Ауди а6 с4 эл замена внутреннего шруса: купить, продать и обменять машину

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Audi A4/S4/RS4 B7 Отправить письмо

13 14 326 2 минуты чтения

Ботинки CV нередко выходят из строя — я продул свой во время трекового дня, но если ваша машина подвергается воздействию экстремальных температур (жарких или холодных) или вы иным образом жестко едете по трассе или еще что-то, неизбежно вы взорву ботинок CV. Вы можете отнести его дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать все своими руками и сэкономить много денег — на это уходит около двух часов, и это довольно сложно. Этот мастер-класс любезно предоставлен Филом, также известным как fly300kts , который любезно поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, восстановление балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван и везде есть смазка, то пришло время заменить его самостоятельно, и именно здесь пригодится этот DIY.

Для этого вам может понадобиться несколько специальных инструментов, не входящих в ваш обычный набор инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранная головка 17 мм.

Замена прокладки клапанной крышки BMW E36…

Включите JavaScript

Для начала снимите центральную крышку колеса с включенным стояночным тормозом и выкрутите большой шестигранный винт в середине ступицы. Выполнение этого до того, как вы поднимете автомобиль, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные крышки, не сняв сначала колесо, вы должны сначала поднять автомобиль и снять колесо. Болт будет выглядеть так:

Затем поддомкратьте машину и снимите колесо. Затем снимите поперечный болт, крепящий верхние рычаги (но не снимайте сами верхние рычаги, это болт под ними!):

Также снимите болт рулевого управления/направленного рычага:


Вы можете теперь используйте маленькое долото, чтобы расширить рычаг:


Сдвиньте сборку в сторону, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


Затем с помощью тройного угольника 10 мм удалите 6 винтов со стороны двигателя и выдвиньте ось. Закрепив ось, с помощью лезвия (или другого) срежьте остатки на пыльнике, а также старые хомуты. Удалите лишнюю смазку. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:


Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму. Снимите его и выдвиньте штатив


После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте детали в следующем порядке:

  1. Малый зажим
  2. Новый чехол
  3. Внутренний зажим


Сдвиньте штатив и коснитесь внутреннего зажима. Затем установите внешний зажим:


Затем сдвиньте ботинок в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


Наконец, слейте весь тюбик со смазкой внутри чехла, установите внешний хомут и закрепите его… замена чехла CV завершена!


Теперь просто установите ось на автомобиль. Обязательно затяните правильные значения:

  • Болт M8: 40 Н·м
  • Болт M10: 65 Н·м

Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй человек затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте следующие настройки крутящего момента:

  • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Н·м
  • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Н·м

И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю. Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180°(1/2), и все готово!

Проверьте также

Закрывать

Audi A6 Quattro CV Затраты на замену оси / вала в сборе

Audi A6 Quattro CV Затраты на замену оси / вала в сборе

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(246)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый гарантирован Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(246)

Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены оси / вала Audi A6 Quattro CV в сборе составляет 250 долларов, из них 155 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса.

Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы заметили много густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на высоких скоростях.

Как механики заменяют мосты CV.

Механик:

  • Убедится в необходимости замены полуоси.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенным мостом CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV
  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы штата Орегон о парковке: понимание основ

Когда вы едете по штату Орегон, вам необходимо знать все законы, применимые к вождению и обеспечению безопасности. Конечно, также важно знать законы, связанные с парковкой. Если вы это сделаете…

Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?

Когда горит сигнальная лампа тормозной системы, тормоза могут работать неправильно. Возможно, включен стояночный тормоз или низкий уровень жидкости.

P2002 Код неисправности OBD-II: эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения, ряд 1

P2002 означает, что существует проблема с эффективностью сажевого фильтра в выхлопе, вероятно, из-за неисправного фильтра или датчика или утечки выхлопных газов.

EPS 2011 Acura TSX

Проблема, с которой вы столкнулись с электронной системой рулевого управления с усилителем, может быть связана с неисправным двигателем или другим электронным компонентом системы. При возникновении проблем система выключается, что возвращает…

Отверстие в радиаторе, течь

Любые утечки в системе охлаждения, в том числе в радиаторе, можно устранить, обратившись в мобильную службу диагностики и ремонта YourMechanic (https://www.yourmechanic.com). Таким образом, вам не нужно перемещать транспортное средство. Если вы хотите, чтобы замена радиатора выполнялась…

Какое название дано подшипнику после ступичного подшипника на Pontiac Torrent 2006 года

В вашем случае ось CV со стороны пассажира не использует водило (центральная опора ) несущий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *