Ауди а6 с5 не работает центральный замок – A6 C5 — Центральный замок — вопросы, ошибки, неисправности | Страница 26

A6 C5 — Машина не реагирует на кнопки ключа

Процедура программирования ключа audi

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.

— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».

— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).

— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

— Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.

— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.

— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

— Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

— Выключите зажигание.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

 

A6 C5 — Блок центрального замка

тоже самое случилось. как быть???

раньше все работало. а теперь с ключа не открывает и ошибок 74 штуки и не удаляются.

скидывал клемму аккумулятора мин на 20,не помогло. после скидывания клеммы перестали моргать лампочки сигналки , которые радом с кнопкой закрытия дверей.

проблема появилась толи до ДТП толи после

Номер Контроллера: 4B0 962 258
Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D33
Программный код: 32767
Код Сервисцентра: WSC 131071
72 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-10 — — — Спорадическая
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-10 — — — Спорадическая
01572 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
35-10 — — — Спорадическая
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15

35-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-00 — нет связи
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-10 — нет связи — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-00 — нет связи
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-00 — внутреннее напряжение питания
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-10 — кл. 30 отсутствует — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-00 — внутреннее напряжение питания
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-00 — нет связи
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-10 — кл. 30 отсутствует — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-00 — внутреннее напряжение питания
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-00 — нет связи
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-00 — нет связи
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
49-00 — нет связи
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-00 — внутреннее напряжение питания
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-10 — кл. 30 отсутствует — Спорадическая
00000 — Окончание вывода
00-00 — —
00000 — Окончание вывода
00-10 — — — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
76-00 — кл. 30 отсутствует
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая

 

A6 C5 — Центральный замок — вопросы, ошибки, неисправности | Страница 21

центральный замок и проблемы с привязкой ключей

Вем привет!!!:hi:

:hi::hi:
Сразу опишу проблемы, и в (после чего появились)

ПРОБЛЕМА 1)
В 21 канале Ц/З не сохраняет новые значения.ввожу (1) выбрать (ТЕСТ) нельзя, хотя при нажатии кнопок на ключе во второй колонке появляется (ОПОЗНАН)….. Ввожу (00001), появляется функция (ТЕСТ) и при нажатии кнопок тоже появляется (ОПОЗНАН). После, нажимаю (СОХРАНИТЬ) и в окне(СОХРАНЁННОЕ ЗНАЧЕНИЕ) на секунду появляется значение 19028(по моему такое) и сразу появляется 0.!!!!!!
Через дверь, тоже не привязывается и через дверь, с включенным зажиганием(использую другой ключ) тоже не хочет.

(Появилась данная проблема после высадки аккума(летом). потом, пока машина была в ремонте, я поменял кодировку Ц/З, добавив к ней автозакрытие дверей с 15км/ч, и кнопки ЗАРАБОТАЛИ, но буквально на пару дней)

2) При вытаскивании ключа из замка зажигания ,НЕ ЗАГОРАЕТСЯ СВЕТ В САЛОНЕ и НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ(автозакрытие с 15км/ч ВКЛЮЧЕНО)

(Появилась после хрен знает чего:confused::confused::confused: (скорее всего после включения функции автозакр15км/ч)

ДО ЗАМЕНЫ(подключения) —
1)Приборки(ММ кастрат дорест>VDO полная, рест)
2)Магнитолы(1 din pioner>RNS-e,кишки климата свои,кодиповка приборки поменяна)
3)Кодировки блока под КРУИЗ
4)Подключение подрулевого переключателя БК
ВСЁ РАБОТАЛО

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Буду очень признателен

 

A6 C5 — Не открывается дверь | Страница 10

Всем привет. Встречался ли кто с такой проблемой. У Audi A6 C5 Avant 2001 года заклинило замок передней правой двери.
При нажатии на пульт слышны попытки электромотора открыть замок и верхняя кнопка тоже поднимается, но замок не открывается.
Наружняя и внутренняя ручки двери ходят в холостую, то есть при их дергании ничего не происходит.

Снимали сегодня с водительской стороны кожух двери и смотрели как устрен замок, и пришли к выводу, что замок не открывается потому что крючок который цепляется за ушко заклинил. То есть сам електро мотор и все тяги к замку целые.
Это можно проверить на рабочей двери, если этот крючок пальцем немного придавить во внутрь (1-2 мм), то ручки двери ходят в холостую и не открывают замок, то есть и вовсе нету попытки откинуть этот крючок. И даже если палец убрать, то крючок не откинется, он так и будет в закрытом состоянии и откроется только если опять потянуть за ручку (соответсвенно не держа пальцем)
Короче смысл таков, что даже если и вырезать в нерабочей двери в обшивке большую дырку, то ничего это не даст, так как к замку подлесть можно будет, но ни снять его ни разобрать его нельзя будет. Так как дело в самом крючке, а он сидит уже не в самой двери, а между дверью и кузовом и подобраться к нему можно только если снять весь механизм замка (на открытой двери это делается без проблем, а на закрытой без понятия как).

Ну и вопрос, как открыть дверь, а вернее замок двери?
Уже и давили на дверь, и пытались через отверстие верхней кнопки(её сняли) тянуть за тяги и рычаги замка тугой проволкой с крючком на конце, тяги тянутся, но ничего не происходит.

Тут на картинках стрелками я показал о каком крючке идет речь

И второй вопрос, если машина постоит пару дней, то аккумулятор садится.
Сегодня замерил ток с отключеным зажиганием и он оказался слишком большим 1,6 ампера, перебором предохранителей (вытаскиванием) выяснил, что причина в центральном замке. Теперь не ясно, толи это из за сломанной двери (там ведь в замке стоят два микровыключателя для подсветки салона и на лампочку которая на двери сбоку находится, при коткрытии двери они загараются. Толи сам блок центрального замка имеет такую утечку тока.

Кто что может посоветовать?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *