,67 долл. США
105,60 долл. США
Рекомендованная розничная цена 146,67 долл. США
$105,60
3
Кулачок8D0-407-257-АЛ
А4. Все. А6/С6. Левый. 2,8 л.
Снято с производства
Снято с производства
3
Кулачок 9000 2 8Д0-407-258-АЛА4. Все. А6/С6. Верно. 2,8 л.
Снято с производства
Снято с производства
4
Верхняя тяга4D0-407-509-J
Задний. Левый. 2000-03, А8 и А8л. А6/С6. 1997-99.
Рекомендованная производителем розничная цена 166,67 долл. США
120,00 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 166,67 долл. США
120,00 долл. США
4
Верхняя тяга 9000 64D0-407-510-J
Задний. Верно. 2000-03, А8 и А8л. А6/С6. 1997-99 гг.
Рекомендованная производителем розничная цена 166,67 долларов США
120,00 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 166,67 долларов США
120,00 долларов США
4
футов Верхний рычаг управления 9000 68E0-407-505-A
Рекомендованная розничная цена 170,00 долларов США
Рекомендованная розничная цена 120,36 долларов США
Рекомендованная розничная цена 170,00 долларов США
120,36 $
4
Верхняя тяга8E0-407-506-P
Рекомендуемая производителем розничная цена 216,67 $
153 $. 40
MSRP 216,67 $
153,40 $
5
Втулка заднего верхнего рычага4D0 -407-515-C
Рекомендованная розничная цена 54,72 долл. США
35,29 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 54,72 долл. США
35,29 долл. США
6
Верхний кронштейн8D0-412-383-E
A6/S6. А4. Без кватро. С4, РС4.
Снято с производства
Снято с производства
7
Нижний рычаг подвески 900 02 4D0-407-151-PРекомендованная розничная цена 295,80 долларов США
209,43 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 295,80 долларов США
209,43 долларов США
8
Втулка4D0-407-181-H
Рекомендованная розничная цена 61,86 долл. США
46,40 долл. США
Рекомендованная розничная цена 61,86 долл. США
46,4 долл. США 0
8
Втулка4D0-407-182-G
Рекомендованная розничная цена 63,63 долл. США
47,73 долл. США
Рекомендованная розничная цена 63,63 долл. США
47,73 долл. США
9
Нижняя тяга8E0-407-694-AG
A4, S4, RS4. Верно. А6/С6. А8. Кабриолет А4. Включая шаровой шарнир и втулки. С8. Кабриолет С4.
Рекомендованная производителем розничная цена 358,70 долларов США
253,96 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 358,70 долларов США
253,96 долларов США
10
Втулка4D0-407-183-AC
MSRP 118,42
85,26 $
MSRP 118,42
85,26 $
11
Распорка 900 02 4B0-412-031-BGA6/S6. Без спортивной подвески. 2,8 л.
Снято с производства
Снято с производства
11
Распорка 9000 2 4B0-412-031-QA6/S6. Со спортивной подвеской.
Рекомендованная розничная цена 241,40 долл. США
170,91 долл. США
Рекомендованная розничная цена 241,40 долл. США
170,91 $
12
Пылезащитный экран стойки4D0-412-137-C
Без пневматической подвески. А6, С6. А8. Кабриолет А4. А4/S4. 2000-03. 1997-99 гг. С8.
Рекомендованная производителем розничная цена 24,02 долл. США
15,49 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 24,02 долл. США
15,49 долл. США
13
Бампер стойки подвески 900 14 Винтовая пружина8D0-411-105-DJ
A6/S6. Без спортивной подвески. Искл. Спортивная подвеска. 1 белая и 3 серые метки.
Снято с производства
Снято с производства
14
Винтовая пружина 900 02 8D0-411-105-PА6/С6. Со спортивной подвеской. Спорт пакет. 1 серая и 3 фиолетовые метки. Спортивная подвеска. 1 серая и 3 фиолетовые метки. Из шасси/VIN 8D-W-006-471. 9
2 8D0-412-065-GA6/S6. Верхний. А4. С4, РС4.
Рекомендованная производителем розничная цена 137,85 долл. США
99,25 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 137,85 долл. США
99,25 долл. США
15
Пружинное седло 9 00038D0-412-103-B
A4, S4, RS4. А8. 1997-99 гг. А6/С6. Ниже. 2,7л, 2,8л. 2000-03.
Рекомендованная розничная цена 118,97 долларов США
85,66 $
Рекомендуемая производителем розничная цена 118,97 $
85,66 $
16
Крепление4D0-412-377-F
Снято с производства
Снято с производства
17
Стабилизатор 900 02 4B0-411-309-FСо спортивной подвеской. А6/С6.
Снято с производства
Снято с производства
17
Стабилизатор поперечной устойчивости4B0-411-309-G
Без спортивной подвески. А6/С6.
Снято с производства
Снято с производства
18
Втулка крепления стойки стабилизатора 9000 34D0-411-327-H
Рекомендованная розничная цена 19,57 долл.